Двигатели самолета F-15 взаимозаменяемы, каждый из них имеет 10 разъемов, соединяющих его с планером и системами самолета, тогда как двигатель J79-GE-8 самолета F-4 имеет 34 разъема. В сети опубликованы фотографии сбитого беспилотного самолета-камикадзе с авиабомбой.
Непобедимый истребитель: как F-15 сто раз "унизил" МиГ-29 и МиГ-23
AESA), модернизацию авионики. Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Американский аэрокосмический гигант Boeing уже несколько лет работает над созданием новейшего истребителя последнего поколения F-15EX. еще шесть F-15EX.
В Северном море разбился американский истребитель F-15
ReadyAF pic. Некоторые обозреватели рассматривают возврат Пентагона к закупкам истребителей четвертого поколения как констатацию провала F-22 и F-35, однако такой подход, насколько можно судить, не верен. Соединенные Штаты не отказываются от новых истребителей: достаточно сказать, что на сегодня закуплено более 600 F-35 разных версий. Нашли опечатку?
Они даже не узнают, кто их грохнул. Aldo LВ 70-х мы говорили: "Летает не машина, а пилот".
В смысле, русским летчикам не хватает часов налета. KejjerСразу видно, что автор ни в зуб ногой. А ни редактор, ни корректор и внимания не обратили. И это при том, что я даже не интересуюсь авиацией. Hosein HasaniНастоящая причина, почему США медлят с передачей Украине F-16 — это не боязнь эскалации, а страх, что в воздушных дуэлях с Су-35 их попадает немало.
Многим будет неловко, особенно производителям. Этот хлам никто и покупать-то не захочет. Даже Индия, хотя она помогала его проектировать. Ржу не могу! David321Зато Су-35 доказал свою ценность на Украине.
А F-16 — не очень. Orsis RutherfordСША разорятся, распадутся на несколько стран, а их банки обанкротятся гораздо раньше, чем бывшая Украина получит хотя бы один F-16.
Напомним, министр финансов России Антон Силуанов заявил, что Россия ответит симметрично на возможное использование доходов от замороженных средств РФ.
По словам министра, в России имеется достаточное количество активов, которые заморожены в нашей стране и находятся на так называемых счетах «С».
Но, возможно, речь идет о другом. Например, я не исключаю, что американцы готовы перебросить такое количество техники, чтобы создать на Украине несколько аэродромов «подскока». Ведь, если ты планируешь какие-то боевые действия, то, соответственно, иногда ситуация требует оперативности. Чтобы не лететь, что называется, «за тысячи верст», прилетели, допустим, на Украину.
Заправились, подвесили бомбы, ракеты и т. Давно превращают. Что тут нового? Вроде как, и Украина ни при чем, и Америка ни при чем. Разных вариантов здесь может быть масса. Самолет не только без пилота — груда железа, но и без грамотного техника.
Люди, которые будут обслуживать эти самолеты, должны быть специалистами высокой квалификации. А попробуй инженерно-технический состав подготовить… Насколько мне известно, на Украине практически все авиационно-технические училища закрыли, и в настоящее время у них вообще нет учебной базы. Тем более, учебной базы на английском языке. Поэтому предложение этого господина, я считаю, пустая болтовня. Попытка поиграть на наших нервах. Реализовать это невозможно, поскольку — затратно слишком.
Но главное, не выведут они украинских летчиков на уровень такого боевого потенциала, чтобы с нами воевать. Ведь когда-то страна имела одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе, ее военный авиапарк по количественному показателю в 1992 году уступал только США, России и Китаю. Куда все делось? Украина после распада Советского Союза занимала одно из ведущих мест на мировом черном рынке вооружений. Мы как-то решили выяснить, как это все функционирует, и отправились в Киев. Связались там с одной конторой — официальной, кстати.
Они помогли выйти на одного человека, который назначил нам встречу в какой-то подворотне буквально.
Воздушный бой, которого "не было"
В мае 2023 г. Кроме того, Польша и Словакия передали в 2023 г. Украине порядка 20 истребителей МиГ-29 советского и российского производства. Передавать Украине свои F-16 Польша она получила в 2000-е гг. Изначально, по данным книги «Военно-техническое сотрудничество России с зарубежными странами. Многие из этих машин списаны или проданы странам Ближнего Востока и Восточной Европы. По словам источника, близкого к Минобороны, получение F-16 потребует создания новой и отличной от привычной для советских истребителей, имеющихся у Украины, инфраструктуры базирования. Она подразумевает повышенные требования к качеству покрытия взлетно-посадочных полос.
Но не единого подтвержденного поражения F-15 предоставлено не было ни одной их воюющих сторон, так что заявлять, что Орлы терпели поражения, совсем не вяжется с официальной "легендой" Но практически все 100 побед были одержаны именно на средних и дальних дистанциях-пилоты американского истребителя старались избегать "собачьих свалок" и благодаря мощной АФАР засвечивали МиГи на максимальных дистанциях и поражали их при помощи ракет AIM-120 и и АIM-9, от которых деревянные советские машины были не в состоянии увернуться. С Югославскими МиГ-29 картина обстояла примерно тем же образом-Орлы расстреливали своих противников на дальностях в 80-100 километров. МиГ-29 являющийся отличной машиной, был в не состоянии тягаться со сверхзвуковыми и сверхманевренными AIM-120 и во время войны в Югославии советские машины четвертого поколения потерпели самое крупное поражение-было сбито 7 истребителей. Таким образом, F-15 просто унизил все самолеты, с которыми вступал в настоящую воздушную схватку и стал самым успешным истребителем-бомбардировщиком в мире, отпахав во всех конфликтах конца 20 и начала 21 века и не потерпев ни одного задокументированного воздушного поражения.
У F-16 меньше нагрузка топливом и вооружением, что обуславливает его как ближний истребитель, но развитие ракет «воздух-воздух» с активным наведением выстрелил и забыл типа AIM-120 AMPAAM постепенно выровняло самолёт с остальными. Но радиус действия, конечно, меньше. Также в его арсенале широкий спектр ракет «воздух-земля», корректируемых и управляемых бомб и даже контейнеры с неуправляемыми ракетами, как на штурмовиках. Сочетание лазерного дальномера и компьютера позволяет с высокой точностью сбрасывать даже «тупые бомбы», мало отличные от тех что были в годы ВМВ. Air Force photo by Staff Sgt. Tony R. Tolley Почему именно F-16 В первую очередь стоит обратить внимание на количество — 16-х произведено в три раза больше, чем 15-х 4600 и 1500 соответственно. Зато 16-й есть в примерно в 30 странах, из которых не со всеми у США гладкие отношения. Понимаете, да? F-16 — это машина количественного усиления, или, как говорят ещё: «рабочая лошадка». Дело в том, что риски быть сбитыми есть у любого самолёта, и они часто не так различаются друг с другом, как боевые возможности.
Два несбрасываемых конформых бака вмещают по 2737 л. Кроме того, на внешних узлах подвески может размещаться три обычных подвесных топливных бака емкостью по 2309 л. Таким образом, выполняя перегоночный полет, самолет может брать на борт 22044 л топлива, что может являться своеобразным рекордом для машин такого класса. Он позволяет наносить удары по наземным целям в любое время суток и в сложных метеоусловиях. Дополнительное оборудование размещено в отсеке боеприпасов к 20-мм пушке М61А1, в результате чего ее боезапас сократился до 470 снарядов. На истребителе F-15E существенно повышена эффективность функционирования большинства бортовых систем, что достигнуто за счет введения в БРЭО новых процессоров, увеличения быстродействия и объема памяти ЭВМ, а также разработки более совершенного математического обеспечения. Она должна обеспечить навигацию, обнаружение наземных целей и применение оружия ракет Мейверик, управляемых авиабомб и неуправляемого оружия ночью и в сложных метеоусловиях. Это позволит вести боевые действия круглосуточно, что является одним из важных принципов концепции. Вначале планируется оборудовать этой системой самолеты F-15E, а затем 200 истребителей F-16C и D 40-й партии. Не исключено. Аппаратура навигационного контейнера предназначена для формирования ИК изображения подстилающей поверхности на индикаторе на лобовом стекле ИЛС , а также выдачи информации для обеспечения полета в режиме следования рельефу местности. РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 - 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе LANTIRN бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу. Навигационный контейнер имеет длину 1,98 м, диаметр 0,3 м и массу 200 кг, а контейнер целеуказания - соответственно 2,5 м, 0,38 м и 240 кг. Аналоговая аппаратура предыдущих модификаций самолета F-15 не соответствовала требованиям по эффективности и надежности при решении задачи глубокого проникновения, особенно в режиме следования рельефу местности.
Непобедимый истребитель: как F-15 сто раз "унизил" МиГ-29 и МиГ-23
Первый самолет F-15EX ВВС США приняли от корпорации Boeing в марте 2021 года. Об этом 14 октября сообщило центральное командование Вооруженных сил (ВС) США (СЕНТКОМ), в зоне оперативной ответственности которого находится ближневосточный регион.«Истребители F-15E Strike Eagle 494-й экспедиционной эскадрильи прибыли в зону. Самолёт появился в 1974 году, через два года после F-15, так что по авиационным меркам это если не двойняшки, а погодки.
Бельгия может передать Украине от двух до четырех истребителей F-16 к концу 2024 года
В материале отмечается, что самолёты F-15C Eagle составляют половину всех истребителей США. Он также уточнил, что Су-27 летел все время в 30–40 метрах от этого F-15 и полностью его контролировал. 11:05 Министр обороны России Сергей Шойгу рассказал, что иностранные наёмники напрямую участвуют в подготовке украинских терактов, передаёт РИА "Новости". Прокуратура Польши считает, что взрыва на борту президентского самолета Ту-154, который разбился под Смоленском в 2010 году, не было, заявил официальный представитель Генпрокуратуры Польши Пшемыслав Новак. Военные самолеты F-16 нужны Западу на Украине для того, чтобы помешать России и дальше использовать ФАБы, то есть планирующие авиабомбы, ведь именно это вооружение позволяет ВС РФ держать военную инициативу в своих руках.
Как США меняют устаревшие самолеты на истребитель четвертого поколения F-15EX
- Технические характеристики F-15EX Advanced Eagle
- Пентагон анонсировал прибытие F-16 и обученных пилотов на Украину в 2024 году - Новости
- От самолетов Boeing в полете продолжают отваливаться части корпуса
- Самое интересное в виде мозаики
- Старые самолеты за дорого: почему ВВС США решили закупить почти 150 F-15EX
- Boeing впервые показала на видео новейший истребитель F-15EX
Экс-пилот США предсказала F-16 проблемы на Украине
Возможная поставка истребителей F-15 и F-16 Киеву может иметь трудности из-за отсутствия на Украине длинных взлетных полос. «Этот удар был нанесен двумя американскими истребителями F-15 по объекту хранения оружия. AESA), модернизацию авионики. Самолёт появился в 1974 году, через два года после F-15, так что по авиационным меркам это если не двойняшки, а погодки.
Тяжеловооруженная версия истребителя F-15 совершила первый полет
Третья волна состояла из F-15С, применивших против цели Mk82, тогда как самолеты четвертой волны (2 F-15C) зафиксировали результаты проведенной атаки. Он также уточнил, что Су-27 летел все время в 30–40 метрах от этого F-15 и полностью его контролировал. Издание напоминает, что конформные топливные баки считаются одним из основных преимуществ F-15EX, поскольку увеличивают дальность полета истребителя. Американский истребитель завоевания превосходства в воздухе F-15 Eagle создавался с учётом опыта Вьетнамской войны. Истребитель F-15EX относится к боевым самолётам четвёртого поколения, и хотя по сравнению с базовой версией F-15, самолёт претерпел значительные улучшения. Как самолёты F-16 повлияют на боевую ситуацию в зоне СВО, правда ли, что вместо украинских лётчиков за штурвалами F-16 будут иностранные военные, какими преимуществами.
Актуальное
- В Казахстане опровергли информацию о передаче списанных истребителей Киеву
- Почему план Киева обречен на провал
- F-16 на Украине? Военный аналитик об уничтожении разведывательных самолетов России
- Воздушный бой с F-16: чем Россия ответит на поставки истребителей — 06.09.2023 — Статьи на РЕН ТВ
- США одобрили передачу истребителей F-16 Украине - Ведомости
Провал F-22 и F-35? Почему США вернулись к выпуску истребителей F-15
Василий Сычев Перспективный американский тяжеловооруженный истребитель F-15EX Advanced Eagle 2 февраля 2021 года совершил первый полет. Как сообщает Defense News, летные испытания боевого самолета начались с опозданием на сутки из-за неблагоприятных погодных условий. Продолжительность первого полета составила 90 минут. Испытания признаны успешными.
Первый полет является одним из наиболее важных этапов в программе разработки любого летательного аппарата.
Каpабасов делегацию возглавлял начальник Липецкого центpа, генеpал-майоp авиации Н. Чага , на сеpийных хотя и тщательно вымытых истpебителях. Летчики-истpебители не могли отказать себе в yдовольствии немного "подpаться". Пеpвым "бpосил вызов" майоp Е. Он пpедложил пpовести показательный воздyшный бой междy Сy-27 и F-15 непосpедственно над аэpодpомом Лэнгли, с шиpоким пpивлечением зpителей. Однако остоpожные амеpиканцы отклонили это пpедложение. В местной печати появилось сообщение: мол, надо сохpанить пpивеpженность к миpy. Однако вскоpе амеpиканцы сами вызвались пpовести "совместное маневpиpование" в пилотажной зоне. В зонy, pасположеннyю в океане на yдалении 200 км от восточного побеpежья США, вылетели тpи истpебителя: Сy-27УБ в пеpедней кабине — Е.
Каpабасов, в задней — амеpиканский летчик , F-15D с амеpиканским летчиком в пеpедней кабине и pyсским военно-воздyшным атташе, выполнявшим pоль пеpеводчика — в задней, а также самолет сопpовождения F-15C. Диапазон pазpешенных высот пилотиpования составил 2500-8500 м выше и ниже пpоходили гpажданские авиатpассы. По планy совместного маневpиpования Сy-27 пеpвоначально должен был yдеpживаться на хвосте y F-15, в дальнейшем пpедполагалось поменять самолеты местами. По команде о начале совместного маневpиpования "Игл", включив полный фоpсаж, сpазy же попытался отоpваться от Сy-27, однако, по словам Каpабасова, эта задача для F-15D оказалась невыполнимой: использyя лишь pежим минимального фоpсажа или максимальнyю бесфоpсажнyю тягy, наш истpебитель без особого тpyда висел на хвосте "амеpиканца", двигатели котоpого постоянно pаботали на максимальном фоpсажном pежиме, пpи этом yгол атаки Сy-27 ни pазy не пpевысил 18 гpад. После того, как самолеты поменялись местами, Каpабасов пеpевел РУД на полный фоpсаж и стал yходить от F-15D на энеpгичном pазвоpоте с набоpом высоты. Выполнив полтоpа полных pазвоpота, Сy-27 вышел в хвост F-15 и "поймал" его в пpицел. Увидев свою ошибкy, он оставил в покое одноместный "Игл" и пpинялся за тот, котоpый к томy вpемени потеpял Сy-27 из видy и запpосил y наблюдателя: "Где "Флэнкеp"? В самом деле, Сy-27 занял положение сзади F-15D, yдеpживая его в пpицеле и оставаясь невидимым для амеpиканских летчиков из пеpвой машины. После этого F-15D вновь попытался отоpваться от Сy-27, но, несмотpя на все стаpания, ничего не полyчилось.
Двигатели с под-фюзеляжными воздухозаборниками, подобными воздухозаборникам бомбардировщиков ХВ-70 «Валькирия», предполагалось разместить под центральной частью самолета. Фирма Фэрчайлд-Хиллер выбрала стреловидную форму крыла и разместила двигатели в крыльевых гондолах. Макдоннелл-Дуглас, имевшая опыт разработки основного истребителя ВВС США 1960-х годов F-4 «Фантом» 2, первоначально исследовала концепцию самолета с крылом изменяемой геометрии, позже была выбрана конфигурация с неподвижным крылом, обеспечивающая снижение массы. Внешне машина этой фирмы напоминала МиГ-25. Выбор был сделан в пользу машины фирмы Макдоннелл-Дуглас, с которой в декабре 1969 г. В 1970 г. В июле F-15, не совершивший еще ни одного полета, был расстыкован и в разобранном виде перевезен на боргу большегрузного военно-транспортного самолета Локхид С-5А «Гэллакси» на авиабазу Эдварде в пустынном районе Калифорнии. Там 27 июля 1972 г. Поставки первых серийных самолетов F-15A одноместный истребитель и F-15B двухместный учебно-боевой самолет начались в 1974 г. К 1979 г. F-15 несколько опередил появление аналогичных машин в других странах. Так, советский истребитель четвертого поколения МиГ-31 совершил первый полет в 1975 г. Еще позже созданы МиГ-29, Су-27 и «Мираж» 2000. Это вовсе не значит, что «Игл» стал полноправным хозяином неба, не имеющим противников. Модернизированные МиГ-23, например, при использовании соответствующей тактики, могли с ним бороться. F-15, созданный под руководством Д. Граффа общее управление программой , Б. Литтла организация летных испытаний и Д. Малверна аэродинамика , выполнен по норхмальной схеме с высоко-расположенным стреловидным крылом, двухкилевым вертикальным оперением, цельноповорогным дифференциально отклоняемым стабилизатором и двумя двигателями Пратт-Уитни F100-PW-100. Крыло с удлинением 3 и конической круткой оптимизировано для обеспечения высокой маневренности на околозвуковой скорости. Механизация состоит из простых закрылков в отличие от других истребителей четвертого поколения на F-15 предкрылки отсутствуют. Применены отклоняемые боковые многоскачковые регулируемые воздухозаборники с внешним сжатием. Система управления - гидромеханическая с двухканальной электродистанционной системой повышения устойчивости. Вооружение состоит из шестиствольной пушки М61А-1 «Вулкан» 20 мм, 960 патронов, скорострельность 6000 выстр. Внешне F-15 производит впечатление довольно грубо сделанной машины и, по признанию самих американцев, уступает в этом отношении изящному F-16 и советскому Су-27. Обладая превосходством в маневренности и длительности ведения боя благодаря большому запасу топлива во внутренних топливных баках , уверенно поражать цели пушками и ракетами «Сайдуиндер».
Ряд элементов хвостовой части фюзеляжа и створки основных стоек шасси выполнены из титанового сплава с применением сверхпластического формования и диффузионной сварки. Это позволило несколько увеличить объем двигательного отсека при сохранении внешних обводов самолета и обеспечить его совместимость как с "родными" двигателями F100 фирмы Пратт-Уитни, так и с более мощными и крупногабаритными F110 Дженерал Электрик. Благодаря использованию передовой технологии, число деталей планера из титановых сплавов было уменьшено с 755 до менее чем 50. Оказалось возможным отказаться от использования около 10000 заклепок, что обеспечило экономию 73 кг массы планера. Кабина двухместная с лобовым стеклом повышенной птицестойкости. Подверглось существенному усилению шасси самолета. Применены тормоза с углеродными дисками. Силовая установка первых 134 самолетов состоит из двух двигателей Пратт-Уитни F100-PW-220 2x10650 кгс , аналогичных используемым на самолетах F-15C и F-15D, однако снабженных цифровой системой управления. На машинах, выпускавшихся с августа 1991 года, установлены более мощные ТРДДФ Пратт-Уитни F100-PW-229 2x13200 кгс , что позволило сохранить тяговооруженность самолета в "истребительной" конфигурации на уровне более легкого F-15C. На борту имеется также вспомогательная силовая установка ВСУ фирмы Аллиед Сигнал, используемая для запуска основных двигателей, а также для обеспечения работы электрической и гидравлической систем на земле без запуска основных двигателей. Топливная система включает шесть фюзеляжных и два крыльевых топливных бака фирмы Гудьир. Для повышения боевой живучести все баки и прилегающие к ним отсеки заполнены пеноматериалом, поглощающим энергию взрыва. Суммарная емкость внутренних баков -7643 л. Два несбрасываемых конформых бака вмещают по 2737 л. Кроме того, на внешних узлах подвески может размещаться три обычных подвесных топливных бака емкостью по 2309 л. Таким образом, выполняя перегоночный полет, самолет может брать на борт 22044 л топлива, что может являться своеобразным рекордом для машин такого класса.
Бельгия может передать Украине от двух до четырех истребителей F-16 к концу 2024 года
Она подчеркнула, что сделать это необходимо как можно скорее, чтобы укрепить обороноспособность ВСУ. Однако окончательные даты поставок в конечном итоге будут зависеть от поступления запчастей и новых самолётов, заказанных в Соединённых Штатах Америки, объяснила Дедондер. Ранее президент России Владимир Путин заявил, что если американские истребители F-16 окажутся на территории Украины, то ситуация на поле боя не изменится.
Первый полет F-15EX состоялся 2 февраля 2021 года. Boeing представил проект модернизации истребителя-бомбардировщика F-15E Strike Eagle летом 2018 года. После завершения разработки F-15EX станет самым вооруженным истребителем в мире - одна из его боевых конфигураций предполагает оснащение 22 ракетами класса "воздух-воздух" в том числе ракетами AIM-120D с дальностью поражения целей до 180 км , а другая - восемью ракетами класса "воздух-воздух" и 28 корректируемыми авиационными 100-кг бомбами SDB Small Diameter Bomb. Всего у новой боевой машины 12 точек крепления ракет класса "воздух-воздух" и 15 - для боеприпасов "воздух-земля". В общей сложности, боевая нагрузка истребителя составляет 13,4 тонн.
Вроде как, и Украина ни при чем, и Америка ни при чем. Разных вариантов здесь может быть масса. Самолет не только без пилота — груда железа, но и без грамотного техника. Люди, которые будут обслуживать эти самолеты, должны быть специалистами высокой квалификации. А попробуй инженерно-технический состав подготовить… Насколько мне известно, на Украине практически все авиационно-технические училища закрыли, и в настоящее время у них вообще нет учебной базы. Тем более, учебной базы на английском языке. Поэтому предложение этого господина, я считаю, пустая болтовня. Попытка поиграть на наших нервах. Реализовать это невозможно, поскольку — затратно слишком. Но главное, не выведут они украинских летчиков на уровень такого боевого потенциала, чтобы с нами воевать. Ведь когда-то страна имела одни из самых многочисленных и мощных ВВС в Европе, ее военный авиапарк по количественному показателю в 1992 году уступал только США, России и Китаю. Куда все делось? Украина после распада Советского Союза занимала одно из ведущих мест на мировом черном рынке вооружений. Мы как-то решили выяснить, как это все функционирует, и отправились в Киев. Связались там с одной конторой — официальной, кстати. Они помогли выйти на одного человека, который назначил нам встречу в какой-то подворотне буквально. По легенде мы являлись посредниками и хотели приобрести партию из двадцати военных вертолетов для Алжира. Переговоры заняли всего минут пятнадцать. Ответ был конкретный: «Проблем никаких, отправить можем хоть завтра. Вертолеты пойдут, как металлолом». Понимаете, они торговали советской военной техникой, доставшейся им, как огурцами. Торговали тридцать лет — налево и направо. В итоге страна осталась без боевого потенциала фактически.
Об этом сообщается в материале американского издания Military Watch Magazine. Есть также большая вероятность, что авиационный парк может понести значительные потери как от обстрелов аэродромов, так и в воздушных боях. Это нанесет серьезный удар по престижу машины", — говорится в публикации.