Новости отзывы лада веста кросс универсал

Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. «АвтоВАЗ» приостановил выпуск универсалов Lada Vesta из-за нехватки запчастей. Да, LADA Vesta SW Cross — автомобиль, приковывающий взгляды ничуть не хуже, чем всякие там Ferrari и AMG. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.

Lada Vesta SW Cross 2021-2022 отзывы владельцев

Благодаря большому пространству в салоне и в багажнике, каждый член семьи может чувствовать себя комфортно и не беспокоиться о том, как уместить свои вещи. Объем багажника модели составляет 480 литров, что позволяет перевозить большое количество груза или багажа. Однако, если этого недостаточно, задние сидения могут быть сложены, увеличивая объем до 1235 литров. Высокий клиренс. Это позволяет автомобилю преодолевать неровности дороги и даже выезжать на легкое бездорожье. Высокий клиренс также увеличивает угол проходимости, что делает Lada Vesta SW Cross отличным выбором для тех, кто часто ездит за городом или любит активный отдых на природе.

Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна.

Ну, почти удобно — спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум.

Отличное действие тормозов. Ходовые огни включается сразу с запуском двигателя, поэтому ездить днем удобно.

Мелочь, но зуммер непристегнутого ремня или оставленного в замке зажигания ключа, довольно мягкий на звук. Подвеска отрабатывает отменно, отлично удерживая Весточку на дороге. Вчера пришлось съездить на дачу, где вместо дороги лишь направление. Доехали комфортно, никого по салону ловить не пришлось. Основной расход пришелся на изучение настроек и инструкций, находясь внутри машины.

Сперва требуется зажать верхнюю клавишу, которая находится на торце подрулевого переключателя правого. Затем выйти в подменю компьютера. Той же кнопкой нужно найти в меню значение времени и опять зажать клавишу. После этого необходимо выйти из подменю, нажав на нижнюю клавишу на торце переключателя. Как видно, алгоритм определенно усложнен. Пока включен круиз-контроль, функция обнуления недоступна. Боковые зеркала Электропривода складывания боковых зеркал у вагона нет, поэтому приходится делать это вручную. С другой стороны, если не до конца сложить зеркало, оно самостоятельно возвращается в изначальное положение. Это весьма полезная особенность, в частности, если случайно заденете зеркало другой машины. Bluetooth Когда мобильный телефон подключен по Bluetooth, электроника ограничивает громкость разговора. При этом максимальное значение — 10 ед.

Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс: минусы и плюсы нового универсала (1.8 “робот”) – фото

обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности. Посмотрите отзыв реального владельца про Лада Веста СВ Кросс (2020). Тольяттинский Lada SW Cross вырос из утилитарного универсала, однако по духу ближе к спортивным моделям. Отзывы владельцев Lada Vesta I SW Cross помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Владелец отметил, что LADA Cesta SW Cross — достойный автомобиль внешне и технически, привлек неприхотливостью и дешевым обслуживанием.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Но когда поддаешь газу, первая реакция задумчива, а после следует несколько внезапный прилив тяги. При тесных парковочных маневрах я обращал на это внимание: вариатору словно не терпится показать свою хватку, и я бы предпочел чуть больше плавности. В городе вариатор удобен, но для уверенных обгонов хочется больше прыти в среднем диапазоне скоростей Источник: Артем Краснов При стандартной езде по городу вариатор по большей части незаметен: он подкидывает обороты повыше, когда прожимаешь газ, и держит их в низинах при равномерной езде. И главное — он не зависает на зудящих высоких частотах, как иные вариаторы например, у Toyota Corolla , так что субъективно кажется, что едешь на машине с гидромеханикой. Предельный темп разгона не опьяняет, но и не разочаровывает: по паспорту SW Cross разгоняется за 12,7 секунды, хотя обычная версия — на целую секунду быстрее. В целом, это чуть хуже прежней «Весты» с мотором H4M и вариатором Jatco, но поскольку двухпедальные машины часто берут для городской толчеи, думаю, прибавка комфорта оправдает задумчивость на разгонах. На таких дорогах Vesta чувствует себя в своей тарелке с поправкой на уязвимые к пробоям низкопрофильные шины Источник: Артем Краснов Неожиданностью стали изрядная шумность и вибронагруженность мотора 1,8 Evo. Я давно не ездил на «Вестах» и, может быть, забыл эти ощущения, которые двигатель тут же напомнил. Откроешь капот — он трясется мелкой дрожью, как замерзший щенок. Включишь режим D — вибрации переползают на педаль тормоза при включении N они исчезают.

А когда в режиме газ в пол вариатор закидывает обороты за отметку 4000, рокот мотора наводняет салон, словно это какой-нибудь спорткар. Vesta в принципе не тихоня, и на высоких скоростях солирует шум летних шин. Пожалуй, это главный минус с точки зрения комфорта, потому что в остальном она весьма неплоха. Архитектура салона особенно не изменилась, но отличий по мелочи много. И в целом интерьер — сильная сторона Vesta Источник: Артем Краснов Управление температурой в салоне — классическими кругляшами Источник: Артем Краснов Мне нравится удобное сиденье, удачная эргономика, разумное распределение функций между кнопками, «барашками» и 10-дюймовым планшетом на центральной консоли. А еще мне нравится ее плотная, но не тряская подвеска. В версии Cross на низкопрофильной резине, вероятно, она дает чуть большую отдачу на кочках, но даже так ощущается собраннее, чем у большинства китайских кроссоверов. Автомобиль для наших дорог? Да, вполне.

Конечно, хочется больше лошадей под капотом Источник: Артем Краснов Vesta сохранила присущую ей точность управления. Ее настройки понравились мне еще во время первого тест-драйва в 2015 году, и после всех пертурбаций машина по-прежнему едет очень зрело: не какая-то самоделка времен импортозамещения, а всё тот же автомобиль, управляемость которого доводили на полигонах Европы. На прямой — хорошая стабильность, в поворотах — спелые реакции руля.

Машина неплохая, и я считаю, что если живешь в России, то надо ездить на русском автомобиле. Чувствовалось, что со стандартным 1,8-литровым двигателем Lada Vesta не может полностью раскрыть свой потенциал, и дорожный просвет у нее избыточен для езды по нормальным дорогам.

Попробуйте съехать с дороги на «пересеченку», и вы сразу это поймете. Плюс здесь в этом один: за трактором идти не так уж далеко… А ведь высокая 816 900 рублей цена приводит к тому, что и требования к автомобилю начинаешь предъявлять повышенные.

И здесь российский Cross пасует. Передняя оптика —слабая. Понятно, что с галогенками высоких результатов не достичь, но где хотя бы линзованная оптика? И газовых упоров для крышки капота также не ждите. Да что там упоры! Сделать бы, чтобы декоративная крышка двигателя не вибрировала, издавая раздражающий звук — и то было бы неплохо! Сюда же —и пожелание сделать более эффективными фиксаторы дверей — ну не работают они, как надо в промежуточных положениях!

И былая зима это хорошо проиллюстрировала. Экран мультимедиа на солнце бликует. В свое время мы имели уже достаточно положительный опыт общения с Lada Vesta. Все нам тогда понравилось в машине а провела она у нас полгода , за исключением одного: то, как своенравно вела себя роботизированная коробка, заслуживало написания отдельной статьи.

Именно поэтому на сей раз мы решили взять машину «на ручке». И нужно сказать, не прогадали. Придраться к избирательности коробки или к ходам кулисы невозможно — все четко. Лишь однажды, когда ночью после оттепели ударил сильный мороз, наутро воткнуть какую-либо из передач было очень сложно.

Водичка из луж, которых было на дорогах днем ранее огромное количество, попала в открытые сочленения, а морозец прихватил ее, тем самым заблокировав ход соединений. Кулису, конечно же, разработали, но факт остается фактом. Видимо, все же защита моторного отсека от летящей снизу грязи и воды недостаточна. Подлокотник лишен регулировки, но имеет отсек для хранения.

Ее можно было только притворить. Мы уже было собрались ехать в сервисный центр, но произошло чудо. После того как салон автомобиля прогрелся, все встало на свои места и больше не повторялось. На обычной «Весте» тут не припарковаться, а на версии Cross с 203 мм клиренса легко.

Вообще, если говорить об эксплуатации Vesta Cross, то к зимним условиям она подготовлена очень неплохо. Начнем с того, что в любой мороз машина заводилась, что называется, «с полпинка» даже после длительной стоянки. Удалять наледь с лобового стекла при наличии электроподогрева очень удобно.

Отзывы Lada Vesta SW Cross 2017-2018 года

Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос. Универсал Лада Веста СВ Кросс обладает некоторыми особенностями, которые стоит учитывать не только при покупке, но и в эксплуатации. Отзыв владельца Лада Веста СВ Кросс 1.6 (106 л.с.) МКПП.

АвтоВАЗ начал продажи Lada Vesta SW с более мощным мотором. 4 факта

Сколько стоит новая Лада Веста СВ Кросс 2020 в России: цена вседорожного универсала на сайте официального дилера варьируется от 855 900 до 1 056 900. Lada Vesta Cross SW – главные плюсы и минусы во время эксплуатации. Lada Vesta Cross – как много в этом названии для сердца российского автомобилиста слилось. Таксист на YouTube-канале «LADA VESTA SW CROSS в Орске» поделился впечатлениями от покупки кросс-универсала. Итак, Лада Веста в кузове кросс-универсал Кросс (SW Cross) во многом стоит особняком в модельной линейке российской компании. Lada Vesta Cross SW — блог Лада Веста универсал. 1.6 хорош для приоры, Веста СВ кросс тяжелее килограмм на 300.

"Веста Кросс": честные отзывы реальных владельцев об автомобиле

Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором. Lada Vesta SW Cross, но не самая тихая, так же как и Kia Rio X-Line, подвеска которой в меру сбалансирована. При выборе авто (кросс в люксе) манагер стал меня подталкивать к выбору других комплектаций. ВАЗ Vesta Cross отзывы владельцев. Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года.

АвтоВАЗ раскрыл стоимость 106-сильных универсалов Lada Vesta

Lada Vesta стоит в диапазоне 1,24—1,69 млн рублей. Что еще можно купить за эти деньги? Источник: АВТОВАЗ На этой неделе стартовали продажи обновленной Lada Vesta , которая получила новый интерьер, слегка измененную внешность, 8-клапанный мотор и большое количество российских и китайских компонентов. Но цена автомобиля неприятно удивила , потому что Vesta оказалась в опасной близости даже к новым иномаркам, не говоря о подержанных. Поскольку АВТОВАЗ опять ушел в корпоративный отпуск, товарных «Вест» не так много и дилеры уже накручивают цены , а значит, самое время посмотреть альтернативы.

Их, кстати, не так мало: вот примеры подержанных и новых машин, которые стоят не дороже Lada Vesta. Пляшем от базы Рекомендованная АВТОВАЗом цена самой доступной Lada Vesta составляет 1,24 млн рублей : за эти деньги получаем седан в белом цвете с 90-сильным мотором, механической коробкой передач и неплохой комплектацией: две подушки, АБС, кондиционер, система ЭРА-ГЛОНАСС, полностью дисковые тормоза, светодиодные фары, бортовой компьютер, электроусилитель руля, электростеклоподъемники, электропривод и обогрев зеркал. При этом нет магнитолы, парктроников и подогрева сидений, а система стабилизации и автоматические коробки передач пока недоступны в принципе. А самая доступная «Веста» с мультимедийной системой и подогревом сидений стоит 1,401 млн рублей.

Не забудем также, что дилеры уже накручивают порядка 100—150 тысяч рублей за счет допоборудования. Это интерьер средней комплектации Lada Vesta. У базовых версий мультимедийной системы или магнитолы нет Источник: Вадим Архипов За 1,2—1,4 млн рублей есть широкий выбор одноклассников «Весты», выпущенных в 2018—2021 годах. Так, например, один из лучших автомобилей сегмента, Volkswagen Polo, можно найти в сравнительно хорошей комплектации и с автоматической коробкой передач, а в ряде случаев даже второго поколения в кузове лифтбэк такие машины производились в Калуге с 2020 года.

За этот лифтбэк VW Polo II 2021 года просят 1,2 млн рублей, хотя цена выглядит заниженной проверяйте такие машины. А вот «полик» предыдущего поколения в этот бюджет укладывается вполне Источник: Auto. Трехлетние Renault Logan Stepway второго поколения стоят дешевле базовых «Вест». Данная машина в хорошей комплектации и с автоматом продается через известную дилерскую сеть Источник: Auto.

Когда выбирал, думал, что будет низкая как множество седанов. А оказалось высота оптимальная — и садиться в машину удобно, не низко и не высоко. За рулем Лада Веста Универсал Кросс тоже сидишь высоко и всё видишь.

Внутри салона тоже всё красиво и удобно: руль очень удобно держать, на ощупь очень приятный, как по мне так никакая обтяжка кожей не нужна. Кнопки на руле помогают не отвлекаться от вождения, поступает входящий звонок, нажимаешь кнопку и разговариваешь, очень удобно и чётко слышно обоим собеседникам. Обогрев в зимнее время очень помогает, например, сегодня с утра на улице -24 было.

Сел, завел, включил обогрев всех стекол, далее климат на мах, через минут 5 поехал. Сиденья удобные: коврики, которые купил в салоне крепятся на кнопки и не съезжают; механическая блокировка от открытия из внутри задних дверей и много еще чего. Удобный багажник и т.

Удобство салона. Недостатки: незначительные. Первое, на что обратил внимание на трассе, так это то, что Кроссу не страшные встречные и боковые потоки воздуха.

Если на седане когда встречаешься с фурой, немного сносило и раскачивало, в Кроссе такого нет. По мотору. Трогается машина очень круто, плавно, мягко без рывков, в не зависимости как отпустишь сцепление седан же немного дергался, даже после прошивки, приходилось немного подгазовывать для плавного старта.

Система стабилизации позволяет немного больше чем на седане, явно она настроена немного по другому, чуть больше она позволяет кроссу пробуксовки. И ещё немного по кузову. Здесь явно поработали над крышей.

Попробовал надавить на неё да, она продавливается, но минимально, с седаном было не так, там металл проминался хорошо. И ещё постучал по крыше и звук такой глухой когда сделал шумку на седане, звук очень похож в отличие от дверей там звук звонкий, а в крыше явно есть шумка. Вот некоторые наблюдения.

Езжу и радуюсь дальше. Достоинства: аэродинамика. Плавность хода.

Система стабилизации. Недостатки: пока сложно сказать. Изначально планировал Весту с двигателем 1.

Желание иметь двигатель помощнее, возникает у большинства водителей, я не исключение. Бытует мнение, что 1. Но насколько мы знаем, что разгоняют автомобиль не лошади, а крутящий момент.

Двигатель 21129 1. А двигатель 21179 1. Полагаясь на эти данные, мы видим превосходство пусть и не большое 1.

Но есть нюанс. Если в паре с 21179 трудится робот, потенциал двигателя не раскрыт полностью - это связано с тем, что бы сохранить ресурс АМТ. И вот мы на практике, получили менее динамичный автомобиль.

Сейчас мой Лада Веста Универсал Кросс на обкатке, стараюсь высоких оборотов не допускать, ну разве, что при обгоне, немного в «тапку» давил. Динамику можно оценить на 5-6 по 10 бальной шкале. Может, прикатается и к 10 тыс.

В городском цикле, динамика меня устраивает. Пресловутого жора масла нет. Как был уровень, на максимальной отметке, так и остался.

Возникает проблемы со сцеплениями Valeo. Низкокачественные маслосъемные колпачки на моторах 1,8 л. Последнее привело к массе нареканий на двигатель 21179. Касались они того, что агрегат регулярно потребляет масло вне зависимости от оборотов. С пятиступенчатыми ручными коробками тоже не все гладко — на второй передаче на высоких оборотах возможно подвывание.

Однако ручка, из-за применения тросового привода, не передает на руку никаких вибраций. Расход топлива Фактическое потребление горючего на Lada Vesta немалое. Однако оно соответствует паспортным значениям. Так, перемещение в темпе «первая-вторая-третья-первая», что соответствует дорожной ситуации в небольших городках, требует 10,2 литра АИ-95 на одну сотню. Впрочем, Сергей Н.

Так, за первые 1 500 км расход бензина упал с 9,2 до 8,7 литров на 100 км». Подвеска Низкопрофильная резина намекает на жесткую езду. Но у Весты этого нет. Поведение амортизаторов упругое и сбалансированное, отдаленно напоминающее Ford Focus.

Метки: LADA , Vesta В этой статье будет говориться зачем нужна новая лада веста св кросс и стоит ли ее покупать, и в каком случае она необходима. И если вы уже являетесь обладателем весты седан, и вас полностью устраивает ее тип кузова, то делать сейчас резкое движение продавать свою весту и покупать универсал, наверное, нет никакого смысла. Действительно здесь есть много приятных наработок, другое дело, что глобально эта машина никак не изменилась Глобальными изменениями можно считать коробку, мотор, привод, но этого не произошло. Вот тогда с полным приводом эту машину вполне можно будет назвать кроссовером, тогда держитесь конкуренты, тогда в крупных городах не побоятся и не постесняются приобрести эту машину. Кто спросит, а не жалко ли столько денег отдавать за Ладу. Задумайтесь, а что у нас есть из универсалов за деньги порядка 800 тысяч рублей? А получается, что из нового у нас нету практически ничего. Очень достойная управляемость, машина в таком бюджете очень редко ездит столь приятно и азартно. Визуально машина получилась очень удачно, спорить с этим глупо, она довольно симпатична. Другое дело, что все её ждали настолько долго, что у многих возникли довольно завышенные ожидания. Кроссовер, все ждали кроссовер, но на самом деле от этой машины не надо ждать кроссовера, это смешно. Это просто универсал, немного с повышенным дорожным просветом, который составляет 203 мм и имеет пластиковый обвес. Повышенный дорожный просвет дает нам очень мало.

В две педали. Сравниваем Lada Vesta SW Cross с китайскими кроссоверами за 2 млн рублей

Стоит ли покупать новую Ладу Весту СВ Кросс? все плюсы и минусы Lada Vesta универсал, преимущества и недостатки автомобиля на
Какие иномарки можно купить по цене новой Lada Vesta — обзор - 10 июня 2023 - 74.ру Отзывы владельцев Лада Веста СВ Кросс Разработчики достойно поработали над новой Ладой Веста СВ Крос.
Новая Lada Vesta Cross SW разваливается почти сразу после покупки? Это нужно знать всем россиянам Поломки Lada Vesta SW Cross от 60 000 до 120 000 км пробега (отличные от седана).
Реальные отзывы ВАЗ (Lada) Vesta SW Cross Универсал 2021 года Отзывы владельцев ВАЗ Vesta ВАЗ Vesta SW Cross 5 дв. кроссовер 2017 –.
Tecт-драйв новой Lada Vesta с вариатором WLY и мотором 1,8 литра - 19 апреля 2024 - НГС.ру В нише под запаской Лада Веста Кросс универсал отзывы реальных владельцев отмечали наличие воды после дождя.

Особенности

  • Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross — отзыв реального владельца
  • Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
  • Веста с вариатором. Как ведет себя на дороге новая Lada Vesta SW Cross AT? | Наши тесты
  • Багажник: 3:2
  • Свежие отзывы от автовладельцев универсала Лада Веста СВ Кросс по технической части
  • Цена: от 1 329 900 до 2 033 900 руб.

Не «Вестой» единой: смотрим иномарки по цене новой Lada (их очень много)

Определены слабые места новой Lada Vesta SW Cross - отзыв реального владельца обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Какие проблемы ждут владельцев LADA Vesta SW Cross через полгода эксплуатации - АвтоВзгляд обзор подержанных автомобилей. Отзыв владельца Lada Vesta SW Cross 2018 г.в. об эксплуатации автомобиля, его достоинствах, недостатках, надежности.
Отзывы Лада Веста СВ Кросс 2017-2018 года Цены на универсалы Lada Vesta SW и Cross с мотором 1,6 мощностью 106 л.с. раскрыл АвтоВАЗ.
Тест-драйв Лада Веста Кросс универсал и отзывы реальных владельцев автомобиля | Первые универсалы Vesta SW Cross сошли с конвейера завода «ЛАДА Ижевск» в сентябре 2017 года.
Отзыв ВАЗ Vesta SW Cross 1.8 2018 г. - -роман- Отзывы о Lada Vesta Cross (Веста Кросс универсал).

Поместится всё. Тест-драйв Lada Vesta SW Cross

Лечилось «перезаливкой» прошивки у официального дилера. Фотография взята с сайта drom. Ходовая часть автомобиля. На модификации Cross модернизирована задняя подвеска и установлены другие передние амортизаторы с пружинами — все из-за увеличенного на 25 мм дорожного просвета. В сети Интернет ходит мнение, что передние стойки поставлялись недостаточно качественные, что в поворотном кулаке со временем появлялся люфт. Со временем пластик от температуры ссыхается, крепежные части вылетают из пазов.

Долив масла между ТО — явление, по всей видимости, нормальное. Следите за уровнем масла в моторе с момента покупки. Некоторые владельцы доливают до нескольких литров между покупкой нового автомобиля и первого техобслуживания. Говорят, потом устаканивается. Со временем салон начинает «петь».

Скрипят элементы салона из-за отсутствия уплотнителей. По крайней мере в Рунете ходит мнение, что таким образом можно решить эту иногда возникающую проблему. Оплетка руля подтирается, а отделка на центральном туннеле в районе ручки МКП царапается. Щетки стеклоочистителя — неожиданный минус.

А для этого была нужна более удобная машина, чем Porte. Мы взвесили все за и против, выставили свою машину на продажу и приступили к поискам нового семейного автомобиля. Какие варианты? Через 2 недели наш Портик был продан, мы подбили финансы и решили взять небольшой кредит. В итоге сумма, с которой мы решили расстаться на покупку нового авто, составила 1 миллион рублей. Новый автомобиль должен был быть: 2. Задний привод не рассматривали, так как ездить придется и жене, а она на заднем приводе никогда не ездила и не уверена, что получится. Поиски 3. В бюджет 1 млн. Да, у нас это значительно дешевле, чем в других регионах. Привоз машины по нашим подсчетам обошелся бы на 100-150 тысяч дешевле. Но, мне хотелось посмотреть машину до ее покупки.

Насчёт стоковой музыки — у меня радио без мультимедиа и я очень доволен качеством звука и уверенным приёмом радиостанций. Багажник вам тоже понравится — владельцы других кроссоверов признают что багажник у Весты Кросс достойного объёма. А если он не забит грузом, то можно откинуть спинку заднего сиденья и вполне удобно растянуться для сна. Ну, почти удобно — спинка всё же под углом. Я не пробовал, но видел как другие снимают подушку заднего сиденья и тогда получается идеальная кровать. Два человека легко поместятся. Насчёт трёх ребёнка не уверен. Наконец, о максимальной скорости. За три года владения пока не пробовал выжать из неё максимум.

Ключи были отданы второму владельцу, когда на одометре «Весты» было 52 тысячи километров. Получается, за два года машина подорожала в долларовом эквиваленте — прямо биткоин на колесах. Но это чистой воды везение — метаморфозы с курсом российского рубля сделали крайне низким прайс на Vesta в первые месяцы продаж. Позже «ползунки» ценников подправили, поэтому сейчас вкладывать все свои сбережения в партию «Вест» не стоит. Кроме того, что вы описали в прошлой статье, и рассказать нечего. Сейчас даже вспомнить не могу, какие проблемы были. Мелочи какие-то. Зеркала потели — поменяли. Где-то хомуток нужно было поджать. Если не считать плановых ТО, не было ни одного «ремонта» дольше чем на пару минут. Колом машина ни разу не стала, — отметил Олег. К официальному дилеру на регламентированное ТО он всегда приезжает со своими запчастями и жидкостями фильтры, масло. Почему не просто универсал SW? Свою старую Vesta парень не сдавал в trade-in, а продавал сам через объявления. Так выгодней. На этот раз Олег выбрал машину в комплектации Lux Multimedia. По сравнению с его предыдущим автомобилем здесь появились датчики света и дождя, камера заднего вида, климат-контроль, «круиз» и другие мелочи. Под капотом — 1,8-литровый 122-сильный двигатель. Коробка — «механика». Вообще, я смотрел и на обычный универсал Vesta.

Lada Vesta Cross: Стоит ли переплачивать за "внедорожный" седан

Поделюсь своим опытом поездок на универсале Веста Кросс по итогам недельного владения машиной и всего 150 километров пробега. Универсал Лада Веста SW Спортлайн: цены и старт продаж. Минчанин пересел с седана Vesta на кросс-универсал. Прошел почти год после нашего теста LADA XRAY Cross, и вот мы снова знакомимся с российским автопромом, а именно с LADA Vesta SW Cross. Прокатились на Лада Веста СВ Кросс с вариатором.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий