Стратегический бомбардировщик Ту-95 «Медведь» в сопровождении двух многоцелевых истребителей Су-27 приблизился к Брюсселю во время учебного полета над Атлантикой. Министерство обороны опубликовало на своем YouTube-канале видео полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС (по натовской классификации Bear — «Медведь»). Обозреватели американского аналитического агентства «The National Interest» заявили об огромной мощи бомбардировщика Ту-95. Именно "Медведем" в НАТО назвали межконтинентальный стратегический бомбардировщик Ту-95, совершивший первый полёт 12 ноября 1952 года. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) сообщает, что в очередной полёт совершил «новый русский медведь» — бомбардировщик Ту-95МСМ.
19FortyFive сообщило, что российский бомбардировщик Ту-95 "Медведь" показал свои когти
Стратегический бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" начал разрабатываться еще в 1951 году в конструкторском бюро имени Туполева. Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. В 2010 году экипажу «Медведя» удалось пролететь над тремя океанами около 30 тыс. километров, сделав 4 дозаправки. Или сверхзвуковой ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 с историей эксплуатации от 1971 года, ввергает в шок всю Японию при появлении даже за тысячу километров. В 1949 году янки выпустили в небо межконтинентальный стратегический бомбардировщик «Конвэр Б-36», получивший издевательское прозвище «Миротворец». В последние дни в мире много шуму наделали непривычно частые полеты российских стратегических бомбардировщиков “Ту-95МС” (по классификации НАТО Веаr — “Медведь”.
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю
«В этом году по программе Ту-95 будет в два раза поднята боевая мощь наших стратегических бомбардировщиков», — рассказал заместитель министра. Американские СМИ считают, что российский бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (русский "Медведь") может легко "постучать в двери" ПВО США без особых для себя рисков. Вот потому, получив новое ракетное вооружение, наш «Медведь» еще долго может оставаться основным стратегическим бомбардировщиком ВКС России. Смотрите онлайн видео «Бомбардировщик Ту-95МС "Медведь" Bomber Tu-95MSM "Bear"» на канале «Детали праздничного сияния с оригинальностью» в хорошем качестве. Российский турбовинтовой стратегический бомбардировщик Туполев Ту-95 Медведь не на много моложе, чем американский B-52. Модернизированный бомбардировщик Ту-95МС оснащен арсеналом крылатых ракет большой дальности Х-55.
Дальний бомбардировщик Ер-2. «Самолет несбывшихся надежд»
В результате переделок Ту-95 ухудшилась его аэродинамика, вследствие чего снизилась дальность полета. Спасти положение могло осуществление дозаправки в воздухе. Весной 1960 года ОКБ А. Туполева было поручено отработать систему дозаправки «шланг-конус» для Ту-95К. Оба варианта. Средство дальней разведки и целеуказания В шестидесятые годы на части самолетов серии «К» обновили радиотехническое и навигационное оборудование, после чего машина получила индекс Ту-95КМ. В начале следующего десятилетия было решено переоборудовать Ту-95К и Ту-95КД в носители управляемых ракет класса «воздух-земля», аналогичных применявшимся на сверхзвуковых бомбардировщиках Ту-22 и Ту-22М. Новый комплекс, Ту-95К-22, включал в себя одну или две ракеты, подвешивали на подкрыльевых пилонах или в грузоотсеке. Опытный экземпляр Ту-95К-22, разработанный на базе серийного Ту-95К, впервые оторвался от взлетной полосы в октябре 1975 года. После завершения испытаний в конце семидесятых годов началась доработка под Ту-95К-22 летного парка самолетов Ту-95К.
С начала восьмидесятых годов машины в новом качестве пошли в строевые части. Его подводным и надводным силам потребовалось средство дальней разведки и целеуказания. Уже в 1962 году на испытания вышел Ту-95РЦ. Два года весь сложный комплекс радиолокационных и радиотехнических систем новой машины дорабатывался и доводился до кондиции, и в 1964 году начались его поставки в авиацию ВМФ. Особое место среди модификаций Ту-95 занимает самолет раннего радиолокационного обнаружения Ту-126, оборудованный радиолокационным комплексом «Лиана». Работы по нему предприняли еще в 1960 году. Первая опытная машина была готова через два года. В 1965-1967 годах выпустили еще восемь Ту-126. Все девять самолетов были в эксплуатации до начала восьмидесятых годов, пока их не сменили более совершенные А-50.
Против подводных лодок Одним из важнейших компонентов американской ядерной «триады» с шестидесятых годов является соединение ядерных подводных лодок, оснащенных баллистическими ракетами подводного базирования. Для борьбы с ними в СССР в 1963 году начали разработку на базе Ту-95 дальнего противолодочного ударного комплекса, способного обнаруживать и уничтожать подводные лодки в надводном и в подводном положении. Летом 1968 года совершил свой первый взлет опытный Ту-142. От Ту-95 он отличался целевым оборудованием, новой конструкцией крыла и сокращенным составом стрелково-пушечного вооружения. Первоначально Ту-142 имел оригинальные тележки основного шасси с шестью колесами, чем обеспечивалась возможность использования грунтовых ВПП. Самолеты Ту-142 в декабре 1972 года встали на вооружении авиации ВМФ. В семидесятых годах боевые возможности атомных подводных ракетоносцев существенно возросли, что потребовало модернизации противолодочных средств, включая авиационные противолодочные комплексы. В ОКБ имени А. Туполева под общим руководством генерального конструктора А.
Туполева в 1972 году инициировали работы по модернизации Ту-142. В ходе их создали самолет Ту-142М, на котором устанавливалось оборудование для обнаружения малошумных подводных лодок, более точная система инерциальной навигации, обновленная система автоматизированной радиосвязи, магнитометр «Ладога», полностью была изменена передняя кабина экипажа. Первый полет на Ту-142М совершил летчик-испытатель И. Ведерников 4 ноября 1975 года. С 1980 года эта машина успешно эксплуатируется в частях. Ракетоносец с крылатыми ракетами Работы в США по модернизации ударных авиационных стратегических комплексов на базе В-52 и вооружению их крылатыми ракетами вызвали ответную реакцию с советской стороны. Начало работ по переоснащению парка Ту-95 на новые ракетные средства можно отнести к началу семидесятых. Однако развития это направление не получило. В 1976 году, также в опытном порядке, один из серийных экземпляров Ту-95М переоборудовали в ракетоносец с крылатыми ракетами воздушного базирования — Ту-95М-55.
В 1978 году он прошел заводские испытания, однако и в этот раз решения о переделке самолетов парка не последовало. Одновременно на основе Ту-142М велись работы над стратегическим носителем крылатых ракет. Новый вариант, получивший название Ту-95МС, совершил первый полет в сентябре 1979 года, а в начале восьмидесятых поступил на вооружение, и по сегодняшний день находится на вооружение стратегической авиации ВКС России. Несбиваемый Ту-95МС имеет очень высокие оборонительные возможности. Экипажи оценивали самолет буквально как несбиваемый. Бортовой комплекс обороны БКО этой машины стал самым совершенным в нашей стране и по множеству показателей превзошел комплекс американского В-52Н.
Скорее всего, он останется в строю до 2040 года. Дальность полета модернизированного Ту-95МС достигает 5 000 миль. Грузоподьемность — 15 тонн.
Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 является «российской версией» американской «Летающей крепости». Эксперты-американцы пишут, что российский самолет по классификации НАТО «Медведь» является «единственным винтомоторным бомбардировщиком в мире». Ту-95 постоянно модернизируется и, вероятно, останется на вооружении до 2040-х годов. Российский самолет довольно стар, но у «Медведя» все еще есть когти… Бомбардировщик стал символом гордости Советского Союза. Интересно, что Ту-95 и его модификации фактически не использовались в бою до 2015 года.
Срок службы бомбардировщиков планируется довести до 40—45 лет с момента производства. Грандиозным обещает стать обновление средств поражения, которыми оснастят стратегические бомбардировщики. Долгое время российская армия рассчитывала на разрушительную энергию ядерного взрыва, когда плюс-минус 50—100 метров большой роли не играет. Однако задачи изменились — сейчас нужно обладать высокоточным оружием, способным ювелирно уничтожить объект.
«Медведь» -2 передаст привет Америке: Минобороны сказало «да» ПАК ДА
Функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации Регион Стратегический бомбардировщик «Медведь» получит новую начинку У Ту-95МС полностью заменят электронику, их оснастят новыми ракетными системами. Бортовое радиоэлектронное оборудование всех стоящих на вооружении ВВС России стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС полностью модернизируют к 2020 году. Кроме того, эти самолеты, составляющие сегодня костяк стратегической авиации нашей страны, оснастят новыми высокоточными средствами поражения, сообщают «Известия». Все оборудование, которое установят на самолеты в ходе модернизации, будет исключительно российского производства, созданное с использованием отечественной элементной базы.
Дело в том, что боевая машина может преодолевать огромные расстояния и достаточно долго находится в воздухе. При этом в ее арсенале находится мощнейшее вооружение, представляющее серьезную угрозу для потенциальных противников. Ту-95был задействован советскими военными во время тестирования ядерного оружия.
Справка Первыми задачу решили в США: именно они придумали своих «ангелов смерти» - стратегические бомбардировщики-ракетоносцы B-52 «Stratofortress», или «Крепость в стратосфере». Прототип знаменитого «бомбера» поднялся в воздух ещё в 1948 году. Целеполагание было таким же простым, как монета в один цент: доставить пару термоядерных бомб в любую точку СССР. За тендер бились все маститые авиаконторы североамериканцев. До последнего момента победу приписывали Douglas или Convair. Но конструкторы Boeing умудрились вырвать заказ - сказалась добрая память о боинговских «суперкрепостях» В-17. Именно они устраивали самые мощные ковровые бомбардировки во Второй мировой. Любопытно, но к разработке Боинга-«стратега» приложили руку те, кого ещё вчера нещадно бомбили. Немецкие спецы люфтваффе В. Фогт и Б. Гетерт, сменившие германскую «прописку» на американскую, предложили использовать стреловидные крылья большого удлинения, а двигатели разместить в гондолах под ними. В октябре 1948-го B-52 «Stratofortress» пошли в серию с восьмёркой реактивных двигателей, разгонявших 150-тонную машину до рекордных 910 км в час. Первый прототип B-52. Одиозный министр обороны США Джордж Форрестол, которому через год предстояло сброситься с шестнадцатого этажа с криком: «Русские идут! На «воздушную крепость» выделили дополнительное финансирование, а через пару лет, с началом Корейской войны, бюджетные деньги хлынули в детище «Боинга» настоящим «ниагарским» водопадом! Финалом первой серии американского «стратега-дальнобойщика» стал B-52B, который целыми эскадрильями стал поступать в войска уже в июне 1955-го. Всего за пятилетку «Суперкрепость» от «Боинга» превратилась в супермашину, которая способна была дотянуться до любой точки на расстоянии в 14. Так B-52 мгновенно стал почти неуязвимым орудием апокалипсиса. А что в это время мог предложить СССР? Советский «Медведь» набирает обороты На нового «стратега»-ракетоносца не жалели средств и в Советском Союзе. В конце сороковых прошлого века сразу перед двумя легендарными КБ - Мясищева и Туполева - поставили задачу: любой ценой создать стратегический носитель ядерного, а в перспективе и термоядерного оружия, который способен достичь США. Времени на раскачку было мало - в 1949-м полыхнула Корейская война. Разведданные «подливали масло» в огонь: США, получившие военно-техническое преимущество, к середине десятилетия могут решиться на массированный ядерный удар по СССР. Сталин дал жёсткие сроки: не позднее 1954 года новые дальние бомбардировщики должны поступить в советские ВВС! Справка Шестерёнки советской авиаиндустрии завертелись так быстро, что 12 ноября 1952-го в небо в тестовом режиме взмыл первый туполевский четырёхмоторный «бомбер» Ту-95-1 прототип.
Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух». По данным Стюарда, самолеты Ту-95 также пролетали вблизи воздушного пространства НАТО, чтобы продемонстрировать решимость РФ в ее готовности выполнять дальние бомбардировочные миссии у натовских границ.
Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе
Стратегический "Медведь". К 70-летию первого полета Ту-95 | Американские СМИ считают, что российский бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 (русский "Медведь") может легко "постучать в двери" ПВО США без особых для себя рисков. |
Новая жизнь русского «Медведя» | «Медведь» является самым старшим самолетом на вооружении РФ, а также единственным в мире бомбардировщиком с ТВД. |
Российский Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти - Infosmi | Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. |
PIPL • 12 ноября 1952 года состоялся первый полёт прототипа Ту-95 «Медведь» | Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО. |
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160. Главная > Новости Великобритании > Самолеты RAF Lossiemouth перехватили российский бомбардировщик, приближающийся к Великобритании. Несмотря на почтенный возраст, бомбардировщик «Медведь» остается на вооружении России до сих пор. ПАО «Туполев» ведёт работы по модернизации стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС «Медведь». Министерство обороны РФ продемонстрировало кадры полета стратегического бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС. Американские эксперты признают, что модернизированный бомбардировщик «Медведь» имеет мощные возможности для ведения дальней разведки и стал ключевым элементом авиационной.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. Принятый на вооружение СССР в 1956 году бомбардировщик «медведь» стал символом возрождающейся России. Да и сейчас, после возобновления воздушного патрулирования, за каждым шагом русского «Медведя» в нейтральном пространстве следят истребители–перехватчики НАТО.
Российские стратегические бомбардировщики отработали удар по штаб-квартире НАТО в Брюсселе
Стюард считает, что срок может растянуться до 2050-х годов и даже более. Преимущество этих бомбардировщиков в рамках проведения спецоперации на Украине заключается в том, что они могут пролететь большие расстояния без дозаправки и, выпустив по целям крылатые ракеты, вернуться на базу, не опасаясь попадания ракеты класса «земля-воздух». По данным Стюарда, самолеты Ту-95 также пролетали вблизи воздушного пространства НАТО, чтобы продемонстрировать решимость РФ в ее готовности выполнять дальние бомбардировочные миссии у натовских границ.
В чем же заключается «загадка» ветерана ВВС? Неужели у отечественных воздушных сил нет ничего лучше и современнее? Старый, но крутой самолет. Фото: infosmi. На сегодняшний день уникальная машина стоит на вооружении одной единственной страны — России. Произведено данных самолетов было не так уж много. По официальным данным в строю находится ровно 60 бомбардировщиков Ту-95 всех моделей. Машина является турбовинтовой, что в эпоху турбореактивных бомбардировщиков может показаться откровенно странным.
Однако, здесь то и кроется вся «соль» вопроса. Почти не заметен для спутников. Фото: placepic. По своему тактическому назначению бомбардировщик Ту-95 выполняет те же самые задачи, что и американский Boeing B-52 Stratofortress, появившийся на свет в том же 1952 году.
Во время учений машины нередко заправляются в воздухе самолётами Ил-78. С ноября 2015 года до конца 2017-го турбовинтовые «стратеги» использовались в сирийской операции. Наши американские партнёры не собираются сворачивать эксплуатацию более старого бомбардировщика В-52 Stratofortress , чей модернизационный ресурс практически исчерпан», — заявил RT военный обозреватель журнала «Арсенал Отечества» Дмитрий Дрозденко. По его мнению, было бы неразумно пренебрегать уникальными характеристиками «Медведя» и отказываться от его дальнейшего использования. Если мы говорим про ядерное сдерживание, то его основная задача состоит в том, чтобы нанести удар, не входя в зону ПВО это около 2 тыс. Главное, чтобы размещать новое вооружение позволял ресурс планера, а у Ту-95МС с этим всё в порядке», — отметил Дрозденко. Они осуществляют регулярные полёты по плану стратегического сдерживания в акваториях Северного Ледовитого океана и Чёрного моря, а также в восточных регионах. Поэтому продление сроков службы ракетоносцев и повышение их боевой эффективности — одна из наших приоритетных задач», — сказал министр обороны России Сергей Шойгу. Как пояснил Дрозденко, ремонт Ту-95МС — это первичный этап модернизации. По его словам, на самолёте выполняется замена электропроводки и отработавших свой ресурс узлов и агрегатов. Затем специалисты приступают к монтажу согласованных с Минобороны новых систем. Также по теме Небесный ядерный щит: на что способна стратегическая авиация России 23 декабря в России отмечают День дальней авиации, которая является одним из компонентов ядерной триады.
На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров. Крылатая ракета Х-101 , выпущенная с бомбардировщика-ракетоносца Ту-95МС, достигает дальности до 5500 км. Иными словами, запущенная с самолета над Азовским морем, ракета Х-101 может поразить цель в Лондоне или Рейкьявике. Самолет Ту-22М имеет крылья изменяемой в полете стреловидности, что позволяет ему выполнять различные задачи в широком сегменте высот и на разных скоростях. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-22М3.
Почему Пентагон прозвал русский бомбардировщик «Медведь» ?
Бортовое радиоэлектронное оборудование всех стоящих на вооружении ВВС стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС будет полностью модернизировано к 2020 году. Российский стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95 по классификации НАТО называется «Медведь». Девяностые годы принесли бомбардировщикам новые ракеты AGM-86B с ядерной БЧ от «Боинга». Россия создаст новый стратегический бомбардировщик-стелс, который со временем сможет вытеснить стареющие Ту-22М и Ту-160.
19FortyFive: бомбардировщик российских сил Ту-95 «Медведь» продемонстрировал свои когти
Российский бомбардировщик Ту-95 «Медведь» показал свои когти | Дальний бомбардировщик Ер-2. |
Стратегический бомбардировщик "Медведь" оставили на службе - | «Несмотря на возраст, «Медведь» — очень способный бомбардировщик, конкурирующий с американским B-52 Stratofortress. |
Реликт времен холодной войны возвращается | Cтратегический ракетоносец Ту-95МС (кодификация НАТО: Bear – «Медведь») создавался в качестве носителя стратегических авиационных крылатых ракет большой дальности. |
Стратегические бомбардировщики Ту-160, Ту-95 и Ту-22 | Российский бомбардировщик Ту-95 стратегического класса, которого в НАТО прозвали «Медведь», совершил свой первый полет в 1952 году. |
Бессмертный «Медведь»: почему бомбардировщик Ту-95 до сих пор остается в строю | Военное дело | Два стратегических ракетоносца Ту-95МС (по кодификации НАТО: Bear-H — «Медведь») пролетели над нейтральными водами Баренцева и Норвежского морей. |