Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила сделку по продаже своих активов в России. Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. Welcome to Reima’s official YouTube channel! Subscribe to be among the first to see the latest collection. To the webstore: Reima. Reima | We know small changes everything. Our attention to detail creates award-winning kidswear that future-proofs the next generations ready for the world to come.
Обувь для мальчиков Reima
У Reima за сезон край рукавов у нас обтирается, ни у Kerry ни у Huppa такого не наблюдала. Ботинки демисезонные Reima Reimatec Patter для детей, зеленый. Отзывы об обуви Рейма для холодного сезона гласят, что подошва защищает детей от скольжения на льду. Финский производитель детской одежды Reima завершил выход с российского рынка и продал активы местным инвесторам, следует из сообщения компании. В производстве детской одежды и обуви Reima использует собственные разработки, в частности материал Reimatec. Финальная распродажа осенне-зимней коллекции любимой Вами одежды и обуви Reima и Мolo!
Bluetooth-одежда для детей: продажи ReimaGO стартовали в России
Также указывается, что фирма закрыла свои магазины в РФ и экомагазины ещё в марте 2022 года и в ходе последнего этапа российскую дочернюю компанию Reima вместе с активами продали группе местных инвесторов, для чего были получены все необходимые разрешения от властей России. При этом отмечается, что персонал российской дочерней компании, которая изменит своё название в рамках соглашения, перешёл работать к новому владельцу.
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 7 марта 2023, 06:35 Финский производитель детской одежды Reima завершил сделку по уходу из России Персонал Reima в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу, который изменит название фирмы в рамках соглашения МОСКВА, 7 марта. Финская компания Reima, специализирующаяся на производстве детской одежды, завершила сделку по продаже своих активов в России. Об этом говорится в сообщении компании. Собственные магазины Reima и эко-магазины в России были окончательно закрыты в марте 2022 года.
В сеть магазинов Reima в РФ входили семь собственных торговых точек, а также франчайзинговые точки продаж. Сегодня фирменные магазины бренда меняют вывески: теперь они будет называться Nordy. Осенью 2022 года ритейлер доставил в РФ последние заказы заявки на которые были оформлены еще до февраля 2022 года.
In short, gear that let kids play more and parents stress less. Superpower against spring showers Spring adventures await! Our new spring collection is not only waterproof and breathable, but also kid-proof for all those springtime escapades.
Производитель детской одежды Reima ушел с российских рынков
Фото: фото: reimashop. Технология основана на применении гироскопического сенсора двигательной активности, разработанного Reima совместно с финской компанией Suunto технология Suunto Movesense, применяемая в спортивной индустрии , который вкладывается в специально предназначенные для него карманы функциональной детской одежды линейки ReimaGo. Сенсор ReimaGO обладает водонепроницаемыми свойствами и действует даже при сверхнизкой температуре. Компания сообщает, что датчик можно положить в любой карман одежды ребенка, однако максимально точные результаты будут получены, если расположить его как можно ближе к телу. Сенсор включается автоматически, когда ребёнок начинает двигаться и фиксирует параметры двигательной активности ребёнка на протяжении дня. Объём памяти сенсора - 4 гигабайта.
Это позволяет записывать данные об активности ребёнка на протяжении нескольких месяцев. По словам представителя Suunto в России А.
Оставляйте комментарии, высказывайте свое мнение.
Следите за новостями. Подписывайтесь на email-рассылку на еженедельный «Вестник индустрии детских товаров» и получайте самое важное о бизнесе в удобном формате! Делитесь своими новостями и размещайте рекламу на наших ресурсах.
Когда началась СВО, многие зарубежные фирмы начали продавать свои активы в российской столице и потихоньку уходили из рынка, в том числе и бренд Reima. Многие были не восторге от этой новости, но все понимали. Сотрудники компании сообщили, что официально завершили сделку по продаже своих активов в России.
Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24. Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа».
Финский бренд детской одежды Reima продал российские активы и ушел с рынка
Финский производитель детской одежды Reima ушёл с российского рынка. Персонал был переведён под управление нового владельца, а фирменные магазины Reima получили ребрендинг и новое название Nordy. Ботинки Reima Reimatec Keveni Синие.
Женская обувь Reima
Небольшой экскурс в историю Легендарная компания Reima появилась на мировой арене в 1944 году. Первоначально компания выпускала рабочую одежду в Финляндии. Сырьем для производства товаров были маскировочные костюмы белого цвета, которые остались в финской армии. Спустя всего один год компания переориентировала свое производство на выпуск повседневной одежды. Спустя некоторое время фабрика начала производить одежду спортивного направления и куртки как для взрослых, так и для детей. Лозунгом компании было беспрепятственное пребывание детей на свежем воздухе при любых погодных условиях. Ассортимент детской зимней обуви компании Reima Зимние сапоги, изготовленные по технологии Tec, — это достаточно прочная обувь с резиновой подошвой и светоотражателями. Благодаря материалу подошвы сцепление с любой поверхностью даже в морозных условиях является идеальным. Благодаря резиновой подошве и качественным протекторам нога не скользит по льду.
Технология Reima Tec, независимо от материала верха сапог, обеспечивает прекрасную водонепроницаемость. Стелька в сапогах легко снимается и прекрасно поддается стирке. Защищенность ног в этой обуви является основным правилом компании Reima, ботинки которой полностью ему соответствуют. Полуботинки с технологией Tec выполняются в кожаном и текстильном вариантах. Благодаря водонепроницаемости ножка постоянно будет находиться в тепле.
Финской компании Reima уже более 80 лет, и, несмотря на фокус на детских вещах, технологии всегда использовались «взрослые». Материал стал так успешен, что на его основе компания шила не только детскую одежду, но также повседневные модели для молодежи и взрослых, спортивную и рабочую одежду.
Reima фокусировалась на продажах прежде всего в странах с холодным климатом, то есть Скандинавии. Однако после его распада компания оказалась на грани банкротства из-за большого снижения продаж и излишка складских запасов, пока в 1997 году компанию не приобрели датские инвесторы, а спустя 7 лет случился другой важный поворот для компании — она полностью перешла на производство только детской одежды.
Сначала он специализировался на перешивке военных палаток в спецодежду, затем началось производство детских комбинезонов, курток, пуховиков и др.
В России компания была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, которые работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром» и Kant. У компании до начала СВО было семь магазинов в России, которые временно закрылись в марте 2022 года, однако франчайзинговые точки продолжали торговать продукцией компании. Осенью прошлого года она доставила последние заказы в Россию они были оформлены до февраля 2022 года , коллекция 2023 года в РФ уже не поставлялась.
В сеть магазинов Reima в РФ входили семь собственных торговых точек, а также франчайзинговые точки продаж. Сегодня фирменные магазины бренда меняют вывески: теперь они будет называться Nordy. Осенью 2022 года ритейлер доставил в РФ последние заказы заявки на которые были оформлены еще до февраля 2022 года.
Финский бренд детской одежды Reima продал российские активы и ушел с рынка
А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна. Другие новости.
Возврат товаров производится в стандартном режиме». Такое объявление было опубликовано на официальных сайтах компаний сегодня, 16 марта. С проблемами столкнуться и те, кто захочет посетить очно магазин компаний. Также в соц.
Подключение устройств на платформе Android будет доступно, как сообщают представители Reima, весной 2017 года, предположительно в апреле. Родители в своем интерфейсе смогут видеть в приложении статистику по двигательной активности ребенка информация с сенсора передаётся по Bluetooth-каналу и анализировать соответствие его режима дня нормам, рекомендованным педиатрами. По словам экспертов - врачей педиатров, сегодня проблема детской гиподинамии в мире, вызванная широким применением средств доя передвижения, высокой интеллектуальной нагрузкой в школе, занятостью родителей и распространением мобильных игр приобрела особую остроту. Гиподинамия приводит у детей к набору лишнего веса, апатии, раздражительности, повышенной утомляемости и сердечной сосудистым заболеваниям. Для исключения этих последствий, ребёнок дошкольного возраста должен проходить не менее 12 тыс шагов на свежем воздухе около 3 часов , для ребёнка школьного возраста - 15-18 тысяч шагов. В Reima полагают, что применение родителями сенсора, одежды и мобильного приложения для контроля двигательной активности своих детей, поможет снизить остроту данной проблемы и данная технология будет высоко востребована родителями, склонными к здоровому образу жизни и занятиям спортом. Как сообщает Reima, розничная цена устройства в магазинах России составит 2999 рублей. Что касается использования приложения самими детьми, то технология разработана с целью заинтересовать детей и, таким образом, мотивировать их больше двигаться: для этого в мобильном приложении в «интерфейсе ребёнка» за определённые уровни двигательной активности ему присваиваются баллы, которые помогают ребенку продвигаться по уровням интегрированной в приложение игры время игры ограничено.
Сделка была совершена в феврале 2023 года после получения всех необходимых разрешений от российских властей. Российские сотрудники Reima перешли на работу к новому владельцу. Компания прекратила работу в России в марте 2022 года.
Финская компания Reima продала свой бизнес в России. Одним из покупателей стал «Детский мир»
Сумма продажи не раскрывается. Магазины Reima в России были окончательно закрыты еще в марте прошлого года. А использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне, сообщает компания. Reima уточняет, что персонал в российской дочерней компании перешел на работу к новому владельцу.
Теплые зимние изделия содержат в наполнителе пух и перо, но с сертификатами RDS, которые подтверждают этичное отношение к птицам. Аналогичную ответственность компания берет по отношению к овцам, используя шерсть мериноса. Исторически Reima минимизировала использование в логистике авиаперевозки, так как это вид доставки наиболее вреден для экологии. В 2019 году компания установила на производстве измерительное оборудование для определения расчетного профиля выбросов парниковых газов. Расчет позволит контролировать и компенсировать нагрузку на окружающую среду. В 2020 году Reima вывела на рынок куртку из моно-материала Voyager, которая стала инновационной для рынка. Идея — передавать куртку от ребенка к ребенку до момента, пока она не износится.
И после отдать на переработку в полимеры, а из переработанного сырья изготовить новое изделие. Факт, что куртка сделана из одного материала, говорит о том, что перед переработкой не нужны затраты на разделение и сортировку материалов. Исключение — металлическая молния, которую необходимо отпороть. Каждая куртка имеет идентификационный номер, и новый владелец может ее зарегистрировать на сайте Reima. Этот инструмент даст возможность получить данные об истинной продолжительности срока службы этих курток и отследить их многолетний путь. Идея имеет перспективность масштабирования в контексте цикличности изготовления, активного использования и переработки для повторного производства. При регистрации куртки первым пользователем компания перечисляет 10 евро на благотворительный проект OurSea.
Данная инициатива призвана сохранить чистоту Балтийского моря от токсичных сине-зеленых водорослей, которые делают купание детей небезопасным. Сумма перевода с каждой куртки равна стоимости удаления 40 кг паразитирующих растений, от которых страдают не только дети, но и морские обитатели. С первых дней рождения и до 14 дет Reima — ведущий бренд детской функциональной одежды премиум-класса. Компания обладает уникальным знанием материалов и пониманием потребностей активных детей в одежде для экстремальных погодных условий и жесткой эксплуатации. Ориентиром для разработки продукта и его дизайна служит понимание условий скандинавского климата — четырех времен года, подчас крайне суровых. Дизайн бренда всегда ориентирован на возраст ребенка — компания ориентируется на детские потребности, возможности и двигательную активность. Ключевые особенности к подходу в создании одежды: Разработка каждой детали с расчетом на потребности конкретной возрастной группы Понимание особенностей изменений в строении тела ребенка по мере его роста.
Сколько комплектов выбрать на сезон, как быть уверенным, что ребенок в тепле, но не потеет, его не продувает, как адаптироваться к показаниям градусника на улице. Ответом на эти вопросы Reima предлагает использование слоев. Нижний базовый слой отводит влагу от кожи ребенка и позволяет ей дышать. Промежуточный слой сохраняет вырабатываемое телом тепло, а верхний защищает от холода, ветра и осадков.
Были получены все необходимые разрешения от российских властей, и сделка была закрыта в феврале 2023 года». Сумма сделки не разглашается. XP, считает, что стоимость сделки могла достигнуть 2 млрд рублей. Михаил Бурмистров, генеральный директор «Infoline-Аналитика», оценивает сделку в 1,5 млрд рублей.
Об этом 7 марта сообщает пресс-служба финской компании. Также указывается, что фирма закрыла свои магазины в РФ и экомагазины ещё в марте 2022 года и в ходе последнего этапа российскую дочернюю компанию Reima вместе с активами продали группе местных инвесторов, для чего были получены все необходимые разрешения от властей России.
Reima — ботинки, которые не нуждаются в рекламе
Reima: сочетание новых технологий и многолетнего опыта для создания удобной, долговечной, многофункциональной одежды и обуви для детей с заботой о природе. Финский производитель детской одежды Reima ушел из России, продав бизнес в РФ «группе локальных инвесторов». В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. В течение двенадцати лет, финский производитель детской одежды Reima радовали российских людей новыми коллекциями для детей. Финская компания Reima прекратила работать в России, пишут «Ведомости» со ссылкой на сообщение бренда. Финальная распродажа осенне-зимней коллекции любимой Вами одежды и обуви Reima и Мolo!
Финская Reima продала активы в России "группе локальных операторов"
В России компания Reima была представлена двумя брендами — Reima и Lassie, они работали с крупными оптовыми клиентами, в том числе с «Детским миром», Kant и другими. Финальная распродажа осенне-зимней коллекции любимой Вами одежды и обуви Reima и Мolo! В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне. Ботинки на маркетплейсе Reima 284 предложения от 13 поставщиков по ценам от 1 500 ₽ до 11 705 ₽ Оперативная доставка в Москве! В Reima уточнили, что использование бренда Reima франчайзинговыми предпринимателями было прекращено после переходного периода в июне.