На все эти и многие другие вопросы ответит «», в своем новом спецпроекте «Маска, я тебя знаю». Маска с изображением предпринимателя продается в сувенирной лавке на Невском проспекте. новаторское решение для карнавала.
Эстетика карнавала: в чём смысл масок?
Страна Карнавалия Набор карнавальных пиратских масок на праздник, 5 шт. Домой Есть мнение Выставка карнавальных, театральных, карательных и других масок прошла в Дзержинске. Под покровом масок рождается и умирает страсть, а персонажи итальянской "комедии дель арте" выходят на улицы и становятся действующими лицами карнавала.
Сколько весят и стоят костюмы для шоу "Маска" и почему их изготавливают электрики
На прошлой неделе, в славном городе Астрахань, что в 1500 км к югу от Москвы, при содействии мастерской "Карнавал Масок" прошел очередной мастер класс по росписи Венецианских масок для всех желающих. В мастер классе приняли участие 9 человек, которых, надеемся, мы смогли увлечь рассказами о карнавальных масках и подтолкнуть на создание Венецианских масок за пределами мастерской. Если и Вы хотите повторить их подвиг и готовы взять в руку кисть и попробовать себя в масочном деле, то наш разделе Мастер-классы как раз для Вас.
Хотя во время первых версий карнавальных празднеств люди могли не надевать буквальные маски, а всего лишь притворяться кем-то другим или чем-то другим. Например, на картине Брейгеля Старшего изображена традиционная «битва» сторонников поста и его противников. Она проводилась в последний день карнавала перед Великим Постом в средневековой Франции и Голландии. Брейгель Старший.
Он сравнивал реальность со «вторым миром», миром масок, миром наизнанку, где обыденность переворачивается и рушатся обычные границы. Бахтин Бахтин пишет: «В противоположность официальному празднику карнавал торжествовал как бы временное освобождение от господствующей правды и существующего строя, временную отмену всех иерархических отношений, привилегий, норм и запретов». То есть во время карнавала игнорируются привычные правила и роли. Маски в этом контексте становятся средством визуальной идентификации нового образа: вот перед нами не паж, а рыцарь, не купец, а дракон или лягушка. Это позволяет участникам действия высвобождать внутренние страхи, сомнения, нереализованные желания. Маски на карнавале стирают грани между привычными категориями, преобразуя реальность.
В канун Нового года канал НТВ устроил феерическое шоу с участием звезд российского шоу-бизнеса. Селебрити настроились поразить зрителей яркими номерами, и у них это получилось! Она так ловко спрятала свой привычный образ в костюме секси-тигрицы и обманула всех. Судьи хвалили выступающую за невероятную подачу композиции.
Филипп Киркоров как только увидел, что за маской скрывалась Арбенина воскликнул: «Я короной преклоняюсь перед твоим талантом перевоплощения! Прекрати носить черное!
Но исключения из правил были: в 12-13 веке во время драматических представлений в церквях актером позволялось надевать маски, изображая святого, черта, мученика или ангела. Исследователи выдвигают версию, что часто маски можно было увидеть на скоморохах.
Бродячие артисты прославляли Велеса и называли его покровителем. В ход шла языческая атрибутика, в том числе и маски. Когда в Новгороде археологи нашли маски из кожи, обшитые материей и мехом, то предположили, что они были собственностью скоморохов. Носили их во время Святок, Троицкой недели и т.
Сейчас в Новгородском государственном историко-архитектурном музее-заповеднике хранится тринадцать кожаных масок, обнаруженных при археологических исследованиях, но в основном на Неревском и Троицком раскопах. Читайте также: Чем удивлял иностранцев русский поцелуйный обряд и другие правила этикета старой Руси. Маскарады и анонимность на балах Моду на маскарады в Росси ввел Петр I, во времена его правления быстро стали набирать популярность костюмированные балы. Петр I ввел в России маскарады, и с 1722 года существовали особые шествия.
На улицах можно было увидеть ряженых, играющих на музыкальных инструментах, поющих и кричащих. Стали набирать популярность балы-маскарады. Посещать их рекомендовалось в интересных костюмах, а лица прятать под полумасками из бархата. Модно стало скрывать свои личности, в чем маски, несомненно, помогали.
Стоит вспомнить знаменитый «Маскарад» Лермонтова, где трагическая ошибка произошла из-за того, что ревнивый муж не узнал под маской даму и решил, что это его неверная жена. Маскарадный костюм обязательно оговаривался в приглашениях на бал. Но обязательно следовало прийти в маске и длинном плаще с рукавами и капюшоном. Такой наряд назывался домино, и именно в нем великий Пушкин был на балу-маскараде в Одессе, когда был приглашен новороссийским и бессарабским генерал-губернатором графом Воронцовым.
Анонимность — новая роскошь: как маски стали самыми модными аксессуарами нашего времени
Филипп тут же ему дерзко ответил: «Я сейчас попрошу продюсера, чтобы тебя вырезали, и останусь с догадкой только я. Поэтому веди себя прилично! Некоторые догадки могут даже всколыхнуть скандалы. В этот раз артист, облаченный в костюм ежика, напомнил Регине Тодоренко Валю Карнавал. Не пропустите Валя Карнавал: «Мерзко смотреть, как люди в 50 лет говорят, что я чучело и недостойна своей жизни» Ведущая предвкушала: «Я так ждала весь второй сезон Валю Карнавал! Долина моментально отреагировала и ответила: «Да причем тут я?!
Все проявили свое творчество и воображение!
Каждый участник получил сладкий приз и сертификат участника, а победителям были вручены дипломы. Победители конкурса: старшая группа «Буратино» воспитатель Маслова Т. Диплом 1 степени получили: семья Гуртовенко Вадима гр.
Секреты создания масок передавались из поколения в поколение, сохраняя основные традиции и отражая веяния современности. Это не просто аксессуар, а настоящее произведение искусства. Одна из самых известных и ужасных масок — «Доктор Чумы» — с длинным загнутым носом. В период эпидемии их надевали врачи, посещая пациентов.
Разнообразные обличья позволяют предположить, что они могли представлять конкретных людей. Ученые полагают, что резные известняковые маски использовались как часть культа предков и что шаманы или вожди племен носили их во время ритуального действа в честь умершего. В археологических раскопках в 8 км к югу от Скарборо в Северном Йоркшире, Англия, были обнаружены оленьи черепа с прорезанными в них глазами, изготовленные 11 000 лет назад. Кембриджские археологи выдвинули теорию о том, что подобные изделия могли быть предметами маскировки, которые носили во время охоты. Древние ритуальные гипсовые маски таштыков, изготовленные из гипса, воссоздают, хотя бы частично, облик таштыков, которые жили в основном вокруг реки Енисей. Они были обнаружены у могилы «Шестаково-3», где тела были кремированы. Остались только крупные кости. Затем останки были помещены в пустышки из кожи или ткани. Затем на манекен надевали гипсовую маску, показывающую сходство с недавно ушедшим мужчиной или женщиной. Судя по археологическим раскопкам, маски также надевали на лица усопших. Подобную золотую маску обнаружили археологи в захоронении египетского фараона Тутанхамона IV. Считалось, что маска защищает умершего от злых духов. Маски, и не только ритуальные, делали из кожи, коры дерева, материи, а в дальнейшем металла, гипса, папье-маше, керамики и многих других материалов. С развитием театра вид маски в античные времена принимает грим. Так как в театрах Древней Греции и Рима зрительные залы были огромны, сцена располагалась далеко от зрителей, то и в масках делали приспособление для усиления голоса актера. Внутренняя часть маски около рта выкладывалась серебром и медью и имела вид воронки. Золотая маска, обнаруженная в захоронении египетского фараона Тутанхамона IV Особенное значение маскам уделялось в восточных культурах. Их использование в театральной среде сохранилось до настоящего времени. Традиционная форма маски бывает в виде накладки на лицо, что было присуще древнегреческому театру, буддистскому мистериальному театру, итальянской комедии дель арте прообраз современных клоунов и другим. Форма маски в виде грима присуща японским театрам кабуки и но. Расцвет в использовании масок приходится на эпоху Возрождения. Огромное количество маскарадов, карнавалов, балов и других представлений, происходящих прямо на улице или в дворцовой обстановке, формировало спрос и способствовало процветанию масочного ремесла. Популярности маскам добавило искусство балета, где артисты часто использовали маски. Декоративные маски в основном предназначены для украшения помещения. В качестве настенных украшений чаще всего выступают изображения божественных сущностей африканского либо восточного пантеона. Также это могут быть изображения животных либо, реже, небесных светил. Если на Западе такое украшение выполняет сугубо эстетическую функцию, то на Востоке и в ряде африканских стран декоративные маски служат тотемическими символами, отгоняющими злых духов. По размеру декоративные маски различаются. Иногда встречаются изделия в 1 метр в высоту. Театральные маски использовали не только в театральных постановках — это еще и один из самых популярных элементов дизайна интерьера в древнеримском доме. Причем театральный реквизит был не так популярен, как предметы с изображением масок. Театральные и музыкальные представления — вообще популярный сюжет в древнеримской мозаике. Мозаичисты создавали весьма реалистичные изображения с помощью мелких тессер — кусочков стекла или камня, тщательно подобранных по оттенкам. Такие картины обычно набирали по имеющимся рисункам. Хотя в индивидуальном порядке мог быть исполнен и эскиз на заказ. Античные терракотовые маски применяли в качестве приношений в храмы по обету или как части погребального инвентаря. А для украшения жилища маски делали из других, более долговечных материалов, например мрамора. Такие украшения называются осциллами. К слову, именно из многочисленных изображений античных масок на посуде, фресках, мозаиках, в виде терракотовых статуэток, архитектурных элементов и из описаний в литературных источниках известно, как они выглядели. Поскольку и культовые, и театральные маски делали из недолговечных материалов: ткани, кожи, дерева — ни одной до нашего времени не сохранилось. Маски использовались также как защита от врагов. В этом качестве самой знаменитой «маской» можно считать голову легендарной Горгоны Медузы. Единственная смертная из трех горгон, змееволосая Медуза могла взглядом превращать живых существ в камень. Аргосский герой Персей сумел победить ее, смотря на ее отражение в своем щите. Таким образом, он избежал прямого взгляда в глаза горгоны и отрубил ей голову. Позднее голова несколько раз пригодилась Персею, чтобы обратить в камень его врагов. Богиня мудрости Афина, которой впоследствии Персей пожертвовал голову горгоны, поместила ее изображение на свой щит. На самом же деле горгонейон — изображение отрубленной головы горгоны Медузы — еще с архаического времени считался в Древней Греции оберегом от сглаза, порчи, злых духов и т. Его использовали для украшения оружия, доспехов, одежды, посуды, бытовых предметов, украшений, даже монет. Часто в виде горгонейонов изготавливали терракотовые архитектурные детали зданий — особенно антефиксы. При этом за несколько столетий лик Медузы абсолютно изменился. Из зубастой, бородатой, страшной, даже отталкивающей физиономии в VII—VI веках до нашей эры уже к V веку до нашей эры она превратилась в миловидную женщину, пусть и со змеями вместо волос. А еще через две тысячи лет Медуза — уже прекрасная коварная обольстительница. Если горгонейоны — защита от неосязаемой и невидимой опасности, то забрала военных шлемов в виде личин — от вполне явной. Шлемы с такими масками или сами маски изготавливались из железа или бронзы. Они были похожи на лица статуй и имели отверстия на месте глаз и носа, иногда рта. Часть из них была найдена в погребениях римских кавалеристов-варваров, а часть на территориях военных лагерей римских легионов и вспомогательных частей армии и в кладах. Также существует предположение, что железные шлемы с личинами и минимумом декора все же могли носить на поле боя знаменосцы — вексиллярии, аквилиферы, сигниферы. Культовые маски надевали участники мистерий — тайных культовых празднований, они переодевались в богов и их спутников. Помимо одежды и атрибутов часто использовались и соответствующие маски. Но культовые празднования проводились в тайне, поэтому подробных описаний этих мероприятий в античных источниках нет. Тем не менее известно, что в пришедших в древнюю Европу с Востока культах маски играли не последнюю роль. Например, в римских ритуалах почитания египетских богов присутствовала маска собакоголового Анубиса. Вероятно, о ней идёт речь в «Жизнеописаниях августов», когда рассказывается, что император Коммод «брил голову и носил изображение Анубиса», да еще и «больно ударял по бритым головам жрецов Изиды мордой идола». В трактате древнеримского историка Аппиана есть рассказ о нетривиальном использовании такой маски. Эдил Волузий попал в проскрипционные списки был объявлен вне закона ; у него был друг, участник мистерий Исиды, он выпросил у друга культовое одеяние и, надев на себя полотняное, доходящее до ног платье, нацепил собачью голову и в таком виде пробрался, якобы совершая таинства, к Помпею. Маски позора носили провинившиеся люди. Они были распространены по всей Европе с позднего Средневековья и вплоть до Викторианской эпохи 1837—1901 в Англии. До сих пор в музеях Германии, Австрии, Великобритании, Испании можно встретить экспозиции с подлинными масками позора. Во всех государствах Европы это наказание присуждали за одни и те же провинности: мошенничество, пьянство, измену, грубость и любопытство. В Шотландии, например, маски позора использовались в качестве наказания за сквернословие, колдовство, богохульство и клевету. Наибольшее распространение этот вид наказаний получил после Реформации в протестантских землях Германии, в которых они широко практиковались за бытовые проступки, не соответствующие протестантской этике. В частности, ношение маски позора должно было ожидать прелюбодеев неверных супругов и проституток. В последующем сам факт подобного наказания намертво закреплялся в коллективной памяти городского сообщества и передавался в поколениях. Наказание маской позора гораздо чаще касалось женского населения европейских городов. Дело доходило до того, что осужденную носить маску позора могли водить по городским улицам, часто это делал муж осужденной. Для этих целей к маске прикреплялся поводок, а прохожие выражали женщине презрение, бросали в неё что попало или даже били, порой до смерти.
Выставка раритетных карнавальных масок открылась в Красноармейске
Одна из членов жюри программы Регина Тодоренко вспомнила в разговоре о популярной тиктокерше. Киркоров не смог вспомнить тиктокершу Валю Карнавал на шоу "Маска". Впоследствии на карнавале венецианцы эту маску начали высмеивать, тем самым показывая, что они не боятся болезни и смерти и изгоняют их. На сегодняшний день в шоу «Маска» из 14-ти участников осталось всего пять: Кот, Змей Горыныч, Матрешка, Енот и Бабочка.
Мастер-класс «Карнавальные маски»
Что скрывают маски Венецианского карнавала - | Там представлены около 60 инсталляций с карнавальными масками ручной работы современных итальянских и отечественных мастеров. |
Маска для карнавала: история, интересные типы | Впервые маски появились в Венеции, на карнавальных шествиях. |
Карнавальные маски - как выбрать, куда пойти
Певица Валерия также обратилась с вопросом к ней: «Откуда взялась походка от бедра?! После того, как грозный огромный медведь выступил, и судьи начали обсуждать, кто же это может быть, Стас Костюшкин предположил, что это — Александр Маршалл. Поп-король внимательно прислушался к доводам экс-солиста «Чая вдвоем» и принял его позицию. И они угадали! Киркоров стал нахваливать себя, из-за чего Костюшкин возмутился, мол, это он первый додумался об этом. Филипп тут же ему дерзко ответил: «Я сейчас попрошу продюсера, чтобы тебя вырезали, и останусь с догадкой только я.
Участники мероприятия получили незабываемые эмоции, новые знания, интересный опыт и, конечно же, яркую маску, украшенную своими руками!
Энергия чудес, волшебства и таинственности, так и витают. Каждый немного волшебник.
А если у тебя маска, ты на это время превращаешься в другого.
Примером такого украшения является карнавальная маска. Несмотря на кажущуюся простоту, она способна превратить любое мероприятие в настоящий праздник. Маски необходимы для перевоплощения в какого-либо героя. Сегодня они будут актуальны не только на карнавальных вечеринках. Их активно используют на корпоративах, дружеских вечеринках, днях рождения и т. Как появились карнавальные маски Традиция закрывать свое лицо масками с различными изображениями появилась еще в древности.
С прикрытыми глазами и длинными носами
- Сообщить об опечатке
- Маскарад: долгая история масок — Газета «Переработка», №12 (198), декабрь 2023
- Карнавальные маски купить. Новогодние маски купить | Карнавал Плюс
- «Карнавальная маска»
У калужан появилась возможность примерить венецианские маски
Этой осенью главному санитарному врачу России и руководителю Роспотребнадзора Анне Поповой было направлено предложение, касающееся возможног — Новости и публикации. Их использовали в качестве дополнения к карнавальному костюму с незапамятных времен: изящные и яркие маски закрывают лицо и позволяют остаться незамеченным в ходе карнавала. ВИДЕО карнавальных масок: – Журнал Ярмарки Мастеров о рукоделии, творчестве, дизайне. Читай! Узнавай! Делись! В нашем детском саду 26 декабря прошло «Дефиле карнавальных масок», в котором приняли участие воспитанники средних, старших и подготовительных групп. Маска чумного доктора карнавальной стала недавно, раньше ее не носили ни во время праздника, ни в обычное время. Arlecchino – это карнавальная маска классической венецианской формы и традиционным для венецианских масок стилем росписи.
Киркоров не смог вспомнить тиктокершу Валю Карнавал на шоу "Маска"
Патент RU137891U1: Маска карнавальная для спектаклей, маскарадов и других увеселительных мероприятий отличающаяся от известных прототипов тем, что в элементе. Маска чумного доктора карнавальной стала недавно, раньше ее не носили ни во время праздника, ни в обычное время. На внеурочной деятельности по курсу «Доноведение» учащиеся 2 класса изготовили маски. Изготавливая карнавальные маски, каждый ребенок сумел проявить творческие способности.
Жюри раскрыло 8 масок в «Новогодней Маске 2024»
Античность: театр и воспитание нравов Самое изученное языческое верование — это, безусловно, древнегреческое. В античной религии маски расцветают, обретают новые смыслы, становятся элементом воспитания. Чаще всего на античных масках встречались изображения горгоны Медузы. Ее можно было увидеть в частных и общественных зданиях, на щитах воинов, она изображалась на доспехах, монетах и перстнях, отпугивая врагов и отводя сглаз. Подобные изображения с анималистическими мотивами встречаются почти у всех древних народов. Медуза была одновременно символом и дикой природы, и человеческой агрессии. Внешне маска Медузы также сочетала множество противоположных черт: она одновременно старая и молодая, ужасная и прекрасная, женщина и мужчина, человек и животное, смертная и бессмертная. Греки использовали изображение Горгоны как оберег от злых сил как раз благодаря его парадоксальности.
Антропологи предполагают , что от нее произошли остальные греческие маски. В классическую эпоху маска с головой Горгоны встречается почти повсеместно: она должна была спасать от болезней и сглаза. Особое место маски занимали в культе Артемиды. Артемида — охотница, повелительница животных, ее изображали в окружении гончих или животных. На статуе Владычицы из аркадской Ликосуры изображены музыканты и танцоры в масках ослов, коней, свиней, баранов и коров. Сама Артемида там изображалась в шкуре лани. Маски в этом культе в основном встречаются в двух храмах.
Первый из них — храм Артемиды в Бравроне в Аттике. Там маски были частью ритуала инициации, который должен был подготовить афинских девушек к этапу жизни перед замужеством. Во время инициации девушки надевали специальные одежды и подражали медведицам. На храмовых вазах находят изображения двух взрослых — мужчины и женщины — в масках медведей, а иногда в центре композиции находится медведица или жрица в ее костюме , мимо которой девушки идут к алтарю. Второе святилище — храм Артемиды Орфии в Спарте, при раскопках которого ученые обнаружили фрагменты нескольких сотен масок. Их можно разделить на несколько типов, самый ранний из которых изображал морщинистых и беззубых старух; кроме того, встречаются изображения сатиров, горгон, юных воинов. Антропологи предполагают , что эти маски — отражение ритуальных игр, в которых молодые спартанцы сталкивались с нормами, принятыми в их обществе.
Пародируя нелегитимные модели поведения, спартанцы учились реагировать на женскую скрытность, животную свирепость, скромность и непристойность, старческое увядание и энергию молодого воина. Демонстративно нарушая принятые правила, юные воины усваивали важность их соблюдения. Из древних ритуалов вырос античный театр, в котором маски были одним из главных выразительных средств. Из ритуалов сюда перешел принцип, согласно которому надевший маску становился Богом, духом или священным животным. Это придавало глубину сюжетам, переводя конфликт пьес на новый уровень. Вместе с тем маски соответствовали принципу условности, который характеризовал не только эстетику театра, но и античное искусство в целом. В греческой трагедии точно определено число актеров не более трех , хор из 12 или 15 человек, костюмы, напоминавшие жреческие одежды, накладки под одежду для визуального увеличения образов, абстрактные декорации.
Характеры персонажей также были весьма условными, а отыгрывались они при помощи масок с застывшими выражениями. Естественно, что наличие стольких условностей в театральном перформансе предполагало публику, подготовленную воспринимать некие коды для их расшифровки. Символика масок могла быть, например, цветовой. Если актер появлялся в белой маске, зрители понимали, что он исполняет женскую роль, ведь маски мужских персонажей всегда были темными. Дело в том, что мужчины большую часть времени проводили вне дома, и их кожа покрывалась загаром.
Участники должны соблюдать уважительную форму общения. Не использовать в комментарии нецензурную брань или эвфемизмы, обсценную лексику и фразеологию, включая завуалированный мат, а также любое их цитирование. Не публиковать рекламные сообщения и спам; сообщения коммерческого характера; ссылки на сторонние ресурсы в рекламных целях. В ином случае комментарий может быть допущен в редакции без ссылок по тексту либо удален. Не использовать комментарии как почтовую доску объявлений для сообщений приватного характера, адресованного конкретному участнику. Не проявлять расовую, национальную и религиозную неприязнь и ненависть, в т.
Были маски, которые называли «хари» и «лярвы». Их предназначение — магические ритуалы. Например, вызов дождя. Хари часто имитировали морды животных. Хочешь богатства — медведь, долгой жизни — корова, хорошего урожая — коза. Волк обозначал зло, лиса — хитрость. Историки утверждают, что отдельные древние ритуалы с масками могли иметь сексуальный подтекст. Люди прятали под ними свои истинные лица, словно становясь теми, кого пытались изобразить, допуская вольности в отношении противоположного пола. Маски для Святок и Масленицы и как маски меняли личность ряженых Ряженые надевали маски во время Святок и на Масленицу, обходя в таком виде дома и требуя угощений. Когда на Руси было принято христианство, ритуалы, почитающие Коляду, трансформировались в обряды рождественские и святочные. Но масками по-прежнему пользовались. Стоит только вспомнить колядование. Ряженым полагалось ходить по домам в масках. Тут был и козел, и черт, и аист, и коза. Группы в масках показывали своеобразные театральные постановки и исполняли колядки. Маски были призваны символизировать души ушедших, которые в честь праздника посетили землю. Потому ряженых угощали как следует, ведь от них, по старинным поверьям, зависел урожай, благополучие и так далее. Люди в масках вели себя достаточно вольно.
При помощи краски рисовали черты лица. Иногда приделывали бороды, огромные носы и рога. Это делалось для того, чтобы злые духи испугались и улетели, а добрые, наоборот, появились. Были маски, которые называли «хари» и «лярвы». Их предназначение — магические ритуалы. Например, вызов дождя. Хари часто имитировали морды животных. Хочешь богатства — медведь, долгой жизни — корова, хорошего урожая — коза. Волк обозначал зло, лиса — хитрость. Историки утверждают, что отдельные древние ритуалы с масками могли иметь сексуальный подтекст. Люди прятали под ними свои истинные лица, словно становясь теми, кого пытались изобразить, допуская вольности в отношении противоположного пола. Маски для Святок и Масленицы и как маски меняли личность ряженых Ряженые надевали маски во время Святок и на Масленицу, обходя в таком виде дома и требуя угощений. Когда на Руси было принято христианство, ритуалы, почитающие Коляду, трансформировались в обряды рождественские и святочные. Но масками по-прежнему пользовались. Стоит только вспомнить колядование. Ряженым полагалось ходить по домам в масках. Тут был и козел, и черт, и аист, и коза. Группы в масках показывали своеобразные театральные постановки и исполняли колядки.
Мы в соцсетях
- Астрахань. Венецианские маски. Удивительно.
- Что такое «хари», или история масок в старой Руси
- В ПОИСКАХ ГЕРБА РОССИИ
- Покупателям
Маска как символ
- Покупателям
- Магия масок. Чем отличается иркутский маскарад от венецианского карнавала? | АиФ Иркутск
- Как выбрать карнавальную маску для Нового года
- Весёлых масок карнавал
- Страна Карнавалия карнавальные маски
Из истории масок. Европа и Венеция,16-18 век.
Читайте «А теперь внимание! После выступления участника в костюме Шаурмы певец Алексей заявил, что под необычным нарядом может скрываться Валя Карнавал. В этом его убедила Регина Тодоренко, которая буквально «кричала об этом». Валя Карнавал.
Они выступят со своими номерами, пообщаются с жюри, дав несколько подсказок, и снимут маски, рассекретив себя. Появление новых персонажей в полуфиналах — добрая традиция, которая зародилась еще в первом сезоне проекта. Так, в предыдущем выпуске приглашенными участниками стали Кай Метов , который скрывался в костюме Космонавта , и Ева Польна — она надела маску Тыквы.
Библиотекарь рассказал читателям об истории театральной и карнавальной масок.
Ребята узнали о том, что маска прошла многовековой путь развития, но не потеряла своего назначения — скрывать в различных ситуациях лицо её обладателя.
Басько Валерия «Снеговик на качелях», Ленинский район; 6. Шкарупо Кирилл «Птица счастья», Центральный район; 7.
Таисия Розум с мамой «Ангел», Свердловский район; 8. Симаков Даниил «Символ года», Свердловский район; 9. Абазова Катя «Умка», Советский район; 10.
Будников Илья «Похититель рождества», Ленинский район.