Мотобуксировщик Мужик. Автор темы Taiga-83. Мы предлагаем широкий выбор опций к мотобуксировщику «Друг». Мотобуксировщик Мужик, обновленная версия 2023 г., короткий отзыв. Купите ходовую часть для мотобуксировщиков по низким ценам от производителя! Мы "Компания 7соток" являемся официальным дилером в г. Тихвин Ленинградской области мотобуксировщиков "Мужик" от компании M-Buks г. Вологда.
Мотобуксировщик Мужик 600 1700 18,5 л.с
Одногусеничный мотобуксировщик «Draxter» М600. заводится в мороз -30°C. Удобный руль и фаркоп. Мотобуксировщики МОТОБУКСИРОВЩИКИ Снегоходы СНЕГОХОДЫ. Мотобуксировщик Мужик М-600 (15/17/18,5/20 л.с.) в каталоге интернет-магазина с доставкой по Петрозаводску и всей России. Мотобуксировщик Мужик 600 К17 доставка по РФ и СНГ.
💥 Представляем очередную новинку 💥
Длина мотобуксировщика может составлять 1200, 1430, 1650 мм. На мотобуксировщик можно дополнительно установить электростартер, реверс-редуктор, подогрев ручек, гидравлический тормоз. Мотобуксировщик может оснащаться модулем-толкачем или лыжным модулем. Мотобуксировщики Paxus 550 отличаются от модели Paxus 500 шириной гусеницы, которая составляет 550 мм. Длина мотобуксировщиков Paxus 550 может быть 1410 и 1800 мм.
Мотобуксировщик Paxus 600 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 720 кубических сантиметра мощностью 13, 22 лошадиные силы. Двигатель имеет заднее расположение. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 1900 мм.
Ширина гусеницы 600 мм. Мотобуксировщик Paxus 650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Длина мотобуксировщика может составлять 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 650 мм.
Мотобуксировщик Paxus 700 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Подвеска на подпружиненных склизах или пневмоколесах. Длина 1430 мм. Ширина гусеницы 700 мм.
Мотобуксировщик Paxus 800 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 420 кубических сантиметра мощностью 13, 15 лошадиных сил. Двигатель с задним расположением. Длина 16500 мм. Ширина гусеницы 800 мм.
Мотобуксировщики Sharmax Snowbear оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5, 15 и 18 лошадиных сил. Запуск двигателя производится ручным стартером. Привод передний. Мотобуксировщики имеют катковую подвеску.
Длина мотобуксировщиков может составлять 1250, 1450 или 1700 мм. Ширина гусеницы 380, 500 или 650 мм. Мотобуксировщики Sharmax Snowbear используются вместе с санями-волокушами. Barboss Мотобуксировщик Barboss производится компанией Baltmotors в городе Калининград.
Мотобуксировщик Barboss оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 кубических сантиметра мощностью 18 лошадиных сил. Вариатор Сафари. Подвеска катковая с возможностью установки склизов. Мотобуксировщик оснащен топливным баком объемом 7,5 литров с датчиком топлива.
На цифровом дисплее мотобуксировщика отображаются: уровень топлива в баке, обороты двигателя, суточный и общий пробег в моточасах. Мотобуксировщик оснащен электростартером, генератором, открывающемся капотом из ударопрочного морозостойкого полиэтилена, ручками с подогревом, дисковым тормозом. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм. Дополнительно мотобуксировщик можно укомплектовать санями, модулем-токачем, колесным полуприцепом.
Snowdog Мотобуксировщики Snowdog производятся компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщики Snowdog представлены несколькими моделями. Мотобуксировщики Snowdog серии Utility предназначены для утилитарного использования. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки склизов.
Топливный бак объемом 6,6 литра. Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщик Snowdog Z460 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 см3 мощностью 18 лошадиных сил. Топливным бак объемом 7,5 литров.
Мотобуксировщики Snowdog серии Sport предназначены для спортивного катания. Они имеют смещенный чуть назад двигатель, теперь он расположен практически по центру буксировщика, это сделано для улучшения управляемости и минимизации возможности опрокинуться. Мотобуксировщики серии Sport оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки катково-склизовой подвески. Мотобуксировщик Snowdog Y408 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Yamaha MX400 объемом 408 см3 мощностью 12,8 лошадиных сил.
Топливный бак объемом 6,1 литра. Катково-склизовая подвеска. Мотобуксировщик Snowdog Z420 Ultra оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 420 объемом 420 см3 мощностью 15 лошадиных сил. Топливный бак объемом 24 литра, что позволяет проехать на одной заправке 6-7 часов.
Мотобуксировщик оснащен вариатором Сафари, электростартером, дисковым тормозом. Подвеска катковая с возможностью установки катково-склизовой подвески. Длина мотобуксировщика 1430 мм, высота уменьшена с 850 до 700 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщики Snowdog серии Twin Track представляют собой мотобуксировщики с двумя гусеницами вместо одной.
Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором, электростартером, дисковым тормозом, катково-склизовой подвеской. Длина мотобуксировщиков 1460 мм, шириной обеих гусениц 380 мм. Мотобуксировщик Snowdog Twin Track Z620 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 620 объемом 620 см3 мощностью 21 лошадиная сила. Мотобуксировщик Snowdog Long Track B420 предназначен для передвижения по глубокому снегу.
Мотобуксировщик Ростин БК-15 является плавающим, поэтому на нем можно передвигаться не только по суше, но и преодолевать водные препятствия. Мотобуксировщик Ростин БК-15 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Lifan 190f объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, на некоторых комплектациях установлен элетростартер. Расход топлива составляет 2,8 литра в час.
Подвеска катковая пружинная. Мотобуксировщик БК-15 имеет две гусеницы шириной 220 мм каждая. Длина мотобуксировщика 1650 мм. Мотобуксировщики БТС представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщик БТС Брат оснащается двигателями Lifan, Lonchin объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Длина мотобуксировщика 1500 мм, ширина гусеницы 500 мм. Длина мотобуксировщика 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщики БТС Стандарт оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 337, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 11, 13, 15 лошадиных сил.
Подвеска катковая, в качестве опции можно установить склизовую подвеску. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз.
Подпружинные склизы Подпружиненные склизы. Подвеска полумягкая подвижная, предназначена для эксплуатации только в зимний период и хорошо подходит для прокладывания дороги по рыхлому и глубокому снегу, где глубина снежного покрова превышает 1 метр. Подпружинные цельно - резиновые колеса Комфортная подвеска, предназначенная для передвижения по грунтовым дорогам и по болотистой местности.
Разозлился, проверил другие катки, все подшипники открытого типа, негерметичные-смазку вымыло, все очень сильно изношены. Замена их вызывает у меня ужас, подшипник не снять из-за развальцованной трубки, возможно срежу из болгаркой, но как установить новые? Даже если еще один раз трубу смогу вальцевать туда-сюда, то значит сильно ослаблю её, и как быть со следующей заменой подшипников?! Рычаг реверс-редуктора, переделал. Производитель бездумно вывел его через бок металлического кожуха. При этом для того чтобы поднять капот нужно открутить наконечник и вывести рычаг под кожух, и в обратном порядке. Я просто взял пластину проточил посадочный паз загнул ее на 90 градусов и вывел назад и вверх. Получилось просто супер, удобно переключать и не мешает. Каркас и кожух сварены плохо, совсем не обработаны сварочные швы, были мелки травмы и рваная одежа, попросил ребят отшлифовать болгаркой и покрасить. Кожух двигателя… не смог понять, как его прицепить и что он должен прикрыть, обратился к коллегам на работе… ни один не догадался, в итоге просто забросил его на полку. Без грунта и похоже не обезжиривали, так как краска отваливается целыми пластинами. Плохо закреплен, на ходу выдвигается из посадочного места. Сделал хомут-обечайку, теперь нормуль. Еще у него нет зарядки , приходится заряжать перед поездкой. Кнопка запуска залипла. Я не заметил , проехал ,правда повезло недалеко. Переставил новую с руля буксировщика на руль толкача. Если игнор менеджеров, несоблюдение сроков, еще можно понять это есть во многих , то откровенное впаривание недоделанного товара с браком за цену в 10 раз превышающую крайнюю разумную, да еще по принципу конструктора — собери сам и доделай — слишком. Что покраска сходит пластами, что бензин льет, что шпилька пополам, что катки заклинили в подшибниках, развалилась фара, выключатель, чека, что гусеница криво натянута, что до менеджеров не дозвонишься, что винты не отвернешь и это менее года, 6 месяцев, не прошел обкатку , ну с натягом понятно, руки есть сделали.
Конструктивные особенности рамы позволяют легко сменить подвеску или снять ведущий вал. Для чего используют мотобуксировщики Мужик Само назначение «мотобуксировщик» говорит сама за себя — им буксируют различные грузы, погруженные на сани, тележки и т. Снегоход Мужик часто называют «собака» или мотособака, сравнивая его, таким образом, по тяговой силе. Правда, для того чтобы заменить буксировщик понадобиться, пожалуй, целая упряжка реальных собак. По сути это вездеход, который может эксплуатироваться в любое время года при любых погодных условиях и различных типах грунта снега , а также и по льду. Сколько стоит снегоход Мужик — бюджетный мотобуксировщик. Его приобретают как новым, так и в подержанном состоянии. Завод-производитель вездеходной и снегоходной техники под маркой «Мужик» расположен в России, имеет свой официальный сайт. Компания предлагает различные модели, которые можно купить как в готовом виде, или же их изготавленных на заказ. Снегоход Мужик продается по вполне приемлемой цене: Одногусеничный М380. От 44 тыс. Одногусеничный М500. От 61 тыс.
Мотобуксировщики Мужик гусеничные 600
Данная модель практически ничем не отличается от своего предшественника Мужик 500 Luxe кроме того, что цепь находится снаружи. Одно-гусеничный М600. Увеличенная площадь касания гусеницы снижает давление на поверхность, что позволяет максимально использовать мощность двигателя.
Чека безопасности и Тайговский курок вместо велосипедной ручки.
Теперь-то можно выжать газ на полную. Багажный отсек. Теперь он выше и с ограничителем у двигателя.
Больше он не ограничивает багажный отсек. В сложенном виде лежит на новом ограничителе с демпферами. Мы ушли от куска резины и заклепок.
Больше он не ограничивает багажный отсек. В сложенном виде лежит на новом ограничителе с демпферами. Мы ушли от куска резины и заклепок. Теперь используется морозостойкий ПНД-пластик и болты.
Появилась клемма управления электрикой мотобуксировщика. Теперь можно отключить руль и вместо него подключить модуль, Легкий доступ к обслуживанию карбюратора и кик-стартера теперь не нужно откручивать двигатель, чтобы поменять веревку. Переворачивание тележек.
Железный капот открывается с двух сторон, что дает доступ к любой составляющей не снимая его. Широкий руль значительно облегчает управление, особенно по болоту и лесу. А мощная светодиодная фара позволит передвигаться в темное время суток. Поэтому универсальный и всесезонный мотобуксировщик Мужик станет для Вас отличным помощником в преодолении маршрутов по пересеченой местности.
Одногусеничный мотобуксировщик «Мужик» М600 (Стандарт, 17 л.с.)
Мотобуксировщик Мужик М600 — это модернизированный вариант мотособаки Мужик 500 с шириной гусеницы 600 мм. Мотобуксировщик Бурлак 600 LT. Мы предлагаем широкий выбор опций к мотобуксировщику «Друг». Мотобуксировщик Бурлак 600 LT. M-TAC buty taktyczne demi-sezonowe. Мотобуксировщик Мужик К-600 с магазина разбираю сразу 2019 год 00:01:07 andrei ivanov. Мотобуксировщик "Мужик" М600 с цельной гусеницей Composit.
Мотобуксировщики Мужик
Прекрасно едут как по глубокому или талому снегу, так и по льду. Данная модель практически ничем не отличается от своего предшественника Мужик 500 Luxe кроме того, что цепь находится снаружи. Одно-гусеничный М600.
Теперь он выше и с ограничителем у двигателя. Больше он не ограничивает багажный отсек. В сложенном виде лежит на новом ограничителе с демпферами.
Мы ушли от куска резины и заклепок. Теперь используется морозостойкий ПНД-пластик и болты. Появилась клемма управления электрикой мотобуксировщика. Теперь можно отключить руль и вместо него подключить модуль, Легкий доступ к обслуживанию карбюратора и кик-стартера теперь не нужно откручивать двигатель, чтобы поменять веревку.
Сколько стоит снегоход Мужик — бюджетный мотобуксировщик. Его приобретают как новым, так и в подержанном состоянии. Завод-производитель вездеходной и снегоходной техники под маркой «Мужик» расположен в России, имеет свой официальный сайт.
Компания предлагает различные модели, которые можно купить как в готовом виде, или же их изготавленных на заказ. Снегоход Мужик продается по вполне приемлемой цене: Одногусеничный М380. От 44 тыс. Одногусеничный М500. От 61 тыс. Одногусеничный М600. От 74 тыс.
Двухгусеничный М760. От 86 тыс. Все указанные цена даны на новую мототехнику.
Длина мотобуксировщика может составлять 1200, 1430, 1650 мм. На мотобуксировщик можно дополнительно установить электростартер, реверс-редуктор, подогрев ручек, гидравлический тормоз. Мотобуксировщик может оснащаться модулем-толкачем или лыжным модулем. Мотобуксировщики Paxus 550 отличаются от модели Paxus 500 шириной гусеницы, которая составляет 550 мм. Длина мотобуксировщиков Paxus 550 может быть 1410 и 1800 мм. Мотобуксировщик Paxus 600 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 720 кубических сантиметра мощностью 13, 22 лошадиные силы.
Двигатель имеет заднее расположение. Мотобуксировщик может оснащаться катковой, склизовой, слизовой подпружиненной или пневмоколесной подвеской. Длина 1900 мм. Ширина гусеницы 600 мм. Мотобуксировщик Paxus 650 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Длина мотобуксировщика может составлять 1430, 1650 мм. Ширина гусеницы 650 мм. Мотобуксировщик Paxus 700 оснащается одноцилиндровым четырехтактным бензиновым двигателем объемом 390 кубических сантиметра мощностью 13 лошадиных сил. Подвеска на подпружиненных склизах или пневмоколесах.
Длина 1430 мм. Ширина гусеницы 700 мм. Мотобуксировщик Paxus 800 оснащается одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями объемом 390, 420 кубических сантиметра мощностью 13, 15 лошадиных сил. Двигатель с задним расположением. Длина 16500 мм. Ширина гусеницы 800 мм. Мотобуксировщики Sharmax Snowbear оснащаются одноцилиндровыми четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5, 15 и 18 лошадиных сил. Запуск двигателя производится ручным стартером. Привод передний.
Мотобуксировщики имеют катковую подвеску. Длина мотобуксировщиков может составлять 1250, 1450 или 1700 мм. Ширина гусеницы 380, 500 или 650 мм. Мотобуксировщики Sharmax Snowbear используются вместе с санями-волокушами. Barboss Мотобуксировщик Barboss производится компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщик Barboss оснащается четырехтактным одноцилиндровым бензиновым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 кубических сантиметра мощностью 18 лошадиных сил. Вариатор Сафари. Подвеска катковая с возможностью установки склизов. Мотобуксировщик оснащен топливным баком объемом 7,5 литров с датчиком топлива.
На цифровом дисплее мотобуксировщика отображаются: уровень топлива в баке, обороты двигателя, суточный и общий пробег в моточасах. Мотобуксировщик оснащен электростартером, генератором, открывающемся капотом из ударопрочного морозостойкого полиэтилена, ручками с подогревом, дисковым тормозом. Длина мотобуксировщика 1430 мм, ширина гусеницы 500 мм. Дополнительно мотобуксировщик можно укомплектовать санями, модулем-токачем, колесным полуприцепом. Snowdog Мотобуксировщики Snowdog производятся компанией Baltmotors в городе Калининград. Мотобуксировщики Snowdog представлены несколькими моделями. Мотобуксировщики Snowdog серии Utility предназначены для утилитарного использования. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки склизов. Топливный бак объемом 6,6 литра.
Длина мотобуксировщика 1470 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщик Snowdog Z460 Utility оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen GB460 объемом 459 см3 мощностью 18 лошадиных сил. Топливным бак объемом 7,5 литров. Мотобуксировщики Snowdog серии Sport предназначены для спортивного катания. Они имеют смещенный чуть назад двигатель, теперь он расположен практически по центру буксировщика, это сделано для улучшения управляемости и минимизации возможности опрокинуться. Мотобуксировщики серии Sport оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором Буран, электростартером, дисковым тормозом, катковой подвеской с возможностью установки катково-склизовой подвески. Мотобуксировщик Snowdog Y408 Sport оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Yamaha MX400 объемом 408 см3 мощностью 12,8 лошадиных сил. Топливный бак объемом 6,1 литра. Катково-склизовая подвеска.
Мотобуксировщик Snowdog Z420 Ultra оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 420 объемом 420 см3 мощностью 15 лошадиных сил. Топливный бак объемом 24 литра, что позволяет проехать на одной заправке 6-7 часов. Мотобуксировщик оснащен вариатором Сафари, электростартером, дисковым тормозом. Подвеска катковая с возможностью установки катково-склизовой подвески. Длина мотобуксировщика 1430 мм, высота уменьшена с 850 до 700 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщики Snowdog серии Twin Track представляют собой мотобуксировщики с двумя гусеницами вместо одной. Они оснащаются вариатором Сафари, реверс-редуктором, электростартером, дисковым тормозом, катково-склизовой подвеской. Длина мотобуксировщиков 1460 мм, шириной обеих гусениц 380 мм. Мотобуксировщик Snowdog Twin Track Z620 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Zongshen 620 объемом 620 см3 мощностью 21 лошадиная сила.
Мотобуксировщик Snowdog Long Track B420 предназначен для передвижения по глубокому снегу. Мотобуксировщик Ростин БК-15 является плавающим, поэтому на нем можно передвигаться не только по суше, но и преодолевать водные препятствия. Мотобуксировщик Ростин БК-15 оснащается четырехтактным одноцилиндровым двигателем Lifan 190f объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного стартера, на некоторых комплектациях установлен элетростартер. Расход топлива составляет 2,8 литра в час. Подвеска катковая пружинная. Мотобуксировщик БК-15 имеет две гусеницы шириной 220 мм каждая. Длина мотобуксировщика 1650 мм. Мотобуксировщики БТС представлены несколькими моделями.
Мотобуксировщик БТС Брат оснащается двигателями Lifan, Lonchin объемом 420 кубических сантиметра мощностью 15 лошадиных сил. Длина мотобуксировщика 1500 мм, ширина гусеницы 500 мм. Длина мотобуксировщика 1450 мм, ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщики БТС Стандарт оснащаются двигателями Lifan, Lonchin объемом 337, 389, 420 кубических сантиметра мощностью 11, 13, 15 лошадиных сил. Подвеска катковая, в качестве опции можно установить склизовую подвеску. Дополнительно можно установить реверс-редуктор и тормоз.
Одногусеничный мотобуксировщик «Мужик» М600 (Стандарт, 17 л.с.)
Широкий руль значительно облегчает управление, особенно по болоту и лесу. А мощная светодиодная фара позволит передвигаться в темное время суток. Поэтому универсальный и всесезонный мотобуксировщик Мужик станет для Вас отличным помощником в преодолении маршрутов по пересеченой местности. Мотобуксировщик Мужик М600 — это модернизированный вариант мотособаки Мужик 500 с шириной гусеницы 600 мм.
Подвеска полумягкая подвижная, предназначена для эксплуатации только в зимний период и хорошо подходит для прокладывания дороги по рыхлому и глубокому снегу, где глубина снежного покрова превышает 1 метр.
Подпружинные цельно - резиновые колеса Комфортная подвеска, предназначенная для передвижения по грунтовым дорогам и по болотистой местности. На большие колеса не наматывается трава и более плавно преодолеваются препятствия.
Фигня- скажите вы, возможно…если есть возможность натянуть , но нет такой возможности.
Конечно установлен успокоитель, тут я ржунимагу, стоит включить задний ход и проехать несколько метров, как пружина сгибается под нагрузкой и больше не возвращается обратно! Получается ее сделали из обычной проволоки! Ручки с подогревом.
Получилось заехать в пухляк под горку, застрял ни вперед, ни назад. Пришлось толкать туда-сюда, в итоге на ручке с подогревом стоимостью 2500 руб слезла резиновая оболочка, оголив провода нагрева. Подвеска от бурана.
Не верьте! Зайдите в магазин и посмотрите на катки бурана. Примерно, за два месяца эксплуатации, проехал 50-60 км, полностью разрушился подшипник катка задней тележки, я взял колесо и поехал к официалу Русской Механики, захожу и говорю, при этом показывая каток, что мне нужно такое же «от бурана»… они долго смеялись и удивлялись наивности моей… пошел сравнить —действительно совсем другие.
Ну ладно думаю посадочные совпадают возьму четыре и полностью поменяю на одной тележке. Я купил : 4 обода, 8 крышек, четыре подшипника и 8 стопорных колец. Привез, долго рассматривал и не мог понять, а куда поставить стопорные кольца?
Разобрал другое колесо и ужаснулся- нет там стопорных колец, просто развальцевали трубку и все! Разозлился, проверил другие катки, все подшипники открытого типа, негерметичные-смазку вымыло, все очень сильно изношены. Замена их вызывает у меня ужас, подшипник не снять из-за развальцованной трубки, возможно срежу из болгаркой, но как установить новые?
Даже если еще один раз трубу смогу вальцевать туда-сюда, то значит сильно ослаблю её, и как быть со следующей заменой подшипников?! Рычаг реверс-редуктора, переделал. Производитель бездумно вывел его через бок металлического кожуха.
Прицепное устройство имеет подпружиненный фиксатор. Предусмотрена аварийная чека на случай заклинивания тросика газа, например, в результате замерзания. Эта мера повышает безопасность владельца такой техники. Самоцентрирующиеся подшипники — как на трансмиссии, так и ведущем валу. Усиленные пружины 8мм. Угол атаки в значительной степени уменьшает ударную динамическую нагрузку на подшипники и ведущий вал. Конструктивные особенности рамы позволяют легко сменить подвеску или снять ведущий вал. Для чего используют мотобуксировщики Мужик Само назначение «мотобуксировщик» говорит сама за себя — им буксируют различные грузы, погруженные на сани, тележки и т. Снегоход Мужик часто называют «собака» или мотособака, сравнивая его, таким образом, по тяговой силе. Правда, для того чтобы заменить буксировщик понадобиться, пожалуй, целая упряжка реальных собак.
По сути это вездеход, который может эксплуатироваться в любое время года при любых погодных условиях и различных типах грунта снега , а также и по льду. Сколько стоит снегоход Мужик — бюджетный мотобуксировщик. Его приобретают как новым, так и в подержанном состоянии.
Мотобуксировщик Мужик — отзывы
Мотобуксировщик мужик 600 - свежее видео за сегодня - видео | новое видео: Цены на обновлённый мотобуксировщик "Мужик" М600 в сентябре 2023г. "Мужик" на максималках за 150тр. онлайн. |
Купить Мотобуксировщик Мужик 600 K 18,5 Lux по цене 109 900 руб. в интернет-магазине Futumag | Мотобуксировщики Мужик предназначены для преодоления больших расстояний по глубокому и талому снегу, льду и бездорожью. |
Двухгусеничный мотобуксировщик мужик м760 отзывы владельцев
Дополнительно можно установить реверс-редуктор, дисковый тормоз, электростартер, подогрев ручек. Мотобуксировщик способен перевозить в сцепке до 750 кг груза. Мотобуксировщики Тофалар предназначены в первую очередь для рыбаков и охотников. Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем объемом 420 кубических сантиметра, мощностью 15 лошадиных сил.
Двигатель потребляет 3,8 литра бензина АИ-92 в час. Запуск двигателя осуществляется с помощью ручного или электрического стартера. Трансмиссия мотобуксировщика на основе вариатора «Сафари».
Емкость топливного бака 6,5 литров. Мотобуксировщик Тофалар 500 оснащен гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщик Тофалар 500 имеет длину в транспортировочном состоянии 150 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 380 см.
Ширина мотобуксировщика 63 см, высота 75 см. Вес 120 кг. Грузоподъемность мотобуксировщика до 500 кг.
Мотобуксировщик Тофалар 500 представлен в трех модификациях: Тофалар 500 Толкач с санями волокушами с полозьями и модулем толкач , Тофалар 500 Тягач с санями волокушами с полозьями и сиденьем водителя и комбинированной модификации Тофалар 500 Тягач-Толкач. Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен четырехтактным бензиновым двигателем Lifan KP460 мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик Тофалар 600 оснащен гусеницей шириной 600 мм.
Увеличенная площадь гусеницы обеспечивает улучшенные тяговые характеристики, проходимость и устойчивость мотобуксировщика. Мотобуксировщик Тофалар 600 представлен только в комплектации Толкач. Тофалар 600 оснащен реверсом и гидравлическим тормозом.
Мотобуксировщик Тофалар 600 имеет длину в транспортировочном состоянии 195 см, в рабочем состоянии длина увеличивается до 405 см. Ширина мотобуксировщика с модулем 81 см. Производитель предлагает несколько моделей мотобуксировщиков.
Мотобуксировщик Ураган Сибирь оснащается двигателем Lifan или Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Подвеска склизовая или катково-балансирная. Мотобуксировщик может оснащаться разрезной, шипованной гусеницей шириной 500 или 600 мм.
Мотобуксировщик Ураган Тайга оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик оснащается гусеницей шириной 500 мм. Мотобуксировщик Ураган Промысловик оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил.
Подвеска склизовая или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм. Мотобуксировщик Ураган Универсал оснащается двигателем Lonchin мощностью 20 лошадиных сил. Мотобуксировщик Ураган Классика оснащается двигателем Lifan мощностью 15 лошадиных сил.
Подвеска склизовая, катково-пружинная или катково-балансирная, можно установить беспрокольные колеса 200 мм или пневмоколеса 260 мм. Ширина гусеницы 500 мм. Мотобуксировщик Ураган Медведь оснащается пятью разными двигателями Lifan и Lonchin мощностью от 15 до 23 лошадиных сил.
Мотобуксировщик оснащен тремя гусеницами общей шириной 820 или 940 мм. Мотобуксировщики Ураган могут оснащаться передним модулем Толкач. На все модели мотобуксировщиков Ураган можно установить дополнительное оборудование: электростартер, тормоз, реверс, подогрев ручек, лобовое стекло.
Koira Мотобуксировщики Koira производятся компанией Койра в городе Архангельск. Компания предлагает целый ряд моделей мотобуксировщиков. Мотобуксировщики Koira T оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan и Lonchin объемом 420 кубических сантиметра с мощностью 15 лошадиных сил и объемом 460 кубических сантиметра с мощностью 20 лошадиных сил.
Мотобуксировщики Koira T могут развивать скорость до 40 километров в час. Мотобуксировщики могут оснащаться ручной системой запуска двигателя или электростартером. Объем топливного бака 6 или 6,5 литров.
Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется возможность установить реверс-редуктор, который позволяет ездить задним ходом. Подвеска мотобуксировщиков Koira T на надувных камерных колесах. Мотобуксировщики оснащаются двумя гусеницами шириной 210 или 220 мм.
Мотобуксировщики Koira T могут перевозить 650-700 кг груза в сцепке. Мотобуксировщики Koira TR предназначен для передвижения по болотистой местности. Мотобуксировщики Koira TR оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями Lifan объемом 177 кубических сантиметра с мощностью 9 лошадиных сил и объемом 188 кубических сантиметра с мощностью 13 лошадиных сил.
Мотобуксировщики Koira TR могут развивать скорость до 17 километров в час. Подвеска мотобуксировщиков Koira TR на надувных камерных колесах, имеются две гусеницы шириной 210 мм. Трансмиссия в виде понижающего редуктора с автоматическим сцеплением.
Объем топливного бака 6 литров. Мотобуксировщики-мотособаки Koira Богатырь могут развивать скорость до 40 километров в час. Мотобуксировщики оснащены подвеской на подпружиненных колесах и гусеницей шириной 500 мм.
Дополнительно можно оснастить мотобуксировщик модулем толкачом и санями с отбойником. Помор Мотобуксировщики Помор производятся компанией Помор в городе Архангельск. Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 9, 13, 15, 18 или 20 лошадиных сил.
Запуск двигателя осуществляется ручным стартером. Мотобуксировщики Pomor M-500 Pro могут развивать скорость до 40 километров в час. Трансмиссия на основе вариатора Сафари.
Подвеска катковая, ширина гусеницы 500 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1250, 1450 и 1700 мм. Мотобуксировщики Pomor L-380 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 6,5 и 8 лошадиных сил.
Мотобуксировщики Pomor L-380 могут развивать скорость до 20 километров в час. Подвеска катковая, ширина гусеницы 380 мм. Длина мотобуксировщика может быть 1010, 1250 и 1450 мм.
Мотобуксировщик Pomor X6 предназначен для передвижения по пересеченной местности в любое время года. Мотобуксировщик может быть оснащен четырехтактным бензиновым двигателем мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил. Трансмиссия на основе вариатора Сафари, имеется реверс-редуктор.
Имеются гидравлические тормоза. Грузоподъемность 300 кг. Колесная формула 6х4, съемные гусеницы в комплекте.
Дополнительно можно установить лыжный и прицепной модули. Мотобуксировщики Pomor Х2 оснащаются четырехтактными бензиновыми двигателями мощностью 15, 18 или 20 лошадиных сил.
Создал чат для общения владельцев мотособак, если кому интересно там общение, могу Вас добавить, пишите в личку. Вот такие мы стали красивые Перебрал сегодня подвеску, беда конечно …все подшипники промывал и забивал заново смазку. На фото яркий пример ржавчины в обойме. На этом история моего первого мотобуксировщика заканчивается. В выходные он уехал к новому владельцу. Но на этом все не закончилось.
В воскресенье поехал и купил абсолютно новый мотобуксировщик " Мужик" с шириной гусли 600мм, 18. Итак, в эти выходные "мы" приехали по месту постоянной дислокации в деревню.
Авторизируйтесь для того, чтобы оставить отзыв. Внезапно, диаграммы связей лишь добавляют фракционных разногласий и подвергнуты целой серии независимых исследований. Следует отметить, что внедрение современных методик создаёт предпосылки для инновационных методов управления процессами.
А точнее, не разочаровала, а просто хочется чего-то большего. Недавно вот ловил щучку, испытал массу новых эмоций, это было интересно и получил незабываемый опыт. Около месяца назад ловил со... У соседа! А торопиться это получается от адреналина, у меня тоже самое всегда.
Столько рыбин срывалось из-за спешки.
Цены на обновлённый мотобуксировщик "Мужик" М600 в сентябре 2023г. "Мужик" на максималках за 150тр.
Мотобуксировщик «Мужик» – отзывы владельцев. Обсудим мотособаки «Мужик» с двигателями 15-17 лс. Видео автора «Север 86rus» в Дзене: Мотобуксировщик Мужик, едем за дровами, испытания карбюратора к-63. Мотобуксировщик "Мужик" КРLUXE 600/1700 Лонг 20л.с. реверс электростартер подогрев ручек.