Nautilus Pompilius. С причала рыбачил апостол Андрей А Спаситель ходил по воде И Андрей доставал из воды пескарей А Спаситель — погибших людей И Андрей закричал — я покину причал Если ты мне откроешь секрет И Спаситель ответил "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет.
Прогулки по воде
Ведь в действительности апостол Андрей жизнь положил проповедуя истину и умер за Христа. Лидер Nautilus Pompilius рассказывал, как была написана песня. An official site of NAUTILUS POMPILIUS rock group. Contents a history, personalities, albums, videos, Real Audio, concerts, news, fan club and other. В БКЗ «Октябрьский» прошел концерт «30 лет под водой», посвященный юбилею группы «Наутилус Помпилиус». Listen to Прогулки по воде by Nautilus Pompilius. See lyrics and music videos, find Nautilus Pompilius tour dates, buy concert tickets, and more!
"Видеть друг друга никто из них уже не мог": история о том, как распался "Наутилус" - из первых уст
Собственно, ответ состоял всего из одного слова: …Он же сказал: иди. И, выйдя из лодки, Петр пошел по воде, чтобы подойти к Иисусу, но, видя сильный ветер, испугался и, начав утопать, закричал: Господи! Иисус тотчас простер руку, поддержал его и говорит ему: маловерный! И, когда вошли они в лодку, ветер утих. Бывшие же в лодке подошли, поклонились Ему и сказали: истинно Ты Сын Божий. Почему и зачем Андрей должен был испытать крестные страдания раньше Самого Спасителя — загадка, понятная, наверное, лишь самим авторам этих строк. С этого момента текст песни полностью уходит от событий, описанных в Евангелии. Однако некоторые смысловые параллели в тексте еще можно найти: Но учитель, на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом...
Объясни мне сейчас, пожалей дурака, а распятье оставь на потом. Здесь апостол Андрей просит Иисуса наделить его даром хождения по воде, но — минуя крестную казнь. На самом деле, Евангелие действительно упоминает об одной апостольской просьбе, в ответ на которую Иисус сказал нечто подобное. Правда, просьба была вовсе не о хождении по воде, а о куда более масштабных возможностях. Да и сам диалог Спасителя с апостолами звучал совсем иначе, нежели в песне: …И, восходя в Иерусалим, Иисус дорогою отозвал двенадцать учеников одних, и сказал им: вот, мы восходим в Иерусалим, и Сын Человеческий предан будет первосвященникам и книжникам, и осудят Его на смерть; и предадут Его язычникам на поругание и биение и распятие; и в третий день воскреснет. Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего-то прося у Него. Он сказал ей: чего ты хочешь?
Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем. Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую — не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим Мф 20:17-23 Онемел Спаситель и топнул в сердцах по водной глади ногой. Здесь наступает уже полная потеря не только евангельского сюжета, но и смыслового наполнения образов, диалогов, характера героев — всего вообще, какой-либо связи с Евангелием в принципе.
Можно сказать, что именно на этой философии была выстроена капиталистическая цивилизация с её прагматизмом и культом выгоды. Такие явления, как любовь, милосердие, бескорыстие и жертвенность отторгаются моралью этой цивилизации. Несмотря на то, что слово любовь звучит буквально из каждого утюга, в действительности это слово было лишено своего истинного содержания и низведено до разновидности потребления — потребления людей. Фраза «я вас люблю» означает «разрешите вами попользоваться». В мире тотального буржуазного эгоизма и самолюбования действительно «есть только пряник и плеть». Но человеческую природу не так-то легко переделать: этой природе свойственны эмпатия, альтруизм, стремление к взаимопониманию. Лишённый этого человек тоскует, ищет выхода из роботизированного мира платных удовольствий. Многие люди ищут утраченную человечность в докапиталистическом мире, в романтизированной старине, в образцах прежнего искусства, в древних религиях. Вот почему даже в пик развития западного «общества благоденствия» люди в США не могли обойтись без религии. Религия является воспоминанием об утраченном человеческом содержании наших душ, разъедаемых одиночеством и пустотой. Религия напоминает о том, что человек рождён не просто для того, чтобы потреблять. В своей книжке «Ответы молодым» православный миссионер Андрей Кураев вполне справедливо заявляет: «Чтобы человек оторвался от наркотиков, ему нужна сверхмотивация. Именно поэтому светские методики реабилитации недостаточно эффективны. Мотивы, которые они предлагают, слишком слабы. Вылечиться — чтобы жить. А жить зачем и как? Снова окунуться в мир «попсы»? Но это слишком недостаточный стимул, чтобы покинуть пределы той феерической матрицы, в которой живет наркоман». Религия возвращает миру и человеку теплоту, но взамен отнимает у человека его разум. Она провозглашает существование в жизни смысла и высших ценностей, которые позволяют человеку избавиться от чувства отчуждения, помогают перестать чувствовать себя вещью… Но возвышая человека духовно, религия унижает человеческий разум, ибо она достигает вышеуказанных целей, погружая человеческое сознание в мир архаических представлений, мир мифов и порою отнюдь не безопасных страстей. Так что, покидая пределы одной феерической матрицы, человек сразу вступает в другую. Буржуазный утилитаризм, переходящий в потребительский гедонизм, с одной стороны и религия с другой образуют классическое гегелевское противоречие, в котором тезис и антитезис взаимно уравновешены и взаимно обусловлены: консюмеризм опустошает человека и заставляет искать прибежища в религии, но против религиозных суеверий рано или поздно неизбежно восстаёт человеческий разум. Разум и сердце никак не могут ни как следует разъединиться, ни прийти к согласию. Далее песня показывает ещё одну линию тектонического разлома между религией и рационализмом — противоречие между свободой и подчинением: Ты говоришь, что не хочешь быть Hикому никогда рабой, Я говорю — значит будет рабом Тот, кто будет с тобой. Действительно одна из классических претензий атеистов к религии и конкретно к христианству, заключается в том, что человек унижает, умаляет себя перед божеством, объявляет себя рабом всевышнего, а на деле превращается в раба его земных представителей — жрецов и священников. Антирелигиозная риторика просветителей была построена на пафосе освобождения, раскрепощения человека.
Выискивая в них "эзотерический" смысл. И убеждает себя в том что Христос торгуется с ним. Как бы говоря: "Сделай то что я тебе сказал , а я потом в награду скажу тебе секрет спасения и святости". То есть Андрей представляет себе постижение высшей реальности как некую магическую "технологию": если последовать за Христом, то в конце он даст мне некую особую молитву , магический посох, амулет и др. И продолжая себя обманывать Андрей находит некое "обоснования" своим выводам : "Но учитель на касках блистают рога, черный ворон кружит над крестом". То есть имея ввиду: Если эти солдаты герои прошли весь путь и узрели Лицо Всевышнего, как же это совместить с тем что они совершали убийства? Да и носили шлемы с рогами ,глядя из дали этих героев можно было наверное принять за демонов. Нет не могли они быть святы слишком грешны. И это значит что их спас магический секрет который им сказал Спаситель. Продолжение далее. Лина ШмаковаЗнаток 314 5 месяцев назад 4. Услышав такое "эзотерическое понимание" своих слов Спаситель в праведном гневу совершенно справедливо говорит : " Ты и верно дурак".
Кормильцев согласился писать и для молодого коллектива. Поэт не скрывал, что идеи для своих текстов порою заимствовал из иностранных шлягеров. В оригинале были такие слова: «Надежда брошена на пол, как разбитые мечты подростка. Настолько ему не понравилось бренчание Славы. Рассказывают, что он измутузил стоящего для прикола манекена, которого хозяин нарядил в парик и плащ, вышвырнув затем истукана с балкона третьего этажа. Вячеслав во время защиты проекта 1984 г. Сценический облик - броский макияж, галифе, сапоги, «ордена» на груди вместе с запоминающими песнями творили чудеса. Вскоре хиты Бутусова появились и на киноэкране. В 1985-м он снялся в первом игровом фильме «Раньше было другое время» у 26-летнего Алексея Балабанова. Тогда еще ассистента режиссера Свердловской киностудии. Сценарий был написан за ночь и не отличался оригинальностью. На фоне играющего и поющего Вячеслава и его коллег по группе, разворачиваются бытовые конфликты случайных людей. Постоянно у него на квартире заседания устраивали, потому что он самый взрослый из нас был и самый самостоятельный.
Nautilus Pompilius - Апостол Андрей текст песни
Оказывается, что за способностью спасать людей стоит распятие. Этот неожиданный поворот — евангельский. Многие современники Христа видели в нем в первую очередь чудотворца. Апостолы радовались, что у них получается исцелять. Но Христос явился для того, чтобы «быть убитым и в третий день воскреснуть». Он спасает людей ценой своей жизни. Во времена Христа эти слова звучали так же резко и пугающе, как предложение «повисеть на кресте» в песне.
Крест несли преступники к месту своей казни, а на месте казни их на нем распинали. Этими словами Христос недвусмысленно приглашает желающих быть с Ним пойти с Ним вместе на добровольную смерть. В первые три века христианства это была буквальная смерть, потому что гонения на христиан приводили к мученичеству. Точно так же к мученичеству приводило исповедание христианства в раннее советское время, да и сейчас в некоторых странах верующие во Христа все так же рискуют жизнью. Но, кроме прямого, у этого призыва есть еще несколько значений. Сандро Ботичелли.
Некоторые оттягивали крещение до смертного одра — считая, что благодаря смерти Христа крещение смывает все грехи и после грешить нельзя. По сути, крещение подразумевает, что человек с нуля начинает новую жизнь, умерев для старой жизни. Или умирает его старая жизнь. Апостол Павел говорит о крещении так: «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились? И так мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху» Рим.
В древности к этому относились серьезно и старались оттянуть ответственный момент, соединив внутреннюю смерть для старой жизни с настоящей смертью. Не всегда это сила ходить по воде, но это всегда сила жить по-другому, чем раньше, жить по Духу: «Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера, кротость, воздержание. На таковых нет закона» Гал.
Косой крест, на котором был распят апостол Андрей, стал флагом Российского Военно-Морского Флота и получил название "Андреевского". Впоследствии Вячеславу Бутусову пришлось неоднократно объяснятся по поводу песни: Легенда о религиозности песни ошибочна. Песня "Прогулки по воде"... Это скорее притча общечеловеческого характера. Это действительно некая "псевдопритча". Это просто переложение. Еще до официального выхода "Прогулки по воде" на альбоме, весной 1992 года екатеринбургским режиссером Олегом Раковичем был снят видеоклип на эту песню.
Дело в том, что "Прогулки по воде" были записаны в 1990 году для рабочего варианта альбома "Наугад", но в сам альбом песня не вошла.
Да и носили шлемы с рогами ,глядя из дали этих героев можно было наверное принять за демонов. Нет не могли они быть святы слишком грешны. И это значит что их спас магический секрет который им сказал Спаситель. Продолжение далее. Лина ШмаковаЗнаток 314 5 месяцев назад 4.
Услышав такое "эзотерическое понимание" своих слов Спаситель в праведном гневу совершенно справедливо говорит : " Ты и верно дурак". То есть безумный ибо только безумцы не воспринимают реальность или воспринимают ее лишь частично. В священном писание безумие это чаще всего не психическое расстройство, а именно самообман то есть состояние, когда человек намеренно врет себя что бы оправдать свои грехи и слабости. Андрей именно это и сделал ,не желая идти путем Креста и самоотречения. Лина ШмаковаЗнаток 314 5 месяцев назад 5. Андрей уходит в слезах понимая что его "розовые мечты" без труда "возвестить на небо", были ошибочны.
Но из последнего не следует что Андрей отчаялся и решил все забыть.
И Спаситель ответил: "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. Видишь там, на горе, возвышается крест.
Под ним десяток солдат. Повиси-ка на нем.
Вячеслав Бутусов высказался о возможном возрождении Nautilus Pompilius
Апостол Андрей (Vjacheslav Butusov and his legendary song- Apostol Andrej). Пескари, которых ловит апостол Андрей, являются исключительно речной рыбой, в то же время, хотя прямых указаний нет, предполагается, что Спасительно ходил по морю. Помню, я тогда не удержалась и шутливо упрекнула его в своей обиде: когда в юности я наконец попала на концерт легендарного «Наутилуса Помпилиуса», то была разочарована: Бутусов не сказал своим фанатам ни слова. Андрей исполняет песню «Прогулки по воде» группы Nautilus Pompilius.
Вячеслав Бутусов и его вечное возвращение в "Наутилус Помпилиус"
Тут и несколько составов "Наутилуса", и мои сольные выступления, и "Ю-Питер", и, наконец, "Орден Славы" нынешняя группа Бутусова. Меняется время, меняемся мы, меняются слушатели, меняются песни, меняется всё - таков естественный процесс. Не меняется только пустота. Время, в которое писались эти песни, было более спокойным и менее болезненным, как кажется теперь. Я люблю спокойный образ жизни и семейный уклад.
Сейчас времена тревожные и требуют больших душевных затрат. Во времена Серафима Саровского было не менее тревожно, но тогда, возможно, было меньше лишней информации. После альбома "Аллилуйя" вы переключились на симфонический цикл "Плач Адама". Но вам не кажется, что сейчас людям все-таки особенно нужны такие же душевные и мудрые песни, как и те, которыми прославился "Наутилус" в середине 80-х?
Вячеслав Бутусов: Я продолжаю писать песни, их накопилось достаточно для нового альбома, который мы уже готовим. Симфонический цикл "Плач Адама" требует много сил и времени, поскольку это дело новое для меня и очень большой объем материала. Но кроме классики вы слушаете сейчас рок? Есть ощущение, что хороших песен с мудрыми стихами и самобытными гармониями в уходящем году было как никогда прежде мало?
Вячеслав Бутусов: Просто рок стал непопулярным форматом. Это не значит, что он утратил свою актуальность и ценность. Популярность - всего лишь степень распространения в массах. Есть исполнители популярные, но неизвестные.
А есть известные, но непопулярные. В песне "Взгляд с экрана" вместо слов "это ей не дает ни черта" теперь вы поете "это ей не дает ничего". Убрали черта. Но вопрос мой про другую чертовщину - про сквернословие.
Мы же привыкли: мат звучит в песнях, и не только у Шнура, в кино, как ни "запикивай", он стал обыденным явлением… Отчего это? Такая языковая мода, не хватает словарного запаса или просто от дурного воспитания? Вячеслав Бутусов: Для меня распущенность - непротивление влиянию нечистых сил на сознание, задачей которых является разрушение человека. Мат - язык бесов и молитва сатане.
По слову преподобного Макария Великого: "Худое слово и добрых делает худыми, а слово доброе и худых делает добрыми". Все можно исправить воспитанием - это называется "вскармливанием".
Кроме того, в связи с введенной частичной мобилизацией, никто не может гарантировать нам, что музыкантов вообще выпустят из России». Следует отметить, что израильские организаторы концерта Бутусова попросили не сдавать уже купленные билеты, а обменять на билеты на любое другое мероприятие. Следует отметить, что скандал с отменой концерта разразился из-за того, что 7 сентября глава ВТБ Андрей Костин спел вместе с рок-музыкантом, основателем группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславом Бутусовым песню «Гуд бай, Америка!
Тем интереснее неточность Кормильцева: Иисус занимается спасением людей, а Андрея интересуют рыба и чудеса. На этом противопоставлении и строится сюжет песни: И Андрей закричал: «Я покину причал, Если ты мне откроешь секрет». И Спаситель ответил: «Спокойно, Андрей, Никакого секрета здесь нет». Смысл песни прост: творить чудеса может только тот, кто посвятил себя спасению людей, кто готов пострадать ради этой цели. Более того, необходима не только готовность к жертве, но и сама жертва. Это не противоречит букве и духу Евангелия, это не противоречит и идеалам светского гуманизма. В этой высшей точке сходятся все течения мировой культуры.
Так что в конечном счёте речь в «Прогулках по воде» идёт не столько о христианстве, сколько о гуманизме, не столько о божественной миссии Иисуса, сколько о человеческом предназначении каждого из нас. Небо и трава Песню «Небо и трава» трудно назвать общепризнанным хитом, но и она получила своеобразный культовый статус. А главное, в ней выражена, а точнее, намечена одна очень важная мысль. Давайте присмотримся к этой песне внимательнее. По форме она, как и «Прогулки по воде» построена на антитезе, диалоге двух героев, столкновении двух различных мировоззрений. Что это за мировоззрения? Ты говоришь, что небо — это стена, Я говорю, что небо — это окно.
Ты говоришь, что небо — это вода, Ты говоришь, что ныряла и видела дно. О чём спорят герои песни? Они спорят о небе. Очевидно, что для религиозных людей небо является символом загробной жизни, потустороннего мира. Очевидно, что для авторского лирического «я» небо — это «окно», то есть проход к потусторонней свободе. Для героини, с которой ведёт спор герой, небо — это «стена»: для неё там ничего нет. То есть на поверхности мы видим спор между религиозным христианским и материалистическим взглядами на мир.
И автор, Илья Кормильцев, конечно, стремится убедить нас в предпочтительности первого. Казалось бы, на этом исследование песни можно и прекратить: религиозные люди согласятся с позицией автора, а атеисты — отвергнут её. Однако здесь не всё так просто, иначе эта песня не заинтересовала бы нас. Итак, чем же автор обосновывает свою точку зрения? Ты говоришь, что нет любви, Есть только пряник и плеть.
И потом, зачастую эти замены рождаются прямо в процессе исполнения песни.
Не то что я придумывал это специально, у меня были попытки это переделывать. Но они были сравнимы с генеральной уборкой, когда я их бросал на полпути. Мне не хватало внимания. Сейчас, поскольку мне это дано и я это вижу, то я просто не имею права это пропускать. Поэтому, как только меня что-то смущает, я либо откладываю, либо переделываю. Совершенно спокойно, без всякого зазрения совести.
И, конечно, я надеюсь на то, что на новом уровне осознания должен писать тексты, которые не будут меня смущать в дальнейшем. Я понял, что лучше долго и упорно делать что-то одно, но по совести, чем потом это долго-долго переделывать. Потому что в тылу остается такая брешь, что это становится очень опасным. Ты все время начинаешь жить с каким-то чувством опасности, что за спиной у тебя осталась дырка, через которую может проникнуть враг. Бутусов "Антенна", 2010: Мы были нигилистами, в нас зрел вызов обществу. Взяли библейский сюжет и сделали из него псевдопритчу.
Поначалу на концертах во время исполнения «С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде» я менял слово «дурак» на «чудак», но группа и публика выразили недовольство! С тех пор больше никогда не меняю слова в наших песнях! Бутусов По материалам: ytime. Евангелие от Матфея 14:22-33 И тотчас понудил Иисус учеников Своих войти в лодку и отправиться прежде Его на другую сторону, пока Он отпустит народ. И, отпустив народ, Он взошёл на гору помолиться наедине; и вечером оставался там один.
Nautilus Pompilius, Дзен, как он есть, трактовка текстов.
Когда я писал песню, то этого не знал. А вообще такие вещи - я имею в виду тематику, конечно, - нужно делать на осознанном уровне, иначе получается попса и кощунство. Я понял это значительно позже. Бутусов lenta. Но "Прогулки по воде" я воспринимаю без какой-либо критики. Это действительно некая "псевдопритча". Там взят за основу известный библейский мотив, но он изложен по-другому. Это как сказки, которые переходили из уст в уста, и трансформировались до определенной степени, и продолжают трансформироваться. Это просто переложение. Суть притчи ведь в том и заключается, что ее рассказывают друг другу и она, в силу своей основополагающей идеи, все равно остается понятной.
Там могут меняться даже персонажи, но суть не меняется. Бутусов KM. Ru, 09. И потом, зачастую эти замены рождаются прямо в процессе исполнения песни. Не то что я придумывал это специально, у меня были попытки это переделывать. Но они были сравнимы с генеральной уборкой, когда я их бросал на полпути. Мне не хватало внимания. Сейчас, поскольку мне это дано и я это вижу, то я просто не имею права это пропускать.
Плеер автоматически запустится при технической возможности , если находится в поле видимости на странице Адаптивный размер Размер плеера будет автоматически подстроен под размеры блока на странице. Песня известна также под названиями «Апостол» или «Апостол Андрей». Вошла в альбом «Чужая земля» 1993 года, хотя была записана тремя годами ранее для пластинки «Наугад».
Им двигало желание служить Господу Иисусу Христу, за Которым он последовал сразу же, как только Его увидел. Он был свидетелем всего, что делал и говорил Христос. И это свидетельство о новой жизни передавал и передаёт для нас со страниц Евангелия.
Написанная более четверти века назад, песня сразу же стала популярной, причем не только у светской, но и у церковной публики. Я много раз видел, как ее пели под гитару верующие молодые люди на приходских концертах, в походах возле костра, просто — в теплой компании близких людей. И каждый раз у меня возникало недоумение — они что, вообще не понимают, о чем эта песня? Ведь это даже не пародия на Евангелие, это — натуральное выворачивание его наизнанку. Но, прекрасная музыка, ее эмоциональный настрой, а также имена Спасителя и Его ученика, видимо, в очередной раз оказались сильнее всяких смыслов, заложенных в стихи. Четверть века верующие люди слушают и поют эту песню, не особенно задумываясь о ее содержании. Я не буду здесь заниматься ее критикой. Вместо этого просто дам на каждую реплику песни с упоминанием Спасителя и апостола Андрея соответствующие цитаты из Евангелия, чтобы новозаветный контекст песни можно было прочесть не только «наизнанку», но и в прямом смысле. Итак: С причала рыбачил апостол Андрей, а Спаситель ходил по воде. И Андрей доставал из воды пескарей, а Спаситель — погибших людей. На самом деле первая встреча будущего апостола Андрея со Спасителем происходила совсем при иных обстоятельствах. Спаситель шел вдоль берега, а Андрей как раз стоял в воде: …Проходя же близ моря Галилейского, Он увидел двух братьев: Симона, называемого Петром, и Андрея, брата его, закидывающих сети в море, ибо они были рыболовы, и говорит им: идите за Мною, и Я сделаю вас ловцами человеков. Мф 4:18, 19. И Андрей закричал — я покину причал, если ты мне откроешь секрет. Под секретом здесь, очевидно имеется в виду способность ходить по воде. Единственный случай, когда Спаситель ее продемонстрировал, был во время ночного шторма на Галилейском озере, когда Иисус шел по воде, догоняя лодку с учениками, отплывшими ранее: …В четвертую же стражу ночи пошел к ним Иисус, идя по морю. И ученики, увидев Его идущего по морю, встревожились и говорили: это призрак; и от страха вскричали. Но Иисус тотчас заговорил с ними и сказал: ободритесь; это Я, не бойтесь Матф 14: 25-27 Но в тот единственный раз, когда Спаситель шел по воде на глазах у учеников, пройти к Нему по воде захотел вовсе не Андрей, а его старший брат апостол Петр. И просьба эта была продиктована не тягой к чудесному экстриму, а желанием убедиться в том, что перед учениками не призрак, а настоящий Спаситель: Петр сказал Ему в ответ: Господи! И Спаситель ответил: "Спокойно Андрей, никакого секрета здесь нет. Видишь там, на горе, возвышается крест.
Познавательный ресурс о культуре, науке и искусстве
Нам очень близко творчество Вячеслава, но совершенно непонятна его гражданская позиция. Кроме того, в связи с введенной частичной мобилизацией, никто не может гарантировать нам, что музыкантов вообще выпустят из России». Следует отметить, что израильские организаторы концерта Бутусова попросили не сдавать уже купленные билеты, а обменять на билеты на любое другое мероприятие.
Для записи следующей пластинки, которая была названа «Титаник», к составу «Нау» присоединился другой уральский рок-музыкант, сооснователь «Агаты Кристи» Вадим Самойлов. За эту работ у музыканты по лучили премию «Овация». После этого Бутусов переехал жить в Санкт- Петербу рг, где началась работа над альбомом «Крылья», в рамках которого вышел знаменитый трек «Одинокая птица». Затем, до 1997 года, у «Наутилуса» вышло еще несколько пластинок, после чего Вячеслав Бутусов начал сольную карьеру. Впоследствии «Нау» еще несколько раз возрождался по инициативе Бутусова, однако все больше врем ени у пе вца уходило на сольное творчество, кроме этого, музыкант снимался в кино, писал книги, боролся с депрессией и чрезмерным увлечением алкоголем. Личная жизнь Вячеслава Бутусова Вячеслав Буту сов был женат дваж ды. С первой супруг ой Мариной Добровольской они познаком ились во время поездк и в колхоз, в 1980 году оформили отношения, и у них родилась дочь Анна. Марина вместе с мужем окончила арх итекту рный институт и получила специальность «художник-костюмер».
Марина влюбилась в мужа в том числ е и из -за его вокальных данных, однако вскоре после того как «Наутилус» стал популярным, она узнала и об обратной стороне рок-музыки. Вячеслава регулярно атаковали покл онницы, р айонные комиссии были недовольны, что советская молодежь исполняет буржуазную музыку, а сам певец начал регулярные гастроли по стране. Семейная жизнь оказалась разрушена, и в 1990 году Марина и Вячеслав оформили развод. К т ому врем ени в личной жизни Бутусова уже была другая женщина. С Анжелико й Эстоевой, которая оказалась младше его на девять лет, рокер познакомился на «Ленфильме», где она работала помощн иком режисс ера. Они влюбились и вскоре после того, как рокер получил развод, заключили брак. Анжелика сумела наладить отношения с дочерью музыканта от первого брака, благодаря чему девочка смогла регулярно общаться с отцом. В 1991 году у Анжелики и Вячеслава родилась дочь Ксения, спус тя восемь лет — Софья, в 2005 году — сын Данила. В 2013 году Вячеслав Бутусов стал дедушкой. По зже Бутусов не р аз подчеркивал в беседах с журнал истами, что настоящее творчество в его жизни началось с появлением Анжелики.
Она помогла ему преодолеть депрессию и проблемы с алкоголем, поддерживала во всех начинаниях, ждала с гастролей и занималась домом и детьми.
Следует отметить, что израильские организаторы концерта Бутусова попросили не сдавать уже купленные билеты, а обменять на билеты на любое другое мероприятие. Следует отметить, что скандал с отменой концерта разразился из-за того, что 7 сентября глава ВТБ Андрей Костин спел вместе с рок-музыкантом, основателем группы «Наутилус Помпилиус» Вячеславом Бутусовым песню «Гуд бай, Америка!
Песня входит в число хитов группы и неоднократно исполняется на концертах и другими группами например, «ДДТ», «Калинов мост» или «Выход» и даже исполнителями русского шансона — так, в 2013 году её спела Елена Ваенга. Повиси-ка на нем А когда надоест, возвращайся назад Гулять по воде, гулять по воде, гулять по воде со мной!
Объясни мне сейчас, пожалей дурака А распятье оставь на потом" Онемел Спаситель и топнул в сердцах По водной глади ногой "Ты и верно дурак!
Наутилус Помпилиус - Апостол Андрей
В видеоряде к "Прощальному письму" Вячеслав Бутусов проплывал на бумажном кораблике на фоне фотографий из архива Nautilus Pompilius. "Ю-Питер" после самого успешного альбома. Наутилус Помпилиус Апостол Андрей скачать бесплатно.
Nautilus pompilius - Апостол Андрей текст песни
Главная» Новости» Наутилус помпилиус концерт видео. Апостол Андрей. Наутилус Помпилиус – Прогулки по воде Отчёт 1993г. вспоминает историю создания самых известных песен Nautilus Pompilius, по праву считающихся классикой русского рока.