Шарф мохеровый ссср в России, удобный поиск объявлений с фото о продаже и покупке онлайн на юле, авито и в интернет-магазинах. ← Одежда, Обувь, Аксессуары. шарф мохеровый СССР 100%.Нахар. Супер тёплый и супер стилёвый винтажный мохеровый шарф.
Делили на четверых. Как в советское время доставали модные шарфы
Номер объявления: 871005. Легендарный шарф. Новые мохеровые шарфы индийские, из запасов времён СССР. Если у вас в шкафу завалялся старый мохеровый шарф, то непременно достаньте его и пошейте замечательную, нужную в холода вещь — теплейшие и поразительно мягкие чуни! Лет двадцать назад таможня свирепо пресекала ввоз в СССР гаруса и мохера клубками, то есть такого мохера, который продавали в инпортах на вес. Сестра принесла свой старый шарф и попросила седлать и ей такую красоту к осени. Американские джинсы, мохеровые шарфы и часы «Ракета»: вспоминаем, что носили и за чем охотились мужчины в СССР.
Россияне назвали цену детского комплекта зимней одежды в СССР
Либо вы богаты, либо просто знаете нужных людей, которые достанут все с небольшой скидочкой — другого выхода нет. Но за некоторыми моделями охотились не только из-за красоты — во многих тенденциях словно был какой-то скрытый смысл. Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди. И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля. Кубанка Советские женщины просто с ума сходили от объемных меховых шапок. Этот тренд ярко заметен по фото из прошлого: даже на праздничных групповых снимках дамы никогда не снимали головной убор — казалось, что с ним они выглядят в разы солиднее. Рейтузы Рейтузы, или брюки со штрипками, носили не только спортсмены, но и обычные модники. Сначала их надевали под брюки в холодное время года, а потом «повысили» до самостоятельного элемента гардероба.
Есть в этом и «заслуга» военных лет, жители оккупированных территорий увидели другой уклад, другое отношение к внешнему виду, другие фасоны. Из Америки и других стран присылалась гуманитарная помощь, в которой в том числе и была иная, непривычная для советских граждан одежда. И, наконец, победители, вернувшиеся с трофеями, окончательно пошатнули основы советской фешн-индустрии, показав, чем живет зарубежная мода. И, стоит заметить, гражданам, живущим за занавесом, она пришлась по душе. Несмотря на то, что отечественные дизайнеры стали черпать идеи с западных модных домов, начиная уже с 50-х, делали они это крайне осторожно, соотнося тенденции с советской действительностью. Например, они даже не пытались предложить женщинам ультракороткое мини, которое во всю носили на Западе. И вовсе не потому, что сами девушки отказались бы продемонстрировать стройные ножки. Скорее блюстители нравов, дежурившие с линейками у входов в учебные заведения, не пропустили бы юных модниц внутрь а потом бы грозил разговор с родителями ,обсуждение на собрании и другие методы порицания , не говоря уже о том, что свои «блюстители» были и у модных подмостков. Впрочем, некоторые запреты бессмысленны. А между красотой и практичностью ставился знак равенства.
Пока весь мир кроил и носил новые фасоны, в СССР больше беспокоились о том, чтобы размерный ряд был максимально унифицирован. Не секрет, что готовая одежда плохо садилась по фигуре и часто требовала переделки и подгона. Эту проблему было решено исправить, не расширив размерный ряд, например, по росту и полноте, а проведя массовые замеры среди мужчин и женщин разных возрастов во всех регионах. Стоит заметить, что в данном случае были учтены региональные национальные особенности телосложения. Пальто были одним из важных деталей гардероба. Впрочем, это только на рисунках было такое разнообразие. Так, в 1960 году фабрика выпускала пальто для 4 типов фигур. В любом случае, это наиболее гуманный способ, учитывая, что современным модницам, несмотря на обилие моделей, цветов и фактур, с подиумов предлагают образы только на один типаж фигуры. Другой тенденцией, которая намечалась в советских модных кулуарах — страсть к синтетике. Советские дизайнеры, кинулись осваивать искусственные ткани, отказываясь, пожалуй, от самого главного плюса отечественной текстильной промышленности — натуральных тканей.
Достаточно вспомнить, сколько сейчас стоит добротное шерстяное пальто, чтобы с содроганием сердца узнать, что нейлон, винил, лайкра пошли на «ура! Расцветка могла быть куда смелее. Конечно, у искусственных тканей есть свои неоспоримые плюсы — она более ноская, меньше мнется, ее удобнее стирать, к тому же она крайне доступна. Эти плюсы оправдывали минусы в виде неприятных на ощупь фактур и низкую воздухопроницаемость. Тогда же началась любовь к искусственным шубам. Причем носили их и те, кто мог себе позволить и натуральный мех. Последний считался слишком старомодным и скучным. Стоит заметить, что тенденция склонна повторяться, однако сейчас это подается под соусом «экодивжения» и любви к животным. Модная оттепель Юбки становятся короче, а цвета ярче. Расцвет модных тенденций приходится на 60-е.
Именно в эти периоды меняется отношение общества к моде, становится более дружелюбным и заинтересованным, люди становятся более восприимчивыми к новинкам, легче соглашаются на те или иные эксперименты. Негласным разрешением на новые образы становится выступление Людмилы Гурченко на официальном канале с песней «5 минут» из фильма «Карнавальная ночь» 1956 год в платье, которое было сшито по западным модным тенденциям. Это стало негласной отмашкой дизайнерам и простым женщинам, открыв новую модную страницу в истории. В ту пору тоже не боялись экспериментов.
Мы собрали топ предметов гардероба, о которых с большой вероятностью мечтали все советские люди.
И если им удавалось заполучить желаемое, то они сразу становились образцами стиля. Кубанка Советские женщины просто с ума сходили от объемных меховых шапок. Этот тренд ярко заметен по фото из прошлого: даже на праздничных групповых снимках дамы никогда не снимали головной убор — казалось, что с ним они выглядят в разы солиднее. Рейтузы Рейтузы, или брюки со штрипками, носили не только спортсмены, но и обычные модники. Сначала их надевали под брюки в холодное время года, а потом «повысили» до самостоятельного элемента гардероба.
Тренд на подобные модели сразу приглянулся и первым модницам страны, и девушкам из провинции. Плотные разноцветные итальянские колготки от фирмы Dolci calze вмиг покорили женщин.
Так, змиевкой ее называли из-за узора, похожего на стилизованный окрас змеи, а карандашом из-за того, что напоминала заточенный грифель, «лопатой» - из-за козырька. Одеваться следовало «по понятиям», предпочтение отдавалось спортивному стилю, и фернанделька в него отлично вписывалась, оставаясь нетипичным головным убором, так как не была широко распространена. После выхода сериала на сайтах сразу же появилось множество объявлений о продаже пацанских атрибутов. В среднем цена на шапку около трех тысяч, но есть и гораздо дороже. К слову, большинство объявлений из Татарстана. У этой легендарной шапки из Чехии тогда Чехословакия много названий, в зависимости от региона страны.
В культ шапку возвела молодежь 80-х. И вот спустя 30 лет эта лыжная шапочка с маленьким пумпоном снова в тренде, - говорится в объявлениях. Шанс стать снова модной появился и у шапки-петушка. В советское время многие носили такие, и ничего унизительного в таком названии не видели. Незатейливая форма головного убора отдаленно напоминает гребень петушка.
Не выбрасывайте старый мохеровый шарф и ноги больше мерзнуть не будут
Блузки и платья песочных оттенков с планками и отворотами, шили в ателье и "доставали" у спекулянтов. К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз. Покупали с большой "переплатой".
Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости. Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов!
Хаит школы, сравнивая сельскую школу в дальней деревеньке с Московкими. Забывая, что при царе их не было, а при Путине уже подробнее Любое использование материала данной книги, полностью или частично, без разрешения правообладателя запрещается. Вот и прошла еще одна ночь, закончился еще один день. Еще одна ночь, и еще один день, и еще один.
И каждый день был темен как ночь…. Сырость и вязкую темноту и подтекающие с журчанием лужи еще можно было как-то терпеть и даже со временем, о них забыть.
Перчатки РККА шерстяные довоенные. Перчатки советские солдатские. Перчатки офицерские шерстяные. Купить анилиновый краситель для капрона.
Армейский свитер СССР. Лётный свитер Советский. Водолазка СССР армейская. Шерсть кардочес. Оранжевая шерсть. Кардочес цвет персиковый.
Нос оранжевый с шерстью. Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз. Рами волокно. Конопляная Домоткань. Ткань из крапивы.
Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые. Пуховые носки мужские. Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори.
Японские платки фирма чори. Платок чори Япония шерсть. Фирма чори Япония платок. Шаль пуховая из козьего пуха 170 на 170. Козья шерсть Оренбургский платок. Шаль старинная шерстяная.
Платок из бараньей шерсти. Свитер водолазный ВМФ. Свитер верблюжья шерсть ВВС. Свитер из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей. Свитер верблюжья шерсть водолазный.
Джемпер из верблюжьей шерсти. Шерстяная ткань. Ткань из шерсти. Шерстяная ткань старинная. Люстрин ткань. Шерсть Артико меринос.
Vist шерсть мериноса. Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния. Пряжа из конского волоса. Пряжа из шерсти. Нитки из шерсти овцы.
Прядут шерсть. Козий пух нитки клубок. Пряжа из овечьей шерсти. Пряжа из оленей шерсти. Животноводство Коми Пермяков. Валяние в древности.
Валяние из шерсти в древности. Советский шар шерстяной. Шарф Советский мужской. Байковое одеяло СССР.
Принципиальные отличия западной и советской моды Справа советский вариант. Несмотря на то, что советская мода развивалась по западному образцу, перенимая основные тенденции, нельзя сказать, что копирование было полным и однозначным. Скорее творчески переосмысленным и подогнанным под отечественные реалии и потребности.
Несмотря на то, что в СССР случился синтетический бум, полностью вытеснить натуральные ткани или хотя бы перевести их в меньшинство, к счастью, не удалось. Потому главным отличием от западной моды являются ткани, из которых шились наряды советских модниц. Все же хлопок и шерсть были куда доступнее, чем нейлон или лайкра. В основном синтетика использовалась для пошива нарядной одежды на выход, а не повседневной. Цвета предлагались весьма жизнерадостные. Если говорить о силуэтах, несмотря на общую схожесть, все же существовали различия. Советская интерпретация была более жизнеспособной.
К примеру, в СССР никогда не носили диоровские узкие юбки, в которых невозможно было ходить. Узкий фасон был актуален, но он был не носким. Этому есть объяснение, советская женщина чаще всего была представительницей рабочего класса и уж совершенно точно работающей женщиной, а не домохозяйкой среднего класса, на которую ориентировалась западная мода. Соотечественницы хоть и стремились быть красивыми и модными по западному образцу, все же понимали, что в этих юбках и блузках им предстоит с утра добежать до детского сада, затем успеть на работу, причем на общественном транспорте, а потом, после работы, еще и принести на себе пару авосек с продуктами. Диоровские силуэты, тут, простите, совсем некстати. Потому любая модная тенденция на советский манер была более приземленной и адаптированной к жизни. А вот шляпки в СССР не особенно прижились.
Безусловно, отечественная текстильная промышленность оставляла свой отпечаток и на цветах, которым отдавали предпочтение. Во-первых, страсть к практичным цветам и немарким оттенкам никуда не делась, да что там, до сих пор черный и коричневый — самые актуальные цвета, когда речь заходит о базовых элементах гардероба или обуви и аксессуарах. Во-вторых, веселенький ситчик был самой доступной тканью, а потому аналогичная расцветка использовалась для шитья. Две противоположные тенденции в оттенках уживались весьма миролюбиво, учитывая тот факт, что советская женщина — это товарищ, коллега и друг и только потом уже жена, мать и просто женщина, было четко понятно, куда надевать коричневый шерстяной костюм, а куда ярко зеленую юбку-солнце. Тут промахи случались редко, да и дресс-код существовал едва ли не во всех учреждениях. Яркие оттенки и демократичные силуэты. Учитывая, что СССР была страной многонациональной, одежда использовалась и для самоидентификации народов, активно привносились национальные элементы, которые отсылали к народному костюму.
Это мог быть цвет, крой, силуэт, определенная деталь, аксессуары. На Западе такое не практиковалось и являлось отечественным ноу-хау. Что касается силуэтов, то советские модели одежды были более мягкими и плавными, тогда как западные образцы диктовали жесткую, угловатую форму. Это объясняется не только ролью работающей женщины в Союзе, но и типажом фигуры. Далеко не все советские красавицы могли похвастаться талией а-ля Гурченко и силуэтом песочные часы. Культовые вещи 60-х или гардеробный маст хэв Плащ из болоньи был практически у всех. Модный прорыв, безусловно, сделал некоторые вещи культовыми, хотя подобное встречается в любые времена, а определенные детали гардероба начинают символизировать целую эпоху.
Для советского гардероба 60-х огромную роль начинает играть болонья. На самом деле это достаточно неоднозначная ткань слишком узкого направления. Ничего иного, кроме пыльника или плаща из нее не сошьешь.
Шарф мохеровый Индия времён СССР
Мохеровый шарф на голове. Этот выверт советской моды был распространён исключительно в провинции. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Платок новый СССР Павловский посад. Платок с вышивкой СССР. 500 o. Новости. Совместная покупка.
Мохеровые шарфы в ссср - 90 фото
Купите ему мохеровый шарф, и прогулка не затянется надолго! Вспомним как это было 2020. Новости. Совместная покупка. Норковая шапка, мохеровый шарф и гамаши: что носили зимой в СССР. Номер объявления: 871005. Легендарный шарф.
Свежие объявления Москвы
- Шарф мохеровый мужской, времён СССР, Лабинск
- Шарф мохеровый, времен СССР в дар (Москва). Дарудар
- 10 дефицитных вещей, о которых мечтали советские мужчины | РБК Стиль
- Похожие объявления
- Шарф мохеровый. Размер 24×114см
Штормовка СССР, кожаные перчатки, мохеровые шарфы
Когда весь остальной мир уже признал уместность подобной одежды, в СССР ношение коротких юбок допускалось только в спорте. Несмотря на это молодые девушки все равно пытались адаптировать тренд под советские условия. Власть это не поощряла, но к 80-м годам сдалась. Советские модницы выбирали платья, пальто, свитеры и блузки такого кроя. Брюки-бананы Брюки-бананы полюбили в 80-х годах ХХ века. В магазинах их не было, поэтому стильные брюки шили сами из тика — ткани для пошива наперников на подушки. Правда, достать такую было очень сложно: самый трендовый головной убор получали только по знакомству. Мохеровые шарфы За мохеровыми шарфами в клетку выстраивались в очередь.
Шарф Scotland мохеровый a51 Мохеровые шарфы как часть культуры и обычаев В советское время мохеровые шарфы не только согревали своих обладателей, но и служили своеобразным символом единства и коллективизма.
Фотографии праздников и массовых мероприятий того времени ярко демонстрируют, как множество людей в мохеровых шарфах собирались на площадях и улицах, отмечая важные события и праздники.
Людьми правили деформированные ценности и представления. Мировоззренческая ценность того времени — значимость себя через обладание этой вещью. Получалось так, что человек в советские времена был своеобразным винтиком системы, который подтверждал свой статус дефицитными вещами. Актуальный смысл Вещь неразрывно связана с процессами моды. На сегодняшний день у моей вещи нулевой актуальный смысл: шарф из мохера никоим образом не создаёт современную моду и не обусловлен модными тенденциями. Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды. Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления.
Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все. Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса. Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение.
Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед. Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана. Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон.
Купить анилиновый краситель для капрона. Армейский свитер СССР. Лётный свитер Советский. Водолазка СССР армейская. Шерсть кардочес. Оранжевая шерсть. Кардочес цвет персиковый. Нос оранжевый с шерстью. Ангорская коза мохер. Оренбургская пуховая порода коз.
Рами волокно. Конопляная Домоткань. Ткань из крапивы. Лен ткань. Вязаные носки пуховые. Шерстяные носки пушистые. Пуховые носки мужские. Носки шерстяные вязаные. Японские платки чори. Японские платки фирма чори.
Платок чори Япония шерсть. Фирма чори Япония платок. Шаль пуховая из козьего пуха 170 на 170. Козья шерсть Оренбургский платок. Шаль старинная шерстяная. Платок из бараньей шерсти. Свитер водолазный ВМФ. Свитер верблюжья шерсть ВВС. Свитер из верблюжьей шерсти. Водолазный свитер из верблюжьей.
Свитер верблюжья шерсть водолазный. Джемпер из верблюжьей шерсти. Шерстяная ткань. Ткань из шерсти. Шерстяная ткань старинная. Люстрин ткань. Шерсть Артико меринос. Vist шерсть мериноса. Мериносовая шерсть Fiorina. Шерсть мериноса для валяния.
Пряжа из конского волоса. Пряжа из шерсти. Нитки из шерсти овцы. Прядут шерсть. Козий пух нитки клубок. Пряжа из овечьей шерсти. Пряжа из оленей шерсти. Животноводство Коми Пермяков. Валяние в древности. Валяние из шерсти в древности.
Советский шар шерстяной. Шарф Советский мужской. Байковое одеяло СССР. Советский плед. Советское шерстяное одеяло зеленое. Козий пух 20239.
#вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан (ФОТО)
К "сафари" полагались "сабо" из 70-х, но уже без платформы, а на каблуке. На клей. В целом, это было не плохо. Дальше грустнее. В моду вошли мохеровые шарфы из Индии: соцсети ВСЕМ без исключения они понадобились срочно и непременно. Какой-то повальный психоз. Покупали с большой "переплатой". Кому не досталось, покупали мохеровые пледы вскладчину и резали их на шарфы. Их "начесывали" массажными расческами до невменяемой пушистости. Женщины носили вместо головных уборов. Это было десятилетие странных головных уборов!
Сегодня мохеровый шарф — это лишь своего рода ностальгия по прошлому, вещь из далёкого светлого детства. Хотя в СССР мохеровый шарф был пиком моды. Это была культовая вещь, которой хотел обладать каждый советский товарищ. Мохеровый шарф определенным образом формировал поведение, стиль жизни и стиль потребления. Был определенный период, когда данная вещь была частью «униформы», правилам которой следовали абсолютно все.
Культурно-исторический и культурно-символический смысл Мохеровый шарф в клетку, несомненно, в первую очередь ассоциируется с шотландкой. Шарф пользовался большим спросом, потому что все хотели иметь импортную вещь, все хотели быть «а-ля» шотландец. Советские люди не хотели отставать от заграницы, поэтому хватались за любые заграничные вещи, тем более если они имели собственный культурный стиль в данном случае стиль «шотландка». Мохеровый шарф обладал внешней символикой — лейблом который всегда выставляли напоказ. Лейбл в советское время был символом дефицита, заграницы, моды, стиля, успеха и высокого социального статуса.
Клетка во все времена была символом универсальности, классики и утонченности. Клетка сама по себе является украшением и не требует никаких дополнительных аксессуаров. Клетка поразительно сочетается с любыми стилями одежды — поэтому клетчатый шарф всегда носили с любой одеждой. В истории культуры клетка и квадрат имеют символическое и даже клановое значение. Личностно-ассоциативный смысл Формальные ассоциации: мохеровый шарф напоминает мне старый бабушкин плед.
Шарф ассоциируется со змеёй колючий и противный, туго опутывает шею , с шотландской юбкой. Уже потом пришла ассоциация с терновым венком только на шее. Ложные образы: ковер, трава, баклажан, пуховой оренбургский платок, мохнатая гусеница. Художественно-образный смысл Художественный смысл данной вещи заключается в культурологическом отсыле к «шотландке», к классической чопорной Великобритании. Мохеровый шарф в клетку несёт в себе образ кельтского тартана.
Клетчатый тартан имеет свою интересную философию, вековую историю. Предметы первобытного искусства процарапывали палочкой, чтобы нанести рисунок. Из прямых полосок складывались клеточки. Первые предметы ткачества, циновки, коврики и даже переплетение волокон древнего папируса также имели рисунок в клетку, полученную естественным способом переплетения волокон. Так что рисунок в клетку — сама сущность ткани, сущность переплетения ее нитей.
Сегодня мы позабыли о символике клетки, но до сих пор ощущаем энергию, мужественность и силу, которые она привносит в образ. Выводы Схема взаимодействия смыслов Мой личностно-ассоциативный уровень противоречит онтологическому и функциональному смыслам у меня шарф вызывает только негативные ассоциации, хотя, исходя из онтологии и функциональности, шарф должен вызывать исключительно положительные эмоции, ощущения. Все остальные смыслы согласуются между собой, нисколько не противоречат друг другу. Если убрать моё личное отношение к данной вещи, то мохеровый шарф — это замечательная вещь, так как все смыслы в ней гармонично связаны, сочетаются между собой.
Its intricate details and vivid hues create a mesmerizing visual experience that knows no boundaries. In this exquisite image, a kaleidoscope of colors, textures, and shapes converge, crafting a universally captivating masterpiece that transcends boundaries. Its intricate details and mesmerizing beauty inspire awe and wonder across all interests and niches.
Throughout the article, the writer illustrates an impressive level of expertise about the subject matter. In particular, the discussion of Z stands out as particularly informative.
То же повтори с другой стороны. После того как проделаешь это, срежь уголок за вытачкой. Булавками закрепи верх чуней к подошве на пятке и носке, так чтобы вытачка спереди совпадала с пометкой на подошве. От середины пятки прострочи обе части, соединив их таким образом. Затем другой конец с вытачкой наложи на первый и снова прострочи.
Чтобы лучше закрепить запах спереди чуней, вручную сделай несколько стежек. Если нужно подошву потеплее, можешь дополнительно поставить стельки. Теперь ты знаешь, как сшить чуни в домашних условиях.
Шерсть советские
Шерсть советские | отец ПИСЬМО прислал и подарки Курьер фильм СССР 1986#shorts 00:00:33 Мы из СССР. СМОТРЕТЬ. |
"Вспомнить все": Мохеровая пряжа и Ту-144 – Москва 24, 15.03.2013 | Номер объявления: 871005. Легендарный шарф. |
Вы ведь тоже носили это? Модные 80-е. Мохеровые шарфы, мыльницы и прочая "ангора"
В колючих шарфах и норковых шапках ходили все. Зато было тепло - О главном | На товары данной категории действует доступная цена, поэтому Ангорский шарф Мохер Креагаран Сделано Шотландия 80-е АНГОРСКИЙ ШАРФ СССР Винтаж Редкий можно приобрести всего за 3490 руб. |
10 дефицитных вещей, о которых мечтали советские мужчины | РБК Стиль | В СССР десятилетиями сохранялась мода на изделия из мохера. |
Мохеровый шарф СССР
Мохеровый шарф - непременный атрибут гардероба приличного мужчины в 70-80х. | Мохеровый шарф можно было связать самостоятельно, но стоить такое удовольствие дешево тоже не могло. |
#вТренде: пацанские шапки из 80-х набирают популярность у хабаровчан (ФОТО) — Новости Хабаровска | На Мягкове и Ронинсоне шарфы не мохеровые, шерстяные, да, но но мохер! |