Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом. Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»). Семейное образование, заочное образование: навигатор. Семейные школы и клубы. Переход на семейное образование. Заочное образование школьников. Индивидуальные траектории для. Целью Зимней школы навигаторов детства является повышение уровня профессиональной компетентности муниципальных кураторов и советников директора по воспитанию и.
Навигатор "Школа рядом"
Для Вашего удобства мы подготовили информацию о школах находящихся непосредственной близости от детского сада. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Навигатор – это не просто нововведение системы дополнительного образования детей, это инструмент, который позволит выстроить доступность и вариативнос.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Ведь выпускникам коррекционных школ очень сложно сориентироваться в условиях современного рынка труда. А благодаря проекту «педагоги смогут заранее нацеливать своих учеников на профессию, при помощи которой они смогут реализовать свои способности и заработать себе на жизнь», - подчеркнула Римма Фасхутдинова. Теперь у ребят появилась альтернатива по выбору будущей профессии. Более того, благодаря некоторым направлениям у учеников коррекционной школы уже сегодня есть возможность заработать.
Ну, а затем предстояла увлекательная работа в аудиториях на различных мастер-классах, посвященных главной теме времени: празднику Великой Победы. Свое участие в мастер-классах и результаты совместной деятельности в рамках слета ребята обсудили в конце дня, на подведении итогов состоявшихся мероприятий. Ну, а завершился замечательный праздник традиционным концертом — «квартирником», где школьники пели под гитару песни военных лет.
Учитель должен примерить на себя новую роль — не только учителя информатики, а сетевого навигатора, навигатора сетевого поведения. Если сегодняшние школьники активно начинают пользоваться сетевыми образовательными ресурсами к окончанию начальной школы, то завтра это будет происходить вне зоны контроля взрослых значительно раньше. Прежде всего потому, что устройства входа в Интернет упрощаются. Все учебники — в карманеКакими смыслами наделен сетевой образовательный ресурс?
Он безусловный лидер в развитии познавательной мотивации школьников. Кризис интереса к традиционным методам и содержанию школьного обучения достиг своего дна. Любознательность детей тает в первые несколько лет обучения, авторитарные методы обучения не работают, а познавательная активность, предполагается, должна расти и расти, потому что количество и качество самостоятельной работы увеличиваются. Смысл сетевого поведения в его быстром переходе в реальное взаимодействие. Само по себе виртуальное взаимодействие лишь канал. Любые проекты, возникающие в сетях, имеют смысл тогда, когда переходят в пространство реального взаимодействия. Сетевой образовательный ресурс способствует расширению пространства чтения и письма. К примеру, детей, не очень мотивированных на традиционное школьное чтение, могла бы заинтересовать экспертная позиция учителя по сетевой литературе, по ведению Живого Журнала, открытию блогов. Это может привлечь ребенка к учителю как к эксперту, к тому же это работа со словом. Кроме того, с помощью сетевого ресурса расширяется пространство сетевых социальных ролей.
Сегодня они четко выражены, и школьники независимо от того, знаем мы или нет, хотим или нет, являются либо участниками сообществ, либо экспертами, либо наблюдателями.
Методика руководства проектно-исследовательской работой учащихся с учётом перспективной модели ФГОС-2020, 2020. Навыки публичных выступлений для учителей, 2020. Преподавание неравенств в школьном курсе математики, 2020. Управление качеством образования: повышение предметной компетентности учителей математики в контексте реализации требований ФГОС, 2018. Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2017.
Награды Благодарность министерства образования и науки Челябинской области, Почётная грамота Комитета по делам образования г. Екатерина Сергеевна Щепина Учитель математики высшей квалификационной категории Стаж педагогической работы по специальности 16 лет Образование Челябинский Государственный Педагогический Университет 2006 Специальность: математика, информатика Экспертная деятельность в сфере оценки качества образования, 2021, 2022. Ответы на часто задаваемые вопросы Как проходит обучение? Обучение проходит в дистанционной форме с использованием видео-связи на платформе Google Meet либо иного аналогичного программного продукта в случае недоступности данной платформы.
Тематическая смена "Педагогический навигатор"
При нажатии на иконку открывается окно с гиперссылками, включающими в себя ответы на часто задаваемые вопросы. Обращаем внимание, что База знаний активно наполняется.
Приоритетное направление - патриотическое воспитание граждан РФ В 2021 году с целью популяризации идей и проектов РДШ, а также для укрепления государственной политики в сфере гражданско — патриотического воспитания детей и молодёжи был разработан проект «Навигаторы детства». Этот пилотный проект стартовал в 9 регионах страны: в Брянской, Вологодской, Калининградской, Нижегородской, Омской, Сахалинской, Тюменской и Челябинской областях, в Ставропольском крае и городе Севастополь. В этих регионах с лета 2021 года в школах была введена должность советника эксперта по воспитанию и взаимодействию с детскими общественными объединениями в ОУ.
Участвует в составлении и реализации Программы воспитания ОУ, взаимодействует с МО школы, с администрацией ОУ, с классными руководителями, родительской общественностью.
В данной статье, раскрываются главные вопросы, возникающие у родителей перед началом работы с сайтом - что это за сайт и зачем ребенку нужен сертификат дополнительного образования. Сайт «Навигатор» - это информационный сайт портал , основной целью создания которого — стать порталом-помощником для родителей и детей. Он сочетает в себе ряд возможностей справочно-информационной системы и электронного навигатора. Портал является источник информации по детским досуговым организациям региона различной направленности для детей от 5 до 18 лет. Он позволят родителям законным представителям и обучающимся получить полную информацию о дополнительном образовании в Ленинградской области. С помощью сайта родители и их дети могут выбрать любой подходящие им кружок или секцию, а затем подать заявку на обучение в нем. Нужно отметить, что все зафиксированные на портале учреждения прошли проверку и имеют все необходимые документы для осуществления образовательной деятельности лицензия, заключение Роспотребнадзора и МЧС. Чтобы начать работу с сайтом, родителям нужно зарегистрироваться, а затем получить сам сертификат дополнительного образования для детей.
С сертификатом можно пойти в несколько кружков. Число сертификатов этого типа не ограничено. Данный сертификат выдается во всех районах Ленинградской области. Сертификат финансирования - это сертификат, с помощью которого дополнительно можно записаться на программы, переведенные на Персонифицированное финансирование. Данный сертификат не отменят возможности сертификата учета. В 2019 году данный вид сертификатов будет выдаваться только в 12 муниципальных образованиях Ленинградской области, среди которых и Выборгский район. Сам сертификат получается всего один раз и действует до совершеннолетия ребенка. Чтобы на сертификат были зачислены деньги, нужно в начале каждого года написать заявление — ведь год от года объём гарантий государства может меняться.
НАВИГАТОР ДЕТСТВА
В преддверии нового учебного года в торе появится функция оповещения водителей о приближении к школам. Новость. Регистрация организации, имеющей лицензию на дополнительное образование в ГИС АО "Навигатор". Управление качеством образования: повышение предметной и цифровой компетентности учителей математики, 2021 (НИУ «Высшая школа экономики»).
Навигатор "Школа рядом"
Спикеры рассказали о программах дополнительного образования , траекториях поступления и правилах приёма в МГУ , конечно же ответили на вопросы школьников и родителей, а в завершение презентации провели игру «Кто сказал?
Это — единая региональная команда, которая смотрит на воспитание по-новому и работает с детьми по зову сердца! К обязанностям советников директоров по воспитанию относится: развитие воспитательной среды школы; участие в деятельности методических объединений; выстраивание взаимодействия с родительским сообществом; формирование и развитие детского актива; участие в планировании воспитательной работы; выстраивание взаимодействия с учреждениями дополнительного образования, культуры, спорта, молодежной политики.
Навигаторы детства — это настоящие лидеры, которым предстоит стать частью новой главы в развитии Российского движения школьников и воспитательной составляющей системы образования нашей страны.
Премия будет и в следующем году, так что, если есть идеи, участвуйте и воплощайте», — поделилась Светлана Скрынникова.
Скажем, по Москве этот процент уже достигает 10-15. Также неуклонно растут дидактические возможности Глобальной сети. Они доступны практически для каждого школьника. В будущем оперативность получения необходимой и зачастую полной и хорошо структурированной информации по предмету из Интернета будет превосходить возможности сегодняшней реальной школы. Учителю-предметнику станет все труднее конкурировать с возможностями Глобальной сети. Вполне возможно, он станет заниматься не обучением, а развитием школьника, гибко и квалифицированно используя ресурсы Глобальной сети и ее коммуникационные возможности. Можно и логично предполагать, что в среднесрочной перспективе классно-урочная система в ее сегодняшнем виде перестанет быть бесспорно оптимальной формой передачи знаний следующему поколению.
Как считает доктор педагогических наук, профессор Санкт-Петербургского государственного университета Леонид Илюшин, сценариев развития школы может быть несколько. Например, первый сценарий, от которого, как считает ученый, школа уже застрахована, ограничительно-конфликтный. Потому что тренд по жесткому ограничению Интернета, фильтрации контента в нашей стране уже обозначен в плане доступа детей к соответствующей информации и дальше не пойдет. Специалисты в области сетевого прогнозирования уверены, что со временем этот сценарий окончательно сойдет на нет, поскольку человечеству гораздо выгоднее и правильнее искать ресурсы взаимодействия с Сетью как с саморазвивающейся системой, чем изобретать новые модели ограничения, тем более если учитывать, что образовательный потенциал Сети растет быстрее. Второй сценарий, которому следуют многие образовательные учреждения, хотя интенсивность его реализации ограничена материально-техническими ресурсами и квалификацией кадров, — это сценарий заинтересованного сотрудничества. Он не несет в себе яркого откровения. На самом деле это идея постепенной, планомерной интеграции той образовательной, воспитательной системы, которая традиционно существует в школе, с ресурсами Сети.
Третий сценарий тоже достаточно распространен, но вопрос в том и состоит, куда школа планирует выйти из него — во второй или в первый сценарий.
В школах региона появятся «навигаторы детства»
Вместе с экспертами они обсудили перспективы профессий будущего на стыке физики, биологии и химии, а также преодоление трудностей при выборе карьерного пути. Заместитель председателя Правительства Российской Федерации Дмитрий Чернышенко в ходе занятия подчеркнул, что в мире идет гонка за квантовое лидерство, и Россия занимает в ней передовые позиции. Ее поставил наш Президент Владимир Путин. Квантовые технологии быстро проникают в медицину, измерения, криптографию, машинное обучение и другие сферы», — отметил вице-премьер.
Для получения сертификата учета реестровой записи , без которого зачисление ребенка на любую дополнительную общеобразовательную программу в будущем будет невозможно, родителям законным представителям до 15 мая 2020 года необходимо зарегистрироваться в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования». После регистрации родители получат доступ в личный кабинет где смогут ознакомиться с каталогом программ, на которые ведется запись, просмотру истории поданных заявок, редактированию своего профиля, а также будут иметь возможность оставить отзывы к программам. Инструкция для родителей законных представителей по регистрации в государственной информационной системе Красноярского края «Навигатор дополнительного образования» далее — Навигатор и получению сертификата учета и записи на дополнительную общеобразовательную программу Навигатор — это региональный интернет-портал, который представляет собой информационное пространство практик дополнительного образования региона, позволяющий выявлять и тиражировать лучшие из них, осуществлять запись на дополнительные общеобразовательные программы.
На главной странице нажимаем кнопку Регистрация и заполняем следующие поля: муниципальное образование выбираем ГО Норильск , вносим данные родителя законного представителя ФИО, номер контактного телефона, адрес электронной почты, создаем пароль для последующего входа в личный кабинет и нажимаем кнопку Зарегистрироваться. Обращаем Ваше внимание на важность корректного ввода личных данных, в том числе адреса электронной почты, на который будут приходить все последующие уведомления от навигатора. После заполнения регистрационный формы и нажатия кнопки Зарегистрироватьсяна указанный адрес вашей электронной почты придет системное сообщение от отдела поддержки Навигатора для подтверждения электронного адреса.
Благодаря большому количеству мест, все дети смогут учиться в 1 смену. А во второй половине дня школа будет превращаться в Дом Творчества.
В котором каждый ребенок сможет найти себе занятие по душе. Мария Новоселова, ученица 6-го класса: - Я очень рада. Потому что в новой школе будут большие возможности, а то сейчас некоторые классы даже не помещаются в кабинеты. А в новой школе будет простор, будут какие-то кружки. Андрей Петухов, ученик 8-го класса: - Я знаю то, что будет большой хороший зал робототехники, обустроенный, будет хороший компьютерный зал.
Будет три больших спортивных зала, большие актовые залы. Новому актовому залу сможет позавидовать любой сельский Дворец Культуры.
Ученики начальных классов рисовали портреты своих мам и рассказывали, почему они для них являются примером и вдохновением. Мы увидели много красочных и талантливых работ, которые отражали любовь и уважение к мамам. Ученики старших классов отвечали на вопросы о своих мамах, связанные с их биографией, характером, увлечениями и мечтами. Мы узнали много нового и интересного о наших мамах, а также проверили свою внимательность и память.
Ученики 9 в класса подготовили и показали постановку, которая рассказывала о том, как мамы справляются с разными жизненными ситуациями и проблемами, а также как они поддерживают и защищают своих детей. Мы посмеялись и поплакали вместе с актерами, а также почувствовали гордость и восхищение к нашим мамам.
Навигатор СИРИУС
- Наши контакты
- «Навигатор»: плюсы и минусы проекта
- Минпрос подтвердил, что принуждение к «Навигатору» не допустимо!
- Тематическая смена "Педагогический навигатор"
РГАИС приняла участие в Едином Дне профориентации «Школа – навигатор будущего 2022»
Какие испытания включает в себя Всероссийский конкурс «Навигаторы детства 3.0»? Возникла необходимость создать такой образовательный и культурный большой центр с образовательный концепцией «Школа «Навигатор». Педагог-навигатор МБОУ «Лицей казачества им. А.Ф. Дьякова» города Железноводска Светлана Скрынникова, участвовала в номинации «Педагог №1 в профориентации в России». Навигаторы Детства МБОУ «Петропавловская СОШ имени Героя Советского Союза Жукова Д.А.». Скачать «Навигатор востребованных профессий на Дальнем Востоке.
Навигатор "Школа рядом"
Педагог-навигатор школы № 500, ора Федотова Юлия, автор разработчик виртуального кабинета профориентации, была награждена дипломом. это те дети, которые разбираются в форматах мероприятий дней единых действий и помогают советникам директоров по воспитанию реализовывать их. Школа программирования и робототехники в Навигаторе ДО Свердловской области. автоматизированная платформа, с помощью которой родители могут подавать заявки в кружки и секции не выходя из дома, а школа или иное заведение. Соответствующая должность с нового учебного года появилась в 280 школах региона, в том числе и в МБОУ «Быстрянская СОШ им ва».