«Граф Орлов» – динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки – одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырёх номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана». Мюзикл «Граф Орлов» – юбилейный показ.
Открытие нового сезона мюзикла «Граф Орлов»
Долгожданные майские спектакли мюзикла «Граф Орлов» пройдут вновь с 23 по 28 мая. Минувший блок «Графа Орлова» начал одиннадцатый сезон мюзикла, основанного на российской истории, — мюзикла, который однажды громко и уверенно ворвался в современную театральную действительность! «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл.
«Граф Орлов» возвращается на театральную сцену
С момента премьеры «Граф Орлов» завоевал восемь престижных театральных наград: премию «Хрустальная Турандот» в номинации «Лучший мюзикл», премию «Музыкальное сердце театра» в четырех номинациях «Лучшая исполнительница главной роли», «Лучшая роль второго плана», «Лучший продюсер», «Лучшие костюмы», премию «Звезда Театрала» в номинации «Лучший музыкальный спектакль», премию «Гвоздь сезона» за лучший мюзикл и Премию Москвы в области литературы и искусства. Артисты мюзикла сыграли уже более 400 спектаклей при неизменных аншлагах, а количество зрителей, посмотревших мюзикл «Граф Орлов», превысило полмиллиона. Такое признание публики выводит спектакль на ведущее место среди отечественных музыкальных постановок. Еще в дебютный сезон мюзикл заслужил восторженны...
Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro. Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда!
Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут. Соскучилась по артистам-партнёрам, по номерам и сценам из этого спектакля. Я очень жду, когда мы вновь его сыграем! Успешная команда придумала и воплотила на сцене яркий и цельный мир, где в считанные мгновения звёздное небо Ливорно сменяют мрачные застенки Петропавловской крепости.
До неё дошёл слух, что Екатерина охладела к брату аншефа, Григорию Орлову, и потому княжна вместе со своими сторонниками решила «поработать» с братом фаворита — была небольшая надежда, что Алексей Орлов предаст императрицу, а флот его пригодится в предстоящих баталиях за власть. К слову, до Екатерины II тоже дошли слухи из Европы, и Орлову ещё до прибытия в Ливорно был отдан приказ разобраться, что это за девица! В Ливорно был дан обед в честь Орлова и княжны: там-то и зашел разговор о русском флоте, и «княжна», как полагают, направляемая собеседниками, сама пожелала осмотреть корабли.
Ее желание немедленно было «уважено», и она со свитой, в сопровождении Орлова, в шлюпке направилась на адмиральский корабль. С флагманского корабля «Святой великомученик Исидор» для нее было спущено кресло. Самозванку приветствовали криками «ура! Ожидания толпы, собравшейся на пристани в ожидании зрелища, не были обмануты, русская эскадра устроила, как и было обещано, демонстрацию военных маневров. Подошедший к ним гвардейский капитан официально объявил об их аресте включая Орлова, чтобы не вызвать подозрений в причастности его к ее задержанию. Людей, сопровождавших ее, разделили и перевезли на другие корабли эскадры. Весть о том, что «княжна» арестована, мигом облетела весь Ливорно. Город кипел от возмущения.
К эскадре никого не подпускали. А саму пленницу волновал только один вопрос: «Что с графом Орловым?.. Следствие вёл князь Александр Михайлович Голицын, человек незлобивый и мягкий, но и его «княжна» смогла вывести из себя. Допросы, которые велись по-французски, продолжались семь месяцев. Ни на один вопрос Тараканова не ответила. Вернее, она, не умолкая, рассказывала о своём детстве в Персии, в Сибири… Мол, она никогда не называла себя дочерью императрицы Елизаветы, это всё происки врагов и недоброжелателей. При этом все опросные листы она подписывала именем Елизавета, что очень раздражало Екатерину. Кстати, именно благодаря деятельности Михаила Доманского в декабре 1773 года в Оберштейне где тогда жила «княжна», еще именуясь Алиной , разнёсся слух, что в этом замке скрывается прямая наследница русского престола, законная дочь покойной императрицы Елизаветы Петровны, великая княжна Елизавета!
У Доманского в жизни было две любови: к авантюристке более всего он желал стать ее мужем и к Польше.
А тут и случай подворачивается: в Италии все светское общество вертится вокруг загадочной красавицы Елизаветы, объявившей себя внучкой Петра. Орлов влюбляет в себя девушку и уговаривает ее поехать в Россию, свергнуть Екатерину и занять русский престол. Коварный план графа состоит в том, чтобы раскрыть «заговор» и передать в руки Екатерины самозванку.
И вернуть себе былой статус. Но за время его общения с Елизаветой произошло нежданное: Орлов сам влюбился… И теперь он ломает голову, как спасти Елизавету из собственных же сетей… Роль Орлова блистательно исполнил звезда столичных мюзиклов Игорь Балалаев.
Создатели мюзикла «Граф Орлов» взялись за «Анну Каренину»
Здесь он познакомился с молодой красавицей, называющей себя Елизаветой, внучкой Петра I, и претендующей на русскую корону. Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство.
Я очень много времени провел в Нью-Йорке, на Бродвее, и когда я попадал на первые опыты мюзиклов в России, мне было как-то не по себе. Волей-неволей я сравнивал, а вот мюзикл «Граф Орлов» по звучанию и по видеоряду — уже конкурентоспособный достойным образцам Бродвея!
Постановка, премьера которой состоялась девять лет назад, четыре года шла при полных залах на сцене Театра оперетты. За это время ей удалось получить множество престижных театральных наград, став единственным мюзиклом, удостоенным премии «Хрустальная Турандот». История, рассказанная автором либретто Юлием Кимом и подкрепленная музыкой Романа Игнатьева, буквально завораживает. Техническое оснащение спектакля признано одним из самых передовых в нашей стране, а костюмы Вячеслава Окунева удивительно точно передают атмосферу тех лет. При этом, здесь не встретить популярные сейчас вульгарные идеи или современное переосмысление.
Знаю, они проникнутся этой историей и смогут испытать сильнейшие эмоции, — уверена Валерия Ланская, также воплотившая роль Елизаветы.
Конечно, в постановочном плане есть свои сложности, но я уверена, что благодаря нашей замечательной команде всё возможно, — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой. Так что это долгожданное возвращение! Сильные чувства героев на фоне эпохальных исторических событий никого не оставят равнодушным. Пронзительная музыка Романа Игнатьева, талантливая режиссура Алины Чевик и эффектная хореография Ирины Корнеевой, всё это — яркие составляющие успеха мюзикла, основанного на истории, истинные события которой до сих пор покрыты тайной. Для меня безусловное счастье вернуться к роли Елизаветы — это одна из моих самых любимых героинь. И я стопроцентно знала, что «Граф Орлов» обязательно снова будет идти на моей родной сцене, с которой у меня связана вся жизнь, начиная с мюзикла Metro.
Театр оперетты стал для меня домом ещё тогда, в 1999 году, и поэтому я особенно рада возвращению сюда! Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы, тоже с нетерпением ждёт нового сезона: «Я очень соскучилась по музыке «Графа Орлова»! Слушаю её, и мурашки бегут.
Актеры мюзикла "Граф Орлов" удивили публику исторической реконструкцией
В мюзикле "Граф Орлов" задействовано довольно много артистов. все самое интересное о театральной постановке Театра Оперетты в Москве. Купить билеты на мюзикл Граф Орлов вы можете самостоятельно в кассах площадки или оформить заказ на сайте Мюзикл Граф Орлов в театре Оперетты стал одним из самых ярких музыкальных спектаклей в столичном репертуаре. Мюзикл «Граф Орлов» возвращается на сцену Московского театра оперетты после пятилетнего перерыва. «Граф Орлов» — динамичный и зрелищный мюзикл. В основе постановки — одна из самых захватывающих и драматичных легенд XVIII века, удивительная история любви и предательства. В мюзикле "Граф Орлов" задействовано довольно много артистов.
Мюзикл Граф Орлов
Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября. Мюзикл Граф Орлов полная версия – 2 935 просмотров, продолжительность: 2:03:19 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Марии Калининой в социальной сети Мой Мир. Показы исторического мюзикла «Граф Орлов» в Московском театре оперетты возобновятся 15 октября. неплохая рекламно-маркетинговая кампания, направленная на получение максимально быстрой прибыли, пользуясь успехом недавно нашумевшего и действительно легендарного мюзикла "Граф Монте Кристо". В театре Оперетты прошла премьера нового мюзикла «Граф Орлов», собравшего невиданный доселе звездный состав исполнителей. Мюзикл «Граф Орлов» вернётся на родную сцену Театра оперетты на Большой Дмитровке 15 октября 2021 года.
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
Долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов» | Главная Новости Людям о людях Онлайн-кинофестиваль «Российской газеты» — 2021: смотрите мюзикл «Граф Орлов». |
Граф Орлов: история и правда на сцене Московского театра оперетты | Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. |
«Граф Орлов» собрал политический бомонд | Российский мюзикл «Граф Орлов» завоевал премию «Музыкальное сердце театра» и был признан лучшим в четырех номинациях, а сегодня у нас в студии мы увидим фрагмент театрального блокбастера. |
«Граф Орлов»: историческая «музыкальная сказка» | Очередную грандиозную постановку готовит к премьере Московский театр Оперетты – мюзикл «Граф Орлов». К этому событию была приурочена презентация проекта, которая проходила в Екатерининском особняке (ныне Культурный центр Вооруженных сил РФ). |
Меня ведет интуиция: актриса Теона Дольникова о критике, таланте и бездарности
Я очень много времени провел в Нью-Йорке, на Бродвее, и когда я попадал на первые опыты мюзиклов в России, мне было как-то не по себе. Волей-неволей я сравнивал, а вот мюзикл «Граф Орлов» по звучанию и по видеоряду — уже конкурентоспособный достойным образцам Бродвея!
Роман Льва Толстого «Анна Каренина» — одно из самых читаемых произведений русской литературы в мире, крайне популярное сегодня и в театре, и в кино. Произведение было неоднократно экранизировано. Одна из последних картин вышла в 2012 году , главную роль исполнила Кира Найтли.
Ближайшие спектакли — до 31 мая включительно. Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Та же самая история и тот же самый спектакль приобрели новые смыслы и краски совершенно особенно нынче звучит каждое слово. Весь каст все эти 10 лет, несмотря на неизменившуюся актерскую задачу, «не покладая рук» и не щадя голосовые связки, работал и развивался; к тому же в ансамбле появились новые лица, и случились вводы Алексея Боброва и Андрея Бирина на роль князя Голицына. Изменился при этом и зритель: свидетели громкой премьеры повзрослели, отрастили критическое мышление, приобрели при активно развивающемся жанре мюзикла наслушенность и насмотренность, привели подросших детей, а также друзей, пропустивших, по неведомой причине, первые годы проката спектакля; появились и новые поклонники музыкального театра, и театралы, готовые иначе взглянуть на историю России. Безусловно, спектакль не заменит учебников, но подарит визуальное подкрепление расхожей фразе «история не знает сослагательного наклонения» и утвердит в мысли, что за любым эпизодом любых событий стоят вполне конкретные люди. И если Елизавета, Екатерина II, граф Алексей Орлов, князь Голицын, князь Радзивилл, Доманский — вполне себе исторические персонажи, то Иван и Цыганка не так, чтоб имеют за собой какую-то необезличенную биографию, однако же у каждого героя спектакля есть своя правда, а историю, прежде всего, творят люди. О спектакле за 10 лет написано и сказано немало, но давайте попробуем разобраться в исторических коллизиях? Тогда все персонажи станут еще более достоверными и «объёмными»! Итак, время после ухода из жизни Петра I получило название эпохи дворцовых переворотов — попадавшие на престол царствующие особы не блистали государственным складом ума и время проводили, в основном, в праздности и развлечениях — первые заметные изменения появились с приходом к власти в 1762 году Екатерины II. Буквально на глазах государство стало отходить от хаоса и беззакония; в стране стал ощущаться порядок, а окрепшая армия отвадила иностранных захватчиков. И, с одной стороны, положение императрицы не вызывало особых нареканий, тем более, государыня с лёгкостью подавляла недовольства, волнения и смуты. Но, с другой стороны, все, включая императрицу, отчетливо понимали: Екатерина II вступила на престол путём очередного дворцового переворота, не имея кровных связей с царствующей династией. То есть, появись человек, который смог бы доказать, что в нем течёт кровь Романовых, и он — законный наследник, Екатерине угрожала бы потеря власти! Человеком, который мог внести такую сумятицу и показать вероятность потери трона, стала известная нам самозванка: следователи и историки пытались выяснить, кто и что она, но так и не достигли успеха в этом мероприятии. Конец 1760-х годов был для России особенно сложным. Во время своего второго изгнания Кароль Карл Радзивилл развил активную дипломатическую деятельность, а также пытался спровоцировать войну Российской империи с Османской — по его задумке, это вынудило бы российские войска покинуть Речь Посполитую. Для борьбы с Россией Кароль Радзивилл вступил в переговоры даже с крымским ханом и «нашёл» ту самую авантюристку. В историю она вошла как княжна Тараканова. Поляки, не любившие Россию, русских и особливо императрицу Екатерину Великую, по чьей воле в Речи Посполитой вершились все дела, охотно верили княжне. Очевидно, с дальним прицелом: ведь, как возможная прямая и законная наследница Елизаветы, она имела все права на самодержавную власть в бескрайней России. Естественно, поляки просчитали, что в случае, если они окажут княжне поддержку деньгами и прочим, что ей понадобится, а она вдруг получит трон, то уж отплатить долги она сумеет.
15 октября 2021 года состоится долгожданное возвращение мюзикла «Граф Орлов»
Спектакль будет идти блоками, подобно постановкам «Монте-Кристо» и «Анна Каренина». Главный герой постановки — бывший фаворит императрицы граф Алексей Орлов, который впал в немилость государыни и был сослан в Италию. Там он знакомится с княжной Таракановой, которая выдаёт себя за внучку Петра I Елизавету, истинную наследницу престола.
И на фоне этого все меньше людей интересуется историей России. И то, что театр оперетты расскажет о таких выдающихся личностях, как Екатерина Великая и Граф Орлов, позволит зрителю узнать что-то новое из истории России.
Кстати, техническое оснащение этого мюзикла считается одним из самых сложных на российской сцене — еще бы, декорации меняются на сцене 20 раз. Причем все очень разноплановые, ведь действие постановки разворачивается в самых разных местах от петербургских дворцов до морского залива. Очень тщательно проработаны и созданные вручную костюмы героев, причем некоторые ткани пришлось заказывать из Италии, потому что именно там сохранились производства, созданные еще в XVIII веке. Лучшие мюзиклы в Москве.
Он пройдёт накануне премьеры "Графа Орлова" — 5 октября. Премьера нового грандиозного мюзикла Театра оперетты состоится 6 октября 2012 года.
Актёр Сергей Ли выйдет на сцену в легендарных мюзиклах «Анна Каренина» и «Граф Орлов»
Граф Орлов | Желая вернуть расположение Екатерины II, граф Орлов входит в доверие к молодой девушке, но невинное увлечение перерастает в глубокое чувство. |
Екатерине Гусевой дали «Музыкальное сердце» - 7Дней.ру | Ближайший блок мюзикла «Граф Орлов» состоится на сцене Театра Оперетты с 21 по 31 декабря. |
Мюзикл «Граф Орлов»
Там он знакомится с княжной Таракановой, которая выдаёт себя за внучку Петра I Елизавету, истинную наследницу престола. Чтобы вернуть расположение Екатерины, Орлов решает разоблачить лжеимператрицу и заводит с ней интрижку. Постановка завоевала восемь престижных театральных наград, а также стала единственным мюзиклом-лауреатом премии «Хрустальная Турандот».
Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Что выберет Граф: долг перед Отечеством, верность Присяге и своей Императрице или чистую и искреннюю Любовь? Как поведёт себя Екатерина Великая, она же Прусская принцесса София Августа Фредерика Ангальт-Цербстская, когда-то взошедшая на престол с помощью Графа Орлова, свергнув своего мужа Петра Третьего, который был убит в результате военного переворота? Кем на самом деле является таинственная Елизавета? Внучка Петра Великого или самозванка? А, может быть, просто прекрасная женщина, запутавшаяся в затейливой паутине интриг, искусно сплетённой ловкими политиками, и ставшая игрушкой в чужих руках?
Одной из кульминационных сцен мюзикла является совместная ария Елизаветы, Екатерины и Алексея Орлова, филигранно разложенная на три потрясающих голоса: «Спасение — имя, забвение — имя». Динамика развития событий в мюзикле держит в напряжении до самого финала, от размаха и масштаба декораций, пронзительной драматургии, проникновенных музыкальных арий, метафоричного либретто и глубоких диалогов у публики захватывает дух: на протяжении всего спектакля зрители полностью погружены в происходящие события, они чувствуют себя не только свидетелями, но и участниками захватывающего действия, искренне проникаясь историей. Благодаря режиссуре Алины Чевик, масштабной сценографии художника Вячеслава Окунева, световой партитуре Глеба Фильштинского на сцене молниеносно сменяются декорации и локации действия. Морские пейзажи Итальянского Ливорно и роскошные дворцовые интерьеры Екатерины Великой, казематы Петропавловской крепости Петербурга и масленичные гуляния в сердце первопрестольной Москвы…Роскошные костюмы во всем своём великолепии погружают в изысканность и блеск XVIII века. Многогранная музыка Романа Игнатьева, аллегоричное либретто Юлия Кима и эффектная хореография Ирины Корнеевой балансируют на стыке разных жанров и направлений, гармонично синхронизируя множество стилей. Пронзительные рок-арии, романтичные баллады, лиричные романсы, проникновенные молитвы, динамичные манифесты, монументальные гимны и колоритные фольклорные мотивы… Державное величие и человеческая уязвимость, искренние чувства и коварные интриги, незыблемость власти, хрупкость любви и призрачность мимолётной жизни. История Государства Российского наполнена огромным количеством событий, навсегда вписанных в летопись времён.
Екатерина Великая — и вокальная партия великая! Диапазон, эмоциональная, музыкальная палитра. И сейчас выходя на вокальные репетиции, на сцену, я всё вспоминаю так легко, будто и не было этих пяти лет разлуки. Всё во мне живёт: голос откликается, тело само подсказывает», — говорит Екатерина Гусева, исполнительница роли Екатерины Великой. Мне кажется, что эта постановка опередила своё время, и сейчас она прозвучит ещё громче, чем 5 лет назад», — говорит Валерия Ланская, исполнительница роли Елизаветы в мюзикле.
Орлов затеял с ней любовную интрижку с целью разузнать её планы, и тем самым вернуть расположение Екатерины. Однако невинное увлечение перерастает в глубокое взаимное чувство. Купить билеты на мероприятие можно здесь.
Теона Дольникова: «В нашем мюзикле "Граф Орлов" - настоящая любовь»
Новые видео канала Мюзикл Граф Орлов, Смотреть онлайн | Сейчас в центре внимания мюзикл «Граф Орлов», либретто к которому написал Юлий Ким, а музыку — Роман Игнатьев. Весь сезон постановка идет с неизменными аншлагами.». |
«Граф Орлов» - ХРУСТАЛЬНАЯ ТУРАНДОТ | На сцене Театра оперетты состоялась премьера самого ожидаемого мюзикла года «Граф Орлов», который сменил сверхпопулярный мюзикл «Монте Кристо», шедший на сцене театра Рекордные 4 сезона. |