Решение образца реального варианта ОГЭ по математике от сайта 27 мая 2021 года. Аннотация к книге "ОГЭ-2024.
Рустьюторс егэ
Тест по модели ОГЭ по русскому языку 2024. Вариант 1. Задание 2. Укажите варианты ответов, в которых верно определена грамматическая основа в одном из предложений или в одной из частей сложного предложения текста. Демо вариант ОГЭ по математике 2023 года. Шкала ОГЭ Демоверсии ОГЭ Итоговое собеседование.
Привет! Нравится сидеть в Тик-Токе?
Виды грамматических ошибок задание 8 ЕГЭ русский. Уровень сложности ОГЭ. Структура экзаменационной работы ОГЭ 9 класс. Федерация это ЕГЭ. Лексические нормы ЕГЭ 6 задание. ОГЭ русттьюторс. Задание 25 ЕГЭ русский.
Егораева ЕГЭ 2018 русский язык ответы. Рустьютор ЕГЭ 20 вариант. ОГЭ пунктуация задания. Пунктуация для ОГЭ по русскому. Знаки препинания ОГЭ русский язык. Задание 3 ОГЭ русский.
Незнайка ОГЭ русский. Задание 11 ЕГЭ русский теория. Задания ЕГЭ по русскому. ОГЭ литература. ОГЭ литература сборник. ОГЭ тест.
Подготовка к ОГЭ по литературе. Биология ЕГЭ справочник 2018. ОГЭ биология 30 вариантов. Рус Тьюторс. Расписание ОГЭ 2024. План памятка для оценки устного ответа.
План итогового собеседования 9 класс. План описания картинки собеседование. План устного итогового собеседования. Задания ОГЭ по русскому языку. Задание два ОГЭ русский. Русский язык подготовка к ОГЭ.
Подготовка к ОГЭ реклама. Двоеточие правило ЕГЭ. Двоеточие правило задание 21. Правила постановки двоеточия ЕГЭ. ОГЭ Информатика. Подготовка к ОГЭ по информатике.
ОГЭ по информатике книжка 2023. ОГЭ Информатика сборник.
Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Дрожь света проб.. Раскройте скобки и запишите имя числительное «полтора» в соответствующей форме. После полтора часов я ушёл. Замените словосочетание «ваза из хрусталя», построенное на основе управления, синонимичным словосочетанием со связью согласование. Замените разговорное слово «чудились» из предложения 3 стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним. Задания с 3 варианта Прочитайте текст и выполните задания 2,3 1 Заблуждается тот, кто, увидев храм Покрова на Нерли один раз, считает, что знает его.
Зал 1 где проходила репетиция 2 был небольшой 3 но красивый: светлый 4 с четырьмя колоннами 5 поддерживающими потолок 6 со стенами 7 которые были окрашены под розовый мрамор 8 блестящим паркетом 9 зеркалами во всю стену. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква Е. Облака внезапно закрывают солнце, небо пр.. Море каж.. Оно пр.. Раскройте скобки и запишите глагол «кудахтать» в форме изъявительного наклонения в форме настоящего времени. Вокруг дома — ельник, солнце играет по цветным стёклам террасы, во дворе кудахтать куры. Замените словосочетание «морская пена», построенное на основе согласования, синонимичным словосочетанием со связью управления. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является метафора. В предложениях 22—33 найдите фразеологизм.
Выпишите этот фразеологизм.
Максимальное количество баллов за сочинение-рассуждение альтернативное задание — 7. Оценка практической грамотности экзаменуемого и фактической точности его письменной речи производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 9 баллов. Максимальное количество баллов, которое может получить экзаменуемый за выполнение всей экзаменационной работы — 33. На выполнение экзаменационной работы отводится 3 часа 55 минут.
Тут она вдруг подскочила, как ошпаренный котенок, и воскликнула 4. Матовый драгоценный металл как будто заиграл в лучах ее бурной и искренней радости. Волхвы, те, что принесли дары младенцу в яслях, были, как известно, мудрые, удивительно мудрые люди. Лексический анализ. В предложениях 26-29 найдите слово с лексическим значением «драгоценности, очень ценные вещи». Выпишите это слово в той форме, в которой оно дается в тексте. Задание 13. Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл финала данного текста: «Но да будет сказано в назидание мудрецам наших дней, что из всех дарителей эти двое были мудрейшими. Из всех, кто подносит и принимает дары, истинно мудры лишь подобные им. Они и есть волхвы». Приведите в сочинении два примера-иллюстрации из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит любить? Аргументируя свой тезис, приведите два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Вы можете сообщить о нарушении.
Рустьюторс огэ - фото сборник
3. Укажите варианты ответов, в которых даны верные характеристики предложений текста. Предлагаем бесплатно скачать пробные варианты ОГЭ по русскому языку для 9 класса с ответами. Рустьюторс ОГЭ 2023 по русскому языку является основным экзаменом в. Задание 11 ОГЭ по русскому языку посвящено синтаксическому анализу сложного предложения.
Тренировочные варианты ОГЭ
Именно родители и учителя прививают детям такие важные ценности, как уважение к старшим, ответственность, честность, благодарность, отзывчивость. Таким образом, если в детстве в ребёнка взрослые заложили правильные жизненные ценности, то он вырастет достойным человеком. Маленькие дети мечтают о красивых игрушках, развлечениях, подростки — о настоящей дружбе и взаимных чувствах, взрослые хотят иметь счастливую семью и любимую работу, а старики — крепкое здоровье. Таким образом, с возрастом жизненные ценности человека могут меняться. ВАРИАНТ 10 Для человека важны в первую очередь те ценности, которые отвечают его потребностям и благодаря которым он чувствует себя счастливым. Важнейшими ценностями для многих людей является семья, дружба, ведь они основаны на взаимопонимании, общих увлечениях — на том, в чём нуждается каждый человек. Таким образом, для человека важны те жизненные ценности, которые вносят в его жизнь внутреннюю гармонию и ощущение счастья. Таким образом, по поступкам человека можно сделать вывод о том, какие ценности для него важны больше всего. Если у человека в приоритете добро, то он никогда не пройдёт мимо того, кто попал в беду. Таким образом, жизненные ценности — это нравственный компас, который всегда помогает человеку сделать правильный выбор. К материальным относятся деньги, вещи, имущество.
К духовным — семья, дружба, любовь. На мой взгляд, для человека наиболее важны духовные ценности, потому что именно они делают нас по-настоящему счастливыми. Таким образом, в приоритете у людей должны быть духовные ценности, ведь только они помогают обрести счастье. К таким ценностям относятся долг, честь, совесть, любовь к ближнему, благородство. Если человек определяет эти ценности как основу жизни, то это характеризует его с положительной стороны. Таким образом, по тому, что человек считает важным в своей жизни, каких принципов придерживается, можно судить о его моральном облике. Проявлять заботу о людях — это значит делать для них что-то хорошее и приятное, то, в чём они нуждаются, без чего не могут обойтись. Заботливый человек внимателен к окружающим, отзывчив, милосерден, умеет сопереживать. Заботиться можно не только о родных и близких, но и о незнакомых людях. Таким образом, способность заботиться о других — это очень ценное нравственное качество, поэтому нужно развивать его в себе.
Заботливые люди делают мир добрее. Зависть вынуждает испытывать целый букет негативных эмоций: недовольство, злость, агрессию. Зависть опасна для окружающих тем, что завистливые люди стремятся навредить тому, кому завидуют, они способны на подлые, безнравственные поступки. Кроме того, тот, кто поражён завистью, чувствует себя несчастным, ведь он не умеет радоваться за других и постоянно недоволен собой. Читайте также: Корни с чередующимися гласными. Красота вдохновляет и облагораживает людей, пробуждает в них лучшее, даёт ощущение покоя и умиротворения, сближает, возвышает над обыденностью, помогает пережить жизненные трудности, становясь утешением. Таким образом, красота имеет большое значение в жизни человека, без неё мир был бы тусклым и безрадостным. Любить жизнь — это значит бороться с трудностями, стремиться к лучшему, трудиться, созидать, творить. Любовь к родителям проявляется в чуткости, заботе, поддержке, благодарности. Нужно всегда помнить о том, что наше равнодушие, грубость и жестокость тяжело ранят сердце самых близких людей.
Оно проявляется в заботе, ласке, стремлении уберечь ребёнка от опасности, готовности ради него к самопожертвованию. Материнскую любовь способно проявлять любое живое существо. Мама очень важна в жизни каждого человека, потому что её любовь — это необыкновенная сила, способная оградить от любого зла и даже от смерти. Мать всегда придёт к своему ребёнку по первому зову, утешит, поможет, спасёт. Сила материнской любви проявляется в мудрости, терпении, стремлении вырастить своего ребёнка достойным человеком. Материнская любовь проявляется в бесконечной заботе, огромной самоотдаче, великом терпении и всепрощении. Таким образом, мама — это самый близкий и родной для нас человек, поэтому её нужно любить, беречь и быть благодарным ей за всё то, что она делает для нас. МЕЧТА — это заветное желание человека, то, что ему хочется получить, к чему он стремится. Мечты одухотворяют людей, делают их целеустремлёнными, заставляют преодолевать трудности. Осуществление мечты даёт ощущение удовлетворенности, радости, счастья.
Однако не каждая мечта делает человека по-настоящему счастливым. Это происходит только в том случае, если желания достижимы, но при этом не эгоистичны, а направлены на благо окружающих. Таким образом, мечта имеет важное значение для людей. Без нее жизнь превращается в скучное и бессмысленное существование. Мы слушаем музыку, посещаем театры и кино, любуемся картинами. Но всякое ли искусство является настоящим? На мой взгляд, настоящим является только то искусство, которое способствует духовному и эмоциональному обогащению человека. Соприкосновение с произведениями искусства в трудные жизненные моменты наполняет человека внутренней силой, помогает преодолеть тяжёлые испытания, пробуждает желание жить и вселяет веру в лучшее. Ценность настоящего искусства заключается также в том, что оно способно отражать саму жизнь во всем её многообразии, а также любовь ко всему живому. ВАРИАНТ 2 Настоящее искусство можно узнать по особым признакам: во-первых, оно вызывает у человека сильные эмоции, даёт ощущение счастья; во-вторых, помогает почувствовать всю полноту жизни; в-третьих, заставляет верить в чудеса.
Настоящее искусство даёт человеку многое: эмоции, переживания, впечатления — всё то, что надолго остаётся в памяти. Произведения настоящего искусства являются народным достоянием, важнейшим духовными наследием, которое должно передаваться другим поколениям. Поэтому их необходимо ценить и беречь от уничтожения. Таким образом, настоящее искусство делает нашу жизнь яркой, интересной и насыщенной. Неуверенность в себе негативно влияет на поступки человека. Неуверенные в себе люди боятся раскрывать свою индивидуальность и постоянно ориентируются на окружающих, стремясь быть как они. Таким образом, неуверенность в себе — это качество, которое очень мешает в жизни, поэтому необходимо от него избавляться. В годы войны у всех людей нашей страны было одно общее дело — победить врага, который напал на нашу Родину. Поэтому все от мала до велика вносили свой посильный вклад в приближение победы: воевали на фронте, трудились в тылу. Таким образом, общее дело сплачивает людей и помогает добиться желаемого.
Мы несём ответственность за своих близких, за прирученных животных, за тех, кто слабее. Отвечать за кого-нибудь, будь то животное или человек, — это значит проявлять внимание, заботу, беспокоиться о его здоровье и жизни, выручать, спасать от бед и опасностей. Таким образом, отвечать за других порой непросто, но необходимо. Люди, которые готовы брать на себя ответственность за окружающих, — это сильные личности, ведь они готовы пожертвовать собой ради того, кто в них нуждается. Каждый человек должен уметь нести ответственность не только за других, но и за самого себя. Ответственность за свои поступки — это способность давать отчет в своих действиях и отвечать за их возможные последствия. Человек, который обладает данным качеством, умеет анализировать своё поведение, признавать и исправлять собственные ошибки. Таким образом, ответственность за свои поступки — это важное нравственное качество человека, отсутствие которого свидетельствует о незрелости личности и слабости характера. Это своего рода хранилище того, что никогда не забудется.
Если это быть редис или розовый куст, пусть его растет на здоровье. Напишите получившееся словосочетание, соблюдая нормы современного русского литературного языка. Прочитайте текст и выполните задания 10-12. Укажите номера ответов. Запишите номера ответов. Запишите этот синоним. Перед написанием сочинения запишите номер выбранного задания: 13. А иногда… даже вместо слов». Приведите в сочинении два примера-аргумента из прочитанного текста, подтверждающих Ваши рассуждения.
Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые. Делла надела старенький 1 коричневый жакет на плечи 2 коричневую шляпку на голову 3 и 4 взметнув юбками 5 сверкнув невысохшими блестками в глазах 6 уже мчалась вниз 7 на улицу. Задание 6. Орфографический анализ. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова. Запишите номера этих ответов. Задание 7. Прочитайте текст. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все цифры, на месте которых пишется буква И. Я проб 1 раюсь узкой дорожкой через густую рожь. Из пр 2 дорожных зарослей выпорхнула п 3 репелка и скрылась во ржи. Подн 4 мается солнце, и его лучи осв 5 щают далекие поля, пр 6 брежные кусты возле речки. Она ярко бл 7 стит на солнце. Вот и лес. Пр 8 сладкие ягоды буквально уст 9 лали лесные поляны. Я пр 10 дполагал от 11 скать грибы. Мои пр 12 дположения оправдались. Задание 8. Раскройте скобки и запишите слово «оба» в соответствующей форме, соблюдая нормы современного русского литературного языка.
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков. Быстро и объективно проверять знания учащихся. Сделать изучение нового материала максимально понятным. Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Тренировочные варианты (пробники) ОГЭ по русскому языку 2024 года с ответами
ПРОБНЫЕ ВАРИАНТЫ ОГЭ (ЧАСТЬ 3) Подготовили варианты 5 и 6 ОГЭ (на основе ОБЗ ФИПИ). РУСТЬЮТОРС ОГЭ русский язык 2021. ВАРИАНТЫ И ЗАДАЧИ ОГЭ 2024 год. Тест ОГЭ по русскому языку от РУСТЬЮТОРС, составленный на основе демоверсии ОГЭ от ФИПИ 2024 (вариант 1). Содержание: 1 ЧАСТЬ 1. Изложение об искусстве.
Тренировочные варианты ОГЭ 2024 по русскому языку с ответами
Рустьюторс огэ русский язык 2022. Рекомендуемые курсы подготовки. огэ по русскому Курсы ОГЭ. Диагностические контрольные работы в формате ЕГЭ 2024 и ОГЭ 2024 для 9 и 11 классов по русскому языку, по математике, по обществознанию, по физике, по информати.