¾ Подключение к сети Интернет: Подключение к сети интернет должно обеспечивать доступ к ресурсам и https. Заказать ЭЦП для работы с информационной системой ГАСУ УПРАВЛЕНИЕ можно на самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
Схема ГАСУ | Интерактивная карта СПбГАСУ
Государственная автоматизированная информационная система "Управление" () представляет собой единую распределенную государственную информационную систему. СодержаниеЗачем нужна ГАСУ Заказчик, оператор, пользователи Затраты на развитие системы История развития системы 2023: Правительству РФ передают функции единого центра. Внедрение функциональных подсистем РС ГАСУ обеспечивает решение задач мониторинга, анализа и оценки по следующим направлениям.
Информационная система управления проектами
Routes Wayfinding. В СПбГАСУ подвели итоги приёмной кампании. На первый курс зачислены 3378 человек. Из них на бюджетной основе по. Подпишитесь на наш официальный Telegram-канал «МОЙКА78 Новости СПб». Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. экзамен композиция в Гасу Архитектура Вступительные испытания* (экзамены) проводятся — С 7 июля по 25 июля – вступительные испытания профессиональной направленности (рисунок.
ГАС Управление как инструмент в системах управления и
Среди задач этой системы добавлены оценка эффективности деятельности федеральных органов исполнительной власти, мониторинг и анализ казначейского сопровождения государственных контрактов, договоров соглашений , а также контрактов, договоров соглашений , заключенных в рамках их исполнения. Также в новой версии указано, что система «Управление» обеспечивает систематизацию и анализ информации о ходе реализации программ, проектов и комплексов мероприятий, финансируемых средствами бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Минэкономразвития и Казначейство провели семинар для регионов по вопросам работы ГАС «Управление» Министерство экономического развития России совместно с Казначейством России провели семинар, который состоялся 16 мая, для представителей органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. Основной темой семинара были вопросы, связанные с функционированием государственной автоматизированной информационной системы «Управление». Читайте также Что такое ЕСИА и как она работает На этом семинаре обсуждались планы развития федеральной информационной системы стратегического планирования, а также важные функциональные аспекты. Рассматривался новый функционал федеральной информационной системы стратегического планирования и процедуры его использования.
Также в фокусе внимания находился мониторинг реализации проектов государственно-частного партнерства и мониторинг процессов в реальном секторе экономики, финансово-банковской и социальной сферах субъектов Российской Федерации. В ГАС «Управление» возобновился мониторинг прогноза социально-экономического развития РФ Министерство экономического развития Российской Федерации сообщило о восстановлении мониторинга прогноза социально-экономического развития России на период до 2021 года. Этот мониторинг осуществляется через государственную автоматизированную информационную систему «Управление». Министерство направило письмо высшим должностным лицам субъектов Российской Федерации, уведомляя о готовности функционала системы для сбора необходимых данных. В рамках ГАС «Управление», федеральными органами исполнительной власти и государственными внебюджетными фондами предоставляется информация о количестве государственных услуг, оказанных в электронной форме за отчетный период, а также об общем количестве предоставленных государственных услуг.
Представлен очередной рейтинг регионов и ФОИВ по полноте предоставления сведений в ГАС «Управление» Федеральное казначейство выпустило новый рейтинг, оценивая полноту и своевременность предоставления информации в государственную автоматизированную информационную систему ГАС «Управление». Оценка включала субъекты Российской Федерации, федеральные органы исполнительной власти, государственные корпорации и государственные внебюджетные фонды.
Ранее Мойка78 сообщала, что в районных судах Петербурга зарегистрировали первые иски от пострадавших в результате трапезы едой Greenbox.
Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург. Будет интересно!
Все, кому приходилось выступать на подобных мероприятиях, знают как трудно первым докладчикам. Но это не про наших участников! И Василий, и Анна, выступавшая второй с темой «Контроль качества в строительстве», отлично справились с задачей и задали высокую планку следующим докладчикам.
Вместе с главой Татарстана Рустамом Миннихановым замминистра ознакомился с развернувшимся в вузе научно-образовательным пространством и целым рядом лабораторий. В центре «Геотехника» делегации презентовали зал испытаний моделей оснований и фундаментов и лаборатории подготовки и механики грунтов. Центр оснащен самым современным оборудованием, что позволяет решать научно-инновационные и прикладные задачи, связанные с надежной работой фундаментных конструкций в сложных геотехнических условиях.
Компания ПСС ГРАЙТЕК и СПб ГАСУ расширяют сотрудничество
Конкурс Федерального Казначейства стал крупнейшим среди тех, в которых до сих пор побеждал « Кацит ». Методологическую и организационную поддержку развития ГАС «Управление» по контракту с Минэкономразвития оказывает компания IBS , выигравшая соответствующий конкурс на 21 млн. По заказу Минрегиона в проекте также участвует « Прогноз ». Стоимость контракта с ним — 3,7 млн руб. Концептуально-этапное деление Дальнейшее развитие системы авторы концепции разделили на три этапа. В 2012 году предстояло создать систему сбора данных для поставщиков, не имеющих техническую возможность их предоставления в первую очередь речь идет о регионах с низким уровнем информатизации, которым планируется предоставить формы ввода данных через интернет-браузер , регламентировать процедуры ведения единого реестра баз данных, создать механизм обмена через ГАС «Управление» с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ и т.
В 2013 году планируется расширить состав информационных ресурсов, взаимодействующих с системой, и состав ее пользователей, а также автоматизировать выгрузку данных из ГАС «Управление» в подсистему «Контур», предназначенную для первых лиц государства. Создатель таковой - ФСО. Выполнять работы по развитию системы в 2013 году будет подрядчик, который станет победителем следующего конкурса Федерального Казначейства. Его начальная цена, согласно плану закупок, составит 69,7 млн. В 2014 году к ГАС «Управление» планируется подключить негосударственные источники информации и обеспечить возможность встраивания в портал системы ПО сторонних разработчиков.
Целевые показатели, приведенные в концепции, являются уже более осторожными.
Рассмотрим примеры указания Целевых показателей. Выбор Базовых показателей, заполнение их значений В поле «Показатель ЕМИСС» следует нажать на значок лупы: В поле поиска ввести наименование необходимого показателя, нажать на кнопку «Поиск»: Выбрать необходимый показатель из найденных в меню «Результаты поиска»: После этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить»: После произведенных действий показатель добавится в раздел «Целевые показатели»: Внимание! Для заполнения показателей документа «Государственные программы Российской Федерации» следует выбирать «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме ». Предоставление значений показателя Для предоставления значения показателя следует выбрать показатель и нажать кнопку «Изменить значения показателя», либо выбрать его двойным щелчком мыши. Откроется окно для указания целевых значений показателя по периодам. В открывшемся окне «Параметры фильтра» следует выбрать соответствующие значения справочников первоначально выбрав справочник, который будет использоваться , в том числе, значения справочника «Период», нажать кнопку «Выполнить». Для показателя «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме » в качестве справочника для отображения в строках необходимо выбрать справочник «Целевые показатели и индикаторы», далее выбрать необходимое значение в каждом из следующих справочников: целевые показатели и индикаторы, единицы измерения , территории, для которых применяется показатель, перечень государственных и федеральных целевых программ , наименования ответственных распорядителей бюджетных средств и период.
Затем в нижнее поле ввести значения для показателя и нажать на кнопку «Сохранить». При введении значений показателя допустимо использование целых чисел, чисел с десятичными знаками с округлением до четырех знаков после запятой. Дробная часть отделяется от целой части через точку. В случае отстутствия значений по каким-либо периодам, необходимо исключить эти периоды из выборки на шаге заполнения «Параметры фильтра». Поиск по базе 2. Создание производных и дополнительных показателей, заполнение их значений При создании производных и дополнительных показателей в окне создания показателя возможно редактирование наименования, единицы измерения, справочников для производных показателей и введения нового показателя с выбором для него единицы измерения, справочников для дополнительных показателей. Для создания производного показателя необходимо: 1.
Прототипы информационных систем обеспечения деятельности премьер-министра и руководителя аппарата правительства требовали более глубокой индивидуальной проработки. Не удалось создать универсальный инструмент сбора и анализа данных в сфере госуправления, обеспечивающий процесс принятия решений, мониторинг и контроль исполнения принятых решений и т.
Создание полнофункциональной системы, по мнению авторов документа, было затруднено отсутствием единых утвержденных форматов данных, стандартов и протоколов, унифицированных нормативно-технических требований к государственным информационным системам и правил межведомственного документационного и информационного обмена, установленных предельных сроков, механизмов и ответственности при предоставлении данных органов исполнительной власти в систему «Управление». Как «Тинькофф» проводит встречи и обучает 20 000 сотрудников ежемесячно Таким образом, в конце 2012 года, в сфере информационно-аналитического обеспечения деятельности госорганов сохранялся «ряд системных недостатков и нерешенных проблем»: информационные потоки между федеральными и региональными органами власти многократно дублировались, оперативность обновления данных и степень их детализации была низкой, что, в свою очередь, затрудняло «применение современных методов обработки и анализа данных, проектного управления». Многообразие технологий сбора, обработки и хранения данных различными госорганами существенно повышало барьеры межведомственного информационного обмена, а сам обмен между органами власти по-прежнему осуществлялся на бумаге. Авторы новой концепции также отметили, что за последние годы произошли «важнейшие изменения в области обеспечения открытости и доступности информации о деятельности госорганов и органов местного самоуправления для граждан», в результате чего цели, задачи, основные принципы и организация управления процессом развития ГАС «Управление» изменились. Автоматизация этих функций, по мнению идеологов системы, позволит высвободить в административных структурах субъектов значительные людские ресурсы. В октябре 2012 года Федеральное Казначейство провело конкурс и выбрало нового разработчика системы. Снизив цену со 150 млн руб. Конкурс Федерального Казначейства стал крупнейшим среди тех, в которых до сих пор побеждал «Кацит». Методологическую и организационную поддержку развития ГАС «Управление» по контракту с Минэкономразвития оказывает компания IBS, выигравшая соответствующий конкурс на 21 млн руб.
По заказу Минрегиона в проекте также участвует «Прогноз». Стоимость контракта с ним — 3,7 млн руб. Дальнейшее развитие системы авторы концепции разделили на три этапа. В 2012 году должна была быть создана система сбора данных для поставщиков, не имеющих техническую возможность их предоставления в первую очередь речь идет о регионах с низким уровнем информатизации, которым планируется предоставить формы ввода данных через интернет-браузер , регламентированы процедуры ведения единого реестра баз данных, создан механизм обмена через ГАС «Управление» с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ и т. В 2013 году планируется расширить состав информационных ресурсов, взаимодействующих с системой, и состав ее пользователей, а также автоматизировать выгрузку данных из ГАС «Управление» в подсистему «Контур», предназначенную для первых лиц государства. Ее создателем является ФСО. Выполнять работы по развитию системы в 2013 году будет подрядчик, который станет победителем следующего конкурса Федерального Казначейства. Его начальная цена, согласно плану закупок, составит 69,7 млн руб. Наконец, в 2014 году к ГАС «Управление» планируется подключить негосударственные источники информации и обеспечить возможность встраивания в портал системы ПО сторонних разработчиков.
Целевые показатели, приведенные в концепции, являются уже более осторожными. Подключение всех регионов страны к системе авторы концепции не обещают — только «обеспечение возможности доступа». Но нужно ли им это? Первые лица не имеют времени на то, чтобы пользоваться этими панелями. Кроме того, невозможно определить достоверность данных, так как нет механизма верификации. Регионы могут подать любые цифры, которые им выгодны, и все будут уверены, что это правда». Источник в Минэкономразвития не согласен с этими аргументами: «Механизмы верификации данных заложены в концепции развития ГАС «Управление», а также в том нормативном и техническом поле, которое сейчас создается. Во-первых, данные в систему могут предоставлять только региональные госслужащие с соответствующими полномочиями. Перечень специалистов РОИВ, ответственных за предоставление информации в систему, определяется нормативными документами региона.
При предоставлении в систему, данные подписываются электронной подписью.
ГАС «Управление» поддерживает функцию копирования и вставки текста в поля «Цели документа» и «Задачи документа». Раздел «Целевые показатели» В открывшемся окне выбрать тип показателя базовый, производный или дополнительный.
Рассмотрим примеры указания Целевых показателей. Выбор Базовых показателей, заполнение их значений В поле «Наименование» следует нажать на значок лупы: В поле поиска ввести наименование необходимого показателя, нажать на кнопку «Поиск»: Выбрать необходимый показатель из найденных в меню «Результаты поиска»: После этого необходимо нажать на кнопку «Сохранить»: После произведенных действий показатель добавится в раздел «Целевые показатели»: Внимание! Для заполнения показателей документа «Государственные программы Российской Федерации» следует выбирать «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме ».
Предоставление значений показателя Для предоставления значения показателя следует выбрать показатель и нажать кнопку «Изменить значения показателя», либо выбрать его двойным щелчком мыши. Откроется окно для указания целевых значений показателя по периодам. В открывшемся окне «Параметры фильтра» следует выбрать соответствующие значения справочников первоначально выбрав справочник, который будет использоваться , нажать кнопку «Выполнить», затем в нижнее поле ввести значения для показателя и сохранить.
Зарегистрируйте блог на портале Pandia. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней.
Условия и подробности в письме после регистрации. Для показателя «Базовый показатель по государственной программе подпрограмме » в качестве справочника для отображения в строках необходимо выбрать справочник «Целевые показатели и индикаторы», далее выбрать необходимое значение в каждом из следующих справочников: целевые показатели и индикаторы, единицы измерения , территории, для которых применяется показатель, перечень государственных и федеральных целевых программ , наименования ответственных распорядителей бюджетных средств и период.
Доступно на смартфонах
И Василий, и Анна, выступавшая второй с темой «Контроль качества в строительстве», отлично справились с задачей и задали высокую планку следующим докладчикам. Участники и ведущие секции проявили большой интерес к представленным в докладах темам и активно задавали вопросы. Василию и Анне от университета были вручены сертификаты участников, а их работы будут изданы в сборнике материалов конференции.
Для формирования нового Уведомления следует выбрать кнопку «Создать уведомление» в правом нижнем углу экрана. Откроется окно «Редактирование черновика уведомлений», содержащее разделы для заполнения.
Раздел «Сведения о документе» Раздел «Сведения о документе» следует заполнять в соответствии с указаниями, содержащимися в полях формы. Форма Уведомления позволяет осуществить вставку скопированного текста, а также предлагает использовать интерактивные списки с возможностью выбора соответствующей строки и содержит календарь. Открыть мини-сайт на портале Pandia для ведения проекта. PR, контент-маркетинг, блог компании, образовательный, персональный мини-сайт.
Регистрация бесплатна По решению пользователя в случае если регистрируемый Документ, включая сведения о Документе и сам текст Документа, будет доступен для всех пользователей на открытой части портала ГАС «Управление», необходимо сохранить галочку в поле «Документ доступен для публикации в открытой части портала». В ином случае данную галочку необходимо снять. В случае если вид документа — «Государственная программа РФ», «Государственная программа субъекта РФ», «Муниципальная программа», необходимо указать наименование документа в соответствии с паспортом программы при его наличии ; 2 в поле «Уровень документа» необходимо корректно выбрать уровень из представленного списка, затем в поле «Вид документа», отфильтрованному по уровню документа, выбрать документ, подлежащий регистрации в Реестре. В поле «Территория РФ, в пределах которой реализуется документ» ввести наименование территории РФ или ОКТМО ; 3 в поле «Дата вступления в силу документа» в случае отсутствия в Документе или акте, его утверждающем одобряющем прямого указания даты, следует указывать дату принятия самого акта; 4 в поле «Дата прекращения действия документа» в общем случае указывается последняя дата года, на который распространяется действие Документа например, 31.
Допускается при отсутствии гербовой печати использовать печать отдела делопроизводства участника стратегического планирования; 7 в поле «Орган, ответственный за реализацию документа» орган отфильтровывается автоматически по ОГРН пользователя и отображается в списке поля. Бесплатно для некоммерческих и платно для коммерческих проектов. Регистрация, тестовый период 14 дней. Условия и подробности в письме после регистрации.
При расчете показателя по строке 2 учитываются также заявления запросы , поступившие через привлекаемые организации, предусмотренные частью 1. В строке 3 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. N 861, на последний день отчетного периода. В строке 4 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг функций , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.
В строке 5 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц в электронном виде через официальный сайт органа, предоставляющего государственную муниципальную услугу, на последний день отчетного периода в соответствии с учетными данными систем соответствующих сайтов. В строке 6 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - физических лиц иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", помимо указанных в строках 3-5. В строке 7 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, представленных от заявителей - физических лиц иным способом, в том числе по почте, помимо указанных в строках 1-6. В строке 8 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей непосредственно в орган, предоставляющий государственную муниципальную услугу, или подведомственную организацию, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей журналы учета и проч.
При расчете показателя по строке 8 учитываются также заявления запросы , поступившие через подведомственные организации. В строке 9 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей через МФЦ, в соответствии с данными систем учета обращений заявителей например, журналы учета , в том числе по предварительной записи, на последний день отчетного периода. При расчете показателя по строке 9 учитываются также заявления запросы , поступившие через привлекаемые организации. В строке 10 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через Единый портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг функций ", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г.
В строке 11 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через Региональный портал государственных и муниципальных услуг функций в соответствии с Требованиями к региональным порталам государственных и муниципальных услуг функций , утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 г. В строке 12 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей в электронном виде через официальный сайт органа, предоставляющего государственную муниципальную услугу, на последний день отчетного периода в соответствии с учетными данными систем соответствующих сайтов. В строке 13 указывается общее количество заявлений запросов о предоставлении государственной муниципальной услуги, поступивших от заявителей - юридических лиц и или индивидуальных предпринимателей иным способом информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", помимо указанных в строках 10-12.
Отмечается также, что проходить обучение в рамках партнерства вуза и профильного комитета будет не только молодежь, но и действующие специалисты. Поделиться в соцсетях.
Нормативные и методические документы по документам стратегического планирования
Журналисты Интервью. CNews Analytics подготовил целевую схему ГАС «Управление» (кликните, чтобы увеличить). Помимо отстающих Матвеенко выделил четыре ФОИВ, завершивших интеграцию с ГАСУ. На практике в региональном комитете градостроительной политики магистранты ГАСУ разработали концепции благоустройства и реновации исторических мест в Тосно, Старой. Routes Wayfinding. Обращаем внимание, что экспорт/импорт из одной версии уведомления в другую возможен по нескольким сценариям согласно представленной ниже схемой.
Региональные сегменты государственной автоматизированной системы «Управление» (РС ГАСУ)
В СПбГАСУ подвели итоги приёмной кампании. На первый курс зачислены 3378 человек. Из них на бюджетной основе по. Подборка наиболее важных документов по вопросу ГАС Управление нормативно-правовые акты формы статьи консультации экспертов и многое другое. ЦИС ГАСУ «Федерация» входит в первый уровень ГАС «Управления» и представляет собой комплекс информационных систем, производящих сбор, обработку. экзамен композиция в Гасу Архитектура Вступительные испытания* (экзамены) проводятся — С 7 июля по 25 июля – вступительные испытания профессиональной направленности (рисунок. Обмен данными будет выполняться между ИСУП и ГИС ТОР КНД в соответствии с утвержденными Минстроем России xml-схемами. Внедрение функциональных подсистем РС ГАСУ обеспечивает решение задач мониторинга, анализа и оценки по следующим направлениям.