Новости пантелеев честное слово презентация 3 класс

Главная. Новости. Конспект урока разработан Коротковой Еленой Васильевной, учителем начальных классов МБОУ СОШ №98 г. Краснодара Литературное чтение 3 класс Тема урока: Леонид Пантелеев «Честное слово» Тип урока: Урок изучающего чтения Место урока в учебном плане. еев. Честное слово. еев Честное слово. (открытый урок).zip Скачать 594 Кб. Открытый урок литературного чтения в 3 классе с использованием ИКТ Автор: Кострова Любовь Семёновна.

Презентация леонид пантелеев честное слово 3 класс

Баранцева Наталья Степановна Урок литературного чтения в 3 классе В. Пантелеев «Честное слово». учебники, журналы, книги со всего мира - читать и скачать. Ежедневное обновление бесплатных версий. Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление. Конспект урока по литературному чтению 3 класс " еев Честное слово". Презентация честное слово Пантелеев. Леонид Пантелеев «Честное слово» Леонид Пантелеев Биография Д.Л. Пантелеев, настоящее имя – Алексей Иванович Еремеев (1908–1987). Родился «Честное слово» СТОРОЖКА – помещение для сторожа ЧАСОВОЙ – военнослужащий, стоящий на посту, на часах.

Честное слово

Как и многие дети, в трудной ситуации он не может сдержать слёз, но всё же он прежде всего думает о слове, которое дал, и о том, как его сдержать. К сожалению, рассказчик не узнаёт его имени, да и его лицо в сумерках с трудом может разглядеть, но всё же упоминает, что у него был нос в веснушках и короткие штаны на лямках. В конце автор называет его настоящим человеком, восхищаясь его качествами характера. Молодой кавалерийский офицер — майор, отзывчивый и понимающий человек, осознавший всю важность ситуации и включившийся в детскую игру.

Каждый из персонажей этого произведения может чему-то научить читателя: их хорошие поступки заставляют задуматься о многих моральных вопросах. Идея и основная мысль Быть честным, ответственным, мужественным и благородным — всему этому учит рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово». В читательский дневник можно записать главную мысль, которая отражена в известной пословице: «Давши слово — держись, а не давши — крепись».

Положительные качества характера должны воспитываться с самого детства.

Подтвердите свое мнение строчками из текста. Почему он не ушел?

Что вы узнали о мальчике? Почему он плакал? Какие чувства вызывает поступок старших мальчиков?

Как они поступили? Как вы думаете, что заставило двух взрослых людей оставить свои дела и всерьез вступить в игру маленького незнакомого мальчика? Из каких строчек это видно?

Вы внимательные читатели? Давайте посмотрим вот такую иллюстрацию Какой отрывок из текста подходит к ней? А вы давали когда-нибудь «честное слово»?

Тяжело ли его держать? Как вы думаете, какую мысль хотел донести до нас автор?

А человек на часах стоит. В темноте. И голодный небось... Я почесал затылок и сказал: - Правильно. Ничего не выйдет.

Я даже не могу тебя снять с караула. Это может сделать только военный, только начальник... И тут мне вдруг в голову пришла счастливая мысль. Я подумал, что если освободить мальчика от честного слова, снять его с караула может только военный, так в чем же дело? Надо, значит, идти искать военного. Я ничего не сказал мальчику, только сказал: "Подожди минутку", - а сам, не теряя времени, побежал к выходу... Ворота еще не были закрыты, еще сторож ходил где-то в самых дальних уголках сада и дозванивал там в свой колокольчик.

Я стал у ворот и долго поджидал, не пройдет ли мимо какой-нибудь лейтенант или хотя бы рядовой красноармеец. Но, как назло, ни один военный не показывался на улице. Вот было мелькнули на другой стороне улицы какие-то черные шинели, я обрадовался, подумал, что это военные моряки, перебежал улицу и увидел, что это не моряки, а мальчишки-ремесленники. Прошел высокий железнодорожник в очень красивой шинели с зелеными нашивками. Но и железнодорожник с его замечательной шинелью мне тоже был в эту минуту ни к чему. Я уже хотел несолоно хлебавши возвращаться в сад, как вдруг увидел - за углом, на трамвайной остановке - защитную командирскую фуражку с синим кавалерийским околышем.

Тот получает пятёрки по чтенью Кто с детства любитель Большой почитать И книжки как взрослых привык уважать. Герой - человек, совершивший подвиг. УшаковЧестный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства. В годы гражданской войны потерял родителей и в 1921 г.

Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»

Форма заказа работы Презентация по литературному чтению на темуЛ. Тот получает пятёрки по чтенью Кто с детства любитель Большой почитать И книжки как взрослых привык уважать. Герой - человек, совершивший подвиг. УшаковЧестный - правдивый, прямой и добросовестный, свободный от всякого лукавства.

Пантелеев честное слово рабочий лист. Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеев фото.

Л Пантелеев карусели. Пантелеев родители. Биография а Пантелеева 4 класс. Честное слово план. План честное слово главные слова добрые. Еремеев Пантелеев.

Карусели рассказ Пантелеева рисунок. Придумать продолжение игры карусели Пантелеева. Тема урока л Пантелелеев чесное славо 3 кл. Пантелеев л. Пантелеев какая это фамилия. Л Пантелеев честное слово иллюстрации.

Честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок.

Пословицы к рассказу Пантелеева честное слово. Пантелеев фото.

Л Пантелеев карусели. Пантелеев родители. Биография а Пантелеева 4 класс. Честное слово план.

План честное слово главные слова добрые. Еремеев Пантелеев. Карусели рассказ Пантелеева рисунок. Придумать продолжение игры карусели Пантелеева.

Тема урока л Пантелелеев чесное славо 3 кл. Пантелеев л. Пантелеев какая это фамилия. Л Пантелеев честное слово иллюстрации.

Честное слово. Честное слово Пантелеев рисунок. Пантелеев писатель.

П:рассуждение по теме урока в соответствии с возрастными нормами. П:логический анализ объектов с целью выделения признаков. К:выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью П:рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результата действия 4. Словарная работа Чтобы определить жанр произведения, его главную мысль, надо хорошо знать содержание. В ходе работы над содержанием произведения, будем искать ответ на главный вопрос — для чего Л. Пантелеев написал это произведение? Проведем словарную работу соединим ниточкой словосочетания Помещение для сторожа - … Военнослужащий, стоящий на посту, на часах - … Не находя утешения - … Воинское подразделение, несущее охрану кого-чего-либо - … Ни с чем - Слова для справок: безутешно, часовой, сторожка, караул, несолоно хлебавши 5.

Первичная проверка понимания 1. Читают по цепочке, до слов «Вдруг я остановился…» -От чьего имени идёт повествование? До слов «Я подошёл и окликнул его…» - Что узнали о мальчике? До слов «Мне очень хотелось ему как-нибудь помочь…» - Как автор описывает мальчика? Боялся, не знал куда идти, потому что дал честное слово - Как к этому отнесся рассказчик? Ответ найти в тексте.

Тема урока: Л. Пантелеев «Честное слово»

Технологическая карта урока еев "Честное слово" 3 кл. Анализ рассказа, синквейн, презентация, песня, моделирование обложки. Аудиокнига для детей «Честное слово» — рассказ Леонида Пантелеева. Слушайте аудио рассказы Пантелеева в отличных озвучках вместе с «Дети Онлайн». Презентация на тему Л. Пантелеев Честное слово, презентация к уроку литературного чтения в 3 классе презентация к уроку по чтению (3 класс). Содержание. Честное слово. Цели: продолжить знакомство обучающихся с творчеством Л. Пантелеева, его произведением; развивать способность полноценно воспринимать текст и эмоционально откликаться на прочитанное, воображение, ассоциативное мышление.

Рассказа л пантелеева честное слово 3 класс

Нечуткость взрослого, его пренебрежение своей «памятью детства» могли бы искалечить веру маленького человека в незыблемость понятий «часовой», «пост», «честь». Мальчик, о котором ребята забыли во время игры у «порохового склада», не остался заброшенным - случайный прохожий, помня свое детство, привел майора, который разрешил «сержанту» покинуть пост. Этот рассказ по-своему варьирует героическое начало в детских характерах, подчеркивая его значимость в невоенной обстановке, в игре. В рассказе «Честное слово» писатель заставляет задуматься над взаимоотношениями взрослых и детей, приучает бережно относиться к детским радостям и огорчениям. Сначала улыбнулся, а затем задумался над ситуацией - Поставьте себя на место этого мальчика.

Какие учебные задачи поставим сегодня на урок? Как вы понимаете смысл слов: доброта, отзывчивость, честность? Давайте посмотрим толкование этого слова в словаре Ожегова Ребята в тексте вам встретятся незнакомые и непонятные слова.. Как вы понимаете значение этих слов? Давайте посмотрим определение этих слов в толковом словаре Сторожка часовой караул Послушаем рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово», и подумаем выйдет ли из мальчика, о котором рассказ герой или нет? От чего имени ведется повествование?

Что узнали о мальчике? Как выглядел мальчик? Найдите и зачитайте нужные строчки. Что он почувствовал, когда на улице стемнело? Подтвердите свое мнение строчками из текста. Почему он не ушел? Что вы узнали о мальчике?

Коммуникативные:участвуют в диалоге; сотрудничают в совместном решении проблемы задачи Выборочное чтение. Устные ответы нового материала и его закрепление.

Чтение текста. Выполнение творческих заданий. Чтение текста поцепочки. Беседа по тексту. Определение смыслов в тексте. Организация коллективной дискуссии. Организаци групповой работы. Работа с иллюстрацией, пересказ по картинному плану с опорой на подбор слов из текста.

Урок литературного чтения, 3 класс Л. Пантелеев «Честное слово» Цель урока: проанализировать произведение Л.

Пантелеева «Честное слово». Учить понимать глубину содержания произведения и его главную мысль; Задачи урока: познакомить с творчеством Л.

План рассказа "Честное слово" Пантелеев, 3 класс (4 варианта)

МАЙОР — офицерское звание. Он не ушел, по тому что считал, что нельзя нарушать данное слово. Из слов мальчика видно, что он прекрасно понимал, что большие ребята про него забыли: «Я думаю, они ушли». Когда на улице стемнело, мальчику стало страшно, он почувствовал себя одиноким, брошенным. К тому же мальчик был голоден. Является ли он участником событий? О каких его человеческих качествах можно догадаться по тексту?

Как об этом можно догадаться? Как бы вы поступили в этой ситуации? Отвечают на вопросы учителя с опорой на текст.

Сказки и рассказы о честности. Настоящий человек по тексту Пантелеева. Честное слово рассказ 3 класс. Пантелеев честное слово книга. Книга Пантелеев новенькая. Книга честное слово. Рассказ Гайдара честное слово. Рассказ Аркадия Гайдара честное слово. Л Пантелеев произведения. Повести Пантелеева 3 класс. Пантелеев «на ярлике». Пантелеева «честное слово». Иллюстрации Пантелеева честное слово. План по рассказу честное слово. Картинки к книге честное слово. Пантелеев честное слово читать. Иллюстрация к рассказу честное слово. Тема урока л Пантелелеев чесное славо 3 кл. Пантелеев честное слово раскраска. Честное слово пересказ. Книга Пантелеева честное слово. Выставки книг л. Рисунок к рассказу Пантелеева честное слово. Главная мысль рассказа Камилл и учитель.

Ответ найти в тексте. До слов «Не успели мы втроём выйти из сада…» аудио отрывок - Какая мысль пришла в голову рассказчику? Какие чувства он испытал, когда увидел майора? Чтение до конца - Почему майор, прощаясь с мальчиком, сказал, что из него выйдет настоящий воин? В каком случае пожимают руки? От лица автора В Санкт-Петербурге, на Васильевском острове, один из районов города Нос с веснушках, на нем коротенькие штанишки Лет семи-восьми Хотел домой, но не мог уйти, так как дал слово Потому что дал честное слово Освободить мальчика от честного слова может только военный Увидев командира, мальчик выпрямился Кажется, ещё никогда в жизни я так не радовался, как обрадовался в эту минуту В знак уважения, благодарности, гордости за человека Личностные: смыслообразование через прослеживание судьбы героя ориентацию учащегося в системе личностных смыслов. Оценка жизненных ситуаций и поступки героев рассказа с точки зрения общечеловеческих норм. Коммуникативные: читать вслух и про себя текст учебника, понимать прочитанное. Участвовать в диалоге на уроке. Слушать и понимать речь других. Регулятивные: знакомство с простейшими приёмами анализа текста. Первичное закрепление во внешней речи -Какое по жанру произведение прочитали - Так, какова главная мысль этого произведения? ССЧ «Поможем паучку» Опишите на лапках паучка мальчика, главного героя, какой он, что можете о нем сказать?

Определение смыслов в тексте. Организация коллективной дискуссии. Организаци групповой работы. Работа с иллюстрацией, пересказ по картинному плану с опорой на подбор слов из текста. Два взрослых человека — герой-рассказчик и молодой майор — понимают, что стойкость и верность своему слову — это очень важные качества характера. И в данном случае не важно, проявляются ли они в игре или в жизни. Поэтому они относятся к мальчику очень серьезно, с уважением. Найдите слова в которых выражена главная мысль текста? А когда он вырастет… Еще не известно, кем он будет, когда вырастет, но кем бы он ни был, можно ручаться, что это будет настоящий человек».

Аннотация к презентации

  • Домашний очаг
  • О произведении
  • Слайды и текст этой онлайн презентации
  • По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рассказ «Честное слово»: краткое содержание

Рассказ Леонида Пантелеева «Честное слово»: краткое содержание и план для пересказа. Описание и характеристика главных героев. Анализ, смысл, идея и основная мысль произведения. Л. Пантелеев Честное слово. Предмет: Начальная школа 3 класс Слайдов: 20 Формат Размер: 1.33 Мб Тема: Л. Пантелеев. Честное слово. Цель урока: Формирование читательской компетенции при работе над произведением Л. Пантелеева «Честное слово». Презентация: Л. Пантелеев "Честное слово", презентация к уроку литературного чтения в 3 классе.

Технологическая карта урока литературного чтения в 3-м классе. Л.Пантелеев "Честное слово"

Финал ему, действительно, нечего бояться. Мальчик, у которого такая сильная воля и такое крепкое слово, не испугается темноты, не испугается хулиганов, не испугается и более страшных вещей. Пантелеев Честное слово. Главная. Новости. Леонид Пантелеев «Честное слово»». Игошина Татьяна Геннадьевна Учитель начальных классов Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Комсомольская средняя общеобразовательная школа №2».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий