Производитель питания для домашних животных Purina (относится к компании Nestle) объявил о приостановке производства в России кормов под брендами Friskies, Cat Chow и Dog Chow из-за сложностей с доставкой и приобретением сырья. Власти Новосибирской области сообщили, что пока не получали от компании Nestle Purina PetCare (входит в швейцарскую группу Nestle) официального отказа от возведения фабрики по производству кормов для домашних животных и продолжают готовить инфраструктуру. Швейцарская компания Nestle отмечает, что в 2019 году ее оборот показал рост, а сильнейшим звеном в сети стал бренд кормов для домашних животных «Purina».
Nestle продолжит поставлять в Россию детское питание и корм для животных
Nestle первой из крупных компаний начала выпуск кормов для домашних животных на основе белка насекомых — точнее, личинок мухи черной львинки. В линейке кормов Purina® представлены натуральные продукты для домашних питомцев разных возрастов и размеров, а также для животных с особенностями здоровья. Nestle выпускает корма Cat Chow, Darling, Dog Chow, Felix, Frieskies, Gourmet, Pro Plan и Purina One. Nestle Purina, которая производит Friskies, Purina One и другие корма, 17 марта отказалась уходить из России. Компания Nestle отказалась от планов строительства завода по изготовлению корма для домашних животных в Новосибирской области, сообщает ТАСС со ссылкой на министра экономического развития региона Льва Решетникова.
Nestle вложит 12 млрд рублей в расширение производства кормов для животных под Калугой
Эксперты ожидают, что в рознице корма швейцарского производителя, скорее всего, подорожают пропорционально росту отпускных цен. Москва, Наталья Петрова.
Однако в Nestle готовы к смене названия, чтобы не терять огромный рынок. Причина — проваленные переговоры. Сначала компания хотела завозить продукцию из Болгарии или ОАЭ, но в итоге пришла к полному импортозамещению. На что поменяют и как назовут — пока секрет, но производитель пообещал оставить вкус сухой вафли в шоколаде неизменным», — говорится в сообщении издания. Однако представители компании подчеркнули: они следят за ситуацией и готовы вернуться.
Кроме того, на упаковках товара убрали информацию о принадлежности бренда к Purina — американская «дочка» Nestle и производитель кормов. AdIndex обратился за комментарием в «Нестле Россия».
Purina остановила в России производство части своих брендов в августе 2022 г. Сейчас на маркетплейсах можно найти все ушедшие из России бренды, принадлежащие «дочке» Nestle.
Производитель объясняет необходимость повышения цен на корма ростом себестоимости производства на фоне удорожания сырья, ингредиентов, логистики и упаковки. Кроме этого, поднялись закупочные цены и на другие ингредиенты, используемые для производства, в том числе из-за резкого ослабления курса рубля. Эксперты ожидают, что в рознице корма швейцарского производителя, скорее всего, подорожают пропорционально росту отпускных цен.
Nestle и Mars снизят цены на корма для животных
Nestle Purina занимает одно из лидирующих положений на российском рынке кормов для животных. Российское подразделение швейцарской компании Nestle собирается поднять отпускные цены на корма для кошек и собак в пределах 12 процентов с 5 февраля. Nestle Purina занимает одно из лидирующих положений на российском рынке кормов для животных. Nestle заявила о росте отпускных цен на корма для кошек и собак до 12.
Purina приостановила производство в России ряда кормов для животных
Мы продолжаем развивать локальное производство с заботой о потребителях и окружающей среде». Швейцарская компания «Нестле» является крупнейшим производителем продуктов питания в мире. В группе «Нестле» работают более 330 000 человек, ей принадлежат 461 фабрика в 83 странах. На сегодня построено три производственных корпуса фабрики, дистрибуционный центр.
Соответствующее письмо на имя партнеров компании подписали заместитель генерального директора Эрик Пуле и глава отдела по взаимодействию с поставщиками Анна Гончарова. По словам представителей компании, ретейлер ожидает от партнеров сохранения сервиса на должном уровне. Компания также пообещала в ближайшее время рассмотреть запросы об изменении закупочных цен.
Такой подход позволяет Nestle не нарушать публичных обязательств сократить присутствие в России и не проводить никаких рекламных кампаний, но вместе с тем продолжая продажи и выводя новые бренды. Напомним, что по аналогичной схеме в этом году на российском рынке начали работу сразу несколько компаний. Например, формально «ушедшие» из страны Coca-Cola и PepsiCo, которые заменили флагманские всемирно известные бренды на локальные, но не только сохранили присутствие на полках, а даже расширили его.
Изменили бренды, но не меняли концепцию, компании, которые были проданы российскому бизнесу.
Также компания не планирует закрывать свои российские офисы, а также ничего не сообщила о прекращении работы заводов. Ранее об уходе с российского рынка объявил финский производитель кофе Paulig, у которого есть два завода в Тверской области. Также свою деятельность приостановила и сеть кофеен Starbucks — всего из России временно ушли более 250 компаний.
В России подорожают корма для кошек и собак
После заявлений Mars и Nestle о приостановке импорта продукции в Россию, владельцы домашних животных забеспокоились, ведь эти компании производят внушительный ряд кормов под брендами: Whiskas, KiteKat, Purina, Royal Canin, Sheba, Perfect Fit, Pro Plan, Friskies, Felix и. Российское подразделение Nestle предупредило партнеров о повышении цен до 12% на производимые компанией корма дли животных. Nestle первой из крупных компаний начала выпуск кормов для домашних животных на основе белка насекомых — точнее, личинок мухи черной львинки.
В России подорожают корма для кошек и собак
Торговая марка Goodmix в портфеле Nestle существовала и ранее, однако только после вывода с рынка бренда KitKat под ней начали производить аналогичную продукцию. Однако продукция под брендом Goodmix достаточно активно продвигается в сетях: расположена на выкладке у касс, а также на отдельных брендированных корнерах в торговом зале. То есть, прямой рекламы как бы и нет, но покупатель «видится» с новинкой сразу во многих местах. Такой подход позволяет Nestle не нарушать публичных обязательств сократить присутствие в России и не проводить никаких рекламных кампаний, но вместе с тем продолжая продажи и выводя новые бренды.
Также мы не сможем увидеть на прилавках пиво Heineken под собственной торговой маркой. Всего в России прекратили работу уже около 400 компаний в разных сферах.
Москва, Большой Саввинский пер. II; Адрес редакции: 119435, г.
Рекламная кампания также развернулась и в Интернете. Плюс ко всему, в ветеринарных клиниках и в зоомагазинах демонстрируются специальные видеоролики о продукте, а для заводчиков с целью ознакомить их с новинкой предусмотрено проведение специализированных тренингов.
По его словам, к ним относятся шоколад и виноград. Ранее, 1 марта, доцент кафедры общей биологии и биоэкологии Государственного университета просвещения Юрий Мануков рассказал «Известиям», что не стоит давать кошкам шоколад, поскольку он содержит токсичный для животных теобромин.
Кроме того, не рекомендуется давать кошкам мясо с костями — животные могут травмироваться об острые части, и, самое главное, осколки костей способны повредить их пищеварительную систему, что может привести к перитониту или другим серьезным проблемам.