неплохо делают, так и лады последние вполне приличные (веста, икс-рей, гранта), зато вот у рено автомат сразу на берегу заявляют расход бензина 12 л, т.е. по факту в городе все 15 будет. Бюджетник Lada Granta вновь стал доступен с автоматической трансмиссией, однако таких машин хватит не всем желающим. Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за ответы и отзывы.
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
"Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. "Гранта" автомат также серьезно опередила всех потенциальных конкурентов, оказавшись самым дешевым автомобилем с АКПП. Лада Гранта с “автоматом” обладает следующими характеристиками: разгон до 100 км/ч – 13,1 секунда. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Lada Granta с АКП порадовала плавной работой, но не обошлась без типичных для тольяттинских машин недостатков.
Стоит ли покупать Ладу Гранту с АКПП ?
У меня вопрос — а нельзя было провести сервисную кампанию и отозвать Granta с дефектным сцеплением? К слову, последнее сцепление действительно было доработанным — оно исправно работает уже больше года, в то время как предыдущее вышло из строя за 5 тыс. Был 15-летний Ford. Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta» 20 июня — опять гарантийный ремонт: заменили катушку зажигания. Причем сотрудники сервиса долго выясняли, из-за чего были проблемы в работе двигателя, и Юрий трижды наведывался к дилеру в поисках истины. В феврале уже этого года вышел из строя замок двери — дверь попросту перестала захлопываться. Была и старая Lada — «девятка». Ни с одной машиной не было столько проблем, как с этой Granta.
Вот тебе и новый автомобиль с конвейера. Эту работу я проводил на «Ардере», потому что на «Минск-Ладу» не получилось записаться из-за большой очереди. Еще я переваривал петли двери — они начали стучать во время езды, и я вообще думал, что дело в подвеске. Теперь петли отличаются по цвету, и при продаже машины покупатель вполне может подумать, что Granta битая и вся переварена, — высказал свое мнение Юрий. Кроме того, у автомобиля поменяли лобовое стекло — перестали работать нити обогрева. Новый «лобовик» тоже оказался с дефектом — обогревается полосками, то есть некоторые нити не функционируют. Как в том анекдоте — на последней странице инструкции по эксплуатации Lada есть расписание автобусов.
Вот мой случай! Буквально каждый месяц я вынужден несколько дней ездить на общественном транспорте. Ну разве это нормально при покупке машины из салона? Мы будем менять автомобиль! Но есть у Юрия и претензии к «Минск-Ладе». В мае этого года мужчина сдал машину на очередное плановое ТО. Буквально через час позвонил мастер-приемщик и сказал, что нужно менять задний левый тормозной цилиндр и владельцу придется заплатить за него, потому что гарантия на деталь уже не распространяется.
Еще через час мне позвонил инженер по гарантии и сказал, что мастер-приемщик погорячился и тормозные цилиндры полностью исправны. На следующий день я приехал забирать машину и спросил мастера-приемщика, почему он хотел за мой счет поменять исправную деталь? В итоге я написал свою претензию в книгу жалоб и получил ответ, что задний тормозной цилиндр запотел, поэтому мастера предположили, что он течет. Объясните мне, как может запотеть деталь, работающая под нагрузкой? У меня инженерное образование, и я впервые такое слышу, — рассказал Юрий. После этого ТО у автомобиля начала уходить тормозная жидкость. Мужчина постоянно подливал ее в течение двух месяцев.
Несколько недель назад он устал это делать, и когда уровень снова упал до минимума, приехал на сервис разбираться. Сняли колеса и обнаружили течь заднего левого тормозного цилиндра. Как раз того, который рекомендовали сменить во время планового ТО, но потом «передумали» — после угрозы владельца, что он намерен поменять машину.
Если верить бортовому компьютеру, то в городском литре жрет 10 литров топлива, а на трассе не больше 6 л. При этом заливают только 95 бензин и только на проверенных заправках, чаще всего Роснефть. Аудиосистему пионеровскую ставил сам. Менял только масло синтетику да фильтры.
Пытался у официалов установить лобовое стекло с подогревом, но они мне отказали. Ближе к зиме хочу установить подогрев сиденья, надеюсь уложусь в десятку, может чуть больше. Машина на мой взгляд полностью себя оправдывает, учитывая цену и качество. Если выбирать какого-нибудь китайца за такие деньги или Гранту я всё-таки выберу Гранту, всё же она надёжнее будет и ремонтопригодней. Даниил П. Плюсы данной машины на много пока перевешивают её минусы. Хотелось бы начать с плюсов и самый главный тут будет цена, ну которая сегодня нуу очень приятная.
Бордюры ловлю нечасто хорошая высота у свесов и клиренса. Удобное сиденье, прекрасная обзорность, вообще у водительского кресла и приборной панели хорошая эргономичность. АКПП безо всяких тормозов, прекрасно справляется со своей функцией, движок радует своей бодростью. Прекрасные динамические характеристики особенно на обгоне. Неплохой багажник, если откинуть диван, то человек среднего роста может даже в нём поспать. С запчастями никаких проблем нет, достать можно в любой дыре. Так что автомобиль удобный, непрактичный и не имеющие критических недостатков.
Спинка водительского сиденья регулировалась туго, хорошенько смазали, и проблема ушла. Спереди шильдик "Лада" плохо держался, приклеил на суперклей, больше потерять не боюсь. Когда ездишь по неровной поверхности или гравийной дороге, от тряски в салоне какие-то посторонние шумы. Слышится скрип кронштейна крепления тросика ручника возле арки задних колес, раз в 3 месяца смазываю. На этом пока замечаний нет.
Олег Груненков начинал обычным конструктором, а в сорок лет стал руководителем самых главных для компании проектов: Калина, Гранта, Datsun. Груненков тоже из числа «новых» вазовских топ-инженеров — трезво смотрит на продукцию АвтоВАЗа, подкован по экономическим вопросам и говорит, что по собственной инициативе пошел учиться на курсы MBA На то, чтобы «поженить» автоматическую коробку со своим мотором, АвтоВАЗ потратил немного: около 17 млн евро. Контракт с Jatco рассчитан на три года с правом продления, японцы будут поставлять на АвтоВАЗ c завода в городе Фуджи полностью собранные трансмиссии. Вопрос об их производстве в России если и встанет, то при условии, что продажи превысят 100 тысяч машин в год. Пока же японская фирма лишь открыла у нас представительство. Ответственный за кооперацию с АвтоВАЗом и потому живущий теперь в Тольятти Тадаси Ясуда на вопрос о том, что было самым сложным в работе над вазовским проектом, отвечает так: угодить нуждам местных потребителей. По ходу настройки трансмиссии вазовцы обратились за помощью к австрийской компании AVL. Но «расслабленные» японские калибровки, которые вначале предложили Jatco и AVL, вазовцев не устроили. Это у них там на маленьких бюджетных машинах ездят потихоньку, а у нас... А у нас для Гранты и Калины с «автоматами» специально выбран самый мощный из возможных двигателей - 98-сильный шестнадцатиклапанник ВАЗ-21126 с облегченной шатунно-поршневой группой. При поддержке австрийцев из AVL вазовцы адаптировали калибровки «автомата» на свой манер: как сами говорят, «под драйверскую ездовую философию». И, надо полагать, неспроста для первой поездки выпустили журналистов на кольцо картодрома. Тут-то, думаю, Ясуда-сан все и понял о нуждах местных потребителей, особенно после того как кто-то из журналистов прокатил его пассажиром - бессмысленно и беспощадно, с «ручником», с дымом из-под колес... Готов спорить: выбираясь из машины, позеленевший японец размышлял именно о разнице менталитетов. Планка с символами режимов «автомата» возле рычага не подсвечивается, поэтому единственная наглядная индикация работы трансмиссии — в правом верхнем углу дисплея на панели приборов. Тут отражается и режим коробки, и номер используемой передачи. Кстати, у японской коробки есть то, что вазовцы называют «виртуальная пятая передача». Завел, поехал и понял: «автомат»», кондиционер и усилитель руля - вот она, нехитрая формула человечной Лады. Исчезла иезуитская «десяточная механика», изменились многие органы управления, с которыми контактирует водитель, - и Гранта расцвела. И пусть вазовцы не скромничают: мол, «попроще да подешевле» - даже на именитых иномарках редкий гидромеханический «автомат» настроен так же приятно, как на Ладе! В ответ на первое легкое нажатие акселератора машина трогается без промедления, затем бодрый разгон, логичные мягкие переходы вверх и быстрые, без заминок - вниз. Работа силового агрегата при движении в городе - почти образцовая. Пусть динамика пострадала и вместо 11,6 с разгон до сотни занимает 13,5 с, теперь эти секунды все-таки бегут, а не мучительно тянутся. Пружины передней подвески здесь чуть жестче, чем на обычной Гранте, - автомобиль потяжелел на 45 кг, но на ездовом комфорте это практически не отразилось. Подвеска как глотала все колдобины, так и глотает, а салон как ухал всеми потрохами передней панели, так и ухает. И с короткой рулевой рейкой 3,1 оборота от упора до упора , и с АБС грантовское шасси осталось валким и с вялыми тормозами. Новый вакуумный усилитель с «дотормаживателем», поднимающим давление в системе по мере замедления, придал педали тормоза породистую жесткость, однако сами тормозные механизмы не изменились. В результате давить на педаль надо сильнее, но замедляется Гранта все также неохотно, а АБС срабатывает намного позже момента блокировки колес. Олег Груненков, который руководит всеми работами по Калине и Гранте, говорит, что все проблемы ему знакомы и что уже в следующем году грантовское шасси ждет модернизация. Будут усилены тормоза, отрегулирован электроусилитель чтобы избавиться от пустоты в «нуле» , в подвеске появятся доработанные пружины, амортизаторы и стабилизаторы. Нормативный срок службы «автомата», по уверениям японцев, - десять лет.
Правда с тех пор, как автоматической коробкой начали оборудовать "Калину", возникли своеобразные гонки за покупателем между моделями. Но это производителя ни капли не смущает, поскольку внутренняя борьба за потребителя способна лишь увеличить продажи. Автолюбители, ранее ездившие на старых ВАЗах, были приятно удивлены, ознакомившись с "Грантой". Во-первых, даже базовая комплектация оснащена и подушкой безопасности, и легкосплавными дисками, и многими другими опциями, ранее вообще не доступными в отечественных авто. Во-вторых, порадовала отделка салона: достаточно качественный и приятный на ощупь пластик, удобные сидения. В-третьих, "Гранта" автомат оказалась не настолько прожорливой, как пророчили ей скептики. При объеме 1.
Лада Гранта автомат, отзывы
Автомобиль только привезли, а уже шквал звонков». В большинстве остальных случаев в частности, в Санкт-Петербурге и Тольятти дилеры ожидают поставку Lada Granta с «автоматом» в мае-июне. Напомним, АвтоВАЗ выпустит около 5 тыс. Lada Granta с автоматической коробкой передач, в розничную продажу поступит около 4,5 тыс.
Все это требовало локального ремонта и покраски элементов, местного или полного. Но еще пару лет и будут сквозные дыры. Стоит учитывать это как при покупке нового авто, так и с рук. Но сейчас, если бы покупал Гранту, этим местам уделил бы особое внимание. Низкий уровень шумоизоляции. Как и писал в посте ранее, шумоизоляция — не козырь этого авто. Конечно, по меркам класса она неплохая. Вернее будет сказать — соответствует классу и стоимости. К этому вопросов нет, понятно. Проблема в большей степени проявляется при длительной трассовой эксплуатации. Шум колес, ветра, дорожные шумы — все это активно проникает в салон. Не раз задумывался о том, чтобы полностью зашумить авто. Цена вопроса в середине 2020 года в СПб была в районе 20 т. Говорят, дело в электроусилителе и в устаревшей схеме подвески. Кто-то ставит доп. Было бы очень любопытно прокатиться на такой машине. Честно, сам задумывался о покупке подобных «девайсов». Опять же, при городской эксплуатации это не критично. На трассе машину всегда приходится «ловить», подруливать. Не криминал, нет, едет вполне нормально, ты понимаешь, как она едет. Но все же по сравнению с конкурентами, которые, к слову, иногда почти вдвое дороже, разница налицо. Недостаточная поворачиваемость и плохая управляемость. Гранта не любит ехать в повороте — это факт. Постоянно стремится расправить траекторию. И если до определнных скоростей это не особо выражается, то стоит чуть переборщить с газом, как машину начинает упорно тащить наружу поворота. Конструктивно подвеска и рулевое управление Гранты не сильно отличается от ранее упомянутого ВАЗ 2108. И если на легкой «восьмерке» такая конструктивная схема работала отлично, по меркам тех лет, то на изрядно потяжелевшей Гранте, да к тому же по современным меркам, это идет в минус. Это чуть ли не единственный новый серийный автомобиль с подобной схемой подвески. Вкупе с п. При этом я далеко не гонщик и напротив, предпочитаю спокойный стиль езды. Но этот аспект заметил. Да, привыкаешь и в дальнейшем прогнозируешь такое поведение, избегая резких маневров. Уже опять же задумывался о переборке подвески с установкой более спортивных амориков с пружинами. Бюджет невысокий относительно, 15-20 т. Остальные недостатки, приписываемые автомобилю, вроде дешевого пластика, посредственного звука стандартной ММС, отсутствия КК и ОС, камеры заднего вида, не буду писать, ибо это или обуславливается стоимостью авто или комплектацией. Груженый стройматериалами. Лето 2019 Ну а теперь поговорим о плюсах : 1. Первый и самый главный плюс Гранты — кузов лифтбек. Вернее багажное отделение, которое просто бездонное и вмещает чуть ли не африканского слона! Чего я в ней только не возил — и стиралку и ванну 170 см, и полквартиры при переезде, Длинномер 3 метра? Ха, даже не раскладывая сиденья.
Для продления срока службы рекомендуется прогревать АКПП во время отрицательных температур. Для этого следует несколько раз перевести селектор в различные положения при работающем силовом агрегате. При этом электронная защита предотвращает переход на четвертую передачу. Особенностью АКПП является наличие собственного электронного блока управления автоматом. Он находится слева под фарой. Модуль постоянно взаимодействует с ЭБУ двигателя и прочими узлами. Механически включается в Jatco JF414E лишь режим паркинга. При этом данным положением не рекомендуется пользоваться на дорогах с большим уклоном без задействия стояночного тормоза. Ее можно встретить на машинах 2011-2013 года производства. Трансмиссия оказалась крайне неудачной, поэтому была практически сразу вытеснена новой моделью 2181. К основным недостаткам КПП 2190 относят низкую надежность и повышенную вибрацию. Коробка существенно шумит, а четкость переключения передач оставляет желать лучшего. Со временем скорости становится переключать все труднее и труднее. На коробке 2190 нередко появляются течи масла. Их игнорирование ведет к повышенному износу шестерен и синхронизаторов. За основу была взята коробка 2180. Новый узел получил название 2181. Трансмиссия 2181 является МКПП с тросовым приводом. Данное конструктивное решение позволило снизить уровень вибрации по кузову. Переключение передач стало намного четче.
Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм а с МКПП было 160. Иначе говоря, подтверждая целевое назначение лифтбека, как преимущественно городского автомобиля. Тем более, что автоматическая Гранта ФЛ набирает скорость настолько споро, что обеспечивает довольно приличный разгон, как раз для городского режима движения. Но в этом заслуга не только автомата, но и приемистого ВАЗовского 1. Что касается теперешней резвости этой коробки, то тут целая история взаимоотношений японского завода с производителями из Тольятти.
Купил новую Lada Granta и не вылезал с СТО. Отзыв на российскую «бюджетку»
Отзывы Владельцев. АКПП «Jatco JF414E» российскому автомобилисту знакомы по таким машинам, как Лада Гранта. Lada Гранта Лифтбек 2014, двигатель бензиновый 1.6 л, 98 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — продажа машины. Честный и подробный отзыв про Lada Granta на автомате. Здравствуйте! Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли.
LADA GRANTA (автомат) или LADA KALINA 2 (автомат)
Читайте все отзывы о Лада Гранта 107. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. Устанавливать их будут на автомобили семейства Lada Granta с 1,6-литровым двигателем мощностью 98 лошадиных сил.
Нестареющие «бюджетники»: самые «живучие» иномарки за 100 тысяч рублей
- Подбираем оптимальный универсал Lada Granta Cross — ДРАЙВ
- Какими коробками передач комплектовалась
- Семь бед — один ответ: стоит ли покупать подержанную LADA Granta
- Насколько хорошим оказалось управление Гранты с АКПП?
- Коробка автомат Лада Гранта
- Лада Гранта автомат – шикарное автоволшебство или?.. Обзор с описанием и отзывами
ЛАДА ГРАНТА FL на АВТОМАТЕ АКПП [2024] НЕЧЕСТНЫЙ ОТЗЫВ
Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить. Lada Granta Liftback – автомобиль для тех, кому просто нужно перемещаться из точки «А» в точку «Б» за минимальные деньги. «Автоваз» объявил о старте продаж Лады Гранты с классической четырехступенчатой автоматической трансмиссией. вот почему то именно с АКПП гранта не похожа на гранту с механикой, ощушения только положительные, немного покатаешься и поймешь её, уж очень умная и правильная. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач.
Длительный тест Lada Granta: итоги
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта. В lada granta автомат отзывы владельцев являются положительными и в плане начинки данного автомобиля. Купил жене новою LADA GRANTA 2021 COMFORT с автоматом! лада гранта отзывы реальных владельцев. Базовое оснащение Lada Granta скромное, т.к. это самая доступная машина на российском рынке. Из чего сделана гоночная Lada Granta R2 для чемпионата России по ралли. Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза.
"Лада Гранта" автомат - мнения специалистов, отзывы владельцев
Заведи свой блог | Перейти к публикации. Лада Гранта (Lada Granta). |
АвтоВАЗ вернёт на Lada Granta японский «автомат» Jatco | Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. |
Последние публикации | Я сегодня прогрел авто и стал на площадке пытать свой автомат и учиться ездить без тормоза. |
Лада гранта лифтбек автомат 2020 отзывы владельцев - Авто журнал КарЛазарт | Купила Ладу гранту «Люкс» с коробкой автомат, теперь думаю, кому слить. |
Автомат Лада Гранта ФЛ 2021: описание, какой автомат | Ladaevolution | Отзыв владельца автомобиля Лада Гранта 8 клапанная на автомате 2014. |
Сергей Знаемский опробовал Ладу Гранта с автоматической трансмиссией Jatco: как едет?
Опыт владения Lada Granta с АКПП | Именно АКПП стала новостью, которая в мгновение ока облетела всю страну. |
Последние публикации | Реальный владелец автомобиля Лада Гранта автомат рассказывает свой видео отзыв об автомобиле, а также о работе дилера. |
«Лада Гранта»: отзывы, характеристики, особенности | Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. |
Отзывы владельцев о Лада Гранта автомат | Данные приведены для лифтбека Lada Granta c мотором 1,6 и АМТ. |
О LADA Granta с АКПП рассказал Олег Храмков » ЛАДА Гранта (LADA Granta) | Отзывы Лада Гранта автомат. Кирилл: Я брал свою Lada Granta аккурат перед Новым Годом и в комплектации к машине шла летняя резина, а зимнюю надо было покупать отдельно самому. |
Отзывы про Lada Granta
Отзыв о Лада Гранта Норма 1.6 (98 л.с.) AT 2013 г.в. | при нажатии на педаль газа автомобиль плавно разгоняется и осуществляет мягкое переключение передач. |
Последние публикации | Что касается топливных аппетитов Лада Гранта с АКПП, то они сопоставимы с расходом на машинах с механической «коробкой» и вполне позволят уложиться в паспортные 7,8 литра на сотню километров. |
Отзывы владельцев Lada Granta и опыт эксплуатации Лада Гранта | отзывы. В сети пока сложно найти отзывы владельцев, которые прошли хотя бы 100.000км, ведь зачастую именно этот показатель говорит о надежности коробки. |
Опыт владения Lada Granta с АКПП | Отзывы владельцев Lada Granta (Лада Гранта) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации. |