Соболь NN 4х4 получит двигатель объемом 3 литра и пневматическую подвеску. Военно-промышленная компания (ВПК) представила на форуме «Армия-2021» полноприводный военный «Соболь NN». Состоялась презентация нового фургона «Соболь NN» в полноприводной модификации. Полноприводный «Соболь» очень нишевый, узкоспециализированный, и в этом весь его жир. Популярные тест-драйвы.
ГАЗ показал в Москве новый «Соболь NN 4×4»
Подробности о новинке показали на снимках авторы Telegram-канала No Limits. No Limits На фото - трёхрежимная шайба переключения режима раздаточной коробки передач, которая пришла на смену рычагам, а также кнопки блокировки мостов.
Новый модуль алюминиевой раздаточной коробки позволяет выдерживать крутящий момент до 400 Нм, поэтому в перспективе на фургоны и микроавтобусы можно будет адаптировать нижегородский 2,5-литровый двигатель. В продаже новая модификация должна появиться в декабре. Будет ли у версии 4х4 грузовое исполнение — пока открытый вопрос.
Всё вкупе позволяет с комфортом передвигаться как по обычным дорогам, так и по серьёзному бездорожью. Под капотом тут 2,5-литровый 150-сильный турбодизель ГАЗ, соединённый с 6-ступенчатой механической коробкой передач. На выставке представили вариант машины со сдвижным тентом, экспедиционным багажником и лебёдкой.
Колёсная база — 3 005 мм. В движение машина будет приводиться двумя моторами на выбор: дизельным 2,8-литровым агрегатом и бензиновым движком объёмом 2,7 литра.
Оба мотора соответствуют экологическим стандартам «Евро-5». Официальная презентация машины состоится на выставке «Comtrans-2023», которая откроется 5 сентября. Ранее стало известно, что судебная история между ГАЗом и Volkswagen ещё не закончена. VW не смог убедить суд не рассматривать иск Горьковского завода.
«Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
На данный момент российским клиентам доступна только модель с задним приводом. Однако к концу текущего года будет представлена более привлекательная версия с полным приводом, блокировками дифференциалов и понижающей передачей, предназначенная для бездорожной езды. Одним из основных новшеств станет введение новой электронно-управляемой раздаточной коробки передач. Информация о подготовке полноприводной версии модели "Соболь NN" к серийному производству была опубликована на сайте auto.
Согласно этому источнику, автомобиль начнет поступать к дилерам ближе к концу текущего года. Новая полноприводная версия "Соболь NN" отличается от предыдущего поколения.
Обе «лавки» раскладываются в спальные места. Правда, отделка лоском не отличается. Пока это робот с одним сцеплением и пятиступенчатой коробкой — если решат осваивать в производстве, то КПП возьмут шестиступенчатую. Заявлено, что все комплектующие, включая актуаторы, отечественные.
Серийное производство таких микроавтобусов и фургонов планируется начать в декабре 2023 года. Ранее «Автоновости дня» сообщили о том, что на Горьковском автозаводе разработали новую автоматическую коробку передач, которая в будущем может появиться на «ГАЗелях».
Я поворчал, но выбора не было. Катался все время на полном приводе. На тесте представлены только дизельные машины. А я дизель не хочу. Был бы там 405-409 ЗМЗ - вопросов бы не возникло. Но там доработанный УМЗ421, к которому больше вопросов, чем уверенности. Ну кто решил больше не ставить ЗМЗшные моторы на газели? Хороши же были! Выглядит все, как в китайской игрушке - с виду она красивая, а начнешь трогать и разбирать, появляются косяки, облазит хром. Теперь субъективное мнение по-порядку. В городе передвигаться комфортно. На серии машин с такой мордой фары удались на славу. На Нексте еще не ездил. Жене не понравилось залезать, родители вообще не смогли без пандуса в него попасть. Хотя в Паджеро, при более высоком клиренсе и с бОльшими колесами гораздо удобнее. На доп. Основная створка закрывается только с приличного хлопка. Они на машине 2018 года уже ржавые. Мнется от вставания на подножки меня, весом 80кг. Ну это у всех газелей больная тема. Чистят они такое большое стекло посредственно, ползают на максимуме еле-еле. Постоянно перескакивают поводки на осях. Они так и не усилили свои петли из тоненькой арматуры. Крышка у дизельной версии на ХХ постоянно дребезжит. Нет, не так. Места просто дофига. И покормить-переодеть ляльку, и побегать по салону, разложить ноут, поесть, поспать. Хотя версия не от Некста, а от Бизнеса мне больше импонирует.
Соболь НН 4×4: новые подробности
Полноприводный «Соболь» второго поколения также будет оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Кузов полноприводного «Соболя NN» унифицирован с версией автомобиля 4х2, но для повышения проходимости он дополнительно поднят над дорогой. Принципиальная схема полноприводной трансмиссии «Соболя» не изменится: сохранится базовый задний привод с жёстко подключаемой передней осью. Полноприводный «Соболь NN» нового поколения, первые фотографии которого попали в Сеть еще в июне, теперь представлен официально. Военно-промышленная компания (ВПК) представила на форуме «Армия-2021» полноприводный военный «Соболь NN».
«Соболь NN 4×4» второго поколения появится в декабре 2023 года
Текущий полноприводный «Соболь» имеет рамную конструкцию, рессорную подвеску, жёстко подключаемый полный привод, понижающую передачу и блокировку заднего межколёсного. Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а. Представлен фургон «Соболь NN» с полным приводом и внедорожной подготовкой. По многочисленным просьбам почитателей полноприводных «Соболей», задняя поперечина рамы у новичка усилена балкой, на которой появились буксирные проушины. Полноприводный Соболь NN получил независимую переднюю подвеску на пружинах, а сзади сохранился неразрезной мост на листовых рессорах. ГАЗ представил новый полноприводный «Соболь NN».
ГАЗ Соболь NN 4×4 нового поколения снова попал в объективы камер
Полноприводный «Соболь» второго поколения оснащен блокировками переднего и заднего межколесного дифференциала. Полноприводный «Соболь NN» оснастили также модифицированной передней подвеской. И вот на столичной выставке Комтранс новый Соболь NN наконец-то представили в предсерийном виде — мы познакомились с этим автомобилем и узнали некоторые подробности. испытания полноприводного ГАЗ Соболь в реальных жёстких условиях. полноприводный грузопассажирский фургон "Соболь".
Автомобиль "Соболь NN" готовится к постановке на конвейер
По габаритам 5110х2068х2445 мм и колесной базе 3005 мм , внедорожный вариант «Соболь NN» не отличается от заднеприводных модификаций. На выбор будет предложены два типа двигателей: дизельный 2. Оба мотора работают в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
По «начинке» он полностью аналогичен микроавтобусу.
А вот внешне машины различаются. Грузоподъемность у пикапа солидная: шесть пассажиров и 1,3 тонны груза. Как и принято у машин подобного класса, откидная задняя дверь образует погрузочную площадку.
Разумеется, полноприводные версии явно будут уступать обычным ГАЗелям по объему производства. А вот по важности выполняемых задач — ни в коем случае. Потому что бездорожье на наших просторах упорно не сдает позиций гладкому асфальту.
И, похоже, не сдаст еще долго.
А уже в декабре машины должны встать на нижегородский конвейер Группы ГАЗ. Как информируют коллеги из портала Авто Mail. Так, автомобиль обзавелся функцией жесткого подключения передней оси, понижающей передачей и функцией принудительной блокировки межколесных дифференциалов с обеих сторон.
Мы поговорили с разработчиками машины. Так вот, на полноприводник в варианте автобуса рассматривается и установка задней пневмоподвески. Начало продаж — следующий год, сначала выйдут грузовая и грузопассажирская версии и только потом микроавтобус. Для полноприводника готовят новый задний мост на нагрузку 2,8 тонны.
Маршрутка-trophy: зачем нужен «Соболь 4×4»?
Для полноприводной модификации также был разработан усиленный передний подрамник, конструктивно отличающийся от подрамника заднеприводного “Соболя НН”. Полноприводный «Соболь» второго поколения также оснащен блокировками межколесных дифференциалов, независимой передней подвеской, усиленным передним подрамником, а. Долгожданный полноприводный вариант уже хорошо знакомого «Соболя NN» мы представили на выставке COMTRANS-2023. Полноприводный «Соболь NN 4x4» предназначенный для комфортной и безопасной езды как по дорогам с твердым покрытием, так и по бездорожью, представлен на выставке ГК. Испытания обновлённого полноприводного Соболь NN 4x4 с кузовом.
Презентация полноприводного автомобиля Соболь NN 4x4
- Соболь НН 4×4: новые подробности
- Соболь NEXT — Википедия
- Это совершенно новый полноприводный «Соболь NN». Товарную машину впервые показали вживую
- Преимущества
- Соболь Next 4x4 - блиц-знакомство | обзор