Новости раиса алексеевна кассина

Раиса Алексеевна, расскажите пожалуйста про итоги нацпроекта Образование, удалось ли реализовать все задуманное? Персона Кассина Раиса Алексеевна, Биография, Образование, Карьера, Награды, достижения. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала разъяснение относительно начала нового учебного года. Видеообращение Раисы Алексеевны Кассиной, Министра образования и науки Пермского края. Пермяки получили фейковые сообщения от имени министра образования Раисы Кассиной. Новости.

РАИСА КАССИНА: «БОЛЬШИНСТВО ПЕДАГОГОВ ПРОЯВИЛИ СЕБЯ КАК ГЕРОИ»

Раиса Кассина заявила также, что отсутствие возможности назначать и увольнять директоров школ мешает региональному министерству реализовывать «единую федеральную стратегию в сфере образования». Должность Министра образования и науки Пермского края Раиса Алексеевна Кассина возглавляет с июня 2012 года, до этого работала в должности заместителя министра образования. Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь.

В Казани прошел центральный субботник в рамках республиканского конкурса «Эковесна – 2024»

Среди награжденных была и сама министр образования Пермского края Раиса Кассина. А также поблагодарила Раису Алексеевну за многолетний и плодотворный труд в деле воспитания и обучения детей. Награда «За верность професии» была учреждена Минпросвещения РФ в прошлом году. Отметим, что труд Раисы Кассиной на ниве образования на самом высоком уровне отмечают уже не в первый раз.

Адрес для корреспонденции и посетителей: 127018, Россия, г. Москва, ул. Полковая, д.

А мы поможем им получить первую рабочую профессию и параллельно в этот год они будут готовиться к сдаче ОГЭ. Также начнем следующий год с реализации проекта «Я предприниматель». У нас сейчас очень хорошее оборудование по технологии и для мальчиков, и для девочек. И много ребят, кто уже в школе задумывается о собственном заработке. Ребята готовы стать самозанятыми, а мы их научим предпринимательству. У производств уже есть заказ. Со школьными проектами разобрались. А что с Профессионалитетом? У нас уже 5 техникумов и колледжей в Профессионалитете. Это значит, что они уже получили от 60 до 100 миллионов рублей на развитие своей материально- технической базы. В 2024 году ещё 3 техникума присоединятся к проекту и оборудуют мастерские по последнему слову техники. В последние годы в крае начали строить и сдавать большое количество учебных заведений, какие еще стройки в приоритете? Строим и правда очень много. Помимо школ мы строим новые учебные корпуса для наших техникумов и колледжей, мастерские, общежития. А самое важное — в 2024 году мы приступим к строительству Межвузовского кампуса в рамках нацпроекта «Наука и университеты». Сейчас он проектируется, еще один большой проект — Академия первых. В целом — год был удачным. От следующего ждем еще большего! Подписывайтесь на наш телеграм-канал «В курсе.

Кроме основных авиационных специальностей техникум готовит специалистов по таким востребованным направлениям как «Компьютерные системы и комплексы», «Информационные системы и программирование» и другим. Запрос работодателей, а также развитие технологий и промышленности страны и Пермского края сделало закономерным решение о строительстве кампуса техникума. Он включает в себя новые современные учебные корпуса и общежитие для студентов. Под кампус отведена большая территория — это прекрасно, что она не была отдана под жилую застройку, магазины и прочее, а сохранила свое назначение. Ведь такой фактор, как наличие подходящей площадки, тоже нельзя сбросить со счетов при принятии решения о строительстве. Здесь мы получили очень комфортное пространство, которое украсило центр города и где приятно находиться. Общая площадь здания составляет 15 тыс. Корпус — великолепный! С хорошими лабораториями, мастерскими, огромным актовым залом, спортивным залом. В здании общежития, в котором смогут проживать 400 студентов из других городов, основные строительные работы полностью завершены. Много лет в Пермском крае новые общежития не строились — настолько давно, что хочется сказать «никогда». И вот теперь мы благодаря поддержке губернатора Пермского края Дмитрия Махонина, который уделяет особое внимание развитию среднего профессионального образования в регионе, сдаем уже третий такой объект. А когда студенты смогут жить в новом кампусе авиатехникума? После ребята будут заезжать в новое общежитие. В этот проект предприятия тоже включены? Например, Александр Александрович Иноземцев управляющий директор — генеральный конструктор АО «ОДК-Авиадвигатель» — «bc» мотивирует всех на предприятии быть максимально включенными в процесс. Их установили в одной из учебных лабораторий нового корпуса. Студенты будут учиться на тех же станках, на которых им потом предстоит работать: это очень важно, потому что значительно сокращает период адаптации на производстве. Кадры для каких предприятий готовит Политехнический колледж им. И как продвигается реконструкция здания этого учебного заведения? Выпускники востребованы практически на всех оборонных и металлургических предприятиях. Колледж располагается в здании, которое является объектом культурного наследия.

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Но речь не идет о содержательной цифровизации, мы постоянно говорим, что ничто не заменит настоящего учителя и традиционные уроки. Речь идет о создании новых цифровых инструментов, которые помогают разнообразить учебный процесс и облегчить управление процессами. Во-вторых, никакого тотального сбора информации о детях и родителях не происходит. Есть федеральная государственная информационная система «Моя школа». Это важно — что государственная, единая, общая, так как раньше школы покупали эти цифровые услуги у разных структур. Сейчас они должны быть аккредитованы на федеральном уровне, должны являться частью ГИС «Моя школа». Содержание системы соответствует учебным программам. Иначе говоря, это учебные материалы, погружение в предметы, дифференцированные задания.

Собран самый лучший и проверенный экспертами образования контент. С 1 января мы не используем никакой другой контент, кроме этого федерального. Если мы говорим о педагогическом наблюдении, то оно происходит с помощью системы «Профилактика детского и семейного неблагополучия», рабочее название «Траектория». Оператором системы является Минцифры Пермского края. Все данные защищены и хранятся в Центре обработки данных Правительства Пермского края. А содержательно ведут систему социальные службы и педагогические работники. Несколько ведомств объединяются, чтобы вовремя увидеть проблемы у ребенка.

Важно отметить, что учитель всегда вел и будет вести педагогическое наблюдение, ведь наши дети большую часть жизни проводят в школе. Конечно, учитель замечает любые изменения в ребятах, но просто раньше эти «звоночки» он отмечал на бумажном носителе, в ручном режиме передавал другим профильным специалистам информацию, а сейчас все происходит в электронном виде. Узнать подробнее «Траектория» существует с 2019 года. Туда заносится информация о системном пропуске уроков, например, или о том, что ученик изменился физически или психически резко похудел, пришел с синяком, замкнулся в себе и т. С ее помощью удалось предотвратить трагедию, аналогичную краснокамской когда девочка умерла от голода. Благодаря тому, что сразу несколько ведомств отметили в «Траектории» тревожные признаки в поведении ребенка, его удалось вовремя отправить в больницу. Система сама выдает «подсказки», если по каким-то критериям складывается критическая ситуация.

Система помогает заботиться о ребенке… Совершенно не понимаю, почему родители беспокоятся! Нам нужно не пропустить проблему ребенка, вот и всё. Если вся эта масштабная система спасет хотя бы одного ребенка, значит, мы уже сделали всё правильно.

Ребенку я немножко слукавила, дабы сберечь ее психику. И когда пошло все это разбирательство, мы не могли тоже сидеть и отмалчиваться, поэтому мы написали в прокуратуру, я дала объяснение и тоже Микову написала заявление, чтобы разбирались в данной ситуации.

Можно снять наушники. Я благодарна данной маме. Она еще, там были истории про то, что она пыталась сказать, что это политическое давление, потому что она еще и в думе должность какую-то занимает, и директор гимназии. Но вы знаете, меня вот мало интересует ее та деятельность, я-то вообще-то за то, чтобы заниматься своей прямой деятельностью, а не совмещать несколько стульев. Но это ее история, она имеет право, пусть работает там.

Никакого политического явления тут, в принципе, нет. Это вообще никак не связано с ситуацией. И вот то, что меня поразило просто в данной истории, на самом деле поразили три вещи — мужество этой девчонки, просто я не знаю, кто бы еще так смог, молодец она, выкарабкается из своей ситуации, потому что у нее сил столько, она просто невероятный молодец. И мамы обе молодцы. Второе, что меня поразило — попытка представить, еще какая-то политическая ситуация, но там даже невозможно проследить вот эту линию никакую.

На самом деле, применить меры дисциплинарного взыскания можно только руководителю района и, соответственно, мы готовим письмо, у нас и у администрации, и у губернатора, у председателя правительства, и у меня одинаковое намерение — предложить самые жесткие, наказать ее самым жестким образом. Я считаю, что это недопустимая ситуация в образовании, просто недопустимая. Или оштрафовать? Или что? Наказать — это значит только три вещи можно: это замечание, выговор и увольнение.

Мы свои выводы сделали. Или это не реально вообще? Но предлагать такое мы не будем, это неправильно. Девочки не вернутся обе ни за что, потому что обеим хорошо в тех школах на самом деле. Поэтому я не знаю, чем должно закончиться.

Для меня главное, что мы эту ситуацию возьмем на контроль и сделаем так, чтобы не повторилась она ни в какой другой школе. Я очень на это рассчитываю и сделаю все для этого. Здравствуйте, вы в эфире, как вас зовут? Иван Плотников. Зачем детей травмировать, просто взяли и перевели.

И дети сейчас довольны, дети получили образование, младшая дочь — ландшафтный дизайнер, а старшая дочь — работник торговли. Несколько минут еще общаемся на эту тему, если есть что сказать — высказывайтесь. Но все-таки хочется действительно… — Вот вы знаете, немножечко такой крен в сторону сделаю. К вам обращались? Ну и как вы решаете-то эти вопросы?

Но были ситуации, когда возвращали ребенка в школу, потому что я вместе с родителями видела правильность вот такого решения. Так не должно быть. Вот я хочу сказать, что сейчас ситуация назрела таким образом, что нужно принять системное решение. И вот, изучая документы, сейчас проводим юридическую экспертизу наших документов, которые в конце концов позволили так поступить, и мы видим, что надо внести специальные изменения. Понимаете, нужно, оказывается, написать в документе в нашем, чего делать нельзя.

Мы описали в документе, что делать можно, а оказалось, этого мало. Нужно четко прописать, чего делать нельзя, потому что говорят: раз в прямую не запрещено, значит имеем право. Но это неправильно, конечно. Ну мы пропишем теперь, чего делать нельзя. Почему, может, вы объясните мне, они так борются за олимпиадников, за золотые медали, чтобы у них остались лучшие-лучшие?

Вот считается, не знаю, топ-10, топ-20 школ, и в них вот эти истории ежегодно. Им доплачивают за хороших детей, или что?

Это первое и самое главное. Общий доступ есть только у одного человека в школе, который наделен этим правом. Как правило, это социальный педагог или заместитель директора.

Он может видеть всё, оценивать в совокупности. Ограничен круг людей, которые могут увидеть всю информацию. За всё время существования программы никаких утечек не было ни разу. Мы готовы, но это не так просто. Есть определенные требования по защите информации: в каждой школе должны быть защищенные компьютеры, должна быть система поддержки программного продукта.

Доступа к системе другие ведомства не имеют? Каждый специалист имеет свой личный пароль и логин для входа в систему и несет персональную ответственность за разглашение и передачу информации иным лицам. Это чья система? У нее несколько нагрузок. Во-первых, в нее интегрирована «Траектория».

Во-вторых, в «ЭПОСе» есть расписание занятий, оценки в электронном журнале, домашние задания, планирование уроков, выложены рабочие программы. Каждый родитель знает, какой урок был сегодня, какой будет завтра. Отметки выставляют день в день. В программе можно найти дополнительные материалы, которые дома ребенок может сам посмотреть. Родители могут через ЭПОС отправить классному руководителю информацию об уважительной причине отсутствия ребенка в школе.

В «ЭПОСе» есть перечень всего дополнительного образования, можно даже записываться в кружки и секции, в первый класс, подать заявление на поступление в учреждение среднего профессионального образования. В чем оно заключается? Но сейчас этому уделяется особое внимание, есть единые форматы, общие правила. Например, утренний церемониал в понедельник, с поднятием флага и исполнением гимна. Ребята относятся к этому с почтением, с уважением.

Мне кажется, что это очень правильная традиция. Флагштоки поставлены, флаги закуплены.

Я не думаю, что он скажет: «Я это поощряю». Понятно, нет, поэтому что же тут обсуждать? Но мы все равно хотим историю, например, с Чайковским, где… Ну как слово «скандал»? Без него никак. Хотя этот же у нас министр, Вадим Плотников, сказал: «СМИ любят скандалы, вот вы любите все раздувать». Вот история с Чайковским, она раздута? Тоже СМИ ее подняли, раздули, раскручивают? Я сказала бы так, что это смелый поступок девочки.

Вот на самом деле главная здесь героиня, просто героиня — девочка, которая, несмотря на то, что она болеет, нашла в себе мужество эту тему вообще затронуть, и касается она и больных детей, и детей, которые не очень справляются хорошо с программой, или может быть не очень хорошо себя ведут, но это же обычная ситуация, и не только для гимназии, и для общеобразовательных школ при переходе в десятый класс. И я даже может быть благодарна ситуации, что она так сложилась. Плохо, что с больной девчонкой, но хорошо, что вообще эта тема стала обсуждаема. В Чайковском, в гимназии, в одной гимназии, но две девочки с онкозаболеванием. Да, такое тоже ведь, в принципе, редкость. Гимназия в хорошем числе, в топ-50 школ России, насколько я знаю, то есть на хорошем уровне. И, видимо, девчонки действительно хотели там учиться. Но не каждая пермская школа просто может попасть в топ-500, вот к чему я. И известна стала эта история, что девочек отчислили. Вот этот глагол, кто-то пишет — писали, отчислили, убрали, потом Павел Миков разобрался и сообщил: «Нет, не отчислили, они сами забрали документы».

И началась вот эта история — давили на них или не давили. И вот до сих пор непонятно. Директор тоже собрала пресс-конференцию и тоже свою позицию сказала, но она ни перед кем не извинилась, говорила, что не давили, что все полюбовно, что сами ушли дети. Но ведь действительно девочка обратилась сама к Павлу Микову, то есть она считает, что ее права нарушены, она уже учится в другой школе, как я поняла. Вашу позицию по этой истории? Должна быть как-то наказана директор, уволена, не уволена? Опять же, что разбрасываться кадрами, топ-500 тоже не каждая школа получит. То есть ваша позиция по этой истории? Тем более, что девочка, которая закончила девятый класс, она успешно сдала выпускные экзамены, она сдала их на четверки. Соответственно, оснований не переводить ее в десятый класс… Ну я неправильно слово говорю — «перевод», у нас там сложная система, ты пишешь заявление, это не важно.

Важно, что ее заставили все равно написать заявление. Вот заставили — это же не обязательно — «садись и пиши». Это значит привели такие аргументы, из-за которых родители решили, что лучше забрать. Да это все неправда, у нас в Пермском крае есть технологии индивидуального обучения. Неправильно сказала: индивидуальных образовательных траекторий. Каждому ребенку можно предложить тот учебный план, с которым он справится, ту образовательную траекторию, которая приведет его к результатам. У нас давно нет никаких рейтингов. Вот что за придумка такая, что они теряют, не знаю, высококлассность свою, доказательство того, что они уникальны. Я вообще не очень люблю слово «гимназия». Лицеи—то хоть профильность имеют, а гимназии что имеют?

Вот что такое гимназия? Сейчас гимназия — это то, что пишется в кавычках, хоть «Ромашка» назови. Поэтому это обыкновенная школа, которая реализует совершенно обыкновенные программы. Что такого в этой школе? Это что, подготовка в космос? Это при национальном исследовательском университете школа, которая собрала специально ребят?

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Кассина. Раиса Алексеевна. Министр образования и науки Пермского края. Раиса Кассина в 2007 году перешла на работу в Министерство образования Пермского края и до 2012 года работала в должности заместителя министра образования. Главная» Новости» Кассина раиса алексеевна министр образования пермского края новости. Раиса Кассина. @raisa_kassina.

Правительство

"Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя. Business Class побеседовал с Раисой Кассиной о новых образовательных пространствах, создание которых входит в программу «Пермь-300», и их значении для региона. свежие, последние, актуальные. Торжественное открытие "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".

Что творит пермский министр образования при поддержке западных СМИ и иностранных агентов

Глава округа Игорь Быкариз рассказал Раисе Алексеевне о комплексном подходе к выполнению проектов и попутно показал, как идёт реализация благоустройства набережной. Архив новостей.

Сельчане с каждым годом все более активно используют возможности мобильного интернета для общения, обмена фото и видео, получения новостей и в развлекательных целях. Видя эту тенденцию, мы модернизируем оборудование, чтобы увеличить радиус уверенного покрытия сети четвертого поколения и дать жителям северных территорий края высокую скорость мобильного интернета ФОМИН Павел Владимирович Для развития туристического потенциала региона связь становится необходимой составляющей инфраструктуры. В этом году и на карте путешествий Пермского края появились новые локации, где доступны современные услуги связи.

Чтобы у ребят из небольших и удаленных населенных пунктов была возможность оперативно получать актуальные данные из интернета, в прошлом году мы модернизировали оборудование в более чем 50 локациях, доступ к мобильному интернету получили жители 83 населенных пунктов Прикамья ФОМИН Павел Владимирович Процесс выбора и заказа товаров будет комфортным не только в крупных городах, но и в небольших поселениях региона, где мы активно развиваем инфраструктуру связи. Абоненты активно используют мессенджеры и социальные сети для общения и обмена новостями, решения вопросов на едином портале госуcлуг. Скорость мобильного интернета в нашей сети позволяет смотреть в хорошем качестве и видеоконтент — ролики, фильмы и сериалы.

Поделиться Медийность низкая В Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием. Должно быть 100 процентов.

Только тогда ребенок сможет найти для себя то, что ему интересноВ Пермском крае 86,5 процентов детей от 5 до 18 лет охвачены дополнительным образованием.

Правительство

Министерство лесного хозяйства Республики Татарстан "Точки роста" в присутствии Кассиной Раисы Алексеевны и начальника управления системой образования Леушкановой Натальей Владимировной состоялось в МАОУ "СОШ № 11".«Важно, чтобы ребята нашли любимое дело для себя.
Министр образования рассказала о перестройках в сфере на 2024 год — РБК Раиса Кассина считает, что уроки труда необходимо возрождать в их традиционном виде (ручной труд, домашний труд).
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной Что еще почитать.
«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик.

Пермского министра образования Кассину провожают на пенсию

Об итогах 2023 в сфере науки и образования и планах на 2024 год расскажет Раиса Кассина, Министр образования Пермского края.#интервью_рбк_пермь. Главные новости о персоне Раиса Кассина на Новости по тегу: Раиса Кассина. Раиса Алексеевна Кассина. Последняя должность: Министр (Министерство образования и науки Пермского края).

«Парма» первенства. Большое интервью с министром образования и науки Прикамья Раисой Кассиной

Что это значит для отрасли и педагогического сообщества, в программе «Так и запишем» на волне радиостанции 91,2 Fm (16+) рассказала министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала разъяснение относительно начала нового учебного года. – Как сказала Раиса Алексеевна, важно понимать, что из электронного дневника можно сразу перейти в библиотеку, которая является второй важной частью модуля «Эпос-школа», – поясняет разработчик. Новости по тегу: Раиса Кассина. Министр образования и науки Пермского края Раиса Кассина дала большое интервью на Радио «Комсомольская правда».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий