синонимы к словам: непуганных,промежуточных,перелётных. и К слову перелётных подобрать. Перепишите, вставляя пропущенные буквы. Укажите проверочные слова (глагол в форме инфинитива). адание: перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки препинания, обоснуйте свой выбор.№ 1Зимой появилась в наших местах (не)частая гостья – чёрная лисица.
Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Упражнение 1. Перепишите, вставляя, где нужно, пропущенные буквы. Школьник может использовать данные разборы для понимания особенностей оформления текста и правильного использования грамматических конструкций. Домашнее задание письменно: Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Текст 1 Совсем (не)пр. метная заросшая травой тр. пинка в. по (не)широк.й горн. й реч нки б рущей начало у а затем ре(з/с)ко в(з/с)бирается (в)лево.
1 Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо пропущенные буквы и знаки
Будьте внимательны. Если вы уверены, что ответ неверный, нажмите кнопку "Пожаловаться" под ответом. Ответ: Аня помнила из рассказов матери, что она родилась на юге, под Одессой, и уже годовалым ребенком была перевезена на север - в Царское Село, в очаровательное великолепие царственных парков, под чьей сенью гулял среди лицеистов юный Александр Пушкин. Позже Анна видела много мест , удивительных и сжимающих сердце, но ни одно из них не обладало такой внезапной лирической силой. Аня в подростковом возрасте была ничем не примечательна. Тихоня, замкнутая девочка.
Ни с чем не спута…шь ж…лтые к…рзинки её цв…тка. Это мя…ко сл…вает…ся с блеском вод и остатками снега заобл…чное с…яние со…нца. Из кустов д…носит…ся чье то пение, словно зв…. О в,ф сянки! З…мой они вялые, не пр…метные а сейчас заг…ворили полным гол…сом. Пр…йдёт какая нибудь н…деля, и гр…чи н,нн ый гом.. В…рнут…ся и другие птицы.
Много трудн…стей пр…дет…ся пр…. По материалам книги «Энциклопедия чудес природы» Задание 2. Вариант 4 Задание 1. Ра н,нн им летн…м утром мы отправля…мся3 на рыбалку. В н…зине ра с,сс тилает…ся молочно белый туман. По у с,з кой тр…пинк… среди темно зеле н,нн ых зар…слей орешн…ка проб…раемся к не большой реч…нке. П…крытая р…сой тр…ва к…сает…ся наших ног.
Серебря н,нн ые р.. Реч…ка не широкая но д…статочно глубокая. Б…рега её с каждым годом всё больше зар…стают трос…ником кустами. На песча н,нн ом б.. Со…нце нач…нает пр…пекать но оно не обж…гает уже успевшие заг…реть за лето л…цо и плечи. Всё в…кру к,г пр…обража.. Ярко забл…стела р…ка.
Ле…кий в…терок к…снулся пр…брежных к.. Задание 2. Вариант 5 Задание 1. Прошл…й осенью х…дил я к дальнему л…сному озеру. Тихо и св…тло бывает в лесу яс…ным осе н,нн им днем. Листья осыпались и не зат…няют землю4. Ветер не шумит кроной, и птиц не слышно.
Они уже ул…тели на юг. Ств…лы д…ревьев подп…рают небо. Между ними ра с, сс тилает…ся мя…кий к…вёр из сухих листьев. Ре т,д ко поп…дают…ся молодые ду п,б ки. В таком л…су д…леко слышен каждый звук. Скач…т ли за…ц хрус…нет ветка зашуршат2 опавшие листья. Я пр…сел и см…трю.
Вдруг прямо на меня катит…ся3 в…зок с листьями. Встан…т на лапки ёж, а его под листьями не видно. Так и б…жит он в з…л…той одежде в свою н…ру. Носову Задание 2. Вариант 6 Задание 1. Луч…к со…нца бле…нул из за леса к…снулся верхушек д…ревьев от…скал в л…стве шарики зеле н,нн ых яблочек. Дро ш,ж ь света проб…жала по саду и заискрились алмазами р…синки2 на пр…дорожной тр…ве.
Первая пч…лк… пр…села на улей но пч…лы равн…душны к бе з,зз аботной п…прыгунье. У них нет врем…ни. Они делают круги над пасекой выбирают напр…вление и ул…тают3 в л…са в луга. Всё больше ож…вляют…ся ульи, и вот уже кружат…ся бе с,з коне…ными клубами в…здушной пряжи сбор…щики н…ктара. У края дороги р…стет по…солнух4. Он пр…влекает к себе пч…л но больше всего любят они цв…ты липы. В яс…ную погоду с…мья этих труд…любивых не посед соб…рает до пяти килогра м,мм ов мёда.
На основе книги Д. Зуева «Времена года» Задание 2. Вариант 7 Задание 1. Я встр…чал его в лесу, к…гда перед ра с,сс ветом пр…ходит над м…кушками ветер, ко…да ч…тко обозн…чают…ся на фоне неба ч…рные в…ршины д…ревьев. На тр…ве лежит р…са. Пахнет см…лою р…систым утром. Скво с,з ь л…сную2 чащ..
В прозрач…ном зеркале в…. Соколову-Микитову Задание 2. Вариант 8 Задание 1. Одни поб…жали соб…рать хвор…ст, другие рубили ветви для ш…лаша. Остальные разб…рали вещи вын…мали с ь,ъ естное к…телки кру ш,ж ки ло ш,ж ки4.
Автор: sashavoronov14423535 1. Перепишите текст,раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. Белую ночь мы встреча.. Свет сочит.. Всюду тишина во дворе монастыря и внутри келий.
Неподалеку, за деревьями, открывался необъятный лазурный простор. При малейшем изъяне в костюме, при оторванных пуговицах этот костюм должен сдаваться для починки, чистки и пр. Мы уже с отцом отужинали. Мы отходили на север, прикрываясь все время сильными аръергардами. Письма Андрея стали неотъемлемой частью моей жизни. Аксинья сузила глаза, шевельнув черными бровями. Настал день премъеры, подготавливавшейся свыше полугода. Мы предъявили Фокину ряд требований, и прежде всего о повышении заработной платы. Упражнение 2. В городке было сконцентрировано несколько батальонов пехоты. Сначала производились натурные съемки, затем работа была перенесена в павильоны кинофабрики. Богатый выбор подарков ко дню 8 Марта можно найти в магазинах Главювелирторга.
Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Серёжа сразу понял, что ягоды хватает всем. И сам наестся до сыта и принесёт домой. Ребята рассредоточились и стали собирать землянику. Серёжа набрал корзину и отошёл на край поляны.
Среди предложений 3 — 6 найдите предложения с обособленными определениями. Напишите номера этих предложений.
Укажите способ образования слова одичавший предложение 1. Из предложения 1 — 3 выпишите действительное причастие прошедшего времени.
Как правильно записать предложения? В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..
Обоснование выбора предложения может быть сформулировано иначе.
Выпишите предложение, в котором необходимо поставить две запятые. Ответ: Правильный ответ должен содержать следующие элементы: 1 распознавание предложения и мест расстановки запятых: Уважаемые пассажиры, просим вас занять ваши места, проверив наличие билетов; 2 обоснование выбора предложения, называние пунктуационных отрезков, например: это предложение с обращением и деепричастным оборотом. Прочитайте текст 2 и выполните задания 9 — 14. Текст 2 1 Костя вызывающе зевал на уроках: зажмуривал глаза, морщил нос и открывал пасть — другого слова тут не подберёшь! Яковлеву 9.
Определите и запишите основную мысль текста. Ответ: Животным, которые попали в беду, надо помогать. Основная мысль текста может быть приведена в иной, близкой по смыслу формулировке. Определите, какой тип речи представлен в предложениях 8-12 текста. Запишите ответ.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Найди верный ответ на вопрос«Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 3. Перепишите текст, вставьте пропущенные буквы, расставьте знаки препинания. Перепишите следующие сущиствительные, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Решать задание 1 и 2 ВПР 6 класс по русскому языку.
Это, говоря по совести, было несколько преувеличено. Однако Павлик благодаря своим шоколадно-зеркальным глазкам, сохраняющим вечное невиновение, обладал способностью всегда выходить сухим из воды. Настроение у молодого человека было вполне предпраздничное, и только в самой клубне души шевелился неприятный червячок беспокойства. Мальчика поминутно мучило тревожное предчувствие опасности. Не сообщат ли об этом родителям?
Это был первый случай за всю историю русского флота, когда отечественные корабли пересекли экватор.
Никогда прежде нашим морякам не приходилось заплывать настолько далеко от родины. Переход решили отпраздновать так, как требует старинный морской обычай, издавна соблюдаемый на всех флотах мира. Самого весёлого члена экипажа следовало нарядить Нептуном, древним богом морей.
Весь день пони катало в зоопарке малышей. Задание 7 5 баллов. Определите ряд, в котором во всех словах пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите эти слова и проверочные к ним. Задание 8 5 баллов.
Определите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите эти варианты. Задание 9 5 баллов. Задание 10 5 баллов. Задание 11 5 баллов. Задание 12 5 баллов. Раскройте скобки и выпишите эти предложения. В последствии он часто вспоминал этот случай.
Что бы такое нарисовать тебе на память?
В слове или предложении может быть пропущено несколько букв, в таблице ниже приведены варианты записи пропущенных букв: Вариант записи слова в предложении 1 В слове МОЛОКО пропущена буква О М..
ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
Дополните текст рассуждением о своем отношении к природе как к источнику эстетического наслаждения. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. синонимы к словам: непуганных,промежуточных,перелётных. и К слову перелётных подобрать. шите текст,раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания.
Добро пожаловать!
- ВПР 2020. Русский язык 7 класс. Комплект 5 Вариант 1 с ответами
- Задание перепишите вставьте пропущенные буквы - 81 фото
- Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы, раскрывая скобки и расставляя недостающие знаки
- Топ вопросов за вчера в категории Русский язык
- Остались вопросы?
Перепишите текст. Вставьте, где это необходимо, пропущенные буквы.Раскройте скобки.
17. (По)этому учение Толстого его философия имели такое влияние на умы его шите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя знаки препинания. 757 Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы и расставляя недостающие знаки всей выручке3 пахн.т земляникой и мёдом от белых мохнатых и. Подчеркните обстоятельства С каким словом связано в предложении каждое из них?
Впр русский язык 6 класс тип 6
Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы. 1. Перепишите текст 1, раскрывая скобки, вставляя, где это необходимо, пропущенные буквы и знаки препинания. 1) Перепишите, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки; 2) подчеркните грамматические основы, укажите вид односоставных предложений Тр па – единстве ый путь через тайгу. Перепишите текст, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание. 5 букв, 5 звуков. [в] - согласный, твёрдый, звонкий, парный. [с`] - согласный, мягкий, глухой, парный. [у] - гласный, ударный. [д] - согласный. (105 слов) Задание 2 Выполните обозначенные цифрами в тексте 1 языковые разборы: (2) − морфемный и словообразовательный разборы слова; (3) − морфологический разбор слова; (4) − синтаксический разбор.
ГДЗ, русский язык, 8 класс, Ладыженская, упр. 97. Перепишите, вставляя пропущенные буквы.
Вот они уже обл.. Мутная мгла обн.. Все вокруг становится мрачным. Перестают покачиват.. Мы прибавляем шагу, чтобы успеть где-либо укрыт.. Однако тут же убежда..
У края дороги р…стет по…солнух4. Он пр…влекает к себе пч…л но больше всего любят они цв…ты липы. В яс…ную погоду с…мья этих труд…любивых не посед соб…рает до пяти килогра м,мм ов мёда. На основе книги Д. Зуева «Времена года» Задание 2. Вариант 7 Задание 1. Я встр…чал его в лесу, к…гда перед ра с,сс ветом пр…ходит над м…кушками ветер, ко…да ч…тко обозн…чают…ся на фоне неба ч…рные в…ршины д…ревьев. На тр…ве лежит р…са. Пахнет см…лою р…систым утром. Скво с,з ь л…сную2 чащ.. В прозрач…ном зеркале в…. Соколову-Микитову Задание 2. Вариант 8 Задание 1. Одни поб…жали соб…рать хвор…ст, другие рубили ветви для ш…лаша. Остальные разб…рали вещи вын…мали с ь,ъ естное к…телки кру ш,ж ки ло ш,ж ки4. Между тем з…ря угасла. Вот из лесу разд…ют…ся в…сёлые г…лоса. В ответ п…слышались радос…ные2 крики ожидающих. Большие в…занки хвор…ста с,з гружают…ся на п…лянке. Сколько охотн…ков разв…дить к…стер! Ребята с увл…чением ра с,з дувают первые искры ог…ньков. Дым от к…стра ра с,сс тилает…ся густой з…весой, и скоро он разг…рает…ся. Вес…ло з…булькала в к…. В,ф скоре все отуж…. Но не забывают они пот…лкат…ся поб…рот…ся п…спорить. А подн…мат…ся нужно с ра с,сс ветом! Вариант 9 Задание 1. Усталое летнее со…нце уходит на покой за г…. На зап…. Над гла т,д кой поверхностью не ш…рокой реч…нки л…жит…ся туман и окутыва…т не глубокий овраж…к песча н,нн ый берег не высокие пр…брежные кусты и светло зеленый лужок. С,з гущает…ся туман, и на землю опускает…ся ноч…ная сыр…сть. На небе заг…рают…ся первые звёздоч…ки2. Зам…лкают птицы. В последний раз свис…нул предвес…ник ночи с…л…вей. Со н,нн ая т…шина не наруша…т…ся даже ш…рохом листьев. Тольк о,а иногда увид…шь в темноте, как прон…сет…ся л…тучая мышь. Тяж…лые от р…сы цв…ты с ь,ъ ёжились и пр…клонились к земл…4. Сл…жил свои параш…тики п…левой плющ. Не проглядная тьма ра с,сс тилает…ся по окрес…ности. От земли ра с,з пространяет…ся ре с,з кий ар…мат цв…тущих р…стений. Ночью их зап…х всегда сильнее. Все в природе об ь,ъ ято сном. Как пр…красна летняя3 ночь Задание 2. Вариант 10 Задание 1. Поз…ней осенью вып…да…т первый снег. Он пр…ображает всё в…круг. Пуш…стые сн…жинки2 ост…рожно к…сают…ся земли, и она од…вает…ся в осл…пительный наря т,д. Поб…лели доро ш,ж ки и крыши д…мов. Заг…рают…ся бл…. Св…нцовая в…да т…мнеет среди бел…ватых пр…брежных зар…слей. Как пр…красна бел…ствольная б…рёзовая роща! Веточ…ки п…крыты хлопьями но от любого пр…косновения сн.. В ельн…ке снег так з…сыпал дер…вца что ты их не узна…шь. Елоч…ка становит…ся п…хожей на пр…чудл…вую снежную бабу. Всюду в…днеют…ся следы лес…ных зв…рюшек. По шелухе шишек можно от…скать белку3. В предзимние дни дома не сидит…ся. Люди всех возр…стов выходят на пеш…ходные м…ршруты. Каждый хоч…т почу…ствовать свежесть первого моро…ца, с…грать в снежки. Вариант 11 Задание 1. Я пр…снулся ра н,нн им утром.
После уж.. Меня ра.. Каждое слово выслуш.. Стало ветре.. Не сколько человек пр.. На пылающ.. Эти этапы пр..
Грамматическое задание 1. Из предложения 4 выписать грамматические основы. Из предложения 7 выписать словосочетание с подчинительной связью Согласование. Из предложений 4-7 найдите предложение с обособленным согласованным определением. Выпишите номер этого предложения.
Домашнее задание:
- Впр русский язык 6 класс тип 6
- ВПР / Русский / 7 класс / 01-02 задание / 33
- Остались вопросы?
- Вставь пропущенные буквы предложения | Онлайн сервис
Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- Об инструменте
- Реши свою проблему, спроси otvet5GPT
- . Перепишите слова, вставляя пропущенные буквы. Результаты работы, №38658, 20.12.2023 00:16
- Вариант ВПР по русскому языку онлайн. 8 класс
Остались вопросы?
Ян перебирает нижний край отягощенный свинцовыми грузилами, а я ему передаю верхний край, оснащенный пробковыми поплавками. Разбор: 1. Однородные члены предложения: "Ян перебирает нижний край отягощенный свинцовыми грузилами" и "а я ему передаю верхний край, оснащенный пробковыми поплавками". Отглагольное прилагательное: "свинцовыми грузилами" отглагольное прилагательное, образовано от слова "грузить". Определение: "пробковыми поплавками" - определение к слову "край". Сначала где-то невдалеке раздается храпение дельфина.
Сверху результата будет указано количество символов в тексте и количество слов. Красным цветом выделены буквы которые были пропущены в предложении.
На длинной веточки гроздьями висят прозрачные, будто стеклянные, ягодки с жёлтыми зёрнышками.
Смородинка, созревшая на солнце, горит, сверкает, блестит, и пламенеет. Так и хочется сорвать какую-нибудь ароматную гроздочку , и взяв её двумя пальцами, отправить прямо в рот! Какое объедение.
У крашенного забора живописно раскинулись кусты красной смородины. На длинной веточки гроздьями висят прозрачные, будто стеклянные, ягодки с жёлтыми зёрнышками. Смородинка, созревшая на солнце, горит, сверкает, блестит, и пламенеет. Так и хочется сорвать какую-нибудь ароматную гроздочку , и взяв её двумя пальцами, отправить прямо в рот!