Проект медиа-группы «ПортНьюс» 20 лет на рынке. Ежегодно ПортНьюс проводит тематические мероприятия на актуальные темы. Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году. По материалам «Медиа палуба».
Медиапалуба
Новости. Медиа. Логотипы. Контакты. Новости. Форум городов трудовой доблести. палуба выполнена из композитов. На Камчатке на палубе стоящего на якоре в бухте судна поймали рысь. Главные новости к вечеру 23 апреля.
Анализ сайта paluba.media
События города Новости События города. Последние новости морской индустрии, судостроения, судоходства, портов и судоремонта. «Медиапалуба» побывала на астраханском производстве и получила последние новости с хода строительства новых судов. Медиа палуба. В 2022 году ВМФ получит две новые АПЛ. Новости. Медиа Палуба is a member of Vimeo, the home for high quality videos and the people who love them.
Гражданское судно под флагом Панамы подорвалось на мине в Черном море
Все зависит от требований клиента. Мы можем собрать оборудование здесь, используя российские комплектующие и моторы дружественных стран — китайские, например. Мы можем привезти оборудование, все зависит от потребностей, которые есть у клиента. Мощность может быть разная — от 100 КВт до 1,5 МВт, топливо дизельное, эффективность такая же, как у мировых лидеров. Цифры — коммерческая информация. В общих чертах для себя сделали вывод, что этим надо заниматься. Рынок по морским продуктам, хоть и небольшой, но он есть.
По береговым — крупнее. Мы сделали первый шаг, открыли производственную площадку, начали крупноузловую сборку, затем постепенно будем переходить к тому, чтобы провести локализацию сборки двигателей на территории Российской Федерации. От простого идем к сложному для того, чтобы максимально локализовать, насколько это возможно, производство. А есть такая возможность? Скорость реализации полного цикла зависит от финансирования. Сейчас мы реализовали первый этап, на данном этапе решили проверить наши предположения относительно рынка, а затем уже двигаться в сторону привлечения инвестиций и соответственно дальнейшего развития производства, увеличения процента локализации.
В настоящий момент в России производится навесное оборудование, генераторы, системы управления, металлоконструкции. Взаимодействие с производителями у нас налажено, сейчас запустили тестовые моторы — один из них 140 кВт морской аварийный дизель-генератор представили на выставке. Подходят люди? Есть предварительные договоренности о расчете коммерческих условий поставки оборудования. Станция, которая здесь представлена, уже продана.
Его полное водоизмещение составляет менее 900 тонн при длине около 70 м, ширине более 12 м и осадке более 2 м. Скорость полного хода судна - 12 узлов, дальность плавания - 500 миль при автономности двое суток.
Судно назвали в честь знаменитого авиаконструктора Николая Камова, который создавал морскую авиационную технику, в том числе вертолеты соосной схемы с двумя несущими винтами. Вертолеты конструкторского бюро Николая Камова широко применяются в ВМФ России, в поисково-спасательном, десантно-штурмовом и противолодочном оснащении. Ранее сообщалось, что первый боевой ледокол «Иван Папанин» начали готовить к испытаниям.
Любой желающий заплатив арендную плату может свободно управлять такой техникой!
И не важно, что рядом зона для купания, перемещаются другие плавсредства. Или становящееся популярным развлечение в виде подъема с палубы катера на парашюте - кто- нибудь может дать гарантию, что канат испытан и не порвется, а воздухоплавателей в купальниках ветром не занесет на ЛЭП уникальное видео или другие опасные объекты? А не дай Бог случись подобное, кто и какую ответственность понесёт, кто возместит ущерб в случае потери кормильца? Да и на самих пляжах с вопросами безопасности не всё ясно.
Взять те же обозначения флажками...... А вывод из всего этого один: ситуация с безопасностью туристов требует постоянного и пристального внимания. Но этому зачастую мешает межведомственная разобщенность и отсутствие единой госполитики и ответственного за безопасность туризма госрегулятора.
ГТЛК видит большой спрос со стороны регионов на электросуда, в том числе круизные, и готова участвовать в реализации проектов по запуску речного электродвижения. Напомним также, что в рамках инвестпроекта по обновлению гражданского водного транспорта России с использованием средств Фонда национального благосостояния ГТЛК закажет строительство 16 «Экобасов» и 6 «Экокруизеров».
Media Палуба: В направлении китайских портов открылись новые морские линии из России
Одним из важных направлений работы выступает работа с КНР. Можно отметить, что в направлении портового Китая российские операторы оперативно перешли на интермодальные схемы перевозок через Владивосток. С начала 2023 года открылось и несколько новых морских линий: из северо-западных портов в Китай и обратно, из Санкт-Петербурга через Суэцкий канал, — рассказал Михаил Синёв. В частности, многие члены Ассоциации такие, как Дальрефтранс, Полярная Звезда, Рефгаротранс организовали регулярные сервисы, в работе которых используются российские суда, во Вьетнам и Китай. На этих судах перевозятся российские контейнеры. Это позволяет совершать интермодальные перевозки и таким образом перевозить все то, что в большинстве случаев раньше ехало через Санкт-Петербург или Новороссийск сервисами иностранных компаний, — добавил глава АСОРПС.
Городец Нижегородской области. Судно "Николай Камов" планируется использовать для практических тренировок экипажей корабельных вертолетов. С помощью специальных устройств на нем могут быть сымитированы различные условия для обучения вертолетчиков посадкам на палубу.
Во избежание затопления капитан зафиксировал судно на мели. При осмотре судна и опросе капитана были обнаружены два моряка, получившие ранения", — говорится в Telegram-канале.
В октябре появилась информация, что турецкое судно столкнулось с миной в Черном море у берегов Румынии.
Пассажирский порт» входит в группу «ВодоходЪ». Электрическое пассажирское судно проекта «Экобас» Ecobus для Москвы-реки — справка Длина — 21,8 м.
Основные события
- Фонд Росконгресс и «Газпром-Медиа Холдинг» начнут продвигать парусник «Мир»
- Новости в России и мире - ТАСС
- Почему стоит отправиться в круиз на Astoria Grande
- Подписка на новости
- Media Палуба: В направлении китайских портов открылись новые морские линии из России
Новости дня
Мы занимаемся созданием медиа с 2010 года, сотрудничаем со множеством ведущих отраслевых компаний. В рамках Петербургского международного экономического форума (ПМЭФ-2021) «Газпром-медиа» и Фонд Росконгресс объявили о долгосрочном стратегическом сотрудничестве. Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12. Добро пожаловать в бортовую систему развлечений. Самые важные события в России и мире: доступно о главном, просто о сложном. Аналитика, интервью, человеческие истории. Фото, видеоблоги, подкасты, спецпроекты. и фоторепортажи.
В Нижегородской области спущено на воду первое судно для подготовки вертолетчиков
Рассчитываем приступить к сборке первых моторов в 2024 году. По материалам «Медиа палуба». Головное судно проекта 14400 Николай Камов для подготовки корабельных вертолетчиков Военно-морского флота, спущено на воду в г. Городец Нижегородской области. палуба выполнена из композитов. и фоторепортажи. Специальные устройства на борту позволят симулировать различные условия для обучения вертолётчиков посадкам на палубу, что значительно повысит качество тренировок. Обратите внимание – просмотр развлекательной программы на борту воздушного судна доступен только при подключении к внутренней сети Wi-Fi.
ПортНьюс, Медиа-группа
Поэтому мы сейчас находимся в начале пути. Все поставки, про которые я говорил, мы до конца года закроем, оборудование будет поставлено клиентам. По новым контрактам ожидаем, что удастся договориться с заказчиками. Но помимо этого мы еще и держим хорошие цены на это оборудование.
С точки зрения операционной эффективности оно не хуже, чем оборудование ведущих мировых производителей, таких как MAN и «Вяртсиля», но с точки зрения цены оно существенно более интересное. Зачем покупать санкционное оборудование и получать проблемы с дальнейшей эксплуатацией? Ведь если вы поставите санкционные двигатели, и судно придет в какой-то иностранный порт, то могут быть проблемы с портовыми властями.
А у нас можно купить хорошее качественное оборудование, произведенное в Китае, получить международную гарантию, получить сервис на него и не иметь никаких проблем с будущим общением с портовыми властями. Особенно если эти суда работают в интересах российских компаний и ходят под российским флагом. Достаточно ли гладко вписываются эти моторы в проекты?
Там профессиональная команда, они очень качественно вписали несанкционные моторы в проект. И у КБ, и у верфи есть понимание того, что нужно двигаться именно в эту сторону — в первую очередь, замена санкционного товара на несанкционный, а на следующем этапе выходить на локализацию сборки энергетического оборудования на территории Российской Федерации. Изначально в проекте стояли моторы «Вяртсиля», а вместо них после перепроектирования встали CSI.
Работа с «Лазуритом» — это хороший пример кооперации взаимодействия. Есть свой собственный склад запасных частей и, соответственно, каналы, по которым мы можем поставлять запчасти для того оборудования, которое не имеет официальной сервисной поддержки в связи с санкциями на территории России. Наша сервисная служба находится на европейской части России, то есть своими силами мы закрываем северные порты, Балтийские порты, Черное, Азовское и Каспийское моря.
На Дальнем Востоке, Сахалине, Камчатке у нас есть сервисные партнеры. Уже достигнуты предварительные договоренности с китайским заводом производителем об организации сборочного предприятия на территории РФ, планируем собирать 2 модели среднеоборотных двигателей, которые закроют потребности в мощностном ряде от 0,8 до 4 МВт.
Также были проведены облеты корабля с целью проверки его радиотехнического вооружения, комплексов противовоздушной обороны, систем связи и управления авиацией. В общей сложности, в мероприятии боевой подготовки было задействовано до 10 экипажей корабельных вертолетов.
Это четырёхтрубные торпедные аппараты и реактивные бомбомёты. Судно с 13 палубами имеет 200 м в длину и 38 м в ширину.
Оно максимально вмещает в себя до 7 000 автомобилей.
С сентября 2022 года в составе СевГУ образован Азовский морской институт 17:42 В этом сезоне группа будет обслуживать около 30 водных маршрутов в акватории Петербурга 17:28 Российское предприятие судится с финской компанией из-за непоставленного оборудования для ледоколов проекта 22220 17:06 С начала работы в Новороссийске специалисты выполнили обеззараживание более 10 млн тонн экспортной продукции 16:44 Работы выполнены в тяжелых ледовых условиях Белого и Карского морей 16:19 Это последняя пара судов в рамках контракта с верфью Emperium 16:03 Срок зачисления валютной выручки на счета увеличен до 120 дней 15:42 Сезонный речной маршрут впервые был запущен в 2022 году 15:19 Он действовал в интересах экс-совладельца предприятия 15:01 Количество остановок на маршруте увеличено с трех до четырех 14:44 В рейс вышел теплоход «Владимир Нефедов» 14:27 Их организовал Институт дополнительного профессионального образования ГУМРФ им. Макарова 14:06 По реке за сезон планируется перевезти более 6 млн тонн грузов и около 750 тыс.
Экипажи вертолетов Балтийского флота отработали взлеты и посадки на палубу авианосного корабля
Досье юридического лица ООО "МЕДИАПАЛУБА", составленное по информации из Единого государственного реестра юридических лиц, а также других официальных баз данных: кто. Если бы на борту разведчиков не было скорострельных пушек калибра 30 мм и крупнокалиберных пулеметов Владимирова, они не смогли бы отбиться от вражеских дронов. Редакция сми «Редакция сетевой газеты Медиапалуба» по адресу Санкт-Петербург, 17-я линия Васильевского острова, 54, корп. 3Г, метро Василеостровская, +7 999 213 09 12.
О компании
- Во Франции распилили две атомных подлодки для сборки из них новой АПЛ | Атомная энергия 2.0
- Другие города Московской области
- СМИ: из порта Одессы вышло второе судно, находившееся там с начала СВО - Новости
- ООО "МЕДИАПАЛУБА"