Новости ниссан пресаж 1998

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Nissan Presage серии U30 1998-2003 годов выпуска с бензиновыми двигателями объемом 2,4/3,0 л. Список модификаций автомобиля PRESAGE, сравнение различных комплектаций машин между собой. 23 Nissan Presage от 20 000 руб. Найдите лучшие предложения по запросу nissan presage 1998. Статистика NISSAN PRESAGE 1998 года, проданных на автоаукционах Японии за 3 месяца, поиск по марке, модели и году, с фотографиями, описанием и ценами.

Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 Среднеразмерный минивэн Nissan Presage впервые был показан на Токийском автосалоне в 1997 году. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Nissan Presage 1998, двигатель бензиновый 2.4 л, 150 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — отзыв владельца.

Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

В Nissan Presage был минивэн производства японского автопроизводителя Nissan с 1998 по 2009 год. Nissan Presage. Ниссан Пресаж 1991 год. Приобрёл Ниссан Присаж 1998 г., турбодизель двиг: YD25. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. Смотреть все модификации и комплектации автомобиля — Nissan Presage I Минивэн 1998. 2003 Minivan #8. Nissan Presage Japan model of the M class. This car is presented with diesel and gasoline engine.

Ниссан Пресаж первого поколения.

Огромный трансформируемый комфортабельный салон. Достаточно совремнный, еще не сильно устаревший дизайн кузова. Солидный внешне автомобиль. Высокая посадка. Расход по трассе 10л. Очень старая машина:.

Чрезмерная раскачка салона из-за задней балки! Большой расход топлива. Трасса 10-11л. Город 15-20л. Некомфортная подвеска, на трассе трясет.

Не любит скорость. Дешевый пластик передней панели. Не видно капота. Нет защиты картера двигателя и коробки. Неплох в управлении, неплохая шумоизоляция. Смотрите характеристики расхода топлива вашых авто независимо от какого производителя и если расход выше как здесь пишут о ПРЕСАЖЕ ищите причину мать вашу а не автомабиль хайте. НУ а теперь отзыв. Ну как говориться нипрошло и пол года я привык и теперь нинарадуюсь расход норм от 9 по трасс до 12 город запчость ходовка дешовые кроме ходовой нечего неделалось за три года. Салон огромен багажник при снятых доп мест тоже норм вобщем машинка для семейных людей самый раз -дёшев в обслуги отличный для такого карабля расхот топлива камфортный уютный и надёжный автомобиль. Из минусов только низкий клиренс цепляет глушителем при въезде в гаражи и нестандартные "полицейские.

На нашем пресаже подтвердились болячки, описываемые на форумах. После замены все проблемы ушли! Но при сильном ливневка, влетев в лужу, видимо опять попала вода и пару дней быти тупняки с переключением передач, после просушки датчика, все наладилось! Ездит до сих пор без нареканий! И 2 задняя ходовка. Рессора держится на линьках. По ходу движения у нас одна линька лопнула и часть задней ходовка просто вывалилась на дорогу. Муж решил эту проблему кардинально, обрезал все и поставил стойки. Чуть жесче чем на рессоре, зато более безопасно. Ну или как , более удачный, вариант поставить второй кулёк для турбины.

Все можно найти на форумах, все делается. И машина просто летает после этих доработок. Не слушайте никого , если нет мозгов то все машины го. А мне лично машина понравилась и с ЧЕКом проблем не возникало, мучает чек купите книгу скачайте с интерн.. Просторный и очень красивый авто. Не обнаружили. Продать пришлось из-за низкой посадки на нём аэродинамический обвес и понадобилось полноприводное авто. Купил с пробегом 69 000км - продал с пробегом 102 000км. Менял только масло и фильтра, тормозные колодки в связи с износом да ещё пару Китайских лампочек заменил на стопорях. Двигателя хватает везде и всегда.

Расход топлива радует на трассе он состовляет около 8 литров в городе 12 зимой до16-17 легко. Такую машину надо брать только полноприводную. Доброго всем. Машина очень хороша и по камфорту и по эксплуатацыи. Недорогой в эксплуатацыи дешевые расходники. У хонд одна ходовка раззорит а у ипсумов двиги гумно масло жрут.

Множество всяких "нычек", бордачков и т. Единственный минус это расход бензина. Ну и конечно нужно следить за железом, сильно страдают колёсные арки - качество не тойотовское, но и не вазовское. По агрегатам вообще никаких нареканий - двигатель, коробка, подвеска, всё работает, так как должно. В сервисе, где раньше был постоянным клиентом, уже забыли меня : Ну и на последок совет тем, кто планирует стать обладателем даннго авто. При покупке нужно обратить внимание на работу полного привода, если его часто перегревали, могут быть проблемы; так же нужно посмотреть на расход топлива, как правило эти машины продают, когда выходит из строя ДМРВ датчик массового расхода воздуха , заметить это не сложно - расход становится колоссальный, стрелка уровня горючего падает на глазах, даже на холостых оборотах; и так же нужно посмотреть состояние задней рессоры, она там одна и к тому же пластиковая, с возрастом или при перегрузе может просто выгнуться наизнанку...

Но, к сожалению, третий ряд сидений не может быть убран полностью, что существенным образом снижает практичность. Обводами кузова Presage очень напоминает силуэт автомобиля Honda Odyssey. Линейка двигателей включает в себя 6-цилиндровый V-образный двигатель рабочим объемом 3 литра. Кроме того, есть 4-цилиндровый бензиновый двигатель, объем которого составляет 2,4 литра, а также 2,5-литровый турбо-дизель. Одновременно с Presage выпускалась и родственная ему модель Nissan Bassara.

Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы

Клуб владельцев Nissan Presage обсуждение на форуме НГС Новосибирск.
Цены на Nissan Presage 1998 с пробегом Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.
Nissan Presage - Nissan Presage Аукционная статистика: График изменения цены NISSAN Ниссан PRESAGE Пресаж 1998 в зависимости от аукционных оценок.
Nissan Presage I 1998 - 2003 Minivan :: OUTSTANDING CARS Сменить язык. Помощь. НИССАН ПРЕСАЖ. Вступить в группу.
Ниссан Пресаж 1998 год — отзывы: минусы, недостатки, плюсы «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.

Цены на Nissan Presage из Японии

Тест-драйв Nissan Presage. Обзор автомобиля Nissan Presage - Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация.
Комплектации NISSAN PRESAGE, характеристики, модификации Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях.
Nissan presage 1998 Подробные технические характеристики автомобилей Nissan Presage 1998 года выпуска.

Характеристики Nissan Presage 1998

этот не подходит. вот мой дамп:ниссан пресаж 93с56 Все об автомобиле Nissan Presage: цены, характеристики, фотографии, подробная информация. Ниже представлены все модификации Nissan Presage 1998, где вы можете найти таблицы с данными соответствий типоразмеров шин и дисков, сверловки, вылета дисков, давления в шинах и других параметров. После почти двух лет пользования, решил немного поделиться впечатлениями, о; Nissan presage 2003 г. в., кузов tnu31,4вд, двигатель 2,5. бензин, АКПП.

Sorry, your request has been denied.

продажа NISSAN PRESAGE. ARAI Oyama. лот 4121. Цены на подержанные автомобили Nissan Presage 1998. Клуб создан для предоставления информации владельцам автомобилей Nissan Presage о продавцах запчастей, специализированных сервисах, тюнинге, разборках. Например, в 1998 году у Nissan появился 2,5-литровый дизель YD25 DDT мощностью 150 л. с., оснащенный common rail, прямым впрыском, турбиной и промежуточным охладителем воздуха. Продам Пресаж. дизель.

Расход топлива Ниссан Пресаж

Спустя год, в 1999, компания презентовала публике спортивную версию минивэна под названием Bassara с видоизменённым дизайном и интерьером. Оба микроавтобуса удерживали лидирующие позиции в рейтингах продаж, и поэтому сегодня мы посвятим им отдельный обзор. Во внутренней его части имелось гораздо больше интересных деталей, нежели во внешней. Главное преимущество салона японского минивэна — это возможность трансформации. Благодаря складывающимся сиденьям автомобиль может быть как полноценным пассажирским, так и грузовым микроавтобусом. Благодаря тому что «Ниссан Пресаж» имел много свободного пространства кузов вмещал в себя до 8 пассажиров , его салон можно было легко превратить в какой-либо мини-кабинет для деловых переговоров или даже в спальню. Задние двери у новинки были распашными, как и у дорогих европейских минивэнов.

Ба, да в салоне Bassara почти настоящая спортсменка.

Просто-таки обалденный руль, классные, будто бы гоночные кресла. Кроме того, в этом минивэне есть такие атрибуты комфорта, как телевизор, выезжающий из-под ящичка над центральной консолью, и проигрыватель мини-дисков. Зато у Presage в штате трудится парктроник, сообщающий о помехах как сзади, так и спереди. Причем с ощутимым захватом боковых зон. Но в целом интерьер Bassara производит более благоприятное впечатление. Раз уж нам достались минивэны, то не грех рассмотреть их внутренний объем и количество трансформаций. Вообще, забегая вперед, скажем, что по части обустройства однообъемников Nissan если и не лидер, то, по крайне мере, и далеко не аутсайдер.

Да, сейчас у компании не самые лучшие времена, а в конце 90-х ситуация, похоже, была еще сложнее. Экономили и сейчас, следует отметить, экономят на многом, однако ни в коем случае не на детальной проработке таких вот сугубо пассажирских машин. Поэтому даже спустя шесть лет ниссановские минивэны, несмотря на то что сейчас салоны подобных автомобилей стремительно превращаются в настоящие квартиры, могут более-менее достойно конкурировать с последними европейскими разработками. Так, в каждой задней двери есть пепельница и оригинальный подстаканник. Правда, почему-то только четыре бардачка расположены на передней панели. Это совсем не рекорд, скорее, даже наоборот. Притом пара наконсольных подстаканников в развернутом положении начисто перекрывает пепельницу.

Да и до самого нижнего бокса тянуться далеко. Так что в количестве и расположении отделений для мелочей ниссановцы откровенно прокололись. Зато превзошли все ожидания по части трансформации. Пара десятков ее видов, скорее всего, удовлетворит все без исключения претензии на ту или иную внутрисалонную компоновку. Можно сложить одно или два кресла галерки, можно оба, а при наличии необходимого инструмента эти сиденья вытаскиваются не так уж, надо сказать, и просто. Кроме того, у них регулируется наклон спинки. Что касается кресел среднего ряда, то у них имеется продольная регулировка, которая в максимальном отодвинутом положении сидений превращает оба вэна в настоящие лимузины — обратите внимание на расстояние от колен до спинки переднего кресла.

А при опущенных регулируемых спинках они выступают своего рода столиками. Это касается и восьмиместной, и шестиместной версий. Впрочем, и без того количества трансформаций хватает с лихвой. Равно как и места, по части которого эти модели являются отнюдь не последними даже на рынке новых минивэнов. Кстати, опять же Bassara сзади эффектней — у сидений имеется более-менее четкая боковая поддержка, причем задний ряд в отличие от Presage, как уже говорилось, строго разделен на два места. Такой спортивный шик, даже сокращающий пассажировместимость на два человека, нам по душе. Но имеет ли он под собой хоть какое-то основание?

Бензиновый Presage мы как-то уже тестировали. Тогда нам определенно понравился 2. Хотя, конечно, в некоторых режимах тяги двигателя явно не хватает. При такой массе вэну определенно необходима шестерка мощностью эдак под двести, а лучше и за двести сил. Но не стоит забывать, что машина-то не легковушка какая, автобус ростом почти метр семьдесят. Высокий центр тяжести и все отсюда вытекающее.

Кузов относится к числу ключевых элементов, который определяет его внешний вид, функционал и привлекательность. Вне зависимости от ваших предпочтений сайт предоставляет широкий выбор автомобилей с различными типами кузова на любой вкус.

Вы можете изучить подробные характеристики, а также увидеть фотографии, чтобы сделать правильный выбор. Дилеры Ниссан.

Именно ее часто используют производители для рекламы и продвижения той или иной новой автомодели.

Среди владельцев автомобилей с пробегом считается приемлемым расходование бензина или дизеля до 10 литров на 100 километров. В зарубежных странах этот показатель указывается в милях, поэтому часто нужен перерасчет в «родные» единицы. Очень полезными считаются таблицы расхода топлива, доступные в данном разделе сайта.

О чем говорит показатель расхода топлива? Что означает эта характеристика?

Продажа NISSAN PRESAGE, цены и фото

Минивэн Nissan Presage выпускался в 2 поколениях. Профессионалы предложат вам пройти диагностику коробки «автомата» Ниссан Пресаж, выявят причины неисправности и оперативноподберут соответствующие запчасти на автоматическую трансмиссиюPRESAGE, чтобы просчитать стоимость ремонта коробки передач и выполнить его. «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый. В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE.

Nissan Presage Сумрачный Прес

Nissan Presage | Autopedia | Fandom Ниссан Пресаж 1998, Я отзыв уже писал.
Статистика продаж nissan В издании представлено руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту пра-ворульных автомобилей NISSAN PRESAGE в кузове U30 (модели 2WD и 4WD) выпуска 1998-2003 гг, оснащенных бензиновыми двигателями KA24DE, VQ30DE.
Nissan Bassara и Nissan Presage , 1998 - Магаданский автофорум М49 «Ниссан-Пресаж» первого поколения выпускали только для Японии с 1998 по 2003 год и оснащали турбодизелем 2,5 л и бензиновыми двигателями 2,4 и 3,0 л. В 2001 году более мощный и современный 2,5-литровый мотор вытеснил 2,4-литровый.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий