Компания Renault ("Рено") не планирует реализовывать 3-дверный вариант хэтчбека Megane ("Меган") нового поколения.
Проблемы Renault Megan 3 (2008-2016)
Компания Renault рассекретила свой самый мощный хэтчбек Megane RS 275 Trophy, который должен вновь стать рекордсменом среди переднеприводных автомобилей на знаменитой гоночной трассе Нюрбург. Европейский офис Renault сегодня сообщил, что концепт Megane eVision превратился в предсерийный хэтчбек Megane E-Tech Electric. Трёхдверный хэтчбек Renault Megane II, увидевший свет в 2002 году, наделал много шума своим авангардным дизайном. В интернете появились фотографии хэтчбека Renault Megane нового, четвертого по счету поколения.
Компания Renault представила «прощальный» вариант своего хетчбека Megane
Кузов автомобиля украсили серебряным сплиттером переднего бампера и серебряными полосами по бортам, перенятыми у гоночных болидов Renault. Контраст основному желтому оттенку составят также черные акценты, тонированные стекла и красные суппорта тормозной системы. Салон украшают вставки под карбон, красная строчка, алюминиевые педали, металлические накладки дверных порогов с надписью «Trophy», коврики RenaultSport, специальные нашивки и табличка с индивидуальным номером машины. Поделитесь публикацией в социальных сетях: Дополнительная информация и ссылки: Подготовлено и опубликовано по материалам: Worldcarfans.
В целом я почувствовал себе как в мини Бизнес - классе... Переходим к внешему виду. Вот внешность заслуживает особого внимания. Среди дерзких конкурентов, импульсивный Megane выглядит действительно оригинальною. Спереди автомобиль напоминает, более старшую по классу - Лагуну, сзади - Символ.
Большой воздухозаборник и разнесенные по бокам противотуманки добавляют ощущение спортивности, как и фигура задних фар...
Уже в «базе» «паркетнику» положены светодиодные фары и выдвижные дверные ручки, а также колесные диски диаметром от 18 до 20 дюймов. Megane E-Tech Electric стал первой моделью в линейке Renault, который примерил обновленный логотип компании и первым автомобилем, созданным на модульной платформе CMF-EV, разработку которой курировал Nissan. Шасси имеет адаптированную под электрокары компоновку. Вся электрическая техника расположена спереди, а сзади устанавливается «многорычажка».
В остальном коллекционный спорткар повторит обычный R. Trophy с его расширенными крыльями, центральным выхлопом и фарами в духе R. При этом внутри каждой машины можно будет найти пронумерованную металлическую плашку с подписью тест-пилота Renault Sport Лорана Хургона. Он установил два рекорда за рулем R. Trophy R: один на Нюрбургринге , второй на Спа-Франкоршам.
Четыре поколения Рено Меган: история хэтчбека Renault
E-Tech Electric также имеет скрытые ручки задних дверей. Они не на обычном месте, а встроены в заднюю стойку. Пластиковая отделка колесных арок и бамперов придает автомобилю дополнительный стиль.
Концепт получил безрамочные двери, матричные фары, 20-дюймовые колесные диски, а также выдвижные дверные ручки.
У машина отсутствует традиционная решетка радиатора, а боковые зеркала заменили камеры, которые выводят изображение на специальные мониторы в салоне новинки. Длина концепта составляет 4210 мм, а ширина - 1800 мм. Таким образом, прототип уступает по габаритным размерам Megane нынешнего поколения.
Колесная база электрического хэтчбека составляет 2700 мм.
Кстати, его начали устанавливать в паре с этим тубодизелем еще на 3-й Megane. На 4-е поколение эта трансмиссия пришла вылеченной от всех проблем.
Состояние сцепления можно выяснить диагностическим сканером. Также нужно следить за состоянием сальника левой полуоси — через него может вытечь немало трансмиссионного масла. Кстати, на заправку идёт масло для преселективных трансмиссий, около 2 литров.
DW5 7-ст. Они давно и широко используются. Если в этих трансмиссиях освежать масло каждые 50 000 км, то они будут служить долго.
Еще нужно залить самую свежую прошивку. По сути, эти трансмиссии являются аналогами DSG с мокрыми сцеплениями, которые являются очень выносливыми. Если не мучать их работой на старом масле, то и служить они будут долго — более 300 000 км.
В противном случае придётся менять всю трансмиссию в сборе. Случаи, когда эти преселективные коробки передач начинают сильно дёргаться при смене передач и не выполняют адаптации, происходят уже при 150 000 км. Выбрать и купить КПП для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.
Он с возрастом начинает подтекать. Периодически посматривайте на педаль сцепления: сухой ли корпус цилиндра? Под капотом: Дополнительный термостат В системе охлаждения дизельных Megane 4 есть электронный термостат 212009132R , который подключён к трубкам за бампером под левой фарой.
На 4-6 летних машинах этот термостат выходит из строя, машина жалуется на неполадки в системе контроля токсичности. На диагностике видна конкретная ошибка. Этого термостата нет в продаже, его приходится через друзей и знакомых покупать в Польше или Литве.
Либо же можно искать на авторазборках. Вообще, многие запчасти, которые не пользуются большим спросом «не расходники» на сегодняшний день отсутствуют в продаже даже под заказ. Вентилятор охлаждения При эксплуатации или при покупке Megane 4 и других Renault тех же лет нужно обращать внимание на вентилятор охлаждения.
Он не должен шуметь и хрустеть во время вращения и люфтить. Часто вентилятор, а именно его втулка, шумят даже на минимальной скорости, когда крыльчатку толкнули рукой. Случаев заклинивания вентилятора не много.
Как временное решение проблемы — добавление медной смазки. Ее можно набить ко втулке, на которой вращается подшипник, через отверстие в корпусе мотора вентилятора, прикрытое идентификационной наклейкой. Можно без проблем перейти на обычный и общедоступный фреон R134a.
Штатный нужно полностью выпустить перед перезаправкой системы. Подвеска Подвеска у Megane 4 простая, но детали ходовой у версии RS всё своё оригинальное и спортивное. Нижние рычаги в подвеске МакФерсона стальные, с приклёпанными шаровыми опорами.
Втулки переднего стабилизатора отдельно от самого стабилизатора 546116493R не продаются, но служат очень долго. Под 300 000 км. Заменителей пока не придумали.
В задние тормозные диски встроены ступичные подшипники и кольца ABS. По отдельности задние ступицы и диски не предлагают даже неоригинальные производители. Задняя подвеска у Megane 4 представляет собой скручиваемую балку.
Тут всего два сайлентблока — спереди в местах крепления балки к кузову. Их пока нельзя найти в продаже 550442806R. Опционально Megane 4 оснащается полноуправляемым шасси 4Control.
В этом случае сзади тоже задняя балка, к ней спереди прекручен сервопривод, который через 2 тяги на небольшие углы отклоняет как бы поворачивает кулаки задних колёс. Это небольшое отклонение возможно благодаря податливости сайлентблоков задних поворотных кулаков — сайлентблоки есть только у версии с опцией 4Control. И пока компоненты этой системы служат неплохо.
Кстати, у незаряженных Megane 4 даже с опцией 4Control совершенно обычные, то есть пассивные амортизаторы. Оригинальные тоже пропали из свободной продажи, но заменителей очень много.
Многие эксперты уже сходятся во мнении, что будущая новинка сможет значительно успешнее покорить клиентов, заинтересовав автолюбителей в том, чтобы самостоятельно опробовать новые преимущества свежего хэтчбека Renault. Кроме того, специалистами здесь использованы регулируемые амортизаторы, улучшенная тормозная система, а также более низкая подвеска, позволяющая сделать автомобиль более устойчивым на резких поворотах.
Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov
Renault Megane RS, возможно последний хот-хэтчбек с двигателем ICE эпохи Renault Sport, но на Токийском автосалоне будет представлена новая модель ограниченной серии для японского рынка. последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Рено Меган Хэтчбек – оригинальный вариант автомобиля, который объединяет в себе стиль делового города с элементами спортивного дизайна.
Renault прекращает производство модели Megane
В плане наружного дизайна изменения исключительно косметические. Вся оптика теперь светодиодная. Несколько изменился рисунок ДХО, форма крыльев, бампера и решетки радиатора. Также появился новый комплект дисков диаметром 18 дюймов, а количество цветов кузова увеличилось до 10 3 новых цвета: Solar Copper, Baltic Gray и New Highland Grey.
Такая комбинация смотрится достаточно футуристично, но будет предлагаться только в топовых комплектациях.
В базовом исполнении электрокар оснащается 9-дюймовым тачскрином мультимедийной системы. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo Особенности платформы привели к тому, что в задней части автомобиль имеет абсолютно ровный пол. При этом по салону можно увидеть большое количество ниш и отсеков, где можно хранить вещи. Общий объем всех ниш в салоне составляет 30 л.
Для отделки интерьера производитель использовал материалы из вторсырья. В базовой версии обивка сидений тканевая, а в более дорогих комплектациях — из искусственной кожи, которая дополняется вставками алькантары и материала Nuo. В стандартной версии будет предлагаться аудиосистема Arkamy. На этой же архитектуре базируется автомобиль Nissan Ariya.
В передней части устанавливаются стойки Макферсон, а в задней — многорычажка Parallel Link. Что касается размеров, в длину кузов новинки 421 см, в ширину 178 см, высоту 150 см. Объем багажного отделения достигает 440 л.
Нередко рвётся уплотнительное колечко между заслонкой и пластиковым патрубком. Эта заслонка, она же «дроссель» находится напротив бачка с тормозной жидкостью. Здесь же и клапан EGR. Не поверите, он не особо беспокоит владельцев свежих Renault с этим мотором. Его просто снимают и чистят для собственного успокоения. Топливная система Siemens этого двигателя изучена вдоль и поперёк. Умельцы едва ли не оживляют форсунки методом полной разборки и чисткой. В народе знают о том, что в ТНВД есть конусный металлический фильтр, чистка которого тоже позволяет избавиться от многих проблем со впрыском. Кстати, о вкладышах. Свежеиспечённые владельцы Megan 4 c этим мотором продолжают менять шатунные вкладыши. Случаев их проворота не замечено, но к пробегу в 200 000 км они прилично потёртые. Нужно только снять поддон, а потом закрутить шатунные винты с правильным усилием. Советуем вскрыть масляный насос и осмотреть лопатки его ротора: нередко на них у основания немаленькая выработка. Реже привозят Renault Megane 4 с 1,6-литровым турбодизелем 1. Это более современный двигатель: с алюминиевым блоком цилиндров, цепным приводом ГРМ. Едет бодрее, немного дороже в обслуживании. Не можем не упомянуть, что алюминиевые блоки этих двигателей, особенно битурбированной версии на 165 л. Это очень часто происходило не на «Меганах», а на более крупных Renault, таких как Espace и Master. Блоки цилиндров меняли по гарантии, но делать это начали на машинах в 2019 году и позже. Поэтому если вам приглянётся Megane 4 с мотором 1. Кстати, укреплённый блок мотора 1. Главный признак треснувшего блока цилиндров — это попадание антифриза в масло. Оно течёт прямо в поддон, а трещина образуется по опоре второй коренной шейки коленвала. Еще при эксплуатации мотора 1. У битурбированной версии и посматривать за охладителем EGR: он лопается и пропускает наружу выхлопные газы. Его корпус коптится сажей по трещине, в салон проникает запах неочищенного дизельного выхлопа. Бывает, что охладитель трескается так, что он пропускает антифриз наружу. Бывали случае, что во время долгой трассовой езды антифриз вытекал почти полностью, а мотор заклинивал с обрывом шатунов. С 2018 года на Megane 4 устанавливали новый турбодизель рабочим объёмом 1,7 литра. Иногда встречается обозначение 1. Встречается он редко, пока никаких проблем с ним не замечено. Этот мотор представляет собой развитие двигателя 1. Выбрать и купить двигатель для Renault вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Бензиновые двигатели Бензиновые двигатели, доступные для Megane 4 — сплошь даунсайзинговые и турбированные. Их устанавливали на Nissan под другими обозначениями. Гидрокомпенсаторов у них нет. Основным бензиновым двигателем до рестайлинга является 1,2-литровый 4-цилиндровый мотор. Его выпускали с 2012 года. Он хорошо себя зарекомендовал, были проблемы с натяжителем цепи ГРМ, их устраняли гарантии. Еще длинные европейские межсервисные интервалы легко доводят этот двигатель до залегания поршневых колец — риск масложора очень велик. Другие Megane 4 до рестайлинга — это заряженная версия GT и высокофорсированная гоночная R. Двигатели неплохие, не разваливаются. Однако цепи ГРМ служат по 100 000 км, да и проблема масложора актуальная. После рестайлинга, произошедшего в 2020 модельном году, появились новые базовые бензиновые двигатели рабочим объемом 1 и 1,3 литра. У этих двигателей есть гидрокомпенсаторы в приводе клапанов. По отзывам, пока эти двигатели серьёзными проблемами не беспокоят.
Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R. Trophy R, амортизаторы с гидравлическими отбойниками и подруливающие задние колеса 4Control. В салоне — обитые алькантарой кресла Recaro, 10-дюймовая «приборка», центральный дисплей диагональю 9,5 дюйма, фирменная телеметрия R. Monitor и аудиосистема Bose. Также Megane R. Ultime оснащен адаптивным круиз-контролем и системой кругового обзора.
Обновление Renault Megane и Scenic: светодиоды и турбомоторы
А вот пятидверные хэтчбеки придётся подождать. Дело в том, что машинокомплекты для сборки поставляются на завод «Автофрамос» там производятся хэтчбек Megane и седан Fluence из Турции. А там начнут «штамповать» обновлённые машины только в начале 2013 года. Видимо, дожидаются рестайлинга Fluence.
Впрочем, в российском представительстве Renault вынужденную паузу постараются использовать с пользой — возможно, у нас появятся машины со 115-сильным турбомотором о дизелях речи пока не идёт. Но есть загводзка — в Европе «Меганы» TCe 115 Energy предлагаются только с «механикой», а для россиян это не особо актуально. Неужели в Renault попробуют скрестить его со старым четырёхдиапазонным «автоматом»?
Вадим Гагарин.
Несмотря на начальный уровень, автомобиль здесь предлагает достаточно большой список опций, в число которых вошли: выхлопная система стандартного типа; солнцезащитный козырек с встроенным зеркалом; трехспицевое рулевое колесо Soft-touch; две розетки в салоне на 12 V; информационно-развлекательный комплекс с 7-дюймовым монитором и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay; цифровая приборная панель с экраном на 4,2 дюйма; кондиционер с автоуправлением на две зоны; электростеклоподъемники; боковые зеркала с электроприводом и функцией обогрева; специальная карта с дистанционным управлением; сидение водителя с регулировкой высоты и положения; датчики дождя и света; помощник при старте на подъеме; блок контроля скорости; светодиодные противотуманные фонари с функцией поворота; крепеж для детского кресла ISOFIX; ABS с датчиком аварийного торможения; пакет подушек безопасности и шторок; запасное колесо опция. Limited Это вторая комплектация хетчбэка, за которую придется заплатить 2,252 миллиона рублей. Здесь покупателям доступно оснащение, рассмотренное выше, а также ряд дополнительных опций. В частности, автомобиль оснащается тормозной системой с усилителем, выбором режимов движения Renault MULTI-SENSE, парктрониками вкруг, технологией распознавания дорожных знаков с мониторингом скоростного ограничения.
За дополнительную плату можно приобрести пакет Pack City. Intens Renault Megane в данном исполнении стоит уже 2,553 миллиона рублей. Увеличение цены объясняется дополнительным оборудованием, доступным в этом исполнении. Здесь внешняя антенна на крыше сделана в виде акульего плавника, а солнцезащитный козырек с зеркалом дополнен мягкой подсветкой. Информационно-развлекательный комплекс оснащен монитором на 9,3 дюйма, а цифровая приборная панель «подрастает» до 7 дюймов.
Боковые зеркала дополнены функцией электроскладывания. Пакет безопасности расширен за счет блока, контролирующего состояние водителя на предмет усталости, и датчика регулирования освещения головной оптики. За доплату доступны адаптивный круиз-контроль, Head-up дисплей, панорамный люк в крыше с электроприводом и кожа в отделке деталей салона. Также в списке оснащения имеются технология контроля движения в полосе, кнопка экстренного вызова, датчик, предупреждающий о не пристегнутом ремне безопасности. Line Это спортивная модификация хетчбэка с некоторыми визуальными отличиями, посредством которых и можно идентифицировать данную версию.
Но как выяснилось позже, подобная информация была неправильно приведена из-за ошибочного токования главного дизайнера Renault в отношении будущего модели Megane. Сама работа над новой моделью будет вестись в течении длительного периода, но в самой компании делают на новый Megane большие ставки. Это передовая платформа компании, которая позволяет делать на своей основе даже полностью электрические модификации. Хотя и выйдет она позже, чем обычные вариации модели, но она станет прорывным шагом для самой компании, которая считает важнейшим делом переход на экологически чистые силовые агрегаты в ближайшем будущем. А жаль Renault Megane - четвёртое поколение, которое миновало российский рынок. А жаль - Но по началу пятое поколения Megane будет предлагаться со стандартными двигателями внутреннего сгорания и с гибридными вариантами. Конечно же на данном этапе про силовые агрегаты говорить нечего, так как никакой информации, даже на уровне слухов, пока нет. Это в тенденции современных реалий, но всё же в компании сказали, что новый Megane существенно подрастёт в габаритах, по отношению к нынешнему поколению модели.
Также доступны дизельные моторы объемом 1,5 и 1,6 литра 90 и 110 л. Есть и более мощный дизельный мотор объемом 1,6 л с отдачей 130 и 160 лошадиных сил. Уже ясно благодаря фотографиям , что «заряженный» Megane получит другую выхлопную систему со сдвоенными патрубками, новые колесные диски и тормозные суппорты Brembo. Публичная премьера автомобиля состоится на автосалоне в Женеве в марте следующего года, а впервые этот хэтчбек показали на автосалоне во Франкфурте аж в сентябре 2015 года. Конечно же новый Megane получит приставку RS в названии.
Renault Megane 2023 | Первая информация
Renault прекращает производство модели Megane | Компания Renault в настоящем времени продает мощный хэтчбек Megane в электрической исполнении E-Tech на некоторых странах по всему миру. |
Renault выпустила серийную версию кроссовера Megane | Российские дилеры начали продажу электрического хэтча Renault Megane E-techne EV60 2023. |
Слабые места авто Renault Megane 4 | Российские дилеры начали продажу электрического хэтча Renault Megane E-techne EV60 2023. |
Renault обновил хэтчбеки Megane | Российский филиал Renault разъяснил: французский производитель отказался поставлять на отечественный рынок новое поколение хэтчбека Renault Megane. |
Честный Обзор Renault Megane IV / Отзыв Владельца @Ivan Skachkov
Фото: производителя Горячий хетчбэк Renault Megane R. Но прежде, чем это произойдет, на рынок выйдет финальная версия Ultime, тираж которой ограничат 1976 экземплярами. Это будут последние автомобили с логотипами Renault Sport: дальше история заряженных Renault продолжится под брендом Alpine. Хот-хетч Megane R.
Ultime основан на обычном R. Trophy, то есть оснащен турбомотором 1. Машине по умолчанию положено заниженное шасси Cup, 19-дюймовые облегченные колеса Fuji с полусликами Bridgestone Potenza S007, разработанными для R.
На конкурсе «Европейский автомобиль 2003 года» мегановское семейство заняло первое место. Гамму бензиновых «четвёрок» «второго» Мегана открывал стосильный двигатель 1. Дизелей было четыре: 1. На некоторых версиях появилась «механика» на шесть ступеней. У пяти- и трёхдверки в этом поколении довольно существенно разнилась внешность а ещё существовали кабриолет и универсал. В очередной раз до 2641 мм подросла база у первого поколения она равнялась 2580, а у второго — 2625 Гамма моторов состояла из бензиновых агрегатов объёмом от 1,2 до 2,0 л и мощностью от 115 до 275 л. Интересно, что в этой генерации пропал «автомат»: помимо «механики», в зависимости от версии тут можно было увидеть вариатор или «робот». Всего за 20 лет своей истории Megane нашёл более 6,5 млн покупателей.
В 1999 году рестайлинг сделал его еще более безопасным, добавив боковые подушки безопасности и ABS в стандартную комплектацию в дополнение к обновленной внешности и линейки двигателей. Renault Megane II 2002-2008 годы, продано 2. Megan II оказался одной из самых самобытных моделей линейки. Резкие, угловатые формы были навеяны другой моделью начала XXI века, купе-минивеном Renault Avantime. Владельцы были в восторге, в этом вы можете убедиться по количеству проданных моделей, более 2 млн. При помощи этой модели можно было легко выделиться в пресном тогда бюджетном сегменте. На наш взгляд Renault удалось совместить несовместимое, авангардный дизайн и простые, в чем-то бессмертные, узнаваемые черты автомобиля. Даже по прошествии 15 лет после начала производства, второе поколение Megan выглядит очень даже достойно. Но Меган II был больше, чем просто своеобразный модник.
На самом деле, он получил высокую награду и оценку, став Европейским автомобилем года в 2003 году. Получив совершенно новую платформу, он также сделал ставку на большие автомобильные технологии. Например, первое у Renault бесключевое зажигание и панорамный люк, и это в то время, когда большинство прямых соперников могли похвастаться только кондиционером и электростеклоподъемниками. А на Megane Coupe-Cabriolet также была установлена «умная» система складной металлической крыши, технологичная «фишка», как правило, ставившаяся на автомобили класса люкс. Конечно, на новой модели безопасность по традиции также была приоритетом, Меган также получил технологии от гораздо более дорогих автомобилей. Взять для примера специальную подушку безопасности, предотвращающую подныривание под ремень безопасности. Подобные системы подарили бюджетному автомобилю билет в клуб гораздо более дорогих автомобилей, если мы говорим про безопасность машины, позволив ему выполнить нормативы Euro NCAP на высокие балы и пять максимальных звезд. Второе поколение Megan также стало первым, которое получило спортивную версию Renault Sport с 220 сильным 2.
Также, автомобильный бренд продает высокопроизводительную версию модели, оснащенную старым-добрым ДВС - такая версия машины получила обозначение Megane RS. Австралийское издание недавно побеседовало с Гленом Сили, генеральным менеджером Renault Australia, который сообщил онлайн-изданию, что Renault RS прекратит свое существование в конце 2023 года, поскольку спрос на автомобили с бензиновыми двигателями в этом сегменте сокращается.
Однако, именно этот автомобиль прекратит свое существование Сили конкретно не подтвердил, что прекращение продаж модели коснется всех мировых рынков, хотя его слова убедительно свидетельствуют об этом. У меня пока нет точной даты, но ясно одно, оно не продолжится после конца следующего года.
Новости Renault Megane (Рено Меган)
последние актуальные автомобильные новости. Узнать последние новости авто мира на портале auto VERcity. Новый Renault Megane RS Trophy получил модернизированный 1,8-литровый четырехцилиндровый турбомотор, отдача которого. Renault снимет с производства хот-хэтч Megane RS. При проектировании хэтчбека Рено Меган 3 использовался весь накопленный опыт создания надежного в эксплуатации автомобиля по наработкам других моделей Renault. Компания Renault представила спортивный хэтчбек Megane R.S. 275 Trophy, который будет продаваться в 20 странах на пяти континентах, включая Австралию, Великобританию, Малайзию, Германию и Южную Африку.