РЕН ТВ Новости. Новости RT на русском.
Выборы президента в 2024 году: где голосовать и как правильно заполнить бюллетень
«Посмотреть результаты и убедиться в правильности учета голосов можно на сайте Наблюдателем был зафиксирован факт нарушения порядка подсчета голосов, а именно комиссия приступила к подсчету бюллетеней, не завершив этапы подведения итогов голосования (Московская область, Кемеровская область). 22:40 По итогам голосования с помощью ДЭГа на территории России (без учета Москвы) Даванков занимает второе место с 6,28% голосов. Предварительные результаты голосования на выборах президента России сообщили в Центральной избирательной комиссии. Действующий президент России Владимир Путин набрал 89,1% голосов на выборах по результатам онлайн-голосования в Москве, сообщила избирательная.
Результаты выборов президента России — 2024: предварительные итоги, онлайн
ЦИК: Путин лидирует с 87,4% голосов по результатам ДЭГ | Подведены итоги тестового онлайн-голосования, проходившего в Москве 29 и 30 июля. |
Стали известные предварительные итоги выборов президента России - Толк 18.03.2024 | По итогам повторного подсчета голосов избирателей составляется протокол УИК об итогах голосования, на котором делается отметка «Повторный подсчет голосов». |
Выборы в России, 11 сентября. Первые итоги. Онлайн-трансляция | В России огласили данные об итогах выборов после подсчета 98% протоколов участковых избирательных комиссий, сообщает корреспондент «Хабар 24». |
Правила подсчёта голосов
Председатель Санкт-Петербургской избирательной комиссии Максим Мейксин рассказал о завершении подсчёта голосов в рамках избирательного процесса. Граждане Российской Федерации проявили небывалую для нынешних времен политическую активность. Голосование на выборах президента закончилось. Идет подсчет результатов. По итогам подсчета 99,59% голосов Владимир Путин получил 87,33%. Подсчет голосов на выборах президента России продолжается. По данным ЦИК, после обработки половины бюллетеней первую позицию по-прежнему держит Владимир Путин, набрав 87,34% голосов. - Электоральный расчет итогов голосования на выборах Президента России.
В Петербурге завершают подсчёт результатов голосования за президента
Центризбирком позаботился о соблюдении тайны процедуры и сделал все, чтобы исключить махинации. Как только окончится голосование в Калининградской области, мы подключим эти семь ключей к компьютеру, соберем ключ и расшифруем результаты голосования», — сказал оператор ТИК ДЭГ Дмитрий Кузнецов. Созданная система защиты способна отразить масштабные хакерские атаки.
Он выразил уверенность, что дальнейшая задача — не зафиксировать результаты выборов, а на основе этого результата двигаться вперёд, выполняя всё то, о чём говорилось в ходе избирательной кампании. По словам Путина, всё сказанное им в послании Федеральному собранию проработано и просчитано. Это всё реализуемо, там всё просчитано», — сказал он. Президент также отметил, что результаты выборов в новых регионах России и Крыму говорят о том, что правительство РФ делает всё правильно. Глава государства также выразил уверенность, что надежды жителей новых регионов России будут реализованы.
Порядок подсчета голосов избирателей, участников референдума и составления протокола об итогах голосования участковой комиссией 1. Подсчет голосов избирателей, участников референдума осуществляется открыто и гласно с оглашением и соответствующим оформлением в увеличенной форме протокола об итогах голосования последовательно всех результатов выполняемых действий по подсчету бюллетеней и голосов избирателей, участников референдума членами участковой комиссии с правом решающего голоса. Лицам, указанным в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, должна быть предоставлена возможность присутствовать при подсчете голосов избирателей, участников референдума и наблюдать за подсчетом. Федерального закона от 15. Подсчет голосов избирателей, участников референдума начинается сразу после окончания времени голосования и проводится без перерыва до установления итогов голосования, о которых должны быть извещены все члены участковой комиссии, а также наблюдатели. В случае совмещения выборов разных уровней в первую очередь осуществляется подсчет голосов по выборам в федеральные органы государственной власти, затем - в органы государственной власти субъекта Российской Федерации, затем - в органы местного самоуправления. После окончания времени голосования члены участковой комиссии с правом решающего голоса в присутствии наблюдателей, иных лиц, указанных в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, подсчитывают и погашают, отрезая левый нижний угол, неиспользованные бюллетени, затем оглашают и вносят число погашенных неиспользованных бюллетеней, а также бюллетеней, испорченных избирателями, участниками референдума при проведении голосования, в строку 7 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы, находящейся в помещении для голосования. При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 7 увеличенной формы протокола об итогах голосования. Федерального закона от 21. Председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии уточняет, оглашает и вносит в строку 2 протокола об итогах голосования и его увеличенной формы число бюллетеней, полученных участковой комиссией данные о бюллетенях, извлеченных из конвертов досрочно проголосовавших в помещении территориальной комиссии избирательной комиссии, организующей подготовку и проведение выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, окружной избирательной комиссии избирателей, участников референдума, в указанное число не входят. При использовании технических средств подсчета голосов полученные данные после их оглашения вносятся в строку 2 увеличенной формы протокола об итогах голосования. Федеральных законов от 31. Перед непосредственным подсчетом голосов избирателей, участников референдума члены участковой комиссии с правом решающего голоса вносят в каждую страницу списка избирателей, участников референдума следующие суммарные данные по этой странице: а число избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на момент окончания голосования без учета числа выбывших избирателей, участников референдума ; в ред. Федеральных законов от 04. Федеральных законов от 05. После внесения указанных в пункте 5 настоящей статьи данных каждая страница списка избирателей, участников референдума подписывается внесшим эти данные членом комиссии, который затем их суммирует, оглашает и сообщает председателю, заместителю председателя или секретарю участковой комиссии и лицам, присутствующим при подсчете голосов. Итоговые данные, определяемые как сумма данных, установленных в соответствии с пунктом 5 настоящей статьи, председатель, заместитель председателя или секретарь участковой комиссии оглашает, вносит в последнюю страницу списка избирателей, участников референдума, подтверждает своей подписью и заверяет печатью участковой комиссии. Оглашенные данные вносятся в соответствующие строки протокола об итогах голосования и его увеличенной формы, а в случае использования технических средств подсчета голосов - только в соответствующие строки увеличенной формы протокола: а в строку 1 - число избирателей, участников референдума, внесенных в список избирателей, участников референдума на момент окончания голосования; б в строки 3 и 4 - число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим досрочно; в в строку 5 - число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим в помещении для голосования в день голосования; г в строку 6 - число бюллетеней, выданных избирателям, участникам референдума, проголосовавшим вне помещения для голосования в день голосования; д - и утратили силу. Федерального закона от 14. Федерального закона от 04. В случае составления, уточнения и использования списка избирателей, участников референдума в электронном виде предусмотренные в пунктах 5 и 6 настоящей статьи действия по суммированию данных осуществляются автоматически по такому списку. Дальнейшая работа со списком избирателей, участников референдума не может проводиться до проверки контрольных соотношений данных, внесенных в протокол об итогах голосования в соответствии с пунктом 22 настоящей статьи. Список избирателей, участников референдума на это время убирается в сейф либо иное специально приспособленное для хранения документов место. Хранение списка избирателей, участников референдума, исключающее доступ к нему лиц, находящихся в помещении для голосования, обеспечивается председателем или секретарем участковой комиссии. Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится по находящимся в ящиках для голосования бюллетеням членами участковой комиссии с правом решающего голоса. При непосредственном подсчете голосов избирателей, участников референдума вправе присутствовать наблюдатели, иные лица, указанные в пункте 3 статьи 30 настоящего Федерального закона. Непосредственный подсчет голосов избирателей, участников референдума производится в специально отведенных местах, оборудованных таким образом, чтобы к ним был обеспечен доступ членов комиссии с правом решающего голоса. Членам комиссии с правом решающего голоса, кроме председателя заместителя председателя и секретаря комиссии, запрещается при подсчете голосов пользоваться письменными принадлежностями, за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12 , 16 и 17 настоящей статьи. Лицам, присутствующим при непосредственном подсчете голосов, должен быть обеспечен полный обзор действий членов комиссии. Федеральных законов от 21. При сортировке бюллетеней участковая комиссия отделяет бюллетени неустановленной формы, то есть изготовленные неофициально либо не заверенные указанной комиссией или не содержащие специального знака марки в случае его использования. Бюллетени неустановленной формы при непосредственном подсчете голосов не учитываются. Такие бюллетени упаковываются отдельно и опечатываются. Федерального закона от 09.
Он отметил, что ЦИК продолжает совершенствовать систему дистанционного электронного голосования. И через час добавим Калининград. И в 21 час мы будем готовы уже начинать давать предварительные итоги голосования", - сказал член ЦИК России. Он подчеркнул, что итоги будут подводиться параллельно по ДЭГ и по традиционному способу голосования с помощью бумажного бюллетеня.
Выборы-2023: предварительные итоги голосования подводят ЦИК России
Глава ЦИК Элла Памфилова на специальном заседании подвела официальные итоги голосования на выборах президента России. На девять утра 20 сентября, по результатам подсчета 80,1% голосов, партия набрала 49,42% голосов. РЕН ТВ Новости. Результаты голосования он сравнивал с кривой Гаусса, или нормальным распределением — оно характерно для случайных процессов, то есть честного голосования.
Что же не так с ДЭГ в Москве
Часть избирателей — в основном, в столичном регионе, — выражали свое волеизъявление онлайн через систему дистанционного электронного голосования ДЭГ. В регионах превалировали бумажные бюллетени. В некоторых регионах — например.
Если Вы являетесь утвержденным участником процедуры голосования, выберите свой регион для участия в голосовании. Сроки проведения электронного голосования Вы можете уточнить в Вашем Организационном комитете или Региональном отделении Партии.
На 16. В Новосибирской области на 15. Уже закрылись в Восточной Сибири и на Дальнем Востоке. В сети появились протоколы подсчета голосов из Хабаровского.
После акцентирования внимания членов комиссии на данном факте плакат был незамедлительно снят. Краснодарский край. На избирательные участки не менее 38 комиссий прибыли наблюдатели и члены УИК с правом совещательного голоса от кандидата Г. Явлинского, которых штаб кандидата на избирательные участки не направлял. После устного замечания о недопустимости подобных действий охранник связался с руководством ЧОП и «усиленные меры» охраны избирательных участков были сняты. Новая система «Мобильный избиратель» вносила сумятицу при поиске избирателями себя в списках. Учитывая, что на некоторых посещенных участках прикрепилось 500-800 человек, создавались очереди и избирателям было проблематично сразу найти, к кому из членов комиссии необходимо подходить. Не все столы на избирательных участках имели соответствующее обозначение. Эта проблема доводилась до сведения председателя УИК с целью информировать избирателей о точном месте получения бюллетеня для переоткрепившихся избирателей. Избирательные участки были оборудованы новыми КОИБами, большинство из которых не прошли «боевую обкатку». Опрос наблюдателей показал, что фотокорреспондент примерно полтора часа производил съемку на участке, никто ему не мешал и не требовал зарегистрироваться. При этом у него была официальная аккредитация ЦИК России. Член УИК с правом решающего голоса опасался, что протоколы будут оформлены задним числом. Московская область. В Павловом Посаде решили провести опрос населения по вопросам благоустройства, включив персональные данные жителей в опросный лист. Выводы По результатам мониторинга выборов в день голосования 18 марта 2018 г. МРГ СПЧ пришла к следующим выводам: Общественный контроль на выборах сегодня стал неотъемлемой частью избирательного процесса и адекватно воспринимается как органами власти, так и избирательными комиссиями различного уровня, которые в большинстве своем готовы не только содействовать его осуществлению, но и незамедлительно реагировать на выявленные проблемы. Однозначно позитивно всеми участниками избирательного процесса воспринимается функция МРГ СПЧ по урегулированию конфликтов, направленная на обеспечение реализации избирательных прав. В этой связи целесообразно сохранить и продолжать совершенствовать механизм мониторинга выборов со стороны МРГ СПЧ и расширение института общественного наблюдения на все уровни выборов и референдумов. Профильные общественные организации, осуществляющие наблюдение за выборами, в последние годы накопили большой опыт совместной работы с МРГ СПЧ, и играют важную роль в оптимизации демократических электоральных процедур. Однако еще не все неправительственные организации согласны с позицией СПЧ о роли и месте института наблюдения на выборах, как одного из акторов содействия реализации избирательных прав граждан и снятия конфликтов. Новые информационные технологии должны активнее использоваться при организации голосования, а также для информирования избирателей, но и при общественном контроле за их применением. Развитие «электронной демократии» не должно нарушать основополагающие принципы общественного контроля — гласность и открытость всех процедур. Общественный мониторинг выборов подтвердил необходимость продолжения и развития диалога между властью и общественными объединениями по вопросам оптимизации избирательной практики и выборного законодательства, в котором должны участвовать все профильные общественные объединения, участники и организаторы выборов. В целом, улучшилось взаимодействие с наблюдательским сообществом. ЦИК России оказалась готова оперативно реагировать на сообщения о нарушениях, поступающих от наблюдателей в день голосования. ЦИК России отказалась от изучения выявленных наблюдательскими организациями «статистических аномалий», сославшись на то, что они «не могут быть взяты за основу при принятии избирательными комиссиями тех или иных решений». Выявленные членами МРГ СПЧ нарушения процедуры организации голосования и подсчета голосов не повлияли на итоговые результаты выборов. Вместе с тем, выявленные нарушения избирательного законодательства, повлекшие отмену итогов голосования на отдельных избирательных участках, требуют дальнейшего тщательного разбирательства и привлечения виновных к ответственности. Достаточно успешно зарекомендовало себя использование QR-кода на итоговых протоколах участковых избирательных комиссий. Это позволило существенно ускорить процесс ввода данных об итогах голосования в ГАС «Выборы», исключить возможность составления протокола с несовпадающими контрольными соотношениями и увеличить точность суммирования голосов. Введение нового порядка голосования избирателей по месту нахождения следует признать позитивным, но требующего дальнейшей тщательной отработки, направлением развития электоральных процедур. Данный порядок упрощает реализацию активного избирательного права граждан, исключает необходимость двукратного посещения избирательных комиссий в разных местах для получения открепительного удостоверения по месту регистрации и для голосования по месту нахождения , повышает открытость процесса голосования вне места жительства, но требует дальнейшего совершенствования с целью исключения манипулятивных технологий и для увеличения доверия к нему. Отмечается стабильная тенденция по минимизации случаев недопуска наблюдателей в помещения для голосования и их удаления из помещений для голосования. Каждый случай удаления или недопуска становится объектом пристального разбирательства.