16:16Welt: Россия пытается уничтожить западные вооружения еще до их попадания на фронт. За десять месяцев российскими военными летчиками накоплен немалый опыт боевого применения вооружения и военной техники в зоне специальной военной операции (СВО).
Военная авиация
Самыми ранними военными самолетами фронтовой авиации России, которые сейчас стоят на вооружении ВКС, являются штурмовик Су-25 “Грач” и тактический бомбардировщик Су-24 третьего поколения. Сверхманевренный Су-35 сегодня – один из основных самолетов на вооружении российской армии, истребитель и бомбардировщик одновременно. авиация Наука и Технологии Россия самолеты.
Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее
А-50 на платформе транспортного самолета Ил-76 пришел в войска в 1985 году. Правда, Е-3 старше на 10 лет. Однако он регулярно модернизировался. И сейчас может существенно больше, чем его базовая модификация. Добавлена функция радиотехнической разведки, а также опознавания принадлежности воздушных объектов без опроса «свой-чужой» по специфике высокочастотного излучения. Читайте также Что же касается «зоркости» локатора, то он способен обнаруживать крупные цели на расстоянии до 650 км. Низколетящие малозаметные крылатые ракеты видны на дистанции в 400 км. При этом аппаратура Е-3 получила достаточно эффективную защиту от воздействия комплексов радиоэлектронной борьбы противника. То есть всё осовременено, все приведено к состоянию работы с современными воздушными и наземными целями. И совсем другое дело А-50.
Инструментальная мощность его РЛС неплоха — в идеальных условиях, которых в современной войне быть не может, он способен обнаруживать истребители на расстоянии до 300 км. Однако в установленном на борту радиотехническом комплексе «Шмель» и элементная база старая, и возможности по расшифровке снимаемой с антенны информации не оптимальны. Чего стоит, например, компьютер на транзисторах или дисплеи на электронно-лучевой трубке. Благодаря новой миниатюрной элементной базе удалось снизить вес комплекса. В связи с чем продолжительность патрулирования возросла до 11 часов. Усилились и возможности РЛС — теперь истребитель может быть обнаружен на расстоянии до 400 км. Однако и это уже не полностью удовлетворяет современным требованиям. А тем более не позволяет адаптироваться к изменению ситуации в обозримом будущем. Ведь самолеты ДРЛОиУ должны эксплуатироваться не 5 и даже не 10 лет, а дольше по причине своей дороговизны.
Поэтому А-50У должны быть усилены определенным количеством самолетов А-100. Это связано с тем, что появились новые виды целей, которые менее уязвимы для ПВО.
Внешний облик вертолёта сочетает в себе черты, характерные для корабельной версии складывающиеся лопасти , крыло с 6 точками подвески, применяющееся на «сухопутных» машинах, шасси, аналогичное Ка-52М, и прицельный комплекс, отличный от используемого на «Аллигаторах» в ВКС России. Ка-226Т получил новую окраску, унифицированную с другими новыми российскими вертолётами, демонстрируемыми в настоящее время на международных выставках.
В этом году на выставке явно подчёркивалось то, что семейство Ка-226 представляет собой по существу «летающее шасси», где грузовая платформа может быть легко и быстро заменена пассажирским или другим модулем показан на заднем плане с установленными в нём носилками для перевозки раненых. Условившись говорить о «пилотируемой» авиации, на форуме «Армия 2023» всё же никак нельзя совсем обойти стороной новинки беспилотной авиации. Ставшие уже знаменитыми лёгкие «Орланы» -10 и -30 рядом друг с другом в одном кадре. На экспозиции в Кубинке нас встречает ангар с находящимся в нём истребителем пятого поколения Су-57, бортовой номер 057.
А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения. Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации. И, пожалуй, наиболее мощный образец из всей номенклатуры его ударного вооружения - управляемая планирующая авиабомба УПАБ-1500. При их непревзойдённой красоте в полёте, сфотографировать истребители «семейства Су-27» на выставке на земле с хорошего ракурса - крайне непростая задача из-за их огромных размеров.
В продолжение темы морской авиации - палубный истребитель МиГ-29К.
Да и сегодня сверхзвуковой истребитель-перехватчик, по мнению издания, продолжает являться одним из самых опасных в бою. МиГ-31 поступил на вооружение советских ВВС в 1981 году, а в 2010-м прошел глубокую модернизацию. Его радары почти не имеют аналогов. Во многом, из-за огромных размеров. Среди характеристик МИГ-31БМ — скорость в три тысячи километров в час и работа на высоте до 21 тысячи метров, а также способность засечь цель за сотни километров. Самолет оснащен электроникой, обеспечивающей доступ к тройным радарам, а также использует более мощный двигатель и одновременно легкий двигатель, чем его прототип. Ранее 5-tv.
Благодаря компетентной и оперативной обработке поступающих данных, вы сможете узнать события из мира авиации в самом развёрнутом и доступном для вас формате. События, факты, происшествия — всё это представлено вашему вниманию! События в мире авиации, представленные на нашем сайте, касаются экономической составляющей, как мировой авиации, так и авиации отдельных регионов и стран. Заключённые контракты позволят вам судить о будущей перспективе развития авиации в отдельно выбранном регионе и с высокой долей уверенности предсказывать пути развития тех, либо иных авиакомпаний, авиастроительных комплексов и предприятий и т.
События в мире авиации
Аналитики не раз отмечали, что Объединённые Арабские Эмираты и их соседка Саудовская Аравия рассматривались как наиболее вероятные партнёры проекта Checkmate. Арабские монархии имели значительные финансовые возможности для инвестиций, а потому могли эффективно способствовать продвижению новой машины «Сухого» на перспективные внешние рынки. Опять же, для России такое сотрудничество не несло геополитических рисков. Вообще же география возможных экспортных поставок Checkmate по состоянию на ноябрь 2021 года специалистам виделась очень большой. Таким образом, на вопрос «Будет ли востребован Checkmate за рубежом? Полагаю, что и в 2023-м это самое «да» тоже никуда не делось, несмотря на СВО и все связанные со спецоперацией военно-политические коллизии. По крайней мере, входящая в «Ростех» компания «Рособоронэкспорт» сообщила на полях Dubai Airshow 2023, что в текущем году сумма контрактов на поставку российской авиатехники за рубеж превысила 22 млрд долларов. То есть продажи наших самолётов, вертолётов и авиадвигателей за рубеж продолжаются. С одной стороны, на официальном уровне Министерство обороны РФ к Су-75 интереса не проявляет, да и сам новый истребитель, как я уже не раз упоминал, ориентирован, прежде всего, на экспорт.
Потому что, во-первых, повторюсь, продать за границу машину, не принятую на вооружение ВВС собственной страны, куда труднее, чем принятую. В-третьих, возможности по модернизации таких наших «старичков», как фронтовой бомбардировщик Су-24 и штурмовик Су-25 , близки к исчерпанию. Плюс к этому ни «двадцать четвёртый», ни «двадцать пятый» не «тянут» многофункциональность. И если Су-24 в ВКС РФ постепенно заменяется фронтовым сверхзвуковым истребителем-бомбардировщиком Су-34, то для «двадцать пятого» в нише лёгкого тактического самолёта ВКС замены пока никакой не предвидится. Если, конечно, закрыть глаза на «Шах и мат». С оглядкой на все эти нюансы, я бы осторожно предположил, что появление в ВКС «семьдесят пятого», более дорогого, чем Су-25, но зато многофункционального, малозаметного, унифицированного по вооружению с ПАК ФА, однако более дешёвого, чем Су-57, всё же совсем не исключено. Впрочем, если «явление» Су-75 в ВКС и произойдёт, то, конечно, не завтра. Притормозила, но не остановила.
Доказательствами последнего стала публикация в первой половине 2023 года трёх патентов на промышленный образец «малозаметного однодвигательного самолёта» в одноместном, двухместном и беспилотном вариантах. Формулировка «малозаметный однодвигательный самолёт» никого не обманула - в патентах значился всё тот же Checkmate, но явно подвергшийся доработке. Модель беспилотного варианта ЛТС позже была продемонстрирована на Международном военно-техническом форуме «Армия-2023». Ждать, надеяться и верить Ещё одним доказательством того, что на Checkmate никто ставить крест не собирается, стало прозвучавшее 13 ноября 2023-го заявление вице-премьера - главы Минпромторга РФ Дениса Мантурова: «Я рассчитываю, что это [создание первого лётного образца истребителя Checkmate] произойдёт до конца 2025 года». То есть сдвиг вправо по срокам реализации проекта ЛТС имеется, но сам проект не закрыт и работа над ним идёт.
Вот и разработчики бронемашины «Тигр» представили заводскую, а не «кустарную», версию для сопровождения колонн. Комплект бронирования визуально возвращает «Тигр» во времена Интербеллума — с эстетической точки зрения он напоминает броневики времен гражданской войны в Испании. Но это возвращение к классике произошло на технологиях уже нового времени — сталь используется совсем другая, да и сделано все с учетом противодействия современным средствам поражения. Так выглядит «Тигр-М» в конфигурации «Безумный Макс». Кроме этого, усилены и боковые двери. Новинку сами разработчики окрестили «Безумным Максом» — модифицированный броневик и правда напоминает автомобили из знаменитого кино про постапокалипсис. Предполагает, что его будут использовать для охранения колонн. Золотая середина Бронетранспортеры советской компоновки имеют не только преимущества, но и недостатки. Больше всего неприятностей доставляет заднее расположение двигателя. Обычно он находится спереди и дополнительно прикрывает экипаж от вражеских снарядов. При этом двери для высадки пехоты располагаются сзади — так, чтобы бойцы высаживались так, чтобы хотя бы на первых порах прикрываться броней. У того же БТР-82А, который представляет собой развитие старой советской схемы, из-за расположения двигателя в корме двери для высадки располагаются по бокам.
Что касается вопроса поставок в войска новой техники, то командующий дальней авиацией не стал акцентировать, что это за машины и какими характеристиками они обладают. Кобылаш только лишь отметил, что приоткрыть завесу тайны можно будет лишь только на следующем подведении итогов. То есть, ровно через год. Но если принять во внимание тот факт, что российские ВКС уже теперь имеют на вооружении самые современные самолеты, не имеющие аналогов в мире, то что смогли такого построить наши конструкторы, чтобы усовершенствовать технику — можно только догадываться.
Вот мы поставили, допустим, один тип вертолётов и обучили специалистов, механиков. Стране-импортёру проще закупать наши вооружения, чем переучивать персонал на американскую или британскую технику. Поэтому упустить моменты, связанные с сохранением рынков, было бы неразумно. Так, благодаря Индии мы сохранили танковую промышленность — индусы купили у нас большое количество танков Т-90. Это позволило обкатать боевые машины, получить технологии и деньги в те годы, когда у страны не было возможностей поддерживать в полной мере ВПК. Также это сыграло в плюс в плане конкуренции с зарубежными аналогами. Обкатка нашего вооружения на разных театрах боевых действий очень важна. Если где-то и следует искать причины проблем, то в военном планировании, а не во внешней торговле, считает эксперт. Поскольку именно она во многом спасла нашу военную промышленность. А что со снарядами? Ни одно государство в мире никогда не будет готовым к войне на сто процентов, убеждён Клинцевич. Война — нелинейный процесс. Это не вырубка леса. Главное, что наш ВПК сохранил базис. И Россия вопреки заблуждениям всё шире разворачивает производство, в том числе боеприпасов. Насчёт снарядов. Сейчас мы выпускаем их в разы больше, чем весь коллективный Запад для всех видов техники. Это 3 миллиона снарядов в год. И цифра будет увеличиваться. Североатлантический альянс не может выйти даже на один миллион.
Российским военным поставили вторую в 2023 году партию самолётов Су-34
Хорошая новость от Росавиции: количество самолетов в воздушном пространстве России в Новый год вырастет вдвое. Военно-космические силы получили десятки современных самолетов разных типов. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. Военные летчики России 22 ноября получили третью в этом году партию новых могущественных фронтовых бомбардировщиков Су-34. За десять месяцев российскими военными летчиками накоплен немалый опыт боевого применения вооружения и военной техники в зоне специальной военной операции (СВО). Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры.
Ростех передал ВКС России новый самолет-локатор А-50У
В ВСУ подтвердили расстрел полицейских военными в Винницкой области Политика, 17:23. Усилия по модернизации ВВС России за последние два десятилетия были сосредоточены почти исключительно на разработке усовершенствованных производных планеров. Новейший транспортный самолёт Ил-76МД-90А в этом году стал главной российской премьерой на международном авиасалоне Dubai Airshow 2023. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК, входит в "Ростех") осуществила первые в 2024 году поставки боевых самолётов, Воздушно-космические силы РФ получили фронтовые бомбардировщики Су-34, сообщили в пресс-службе "Ростеха".
«Шах и мат» - российский, многофункциональный, тактический
Где, обещанные темпы и количество новых истребителей? Учитывая обстановку на сегодняшний день, это весьма приличный результат, даже если не брать во внимание, что сколько их всего сделали за год никто не скажет. Понимая ваше желание видеть больше производимых самолетов, разрешите спросить, кто вам такое посулил?
Курганмашзавод, входящий в "Высокоточные комплексы", наладил капремонт БМП-2 с установкой на него модуля "Бережок", значительно увеличивающего боевые возможности машины. В частности, входящий в его состав противотанковый ракетный комплекс "Корнет" способен поражать тяжелобронированные машины на дистанции до 8 км. Летом текущего года начались поставки специального защитного материала "Накидка" производства АО "НИИ стали" входит в концерн "Калашников". Ткань снижает заметность бронемашин в широком диапазоне длин волны — в частности, радиолокационном и тепловом. Броня "Армии-2023". В чем уникальность самых мощных новинок крупнейшей военной выставки "Сегодня "Накидка" становится обязательным элементом комплектования российской бронетанковой техники, направляемой в зоны ведения боевых действий", — сообщили в пресс-службе концерна. ТОС-2 отличается от своих знаменитых гусеничных предшественников серии ТОС-1 высокомобильным колесным шасси, автоматизацией боевой работы и значительно возросшей — до 18 км — дальностью стрельбы. Продолжают модернизироваться артиллерийские системы.
То есть восемь снарядов ушло, и САУ поменяла свое местоположение. Помимо этого, начато ее серийное производство. Наши оборонщики быстрее — а в этом смысл сегодняшних конфликтов, — быстрее и точнее реагируют на происходящие события, быстрее реагируют на потребности тех, кто воюет на поле боя Владимир Путин президент России Наращивается производство высокоточных боеприпасов.
Внешний облик вертолёта сочетает в себе черты, характерные для корабельной версии складывающиеся лопасти , крыло с 6 точками подвески, применяющееся на «сухопутных» машинах, шасси, аналогичное Ка-52М, и прицельный комплекс, отличный от используемого на «Аллигаторах» в ВКС России. Ка-226Т получил новую окраску, унифицированную с другими новыми российскими вертолётами, демонстрируемыми в настоящее время на международных выставках. В этом году на выставке явно подчёркивалось то, что семейство Ка-226 представляет собой по существу «летающее шасси», где грузовая платформа может быть легко и быстро заменена пассажирским или другим модулем показан на заднем плане с установленными в нём носилками для перевозки раненых. Условившись говорить о «пилотируемой» авиации, на форуме «Армия 2023» всё же никак нельзя совсем обойти стороной новинки беспилотной авиации. Ставшие уже знаменитыми лёгкие «Орланы» -10 и -30 рядом друг с другом в одном кадре.
На экспозиции в Кубинке нас встречает ангар с находящимся в нём истребителем пятого поколения Су-57, бортовой номер 057. А под открытым небом нас ожидает его строевой собрат, уже с RF-регистрацией и бортовым номером 02 красный, и вновь с выкладкой применяемого управляемого вооружения. Су-34 - наиболее эффективный ударный самолёт российской фронтовой авиации. И, пожалуй, наиболее мощный образец из всей номенклатуры его ударного вооружения - управляемая планирующая авиабомба УПАБ-1500. При их непревзойдённой красоте в полёте, сфотографировать истребители «семейства Су-27» на выставке на земле с хорошего ракурса - крайне непростая задача из-за их огромных размеров. В продолжение темы морской авиации - палубный истребитель МиГ-29К.
По мнению журналистов западного журнала Military Watch Magazine такого количества самолетов было более чем достаточно для проведения масштабных операций на Украине. Благодаря своему высокому потенциалу Су-57 стал единственным истребителем своего поколения, получившим всесторонние боевые испытания в условиях затянувшегося военного конфликта, пишет издание. Среди задач боевого применения - нанесение ударов сверхточными ракетами, подавление противовоздушной обороны противника, а согласно инсайдерской информации, возможно, и участие в воздушных боях. Вместе с тем, рассуждают авторы статьи, не исключено, что все 14 истребителей будут переданы в 2023 году, таким образом, первый авиаполк истребителей пятого поколения будет сформирован до конца этого года. В новом исполнении на Су-57М будут установлены двигатели второго этапа - "Изделие 30". Более того, они уже давно тестируются. Известно по меньшей мере, о двух прототипах, которые летают на нем с сентября 2017 года. Но чем же он лучше АЛ-41Ф1?
Современные самолёты дальнего радиолокационного обнаружения для ВКС России: настоящее и будущее
Самолет разработан для замены тяжелого истребителя Су-27. Первый полет машина совершила в январе 2010 года. В 2013 году началось мелкосерийное производство самолетов на КнААЗе где проводилась сборка опытных образцов для испытания вооружений. Авторские права на данный материал принадлежат «Телеканал "Звезда"».
Источник фото: mil. То есть, все поставленные задачи выполнены в полном объеме. Также было проведено несколько военных учений с привлечением сил и средств Китайской Народной Республики.
И первые из них состоялись в 2019 году.
Никто не пострадал, разрушений нет. Басманный суд Москвы арестовал бывшего подчиненного замминистра обороны Тимура Иванова — Антона Филатова по делу о растрате. Следствие обвиняет его в особо крупной растрате, не уточняя, впрочем, о какой сумме и о каком времени идет речь. Известно лишь, что одним из кураторов ООО «Оборонлогистика», где Антон Филатов работал до 2019 года, являлся арестованный недавно за взятки заместитель министра обороны Тимур Иванов. Об этом он 27 апреля сообщил в своем Telegram-канале.
А разместить его на борту самолета с введением конструкторских изменений полагалось Таганрогскому авиационному научно-техническому комплексу им. Это глубокая модернизация старослужащего Ил-76. Именно из-за самолета начались задержки на первом этапе разработки. Ульяновский авиационный завод буквально завален заявками на приобретение Ил-76МД-90А. Они нужны и для военно-транспортной авиации, и для переделки под топливозапращики. Но в год выпускаются лишь три таких самолета, и потребители буквально рвут их из рук друг у друга. Бериева, и концерн «Вега» единодушно обвиняли в срыве графика Ульяновский авиазавод. Но на первых порах радиотехнический комплекс но скорее его часть был помещен на самолет А-50 с демонтированным «Шмелем». И этот гибрид назвали летающей лабораторией. Читайте также В 2014 году новый самолет был наконец-то получен. И довольно долго он летал в том же самом качестве летающей лаборатории, то есть без антенны. То есть радиотехнический комплекс находится в своем «боевом состоянии» — на борту Ил-76МД-90А, образуя с ним единое целое, называющееся самолетом ДРЛО им. Вполне понятно, что Шойгу в 2017 году, говоря об ожидаемой в 2020 году готовности «Премьера», не фантазировал. Несомненно, таковы были заверения конструкторов самолета. И прежде всего — специалистов из концерна «Вега». У нас ведь принято выглядеть перед начальством покрасивее и поэффективнее. Оценивая нынешнюю ситуацию, можно предположить, что новая задержка, теперь уже на четыре года, произошла в значительной степени из-за того, что пока еще не готов радиотехнический комплекс. И его приведение к требованиям ТТЗ должно занять в общей сложности около восьми лет. В свою очередь такую непомерную задержку можно объяснить серьезными проблемами, возникшими в результате санкций. И все это время происходит замена иностранных компонентов на российские, которые надо разрабатывать. И это дело непростое.
Дальняя авиация получит совершенно новые боевые самолеты в 2024 году
Также планируется дальнейшее наращивание выпуска самолётов военно-транспортной авиации (ВТА), в том числе закладываются основы для создания перспективных самолётов ВТА сверхтяжёлого и лёгкого классов. индекс, который указывает на модернизированную модель самолёта А50). Поставки истребителей пятого поколения в Вооруженные силы России планируется нарастить, сообщил премьер-министр Михаил Мишустин. показывает в инфографике, какие боевые машины, судя по открытым данным, уже составляют костяк военной авиации. В 1990 году самолет официально поступил на вооружение как тяжелый истребитель четвертого поколения Су-27 (по кодификации НАТО: Flanker-B), который впоследствии стал одним из основных боевых самолетов ВВС России.
Сколько самолетов у россии на вооружении 2023
Военнослужащие ремонтно-восстановительного батальона группировки прикрытия государственной границы продолжают непрерывно восстанавливать, ремонтировать и модернизировать военную технику и вооружение. Восемь российских самолетов, которые заменят иностранные лайнеры. Едва ли руководителям какой-либо из этих стран хватит ума дать разрешение на взлёт вооружённому против нас самолёту F-16. Самыми ранними военными самолетами фронтовой авиации России, которые сейчас стоят на вооружении ВКС, являются штурмовик Су-25 “Грач” и тактический бомбардировщик Су-24 третьего поколения.