(1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край.
Вениамин Каверин - Последняя ночь
(1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Сочинение по тексту Каверина "Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на тему: Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева сочинение егэ
Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Недаром же я жил на земле, — сказал он себе. Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под лёгким ветром волна, плеща, набегает на борт.
Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чём он думал сейчас, хмуря крупные чёрные брови...
Утром они с первого взгляда поняли, что нельзя заложить тол и уйти: батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар: подорвать её и самим подорваться. И это было легко: неподалёку от батареи штабелями лежали снаряды.
Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи.
У Корнева были жена и маленький сын...
Напишите номер -а этого -их предложения -ий. В этом фрагменте рассматриваются языковые особенности текста. Некоторые шермины, использованные в рецензии, пропущены. Вставьте на место пропусков A, Б, В, Г цифры, соответствующие номеру термина из списка.
Эти два примера связаны между собой, с помощью которых автор показывает, за что готовы были умереть солдаты Великой Отечественной войны. По мнению автора, людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью, движет патриотизм и любовь к ближнему. Именно они подталкивали участников войны к совершению героических поступков. Я согласен с мнением автора. Преданность родине и забота о тех, кого любят, помогали избавиться от страха. Том не сомневался в своем решении. Он легко принял ее и так же легко выполнил, потому что видел перед собой благородную цель. В качестве примера хотелось бы привести подвиг героя романа Быкова — Сотникова. Страх смерти не побудил Сотникова предать свою страну и товарищей по оружию. Находясь в плену у нацистов, он ничего не говорил о партизанах, хотя знал, что его убьют. Сотников был готов к этому, для него было важно защитить Родину и товарищей. Таким образом, патриотизм и любовь к ближнему — это то, что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью. Аргументы по направлению «Героизм и самопожертвование» Тезисы Самопожертвование не всегда ассоциируется с риском для жизни. К героическим поступкам мужчину побуждает любовь к Отечеству Мужчина готов пожертвовать собой ради того, кого он по-настоящему любит. Чтобы спасти ребенка, иногда стоит пожертвовать самым ценным человеческим благом, которое у вас есть, — собственной жизнью Только нравственный человек может совершить героический поступок Готовность идти на жертвы не зависит от дохода или социального статуса Героизм выражается не только в поступках, но и в способности быть верным своему слову даже в самых сложных жизненных ситуациях Люди готовы пожертвовать собой, даже ради спасения совершенно незнакомого человека. Аргументы Война и мир» Льва Толстого. Иногда мы не подозреваем, что человек может совершить героический поступок. Это подтверждается примером из данной работы: Пьер Безухов, будучи богатым человеком, решает остаться в Москве, осажденной врагом, несмотря на то, что имеет все возможности уехать. Он настоящий мужчина, который не ставит свое материальное положение на первое место. Герой спасает девочку из пламени, не щадя себя, совершая героический поступок. Можно также обратиться к образу капитана Тушина. Поначалу он не производит хорошего впечатления: Тушин предстает перед командованием без обуви. Однако бой доказывает, что этого человека можно назвать настоящим героем: батарея под командованием капитана Тушина самоотверженно отбивает атаки противника, не прячась и не жалея своих сил. Неважно, какое впечатление производят на нас эти мужчины при первой встрече. Бунин «Лапти». В непроглядную метель Нефед отправляется в Новоселку, за шесть верст от дома. К этому его подтолкнула просьба больного ребенка принести ему красные носки. Герой чувствовал, что он «должен их получить», потому что «душа их хочет». Он хотел купить каракули и покрасить их в цвет фуксии. К вечеру Нефид не вернулся, а утром люди принесли его мертвое тело. В его пазухах нашли пузырек с фуксином и совершенно новые туфли. Нефид был готов к самопожертвованию: зная, что подвергает себя опасности, он решил действовать ради ребенка. Любовь к Марии Мироновой, капитанской дочке, не раз заставляла Петра Гринева рисковать жизнью. Он отправился в крепость Белогорск, занятую Пугачевым, чтобы вырвать девушку из рук Швабина. Петр Гринев понимал, что поставлено на карту: в любой момент он мог быть схвачен людьми Пугачева и убит своими врагами. Но ничто не могло остановить его, он был готов спасти Марью Ивановну даже ценой собственной жизни. Эта готовность к самопожертвованию проявилась и тогда, когда Гринев находился под следствием. Он не хотел рассказывать о Марии Мироновой, любовь которой привела его в Пугачев. Главный герой не хотел, чтобы девушка была втянута в расследование, хотя это позволило бы ему оправдать себя. Петр Гринев своими поступками показал, что готов вытерпеть все ради счастья дорогого ему человека.
Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. С азартом, с песней «Синие воротники» они выворачивали валуны и сбрасывали их на немцев. Каски в сторону, в одних бескозырках — никто не боялся смерти! Теперь дело тоже было не в смерти. Но он сказал: «Можно выполнить для Отчизны». Вот об этом ему интересно было подумать. Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было. Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна? Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде. Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах.
Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика
Каждую цифру пишите в соответствии с приведёнными в бланке образцами. Каверин стремится передать мысли н чувства героев, готовящихся выполнить ответственное задание. Список терминов:.
Теперь этот вопрос стоит перед ними — Корневым и Тумиком — как лучшими разведчиками, награждёнными орденами и медалями. Тумик первый сказал, что согласен. Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра.
По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня».
Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Это была его Отчизна! И вдруг всё стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени.
Они были с ним всю войну — отец, та девушка и Миша и были теперь, когда он лежал на своей койке под иллюминатором, и слышно было, как волна, плеща, набегает на борт. И вдруг все стало так ясно для него, что он даже присел на койке, обхватив руками колени. Но если смерть моя будет прекрасной, значит, прекрасной была и моя жизнь. Эта дружба и катание по ледникам на коньках и эти чудные ночи в Махинджаури, и гордость за отца с его тростью и тремя орденами. Нет никакой смерти, — снова сказал он себе и сам прислушался к своим словам с восторгом и волнением.
И скажет обо мне отец: «Не умер он, со мной до гроба». И скажут товарищи: «Это была храбрая морская душа! Он видел, как при свете огарка Корнев пишет письмо, и ему хотелось сказать Корневу, что нет для них смерти и что для них пришла эта торжественная, последняя ночь, когда замер весь свет и только под легким ветром волна, плеща, набегает на борт. Но он ничего не сказал. У Корнева были жена и маленький сын. Он писал им, и кто знает, о чем он думал сейчас, хмуря крупные черные брови… …С первого взгляда они поняли, что нельзя заложить тол и уйти, — батарея работала, и кругом было слишком много народу. Можно было только сделать, как сказал комиссар — подорвать ее и самим подорваться. И это было легко — неподалеку от батареи штабелями лежали снаряды. Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим.
Они условились — вернется тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки целые спички и сказал шепотом: — Ну, Корнев, тащи. Кроме того, он, возможно, не так уж обдумал этот вопрос и для него не так уж все было ясно. Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лежа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично.
Сочинение на тему дальнейшая судьба героев баллады о чёрством куске. Драгоценные книги сочинение 9. Сочинение на тему драгоценные книги. Сочинение рассуждение на тему драгоценные книги. Сочинение про книгу. Сочинение по тексту по ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ по тексту. Гранин сочинение ЕГЭ. Текст ЕГЭ. Самопожертвование это. Самопожертвование сочинение. Самопожертвование вывод к сочинению. Драгоценные книги это сочинение 9. Определение драгоценные книги для сочинения 9. Пример сочинения ОГЭ драгоценные книги. Драгоценные книги определение для сочинения. Объясните смысл последнего предложения. Радость странной Победы кружила мне голову сочинение 9. Мой девиз сочинение. Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение размышление. Сочинение-рассуждение на лингвистическую тему 8 класс. Краткий сюжет Каверин 2 капитана. Каверин два капитана Азбука. Каверин два капитана содержание. Два капитана Вениамин Каверин книга краткое содержание. Два капитана Автор произведения. Вениамин Каверин два капитана краткое содержание. Готовое сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение 9. Тема 9. Сочинение рассуждение на тему трудности. Сочинение по рассуждению. Эссе сочинение рассуждение. Составить сочинение рассуждение. Текст сочинения по русскому языку. Сочинение рассуждение по отрывку. Готовое сочинение рассуждение. Сочинение 9. Цитаты из книг Каверина. Цитаты из книги два капитана Каверина. Открытая книга Каверин цитаты. Каверин если быть то быть. Схема написания сочинения ЕГЭ по русскому. План написания сочинения ЕГЭ. План написания сочинения по русскому языку. План строения сочинения ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ. Сочинение ЕГЭ на бланке. Пример сочинения ЕГЭ на бланке. Драгоценные книги вывод. Вывод о книгах. Сочинение на тему книга книга. Каверин два капитана Саня Григорьев. Каверин в два капитана описание книги. Каверин два капитана презентация.
Последняя ночь: Вениамин Каверин
Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край». (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела.
Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
Накануне вечером комиссар вызвал корнева | Проблема готовности к самопожертвованию (Что движет людьми, готовыми пожертвовать собственной жизнью?) по тексту на (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту). |
Текст ЕГЭ 2019 года. Каверин. О войне, Родине, самопожертвовании, любви, семье, дружбе. Проблемы. | Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. |
Последняя ночь
На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. Сочинение-рассуждение Вариант 1 Цыбулько (Накануне вечером комиссар вызвал Корнева). Текст В.А. Каверина «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край».
Сочинение по тексту каверина
Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны | (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об. |
Вариант ЕГЭ №1 | СДАМ РУССКИЙ ЯЗЫК! | Накануне комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. |
Сочинение ЕГЭ – Проблема самопожертвования на войне по тексту В.А. Каверина
Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика сочинение ЕГЭ. Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной (ЕГЭ по русскому). Ответ на вопрос здесь, Количество ответов:1: Сочинение по тексту Каверина "Последняя ночь Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной. Размышляя о данной проблеме автор описывает вечер из жизни моряков Корнева и Тумика, когда комиссар попросил ребят совершить подвиг: подорвать вражескую батарею.
Последняя ночь
1 накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний. осведомИшься жалюзИ накренИтся новостЕй нОгтя. Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика».
Вениамин Каверин - Последняя ночь
Прочитайте текст и выполните задания 22—27. | (1) Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. |
Вариант ЕГЭ №1 | Накануне вечером комиссар вызвал Корнева И Тумика всвою каюту и заговорил об этой батарее,дальнобойной,которая обстреливала передний край. |
Накануне вечером комиссар вызвал корнева и тумика | (1)Накануне вечером комиссар вызвал Корнева и Тумика в свою каюту и заговорил об этой батарее, дальнобойной, которая обстреливала передний край и глубину и которая всем давно надоела. |
Лучшее собрано в книге:
- Другие вопросы:
- Вениамин Каверин — Последняя ночь
- Вениамин Каверин - Последняя ночь
- ЕГЭ Сочинение по тексту В.А.Каверина (сборник И.П.Цыбулько, вариант 1)
- Сочинение ЕГЭ о самопожертвовании по тексту Каверина.
- Сочинение на тему «Накануне вечером комиссар вызвал Корнева (ЕГЭ-2019, Цыбулько) - YouTube
ЕГЭ по русскому языку. Сочинение по тексту В.А. Каверина (проблема самопожертвования).
- Вариант ЕГЭ №1
- Ответы и объяснения
- Сочинение по тексту каверина
- Сочинение-отзыв по произведению В. Каверина «Два капитана»
Последняя ночь: Вениамин Каверин
Вот об этом ему интересно было подумать. Он, хотя служил на флоте четвертый год, был еще молодой, двадцать первого года рождения. О прежней жизни, когда писали ять, он знал от отца и немного из русской истории, которую проходили в школе. Его отец был комиссаром полка Первой Конной. Он был награжден тремя орденами, и каждое лето к нему в Армавир приезжали усатые военные, седеющие, в длинных кавалерийских шинелях, подолгу сидели с ним и выпивали. Они хлопали друг друга по плечу и все говорили: «Ну как, брат, а? Тумику стало даже смешно, так давно это было.
Но, как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и еще такого стройного, ловкого, когда он быстро шел навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Но, верно, и ему пришлось воевать, когда немцы подошли к Армавиру. Значит, Отчизна. Что же это такое — Отчизна? Ему захотелось что-нибудь придумать, какие-нибудь красивые слова — прощальное письмо друзьям или что-нибудь в этом роде.
Он стал даже в уме сочинять такое письмо, но бросил — слова были обычные, которые он тысячу раз читал в газетах. Ему хотелось красиво написать, вроде песни «Синие воротники», чтобы ребята запомнили его слова и повторяли их в подобных случаях, когда нужно идти на смерть за Отчизну. Но красиво не получалось… Да, отец! А здорово было бы еще махнуть с отцом в Батуми, а там удрать от него — в горы, в Махинджаури!
Проблема самопожертвования не раз звучала в русской литературе. Вспомним, к примеру, Бориса Васильева «А зори здесь тихие». Автор рассказывает читателю истории девушек, которые решают уйти на фронт. Поступаете в 2019 году? Наша команда поможет с экономить Ваше время и нервы: подберем направления и вузы по Вашим предпочтениям и рекомендациям экспертов ;оформим заявления Вам останется только подписать ;подадим заявления в вузы России онлайн, электронной почтой, курьером ;мониторим конкурсные списки автоматизируем отслеживание и анализ Ваших позиций ;подскажем когда и куда подать оригинал оценим шансы и определим оптимальный вариант. Доверьте рутину профессионалам — подробнее. У каждой за плечами своя «причина» быть на войне: кто-то защищает родных и близких, оставшихся в тылу, кто-то мстит за погубленные фашистами жизни, кто-то просто желает победы для жизни на земле. На далёком разъезде противостоят они отряду отборных немецких диверсантов-десантников — хрупкие девушки вступают в смертельную схватку с крепкими, обученными убивать мужчинами. Даже когда на их глазах начинают одна за другой погибать подруги, они не сдаются.
Корнев тоже согласился, и решено было высадиться на берег в девять часов утра. По ночам немцы пускали ракеты, хотя стоял декабрь и днём было так же темно, как и ночью. Времени вдруг оказалось много, и можно было полежать и подумать, тем более что это, наверно, уже в последний раз, а больше, пожалуй, не придётся. Тумик воевал уже полтора года и дважды был ранен. Он участвовал в захвате знаменитой сопки «Колпак», когда восемьдесят моряков семь часов держались против двух батальонов, и боезапас кончился, и моряки стали отбиваться камнями. Как вчера, он видел перед собой маленький дом, крыльцо с провалившейся ступенькой и отца в саду — коротко стриженного, седого, с худым носом и ещё такого стройного, ловкого, когда он быстро шёл навстречу гостям, опираясь на трость, в своей кубанке набекрень и со своими тремя орденами. Когда началась война, он прислал Тумику письмо: «Воюй и за себя, и за меня». Тут Тумик вспомнил всю свою жизнь, самое главное, самое интересное в жизни. Отец — это был родной дом, детство и школа, девушка Шура — это была любовь, а Миша Рубин — друг, который всегда говорил, что, может быть, и есть на свете любовь, но верно то, что на свете есть настоящая дружба навеки. Это была его Отчизна!
Они стали тянуть жребий, потому что достаточно было подорваться одному, а другой мог вернуться к своим. Они условились: вернётся тот, кто вытащит целую спичку. И Тумик взял в обе руки две целые спички и сказал шёпотом: — Ну, Корнев, тащи. У Корнева были жена и маленький сын... Они обнялись, поцеловались. На прощание Тумик отдал Корневу свою фотографию, где был снят с автоматом, лёжа, прицеливаясь, — ребята говорили, что вышел отлично. И Корнев ушёл. Он был метрах в сорока от батареи, когда раздался взрыв и пламя метнулось до самого неба, осветив пустынный край — снег и тёмные ущелья между скал, диких скал Отчизны... Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий пояснения к двум примерам-иллюстрациям из прочитанного текста, которые важны для понимания проблемы исходного текста избегайте чрезмерного цитирования. Проанализируйте указанную смысловую связь между примерами-иллюстрациями. Сформулируйте позицию автора рассказчика. Сформулируйте и обоснуйте своё отношение к позиции автора рассказчика по проблеме исходного текста.