Новости покрытие авто керамикой отзывы плюсы и минусы

Всё о керамическом покрытии автомобиля (нанокерамика, "жидкое стекло"): плюсы и минусы, стоимость, выбор защитного покрытия, уход за нанокерамикой.

Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Главная > Новости и статьи > Керамическое покрытие на автомобиль — плюсы и минусы. Отзыв: Сделал керамику на свой автомобиль, сразу объяснили что и как будет защищать, поэтому сделал 3 слойное покрытие, ни разу не пожалел, вода стекает, грязь тоже, а от царапин только пленка. Но в некоторых керамических покрытиях тот же нано-порошок диоксида титана, например, позволяет повысить адгезию препарата и прочность пленки, так что в данном случае «нано» — это не пустой звук.

Керамическое покрытие на авто

Признаюсь, керамику не наносил. Ни кому-то, ни себе. Постараюсь избежать субъективных оценочных суждений и скучных технических характеристик. Только концентрированный «живой экспириенс» и неоспоримые факты. Берем вымышленный, но достаточно популярный паркетник типа Mazda CX-5 с нулевым или минимальным пробегом. Услуги по нанесению и оклейки берем «под ключ» со всеми расходниками и затратами, ориентируемся на столичные ценники, условия эксплуатации соответствующие — Москва и область с редкими прохватами на дальняк. Оклейка всего кузова Ауди защитной пленкой Spectroll. Кузов перед нанесением керамики надо подготовить. Если машина новая — почистят глиной и «пробегутся» финишной пастой. Если есть мелкие царапинки — будут полировать, а затем защищать нанокерамикой. На все про все потребуется от 24 до 48 часов.

Защитная пленка. Перед оклейкой кузов обязательно чистится глиной и обезжиривается. На этом все. Полировать или не полировать — решает клиент. Но все же чаще на защитку пригоняют новые авто, где такой необходимости нет. Если есть мелкая риска от дилерских моек, то не беда. Пленка ее скроет. Оклейка защитной пленкой Stek Фольцваген Алттрак целиком. Москва 2019 год Внешний вид авто после оклейки или нанесения керамики Керамика: глубокий цвет, зеркальный блеск и мощный гидрофоб. Пленка: никаких изменений.

Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей. Устранить последствия таких воздействий можно с помощью профессиональной полировки. Но эта процедура стоит солидных денег, к тому же бесконечно ее проводить нельзя. Современное покрытие выдержит не больше пяти полировок.

Используется также обработка воском, использование защитных пленок. Но все эти варианты не обеспечивают комплексную защиту.

Неблагоприятно отражаются на покрытии и химические реагенты. Также покрытие портится под воздействием солнечных лучей.

Устранить последствия таких воздействий можно с помощью профессиональной полировки. Но эта процедура стоит солидных денег, к тому же бесконечно ее проводить нельзя. Современное покрытие выдержит не больше пяти полировок. Используется также обработка воском, использование защитных пленок.

Хорошо отталкивает воду. Легко отмывается любая грязь. Грязь без особых препятствий и усилий слезет с поверхности кузова при нанесении автомобильного шампуня моющего средства. Это относится и к умершему на крышу или капот льду, он легко снимается руками без помощи посторонних средств и предметов. Блеск автомобиля радует глаз долгое время. Диоксид титана, находящийся в составе любого керамического покрытия, отражает свет, отчего поверхность машины сильно блестит. Это заметно невооруженным взглядом и сразу бросается в глаза. Эффект стойкий и впечатляющий.

Отлично предотвращает появление коррозии. Огромный плюс к продолжительности срока службы кузовной части авто. Керамическое покрытие не восприимчиво к химии, а значит авто надежно защищено от реагентов зимой и попадания мазута, масел и бензина от дороги. Не дает выцветать на солнце ЛКП. Возвращает визуально новизну машине, будто авто только вышло из салона. Отрицательные моменты при использовании керамического покрытия Минусы тоже присутствуют и не всем они нравятся, поэтому стоит действительно взвесить все за и против перед нанесением в автомастерской: Стоимость. Дорого, но того стоит.

Керамическое покрытие автомобиля: вся правда, плюсы и минусы

В стане автомобилистов, владеющих премиальными машинами, царит раскол. Одни считают, что единственная достойная защита — это пленка. Другие грудью стоят за «керамику». Однако специалист скажет, что оба варианта — компромиссные. И тут важно взвесить все «за» и «против», определиться с приоритетными для себя качествами покрытия, чтобы выбрать единственный приемлемый вариант. Андрей Д. Audi Q5 II 2018 г. Машину купил летом в этом году. С самого начала заложил в бюджет защиту для кузова и салона. Снаружи покрыли керамикой в 4 слоя.

В прошлом месяце по бочине протянуло колючей веткой то ли акации, то ли какой-то другой похожей дряни. Глянул и ошалел — 4 царапины по всему кузову. Звоню мастеру, еду на осмотр. Мастер сказал, что если бы не керамика, пришлось бы красить. А так — полирнули и залили место заново. Отделался легким испугом и небольшой суммой денег.

Теперь рассматриваю ее и еще Hydro shine в качестве альтернатив "керамике". Подкупает , что Гидро Шайн очень легко наносится и точно не "царапает " кузов, так как это жидкий состав полимеров и очень уж оригинально наносится, распылителем на мокрое авто , потом можно смыть и просто вытереть авто салфеткой , чудно как-то. Но у нас на мойке видел черную машину после этой процедуры , отлично выглядит. Хочу купить и лично провести эксперимент , проверить.

Так что ЖС это на мой взгляд дешевый вариант выманивания денег. А вот коллега сделал дорогущую керамику, на свой Лексус прямо в салоне. Тут обещали реальные золотые горы, но при условии ежегодного повторения процедуры. Ну человек наивный сделал как говорят. Приехал ещё и на второй год, ему полировку плюс керамику ну все как положено и кучка денег в конце. А результат все тот же что и у меня на ЖС.

Оба варианта сопоставимы, однако для защиты от гравия и царапин лучше подходит именно пленка. Она же отлично подойдет для новых автомобилей, а для авто с пробегом в большинстве случаев будет рациональнее нанести керамику. Жидкое стекло или керамика для авто С жидким стеклом у керамики больше общего, чем с защитной пленкой. Оба состава ориентированы на защиту ЛКП от влаги и грязи и меньше предотвращают механические повреждения кузова. Важные отличия этих составов: срок эксплуатации и стоимость. Жидкое стекло обходится дешевле, однако и период службы составляет от 6 до 12 месяцев, в то время как керамика может служить до двух лет. Заключение Керамическое покрытие автомобиля — оптимальный вариант для защиты как нового авто, так и с пробегом. Обеспечивает устойчивость ЛКП к влаге, грязи и пыли, ультрафиолету.

Плёнка против керамики. Что лучше?

У него более низкий индекс жесткости 7Н и уменьшенный срок службы. Вторым отличием от керамики является создание исключительно защитной пленки, без осуществления пропитки лака. Положительные стороны. К плюсам модели можно отнести следующие моменты: Сохраняет свежесть лакокрасочного покрытия; Защищает от легких царапин или несильного «пескоструя» не защищает от камней ; Гидрофобный эффект, отталкивает влагу и грязь зависит от средства ; Придает блеск зависит от средства. Отрицательные стороны. К ним относятся: В сложных условиях России покрытие не используется на протяжении длительного времени; Несравнимые затраты на их обслуживание и уход.

Это дополнительное время, большие трудовые усилия плюс расход полиролей. Без качественной полировки бессмысленно наносить какую-либо защиту: на поверхности в микропорах будет собираться вода и накапливаться трудноудаляемая грязь, ЛКП быстро потускнеет. Полировку проводят в 3 этапа: абразивами до 0,6 мкм, среднезернистыми полиролями 0,4 мкм, пастой с мелким зерном до 0,2 мкм. Лишь после этого наносят керамику, которая обеспечит глянец, будет отталкивать пыль, предотвращает загрязнения.

Кстати, нам часто задают вопрос: при какой температуре можно полировать автомобиль? Каковы гарантии Во-первых, гарантию дает производитель, проставляя на маркировке срок годности и срок службы автокосметики. В инструкции указывают предельно-допустимые кислотно-щелочные воздействия и дают рекомендации по уходу за машиной вплоть до марки шампуня для автомойки. На эти советы автовладельцы редко обращают внимание. Во-вторых, гарантию на свои услуги дают все автоцентры детейлинга. Завышать цифры им невыгодно, ведь в течение гарантийного срока они должны произвести абразивно-восстановительную полировку, чтобы снять старое покрытие и нанести новую керамику бесплатно. Гарантию нарушают сами владельцы авто, используя жесткие щетки, растворители и прочие агрессивные средства.

Для 4-х слоев керамики детейлерам понадобится всего 50 мл. Это в 30 раз меньше!!! Можно ли соблюдая пропорцию подумать, что защитный слой керамики около 1 микрона? ХЗ… она же еще куда-то впитывается. Если в кузов покрытый керамикой прилетит камень — будет скол. Если частенько ездить за грузовиками и не соблюдать дистанцию в потоке — весь лак посечет пескоструем. Если царапать гвоздем, ключем или неосоторожно притереться от бордюр или столбик — будут царапины. Оклейка защитной пленкой передней части Фольцваген Тигуан. Это «толще» родного лака в 6-ть раз и элементарно проверяется толщиномером. Притертости, мелкие ДТП и накопленный годами пескоструй исправляются локальной переклейкой за пару часов, а не перекрасом детали за пару дней. Москва 2019 год Особенности эксплуатации плёнки и керамики керамика: надо внимательно ухаживать. Чтобы керамика «работала» на кузове нужно раз в год обновлять верхний слой, не пользоваться агрессивной химией на мойках и вообще быть крайне избирательным в автомойках. Пользоваться только «правильными», где не сушат кузов тряпками. Еще не пользоваться зимними щетками. Исключить механические контакты с кузовом — ничего и никогда не вытирать влажной салфеткой, не тереть пальцами, не облокачиваться, ни чего не класть и парковаться так, чтобы пешеходы не могли дотронуться. Заезжаете на любую мойку или моете сами где хотите и как хотите. Зимние щетки? Не вопрос. Вообще нет никаких параноидальных рекомендаций и правил. Просто не проливайте на кузов чистый изопропиловый спирт, предупредите мойщика, что машина в пленке и не стоит ее «бомбить» керхером в упор, и не колупайте пленку пальцами из любопытства. Вот и все рекомендации.

Оксид алюминия придаёт ему гидрофобные свойства, а диоксид титана — хвалёный блеск и сияние. По составу керамика похожа на жидкое стекло. Даже свойства частично совпадают, но стоит в несколько раз дороже. С чем его едят? Сперва нужно разобрать все преимущества и недостатки, честно указанные самим производителем. Среди плюсов чудо-покрытия выделяют: Защиту от механических воздействий. Слой керамики в несколько раз твёрже стандартной «лакокраски». Он оберегает корпус от царапин, сколов, появления «паутинки» и других повреждений. И с этой задачей автокерамика действительно справляется на все сто! Эффект красивого блеска. Диоксид титана отражает свет, заставляя автомобиль бликовать, словно он только что был куплен. Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус.

Особенности керамического покрытия автомобиля

Этот период важен и для усиления грязеотталкивающих качеств. Через 2-3 недели можно заметить разницу между эксплуатацией кузова без покрытия и поверхности с обработкой «жидким стеклом». Правильно сформированное керамическое покрытие автомобиля меньше загрязняется и легче поддается чистке. Практика показывает, что для поддержания первозданного вида кузова достаточно время от времени ополаскивать его поверхность. При этом следует воздержаться от применения абразивов в виде тряпок и щеток с жесткими волокнами. Подобные воздействия могут нарушить гладкость наружного слоя. Собственно, на этом основные достоинства таких покрытий и заканчиваются. Теперь можно перейти к недостаткам. Сложность нанесения По характеру выполнения процедура обработки во многом напоминает полировку. Процесс многоэтапный и сложный, поэтому его выполняют специалисты. Начинается работа с тщательной чистки поверхности машины, после чего выполняется ее обезжиривание.

На этом этапе подбираются специальные средства автохимии, которые можно сочетать с конкретным лакокрасочным покрытием. Далее следует полировка кузова и всех стеклянных поверхностей, результатом которой должно стать удаление частиц моющих веществ. Непосредственное нанесение на автомобиль керамического покрытия можно выполнять лишь после того, как будут удалены и механические дефекты на поверхности. Основной этап заключается в укладке керамического состава в несколько слоев — в среднем наносится от 4 до 7 пластов. После этого следует довольно короткий период полимеризации, в течение которого уложенная паста высыхает. В среднем на это уходит 7-8 ч. Окончательный набор технических качеств, как уже отмечалось, происходит уже в процессе первых дней эксплуатации автомобиля. Непродолжительное время удержания Один из главных недостатков данного покрытия заключается в коротком сроке службы. Хотя производители смесей отмечают, что средство поддерживает изначальные характеристики порядка 3 лет, практика говорит о том, что рабочее состояние сохраняется в течение года. После этого вновь необходимо подвергать кузов операции нанесения покрытия.

Впрочем, регулярность обновления защитного слоя зависит от характера эксплуатации машины. Чем чаще она используется, тем короче рабочий ресурс «жидкого стекла».

Вопрос интересный и в то же время сложный, но всё-таки хотелось бы внести в эту дилемму некоторые коррективы. Сразу стоит отметить, что жидкая керамика для авто овеяна многочисленными маркетинговыми мифами, поэтому более надёжным способом определения лучшего состава НК, должны стать отзывы автолюбителей, которые уже прошли процедуру обработки керамическим составом. Покрытие авто керамикой отзывы, плюсы и минусы Если говорить, в общем, то обращать внимание нужно на японскую керамику для авто, американскую, российскую, немецкую, а также тайваньскую. Обобщив некоторое количество отзывов из интернета, можно прийти к выводу, что большинство автовладельцев прибегших к керамической обработке, повелись на маркетинговые уловки и в итоге остались неудовлетворены результатом. Больше всего сказок про долгоиграющий эффект от покрытия, а также нельзя не обратить внимание на непомерно завышенную цену, обоснования для которой нет. Если говорить конкретно за бренды, то однозначно, вы не прогадаете, если отдадите предпочтение крупному, всемирно известному производителю Polymer Technologies OPT , США.

Марка является лидером в сфере разработки и продаж инновационных защитных составов для кузова автомобиля. Отзывы об этих препаратах носят, как правило, положительный характер, но в то же время и цена на них заставляет многих задуматься. Когда можно мыть машину после нанесения керамики Итак, керамическое покрытие своей машине вы организовали, а после этого у вас обязательно появится ещё несколько вопросов, среди которых — сколько не мыть машину после керамики? Специалисты установили данный срок на уровне 2-3 недель. В этот период настоятельно рекомендуется не прибегать к каким-либо видам мойки. По истечении времени можно применять чистку с применением автохимии и мягких губок. Как ухаживать за автомобилем с керамическим покрытием Как мыть машину после нанесения керамики? Месячный период прошёл — что делать дальше?

А дальше, можно ухаживать за машиной в стандартном режиме. Для достижения наилучшего эффекта от клининговых процедур, эксперты советуют применять 2-ступенчатую моечную процедуру.

Так машина выглядит дорого и презентабельно. Простоту в очистке. За счёт гидрофобного покрытия автомобиль проще мыть — грязь едва ли может зацепиться за корпус.

Прилипший лёд или песок легко и просто отдираются от поверхности машины. Защиту от коррозии. Керамическая плёнка на корпусе нужна, чтобы не давать металлу ржаветь. Защиту от ультрафиолета. Практика показывает, что лакокрасочное покрытие автомобиля довольно быстро выгорает на солнце.

Слой керамики помогает этого избежать. Недостатков же, по заверению автосервисов, всего три. Во-первых, длительная подготовка автомобиля к процедуре. Во-вторых, сложности с нанесением, в результате чего лучше обратиться к профи. Ну и, в-третьих, проблемное удаление керамического покрытия.

Auto World Долговечная, качественная, устойчивая ко всему защита — это звучит как настоящая утопия.

Сразу решил убить двух зайцев и сделать шумоизоляцию арок жидкой резиной, т. Что в итоге получилось скажу, есть ли смысл шумить вообще. В екат наконец то пришла зима, за 3 дня набабахало снега как за месяц. Еще раз убедился, машина почти заднеприводная. Макан дает принимать решение по управлению именно водителю, а не электронике, именно водитель контролирует авто а не наоборот. Все системы срабатывают уже только в критичных случаях, поэтому неопытным дамам и мальчикам вождение лучше начинать на более послушном авто. Так же при быстром старте по льду, несмотря на антибукс и всякие помощники, первые 20 метров машина проворачивает все 4 колеса и шлифует ими пару секунд - чувствую весной со слезами буду глядеть на остатки шипов на зимней резине.

Керамическое покрытие на авто

Провел следующие работы: (абразивная (восстановительная) + антибликовая + Многофункциональное защитное нанокерамическое покрытие "Ceramic PRO 9H" (2 слоя) + "Ceramic Pro Light") + Полировка фар и покрытие на стекла. Как может защитить от камня ЯКОБЫ покрытие "керамического" ПРОЗРАЧНОГО лака? Разберёмся, что собой представляет керамическое покрытие автомобиля, рассмотрим его плюсы и минусы, характеристики и способ нанесения. Давайте более подробно рассмотрим керамическое покрытие автомобиля, его плюсы и минусы. Керамическое покрытие автомобиля имеет свои несомненные плюсы, однако и минусов здесь немало.

Плюсы и минусы керамического покрытия автомобиля. Защитная нано пленка.

Керамика и жидкое стекло представляют собой разновидности составов, используемых для нанесения защитного кузовного покрытия. После такой подготовки происходит покрытие кузова авто керамикой. Керамика или керамическое покрытие похоже на жидкое стекло. Плюсы и минусы керамического покрытия на автомобиль. Что лучше для защиты лакокрасочного покрытия автомобиля — жидкое стекло или керамика? Бесконечные рекламные статьи и видеоролики дают на этот вопрос однозначный ответ: керамика лучше. Плюсы и минусы керамического покрытия авто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий