Из этой статьи вы узнаете как сравнить 2 столбца (таблицы) в Excel и подставить значение из одной таблицы в другую (при воспадении названия). Новости ЕГЭ / ОГЭ. След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — Мороз — морозить — разморозить — размораживать — Нести — поднести — преподнести — Скорый — ускорить — Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — Думать — продумать — продуманный.
Таблица с перечнем возможных смысловых связей между примерами-иллюстрациями
Создание web сайта по информатике 9 класс, ответы на вопросы параграфа 4.4 Босовой | Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. |
Новости. Критерии отбора новостей - презентация онлайн | Важно продумать и организовать переходы с одной страницы сайта на другую, т.е. уру. |
Остались вопросы? | Персональные рекомендации, подборки на любой случай, подкасты обо всём на свете и музыкальные новинки — с Яндекс Музыкой всегда есть что послушать! |
Редактор просмотрел эти ошибки
Как уговорить коллег на сложный проект и сохранить с ними теплые отношения | Продумайте «план отступления» — дайте пользователю возможность вернуться к предыдущему разделу несколькими способами, а не только путем нажатия кнопки «Назад» в браузере. |
Расположить сопоставление продумать | 1) продумывать подбор математических объектов и последовательность вопросов для целенаправленного наблюдения и сравнения. |
Можно к кому добавить | это полнофункциональный Usenet News Client. |
Excel: как сравнить 2 таблицы и подставить данные из одной в другую автоматически | это демонстрация контраста с помощью концепций, размещенных рядом. |
Многоуровневый список
Расположить кого-нибудь в свою пользу. Соприкосновение Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. Разместить, расставить. Расположить книги на полках в новом порядке. Расположить что-нибудь в шахматном порядке. Расположить мебель в комнате иначе.
Рисунки в тексте.
Слайд 13 Обратите внимание!
Нельзя забывать, что корни которых слов сходны по звучанию, но различны по значению: раздражать поведением — дразнит, задрожать от холода — дрожь; увидать издали — увидеть, увядать без влаги — увянуть; развиваться нормально — развиться, развеваться на ветру — веять; благословлять на подвиг — слово, прославлять героя — слава; посвятить стихотворение — свято, посветить свечой — свет; разрядить ружье — заряд, разредить морковь — редкий; покарать врага наказать — кара, покорить природу подчинить — покорный, укорять за лень упрекать — укор и т. Слайд 14 Алгоритм выполнения задания 9 Поставьте ударение в каждом слове. Сделайте морфемный анализ, выделите корень.
Определите вид безударной гласной в корне проверяемая, непроверяемая, чередующаяся. Отметьте и выберите варианты ответов в соответствии с заданием. Выпишите правильный ответ.
Слайд 15 Изменения в формулировке задания 27 и в критериях оценивания Слайд 16 Задание 2 Формулировка задания предлагала участникам экзамена выявить отношения между предложениями текста и определить средство связи между ними в соответствии с заданными морфологическими характеристиками, например: «Самостоятельно подберите подчинительный союз, который должен стоять на месте пропуска в третьем 3 предложении текста. Запишите этот союз». Трудность для экзаменуемых представляет распознавание местоимений и союзов того или иного разряда, прилагательных и наречий, наречий и частиц, разграничение союзов и союзных слов.
Слайд 17 Разграничение союзов и союзных слов Способ разграничения. Примеры 1. Если перед омонимичным словом стоит предлог, то перед нами союзное слово..
Он вежливо поклонился Чичикову, на что последний ответил тем же. Если слово-омоним заменяется синонимичным союзом, то это союз, а если союзным словом, то это союзное слово.. Союз иногда можно опустить, и смысл предложения в основном сохраняется, а союзное слово опустить нельзя..
Придаточное предложение, которое присоединяется к главному предложению союзным словом, может быть преобразовано в самостоятельное вопросительное предложение. Придаточное предложение, которое начинается союзом, подобную трансформацию не допускает.. Трудно вспомнить, что я чувствовал в тот момент.
Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами».
Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья. Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т.
По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства. В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др.
Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм.
Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка. В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы.
Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству». Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы. Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т.
Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л.
Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание. При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую. Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления.
По-иному развертывается скачкообразное повествование. Майданова, — намеренное разграничение. Резкое размежевание тем, неожиданные переходы к новой теме.
Слияние тем в единое целое происходит на фоне всего текста, в свете общей концепции публикации». При этом выделяются два типа скачкообразного развертывания темы. В первом случае переход от одной темы к другой не подготавливается — просто заканчивается одна тема и начинается следующая, часто без использования средств межфразовой связи.
Второй тип скачкообразного движения от темы к теме осуществляется за счет различных объемных связей имеются в виду разнородные вставные конструкции. Наиболее сложным представляется нам первый тип скачкообразного развертывания темы. Именно по такому композиционному признаку зачастую выстраиваются эссе.
Для них характерна свободная манера изложения материала, при которой внутренняя структура произведения базируется на различных ассоциативных связях. Зивильчинская, — это связь чувственных представлений как следов чувственных восприятий и их воспроизведение в том виде, как они возникли. Связь эта может быть случайной, беспорядочной и может быть постоянно повторяющейся, в которой отдельные представления непременно соотнесены между собой.
Они могут быть непроизвольными, пассивными и активно направленными». Может показаться, что ассоциативная композиция подчиняется лишь спонтанно возникшим представлениям. Но это не так.
В основе эссе должна лежать четко продуманная авторская идея, вокруг которой и выстраивается вся цепь ассоциаций. Любой эпизод, фрагмент действительности, деталь, подробность, характеристика героя и т. Функция ассоциаций состоит в том, чтобы посредством различных ассоциативных связок например, по сходству событий, или их близости по времени и пространству состыковывать между собой разнородные факты действительности.
Второй тип скачкообразного движения темы, как уже было отмечено, выстраивается за счет объемных связей. С помощью таких связок могут быть не только объединены разнородные предметные элементы текста, но и установлены определенные временные и пространственные связи. Роль таких связок выполняют в очерке следующие компоненты текста: прямая речь героя, внутренняя речь автора, пейзажная «заставка», развернутая деталь или портретная характеристика, авторские комментарии, рассуждения, воспоминания героя и т.
Об этих текстовых элементах мы подробно писали в предыдущих главах. Здесь только отметим, что объем подобного рода связок может быть очень разным. В одном случае бывает достаточно небольшой авторской реплики, чтобы объединить два разноплановых временных периода, в другом — могут быть соединены большие и сложные части произведения.
Безусловно, чтобы придать тексту единый органический сплав, журналистам требуется в совершенстве овладеть техникой отступлений. Ведь отступления в очерке, как отмечает Т. Впрочем, играя столь существенную роль в композиционном оформлении произведения, вставные связки «не должны нарушать своим размером, местоположением и стилем целостность и внутреннее единство повествования.
По своему стилю, тону, величине отступление не должно служить диссонансом». Таким образом, разноплановая компоновка содержательных элементов зависит в очерке от различных способов тематического развертывания материала.
Спишите, исправляя эти недостатки. Не навис? Не верное предположение, не умелая попы.. План не продуман. Ошибка не исправл..
Как изменить порядок рубрик (категорий) в WordPress
Расположить сопоставление продумать. Сравнительная таблица морали и права. Вы можете протестировать приложение с различными расположениями с помощью симулятора, включенного в Microsoft Visual Studio 2012. При сравнении продолжительности путей выявляется путь, длина которого (суммарная продолжительность работ на этом пути) имеет наибольшую величину по сравнению с длиной любого другого пути. Наши условия использования и конфиденциальности.
Почему не получается?
- ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §30. Словообразование глаголов Упражнение 317
- Расставить знаки препинания, запятые онлайн. Проверка пунктуации
- Как работают рекомендации в Яндексе
- Сопоставление расположения
Можно к кому добавить - 4 фото
Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего. Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. След — следовать —последовать — последовательный — непоследовательный — Мороз — морозить — разморозить — размораживать — Нести — поднести — преподнести — Скорый — ускорить — Сыпать — рассыпать — рассыпчатый — Думать — продумать — продуманный. Каталог бизнес-игр, искалок, стрелялок, головоломок и др. с описаниями и дистрибутивами. Коллекция онлайн-игр. Отзывы игроков. Расположите эти новости в обычном порядке их следования в информационных программах. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего.
Учитесь программированию, гейм‑дизайну и анимации на курсах «Фоксфорда»
- Сопоставление расположения
- Как использовать сопоставление с URL контента
- Добавить маску слоя
- Можно к кому добавить
- Параграф 4.4 Создание web-сайта
Можно к кому добавить
Поэтому целесообразно подготовить некоторые фрагменты, заранее продумать аргументацию и контраргументацию, потенциальные ответы на вопросы, а затем уже смело приступить к импровизированной презентации. Рациональное поведение потребителя — это продуманное поведение, предполагающее сопоставление результатов действ ия с затратами. При чтении появляются какие-то сравнения, ассоциации, сопоставления с реальными процессами жизни, рождаются новые мысли. Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. Можно ли сопоставить координаты мыши с изометрическими плитками с. В хорошо продуманном домене должна быть, по всей видимости, стандартизированная организация.
Другие материалы из этой рубрики
- Упражнение 521 - ГДЗ Русский язык 6 класс. Разумовская, Львова. Учебник часть 2
- НОУ ИНТУИТ | Менеджмент. Лекция 4: Организационный инструментарий менеджмента
- ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §30. Словообразование глаголов Упражнение 317
- Маркеры хорошей базы знаний
- Как изменить порядок рубрик (категорий) в WordPress
Как создать смысловую связь между примерами в сочинении ЕГЭ
Пример новости, основанной на принципе «человеческого» аспекта. Вы можете протестировать приложение с различными расположениями с помощью симулятора, включенного в Microsoft Visual Studio 2012. Ошибки в выявлении смысловой связи между примерами-иллюстрациями: Попытка сопоставления логически несопоставимых примеров; подмена определения смысловой связи между примерами общими словами: «Развивая свою мысль, автор приводит следующий. Продумайте «план отступления» — дайте пользователю возможность вернуться к предыдущему разделу несколькими способами, а не только путем нажатия кнопки «Назад» в браузере. Сопоставление — это литературный термин, описывающий расположение вещей рядом друг с другом. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно., 2113511920220129, вековое феодальное общество в своём развитии через три основные стадии, или периода, — раннего, развитого и позднего.
ГДЗ Русский язык 6 класс учебник 2 часть Ладыженская, Баранов 2021
В Google выполняется сопоставление рекомендуемого максимального возраста с учетом приведенного ниже стандартного набора численных значений. Первый полёт Ил-114-300 запланирован на 18 декабря – РИА Новости. Трепещ-ущ-ий (трепещет), про-дум-а-нн-ый (продумать), реж-ущ-ий (режет), двиг-а-ем-ый (двигает), ноч-у-ющ-ий (ночует), рас-се-я-нн-ый (рассеять), про-вер-очн-ый (проверить), сним-а-ем-ый (снимать), чит-а-ем-ый (читать), Уваж-а-ем-ый (уважать), стро-и-вш-ий (строить). 1) расположить, сопоставление, продумать (всё до мелочей) − неизменяемые приставки 2) приспосабливающийся − в значении «подстраивающийся», что в переносном смысле может быть расценено как приближение к какому-либо образцу, непреодолимый. Вопросы для сравнения продумать самостоятельно.
Ответ на Номер №163 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
ГДЗ учебник по русскому языку 6 класс Разумовская. §30. Словообразование глаголов Упражнение 317 | Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. |
Правила применения рекомендательных технологий | Продуманная архитектура расположения элементов на общей картине облегчит восприятие, избавит от двойных толкований, покажет четкую зависимость и иерархию объектов. |
Правила применения рекомендательных технологий | В хорошо продуманном домене должна быть, по всей видимости, стандартизированная организация. |
Ответ на Номер №163 из ГДЗ по Русскому языку 7 класс: Ладыженская Т.А.
Кто идёт впереди? Мы узнали, кто идёт впереди. Что ты принёс? Я догадался, что ты принёс. Какова погодка? Можно только догадываться, какова погода будет через два дня.
В первом примере автор показывает ошибочное, детское представление о храбрости, а во втором — осознанное, подкреплённое жизненным опытом. В методических рекомендациях в этом году четко прописана информация о дополнении.
Подобная связь требует от экзаменуемого на содержательном уровне чёткого и исчерпывающего разъяснения, что делает эту связь достаточно трудной для реализации. То есть нужно показать, в чем именно заключается дополнение, каким образом второй пример дополняет первый. А далее автор показывает ещё и отрицательные качества, присущие его персонажу. И это помогает нам увидеть целостный образ русского дворянина.
Была создана Пограничная комиссия. Восстановлена и укреплена Уральская пограничная линия. Чтобы вытравить из памяти народа крестьянскую войну, река Жаик Яик была переименована в Урал. Царизм стремился превратить султанов в марионеток.
Зимой 1782-1783 гг. Начавшаяся вследствие тяжелой зимы бескормица усугубила положение.
Проанализировать связь между примерами-иллюстрациями означает раскрыть сущность этих смысловых отношений: в чём смысл этого противопоставления, какие качества героев выявляются в сравнении и так далее». Как написать комментарий в сочинении ЕГЭ? Русский и Литература22 марта 2021 Сочинение ЕГЭ по русскому языку: 2 комментария моих учеников по сложному тексту Русский и Литература19 апреля 2021 А вот эта волшебная таблица была дана в методических материалах для экспертов ЕГЭ по русскому языку 2020 года. Она может быть отличным подспорьем для подготовки к сочинению. Давайте по пунктам: 1.
Не надо паниковать. Если вы подходите к написанию комментария как к качественному анализу текста и не пытаетесь выехать только на шаблонах, вам бояться нечего. Задача сходна с анализом любого литературного произведения, только для подтверждения мысли вы берёте именно 2 примера из прочитанного текста, а не 1 или 3. Два эти примера лучше брать цитаты должны быть связаны, а не взяты наобум. Перед тем как начинать писать комментарий, подчеркните цитаты или выбранные моменты в тексте и устно объясните для себя, как они связаны. На черновике можно начертить схему, чтобы наглядно выявить связь. Вот возможные примеры с основными видами связи: пояснение, уточнение, причина, причинно-следственная, пояснительно-обобщающая связи, противопоставление, сопоставление - и вариантами введения её в текст.
Многоуровневый список
Режим быстрой маски в фотошопе. Quick Mask в фотошопе. Select and Mask. Select в фотошопе. Инструмента select and Mask.
Adobe Photoshop слои. Векторная маска в фотошопе. Маски для фоторедактирования. Маска корректирующего слоя в фотошопе.
Наложить маску на фотографию. Создание слой маски в фотошопе. Слой маска в PSD. Маски для фотошопа окна.
Маски в фотошопе для начинающих. Слои тумана маска. Как сделать туман. Сделать туман в фотошопе.
Как сделать туман в фотошопе. Как добавить слой маску в фотошопе. Как добавить слой в фотошопе. Слой маска в фотошопе интерьер.
Шейп для фотошопа. Векторный слой. Создание маски в фотошопе. Слой маска.
Растровые маски в фотошопе. Ретушь фотографий слои в фотошопе. Фотошоп ретушь кожи маска. Инвертировать маску в фотошопе.
Сделать маску слоя. Альфа маска в after Effect. Маска в Афтер эффект. Oval Mask after Effects.
After Effects Mask Ringtone by Vasiliy d маска.
В очерках с нарушенной смещенной хронологией могут быть отображены различные периоды жизни героя. Например, повествуя о делах человека в настоящем времени, автор может обратиться к его прошлому. И наоборот.
В каждом временном периоде очеркист может рассмотреть до нескольких эпизодов или действий, используя ассоциативный прием повествования. Перебивы хронологии по ассоциации позволяют журналисту свободно перемещать своего героя с одного временного отрезка в другой. Для этих целей служат различные вставные конструкции: воспоминания героя или автора, авторские размышления. Очень часто для воссоздания огромного периода из жизни героя используется прием быстрой смены эпизодов, выполняющий роль своеобразных мазков.
В очерках со смещенной хронологией наряду с событием, отображающим некий фрагмент действительности, может присутствовать и метасобытие. Данным термином обозначается «деятельность журналиста по изучению явления действительности». Эпизоды метасобытия могут, по мнению Л. Майдановой, «насыщаться элементами метатекста, то есть пояснениями, почему об этом говорится теперь, а не после или раньше, о чем будет сказано в следующих строках и т.
При конкретно-чувственной позиции повествователя обилие метатекстовых замечаний приводит к тому, что говорящий существует для читателя в двух временных планах: как собеседник в настоящем и как действующее лицо прошлых эпизодов». Благодаря метатекстовым элементам автор может объединить в метасобытии очень разнородные по времени впечатления. Если в очерке отсутствует метасобытие, то разные события объединяются общей темой. Второй тип композиционной структуры очерка — логический — основан на логике причинно-следственных связей.
В таких произведениях автору важно показать развитие собственной мысли за счет выдвижения системы положений и доказательств. Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир героев, мотивы их поведения и т. В зависимости от того, что выступает предметом мысли, Л. Майданова выделяет три типа логической схемы.
К первой она относит описательную логическую схему. По этому принципу, по ее мнению, выстраиваются портретные очерки и зарисовки. В описательной логической схеме все элементы основной констатирующий тезис, его разъяснение, аналитическая оценка ситуации подводят автора к формулированию основных задач выступления. В дальнейшем все повествование строится на аргументации выдвинутого тезиса, завершающегося выводом.
Таким образом, в описательной логической схеме предметом анализа является некий ведущий признак, отличающий человека от всех остальных. Второй тип логической схемы, по мнению Л. Майдановой — логическая событийная схема. Здесь предметом анализа «становится событие, в котором автор также выделяет главную в данной ситуации и в данной концепции черту и через связь с ней вводит остальные признаки.
В третьем типе логической схемы — соединяющем — событие и явление выступают на правах иллюстраций основного тезиса. Если исходить из предложенной Л. Майдановой концепции, то целостность любого очеркового произведения может быть создана за счет таких элементов содержания, как явление, событие и соединяющая их логическая схема. Очерк-исследование в большей степени подчинен законам логики.
Выявляя различные причинно-следственные связи между явлениями действительности или исследуя внутренний мир своих героев, мотивы их поведения и т. Но, «заботясь о четкости логического построения, об убедительности аргументов и выводов, очеркист должен в то же время оставаться в зоне художественно-публицистического творчества с его специфическими законами». Отход от данного правила может привести к нарушению законов жанра. Опасность заключается в том, что порой, увлекшись своими мыслями, журналист забывает об образном насыщении материала, и тогда вместо очерка получается статья.
Чтобы избежать этой опасности, можно использовать в качестве своеобразных логических мостиков различные исторические параллели, контрастные сопоставления и т. По мнению Т. Беневоленской, «сопоставление контрастов — самый действенный способ передать движение, объем мысли, звука, образа, пространства. В очерке могут быть использованы следующие контрастные сопоставления: характера героя и его внешности или окружающей обстановки, события и пейзажа, портретных деталей, психологических мотивов поступков и др.
Подобного рода композиционно-стилистические элементы способны придать любому исследовательскому очерку особую эмоциональную окраску. Третий тип очерковой структуры — эссеистская, свободная форма построения очеркового материала — требует от очеркиста особого мастерства, так как только на первый взгляд может показаться, что здесь законы композиции не действуют. Как отмечают теоретики, «третий тип композиционной структуры наиболее удобен для краткого газетного материала, а потому и самый распространенный, соединяет в себе элементы первого и второго типов, а также множество других форм. Материалы третьего типа отличаются наибольшей полифоничностью композиционных приемов, наибольшей свободой построения и пестротой рисунка.
В журналистской практике часто бытуют выражения: веерная, мозаичная, ступенчатая, эссеистская, ассоциативная композиция. Движение мысли соединяется здесь картинкой или эпизодом, лирические и философские раздумья с элементами острой фабулы. Это вольная цепь ассоциаций по сходству и близости мыслей, образов, мотивов, близости по времени и пространству». Основная трудность в выстраивании подобного рода материалов заключается в необходимости наиболее гармонично расположить в очерке разнородные содержательные элементы.
Чтобы достичь такой стройности, журналисту необходимо: 1 четко продумать замысел произведения; 2 рассмотреть различные варианты размещения тематических и образных единиц текста; 3 определить, какие связки и отступления будут использованы в очерке; 4 продумать основные способы монтирования разнородных композиционных элементов и т. Все это позволит избежать небрежности в изложении, вынужденных провалов между различными частями текста, а также фрагментарности повествования. При построении очерка опытные журналисты намечают различные способы тематического развертывания. К ним, по мнению Л.
Майдановой, можно отнести плановое и скачкообразное развертывание. При плановом развертывании, утверждает данный исследователь, одна тема подготовленно переходит в другую, ее развивающую. Здесь, как правило, дается развернутое повествование, в котором каждое действие, каждая ситуация плавно сменяется другими, тем самым создавая объемное представление о характере того или иного явления.
That is hot ice, and wondrous strange snow! How shall we find the concord of this discord? Сопоставление может принимать разные формы в литературе. Обычно сопоставление используется, чтобы подчеркнуть контраст в чем-то или, может быть, только на одной из крайностей из двух. Может быть, это просто что-то глупое, что вы не увидите каждый день, чтобы заставить вас задуматься, например, пещерный человек, бродящий по Нью-Йорку. Это может быть ирония, драма, несправедливость или неопределенность. Если автор желает подчеркнуть разницу между персонажами, он может использовать фольгированные символы. Фольгированные персонажи проявляют черты характера в других из-за их собственных совершенно разных черт характера.
Всё необычно, с роскошью до безрассудства, с излишеством через край, со щедростью до отупения. Стиль текста — художественный. Кустик напоминает тут вырвавшийся из-под земли взрыв; куча хвороста похожа на перепутанное кружево, сплетённое рукою великана; пень надел чалму; еловые лапы — каждая имеет свою физиономию. Ответы к странице 9 Упражнение 373, с. Разделите его на два абзаца. Определите основную мысль текста. Найдите описание неба. Спишите, расставляя недостающие запятые. Лиловое небо В декабре, если небо закрыто тучами, странно смеркается в хвойном лесу, почти страшно: небо наверху становится ровно лиловым, свисает, опускается и торопит спасаться, а то в лесу скоро начнётся свой, нечеловеческий порядок. Мы поспешили домой обратно по своей утренней дорожке и увидели на ней свежий заячий след. Это значило, что зайцы3, у которых день наш считается ночью, а ночь — их трудовой день, встали с лёжки и начали ходить. Страшное лиловое небо в сумерках им было, как нам радостная утренняя заря. Варианты заглавия текста: «Сумерки в декабрьском лесу», «Люди и звери в зимнем лесу». Второй абзац текста начинается словами «Мы поспешили домой... Основная мысль: для человека ночной лес наводит страх, а у зайцев ночь — их трудовой день. Описание неба в первом абзаце. Зайцы — сущ. Упражнение 374, с. Подумайте, какую основную мысль вы будете раскрывать в вашем описании, как его лучше построить, какие языковые средства помогут вам в этом. Глядя в окно, я чувствую хрупкую красоту зимнего утра.