Все ключевые особенности BMW M2 и BMW M240i xDrive: модели, оснащение, технические данные, цены и сервисы. Новая BMW M2 (G87): первые изображения. Компания BMW представила новое спортивное купе M2 (G87). Продажи начнутся весной 2023 года.
BMW M2 (G87) 2023 года «чёрный сапфир» замечен на дороге
Новое поколение BMW M2 было представлено в октябре 2022 года. Компания BMW представила новое поколение BMW 2 серии с двухдверным кузовом-купе и относительно компактными размерами. THE M2 with BMW M Performance Parts. Судя по фотографиям, внешне от обычной М2 вариант Competition будет отличаться иными бамперами, зеркалами и новыми 19-дюймовыми колесами. New BMW M2 is coming soon with a detuned version of the 3.0-liter twin-turbo inline-6 from the M3 and M4. With its compact dimensions, inline-6-cylinder engine, manual gearbox, rear-wheel drive and an advanced operating concept, the BMW M2 Coupé is the ultimate formula for pure-bred driving pleasure.
Новый BMW M2 (G87) получил угловатый дизайн и более мощный мотор
Сразу два новых спорткара BMW раскрыты до премьеры Внешность баварских двухдверок больше не секрет Сразу два новых спорткара BMW раскрыты до премьеры: портал Cochespias. Премьеры обеих новинок состоятся в течение месяца, но ключевые дизайнерские особенности уже известны. После рестайлинга BMW Z4 изменится незначительно: будет расширена цветовая палитра, видоизменены бамперы и радиаторная решётка. У новой «эмки» особенностей больше: поменяются почти все кузовные детали.
Маркус Шредер недавно говорил с BimmerToday и подтвердил, что M2 Competition в настоящее время не разрабатывается.
Что еще хуже, в ближайшие несколько лет его даже не предвидится, что может означать, что он либо появится вместе с фейслифтингом модели, либо не появится вообще. Но, может быть, поддаваться панике не стоит — тот же BMW M2 оснащен 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем S58 с турбонаддувом, который развивает мощность до 453 л.
Углепластик можно найти практически везде, куда бы вы ни посмотрели, включая губу переднего спойлера, накладки на боковые юбки и задний диффузор. Наиболее яркое использование углепластика — в большом спойлере, установленном на крышке багажника Поскольку мы находимся сзади, новый M2, оснащенный M Performance Parts, также получил установленные по центру четыре выхлопных патрубка, которые мы уже видели на M3 и M4 в сложенном виде. Автомобиль оснащается опциональным титановым глушителем, который сбрасывает 8 килограммов почти 18 фунтов и придает двигателю с рядной шестеркой более агрессивный звук.
Так «автомат» выиграл у DCT благодаря простоте и удобству использования такой коробки. Кроме того, по словам главы отдела разработок, «автомат» работает лучше, чем «робот» с двойным сцеплением. И в той же M4 CSL он быстрее переключается. А еще коробку с гидротрансформатором компания ставит на гоночный M4 GTR. Также Дирк Хакер рассказал о том, что М-подразделение в дальнейшем откажется и от «механики».
BMW M2 нового поколения 2023 (G87): классическое заднеприводное купе
Модель второго поколения имеет задний привод, 3,0-литровую рядную «шестерку» мощностью 460 сил и шестиступенчатую «механику», что, по задумке производителя, обеспечит истинное удовольствие от вождения. BMW M2. Со сменой поколения автомобиль стал немного шире, длиннее и ниже. Экстерьер BMW M2.
Адаптировать авто под новые стандарты баварцам будет экономически невыгодно, все же продажи вне Евросоюза будут идти и дальше. В России мы также сможем и дальше покупать данную модель, сейчас ее можно купить за 5180000 рублей. Хочется сказать, что измененные экологические стандарты коснутся многих автомобилей.
В стандартной комплектации M2 выдает 453 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента, но тюнеру этого было недостаточно. Manhart установил выхлопную систему из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами с карбоновым или керамическим покрытием. Хотя это и не упоминалось, мы уверены, что скоро будут доступны некоторые изменения и в салоне. А что вы думаете о нем? Делитесь впечатлениями!
Теперь здесь 4,58 метра от носа до хвоста - плюс 12 сантиметров к параметрам предшественницы. В отличие от современной М4, младшее купе не получило огромные ноздри радиаторной решетки. Они лишь ненамного расширились, чтобы улучшить охлаждение моторного отсека. При этом черты передней и задней оптики стали острее, более угловатым выглядит и аэродинамический обвес, особенно его фактурная часть на корме. Их диагонали выросли до 14,9 и 12,3 дюйма соответственно. Приборка меняет оформление в зависимости от режимов езды, которые включают Road, Sport и Track. Баранка с клавишами M1 и M2 - новая. Покупателю также дан выбор из трех вариантов передних кресел.
Новая BMW M2 получит гигантскую решетку радиатора
Новый БМВ М2 остался верен традициям, став, по сути, последней массовой негибридной М-моделью немецкой марки. Ранее в БМВ заявляли о том, что новое компактное спорткупе получит идеальные пропорции и межосевую развесовку за счет того, что двигатель будет размещаться максимально близко к задней части моторного отсека. Новые комплектации и цены BMW M2, фото автомобиля в новом кузове.
Новый BMW M2 дебютировал с «механикой» и задним приводом
Sounds like the pair will need more power. And the regular M2, if there is one, will come in around 25-30 hp under. The 3871-lb M240i xDrive carries 53. Trim quality has improved and you now get a digital instrument pack to go with the high-resolution iDrive 7 touchscreen media system, and a head-up display option for the first time.
The steering wheel will feature BMW M red and blue stitching, and M1 and M2 buttons on the left and right spokes allowing you to store you favorite chassis and powertrain settings, as seen on the M4 pictured above. M2 Goes Electric? That power output equates to one megawatt, and is alleged to be provided by four electric motors, giving Project Katherina the muscle to hit 62mph in less than 2.
В основном это были данные о технической части будущей новинки. Сообщалось, что официальная премьера преемника BMW M2 в кузове F87 состоится не ранее, чем в через 2 года, в то время как следующее поколение BMW 2 Cерии будет представлено уже в 2021 году. Также в Сети несколько раз публиковались снимки прототипов М2 под слоем камуфляжа, попавшие в объективы камер во время ходовых испытаний. И вот теперь появились и первые изображения будущего BMW M2, созданные испанским дизайнером на основе закамуфлированных прототипов.
Nineteen-inch wheels should be standard, with the option of arch-filling 20s just a click away. The M2 will be equipped with electronically operated active kidney grille slats that open and close to control airflow. Other sources suggest the M2 will get 450 hp, more of which later.
Initially, at least, the M240i comes only with xDrive all-wheel drive and an eight-speed automatic transmission. A two-wheel drive version might be added later, but even that will probably come only with the slusher. And if it follows the template laid down by the M3 and M4 , only the base car will get the manual. The more powerful Competition version would only be available with the auto, which could be bad news for manual fans in markets like the UK, which only gets Competition-spec M cars.
Спешите, количество автомобилей по привлекательной стоимости ограничено! Для Вас доступны различные спецпредложения покупки и обслуживания, работают отделы кредитования, страхования и сервис.
BMW M2 2023 избавился от консервативного дизайна
В отличие от современной М4, младшее купе не получило огромные ноздри радиаторной решетки. Они лишь ненамного расширились, чтобы улучшить охлаждение моторного отсека. При этом черты передней и задней оптики стали острее, более угловатым выглядит и аэродинамический обвес, особенно его фактурная часть на корме. Их диагонали выросли до 14,9 и 12,3 дюйма соответственно. Приборка меняет оформление в зависимости от режимов езды, которые включают Road, Sport и Track. Баранка с клавишами M1 и M2 - новая. Покупателю также дан выбор из трех вариантов передних кресел. Под капотом BMW M2 устроилась рядная "шестерка" 3.
Спортивные ковшеобразные сиденья отделаны кожей и алькантарой, как замша, и последние также используются на нижней центральной консоли, дверных картах, рулевом колесе и вставке приборной панели. На приборной панели надпись CS в том же красном цвете, что и большая часть внутренней строчки, а дверные ручки сделаны из углеродного волокна. M2 CS стоит почти на 44 000 долларовый дороже, чем M2 Competition, но его эксклюзивность и обновления, скорее всего, понравятся коллекционерам и энтузиастам. Несмотря на ориентацию на покупателей-энтузиастов, он не был доступен с Competition. Теперь M2 CS здесь, чтобы исправить эти ошибки. Это более жесткая, более агрессивная версия M2 Competition, сама по себе более шумная, чем оригинальная M2. И в отличие от несколько разочаровывающего M4 CS, он позволяет вам переключать передачи. Если у вас все в порядке с коробкой передач с двойным сцеплением, но вы предпочитаете более аккуратные размеры M2, чем у старшего брата, вы получите M2 CS с 7-ступенчатым DCT. По сравнению с M2 Competition, который, следует отметить, является текущей базовой моделью M2, M2 CS предлагает больше мощности, легкие компоненты и новую подвеску M-Adaptive для подвески М-2. В этом приложении это составляет 444 лошадиных силы и 406 Нм крутящего момента. Это на 39 л.
Система M Traction Control имеет десять режимов работы, которые различаются степенью допустимой пробуксовки. Тормоза — с составными дисками, шестипоршневыми механизмами на передней оси и однопоршневыми на задней. Выпускная система — с электронноуправляемой заслонкой и четырьмя патрубками. Диагональ приборного дисплея — 12,3 дюйма, а тачскрина медиасистемы — 14,9 дюйма. Можно выбрать графические режимы Road, Sport и Track. Предложены три варианта передних кресел, на руле — клавиши M1 и M2, за которыми можно закрепить предпочтительные конфигурации ездовых настроек. А еще за доплату предложен набор M Race Track Package, который тоже включает увеличение максималки, трековые шины, углепластиковую крышу и облегченные сиденья-ковши. Выпускать M2 нового поколения станут на заводе BMW в Мексике, где делают все нынешние двухдверные «двойки».
В стандартной комплектации M2 выдает 453 лошадиных силы и 550 Нм крутящего момента, но тюнеру этого было недостаточно. Manhart установил выхлопную систему из нержавеющей стали с клапанным управлением и четырьмя 100-миллиметровыми выхлопными трубами с карбоновым или керамическим покрытием. Хотя это и не упоминалось, мы уверены, что скоро будут доступны некоторые изменения и в салоне. А что вы думаете о нем? Делитесь впечатлениями!
Мощность М3!
- Дизайн нового BMW 2-Series рассекретили до премьеры
- Последние комментарии
- Купить BMW M Series по выгодной цене
- Новый BMW M2 2023 года в Twitter получил только негативные отзывы: пользователи оценили спорткар
- Представлен BMW M2 2023 года выпуска, детализированный "Mini M4" мощностью 460 Л.С | Пикабу
Новый BMW M2 2023 года в Twitter получил только негативные отзывы: пользователи оценили спорткар
All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. Discover and build now. THE M2 with BMW M Performance Parts.
Самый дорогой BMW M2 2023 года стоит 77 545 долларов
The 2023 BMW M2 G87-generation is finally here and it’s very likely the last purely internal combustion engine M car we’ll ever see. BMW в ночь на 12 октября провела мировую премьеру компактного спорткупе M2 нового (второго) поколения (код — G87). Новый BMW M2 предлагает водителям целый ряд возможностей, предназначенных для использования на гоночной трассе — и это не только таймер круга. All highlights of the BMW M2, BMW M240i and BMW M240i xDrive: Models, equipment, technical data, prices and services. В БМВ считают что максимальную отдачу от BMW M2 можно получить при использовании новейшей 7ми ступенчатой роботизированной коробки DCT с двойным сцеплением. BMW M2 2023 года (поколение G87) заимствует у M3/M4 рядную шестерку S58 с двойным турбонаддувом, настроенную на 453 л.с. и 406 фунт-фут крутящего момента, что на 9 лошадей больше и на столько же больше, чем у предыдущего M2 CS.