мост новости_волгограда андрей_бочаров третий_пусковой мост_волга север_юг. Движение через Волжскую ГЭС ограничат для грузовиков с 9 апреля по 26 мая. Смогут ли по Волжскому мосту передвигаться пешеходы.
Новости по теме: "мост"
После завершения майских праздников планируется начать ремонт правой стороны моста. Во время выполнения этих работ движение транспорта будет перенаправлено на уже отремонтированную сторону. Планируется завершить реконструкцию второго путепровода в конце 2024 года в соответствии с муниципальным контрактом. Напомним, в день Вербного воскресенья, 28 апреля, для удобства горожан Волжская автоколонна вводит на маршруты дополнительные автобусы.
По его словам, завершить работы и ввести объект в эксплуатацию планируется в 4-м квартале 2024 года. Напомним, возведение 14-километрового участка строительства третьего пускового комплекса разбито на 2 этапа.
В рамках первого этапа ведется устройство основного хода 4,5-километровой дороги, возводятся два моста через ерики Гнилой и Осинки, транспортная развязка. На выездном совещании на объекте губернатор Андрей Бочаров поставил задачу запустить движение на этом отрезке в полном объеме в 2024 году. Добавим, Волгоградская область — крупный транспортный узел федерального значения. Третий пусковой позволит связать в единый комплекс уже возведенные мосты через Волгу и Ахтубу, вывести транзитный поток за пределы населенных пунктов Среднеахтубинского района, повысить безопасность и снизить нагрузку на окружающую среду.
Подрядчик произвёл заливку участков протяжённостью 150 метров со стороны каждого берега. Ещё трое суток потребовалось, чтобы бетон набрал силу. Качество выполненных работ оценивали в лаборатории. Для трёхдневного бетона нормальным показателем является нагрузка в 14 мегапаскалей, некоторые образцы выдержали 45.
На деле же, оттягивая время и используя возможность получения компенсации, она просто обогатилась за счет государственных средств. Этот случай не был единственным — суммы полученных мошенниками компенсаций тянули на многие десятки миллионов рублей. Часть сделок смогли признать недействительными, и деньги удалось вернуть. Часть — нет. В целом же, по словам бывшего председателя Счетной палаты РФ Сергея Степашина, они нашли прямые финансовые нарушения на 152 миллиона рублей. В их числе и нецелевое использование бюджетных средств, проведение вне конкурсов, а также передача работ через множество субподрядчиков, которые Степашин охарактеризовал как «Рога и Копыта». А что же касается самих «танцев», то их могли вызвать подмена стройматериалов или конструктивные решения, которых расходились с изначальной технической документацией. Все растраченные деньги хотели инкриминировать администрации Волгоградской области, потому что 9 миллиардов из 13 были потрачены именно из бюджета страны. Материалы направили в следственные органы и Генеральную прокуратуру. Нарушения нарушениями, а с «танцами» надо было завязывать как можно быстрее. Чтобы обеспечить безопасность уже ставшего легендарным долгостроя, было решено установить на пролетах моста демпферы, каждый из которых весит по 20 тонн. Работу по их монтажу заместитель Министра транспорта РФ Олег Белозеров на встрече с губернатором Анатолием Бровко пообещал завершить к 1 сентября 2011 года: — Мы сегодня хотим еще раз рассмотреть график установки, задача у нас- сократить сроки, как минимум, до 1 сентября. Мы совместно с областью нашли деньги для реализации этого проекта и провели все мероприятия, чтобы в случае повторения ситуации обезопасить население. На установку демпферов в Волгоградскую область направлено 190 млн. Уже проведены конкурсные мероприятия на заключение договора по проектированию и по установке. Сейчас документация передана в госэкспертизу, — заявил он. В конечном счете, калькуляция изменилась — и сотрудники Центрального аэрогидродинамического института ЦАГИ установили на трех надводных пролетах моста три демпфера весом по 5,2 тонны каждый. Стоимость этих работ составила более 100 миллионов рублей, хотя ранее просили за услуги 70. Работы окончили также с запозданием — сроки сдвинули на два месяца. По заверениям администрации региона, все оборудование для укрепления моста изготавливалось индивидуально немецкой компанией Maurer и «задача по обеспечению безопасности движения на мостовом переходе была успешно выполнена». Чтобы не допустить подобных казусов на других участках моста, волгоградские власти заключили с подрядчиком допсоглашение — чтобы укрепить несущие конструкции на участках моста в центральном районе, а также отремонтировать дорожные полосы, установить новое бордюрное ограждение и световые опоры. Также он обязался установить шумозащитные экраны, разделяющие пешеходную и проезжую части. Одна из московских строительных фирм заключила с администрацией Волгоградской области договор для привлечения инвестиций по завершению строительства моста. Однако по сути, никаких инвестиций так и не пришло — показав липовые документы, фирма получила 15 млн рублей из федерального бюджета, которые были похищены.
В Волжском продолжают ремонт путепровода на Александрова, работа выполнена на 50%
Планируется, что мост введут в эксплуатацию в 2024 году. Новости политики, экономики, культуры, новости спорта, прямые эфиры ключевых текущих событий и происшествий, свежие репортажи, интервью, статьи. Волжский мост в декабре 2023. По плану ремонт Волжского моста в Рыбинске должен завершиться 1 июня 2024 года. Группа компаний «ЕКС» продолжает работы по реконструкции Волжского моста в Рыбинске, готовность объекта составляет более 40%. Проезжая часть моста разделена отбойником, встречные потоки будут двигаться по разным направлениям.
Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
При возведении моста потребовалось снести порядка ста частных домовладений на обоих берегах. Это затронуло Центральный район Волгограда , хутор Бобры Среднеахтубинского района Волгоградской области и Краснослободский лесопитомник [22]. Что касается II пускового комплекса, то трасса прошла над дорогой Волжский — Средняя Ахтуба в промзону с перспективой строительства обхода Волжского, а в сторону Ахтубы выполнена в виде насыпи с подпорными стенками и шумозащитными экранами высотой от трех до восьми метров в районе жилой застройки. Спускаясь с косогора к урезу реки, она переходит в мост эстакадного типа общей длиной 2,1 км. Причем эстакада из экологических соображений чтобы не вырубать лес и дать свободу паводковым водам продолжается и на левом берегу до смычки с дорогой Средняя Ахтуба — Краснослободск, где построена транспортная развязка для движения во всех направлениях [24]. Волгоградский мост, осень 2008 Значение[ править править код ] Волгоградский мост — один из ключевых объектов программы комплексного развития Волгоградского транспортного узла, а также один из крупнейших объектов транспортной инфраструктуры российского значения [25].
Чтобы не допустить подобных казусов на других участках моста, волгоградские власти заключили с подрядчиком допсоглашение — чтобы укрепить несущие конструкции на участках моста в центральном районе, а также отремонтировать дорожные полосы, установить новое бордюрное ограждение и световые опоры. Также он обязался установить шумозащитные экраны, разделяющие пешеходную и проезжую части. Одна из московских строительных фирм заключила с администрацией Волгоградской области договор для привлечения инвестиций по завершению строительства моста. Однако по сути, никаких инвестиций так и не пришло — показав липовые документы, фирма получила 15 млн рублей из федерального бюджета, которые были похищены. Но это было лишь каплей в море — в мае Счетная палата РФ официально опубликовала данные проверки «эффективности расходования бюджетных средств администрацией Волгоградской области и организациями при строительстве перехода через р. Оказалось, что местные чиновники заключали большую часть договоров без проведения конкурсных процедур. Таким образом, нецелевое расходование бюджетных средств превысило 204 миллиона рублей. Прибавив к этому отсутствие контроля за расселением граждан из зоны строительства, получим траты еще 652 миллионов. Бонусом к этому вскрылось завышение в 3,2 раза норматива затрат на содержание службы заказчика-застройщика и то, что его функции дублировались с функциями управления автомобильных дорог администрации региона, что, по мнению ревизоров, привело к неэффективному расходованию бюджетных средств в объеме 343,5 миллионов рублей.
И на сладкое — областное управление автодорог без документов списало 12 миллиардов и 311 миллионов рублей, перечисленные заказчику-застройщику на строительство мостового перехода. Как оказалось, деньги разворовывали даже на озеленении — субподрядчики похитили 5,5 миллионов рублей, высадив взамен здоровых елочек поврежденный и негодный сухостой — по словам прокурора Центрального района Волгограда Александра Расстрыгина, самарские фирмы-подрядчики просто воткнули в землю отбракованные в питомниках саженцы. Раунд два — строим мост через Ахтубу или нет? После фиаско со строительством первой очереди были большие сомнения — достраивать мост или нет. Ведь проект мостового перехода был не просто удобной дорогой между Волгоградом и Волжским. Мост через Волгу был частью концепции транспортного коридора из Азии в Европу и был призван эффективно перераспределить транспортные потоки и снизить транзитную нагрузку на областной центр, соединить федеральную трассу М-6 Волгоград — Москва с Заволжьем — создать выход на Казахстан и дать региону возможность ворваться в международный транспортный коридор «Север-Юг». Именно поэтому уже Сергей Боженов — третий губернатор, к которому по наследству перешел «танцующий мост», активно лоббировал проект на федеральном уровне. Еще тогда на завершение строительства второго и третьего пускового комплексов просили 13,5 миллиарда рублей. Однако перспективы вырисовывались далеко не радужные : экс-губернатор и член Совета Федерации Николай Максюта, под чьим патронажем строилась и вводилась первая очередь, не стесняясь, критиковал низкие темпы финансирования строительства.
Многие представители администрации также выступали против продолжения стройки — на тот момент в регионе имелось немало других острых проблем. Все шло к тому, что уникальный в Европе мост через Волгу оказался никому не нужен — стоимость второго пускового комплекса в ценах 2010 года оценивали в 16,3 млрд. Но в российской казне в следующем году на эти цели не предусмотрено ни рубля, и даже на его консервацию 500 миллионов рублей у региона не было денег. И это при том, что по состоянию на ноябрь 2010 задолженность перед подрядчиками составляла более миллиарда рублей, чего тоже не мог потянуть регион. Сергей Боженов при этом называл компанию «Волгомост» «стратегическим партнером» Волгоградской области и обещал всячески оказать поддержку проекта — как, правда, не сообщалось. С приходом в регион уже четвертого по счету губернатора, Андрея Бочарова, ситуация в корне не поменялась — на 2015 год строительство второй очереди также отставало от ранее заявленного графика.
Кроме того, путепровод является дублером плотины Волжской ГЭС, где в настоящее время продолжается капремонт по нацпроекту «Безопасные и качественные автомобильные дороги». Возведение объекта разделено на четыре пусковых комплекса. Первым из них стал мост через Волгу, который соединил центр Волгограда с районами Заволжья.
В декабре 2017 года по временной схеме было открыто движение по новому мосту через Ахтубу, который является вторым пусковым комплексом.
Это мост-вставка через реку Белую в створе улицы Воровского. Его возвели между двумя действующими сооружениями без перекрытия движения транспорта. Мост построен также в рамках национального проекта "Безопасные качественные дороги". Он находится в одной из самых загруженных в часы пик частей города - южном въезде, соединяющем центральную часть Уфы с аэропортом. Ежедневно здесь проезжают более 160 тысяч авто. Уфимцы говорят, что ждали открытия моста не зря. Удобнее и комфортнее ездить стало до работы", - отметил житель Демского района Рафаэль Кагарманов.
В Волгоградской области открыто движение по новому мостовому переходу через реку Ахтубу
Возобновление работ будет 15 марта. Всего, по информации пресс-службы правительства Самарской области, на строительстве Волжского моста и трассы «Обход Тольятти» задействовано около 1500 человек, 308 единиц техники, 57 плавсредств. Напомним, что не все местные жители разделяют радость от строительства этого масштабного проекта. Некоторые жители близлежащих сёл, считают, что теперь эти места станут рассадником преступности и разврата. Работы на Климовском мосту идут в соответствии с графиком. Фото: пресс-служба правительства Самарской области Губернатор Дмитрий Азаров проверил ход работ на Климовском мосту. Фото: пресс-служба правительства Самарской области 4490.
Сейчас рабочие активно занимаются асфальтированием левой стороны моста и установкой барьерного ограждения. Одновременно проводится ремонт подмостовой части, включающий в себя ремонт балок, укрепление конусов, а также торкретирование стоек и ригелей. После завершения майских праздников планируется начать ремонт правой стороны моста. Во время выполнения этих работ движение транспорта будет перенаправлено на уже отремонтированную сторону.
На демонтаж первой части моста потребуется порядка 3-4 месяцев. Однако точный срок обозначить сложно, поскольку конструкция старая и таит в себе множество сюрпризов, с шестидесятых годов какой-либо серьезный ремонт на мосту не производился. Параллельно с разбором дорожного полотна будет производиться ремонт конструкций. После демонтажа определенного участка, например эстакадной части, начнем ремонт опор — непосредственно по вертикальной поверхности. Одновременно на этом месте будем устанавливать новую плиту проезжей части. И так далее — следующие участки, — поясняет Огарков. На этом этапе в тротуарах будут заложены новые каналы под сетевые коммуникации: электрокабели, проводной интернет, судовая сигнализация. После того как по месту зальют новые плиты, положат слой гидроизоляции и новый асфальт, подрядчик приступит к монтажу ограждений и фонарей. Новые швы Одна из главных проблем моста в его нынешнем состоянии — это деформационные швы и влага, которая попадает в конструкцию. Она разрушается, все дефекты проезжающие по мосту могут в буквальном смысле слова прочувствовать на себе. По мнению подрядчика, в старом проектном решении эти моменты были не до конца продуманы. Однако надо понимать, что стыки нельзя перекрывать полностью — они должны работать, и чувствительность при проезде швов все равно останется, однако будет незначительной, — отмечает руководитель проекта. Это на будущее. Однако уже сейчас подрядчик произведет небольшой ремонт на швах — для удобства автомобилистов и увеличения скорости прохождения моста: — Ямы в районе стыков мы уже залили литым асфальтом и будем следить за их состоянием. Новая сила бетона Арки моста и опоры рабочие демонтировать не будут — они останутся на месте. Но в дальнейшем займутся и ими. Рыхлый бетон предстоит удалить, оголить конструкцию до арматуры, которая тоже будет обрабатываться, чтобы исключить ржавление.
Установлено 3800 столбов освещения из 4700, установлено 100 км барьерного ограждения из 250 км. На 32 искусственных сооружениях из 37 смонтированы балки, часть находится в стопроцентной готовности. Частично открыто рабочее движение. То есть большая степень готовности. Идем в плане», — сообщил Алексей Андреев. В рамках строительства трассы возводится путепровод над коммуникациями «Тольяттиазота» и железнодорожными путями. Сооружение имеет 3 пролета общей протяженностью 390,5 метра. Тоже идем в графике. По развязкам в районе села Зеленовка идет сборка путепровода. На трассе «Обход Тольятти» будет организовано четырехполосное движение.
Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
Напомним, в 2021 году был завершен капитальный ремонт моста через Волжскую ГЭС, который до этого находился в предаварийном состоянии. С 9 апреля по 26 мая 2024 года вводится ограничение движения грузовых транспортных средств через Волжскую ГЭС — грузовики смогут проехать только по мосту через Волгу. Движение по мосту ГЭС будет осуществляться по двум полосам, – сообщили в областном комитете транспорта. Нижний слой асфальтобетонного покрытия начали укладывать на последнем участке мостового комплекса Волжской ГЭС.
Мост Волжской ГЭС станет собственностью Волгоградской области
Сотрудникам подрядной организации предстоит убрать колейность, которая образовалась на мосту через Волжскую ГЭС. Новости 15 апреля, 2024. Пока власти Волгоградской области из-за непонятных причин тянут с открытием нового мостового перехода через Волгу, старый мост, проходящий по плотине Волжской ГЭС. Помимо строительства моста через Волгу проект предусматривает возведение 39 мостов и путепроводов трассы «Обход Тольятти», на 37 из них ведутся работы.
Мост на остров Зеленый отметит свой 56 день рождения
Днем идет сброс воды Рыбинской ГЭС. После завершения монтажа бездонного ящика из него откачают воду, и начнется ремонт подводной части опор. В соответствии с контрактом работы по капитальному ремонту моста должны быть завершены в этом году.
Накануне власти объявили о поиске подрядчика для исполнения работ. Как сообщает ИА «Высота 102» со ссылкой на проектно-сметную документацию, компании, отобранной по итогу электронного аукциона, предстоит демонтировать старый асфальт, укрепить пролётные строения, восстановить железобетонные опоры и обустроить сеть эффективного водоотведения. На финальном этапе будет уложено новое многослойное асфальтовое покрытие, а также установлены перильные ограждения, обновлены подъезды к мосту и нанесена разметка.
К объекту протяженностью 261 метр вернулись в марте. За месяц на левой стороне моста строители смонтировали деформационные швы, уложили бетонный выравнивающий слой и очистили, уложив гидроизоляцию. Также был выполнен ремонт водоотводной и дренажной систем. В настоящее время специалисты занимаются обустройством верхнего двойного слоя асфальтобетона, после чего установят барьерные ограждения.
Работы идут и на подмостовой части: обновляются балки, укрепления конусов, стойки и ригели.
Эта трасса с 2003 года находится на балансе муниципалитета. Тогда трассу через плотину включили в перечень дорог местного значения. Но фактически она связывает не только два главных города области, но и ведет в районы и регионы Заволжья.
Ежедневно здесь проходит более 20 тысяч единиц транспорта, значительную долю которого составляют большегрузные автомобили, следующие в южные и восточные регионы страны, - отмечают в администрации Волжского.
Происшествия
- Половина дороги из Волгограда в Волжский перекроют на плотине ГЭС - 17 июля 2023 - V1.ру
- В Волжском завершается ремонт левой части моста по улице Александрова
- Мост через Волжскую ГЭС обновят за три года в рамках нацпроекта | ОТР
- Курсы валюты:
- Михаил Евраев: постараемся закончить ремонт Волжского моста в Рыбинске досрочно - Вести Ярославль
- До 18 июля на мосту Волжской ГЭС ограничат движение » ГТРК Волгоград-ТРВ
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Дальнобойщики устроили огромную пробку на «танцующем» мосту через Волгу
- Дальнобойщики устроили огромную пробку на «танцующем» мосту через Волгу
- Содержание
- В рамках строительства Волжского моста и автотрассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 28 ЛЭП
- Сообщить об опечатке
- Губернатор Дмитрий Азаров оценил ход строительства Волжского моста
электроэнергетика и теплоэнергетика, генерация и электросети, предприятия и специалисты энергетики
- Публикации по теме
- На мосту через Волжскую ГЭС отменили реверсивное движение днем - МК Волгоград
- В рамках строительства Волжского моста и автотрассы «Обход Тольятти» будет реконструировано 28 ЛЭП
- Отчёт первого лица. Что глава Рыбинска рассказал депутатам о работе администрации и как её оценили
Местные «Кулибины» разломали новый мост через Ахтубу, чтобы увести с него воду
Сейчас рабочие активно занимаются асфальтированием левой стороны моста и установкой барьерного ограждения. Одновременно проводится ремонт подмостовой части, включающий в себя ремонт балок, укрепление конусов, а также торкретирование стоек и ригелей. После завершения майских праздников планируется начать ремонт правой стороны моста. Во время выполнения этих работ движение транспорта будет перенаправлено на уже отремонтированную сторону.
Это решение уже одобрили депутаты Волжской городской Думы. Муниципальное имущество перейдет в госсобственность безвозмездно, сообщили в администрации города.
Дорога по мостовому переходу Волжской ГЭС протянулась на 5 километров 696 метров от въезда в Волжский до железнодорожного переезда. Эта трасса с 2003 года находится на балансе муниципалитета.
Подробнее на Волжский.
Уже выполнена большая работа. Могу сказать одно - налажено очень хорошее взаимодействие с компанией «Россети Волга», есть взаимопонимание по стоящим задачам, по срокам строительства», - отметил Александр Афанасьев. На площадке у строящегося мостового перехода в селе Климовка Александр Афанасьев рассказал о ходе строительства инфраструктурного объекта. Александр Гаврилов оценил масштабность работ и подчеркнул, что самарский филиал «Россети Волга» с первых дней принимает участие в этом проекте, важнейшем для региона и всей страны в целом.
Компания «Россети Волга» приложила максимум усилий для оптимизации сроков сдачи объекта. Надеюсь на скорую встречу на открытии нового моста!
Проезжую часть на мосту в комплексе Волжской ГЭС досрочно открыли после капремонта
О ходе строительства моста в составе Обхода Тольятти сообщили в правительстве губернии. В Волгоградской области с опережением графика завершили ремонт дорожного полотна на мостовом комплексе Волжской ГЭС. Мост через плотину Волжской ГЭС вскоре передадут в собственность Волгоградской области. В Волгоградской области с опережением графика завершили ремонт дорожного полотна на мостовом комплексе Волжской ГЭС. По плану ремонт Волжского моста в Рыбинске должен завершиться 1 июня 2024 года. Напомним, что масштабное обновление дорожного объекта на Волжской ГЭС проводилось с 2019 по 2021 год.