Renault Kerax 380.34 Meiller Kipper. слабые места, отзывы, типичные поломки и неисправности, моторы, АКПП, ржавчина. Изучаем "родовые болячки" подержанных Renault Logan/Sandero второго поколения. Главная Новости Сохранил ли Renault Logan 2 надежность своего предшественника.
Renault Logan
Renault Logan лучшая машина. При осмотре Renault Logan следует проверить металл под дверными уплотнителями. Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей.
Реализация Рено Логан с пробегом
Кроме обозначенных выше преимуществ, еще добавком к этому служит стоимость технического обслуживания Рено Логан с пробегом ниже, при проведении параллели со стоимостью обладания моделями конкурирующих фирм автопроизводителей. Кроме того, Рено Логан с пробегом, как в течении многих лет показывает опыт использования на дорогах, не подводит вторых и даже третьих владельцев. Все агрегаты автомобиля разработаны с учетом его ежедневной эксплуатации при различных погодных условиях и с большой температурной разницей летом и зимой, что неймоверно важно для жителей нашей страны, и с различными нагрузками.
При покупке машины с «механикой» необходимо проверить уровень масла в трансмиссии — нередко смазка не доливается до нужной отметки еще на заводе, а хозяин авто может и не проверять ее наличие в картере МКПП. Автоматическая коробка Рено Логан ходит достаточно долго при бережной эксплуатации, но она боится перегревов, длительной пробуксовки. Приобретая Логан с автоматом, нужно обратить внимание на уровень масла, цвет трансмиссионной жидкости — если масло потемнело, вполне вероятно, что АКПП неисправна, нуждается в ремонте. Ходовая часть Передняя подвеска Рено Логан вполне надежная, «ходит» достаточно долго.
Наиболее уязвимое место — шаровые опоры, они могут выйти из строя после 50 тыс. Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их. На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара. Ломаться в задней подвеске практически нечему, разве что от постоянной перегрузки проседают пружины. Рулевое управление Рулевая рейка Рено Логан со временем может начать стучать, наконечники и тяги служат в среднем 50-70 тыс.
Все цены указаны с учетом максимальной скидки на авто и при условии покупки в кредит и включают в себя обязательные страховые продукты, которые согласовываются и оплачиваются отдельно. Годовая ставка автокредита варьируется от 4.
Это вызвало популярность Logan не только на рынке новых автомобилей, но и в сегменте БУ. Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.
Как выбрать Renault Logan с пробегом
Однако у дилеров еще остаются автомобили в наличии, правда, их не так много. Для начала напомним, что перед уходом из РФ «Логан» стоил минимум 1,12 млн рублей. Сейчас за такую сумму седан, конечно, купить невозможно. Самые лояльные дилеры оценивают «минималку» в 1,2 млн рублей, но в некоторых шоурумах автомобиль и вовсе подорожал на 300 тысяч рублей и более фото: Renault.
В cookie содержатся данные о прошлых посещениях сайта. Если Вы не хотите, чтобы эти данные обрабатывались, отключите cookie в настройках браузера. Подробную информацию о ценах и условиях просьба узнавать по телефону или отправьте заявку на сайте наши менеджеры свяжутся с Вами и расскажут всю интересующую информацию. Москва, вн.
Сейчас за такую сумму седан, конечно, купить невозможно.
Самые лояльные дилеры оценивают «минималку» в 1,2 млн рублей, но в некоторых шоурумах автомобиль и вовсе подорожал на 300 тысяч рублей и более фото: Renault. При этом нужно учитывать, что в данном случае речь идет о моделях 2021-2022 гг выпуска. Но такой рост ценников касается только базовой комплектации.
Как выбрать «Рено Логан» с пробегом?
Покупка подержанного автомобиля начинается с тщательной проверки документов: если он был куплен недавно, нет ПТС или присутствует дубликат — от сделки лучше отказываться сразу. Скорее всего, машины была куплена в кредит, и теперь владелец пытается выгодно избавиться от заложенного автомобиля. Новый владелец в этом случае потеряет и машину, и вложенные в неё деньги. У машины должна быть сервисная книжка с внесёнными отметками о проведённых ремонтных операциях.
Второй этап — внешний осмотр. Необходимо проверить номера и сверить с тем, что указано в ПТС. Если есть расхождения, машина может оказаться просто собранной из нескольких автомобилей. Показания спидометра сложно признать достоверными, так как скрутить их сегодня можно в любой мастерской.
Об использовании машины точнее расскажет состояние салона и самого двигателя. Проверяется геометрия кузова, толщина лакокрасочного покрытия и т. Как выбрать «Рено Логан» с пробегом, видео сегодня найти нетрудно, и в дальнейшем при осмотре автомобиля нужно доверять только собственным глазам, а не заверениям продавца. ЗАО ЮниКредитБанк предлагает специальный кредит при покупке новой машины в салоне, по условиям программы можно получить займ сроком до 3 лет.
Займ можно оформлять непосредственно в салоне, не посещая офис банка, ответ на заявку придёт очень быстро.
Продажа подержанных автомобилей рено логан – советы по продаже бу рено логан
В дилерских центрах Major Expert Вы можете купить Рено Logan с пробегом в Москвеy на отличных условиях. Характеристики этого Renault Logan: Синий, Stepway Life Stepway 1.6 MT (113 л.с.). Продажа авто с пробегом (б/у): Автосалон в Москве Renault Logan с пробегом. В автосалоне Major Renault всегда большое количество б/у Рено Logan II с пробегом, готовых к продаже. При выборе автомобиля с пробегом многие если не все потенциальные покупатели учитывают соотношение количества поломок на период времени, пробег состояния лакокрасочного покрытия.
«АвтоВАЗ» превзошёл «Рено»: Сравниваем Largus и Logan с 150 000 км пробега
Российские власти намерены составить график по локализации электронных компонентов для машин, которые будут продаваться в России от марок из Китая местной сборки. Такие данные приводит телеграм-канал Минпромторга. Такое решение приняли в рамках встречи рабочей группы «Формирование сквозных проектов, взаимодействие с российскими производителями автоэлектроники и телематических систем». Заседание состоялось накануне на территории тольяттинского автозавода во главе с заместителя министра Минпромторга Василием Шпак.
Купить Рено Логан с пробегом в Москве Если Вы хотите стать владельцем надежного и выносливого французского седана, приезжайте в автосалон официального дилера ГК «Автомир» и познакомьтесь с Логан в наличии. Мы уверены, в нашем центре найдется модель, которая будет соответствовать вашим предпочтениям и идеально вольется в ритм вашей жизни.
Все это говорит о главном - "Логаны" были любимы в корпоративных автопарках, прежде всего в такси. Поэтому стандартная рекомендация при покупке "для себя" - исключать из поиска белые и серебристые авто, оформленные ранее на юрлицо. Можно ли среди тысяч предложений найти нормальный Logan II меньше чем за полмиллиона? Автовладельцы, которым нужно продать побыстрее найдутся всегда, а потому выставив все необходимые фильтры на досках объявлений на всю Россию мы обнаружили с десяток предложений, которые можно посмотреть вживую. Уверены, что парочка из них точно окажется достойной покупкой. Правда, придется съездить за такой машиной в Уренгой или еще куда-нибудь за тридевять земель.
Кондиционер, робот или автомат и 650 000 рублей Фото: Пресс-служба Renault. Закономерный вопрос, вытекающий из первой главы: "А сколько тогда надо, чтобы купить нормальный подержанный Renault Logan II? Начнем с того, что "нормальный" - вещь достаточно относительная, поскольку требования к нормальной машине у всех разные. Применительно к "Логану" перефразируем ответ запрос: чтобы иметь достаточное разнообразие пристойных экземпляров, среди которых уже можно выбирать и коробку передач, и комплектацию, и цвет, и пробег, и год выпуска, в запасе необходимо иметь не менее 600, а лучше 650 тысяч рублей. Это та сумма, которая позволит купить "Логан" из разряда "сел и поехал". Машина будет 2015-2017 года выпуска, с пробегом около 100-130 тысяч км и в пристойном оснащении.
И очень даже неплохо. Рекордов скорости такой «Логан» не поставит, но в городских условиях машина держалась не хуже других машин. Да и на трассе справлялась с обгонами грузовиков. К сожалению, проверить, меняли ли тут двигатель, у нас не получилось — у «Логанов» номер агрегата расположен на передней части блока цилиндров, поэтому он максимально подвержен атакам агрессивной среды. Короче говоря, он заржавел настолько, что не вышло идентифицировать цифры. Это — стандартная болячка модели, но из-за нее можно получить немало сложностей при регистрации в ГИБДД хотя инспекторы сейчас не слишком обращают внимание на номер двигателя. Не жалуется мотор и на топливо — мы заливали только «92-й» бензин, причем исключительно на несетевых, частных АЗС. И, то ли нам повезло, то ли двигатель и вправду готов переваривать это, но за тысячу километров проблем не возникло ни с холодным пуском, ни с динамикой. Уровни масла и антифриза никак не изменились за этот пробег. А ведь мы нередко раскручивали силовой агрегат до красной зоны и всячески над ним издевались. Ходовая часть Подвеска «Логана» дает чувство вседозволенности, поэтому многие владельцы носятся по плохим дорогам, что приводит к износу деталей. Амортизаторы этого седана уже не настолько уверенно справляются с ямами и лежачими полицейскими, правый передний стучит при ходе на отбой, есть небольшая раскачка. А на «гребенке» начинает громыхать рулевая рейка. Однако на поведении и устойчивости это фактически не сказывается — Logan не швыряет в сторону при торможениях, он остается предсказуемым в поворотах и лишь в колеях требует подруливаний. В общем, за тысячу километров ко всему привыкаешь и понимаешь, что ничего критичного с автомобилем не происходит — то есть, он даже не требует немедленного вмешательства. Мы специально заехали на сервис для полной диагностики и получили результаты: гремит рулевая рейка, но люфтов нет, требуют замены сайлент-блоки задней балки и задняя опора ДВС.
Правила выбора Renault Logan при покупке авто с пробегом
Это очень важно для Логана при пробеге свыше 60000 километров. Так же будь морально готов к замене сцепления, примерно, через 30-40 тысяч километров. Короче, если ты в течение года - двух "довложишь" в эту машинку еще пару тысяч долларов это при самом худшем раскладе , то будешь без проблем ездить еще 70000 километров. И еще момент - запчасти, если будешь делать ходовую - покупай у официалов! Пусть это будет дороже, зато ходовая продержится около 90000 километров. Если будешь ставить дешевый "кетай" - жди замены амортизаторов через 30000 километров, максимум.
Пожалуй, единственное, но бесконечно важное обстоятельство, на котором мы настоятельно рекомендуем сосредоточить Ваше внимание во время эксплуатации Рено Логан с пробегом, это своевременная замена ремня ГРМ. Простое игнорирование этого несложного в исполнении совета часто приводит к малоприятным тратам на ремонт авто, а еще, к сожалению, здоровья владельцев Рено Логан с пробегом.
Движок: -Замена ремня ГРМ каждые 100 000 км. Работы: С движком практически ничего не делали, за исключением регулировки клапанов, замены поддона и сальника коленвала заднего ну это вместе со сцеплением поменяли Самые проблемные места: не увидел.
Пару раз менял ВВ провода и катушку. Сцепление ходит порядка 150 000 км. Рычаги можно сказать два раза меняли, первый раз за свой счет, второй раз по гарантии. Стойки передние и задние, опорные подшипники, правый шруз в сборе и рулевую рейку по одному разу заменили. Тормозные диски, барабаны и задние тормозные цилиндры также были заменены только один раз.
Автомобиля данной модели нет в наличии. Свяжитесь с нашими менеджерами, возможно именно сейчас автомобиль данной модели проходит предпродажную подготовку. Каждый автомобиль проходит тщательную предпродажную подготовку и полную диагностику в нашем сервисном центре.
«Миллионник», говорили они: Что осталось от Renault Logan после 1 миллиона пробега
Моторный отсек также удивил. Часть важных деталей закреплены при помощи поролоновых подкладок, но зато есть приятный бонус — относительно новый радиатор. Японский бизнес-седан остается одним из самых интереснейших авто на рынке. В салоне «миллионного» Renault Logan всё так, как и должно быть. Сидения давно утратили приличный вид, а рычаг селектора КПП можно попросту достать и унести из машины. При этом стоит отметить, что «Логан» — настоящая кошка с девятью жизнями.
На СТО Грохот капота Резиновые упоры капота, установленные на «телевизоре», с годами продавливаются, в результате чего иногда появляется его дребезжание в пути. Отрегулировать их нельзя, лучше заменить упоры на более высокие, подобрав для этого фрагмент резиновой трубки необходимого диаметра. В этом случае капот будет плотно прилегать к упору. Бачок омывателя стекла В процессе эксплуатации бачок для жидкости стеклоомывателя постоянно стучит. Никаких проблем в себе это не несет, но регулярные удары приводят к повреждению лакокрасочного покрытия в этом месте и появлению ржавчины. Чаще всего данная проблема решается автовладельцами различными подручными средствами, например, прокладкой мягкой материи, более надежным креплением элемента. Не лишним будет проверить чистоту сливного отверстия, расположенного под бачком. Наличие там воды будет способствовать появлению ржавчины. Расширительный бачок При больших пробегах от 200 тысяч километров на бачке иногда появляются трещины. Его замена обойдется примерно в 100 долларов. В целом под капотом авто пространство используется более рационально, чем у авто первого поколения. Например, жгуты проводов к ЭБУ больше не перетираются. Для термостата не предусмотрено патрубка отведения газов, что позволило снизить риски подтекания антифриза. Изменили положение датчика давления гидросистемы, в результате чего практически исчезли случаи возникновения течи по нему рабочей жидкости. Управление вентилятором вынесено на отдельный блок, вместо реле у седанов первого поколения. Каких-либо проблем с переключением скоростей работы вентилятора практически не встречается, но в случае возникновения неисправностей в блоке его придется поменять. Стоимость элемента около 90 долларов за оригинальное исполнение. Выхлопная система На многих седанах еще до пробега в 50 тысяч километров наблюдались проблемы с прорывом выхлопных газов и характерным шипением. Причина — неплотное соединение двух частей глушителя. Решений проблем несколько, самый простой вариант усилить зажатие задней резиновой опоры. В ряде случаев мастера устанавливают на соединительном фланце дополнительное кольцо. Удачно вписываются в автомобиль подвесы, используемые от коммерческих «Газелей». Подвеска Своим владельцам Logan предлагает максимально простую и при этом дешевую подвеску. Некоторые водители настолько уверены в ее непробиваемости, поэтому даже на серьезных неровностях не снижают скорости. В этом случае вся энергия удара приходится на шаровые и ступичные подшипники. В среднем менять их таким водителям придется через 100 тысяч километров. В оригинале шаровые предлагают только в комплекте с рычагами. Их стоимость около 100 долларов, но аналоговые шаровые опоры на рынке стоят около 20 долларов.
Если покупатель опытный, то он сразу же определит, была ли машина в ДТП или нет. Поэтому если кузов продаваемого автомобиля не имеет серьезных повреждений, то будет вполне достаточно лишь тщательно помыть его, а также убрать и почистить салон. Чтобы более выгодно продать подержанный автомобиль Рено Логан нужно еще провести ревизию всех элементов салона, устранить все мелкие неисправности, проверить работоспособность всех рычагов и кнопок, так как все они могут оказать серьезное влияние на цену. Если не позаботится о чистоте салона продаваемой машины, то покупатель, увидев сильно загрязненный салон, может потребовать значительную скидку в стоимости. Среди автолюбителей бытует мнение, что продажа авто Renault Logan с большим пробегом, как и продажа любой другой иномарки с огромным пробегом на рынке пользуется невысоким спросом, ведь чем старее транспортное средство, тем его сложнее продать. Разумеется, каждому автолюбителю хочется купить идеальный и свежий автомобиль, но ведь речь идет именно о рынке подержанных машин, где предлагаются транспортные средства с пробегом, поэтому здесь далеко не всегда год выпуска играет решающую роль при продаже. Как показывает практика, продать подержанный Рено Логан вне зависимости от года производства в хорошем состоянии, можно в одном ценовом сегменте.
Но часто детали ходовой ломаются по вине самих автовладельцев — подвеска хорошо «сглатывает» неровности дороги и позволяет водителю гонять по кочкам и ухабам, не замечая их. На задней оси Renault Logan устанавливается жесткая балка, она выходит из строя только после серьезного удара. Ломаться в задней подвеске практически нечему, разве что от постоянной перегрузки проседают пружины. Рулевое управление Рулевая рейка Рено Логан со временем может начать стучать, наконечники и тяги служат в среднем 50-70 тыс. Но здесь также многое зависит от стиля вождения и состояния дорог — при эксплуатации по неровному дорожному покрытию на больших скоростях рулевое управление из строя выходит раньше. Перед покупкой авто следует проверить машину на ходу: послушать, нет ли подозрительных стуков в подвеске; убедиться, что при движении автомобиль не уводит в сторону. Кузов и салон Покупателю нужно знать о некоторых недостатках всех автомобилей этой модели, в частности, в машине отмечается: слабая шумоизоляция; наличие «сверчков» в салоне; неважное качество лакокрасочного покрытия. Часто краска вздувается на колесных задних арках и в районе молдинга багажника, но в целом кузов Рено Логан не ржавеет при нормальном уходе за машиной. Если «рыжиков» на кузовных элементах много, вполне вероятно, что машина побывала в ДТП.
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
Дорестайлинговый Renault Logan II Дорестайлинговый Renault Logan II. Красавцем его вряд ли назовёшь, но уж точно не квазимодо, коим выглядел предшественник. Компактная, недорогая в обслуживании иномарка со всеядной подвеской — раньше по таким приметам безошибочно угадывались напарники Renault Logan и Sandero. Хочу поделиться впечатлениями о новом Renault Logan 2 после первых 500 км пробега. Купите Renault Logan БУ в кредит без взноса. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. Продажа Renault Logan с пробегом в России от официального дилера КЛЮЧАВТО.
Выбираем подержанный Рено Логан – все нюансы модели
Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Александр Виноградов рассказал, как правильно выбрать подержанный автомобиль Renault Logan за 400 тыс. рублей. Купить автомобиль Renault Logan: с пробегом и новые машины без пробега по РФ по выгодной цене от физлиц или дилеров. Продажа автомобилей Renault Logan с пробегом в салоне РОЛЬФ Волгоградский.