Новости Курска и Курской области. Ожидаема ли была такая популярность, как строится работа в коллективе, и о чем будет новый спектакль, корреспонденту «ГИ» рассказал художественный руководитель театра Сергей Малихов.
Сам себе режиссёр
Курский режиссер Сергей Малихов: «Я бы с удовольствием играл в своих постановках». В номинации «Новое имя» выиграл актер и режиссер, худрук театра «3Д» Сергей Малихов. 3Д пластический театр Сергей Малихов курск премия лауреат основатель номинант человек год. Наш ответ Голливуду — актер курского драматического театра, режиссер молодежного театра «3Д» Сергей Малихов. Фото предоставлено Молодежным театром 3Д Курские ценители театрального искусства знают и любят молодежный театр «3Д» под руководством молодого актера и режиссера Сергея Малихова.
О слепоте греха
Приглашенными гостями студии в Курске стал актер, режиссер, создатель молодежного театра Сергей Малихов, шеф-редактор «Наше радио» в Курске Марина Босова, тяжелоатлет, чемпион России курянин Виктор Кондратьев, эксперт в сфере инноваций и технологического. Сергей Малихов, 15.11 профиль пользователя. Адрес, телефон, фото, аналитика, данные о подписчиках и друзьях. Аккаунт ВКонтакте и биография. Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее.
Сам себе режиссёр
Вот его прекрасная роль в «Примадоннах». Очень хорошо играет грузина в «Чужом ребенке». Мне кажется, что пока судьба актера Сергея Малихова в нашем театре складывается очень успешно». После - встреча с учениками. Азы актерского мастерства Сергей Малихов преподает школьникам и студентам. Уже вечером - репетиция премьерного спектакля пластического театра «3Д». Его Сергей Малихов основал, будучи выпускником курского колледжа культуры. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «Цель и идея театра заключается в том, что молодые люди, не имеющие актерского образования, но имеющие бешеное желание этим заниматься, способны заставить зрителя что-то испытывать. Как говорил Пушкин: «Талант - предрасположенность к труду». И пока, как показывает практика, и то, что у нас билеты раскупают за 3 дня, а у нас 500 мест в зале, это получается». Особенность театра «3Д» - это отсутствие в постановках реплик у актеров.
Зрители могут услышать лишь закадровый голос, который проясняет нюансы и продвигает сюжетную линию вперед. Постановки основаны на сценической пластике и хореографии. За пять лет молодой режиссер вместе с труппой поставили 6 спектаклей. Сегодня актеры работают над новой постановкой - «Холстомер» по повести Льва Толстого. Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D»: «В основе произведения - размышление лошади, о том, какой человек - интересное существо. Лошадь думает, что мы тоже какой-то вид животного, и она смотрит со стороны и следит за нашими поступками и поведением. Это очень интересный литературный прием, когда мы можем посмотреть на себя и свои поступки со стороны». На постановку спектакля ушел почти год.
Например, в последней мастерской у меня шесть человек старше 40 лет. Мастерская состоит из молодых ребят, которые знакомятся с театральным мастерством, с актерской профессией, и уже взрослых людей, которые когда-то эту мечту упустили, но они все равно хотят соприкоснуться с театром и творчеством. Конечно, они все думают, что на вопрос: «Мое или не мое? Все они должны это ощутить, и есть люди, которые через 4 месяца отвечают на этот вопрос, и они едут покорять столицу и другие города, есть те, кто остаются в театре 3Д, а есть те, кто перекрестился и сказал: «Это не для меня! Я стараюсь сразу донести мысль, что быть артистом — это тяжело и ответственно. Например, в 18 мастерской была одна программа, а в 19 уже другая? Каждая - это эксперимент и у меня есть такое внутреннее правило, что они не должны быть одинаковыми. Я составил определенную программу и успешно прокатываю, но в тоже время стараюсь ее видоизменять, чтобы улучшить, сделать ее продуктивнее. В итоге все мастерские — разные. Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия. В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта. Парадоксально, да?
Эксперименты продолжились, друг за другом появились «Иллюзия возврата», «Игра времени», «Сделка на предательстве», « Симптом » и « На обратной стороне ». Каждая новая «короткометражка» по замыслу создателей должна была быть лучше предыдущей. Но одному из Сергеев наскучило заниматься бездоходным делом. Конечно, это был не энтузиаст Малихов. Он пошел дальше: отыскал оператора, сценариста, чтобы снять, и самому же сняться в главной роли 50-минутной мелодрамы « Мила ». Эта линия продолжена и в новой картине «На тысячу лет», премьера состоялась 15 февраля в киноцентре духовной культуры имени Щепкина. Без прощения нет будущего «Хотелось найти сюжет, близкий всем людям, — рассказывает Сергей. Но такого не должно происходить, они — самое дорогое, что у нас есть. Идея фильма «На тысячу лет» — без прощения нет будущего. Вернуть доверие очень сложно, но если первый не пойдешь навстречу, независимо от того, прав ты или нет, будущего с тем человеком не жди. Мой герой осознал ошибку слишком поздно». В основе сценария лежит история брата и сестры. Их дружба началась с разбитой вазы. Дима и Даша всегда вместе. Но повзрослев, брат не смог принять тот факт, что его сестра тоже изменилась, имеет право на личную жизнь и свою семью. Ссоры и взаимные упреки привели к тому, что они так никогда и не помирились. Сестры всегда меня поддерживают, мы как друзья. Они первые, кому я решаюсь показать работу. Некоторые сцены нового фильма, кстати, взяты из нашего детства».
Зато в интернете лента набирает популярность. Ребята даже подумывают, не перевести ли картину на английский… - Я хочу «продвинуть» свою киноленту не ради славы, а для расширения аудитории. Чем больше народу о нас будет знать - тем быстрее пойдет наше дальнейшее развитие. Например, совсем неожиданно у студии появился спонсор - ульяновский предприниматель Андрей Фрейлин. Он оказал нам материальную поддержку в размере 125 тысяч рублей, благодаря которым удалось купить компьютер для монтажа. Сейчас ребята думают над тем, как повторно запустить в прокат фильм «На тысячу лет», но уже с хорошей рекламой. Ведут переговоры с курским областным видеофондом. Можно сказать, что вопрос уже решен и дело осталось за малым - подготовить необходимые документы. Нет финансирования - нет фильма. Помощь «подросшим» киношникам начал оказывать Евгений Попов, организатор областного конкурса красоты «Мисс Курск». Не так давно он начал продюсировать дальнейшие съемки молодой курской киностудии. И вот работа закипела. Сначала нужно было определиться с новым сценарием. Сергей хотел снять неформатное кино, которое будет цеплять, разбередит душу, заставит задуматься. С первого взгляда наш сценарий картины «Босоногий ветер» может показаться банальным, но сюжет так лихо закручивается - невозможно оторваться! Главный герой - беззаботный тусовщик, постоянно проводит время в клубах, казино. Живет так называемой искусственной жизнью. И вдруг судьба сводит его с девушкой - полной противоположностью ему. Тихой, спокойной «серой мышкой». Им приходится провести совместно в деревне три дня.
Сергей Малихов 160323 / Мой Курск
Сергей Игоревич изначально для нас определил, что актёр — это десять процентов сценической работы и девяносто — домашней. Главный режиссёр давал нам различные обстоятельства, мы очень долго слушали военную музыку, пробовали какие-то вещи в пластике. К примеру, он мне сказал, что я двигаюсь резко, а в те времена люди, женщины в частности, были скромнее. Дома мы просматривали фильмы, читали книги, потому что мы всё же далеки от этой темы. Посмотрите, как мы рассуждаем: «Я пойду на войну из-за моей мамы, моего ребенка». Все равно наши побуждения эгоистические. А тогда люди вообще об этом не думали. Меня вдохновляют российские киноленты. Например, «Батальон», где играет Мария Аронова. Её героиня Наталья Бочкарёва командует женским батальоном смертниц.
Я до мурашек вспоминаю сцену, когда она приезжает и выходит к толпе мужчин — пропитых, сонных и произносит: «Мужики, вы что? Бабы за вас идут воевать! Когда видишь такие эпизоды, понимаешь, что были такие люди и их надо постараться как-то постичь. Валерия Ледешкова: — Я пошла от себя. Я очень много чего боюсь. Раньше я заикалась — это было откликом на стрессовые ситуации и происходило от неуверенности в себе. Я вспомнила себя прошлую. В Четвертак, на мой взгляд, главное то, что, несмотря на страх, она его преодолевает. Кстати, я жутко боялась сцены и пришла в театр «3Д» с этой проблемой.
Мне потребовалось около трёх лет, чтобы комфортно почувствовать себя на сцене. На самом деле мне повезло — через персонаж я доработала те моменты, которые были в моей жизни не завершены. И сейчас любая ситуация, та же смена работы, например, мне уже не так страшна. Я учусь иметь внутри этот страх и одновременно бороться с ним, а не уходить в истерику. Людмила Силакова: — Мы много разбирали само произведение — повесть Бориса Васильева, а также инсценировку другого автора. К тому же определяли прототипы наших персонажей. У меня дедушка, по рассказам папы, был таким: смельчаком и правдорубом. Он воевал и погиб, когда ему был всего лишь 41 год. Мой персонаж будоражит меня внутренне и те качества, которые я иногда пыталась затоптать в себе, приходилось будить, и когда мы работаем над ролью, это бывает небезопасно, потому что у каждого открываются такие воспоминания, о которых мы уже давно забыли.
Поэтому иногда после прогона возникает ощущение, что ты к психотерапевту на приём сходил. Алина Балакина: — Хочу добавить, что во время распределения Сергей Игоревич каждому актёру даёт роль либо «на вырост», либо на сопротивление. Лера сказала о том, что она шла от себя, а у меня не было такой возможности, так как я человек темпераментный, взрывной и в жизни себя вижу Евгенией Комельковой. А Люда Силакова, напротив, спокойная, рассудительная. Сергей Игоревич поступил очень мудро — дал нам роли на сопротивление. Первое, что мне сказал режиссёр: «Убери свои эмоции». Мне очень сложно было понять этот персонаж ещё и потому, что я не жена, не мать и тем более не вдова. И тогда Сергей Игоревич сказал нам о том, что мы должны найти своего личного героя. У меня им стал мой дедушка.
Где-то мы больше теорией занимаемся, где-то больше практикой. Я всегда ищу тот самый вариант, который удовлетворит, и самое главное мерило работы - это итоговый экзамен, который состоит из пяти туров: теория, речь, животные, предметы, музыкальные пародии, импровизация. Первый месяц исключительно базовое упражнение на внимание - это основа основ. Во второй месяц мы начинаем понимать, что такое «Я» в предлагаемых обстоятельствах, этюды, третий месяц - это зерно образа, четвертый месяц мы разбираем пьесу и уже делаем небольшие пластические этюды, изучаем мизансцены. И хотелось бы узнать, как выстраивается твоя работа в педагогике, хватает ли тебе опыта, и где ты черпаешь знания, которые передаешь ребятам? Пушкина или те, которые я уже получаю в театре в статусе артиста и ассистента режиссера. Также я использую и другие источники: видео, лекции, интервью, мастер-классы, учебные пособия.
В недавнем времени прочитал Б. Захаву «Мастерство актера и режиссера» и многое для себя почерпнул в этом издании. Мною всегда двигало то, что я хочу сразу рассказать, показать то, что я увидел или услышал где-то. У меня нет желания спрятать знания и опыт, а наоборот стараюсь делиться максимально щедро со своими артистами и ребятами, которые обучаются в мастерской. Ты можешь обозначить свои слабые места? Чего мне не хватает? Я все-таки считаю, что опыта.
Парадоксально, да? Мне кажется то, что я молод - это не страшно, не плохо, у меня есть энергия, желание передавать свои знания, но опыт даст больше. В мастерской я не философствую, чтобы все уснули, мне важно заразительно вести занятие. Человек зевнул, а у меня происходит самоанализ: что сделал не так, почему ему неинтересно, но, безусловно, через пять лет это будет уже другой проект, потому что я через пять лет, надеюсь, еще чему-то научусь, и мое преподавание будет видоизменяться. Как тебе кажется, а если бы увеличился срок обучения, это бы давало бы другие результаты? То есть они переоценили свою трудоспособность и внезапно поняли, «Подождите! Я не буду спать, есть, гулять!
Ребята вы, вообще, как? И вот через 3 месяца остается треть. За четыре месяца выявляются те, кто действительно хочет заниматься, и они готовы идти дальше.
Показать им альтернативу — креативное театральное пространство пластической драмы, а также возможность активно почувствовать себя не скромным наблюдателем за другими, а настоящим творцом. Дать возможность научиться выражать на сцене мысли и дарить зрителям эмоции. Результат этой работы — как раз эмоциональные отзывы зрителей. С первой минуты темноты и до последней слезинки уже на выходе.
Мастерство постановки, как гипнозом, вытащило всю грязь, что сидит в каждом из нас, наружу. Как на исповеди. Слезы раскаяния как очищение. Выплакала весь стыд и ужас, творимые людьми и боль тех, кто не может оказать сопротивление, кто искренен и открыт. Браво режиссеру, всему актерскому составу и всем, кто создал этот спектакль!
Стало понятно: мечта, которую я озвучил на Новый год, «желаю всем почувствовать, что мы настоящий театр», сбылась. Претензии, которые нам выдвигали, были равны претензиям настоящему театру.
Для начала нас попросили предоставить кучу справок, которых у нас нет. Как нет и штата сотрудников, которые за это отвечают. Мы — студенческий театр, «сам себе режиссёр»: сами шьём костюмы, продаём билеты. Тогда нам очень помогла помощник художественного руководителя Курского драматического театра Ольга Люстик. Ольга Николаевна посоветовала нам напрямую связаться с родственниками автора и обсудить все моменты. Мы написали письмо, в котором рассказали о нашем театре. Если честно, я не надеялся на положительный отзыв.
Но мы его получили. На странице наследницы сразу же появились фотографии «3Д». Наше знакомство переросло в дружбу. Однако теперь РАО обратили внимание на весь наш репертуар. Среди авторов пьес, которые идут на сцене нашего театра — Гюго, Васильев, Куприн… Моцарт в аранжировке «3Д» — Что касается музыки в спектаклях — тут ваши авторские права. У вас же свой композитор? А в «451 градус по Фаренгейту» нам нужны были и современные композиции.
Игорь недоумевал: как делать рэп? Я попросил: «Так, чтобы я не понял ни слова». Помню, он пришёл на репетицию и сказал: я не спал, но я принёс рэп. Кстати, слов там и впрямь не разобрать, но эмоции, смысл переданы очень верно. Кажется, Игорь даже полюбил хип-хоп. Долго думали, какая музыка наиболее полно будет соответствовать высокому искусству. Остановились на «Реквиеме» Моцарта.
Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё? Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было.
Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену. В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет. Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам. Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа.
И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении. Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить».
Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе».
Трансляция совместной Открытой студии «Инсайт Люди» и журнала ОК! «Говорит Инсайт» из Курска
Наконец-то у нас в Курске что-то есть! Почему бы и не пойти?! Я понял, что мне есть, к чему стремиться! Таких, как Дмитрий, по словам Сергея Малихова, уже 36 человек. Жаждущие самореализации и саморазвития намерены в ближайшие три месяца полностью посвятить себя творчеству. Анастасия Вратская, Андрей Губанов.
А тогда всё было серьёзно. Первый фильм ребята выложили в Интернет, где он собрал массу положительных откликов. А Сергей понял, что хочет снять что-то более сложное. От фильма к фильму сюжет становился насыщеннее, сценарий — длиннее, операторская работа и монтаж — изобретательнее. Росли и требования к актёрам. В последнем фильме «Мила» главные роли сыграли преподаватели актёрского мастерства Курского колледжа культуры Ольга Никитенко и Алексей Воронцов. Кстати, они стали первыми настоящими критиками для молодого дарования. В колледже Сергей встретил Ольгу Удот, которая тоже любила кино и писала сценарии. Сюжет «Милы» она подарила Сергею в день своего выпуска. А моя история добрая и романтическая, — рассказывает Оля. Но я не знала, будет ли это интересно Сергею. Но парню идея понравилась. Женя — оператор, а Мария — незаменимый человек, который участвует во всём процессе съёмок как сценарист и как актриса. Причём оператор живёт в Обояни, но ради съёмок приезжал в Курск.
Судья Курского областного суда Александр Шеварёв вынес решение: 101 год лишения свободы на всех фигурантов дела. Практически все обвинялись в участии в преступном сообществе. По его версии, он оказался за решёткой потому, что кто-то решил облегчить себе участь и уйти от наказания. Он намекал, что настоящие виновники притянули его к делам, от которых он стоит в стороне, и стали инструментом в руках тех, кто хочет завладеть его бизнесом. Кто кого сдал? Всё началось осенью 2015 года, когда в одной из гостиниц в Таиланде был задержан Руслан Сибилёв , он же Робот, он же Боксёр. В то время его уже разыскивали по подозрению в убийстве. На след злоумышленника навели фотографии в социальной сети, которые он сам и выкладывал. Тайская полиция экстрадировала Сибилёва в Курск. Здесь он признался в пяти убийствах и назвал имена соучастников, одного из которых арестовали сразу, а второго объявили в международный розыск. Позже нашли и третьего. Сибилёву грозил пожизненный срок. Он заключил досудебное соглашение о сотрудничестве и написал письмо, в котором рассказал о совершённых убийствах, с припиской, что на некоторые из них его сподвиг, а некоторые оплатил Дмитрий Волобуев. Позже стало известно, что Сибилёв требовал у Волобуева 1 млн. По словам самого Сибилёва , он не вымогал, а пытался обратить внимание на себя и на преступления, о которых он говорил. Сибилёв уверял, что если бы Дмитрий Волобуев перечислил ему деньги, это стало бы ещё одним доказательством его причастности к этим преступлениям. Их подозревали в убийстве Сергея Делюкина Дили 9 февраля 2013 года. Следователи сообщили, что четверых предполагаемых преступников искали 4 года и наконец-то смогли найти. Тогда на перекрёстке улиц Карла Маркса и Кавказкой на красный сигнал светофора остановилась машина Украинцева, а мужчина в маске на мотоцикле 5 раз выстрелил в него в упор из обреза; - в причинении тяжких телесных повреждений незнакомцу, от которых тот скончался в больнице в мае 2013 года. Судья приговорил Сибилёва к 19 годам лишения свободы в колонии особого режима и выплате 1,8 млн. В сентябре 2018 года исполнителем убийства Сергея Делюкина был признан Дмитрий Лифинский. Суд установил, что преступник действовал по заказу Дмитрия Волобуева , который считал Делюкина причастным к покушению на свою жизнь. По версии следствия, Лифинскому помогали ещё двое приятелей: Евгений Кожейкин с рацией стоял в подъезде, Максим Пахомов ждал в машине. Это была уже вторая попытка убить Делюкина. Мужчина вышел из дома тёщи и собрался ехать к матери. В этот момент Лифинский вышел из-за мусорной площадки и выпустил в него весь магазин из пистолета, но не все пули попали. После этого исполнитель побежал за дом, где его ждал Пахомов на серебристой «девятке». После совершённого преступления Волобуев заплатил Лифинскому и Кожейкину по 2 тыс. Водителю подарили иномарку. Лифинский признался, что по просьбе Дмитрия Волобуева поджёг иномарку стоимостью 2 млн. А 20 апреля 2015 года Лифинский был нанят Волобуевым для убийства Вячеслава Ходыревского. Он выстрелил Ходыревскому в спину из двуствольного ружья. Жертву доставили в больницу, где он чуть позже скончался. Причиной заказа стало оскорбление Ходыревским Дмитрия Волобуева в ссоре. Лифинскому тоже грозил пожизненный срок, но он пошёл на сделку со следствием. За все эти преступления ему дали 15 лет лишения свободы в колонии строгого режима с выплатой пострадавшим 4 млн. Следователям он сообщил, что вошёл в компанию Дмитрия Волобуева в 2004 году и «числился» там до 2013 года. За это время он передавал, хранил и носил огнестрельное оружие, незаконно приобретал и носил боеприпасы, поджигал чужое имущество и вымогал материальные ценности. Пахомова лишили свободы на 12 лет в колонии строгого режима. Кроме того, с него будет взыскано 2 млн. Оказалось, что в правоохранительные органы обратился руководитель одного ООО, который построил 240 гаражей на проспекте Победы г.
Я понимаю, что всё это в Курске, а не в Лос-Анджелесе, что театр при институте. Я сам себя немножко принижаю, чтобы не зазнаться. Вообще, по чесноку, мне кажется, у меня нет никаких способностей. Да, вроде есть объективные факты: удачные роли в драмтеатре и спектакли, которые я поставил. Но ведь я работаю с артистами высшего калибра! Стоишь рядом с ними и просто чувствуешь, что ты ноль. Когда передо мной артист меньшего калибра, я могу его уделать, но тут стоит человек, который 25 лет на сцене! Он только одно слово говорит, а ты в этот момент понимаешь: никакой я еще не актер, до этого далеко. Да, это не Москва и не Лос-Анджелес, но я читала отзывы о твоих постановках и что меня зацепило: есть люди, которые приезжают из Москвы, чтобы специально посмотреть твой спектакль и они в восторге, им нравится. Даже из других стран приезжают. У нас был на спектакле «Горбатое сердце» парень из Франции, он был восхищен и сказал, что наша постановка круче, чем их мюзикл. Он написал на французском отзыв, мы его специально переводили. Тебе поступают предложения о работе? Были мысли уехать из Курска? Мне предлагали поставить такие же спектакли в других театрах. Это называется перенос спектакля, когда я собираю труппу и ставлю точно такой же спектакль в другом городе. За это платят очень хорошие деньги. Бывает, что режиссер один удачный спектакль по всей стране ставит, как тур. Я везде отказываюсь. Во-первых, я не могу покинуть службу в драматическом театре. Я все-таки в первую очередь артист и мне надо думать о репертуаре, о коллегах. В какую ситуацию я всех поставлю? Поскольку бывает, что артист выходит на сцену с «холодным» носом. Наличие диплома и опыта могут немножко расслабить. А мои ребята оголены, им любую какую-то идею дай — они бросаются на нее! Мне это очень нравится. Мы с ними разговариваем на одном языке. Мне не надо никого приучать к правильному восприятию театра, они все знают, что мне надо и что я люблю. Я попаду в другой коллектив, который живет по другим законам, и у меня начнется сопротивление. Я прекрасно представляю, что будет, если я начну говорить: «Так! Слушаться меня! Я режиссер! Значит, ты — вот сюда, а ты — сюда». У них пойдет негатив, мы никакого творчества не сделаем. Как твои коллеги по драмтеатру реагируют на «3Д»? Я видела нескольких актеров на твоих постановках. Есть те, кто влюблены практически в мой театр, это мне безумно льстит. Петрова, Яковлева приходят. Практически весь театр был. В любом театре труд поощряется, поэтому они хвалят. Это лучше, чем я бы занимался какой-то ерундой. Есть примеры из жизни, как повлиял театр «3Д» на людей? Это был совершенно другой человек. Сейчас он поменялся: на уровне самооценки, внешности. Игорь Кулька, вообще, гопник был. Он пришел к нам в спортивном костюме, такие вещи нам по молодости рассказывал, мы с ума сходили. Он учился на юриста и даже занимался танцами до театра, но пришел деревянный, глухой в музыкальном плане. Что сейчас? У Игоря недавно был день рождения. Мы его все поздравляли, вспоминали, сравнивали. Это другой человек! А были ситуации с людьми не из труппы? То есть кто-то пришел, увидел спектакль и его жизнь изменилась? Монолог Тамары, которая встает и говорит: «Я знаю, что вы такие же, как и мы…» её настолько потряс, что она абсолютно все двери закрыла. Я думаю, что таких случаев много, мы просто о них не знаем. Не каждый же признается в таких вещах. А вообще каково это: ощущать себя человеком, который что-то меняет в городе в лучшую сторону? Если бы я был ректором института, я мог бы по 200-300 человек в год менять или 1000 человек в творчество повернуть, тогда бы я ощущал это. Пока что этот вклад маленький. Я беру ответственность на себя такую: набираю 20 человек и с ними работаю 4 месяца. Я в ответе за этих 20 человек на 4 месяца. Это совсем новые люди, не считая труппы «3Д». Так что я не могу сказать, что я себя ощущаю каким-то особенным. В одном из интервью ты говорил, что у тебя зависимость от взаимодействия с людьми. Хорошо разбираешься в людях? Такого предмета не существует, но в принципе это изучение человека в целом, не в анатомическом, не в биологическом смысле, а больше — психологическом и инстинктивном. Мы разбираем мотивы: что человеком движет?
Новости ЮЗГУ
Сергей Малихов, художественный руководитель молодежного театра «3D: «Как абитуриент в 2010 я приехал поступать в колледж культуры. Сергей Малихов 160323 / Мой Курск. Слушать выпуск 42:27. Спецпроект к 1000-летию Курска в шоу #дневнойдозор. А наш разговор с художественным руководителем театра Сергеем Малиховым состоялся до премьеры – сразу после генеральной репетиции, когда ещё можно было только гадать, как куряне примут постановку. До этого начальник Главного управления боевых ударных систем Генштаба ВСУ бригадный генерал Сергей Баранов заявил, что Украина готовится к нанесению масштабных ударов по регионам России. Сергей Малихов.
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО
Новости. Эфир 20 августа 1979Подробнее. Выявленное у Малихова Сергея Петровича психическое расстройство не связано с возможностью причинения им иного существенного вреда, опасностью для себя и других лиц. Судья Ленинского районного города Курска Маслова Л.А., рассмотрев материалы об административном правонарушении, предусмотренном ч.1 ст.7.27 КоАП РФ, в отношении Малихова Сергея Петровича. Тренера из Курска подозревают в краже 500 тысяч рублей, которые собрали для помощи семье погибшего на СВО десантника.
Театр тела: студенты и молодежь Курска социализируются на сцене
Игорь написал аранжировку, а в оригинале зрители слушают «Реквием» только в финальной сцене. Кстати, некоторые с удовольствием смотрят современные интермедии, но сразу начинают скучать там, где у нас сцены с книгами. А кто-то скучает на интермедиях, но сразу оживляется на театральных моментах. Увидеть, а что же там? Это будет близко к миру, который вы совместно с Брэдбери нам подарили, или что-то ещё? Есть такие точные моменты, что даже страшно. Предвидеть такое в 1953 году… А может, до нас дошло не сразу, и 1953 это всё уже было. Поэтому я просто взял зеркало и поставил его на сцену. В свете последних событий я относился к тем людям, которые смеялись и говорили, что ничего не будет. А сейчас я в такой стадии, что не удивлюсь ничему. Сейчас происходят страшные события, а у нас уже какой-то иммунитет.
Всё так познаётся —в сравнении… До коронавируса мы считали, что плохо живём, потом происходит чума, и все — как же мы хорошо жили, а сейчас сидим по домам. Но коронавирус уже не идёт ни в какое сравнение с нынешними событиями. Недавно сидел за час до спектакля, играла третья группа. И тут ко мне подходят и говорят, что надо менять артистку — ей стало плохо. Я сразу подумал: как же хорошо было… Есть две догмы: человек привыкает ко всему и всё познается в сравнении. Пожарные уничтожают все книги: так предписывает закон. Не желая расставаться с любимыми произведениями, женщина остаётся в доме. Её сжигают вместе с книгами. Но у Брэдбери не совсем так. В оригинале героиня лишь говорит: «Мы зажжём такой факел, который вам не потушить».
Мне показалось этого мало, нужно было, чтобы Монтег был потрясён ещё сильнее, чтоб он стал другим. Именно поэтому мы взяли слова Фабера и просто отдали хозяйке книг. Помните, когда она перед смертью, вцепившись в Монтега, кричит ему: «Ищите, где только можно: в старых пластинках, книгах, в окружающей вас природе, в самом себе». Вот с этими мыслями Монтег и вернулся домой. Мы изменили ещё один важный момент: у Брэдбери женщина сжигает себя сама, мы долго над этим думали, и всё-таки пришли к выводу: её должен сжигать Битти. Всё это для того, чтобы в этот момент началось преображение главного героя — Монтега. К счастью, это только сценический эффект. Как удалось его добиться, и что за книги на сцене? А книги самые разные. Мы решили, что в спектакле должны прозвучать самые яркие отрывки из произведений великих авторов.
Шекспир, «Гамлет» — «Быть или не быть». Грибоедов, «Горе от ума» — «А судьи кто? Начали выбирать цитаты. Я хотел, чтобы книг было восемь, мы долго искали, очень многое меняли. Искали сильные цитаты, которые не могли бы оставить зрителей равнодушными. Долго не могли найти ту самую первую книгу, которая изменит судьбу главного героя. У Брэдбери об этом ничего не сказано. Выбрали заповедь Киплинга: «Владей собой среди толпы смятенной». И был вопрос: что за произведение читает Гай Монтег своей супруге Милдред и её подругам. Решили, что это должно быть связано с материнством.
И вдруг я вспомнил произведение «Я маму мою обидел» — очень простое, которое всегда в меня «попадало». На один из первых спектаклей пришел крупный мужчина с бородой. Как зазвучали эти стихи, на его глазах выступили слёзы. Я и сам заплакал. Причиной тому на этот раз были не стихи, а плачущий зритель. Подразумеваю, что гордится.
История лошади» по повести Льва Толстого. Это спектакль о мудрости, которую обретаешь, пройдя через страдания, о любви и сострадании, беспомощности старости и неизбежности смерти. После премьеры он отправился на гастроли по районам области. Перед постановкой 100 молодых людей прошли «Актерскую мастерскую» — три месяца они обучались мастерству на тренингах и мастер-классах. Опытные мастера помогали им избавиться от боязни сцены, учили сценической речи, помогали развить внимание и стать более пластичными. Последнее особенно важно, ведь все спектакли театра — без слов. В одном из тренингов использовалась методика «Драма. Дилемма» ДИД. Она помогала ребятам познакомиться друг с другом и со своей ролью, а главное — разобраться с личными проблемами.
Мы не знаем сценарий. Может, это будет фильм про одного человека, который заперт в подвале», - поясняет режиссер. Поэтому на занятия в «Актерскую мастерскую» попали, в основном, те идейные молодые люди, которые жаждут развития и мечтают в полной мере разобраться в том, что же на самом деле представляет из себя это самое «актерское мастерство». Правда, в возможности обучения на курсах есть еще один нюанс — возраст. Желающие стать слушателями лекций должны быть старше 13-ти лет. Я когда-то работал клоуном. Проработал день и сразу уволился, потому что их нельзя успокоить и ударить.
А «Что меня ждет? Сюжеты не связаны между собой, на экране очень разные судьбы. Часто мы сравниваем свою жизнь с тем, что лучше, но не знаем, какой ценой досталось человеку то, что он имеет, действительно, ли ему просто повезло, и что вообще творится в том доме, который может оказаться лишь красивой картинкой, не имеющей ничего общего с реальностью. Актеры — люди самовлюбленные — Сегодня, в том числе и в Курском драматическом театре в постановках используются элементы киноискусства, взять, например, один из недавних спектаклей «Примадонны», где часть действа происходит на экране. Нравится ли вам такого рода смешение жанров? В нашем молодежном театре, как мне сказал режиссер Руслан Ибрагимов, компьютерное мышление. Мне нравится, когда во время спектакля резко гаснет свет или замедляется движение на сцене «слоу мо». В своих постановках я использую такие приемы. Конечно, главное условие здесь: они подходят не для каждого спектакля и хороши в меру. Так и есть. Разве что стал более требовательным к себе, к актерам. Доверие всегда обязывает. У нас есть сейчас возможность развиваться, в рамках гранта мы сможем показать «Холстомер» в пяти городах области.
Новости курск сво
Аккаунт Сергей Малихов, 41 год данные профиля пользователя ВКонтакте, фотографии, аналитика и данные об активности. По словам Сергея Малихова, у Оли была задумка создать фильм о том, как человек приходит к Богу. В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу.
Очередь на «Адвоката дьявола»
Холостяк "по-курски": самые известные женихи Соловьиного края | В Курском областном суде огласили приговор по резонансному уголовному делу Самый громкий процесс за последние годы подошёл к концу. |
Тренера из Курска подозревают в краже денег для семьи погибшего на СВО // Новости НТВ | лауреат премии «Человек года»» на канале «Экология и Природа» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 ноября 2023 года в 1:37, длительностью 00. |