Источник сообщил о пожаре, который вспыхнул на заводе в Москве где производят двигатели для боевых самолётов МиГ.
В Москве начинается снос исторической территории завода "МиГ"
Город заключил договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода "МиГ" в Беговом районе, сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале. Именно поэтому объединить «МиГ» и «Сухой» оказалось достаточно просто – управление было давно централизовано и перехвачено в результате реформирования ОАК и перехода корпорации под управление «Ростеха». «Ростех» отменил аукцион по продаже земель бывшей территории самолетостроительной корпорации «МиГ» у метро «Динамо» в Москве, сообщает РБК. В Москве загорелся завод «МиГ» на Ленинградском проспекте, огонь распространился на площади 70 квадратных метров.
Наши проекты
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- В Ростехе сообщили о продаже территории бывшего завода "МиГ" в Москве
- Застройкой территории завода «МиГ» в Москве займутся пять девелоперов
- Читайте также
- Что построят в Беговом районе Москвы на месте бывшего завода "МиГ"
- В Ростехе сообщили о продаже территории бывшего завода "МиГ" в Москве
Территорию бывшего завода «МиГ» в Беговом районе реорганизуют по программе КРТ
Правда, глава «Ростеха» Сергей Чемезов публично пообещал, что до 2025 г. ОАК передаст в авиакомпании 110 самолётов разных типов, а до 2030-го — 500. Может быть, реформирование отрасли приходит к логическому завершению и начнётся продуктивная работа? Судороги импортозамещения как-нибудь преодолеем и забудем искусственно созданную самим себе проблему. Но пока темпы не восхищают. Лётные испытания его ожидаются в ближайшее время. Заграница нам поможет! К 2025 г.
Это очень много, речь идёт не о малышах, а о магистральных пассажирских авиалайнерах. Значит, и покупатели имеются, пандемия уходит на задний план. Что вполне логично — самолёты становятся всё технически изощрённее, требуется консолидация сил и средств для выпуска новой техники. Следовательно, внутренняя конкуренция между российскими конструкторскими школами должна уйти в прошлое, а в качестве соперников в ОАК им выбрали «Эрбас» или «Боинг»? Технически, в части военной авиации, мы и в самом деле конкуренты. Но в гражданском сегменте надо искать золотую середину, для начала хотя бы заместить «иномарки» в отечественных авиакомпаниях. При наших темпах одна эта же цель обеспечит загрузку производств на десятилетие вперёд.
И тут же всплывают неумение и нежелание отечественных госкорпораций иметь дело с малым и средним бизнесом, который мог бы давно импортозаместить множество зарубежных производителей. У того же «Эрбаса» примерно 3 тыс.
Уточняется, что ЧП произошло днем 13 февраля на севере столицы — на Ленинградском шоссе. На месте работали пожарно-спасательные подразделения, открытое горение ликвидировали. Информация о пострадавших не поступала.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 13 февраля, 12:14 В Ростехе сообщили о продаже территории бывшего завода "МиГ" в Москве По данным госкорпорации, заводов, выпускающих самолеты марки "МиГ", в столице нет, они расположены в других регионах России МОСКВА, 13 февраля. Территория бывшего завода "МиГ" в Москве была продана несколько лет назад в связи с прекращением производства, возгораний на территории действующих предприятий Ростеха не зафиксировано. Об этом сообщили в пресс-службе госкорпорации.
Ранее стало известно, что современные кварталы построят на месте 28 участков бывших промзон по программе комплексного развития территорий. Всего инвесторы и городские операторы реализуют в столице 41 проект. Площадь этих участков — 440 гектаров, уточнил Гаман. По его словам, на месте промзон запланировано возведение девяти миллионов квадратных метров недвижимости.
Территорию бывшего завода «МиГ» в Беговом районе реорганизуют по программе КРТ
Слияние авиационных КБ "Миг" и Сухого приведёт к деградации военного авиастроения, сделает российские самолёты менее конкурентноспособными на мировом рынке. Площадь пожара на московском заводе МиГ составляла около двадцати квадратных метров, а не 70 «квадратов», как сообщало издание Baza. Самый крупный проект реализуют на бывшей территории самолётостроительного завода МиГ. Речь идет о территории двух крупных самолетостроительных заводов — «МиГ».
В МЧС раскрыли детали пожара на заводе МиГ в Москве
Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в своем Telegram-канале. По словам мэра, заключен договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе на севере столицы. Вместо устаревших объектов и недействующих производственных площадей там появится городской квартал, в том числе для участников программы реновации. На участке построят всю необходимую инфраструктуру: детские сады, школы, поликлинику, ФОК, магазины, офисы и др.
В Москве на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе построят городской квартал 23:54, 29 октября 2023 г. Недвижимость Крупный бизнес Центральный федеральный округ 29 октября 2023 г. Об этом сообщает " Интерфакс ".
Пока, несмотря на оптимистичные заявления ОАК, источники в отрасли не видят чёткой структуры и штатного расписания, явно что-то создали, а что делать, как работать — неясно. Это же надо не просто стоять у кульмана или сидеть за компьютером, нужно работать со смежниками, заказывать комплектующие, оплачивать их поставки, планировать лётные эксперименты и делать ещё множество других необходимых вещей. Серийные заводы-производители теперь тоже подчинены напрямую ОАК, как с ними будут выстраиваться отношения, в КБ ещё не знают. Возможно, по этим вопросам решения уже заготовлены, и в самое ближайшее время будут доведены до непосредственных творцов авиационной техники.
Главное, чтобы с реформированием не промахнулись. Времена нынче не те, жёсткие и жестокие, надо дело делать, насыщать современными и эффективными боевыми машинами авиаполки. Вроде бы правильные слова произносит в официальном заявлении по поводу юридически законченного объединения генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь: «При образовании ОАК в 2006 году основной задачей было сохранение потенциалов — кадрового, научного, производственного, — которыми обладали разрозненные самолётостроительные предприятия. Эта задача решена, настало время сделать следующий шаг — стать единой операционной компанией. С максимальным вниманием к сохранению конструкторов и других ценных специалистов, с акцентом на оптимальное использование мощностей КБ и производственных площадок идти по пути повышения эффективности работы, создавать самолёты будущего, включая беспилотные системы, гибридные решения. Вспомним — в советском прошлом всё авиастроение управлялось из МАП — Министерства авиационной промышленности. А заказчиками выступали Министерство гражданской авиации или военные. Под крышей МАП среди разработчиков всегда шла жесточайшая конкурентная борьба, в том числе и за заводы-изготовители. Конкуренция толкала вперёд прогресс, авиапром бурно развивался. Но стоит помнить — в МАП, Минавиапроме, случайных людей не было.
Туда забирали из КБ и с производств крепких специалистов, конструкторов, технологов, инженеров, с опытом работы в промышленности. Все друг друга понимали, говорили на одном «техническом» языке. Сегодня основная претензия профессиональных сотрудников старой школы — принятие решений даже для заказа, условно, пневматиков шасси покрышек, проще говоря на опытную машину зависит от людей в многочисленных дирекциях ОАК, которые, кроме наличия сегодня кабинета, кресла и служебного удостоверения, никогда не имели отношения к авиационной промышленности.
Непродуманная реформа обострит социальное напряжение и в столице, и в регионах. Из разговора со специалистом фирмы «МиГ»: — Понятно, что ОАК хочет покрыть свои долги за счет продажи всех наших зданий и сокращения персонала.
Нашего персонала. Себя сокращать они не будут. Ну, может, уберут пустые клеточки в штатах. А по КБ, похоже, резанут основательно. У нас говорят, для начала уже приказали сократить 100 человек.
Потом якобы в планах ОАК сокращать по 600 человек в год. Если так пойдет, то через 3 года вообще конструкторов и инженеров не останется. Доказывать что-то этим менеджерам бесполезно. Да и кто будет доказывать? Вы же знаете, у нас теперь нет генерального директора.
Есть управляющий директор. А теперь еще придумали технического директора. Кем он будет управлять? Никто же ничего не знает. А деньги продолжают тратить.
Вот нам сказали: в ваше здание КБ на Войковской переедет руководство фирмы. Попросили его освободить. Мы переехали в другое, поменьше, с которого все начиналось, когда в 1942 году «МиГ» вернули из Куйбышева. Но бывшее здание КБ до сих пор пустует. Там второй год идет ремонт — окна поменяли, полы и стены покрасили, кондиционеры повесили… И никто туда не переезжает.
А теперь если нас уничтожать собираются, то непонятно для кого это все делалось? Вот потому у нас такие долги огромные, что все деньги спускаются неизвестно куда. Уж точно не на новые самолеты. Из разговора с высокопоставленным специалистом авиаотрасли: — Московское авиационное производственное объединение «МиГ» — всю его территорию довели до полуразрушенного состояния, разбазарили, производство вывели в Луховицы. Но там только сборочный цех.
А где все остальное делать? Теперь тихой сапой там начинается застройка, скандалы коррупционные при этом... Предприятие, которое делало самолеты «МиГ», развалили. Сейчас то же самое делают с «Сухими». О том, что структура отрасли перенасыщена менеджерами, говорили многократно.
Но их-то сокращать никто не собирается. В ОАК вон уже придумали создать «общекорпоративные центры компетенций, чтобы обеспечивать административно-хозяйственное и финансовое сопровождение всех предприятий в контуре ОАК». Это еще куча бездельников!
В Москве загорелся завод МиГ
Проведена подготовка, проработаны детали, для того чтобы приступить к формированию объединенного субъекта российского самолетостроения — структуры, способной придать мощный импульс развитию авиационного комплекса «Ростеха» и всей отрасли», — сказал генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь, добавив, что таким образом закладывается «основа будущего самолетостроения России». Указывается, что сокращение управленческих уровней и упрощение корпоративной структуры ОАК позволит исключить дублирующие административные функции, сократить общехозяйственные затраты. Планируется развитие общекорпоративных центров компетенций и обслуживания, расширение кооперации производственных площадок , чтобы эффективнее реализовывать самолетостроительные программы. Это должно обеспечить повышение финансовой устойчивости и инвестпривлекательности ОАК.
Пожарные расчеты уже выехали на место ЧП. Напомним, на днях в Краснодарском крае горел Ильский нефтеперерабатывающий завод. Самые важные и оперативные новости — в нашем телеграм-канале «Ямал-Медиа».
Urban Awards - ведущая премия на рынке новостроек, с 2017 года проходит и в Санкт-Петербурге. Принимаем к оплате: Ваш запрос на анализ принят! Как только ваш запрос будет обработан, вы получите письмо со ссылкой для просмотра анализа.
Предусмотрено создание около 25 тыс. Ранее сообщалось , что Подмосковье лидирует среди регионов по количеству проектов КРТ. Ошибка в тексте?
Что еще почитать
- В Москве на месте бывшего завода "МиГ" в Беговом районе построят городской квартал
- SHOT: В Москве загорелся мусор на территории бывшего завода МиГ
- Читайте также:
- «Ростех» передумал проводить аукцион по продаже земли завода «МиГ»
- В Ростех сообщили о продаже территории завода "МиГ" в Москве | 13.02.2024 | ИА
Выбрать муниципалитет
Сведений о пострадавших не поступало», — раскрыли детали инцидента в МЧС, добавив, что пожар был ликвидирован уже в 14:27. Ранее сообщалось, что жители районов юга-востока Москвы сообщили об огненном зареве в небе.
Это станет одним из самых крупных проектов комплексного развития территорий в столице. Договор с инвестором заключили на 26 лет. Он вложит в проект не менее 300 миллиардов рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 миллиардов рублей.
Он рассказал, что договор с инвестором заключили на 26 лет. Он вложит в проект не меньше 300 миллиардов рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 миллиардов. Ранее стало известно, что современные кварталы построят на месте 28 участков бывших промзон по программе комплексного развития территорий.
Всего инвесторы и городские операторы реализуют в столице 41 проект.
В итоге создадим около 25 тысяч новых рабочих мест», — добавил Мэр Москвы. Договор с инвестором заключили на 26 лет. Он вложит в проект не меньше 300 миллиардов рублей, при этом ежегодный бюджетный эффект для города составит примерно 12 миллиардов.
Завод МиГ напротив динамо застроит Capital Group?
исчез при нынешнем главнокомандующем. «Заключили договор с инвестором о реорганизации территории бывшего завода «МиГ» в Беговом районе. Машиностроительный завод «РСК Миг» по адресу Москва, Ленинградское шоссе, 6, стр. 33, метро Войковская, показать телефоны. В Москве случился пожар на заводе "Миг" - это предприятие производит и ремонтирует одноименные самолеты, которые атакуют ракетами всю территорию Украины. На территории бывшего завода МиГ в Москве произошёл пожар. РСК «МиГ» – также исторически сильный и известный производитель самолетов «МиГ», в 2020 году выручка компании составила 70 млрд рублей, превысив уровень 2019 года на 19%.