Новости один дома о чем фильм

Ремейк получил новое название «Один дома: дом, милый дом», да и актерский состав будет совсем другим. Ремейк семейной рождественской комедии «Один дома» от Disney по сюжету сильно отличается от оригинального фильма. это очень мотивирует для создания новых видео. Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+.

«Один дома»: интересные факты о любимом фильме, который решили переснять

Фильм «Один дома» (Home Sweet Home Alone) вышел на платформе Disney+. «Один дома» получил преимущественно положительные отзывы зрителей и критиков, а также стал самым кассовым рождественским фильмом всех времён в Северной Америке[4] и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Один дома — фильм о том, как древний скандинавский бог вселил ярость битвы в сопливого пацана, что помогло ему победить злодеев в сражении. Премьера фильма "Один дома" состоялась в Чикаго 10 ноября 1990 года, а театральный прокат в США состоялся 16 ноября.

Все испортили. Посмотрели ремейк «Один дома»

И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи. В финале первой части Кевин, радостно улыбаясь, смотрит из окна, как к старику-соседу, внявшему его советам, приехал сын с женой и внуками, как одинокий человек, наконец, обретает семью. В финале второй серии, оставив семью в отеле потрошить заработанные им подарки, бежит в парк к бездомной женщине, чтобы поздравить ее с Рождеством и подарить ей елочную игрушку-горлицу как символ своей дружбы. Ближними для него оказались те, кому было еще более одиноко, чем ему самому, и кому Кевин помог вырваться из плена этого одиночества.

А у себя дома он по-прежнему остался один. Вот такой смысл увиделся мне в этом старом рождественском фильме. И еще показалось, что его авторы хотели сказать зрителям: «Люди, оглянитесь вокруг, нет ли и в вашей семье тех, кто живет один дома, подобно Кевину? Вдруг и среди ваших близких найдутся те, кого вы почему-то отвергли, обрекая на одиночество в кругу собственной семьи. Смените гнев на милость, дайте им возможность любить вас и быть любимыми вами». Сам Бог сказал … Нехорошо человеку быть одному. И уж совсем нехорошо, когда человек оказывается один дома, среди родных ему людей.

Но это было семейное кино, не лишенное взрослых тем: отсюда линия со стариком в церкви, давно поссорившемся с сыном, и, конечно, история про взаимоотношения с родителями.

Крис Коламбус и Джон Хьюз совместили взрослое кино с детской непосредственностью, и даже план ловушек Кевина Маккаллистера рисовал один из художников фильма специально левой рукой, будучи правшой, — так рисунок больше походил на сделанный ребенком. И пусть критики в свое время говорили, что «это те самые ловушки, которые любой восьмилетний ребенок может самостоятельно изобрести, имея бюджет в десятки тысяч долларов и команду из людей, занимающихся спецэффектами в кино», Голливуд его недооценил. Ведь это, пожалуй, самая большая рождественская ловушка, из которой не хочется выбираться из года в год.

Что смотреть в кино в эти выходные Сюжет фильма не изменился — большая и шумная семья мальчика уезжает на Рождество в отпуск и случайно забывает ребенка дома. В это время двое воров намереваются проникнуть в пустующий, как им показалось, дом, а мальчишке предстоит в одиночку превратить свое жилье в крепость. Режиссером ремейка стал Дэн Мазер, известный как автор картины «Дедушка легкого поведения».

Ты шутишь? А чем ты ещё занимался, пока нас не было? Да он не может даже шнурки завязать. Поверить не могу! Кевин снова один дома. Настоящее одиночество начинается для него с приездом родителей, братьев и сестер. И лишь во время их отсутствия Кевин может жить нормальной жизнью человека, ищущего любви и отдающего свою любовь тем, кто готов ее принять. Наученный собственным горьким опытом отвержения в семье, он хорошо понимает других людей, отвергнутых близкими. Старик-дворник, которого сын много лет назад за что-то вычеркнул из своей жизни, бездомная женщина-голубятница, с сердцем, разбитым несчастной любовью и предательством — эти сломленные, давно уже потухшие взрослые люди вдруг чудесным образом начинают оживать, когда в их жизнь входит Кевин, с его немудреными, но искренними словами поддержки. И в какой-то момент вдруг понимаешь, что не слова были для них главными, а любовь и сострадание этого жизнерадостного, не по годам мудрого мальчика. Он сказал: оказавший ему милость. Тогда Иисус сказал ему: иди, и ты поступай так же. В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. И тогда он отправляется на поиски тех, кто готов стать ему ближними, то есть — принять его любовь и заботу. В рождественской истории обязательно должно присутствовать чудо. И мне думается, таким чудом в фильме оказался сам Кевин — его чистая душа и сердце, открытое для каждого, кто нуждается в помощи.

Воры к нам приходят: как «Один дома» стал культовым фильмом

А ведь действительно смысл фильма совсем в другом. Может это я одна такая , что только сейчас это поняла. Чаще всего отклик на фильм такой: интересный или нет, захватил ли сюжет, оправданы ожидания и концовка, понравилась ли игра актеров. Выбирая фильм для просмотра, ты знаешь, о чем он будет, но не всегда задумываешься и видишь заложенные сценаристом, режиссёром и даже актерами главные смыслы, которые хотят донести до зрителя. И эти смыслы дети воспринимают под одним углом, а взрослые под другим. Да, есть трогательные, нравоучительные моменты и «счастливый» финал — воссоединение семьи мамы и сына.

Да и разве найдется хоть один, кто ни разу не видел хоть маленький эпизод из этой картины? Вряд ли! И что самое важное, смотрят эту картину и взрослые, и конечно же, дети, которые с таким удовольствием смеются над всеми проказами героя Маколея Калкина. И вот спустя 23 года проката ученые вместе с психологами вдруг обратились к населению с просьбой поменьше уделять внимание этому фильму.

Да потому что, по их мнению, некоторые кадры несут зрителю информацию, которая может стать причиной травматизма и даже смерти. Фото giphy.

Маколей Калкин тем временем пустился во все тяжкие, так что речь о продолжении с его участием не шла вовсе.

Тем не менее не стоит недооценивать силу ностальгии, которая есть вещь злая и неотвратимая. Вынырнув из каскада жизненных омутов, Калкин пару раз в шутку вернулся к образу Кевина в том числе в рекламе Google Assistant. После успеха этих роликов продюсеры поняли, что зрители благополучно оправились от травм, полученных от неудачных сиквелов, и решили сделать «Одного дома» снова великим.

Расхолаживающим фактором тут выступила и пандемия: фильм вне зависимости от качества вполне можно выпустить сразу в сеть, не заботясь о прокате. Кадр: фильм «Один дома» Диснеевские продюсеры здраво рассудили, что просто повторить хьюзовскую формулу будет недостаточным — кинематографист и сам не сумел сделать этого в третьем фильме. Значит, механику сюжета необходимо каким-то образом взбодрить.

Постановщиком выступил Дэн Мейзер — режиссер «Дедушки легкого поведения» и соавтор сценариев «Бората» и «Бруно». Очевидно, что у этой троицы более или менее сходятся взгляды на чувство юмора, однако тем более странно, что именно они взялись оживлять одну из главных семейных франшиз. Думается, даже Саша Барон Коэн или его братья-однофамильцы справились бы здесь лучше.

Местами кажется, что и сами авторы понимают, что взялись не вполне за своё дело.

Warner Brothers потребовала сократить его хотя бы на 1,2 миллиона долларов, на что продюсеры ответили отказом, после чего студия отменила производство, а буквально на следующий день Fox приняли предложение Хьюза, и бюджет фильма увеличился до 18 миллионов долларов [10]. Крис Коламбус — режиссёр первых двух фильмов серии. Хотя до этого у Хьюза уже был неоднократный опыт, когда он сам режиссировал фильмы по своим сценариям, в случае с «Один дома» он решил не занимать режиссёрское кресло. Уже после смерти Хьюза его агент Джек Рапки высказал предположение, что Хьюз опасался того, что если фильм окажется неудачным до этого Хьюз не снимал фильмов, где в главной роли был ребёнок , то первым под критику попадёт именно он — со слов Рапки, Хьюз очень пожалел о своём решении, когда фильм стал кассовым успехом [11]. Решив доверить режиссуру другому человеку, Хьюз изначально послал на выбор два сценария, «Один дома» и комедийную драму «Нарушители спокойствия» англ.

Тогда Хьюз послал сценарии Крису Коламбусу , который ранее должен был снимать фильм по предыдущему сценарию Хьюза « Рождественские каникулы » [13] , но в итоге выбыл из проекта из-за творческих разногласий с исполнителем главной роли Чеви Чейзом [12]. Коламбус согласился на «Один дома», потому что тот показался ему смешнее, и потому что он питал симпатию к рождественским фильмам [12]. Став режиссёром, Коламбус немного переписал сценарий, изменив трагедию старика Марли — в изначальном сценарии у Марли не было конфликта с его сыном по мнению Коламбуса, это делало сюжет более серьёзным, а финальную сцену фильма — более эмоциональной. Имя грабителя Гарри Лайма, сыгранного Пеши, было взято из фильма « Третий человек » режиссёра Кэрола Рида , где персонажа с таким же именем играет Орсон Уэллс [14]. Кастинг[ править править код ] Хьюз лично посоветовал Коламбусу взять на главную роль Маколея Калкина, но Коламбус, по соображениям своей режиссёрской этики, изначально провёл большой кастинг на роль Кевина, просмотрев сотни детей [8] в их числе был Джеффри Уайзман, который сыграл эпизодическую роль Митча Мёрфи, которого при подсчёте по головам путают с Кевином , прежде чем встретился с Калкином и согласился, что его кандидатура наиболее подходящая [8]. Дэниел Стерн был утверждён на роль Марва с самого начала, но ещё до начала съёмок он отказался от роли, когда узнал, что график съёмок вместо заранее оговорённых шести недель растянется до восьми, но доплачивать за это ему не будут.

Тогда на роль Марва был утверждён Дэниел Робук , но уже на второй день репетиций Коламбус понял, что между Робуком и Пеши нет нужной химии, и уговорил Стерна согласиться на роль. Джон Кэнди был доступен лишь на один день, поэтому все кадры с его участием были сняты за 23 часа.

Один дома 1 ч. 1990 г. комедия

«Один дома», несмотря на сомнения некоторых актеров, в частности отца семейства Маккаллистеров Джона Херда, стал самым кассовым рождественским фильмом всех времен в Северной Америке — и самой кассовой комедией за всю историю кинематографа США. Один дома Home Alone Жанр комедия, семейный фильм, криминал Режиссёр Крис Коламбус Продюсер Джон Хьюз Марк Рэдклифф Марк Левинсон Автор сценария Джон Хьюз В главных ролях Маколей Калкин Джо Пеши Дэниэл Стерн Кэтрин О’Хара Оператор Хулио Макат. РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Девин Рэтрей, Джерри Бэммен, Джон Хёрд и др. Фильм «Один дома» (Home alone, 1990) — комедия Криса Коламбуса, которая у многих ассоциируется с зимними праздниками.

Почему новогодний фильм «Один дома» с Маколеем Калкиным пропал из российских онлайн-кинотеатров?

Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех. этот шикарный дом в Нью-Йорке принадлежит не самой семье Кевина, а их дяде Роберту. РИА Новости, 1920, 15.08.2021. Фильм «Один дома» не нуждается в представлениях, ведь его по традиции смотрят каждый Новый год!

Один дома сюжет кратко

Много лет я видел в нем все, что угодно, кроме главного смысла этой рождественской сказки. Хотя, смысл ее заботливые авторы очевидно, как раз для таких, как я специально вынесли в название фильма. Но чтобы правильно прочитать два этих простых слова, мне понадобилось почти четверть века. Сначала я воспринимал фильм как современный вариант рассказа О. Генри «Вождь краснокожих», переделанного в рождественскую историю. Генри речь идет о том, как один энергичный мальчишка может довести до сердечного приступа двоих незадачливых взрослых меланхоликов, в недобрый для себя час решивших заняться похищением детей. В фильме «Один дома» маленький герой точно так же выходит на тропу войны с тупыми взрослыми бандитами и тоже ведет эту войну классическими индейскими методами — хитроумные ловушки, засады, самострелы, капканы и прочая следопытская атрибутика.

А поскольку в рождественской истории обязательно должна быть какая-то мораль, к этому экшену про малолетнего Рэмбо сценаристы пристроили нравоучительный сюжет: мальчик плохо себе ведет, его наказывают, он обижается и говорит своим домашним: «Хоть бы вас всех не стало». Далее, чудесным образом это его пожелание исполняется, он остается в доме совершенно один, переживает серьезные испытания и в итоге приходит к выводу, что главная ценность для человека — это его семья. Короче, обычная, хорошо сделанная комедия положений с легким оттенком нравоучительности, о чем тут еще говорить? А говорить есть о чем и даже очень. Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет.

Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения. Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика.

Теперь я вижу в этом фильме еще один смысловой пласт, на мой взгляд, главный и настолько очевидный, что его можно и не заметить как раз в силу этой очевидности. Главный герой — мальчик Кевин — оказался дома один совсем не тогда, когда его суетливая семья впопыхах забыла о нем, собираясь на самолет. Он просто — один дома. Один среди родных людей, которые почему-то отвергли его, отказались делить с ним тепло и радость взаимного общения.

Он один, хотя рядом братья и сестры, милая мама и мужественный отец. Но что в этом толку, если братья и сестры способны его только унижать, а родители вечно заняты своими делами и обращают на Кевина внимание, лишь когда он пытается защитить себя от издевательств старшего брата, негодяя и лицемера, да и в этих случаях все заканчивается тем, что родители неизменно встают на сторону обидчика. И речь ведь идет не о каком-то замкнутом ребенке, не умеющем выстраивать отношения с другими людьми. Главный герой фильма открыт для дружбы и нормального общения. Он способен мгновенно находить общий язык с совершенно незнакомыми людьми — от хозяина сети магазинов игрушек до бездомных в Центральном Парке. Он легко адаптируется в самых неожиданных ситуациях, искренне выражает свои мысли и чувства, готов прийти на помощь, проявляет уважение к другим, дорожит уже сложившейся дружбой. Но все это — только с чужими людьми за пределами семьи. Дома он до боли одинок.

И нет никаких сомнений, что причиной тому отнюдь не сам Кевин. Все его попытки выстраивания контакта с родными немедленно обрываются этими родными самым беспардонным образом. Даже после возвращения семьи домой, радостной встречи, маминых обнимашек и взаимных признаний в любви, мальчик тут же получает привычную порцию насмешек и издевательств. Напомню суть конфликта: семья внезапно приезжает из другого города, мама беспокоится о том, что по дороге не успели купить молока для завтрака.

Но главный фактор успеха картины — это, безусловно, Маколей Калкин. Юный актер с сумасшедшей харизмой и обаянием мог просто завопить в кадре так, что становилось смешно. Знаменитая сцена, в которой Калкин, крича, держится за щеки, на самом деле импровизация — момент решили оставить забавы ради. Но она внезапно стала символом фильма и всей франшизы.

Но и без шикарного бандитского дуэта «Один дома» — не «Один дома». Правда, тот привык играть в криминальных драмах и считал фильм слишком несерьезным. Один раз даже грязно выругался прямо при Маколее! Их младший сын Кевин опять теряется, умудрившись сесть на другой рейс и улететь в Нью-Йорк. Но парень не отчаивается — ведь при себе у него кредитка отца. Так что Кевин заселяется в отель «Плаза» и живет там свою лучшую жизнь. Правда, работники гостиницы подозревают неладное. Да еще по невероятному совпадению недалеко оказываются Гарри и Марв, недавно сбежавшие из тюрьмы.

Этот фильм наряду с советскими праздничными кинолентами стал символом праздничного настроения для многих семей. Краткое описание сюжета Практически все от мала до велика в нашей стране прекрасно знают, о чем эта комедия и помнят ее сюжет почти детально. Однако это не мешает из года в год пересматривать замечательный фильм, потому что он дарит массу положительных эмоций. В основе сюжета лежит история маленького мальчика, который волею судьбы остается на рождественские каникулы один в большом доме. Интерес к происходящему подогревается тем, что богатый дом планирует обчистить парочка грабителей. Чтобы не допустить ограбления, главный герой - восьмилетний мальчик Кевин - самостоятельно защищает свой дом до возвращения родителей. Комичность ситуации заключается в том, что взрослые опытные бандиты не в состоянии преодолеть ловушки, которые устроил для них озорной паренек. Фильм "Один дома", актеры которого отлично справляются со своими ролями, стал символом Рождества и Нового года. Во многом успех этой картины кроется в невероятно харизматичном главном герое.

Содержание

  • Один дома: о чём этот фильм на самом деле?
  • Без Кевина и Маколея Калкина: СМИ узнали первые подробности ремейка фильма «Один дома»
  • Актёры Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и другие
  • Один дома: о чём этот фильм на самом деле?
  • Тайные смыслы, которые скрыты в культовом фильме «Один дома»
  • трейлер >>

Новый «Один дома» показали главных героев и дату выхода

В фильме «Один дома» показана парадоксальная ситуация, когда главный герой готов оказывать милость своим родным, но они с каким-то иррациональным упорством не желают ее принимать. Дом Маккалистеров, где по случайности остался один Кевин, привлекает грабителей особенно сильно — на их взгляд, он самый богатый во всём районе. Смотрите онлайн Oдин Дoмa (1990) BDRip 1080p [kino] 2 ч 5 мин 29 с. Видео от 2 ноября 2019 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Комедия, семейный. Режиссер: Крис Коламбус. В ролях: Маколей Калкин, Джо Пеши, Дэниел Стерн и др. Американское семейство отправляется из Чикаго в Европу, но в спешке сборов бестолковые родители забывают дома одного из своих детей.

Фильм Один дома

Хотя фильму «Один дома» уже целых 30 лет, идею выпуска ремейка критиковал режиссер оригинала Крис Коламбус: он призывал авторов сделать что-нибудь свое, а не переснимать старое. восьмилетнего Кевина (Маколи Калкин). Режиссер и предположить не мог, что фильм «Один дома» будет иметь настолько бешеный успех.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий