Главные новости о персоне Валентина Матвиенко на
Валентина Матвиенко
Военное обозрение. Новости. Матвиенко выразила уверенность, что в вопросах рождаемости Россия добьется такого же успеха, как и в экономике. Матвиенко указала на то, что выбранные субъектами РФ региональные операторы зачастую не могут организовать работу, а также не имеют инфраструктуры, техники, людей. Последние новости о персоне Валентина Матвиенко на сегодня.
Актуальные новости и события о Валентине Матвиенко
Я, встречаясь с губернаторами, задаю им вопрос: "Назовите мне три самых сложных проблемы у вас в регионе". Все начинают с того, что это нехватка кадров. Значит мы не сможем пока обойтись без трудовой миграции для продвижения нашей экономики», - сказала парламентарий. Второй вопрос: возможно ли закрыть страну и запретить всем въезд? Поэтому мы должны многое изменить в миграционной политике», - считает Матвиенко. Миграцию нужно перевести на межгосударственный уровень, и у нас есть соглашение с дружественными нам странами, которые являются наибольшими поставщиками трудовых ресурсов, отметила Матвиенко.
Именно там надо организовывать центры по подготовке мигрантов, в том числе изучению русского языка.
И второе тоталитарное государство никогда не может быть в XXI веке в странах, которые настроены на развитие", - подчеркнула она, добавив, что страна настроена на развитие. Комментируя вопрос о призывах ужесточить законодательство в связи с терактом в "Крокусе", спикер Совфеда отметила, что "планов у руководства страны по закручиванию гаек нет, это больше эмоциональные оценки".
При этом она не исключила, что такого рода темы вбрасываются в инфополе целенаправленно. Вместе с тем Матвиенко назвала вопросы обеспечения безопасности граждан ключевым для любого государства, особенно для России в текущих условиях.
Учредитель Общество с ограниченной ответственностью "Медиа Ресурс". Сущевский вал 31, с.
Самый крайний месяц - май", - сказала спикер СФ , обращаясь к главам региональных парламентов. Она попросила тех председателей парламентов субъектов РФ, которые еще не приняли соответствующие нормативные акты, "назвать хотя бы одну причину, почему за три месяца нельзя было принять эти решения", привести свое законодательство в соответствие с указом президента. Это указ президента. Вы просто обязаны это сделать.
Матвиенко призвала увеличить пособия по беременности для уволенных хотя бы до МРОТ
Автор: Никита Вятчанин Валентина Матвиенко. По ее словам, с реализацией мусорной реформы в стране «лучше не стало, стало хуже» и «надо разбираться на местах, почему так происходит». Матвиенко рассказала, что сенаторы глубоко изучили вопрос, «докопались до самого дна». Но этих операторов выбирали вы, регионы, подписывали соглашения с ними.
И ту же рекламу снять… Когда мы пришли, договора на рекламу были заключены на 10-15 лет вперед, и все законно, и не придерешься. Где-то приходилось уговаривать, где-то приходилось идти в суды. Но, конечно, были люди, которые были недовольны, люди состоятельные, которые заказывали там и статьи. Но если я уверена в своей правоте и знаю, что это в интересах дела, я не оглядывалась на то, что обо мне скажут. Потому что, если ты не способен принимать решения в таком крупнейшем мегаполисе, тебе нельзя быть губернатором. Такие решения непопулярные приходилось принимать, и поэтому это вызывало часть недовольства, безусловно. Но я ничего не сделала того, в чем я могу себя, свою совесть упрекнуть. Да, надо было с градозащитниками более активно работать. Ведь есть реальное градозащитное движение, потому что петербуржцы — очень неравнодушные люди. Они очень реагируют на все эти нюансы, касающиеся города. Но была политизированная часть, которая ради политики готова была пойти на все тяжкие. С этой частью надо было вместе работать, надо было вместе искать решение. В силу занятости, не потому, что я этого недопонимала… Может быть, я мало этому уделяла внимания, в чем я себя виню. Совет Федерации. Я люблю эту работу, я знаю в ней толк, законы, которые я инициирую, становятся федеральными. Но критерием оценки работы сенатора сейчас является не его деятельность, а договорные отношения. Как в футболе бывают договорные матчи, так мы сейчас пришли к договорным выборам. Это говорит о системном кризисе Совета Федерации, несмотря на заклинания о том, что мы повышаем свой престиж». Во-первых, согласны ли вы с такой оценкой относительно системного кризиса Совета Федерации? И вообще что вы можете сказать по поводу этого высказывания, довольно, скажем так, резкого? Я могу лишь сказать свою точку зрения. На самом деле, авторитет и вес Совета Федерации, честно говоря, был низкий, это правда. В силу того, что о работе Совета Федерации мало знали, и не буду говорить, еще почему. Когда мои коллеги избрали меня председателем Совета Федерации, я поставила своей главной целью поднять авторитет и вес Совета Федерации, повысить эффективность работы. Большинство членов Совета Федерации — это люди с уникальным опытом, это люди, прошедшие разные школы — политические, административные, бизнес-школы. Но они были не востребованы, никому этот опыт был не нужен. И я считала своей важной задачей организовать работу таким образом, чтобы эти люди почувствовали свою востребованность и начали реально эффективно работать. И за этот год, поверьте, нам очень много удалось. Я уж не говорю о той внутренней реформе, которая сделана в Совете Федерации, о тех шагах, которые мы предприняли для того, чтобы сделать работу Совета Федерации более понятной для людей, более прозрачной для СМИ. Мы провели широкий общественный опрос на нашем сайте, мы спросили людей: «А что вас не устраивает в работе Совета Федерации? А знаете ли вы своих сенаторов? А что бы вы хотели, чтобы изменилось? И сегодня мы во многом изменили свою работу, понимая, что мы не только законодательный орган власти, но и представительный орган власти, мы представляем интересы регионов. Мы — палата регионов. Это главный ключ, который должен быть в нашей работе. И отношение к Совету Федерации меняется. И дискуссии на пленарных заседаниях очень активные. Заседания комитетов проходят в полном составе с участием министров. Если раньше, извините, на заседаниях комитета можно было голосовать по доверенности, то вы понимаете, что это за работа… — Да, но слава богу, что это нельзя. И скажите насчет выборности. Вы как-то даже сказали так, что прямые выборы в Совет Федерации невозможны, иначе это будет противоречить Конституции. А вам не кажется, что вы могли бы выйти с инициативой изменить Конституцию в этом смысле, чтобы, все-таки, были прямые выборы сенаторов? Разве это не было бы правильно? Но я вам хочу сказать, мы изучили практику многих сенатов мира, и далеко не везде есть прямые выборы. Они тоже сейчас занимаются реформой Верхней палаты. Так вот она сказала: «Мы хотели перейти на прямые выборы, но нас в этом не поддержали, и мы отказались от этой идеи». Но это так, к слову. Что касается изменения Конституции. Да, перейти к прямым выборам сенаторов можно только при одном условии — изменив Конституцию. Я отношусь к тем людям, которые считают, что менять Конституцию в течение такого короткого времени нецелесообразно. Мы прожили по этой Конституции 20 лет. Это недостаточный срок для того, чтобы вторгаться в Конституцию, чтобы ее менять. Надо еще пожить по этой Конституции, надо понять, в чем она не соответствует реалиям, в чем ее надо усовершенствовать. Если мы по каждому чиху, желанию будем вносить изменения в Конституцию, то толку от этого, поверьте, не будет. Вторгаться в основной закон страны нужно очень деликатно, очень осторожно. Если уж менять Конституцию, то надо, проанализировав все за эти 20 лет, что устраивает общество, что не устраивает общество, и сделать эту работу очень спокойно, серьезно, через Конституционное собрание, не торопиться. А то сегодня захотелось мне поменять Конституцию, сделать выборных сенаторов, завтра — кому-то еще… Это будет не Конституция, а вообще лоскутное одеяло. Так неуважительно к основному закону страны, я считаю, нельзя относиться. На мой взгляд, время менять Конституцию не пришло. Именно поэтому мы подготовили проект закона, который с учетом требований Конституции максимально учитывает волеизъявление населения. Другого пути на сегодня, к сожалению, нет. И потом, извините, это палата регионов, в ней представители регионов. И она должна отличаться от Государственной Думы, от нижней палаты, иначе это будут две одинаковые палаты, а функция и полномочия у нас разные. Мое дело — задавать вопросы, а не с вами обсуждать. Вы как-то говорили, что по менталитету русскому человеку нужен барин, царь, Президент, словом, единоначалие. Я с интересом это прочитал и хотел сказать, что, конечно, ни барина, ни царя не выбирают, а президента, все-таки, выбирают, и тут есть разница. Но если вы убеждены, что именно таков менталитет русского человека, как вы говорите, для чего вообще выборы? Может быть, надо вернуться к царю или хотя бы к генсеку? Конечно, вы буквально трактуете то, что я сказала. На протяжении нашей предыдущей истории, так складывалась наша история, что мы привыкли к тому, что есть царь, есть барин, есть Президент. Но мы же живем в другое время, мы строим новую Россию. Что трудно поменять государственно-политическое устройство, трудно поменять экономический уклад, что мы сделали за эти 20 лет. Но сложнее всего поменять менталитет людей. Новое поколение выросло уже без шор, оно выросло вне идеологии, оно более свободное по духу, по взглядам. Но нужно еще не одно поколение, чтобы мы, страна, общество, стали по менталитету другие. Выборы, безусловно, нужны. Без участия населения в управлении государством, без такой демократии участия людей мы никогда не будем эффективным государством. Поэтому, конечно, нужны. Это испытание не для честных людей. Как любителю колбасы лучше не видеть процесс ее приготовления, так и политику желательно не заглядывать на политическую кухню». Довольно остроумно замечено. Скажите мне, пожалуйста, вы-то выбираетесь, тем не менее, и Владимир Владимирович Путин избирается, и все эти политические деятели другие избираются. Как же это? С одной стороны, вроде и не хочется, а с другой стороны… — Владимир Владимирович, выборы пока в наше время, поскольку мы проходим еще период трансформации, — это очень-очень тяжелое дело. Я, на самом деле, вспоминаю выборы губернаторов в 2003 году с содроганием. Потому что столько грязи, столько грязных технологий, сколько обид мне было нанесено за это время, и чего только ни пытались приклеить ради того, чтобы победил другой оппонент. Нужно иметь крепкие нервы, нужно иметь дубовую кожу, чтобы не сорваться эмоционально и выдержать все это. Поэтому я так и сказала, что это не для слабонервных занятие. Особенно, если речь идет о выборах губернатора, о выборах Президента и так далее. У меня очень развитое, может быть, даже чересчур обостренное чувство справедливости. Когда меня справедливо ругают, я понимаю, неприятно, но, ведь, они правильно говорят. Но когда ты получаешь ни за что, ни про что столько этого всего… Мне хотелось через каждый час душ пойти принять, чтобы смыть все это, чтоб к тебе это не пристало. Действительно, это тяжело, но другого ничего цивилизация, к сожалению, не придумала, чтобы выбирать лучших, чтобы выбирать более достойных. Если наше население начнет более ответственно относиться к выборам и в первую очередь ходить на выборы… — Почему не ходят? Почему так слабо ходят, лучше так сказать. Возможно, единый день голосования как-то упорядочит эту ситуацию, и люди будут знать, что один день в такое-то время будут выборы, и люди будут ходить. Все то, что сопровождает выборы, вся эта нечистоплотная полемика, все это отсутствие политической культуры, вся эта грязь, которая выливается… У многих людей это априори вызывает отторжение. И третье. Конечно же, мы должны добиться того, чтобы выборы были реально честными, реально без подтасовок. Потому что у части населения есть недоверие по-прежнему: «От моего голоса ничего не зависит, там все решили».
По ее словам, договоры с ними в такихх случая нужно расторгать. Матвиенко поручила руководителям региональных парламентов потребовать от счетных палат регионов проведения проверок расходования средств, выплаченных гражданами за вывоз и утилизацию отходов в 2023 году. По ее словам, всего по стране за прошлый год было собрано почти 280 млрд рублей.
Возможно, нужно какое-то министерство, ведомство наделить полномочиями по усилению координации - одно окно и один ответственный. Над этим можно подумать», - заявила спикер Совета Федерации. И может быть, какие-то изменения в этом плане будут в структуре правительства, добавила она. По мнению Валентины Матвиенко, нужно задать два вопроса. Первый: нужны ли нам трудовые мигранты? Я, встречаясь с губернаторами, задаю им вопрос: "Назовите мне три самых сложных проблемы у вас в регионе". Все начинают с того, что это нехватка кадров.
Дума Астраханской области
Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко. Об этом заявила Валентина Матвиенко на заседании Совета законодателей, который проходит в пятницу в Санкт-Петербурге. Матвиенко призвала сделать для решения этой задачи все необходимое, в том числе и на законодательном уровне. Об этом заявила председатель Совфеда РФ Валентина Матвиенко в беседе с РИА Новости.
Матвиенко: у правительства нет планов «закручивать гайки»
В итоге Россия "обеспечила продовольственную безопасность" и "ни от кого не зависит". Еще один пример — "военно-промышленный комплекс". У нас есть все возможности для обеспечения технологического суверенитета", — подчеркнула Матвиенко.
И второе. Тоталитарное государство никогда не может быть в XXI веке в странах, которые настроены на развитие. Россия настроена на развитие. Мы должны создать свободные условия для развития экономики, для малого и среднего бизнеса, для творческой интеллигенции и так далее. Так что не беспокойтесь, закручивания гаек не будет», - сказала Матвиенко.
Президент все сказал. Сказал так, что ни у кого не должно оставаться вопросов и сомнений. Он был предельно откровенен и убедителен.
Председатель верхней палаты российского парламента Валентина Матвиенко обратила особое внимание на выступление губернатора Ставрополья. Она заявила, что после моратория на проверки в отношении бизнеса контрольно-надзорные органы «с двойным упорством» занялись муниципальными властями, «начали их душить и накладывать финансовые обязательства, понимая, что и время не то, и денег-то нет». Она привела в пример случай в Республике Тыва, где Росприроднадзор оштрафовал местное предприятие на 18 миллиардов рублей.
Дума Астраханской области
В молодые годы Валентине Матвиенко больше хотелось быть учёным, чем политиком. Однако она получила приглашение на работу в райком комсомола и после совещания с ректором института приняла приглашение, решив вернуться в аспирантуру через 2—3 года [6]. Партийная и советская карьера[ править править код ] В 1972—1977 годах — заведующая отделом, секретарь, первый секретарь Петроградского райкома ВЛКСМ , Ленинград [7]. В 1986—1989 годах — заместитель председателя исполкома Ленинградского городского Совета народных депутатов курировала вопросы культуры и образования [7].
В 1992—1994 годах — чрезвычайный и полномочный посол Российской Федерации в Республике Мальта [7]. В 1994—1995 годах — посол по особым поручениям МИД России [7]. В 1995—1997 годах — директор Департамента по связям с субъектами Федерации, парламентом и общественно-политическими организациями Министерства иностранных дел Российской Федерации [7].
С 2 октября 1997 по 24 сентября 1998 года — чрезвычайный и полномочный посол России в Греческой Республике [8] [9]. Работа в Правительстве и Администрации президента России[ править править код ] Вице-премьер Валентина Матвиенко во время подписания российско-греческих документов. Афины, 2001 год С 11 марта по 15 октября 2003 года — Полномочный представитель президента Российской Федерации в Северо-Западном Федеральном округе [12] [13].
В июне 2003 года вошла в состав Совета Безопасности Российской Федерации [14].
А если ты принимаешь решения и часто не популярные, то, безусловно, есть часть людей, которым это не нравится. И есть часть людей, которым ты наступаешь, что называется, на их интересы. Это очевидно. Ошибки, может быть, не осознанные, ошибки, когда ты недооценил остроту той или иной проблемы. Но то, что мне пытались политические оппоненты, которые боролись за власть, навязать, что, якобы, правительство Санкт-Петербурга разрушало исторический центр, — это ложь, и я могу с чистой совестью об этом сказать. Потому что мы 3,5 тысячи зданий отреставрировали уже погибающих. Программа «Фасады Санкт-Петербурга» — мы огромную работу сделали по реставрации исторического центра.
Но такова жизнь. Город Петербург строился не 300 лет назад, он строился все 300 лет. Что-то сносилось, что-то перестраивалось, что-то обветшало, приходило в негодность. И когда ты смотришь на парадные кварталы Петербурга, — красота необыкновенная. Но внутри кварталов были дома ветхие, разрушающиеся, дома, которые и строились как доходные дома, без фундаментов и так далее. И выхода не было, когда экспертиза… Не я ведь принимала решение, не правительство. Есть официальная экспертиза. Когда экспертиза говорит, что здание не подлежит восстановлению, такие здания пришлось сносить, но все это подавалось как разрушение исторического центра.
Ряд проектов, которые, я считаю, являются градостроительными ошибками, часть из них запущены были до нас. И они завершились своим строительством — я считаю, что это градостроительные ошибки. Какие-то где-то наши архитекторы, наш комитет по градостроительству допустил превышение высотности. Да, такие ошибки были, к сожалению — я об этом очень сожалею. Но в то же время посмотрите, сколько удалось восстановить. Яма пресловутая у Московского вокзала — она стояла 15 лет, вырытый котлован, заполненный водой. Вы посмотрите, какой замечательный комплекс построен на этом месте. Был тяжелейший проект.
Ругали за «Стокманн» — угол Невского и Восстания. Но с девяностых годов там стоял разрушенный квартал, и была угроза обрушения зданий на Невский проспект. Эти здания были в частной собственности, там были люди на начальном этапе с сомнительной репутацией. И нужно было принимать решения. Они умещаются в одном человеке. Есть ли что-то такое, что сделал губернатор, отчего человеку неуютно? И поэтому все решения, которые я принимаю, они, все-таки, соотносятся с моими какими-то нравственными, моральными устоями, я никогда их не переступаю. И когда мне пришлось сносить эти страшные ларьки, которые стояли на всех центральных магистралях жуткого вида это были круглосуточные распивочные , когда мне пришлось снимать рекламу с центра города, вы думаете, я приобрела много на этом друзей?
Конечно же, я наступила на чей-то бизнес, подчас бизнес, извините, нечистоплотный. И ту же рекламу снять… Когда мы пришли, договора на рекламу были заключены на 10-15 лет вперед, и все законно, и не придерешься. Где-то приходилось уговаривать, где-то приходилось идти в суды. Но, конечно, были люди, которые были недовольны, люди состоятельные, которые заказывали там и статьи. Но если я уверена в своей правоте и знаю, что это в интересах дела, я не оглядывалась на то, что обо мне скажут. Потому что, если ты не способен принимать решения в таком крупнейшем мегаполисе, тебе нельзя быть губернатором. Такие решения непопулярные приходилось принимать, и поэтому это вызывало часть недовольства, безусловно. Но я ничего не сделала того, в чем я могу себя, свою совесть упрекнуть.
Да, надо было с градозащитниками более активно работать. Ведь есть реальное градозащитное движение, потому что петербуржцы — очень неравнодушные люди. Они очень реагируют на все эти нюансы, касающиеся города. Но была политизированная часть, которая ради политики готова была пойти на все тяжкие. С этой частью надо было вместе работать, надо было вместе искать решение. В силу занятости, не потому, что я этого недопонимала… Может быть, я мало этому уделяла внимания, в чем я себя виню. Совет Федерации. Я люблю эту работу, я знаю в ней толк, законы, которые я инициирую, становятся федеральными.
Но критерием оценки работы сенатора сейчас является не его деятельность, а договорные отношения. Как в футболе бывают договорные матчи, так мы сейчас пришли к договорным выборам. Это говорит о системном кризисе Совета Федерации, несмотря на заклинания о том, что мы повышаем свой престиж». Во-первых, согласны ли вы с такой оценкой относительно системного кризиса Совета Федерации? И вообще что вы можете сказать по поводу этого высказывания, довольно, скажем так, резкого? Я могу лишь сказать свою точку зрения. На самом деле, авторитет и вес Совета Федерации, честно говоря, был низкий, это правда. В силу того, что о работе Совета Федерации мало знали, и не буду говорить, еще почему.
Когда мои коллеги избрали меня председателем Совета Федерации, я поставила своей главной целью поднять авторитет и вес Совета Федерации, повысить эффективность работы. Большинство членов Совета Федерации — это люди с уникальным опытом, это люди, прошедшие разные школы — политические, административные, бизнес-школы. Но они были не востребованы, никому этот опыт был не нужен. И я считала своей важной задачей организовать работу таким образом, чтобы эти люди почувствовали свою востребованность и начали реально эффективно работать. И за этот год, поверьте, нам очень много удалось. Я уж не говорю о той внутренней реформе, которая сделана в Совете Федерации, о тех шагах, которые мы предприняли для того, чтобы сделать работу Совета Федерации более понятной для людей, более прозрачной для СМИ. Мы провели широкий общественный опрос на нашем сайте, мы спросили людей: «А что вас не устраивает в работе Совета Федерации? А знаете ли вы своих сенаторов?
А что бы вы хотели, чтобы изменилось? И сегодня мы во многом изменили свою работу, понимая, что мы не только законодательный орган власти, но и представительный орган власти, мы представляем интересы регионов. Мы — палата регионов. Это главный ключ, который должен быть в нашей работе. И отношение к Совету Федерации меняется. И дискуссии на пленарных заседаниях очень активные. Заседания комитетов проходят в полном составе с участием министров. Если раньше, извините, на заседаниях комитета можно было голосовать по доверенности, то вы понимаете, что это за работа… — Да, но слава богу, что это нельзя.
И скажите насчет выборности. Вы как-то даже сказали так, что прямые выборы в Совет Федерации невозможны, иначе это будет противоречить Конституции. А вам не кажется, что вы могли бы выйти с инициативой изменить Конституцию в этом смысле, чтобы, все-таки, были прямые выборы сенаторов? Разве это не было бы правильно? Но я вам хочу сказать, мы изучили практику многих сенатов мира, и далеко не везде есть прямые выборы. Они тоже сейчас занимаются реформой Верхней палаты. Так вот она сказала: «Мы хотели перейти на прямые выборы, но нас в этом не поддержали, и мы отказались от этой идеи». Но это так, к слову.
Что касается изменения Конституции. Да, перейти к прямым выборам сенаторов можно только при одном условии — изменив Конституцию. Я отношусь к тем людям, которые считают, что менять Конституцию в течение такого короткого времени нецелесообразно. Мы прожили по этой Конституции 20 лет. Это недостаточный срок для того, чтобы вторгаться в Конституцию, чтобы ее менять. Надо еще пожить по этой Конституции, надо понять, в чем она не соответствует реалиям, в чем ее надо усовершенствовать. Если мы по каждому чиху, желанию будем вносить изменения в Конституцию, то толку от этого, поверьте, не будет. Вторгаться в основной закон страны нужно очень деликатно, очень осторожно.
Если уж менять Конституцию, то надо, проанализировав все за эти 20 лет, что устраивает общество, что не устраивает общество, и сделать эту работу очень спокойно, серьезно, через Конституционное собрание, не торопиться. А то сегодня захотелось мне поменять Конституцию, сделать выборных сенаторов, завтра — кому-то еще… Это будет не Конституция, а вообще лоскутное одеяло. Так неуважительно к основному закону страны, я считаю, нельзя относиться. На мой взгляд, время менять Конституцию не пришло. Именно поэтому мы подготовили проект закона, который с учетом требований Конституции максимально учитывает волеизъявление населения. Другого пути на сегодня, к сожалению, нет. И потом, извините, это палата регионов, в ней представители регионов. И она должна отличаться от Государственной Думы, от нижней палаты, иначе это будут две одинаковые палаты, а функция и полномочия у нас разные.
Мое дело — задавать вопросы, а не с вами обсуждать. Вы как-то говорили, что по менталитету русскому человеку нужен барин, царь, Президент, словом, единоначалие. Я с интересом это прочитал и хотел сказать, что, конечно, ни барина, ни царя не выбирают, а президента, все-таки, выбирают, и тут есть разница. Но если вы убеждены, что именно таков менталитет русского человека, как вы говорите, для чего вообще выборы? Может быть, надо вернуться к царю или хотя бы к генсеку?
Региональных операторов по мусору никто толком не контролирует — просто идут отчеты, что столько-то потрачено на бензин, столько-то туда, столько-то туда. Но мусоровозов если и добавилось, то немного, сортировка мусора не сильно выросла, утилизация свалок хромает, а количество несанкционированных свалок только растет», — заявила спикер. Матвиенко попросила председателей региональных законодательных собраний «вплотную этим заняться» и на следующем заседании Совета законодателей ноябрь-декабрь 2024 года отчитаться о результатах.
Читайте также:.
Ранее спикер Совфеда заявляла , что качественного сдвига с переработкой и утилизацией отходов не произошло на фоне того, что региональные операторы заняты просто освоением денег. Она указала на то, что этой темой необходимо заняться серьезно и внести необходимые изменения в законодательство.
Где родилась Валентина Матвиенко?
- Рассылка новостей
- Матвиенко раскритиковала российских чиновников — Реальное время
- Матвиенко не обещает сенсаций на заседаниях 22 февраля
- Матвиенко: Россия способна переломить ситуацию с рождаемостью - PublicO
Матвиенко не обещает сенсаций на заседаниях 22 февраля
Я была народным депутатом первого съезда народных депутатов — горбачевского, как его называют. Матвиенко указала на то, что выбранные субъектами РФ региональные операторы зачастую не могут организовать работу, а также не имеют инфраструктуры, техники, людей. Валентина Матвиенко. 7 327 subscribers. Председатель Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации.
Матвиенко: Возвращение к тоталитарному государству недопустимо
По словам Матвиенко, потеря сельских школ обернется потерей сел. Валентина Матвиенко – последние новости. Мы предлагаем передать эту компетенцию министерству труда и назвать его министерством труда, социальной и семейной политики", – отметила Матвиенко. Матвиенко обратила внимание на проблему ветхого жилья в северных регионах России. ТАСС/. Председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко на заседании Совета законодателей призвала все регионы до конца мая привести свое законодательство в. Матвиенко рассказала, как накануне наткнулась на сюжет по телевидению, как в ЗАГСе Тосно при регистрации выдают молодой паре сертификат комплексного прохождения.