Первый канал выложил онлайн документальный фильм «Монстры рока в Тушино. В этом выпуске «Москвы Раевского» мы отправимся в один день прошлого нашего города. Единственный концерт группы в Москве состоялся 28 сентября 1991 года. Незадолго до распада СССР, когда в воздухе был дух перемен, в столицу нагрянули настоящие «Монстры рока».
"Тогда все обалдели": как "Монстры рока" покорили Москву
Рассказ об организации музыкального рок-фестиваля «Монстры рока», который состоялся в СССР 28 сентября 1991 года вскоре после августовского путча ГКЧП. 28 сентября 1991 года, в Москве прошёл один из самых масштабных концертов за всю историю — «Монстры рока». Как концерт «Монстры рока» превратился в «Тушинское побоище», смотрите в программе «Специальный репортаж». Расписание и покупка билетов онлайн в Москве на Яндекс Афише.
Moscow Music Peace Festival - такого в России больше не было
С российской стороны на фестивале выступала группа «Э. Имели отношение к организационным моментам и байкеры из «Ночных волков» Хирурга Александр Залдостанов — «Газета. Это был концерт исторического масштаба — типа американского «Вудстока». Организовать такое количество людей только с помощью рекламы и промоушена было невозможно. Реклама фестиваля длилась максимум две недели в формате небольших джинглов на телеканале 2x2. Артемий Троицкий, музыкальный критик, соорганизатор фестиваля В ходе фестиваля я все время находится за кулисами. И могу сказать, что ни там, ни в пространственной близи от сцены никаких драк не было. Единственную драку затеял я сам, когда наткнулся на нелюбимого тогда мной журналиста Диму Шавырина — уже покойного, к сожалению.
Я был на него зол из-за фейковой информации, которую он про меня распускал. Увидев Шавырина, не удержался и отлупил как следует. Это была единственная драка на «Монстрах рока», которую я зафиксировал. Конечно, на задворках мероприятиях могло что-то произойти, но у меня есть сильное сомнение и в этом. По простой причине — фестиваль прошел буквально через месяц после событий августа 1991 года, когда вся московская молодежь была солидарна и невероятно воодушевлена. Все были горды друг другом, поэтому я не очень себе представляю, чтобы всего спустя месяц после всеобщего братания могли происходить какие-то драки. Думаю, драки если и были, то между молодежью и ментами.
Менты там, к сожалению, тоже присутствовали в довольно больших количествах — с ними проблемы могли быть. Я общался с участниками, но главным партнером с российской стороны был Борис Зосимов — наш крупный шоу-бизнесмен в то время. Помогал ему по чисто бюрократической части. Я тогда собирался организовывать другой концерт и вел переписку с артистами, включая U2 и Пола Маккартни. Правда, собрать эту компанию воедино не представилось возможным. Тем не менее под данный концерт у меня были все разрешения от Ельцина и другого большого начальства. У Зосимова же этих разрешений не было, поэтому я решил помочь ему.
С артистами в задушевные беседы не вступал, но чтобы выпить и закусить — да, такое было. Лайн-ап фестиваля впечатлял: там присутствовали как минимум две группы, известные всем любителям рока — всей шпане и гопоте Советского Союза.
Это было роковое десятилетие. Все пошло в другую сторону только в 90-е. При этом тогда все было намного свободнее и спокойнее по сравнению с нынешними реалиями. Люди могли поставить на Тушинском аэродроме палатки, жечь костры и прочее — это было в порядке вещей.
Если бы сейчас — или даже 10-15 лет назад — проходило такого рода мероприятие, все бы было иначе: людей бы не пускали, мероприятие не было бы бесплатным, милиции было бы в разы больше. Тогда было очень счастливое и свободное время. Роман Дианов, зритель фестиваля На фестиваль мы с друзьями поехали на первой электричке из Орехово-Зуево, но решили выйти во Фрязево, чтобы встретиться с ногинскими металлюгами. Стоим на платформе, подъезжает их электричка — а из окон нам уже машут веселые патлатые металлисты. Зайдя в вагон, мы наблюдали такую ситуацию: кто-то спит на полках багажа, кто-то выпивает, и сигаретный дым стоит коромыслом. Помню, как спускались потом в метро, прыгая через турникеты — тогда даже эскалатор остановили.
Видимо, чтобы всех успокоить. До Тушина добрались утром. Народ потихоньку стекался, но кто-то уже давно там сидел и распивал. В ожидании Pantera мы подошли к сцене, но не к самой фан-зоне — там, кажется, по пропускам было. Когда началось выступление, народ стал стягиваться и произошла давка. Ситуация сразу вышла из-под контроля: милиция и молодые солдатики начали оттеснять толпу, а люди в ответ стали кидать бутылки, хотя до милиционеров они не долетали.
Тогда даже организаторы выходили и призывали всех успокоится. Помню, что конная милиция выбегала в толпу и била дубинками по головам. Люди пришли послушать, а тут.... Солдатики же вели себя нормально — кто-то из них слушал и фанател. Но менты, конечно, лютовали. Реагировали так жестко, потому что мы были неформалами.
Но мне в любом случае все понравилось. Концерт прошел на одном дыхании.
Любопытствующий Запад быстро сообразил, что Россия снова открывает свой революционный театр, и поспешил на представление.
За место на российской сцене в конце августа началась реальная конкуренция. Поначалу планировалось провести концерт с участием Ринго Старра, Боба Дилана и прочих любимцев среднего класса. Однако металлисты с идеей «отпраздновать победу демократии над империей зла» оказались убедительнее.
Концерт в Москве спешно включили в турне фестиваля Monsters of Rock. Местом действия выбрали Тушинский аэродром и объявили бесплатный вход. В Москву рванули ценители тяжелого рока со всей страны.
В то время услышать живую «Металлику» казалось чем-то невероятным.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. И ставший уже историческим, концерт этот случился спустя лишь месяц после августовского путча как отражение происходящих в стране перемен.
AC/DC, людское месиво и драки с милицией: участники — о фестивале «Монстры рока»
Со временем в книжке начали появляться даже собственные внутренние хит-парады с ежемесячными топами альбомов и песен. Московский рок Нельзя сказать, что у рокерского или металлистского движения не было в те времена врагов в Москве. С одной стороны "патлачей" прижимали активисты комсомольских организаций. Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя.
Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца. Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках. Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы. Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино.
Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино. На метро решили не ехать, что оказалось правильной идеей: метрополитен был уже с утра загружен сверх любой меры, а у станции метро "Тушинская" началась давка.
Сейчас это невозможно представить, но вход был бесплатный, а пронос спиртного, в том числе и в стекле, не ограничивался. В результате чего сотни человек обратились к врачам с различными травмами. Но «Тушинское побоище» — не самое справедливое определение. Никакого глобального побоища не было, разве что давка в конце, когда менты и вэвэшники погнали всех к метро и сами, развлекаясь, провоцировали. Если бы сейчас я увидел полмиллиона плохо одетых пьяных провинциальных подростков на одном поле, то развернулся бы, даже если бы там играл свою новую программу Personal Jesus сам Иисус Христос. Ну его на фиг — так колбаситься. Но проходя мимо юного Саши Хирурга, который давал кому-то интервью на сносном английском, решили остаться.
Первой заревела Pantera и это была уже совсем другая группа, нежели то чмошное образование, которое лабало пять альбомов какой-то тошнотворный глэм-рок. Публика что-то заорала в ответ, но было видно, что она глубоко растеряна — такую группу в России не знали особо, тем более не могли оценить, что Даймбэг Даррелл и новый вокалист Фил Ансельмо привезли в Москву вместе со своим новым альбомом Сowboys From Hell.
Стас вспоминает концерт в студенческой молодости, где солист уже неизвестной группы "Удав", сняв штаны и стоя в цветных трусах, поливал первые ряды зрителей кефиром. В ответ на выходку из зала на сцену выбежали комсомольцы с огромными фанерными листами и принялись закрывать грохочущие колонки. Крепкие мужики в клетчатых штанах выходили на охоту против неформальной молодёжи и поджидали длинноволосых парней недалеко от метро, так что рокеры научились добираться до станций окольными путями и прятаться от качков в кустах. Увидеть некоторых небожителей советской рок-сцены, например, Кинчева, Мамонова или Науменко, с расстояния вытянутой руки можно было на квартирниках. Для организации таких "закрытых концертов" практиковались серьёзные конспиративные техники: привлекать внимание было нельзя. Вдоль станции метро "Колхозная" ныне "Сухаревская" стояло несколько десятков людей в твидовых пальто, в определённый момент лидер группы давал сигнал, и процессия устремлялась во дворы. Там у одного из подъездов их ждал "билетёр", один из организаторов концерта. Скинувшись на входе по три рубля и придя в квартиру, зрители рассаживались по гостиной и слушали певца.
Плох тот рокер, который не попробовал играть сам и добиться всемирной славы с гитарой или барабанными палочками в руках. Стас играл некоторое время в группе под оказавшимся пророческим названием "Холостой выстрел". Взлететь на первые строчки хит-парадов или отправиться в мировое турне не получилось, но Станислав не расстраивается: для него в этой истории был важен процесс и пускай маленький, но всё-таки вклад в рок-тусовку восьмидесятнической Москвы. Тушинские монстры Станислав не помнит, как именно узнал о концерте в Тушино. Но подробно рассказывает, как до него добрался. Шли рокеры из Химок по символично названной улице Свободы, которая соединяет Химки и северную часть района Тушино. На метро решили не ехать, что оказалось правильной идеей: метрополитен был уже с утра загружен сверх любой меры, а у станции метро "Тушинская" началась давка. Даже по улице Свободы шло несколько тысяч людей. Самые предусмотрительные люди пришли прошлым вечером и заночевали в палатках недалеко от аэродрома. Стоит напомнить, что "Монстры рока" был бесплатным концертом, на который пускали абсолютно всех, без указания мест и рядов, и даже позволяли проносить алкоголь.
Они же станут хедлайнерами турне. Все участники тура "Монстры рока" представят зрителям свои новые концертные программы, а также исполнят свои главные хиты прошлых лет. Сообщается, что для перевозки музыкантов и их оборудования будет задействовано звено чартерной авиации, в том числе два грузовых самолета.
Фестиваль «Монстры рока» в Тушино 1991
как "тушинское попоище", по числу увечий переплюнувшее многие печально известные опен-эйры. вся информация о фестивале, включая состав участников, цены на билеты, адрес площадки и как добраться. : репортаж с концерта Монстры Рока в Москве: Kingdom Come, The Rasmus, Alice Cooper, Scorpions (28.06.2009, СК «Олимпийский»). И неудивительно, ведь в Москву приехали монстры тяжёлого рока Metallica и AC/DC при поддержке набиравших силу Pantera, блюз-рокеров The Black Crowes и отечественных анархо-металлистов Э.С.Т. МОНСТРЫ РОКА В ТУШИНО 1991 | Как это было с комментариями очевидцев концерта.
26 лет «Monsters of Rock in Moscow».
Рубрика «Звуковая дорожка» в Московском Комсомольце такое событие пропустить не могла никак — молодежное издание, всё-таки, потому дали анонс и потом целую серию статей. Подшивки «Комсомольской правды» за 1991 год у нас под рукой не оказалось, зато на просторах Интернета нашлись цитаты из той публикации: «Публика начала подтягиваться на Тушинский аэродром с вечера 27 сентября. Настроение у ребят было хорошее, в рюкзаках весело позванивали бутылки. По некоторым оценкам, в ночное вышло около полутора тысяч человек. Жгли костры, подкреплялись, слушали музыку, сами пели. Ночевали меломаны прямо на земле — благо, ночь выдалась довольно теплая. И все же с утра ребятам захотелось согреться. Вместо зарядки перевернули машину с продуктами.
После чего, видимо, подустали и решили еще немного отдохнуть. Как фильм-концерт, смонтированный много позже. На самом деле, по подсчетам разных аналитиков концерт посетило от 600 тыс.
Мы сумели договориться через моих киевских друзей. Самолеты загрузили в Барселоне и привезли оборудование в Москву. Тоже без «растоможки». Но, понимаете, время такое было. Одна страна закончилась, другая не началась. Они не понимали, что происходит, кто такой Борис Зосимов. Почему ему так легко удается договариваться? Я попытался объяснить, что у нас есть связи, которых на самом деле тогда не было. Виз ни у кого нет. Я снова пишу письмо: «Прошу пропустить через границу для проведения культурно-массовых мероприятий следующих граждан США, Канады, других стран», приложил пофамильный список. Они прилетают в "Шереметьево", я посылаю туда своего очередного «бойца», звоню руководителю таможни, говорю: «Ребят, вот такая ситуация», угрожаю фамилиями Ельцин, Горбачев, я уже не помню, что я тогда нес. В итоге все 300 человек прошли. Музыканты 4 часа сидели на лавочках, ждали, когда их найдут! Словом, было столько всего, что если когда-то обо всех этих приключениях написать книгу, никто не поверит. Кстати, вы будете смеяться, но помог мне во многих вопросах Юрий Владимирович Никулин. Когда мне нужно было попасть к тогда еще вице-мэру Лужкову с идеей концерта, надо мной все потешались и говорили «На ваших рокеров придет человек 100». Я пошел к Юрию Владимировичу, зная, что он находится в хороших отношениях с Лужковым, и повел его на эту встречу. Никулин вступился «Дайте молодежи повеселиться». Лужков мне сказал: «Борь, я гарантирую, что больше 200 человек там не будет», на что я ответил «А я гарантирую, что там будет больше 100 тысяч человек! Я сумел договориться с каналом «Россия». Здесь раз в несколько часов передавалось сообщение о том, что там-то, во-столько-то произойдет такой-то концерт. Конечно, никто не верил, думали, что это - чушь. Потом люди поехали в Тушино, посмотрели, что там идет дикое строительство. Строился настоящий город. Притом, всю неделю до концерта лил нереальный дождь. Американские партнеры уже запереживали, что плохая погода будет и в день фестиваля. Я пообещал, что дождя не будет.
Хочу пива!!! Часа через два народ повалил довольно плотной толпой — не только из метро, но и с пригородных электричек. Напротив «Тушинской» тогда стояло кафе «Момент», возле которого каждый день собирались местные ребята. Этим утром все они были на месте и готовились в боевой поход — с флагами и в соответствующем прикиде. Небо с утра и весь день было пасмурное — казалось, вот-вот пойдёт дождь. Для начала мы с компанией друзей сделали пробную вылазку к месту концерта: прекрасно помню чувство необычайного воодушевления и единения, когда идёшь в толпе среди СВОИХ. Краем глаза удалось заметить, что чуть ли не все ближайшие автобусные остановки были за ночь раскурочены вдребезги, не повезло и окнам местного детского садика. Вход на аэродром был свободным, никого не проверяли и не обыскивали вообще, сначала милиции и солдат было не так уж много, но откуда, чёрт возьми, их столько взялось позже? Первое, что видели пришедшие утром 28 сентября на Тушинский аэродром — множество спящих в траве парней и девчат, тут и там виднелись обугленные пятачки ночных костров. Каждый, минуя ворота, проходил через импровизированные торговые ряды: продавали рок-атрибутику, журналы и виниловые пластинки таких групп, как «Hellraiser», «ЭВМ», «Мастер», «E. Всё это разлеталось прямо из коробок, как горячие пирожки. Фестиваль открылся около 14. Едва группа начала играть, куда-то пропал звук! Фил Ансельмо предстал перед публикой в красной маске демона, натянутой на голову, но через некоторое время сбросил маску и продолжил рубиться уже в своей не менее брутальной, но — человеческой ипостаси к слову, бритоголовой и щедро покрытой татуировками. В какой-то момент неподалёку от сцены заработал один из нескольких экранов нужно отметить, что экраны у нас на концертах до той поры не использовались, это был первый раз! Группа «Pantera» в Москве, сентябрь 1991 года Народ постепенно вошёл в ритм, и в заполненном пространстве поля начались стихийные перемещения толпы. В какой-то момент в спины фэнов, стоящих лицом к сцене, полетели пустые бутылки, милиция отреагировала — и начались бесконечные вспышки ментовской агрессии по отношению к публике, продолжавшиеся весь фестиваль. Был так: ты спокойно стоишь, вдруг летит пара бутылок, и вот уже вокруг — буйная движуха с участием солдат, милиционеров и перемещающихся туда-сюда волосатых персонажей. На сцену выходили какие-то чиновники чуть ли не зам. В ответ фэны хором выкрикивали своё мнение относительно адреса, по которому следовало бы пройти стоящим в этот момент на сцене товарищам в галстуках. Обожаемая многими группа «E. Жан, одетый в чёрный пиджак поверх распахнутой на груди белой рубахи, был зримо подшофе. Легендарное выступление началось с затяжного гитарного соло Гриши Безуглого, а дальше на упорно не желавшем становиться громче звуке были версии, что причиной тому — происки зарубежных гостей прозвучали две песни на английском языке: «Bully» «Хулиган» и «Moscow Outskirts» «Московские окраины». Группу «E. После первой песни Жан воскликнул: «Ваше здоровье! Когда зазвучал традиционный «эстовский» репертуар «Батько, пожалей коней», «Сука», «Десять весёлых лет», «Проклятая Алиса» , звук, наконец, прорезался! Песню «Батько, пожалей коней» Жан представил так: «Следующая песня… вы её узнаете по первым аккордам на барабанах. И просьба ожесточённее подпевать в припевах! Во время исполнения «Суки» маэстро Сагадеев всячески забавлялся с микрофонным шнуром, в определённый момент горький кадр в воспоминаниях обмотав его вокруг шеи… Особенно впечатлила раскладка на два гитарных соляка в песне «Десять весёлых лет». Жан держался на сцене вполне раскрепощённо и был взволнованно-прекрасен.
Но проходя мимо юного Саши Хирурга, который давал кому-то интервью на сносном английском, решили остаться. Первой заревела Pantera и это была уже совсем другая группа, нежели то чмошное образование, которое лабало пять альбомов какой-то тошнотворный глэм-рок. Публика что-то заорала в ответ, но было видно, что она глубоко растеряна — такую группу в России не знали особо, тем более не могли оценить, что Даймбэг Даррелл и новый вокалист Фил Ансельмо привезли в Москву вместе со своим новым альбомом Сowboys From Hell. А привезли они совсем новый стиль музона — groove-metal. Это было мощно и сложно, публике пришлось долго ловить хоть какое-то подобие прямой доли, чтобы совпасть ритмически с группой. Дети тушинского поля были слегка ошеломлены. Зато мы все теперь можем сказать, что видели самого Даймбэга Даррелла и его выдающуюся игру. Хотя так быстро играть на гитаре сейчас может каждый второй русскоязычный гитарный блогер. Ну или думает, что может.
Билеты на рок концерты
А ведь аудио с того концерта они даже официально выпускали. Здесь Вы можете почитать биографию группы, посмотреть видео и дискографию. Так же на нашем сайте актуальные новости о группе с возможностью обсудить их с другими поклонниками, анонсы встреч фан-клуба и отчеты о прошедших мероприятиях.
Разбить в драке бутылку вина. Расстроиться ровно до того момента, как на сцену не выйдет Metallica. Обмен опытом закончился с первыми же аккордами Enter Sandman Metallica. Культ "Металлики" сложно переоценить: что тогда, что сейчас группе по-настоящему поклонялись, а при одной мысли о том, что на их концерте можно будет побывать, людей трясло от волнения мелкой дрожью.
При упоминании "Металлики" все аж дрожали. Шоу Metallica состояло из 13 суперхитов подряд, на которых тушинский аэродром ходил ходуном. Все распри, конфликты и проблемы были забыты — всё внимание было на сцене. Cтычка фанатов рока с милицией случилась, по мнению Станислава, из-за эйфории. В воздухе летали пустые бутылки, которые швыряли взбудораженные фанаты, но нарочно никто никого не провоцировал. Официальная статистика утверждает, что после концерта было около сотни так или иначе пострадавших, что, если сравнить с общим числом участников, капля в море.
Драки, конечно, были. Но строго между собой, не с милицией и только из-за недопонимания. Усталые, оглохшие, охрипшие, потерявшие куртки и шапки в прохладный сентябрьский вечер, рокеры шли домой через коридор, организованный внутренними войсками. И очень грустные от того, что всё закончилось", — говорит Стас. Пора домой Станислав Валерьевич до сих пор иногда читает посвящённые тому концерту статьи, смотрит в Интернете видео и видит в журналах фотографии, но не может поверить, что он там был. С его стороны концерт выглядел и чувствовался абсолютно по-другому: исполнителей он видел на гигантских экранах, в драках не участвовал и к сцене не лез — берёг слух, здоровье и рёбра.
Пора бесплатных шестичасовых концертов на аэродромах давно ушла — вслед за модой на джинсовые куртки и длинные волосы. Напоследок он горько замечает, что из его химкинской "тусовки" до нынешнего дня не дожила половина участников.
Довольно удивителен тот факт, что даже самые преданные фанаты «Пантеры» даже не знали, что начинали Грув-металлисты именно на Глэм-Рок сцене в 80-е годы и особой славы на этом поприще не снискали. Впереди были очень громкие 90-е годы, PANTERA была чуть ли не единственной металлической группой, билеты на концерты которой раскупались задолго до самого события. Их музыка повлияла практически на все коллективы, которые появлялись в 90-е годы на тяжелой сцене: Slipknot, Korn, Limp Bizkit, Lamb of God и множество других. Его родной брат барабанщик Винни Пол умер во сне в 2018 году. Басист и вокалист PANTERA до сих пор занимаются музыкой, но их проекты один был даже совместный даже близко не дотягивают до уровня творчества музыкантов в 90-е годы. Т Металлисты родом из СССР «Электро-судорожная терапия» попали на сцену «Монстров рока» в 1991 году благодаря телефонному опросу среди зрителей. Нужно сказать, что самобытная не калька с западных групп металлическая сцена в Советском Союзе была на тот момент не очень велика, потому неочевидный сегодня выбор «ЭСТ» как представителей советской металлической школы тогда мог казаться неочевидным простите за тавтологию. Рассказывать о взлетах и падениях проекта в 90-е и начале нулевых годов, наверное, бессмысленно.
Одно время клипы «Э. The Black Crowes Проект братьев Робинсонов в начале 90-х годов только набирал обороты, казался перспективным и долгоиграющим, но… В итоге за пределами США много звезд не хватал. Группа распадалась и снова сходилась до тех пор, пока в 2015 году окончательно не развалилась из-за творческих разногласий.
Жаль, что в библиотеках подшивки 90-ых годов давно уничтожены… А норме склонения топонимов много лет. Но в Москве в разговорной речи никто в здравом уме не склонял названия районов, тогда как приезжие копирайтеры писали тексты в соответствии с теми нормами, которые учили а названия деревень вроде как принято склонять было.
«Металлистам было в кайф выступить в большевистской столице мирового зла»
Монстры рока. Трибют-фестиваль | 28 сентября 1991 года на Тушинском аэродроме в Москве состоялся легендарный концерт Monsters of Rock с участием групп Metallica, Pantera, AC/DC и ЭСТ из Москвы. |
«Монстры рока» 29 лет спустя. Годовщина «Тушинского побоища» | : репортаж с концерта Монстры Рока в Москве: Kingdom Come, The Rasmus, Alice Cooper, Scorpions (28.06.2009, СК «Олимпийский»). |
Побоище в Тушино: 25 лет спустя | James Hetfield рассказывает о Монстрах Рока 1991 Москва, Тушино | Озвучка Contenta. |
Побоище в Тушино: 25 лет спустя | Зрители восприняли «Монстров рока в Тушино» как один из символов новой прекрасной жизни, где много свободы и мало запретов. |
«монстры рока» в тушино : как это было | 5 января в Москве пройдет новогодний фестиваль "Монстры Рока"! |
Фестиваль Монстры Рока в Москве Тушино 1991
Само выступление Pantera на «Монстрах рока» в Москве стало одним из ярчайших моментов в биографии группы. Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу. Пафосное мероприятие под названием «Монстры рока» под организацией человека с лицом профессионального комсомольца и гэбэшника – Бори Зосимова – разразилось как нельзя вовремя. Рассказ о легендарном рок-фестивале Монстры Рока прошедшем в 1991 году на аэродроме в Тушино. 28 сентября 1991 года на Тушинском аэродроме в Москве состоялся легендарный концерт Monsters of Rock с участием групп Metallica, Pantera, AC/DC и ЭСТ из Москвы. международный рок-фестиваль, состоявшийся в СССР 28 сентября 1991 года на поле аэродрома Тушино в Москве.
«Монстры рока»
Ровно 30 лет назад «Монстры рока» собрали в московском районе Тушино 700-тысячную толпу. James Hetfield рассказывает о Монстрах Рока 1991 Москва, Тушино | Озвучка Contenta. Этот фестиваль собрал главных рокеров страны на День рождения столицы — к 872-й годовщине Москвы рок-марафон гремел двое суток!