Напомним, корпус "Школы 800" в Автозаводском районе Нижнего Новгорода открылся 1 сентября. Дмитрий Бердышев – директор корпуса «Школы 800» в Автозаводском районе: «У нас нет традиционной системы оценивания – бальной. В Нижнем Новгороде завершилось строительство автозаводского корпуса «Школы 800». Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости.
Материалы с тегом «Школа 800»
35 незаконных построек демонтировали в Канавинском районе Нижнего Новгорода в 2023 году. Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. Здания школы возводят в Автозаводском районе, Сормове и Верхних Печёрах, кроме того, центр дополнительного образования под вывеской «Школа 800» планируется открыть на Бору. 800-летний юбилей Нижнего Новгорода прошел грандиозно: фейерверки, концерты на набережных, танцы, личный визит Владимира Путина и, конечно, множество проектов, торжественно открытых в честь большого праздника.
Количество учебных мест на 2023/2024 год сократили в автозаводском корпусе "Школы 800"
Строительство объектов «Школы 800» начато незаконно, без получения разрешения на строительство. Причем согласно концессионного соглашения разрешения должны были быть получены концессионером, а их до сих пор нет по всем объектам. По крайней мере, в 2020 году по объекту в Верхних Печерах не было, а сведения о выданных разрешениях на сайте Минстроя Нижегородской области на текущий момент отсутствуют. На школу в Автозаводе получено разрешение на строительство лишь 28. При этом возникают вопросы, каким образом концессионер смог получить разрешения на строительство на 2 объекта, ведь форма разрешения предусматривает указание регистрационного номера и даты выдачи положительного заключения экспертизы проектной документации и в случаях, предусмотренных законодательством РФ, реквизиты приказа об утверждении положительного заключения государственной экологической экспертизы. Как уверяют сотрудники Генеральной прокуратуры РФ, государственную экспертизу проектная документация не прошла. Поэтому будет очень интересно посмотреть непосредственно на разрешения на строительство, особенно правоохранительным органам. Может статься, что чиновники, выдавая эти разрешения, тоже «преподзакрыли» глаза на какие-то нюансы. В любом случае, несмотря на невыполнение концессионером соглашения, облправительство активно возмещает все затраты на ведение строительства «Школы 800».
Это к вопросу о якобы имеющих место инвестициях «концессионера». Согласно отчету на 1 октября 2020 года из бюджета Нижегородской области было израсходовано 464,5 млн руб. О каких инвестициях идет речь, если все затраты возмещаются за счет бюджета, причем даже в отсутствие необходимых документов разрешения на строительство. Представляется, что такие расходы можно квалифицировать нецелевым использованием средств либо неправомерным — возможно и такое их определение. И, как мне представляется, здесь уже не о предостережениях следует думать прокуратуре, а о признаках наличия преступления по ст. И в завершение. На месте нижегородцев, подавших заявления о приеме своих детей в «Школу 800», я бы серьезно задумался над безопасностью пребывания детей в зданиях, которые стали строить в отсутствие государственной экспертизы и без разрешений на строительство. Лично я не хотел бы, чтобы мой ребенок учился в школе, строительство здания которой ведется настолько «альтернативно».
И предпочел бы школу, построенную традиционным способом, без громкого названия «Школа 800». Строительство школы в Верхних Печёрах в рамках проекта «Школа 800» идёт и дённо, и нощно. Поддержите наше СМИ любой посильной для вас суммой — один раз, или оформив подписку с помощью онлайн-кассы. Став подписчиком KozaPress, вы будете поддерживать стабильную работу издания, внося личный вклад в защиту свободы слова.
Только там и можно гулять 2 Пожалуй, больше всего я люблю место, где я живу. Улица и дома — все свое родное 3 Район у Масложиркомбината. Обожаю этот запах 4 Эй, лучшее, что есть в Нижнем — это набережные Следующий вопрос!
У вас неожиданно выдался свободный вечер. Чем займетесь? Свободное время? В моей жизни есть только работа! Буду кататься на велосипеде или устрою пробежку на Гребном канале 4 Романтика ночных дорог — это то, что нужно. Сяду в машину и буду ездить по проспекту Гагарина. Следующий вопрос! Вы решили окунуться в мир нижегородского стрит-арта.
В Автозаводском районе корпус планируют сдать в первом квартале 2023 года. Сейчас рабочие занимаются отделкой школы и благоустройством ее территории. В Сормове завершаются фасадные работы. Рабочие начали внутреннюю отделку. Строительство и благоустройства планируется завершить весной.
В перспективе к ним под общим названием "Школа 800" добавится центр дополнительного образования в городе Бор, неподалеку от Нижнего Новгорода. Всего в школе будет заниматься около шести тысяч детей. Занятия в полновесном образовательном режиме начнутся в нижегородской "Школе 800" с 27 февраля. Сейчас идет адаптационный период для учеников. Дети знакомятся с собственной школой. С помощью поисковых квестов запоминают, где и что находится, как добраться из одного кабинета в другой, как не заблудиться в огромном здании.
Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»
Мне кажется, что, как минимум, одна из лучших государственных школ будет в стране», - сказал Глеб Никитин. Губернатор добавил, что «Школа 800» станет также ресурсным и методологическим центром для учителей региона. Строительство здания «Школы 800» в Верхних Печерах началось 1 июня 2020 года. Лицензирование планируется завершить до конца этого года. В январе 2023 года будет объявлен порядок отбора и зачисления учеников в школу, с 27 февраля 2023 года планируется начать учебный процесс.
В этой связи я хотел бы поблагодарить коллег из группы компаний «Просвещение». В новом центре предусмотрено взаимодействие по программам общего и дополнительного детского образования», — рассказал министр просвещения РФ Сергей Кравцов. Закладка первого камня «Школы 800». К осени 2022 года корпус в Верхних Печерах был завершён: здание введено в эксплуатацию, стартовал процесс лицензирования. Особый акцент во время презентации был сделан на архитектуре корпуса, состоящего из двух пятиэтажных частей, которые соединены просторным атриумом. Главе государства рассказали, что уникальная в своём роде «Школа 800» станет ресурсным центром для педагогов всей Нижегородской области. Владимир Путин подчеркнул, что даже в условиях пандемии коронавируса и санкционного давления в нижегородском регионе продолжается развиваться социальная сфера, строится и обновляется необходимая инфраструктура. Процесс строительства и вид сверху. О последнем распорядился лично губернатор Нижегородской области Глеб Никитин. Как рассказал Марк Сартан после завершения первой волны набора, все ребята из Верхних Печёр, соответствующие условиям поручения губернатора и подавшие документы в «Школу 800», были приняты. А перед Новым годом в школу впервые пришли дети. Но не для получения знаний, а для участия в празднике «Чудеса вокруг нас». Новогодний праздник посетили более 200 детей. Театр «Вера» показал юным гостям спектакль, педагоги «Школы 800» провели мастер-классы, представители нижегородских вузов организовали викторину и химические опыты. В январе 2023 года школа получила лицензию на образовательную деятельность, после чего начала приёмную кампанию. Во 2-8 классы было принято более 520 учеников. Набор в будущие первые и вторые классы пройдёт в марте, в старшие - ближе к 1 сентября.
Очень хочется, чтобы школа стала для ребят вторым домом, чтобы здесь им дали все знания и навыки для уверенного вступления в самостоятельную, взрослую жизнь. Ученикам я пожелаю интересного, продуктивного учебного года, а педагогам и родителям — терпения и гордости за достижения своих воспитанников и детей. В добрый путь! К школьникам, родителям и гостям обратился директор филиала «Школы 800» Дмитрий Бердышев. Сегодня наши ученики впервые сядут за свои парты, мы видим их счастливые лица, их улыбки — и это уже большая награда за большую подготовительную работу. Теперь дело за главным — качественно обучать, делать образовательный процесс увлекательным каждый день.
По словам Марка Сартана, в здании будут открыты несколько входов. Это сделано для того, чтобы разделить разные возрастные потоки учеников. На входе в здание установлены турникеты. Совсем рядом с выходом располагается крупный медицинский блок, оборудованный кушетками, шкафами и раковинами. Он нужен, в первую очередь, для помощи детям в экстренных случаях. Именно поэтому медпункт и разместили близко к выходу из школы. Так при необходимости ребенка можно быстрее госпитализировать. Источник: Наталья Бурухина В библиотеке полки пока полупустые. Как отметил директор, учебники, пособия и художественную литературу они закупили, но еще не привезли ее со склада. В помещении есть большой экран, а также столы и стулья на колесиках, чтобы дети могли ставить их так, как им нравится. В корпусе просторная библиотека Источник: Наталья Бурухина Что точно удивит взрослых в «Школе 800», так это кабинеты технологии. В корпусе их оборудовано четыре: кулинарии, текстиля и дизайна, столярная и и слесарная мастерские. Марк Сартан подчеркнул, что направления не делят по группам мальчиков или девочек.
Два корпуса «Школы 800» в Нижнем Новгороде сдадут весной 2023 года
Главная» Новости» Школа 800 последние новости. В проект «Школа 800» войдут 3 школы (в Автозаводском районе и Верхних Печерах – по 1500 мест, в Сормово – на 1100 мест). "Школа 800", по проекту состоящая из корпусов в Нижнем Новгороде и на Бору, должна была открыться 1 сентября этого года, но из-за затягивания строительства начало её работы пока перенесли на январь следующего.
Строители "Школы 800" попросили жителей не писать на них жалобы
«А как же мы?!» Почему в нижегородскую школу будущего берут не всех | АиФ Нижний Новгород | Школа 800 Автозаводский район. Школа 131 Нижний Новгород. |
С Новым годом и Рождеством! | Я поступил в эту школу из Нижегородского района Нижнего Новгорода и сразу почувствовал себя как дома. |
С Новым годом и Рождеством!
В микрорайоне уже сложился родительский актив, который готов поднимать этот вопрос в правительстве Нижегородской области. Родителей насторожили слова руководителя проекта «Школа 800» Сергея Злобина о схеме зачисления. Такой подход не всех устраивает. Мы пообщались с жителем микрорайона «Юг», членом родительского актива Автозаводского корпуса «Школы 800» Сергеем Талтакиным. Мы просто думаем, что это будет хорошая новая школа. Но хотим, чтобы наши дети там учились не потому что она престижная, а потому что она в шаговой доступности. За престижностью, наверное, в Лондон детей отправляют учиться. Мы проживаем в микрорайоне «Юг», дом 20. Строительство новой школы имеем счастье лицезреть прямо из окна. Конечно, расстроились, что сроки строительства, скорее всего, не будут соблюдены. Есть такие подозрения.
Это будет проходить в контакте с родителями. Учебный процесс стартует с третьего триместра - с 27 февраля 2023 года", - уточнил губернатор. По данным сайта образовательного проекта, "Школа 800" это один из городских проектов, приуроченных к 800-летию Нижнего Новгорода. Она задумана как школа полного дня.
У каждого ребенка будет свой образовательный маршрут. Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством.
Помимо общей учебной программы, школьник получит доступ в специализированные инженерно-технологические и медико-биологические классы, мастерские и лаборатории, сможет заниматься спортом, музыкой, искусством.
В школе будет работать телестудия. Предусмотрено и оборудование для детей с ограниченными возможностями здоровья. В связи с переполненностью муниципальных школ в Верхних Печерах губернатор дал поручение учредителям "Школы 800", в том числе министерству образования Нижегородской области, предпринять особые меры для разгрузки 22-й и 103-й школ.
По словам Никитина, набор первоклассников и старшеклассников в этом учебном году было решено не объявлять, чтобы не прерывать их образовательный процесс в других учреждениях. Перевод учеников начальных и старших классов будет возможен только с 1 сентября 2023 года.
Учебный процесс там начнется с 27 февраля. Правила приема опубликованы 12 января на официальном сайте «Школы 800». PolitBook в материале «Школа 800»: что принесет нижегородскому региону новый тип «открытой умной школы» привел мнения экспертов, которые полагают, что у «Школы 800» с его прогрессивными подходами к обучению есть все шансы стать драйвером развития образования во всей стране. Директор школы им.
Ломоносова Галина Юрьевна Клочкова: «Если мы говорим о том, что регион хочет занять ведущее место в продвижении новых образовательных трендов, то первое, что следует сделать,— это запустить систему подготовки новых учителей.
Директор “Школы 800” пообещал открыть корпуса в Сормове и на Автозаводе 1 сентября 2023 года
В Нижнем Новгороде построили первый корпус "Школы 800" | Последние приготовления к приему учеников завершаются в корпусе «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода. |
Недостроенная «Школа 800» вновь удивила нижегородских силовиков знаниями о коррупции - Правда ПФО | Занятия в «Школах 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода стартуют 1 сентября 2023 года. |
Корпус «Школы 800» в Автозаводском районе поставлен на кадастровый учет
Образовательный процесс в корпусах «Школы 800», расположенных в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода, планируется запустить осенью текущего года. Последние новости и все самое важное о «Школе 800» – в теме «Ъ-Приволжье». Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. Концессионер строительства «Школ 800» назвал сроки открытия трех корпусов в Нижнем Новгороде и объяснил с чем, связана приостановка работ на Бору.
Образовательный процесс в «Школе 800» в Сормове и на Автозаводе запустят с 1 сентября 2023 года
Напомним, первый корпус "Школы 800" в Верхних Печерах торжественно открылся в Нижнем Новгороде 22 февраля. Главная» Новости» Школа 800 сормовский район последние новости. Новости Нижнего Новгорода Дата публикации: 02.08.2021 г. Просмотров: 5860. Директор "Школы 800" Марк Сартан провел экскурсию для журналистов по корпусу школы в Автозаводском районе Нижнего Новгорода 24 августа 2023 года. «Школа 800» — это инновационный образовательный центр и один из крупнейших проектов в Нижнем Новгороде. Учебный корпус «Школы 800» в Автозаводском районе Нижнего Новгорода поставили на кадастровый учет.
Материалы с тегом «Школа 800»
И вообще теперь непонятно, как быть: идти в старую школу, а потом в середине года срываться? Так себе вариант", - высказалась обеспокоенная мама пятиклассницы в беседе с корреспондентом DailyNN.
Данный факт, как сообщает "Просвещение", только замедляет возведение инновационного учебного заведения. Представители компании обращаются к жителям с просьбой снизить уровень негодования и перестать отправлять жалобы, чтобы работы по строительству и открытию "Школы 800" скорее завершились. Чтобы ответить на все вопросы и прояснить ситуацию, концессионер приглашает нижегородцев на встречу, которая состоится в субботу. В ходе собрания жителям представят, на каком этапе находится строительство, а также пройдет обсуждение проблемы с набором будущих учеников. Собирается на встречу и генеральный директор "Провещения" Отто Сопроненко, который намерен отстаивать приоритет набора учащихся из ближайших домов. Как заявляет представитель компании-концессионера Наталья Фирсова, они за то, чтобы школьникам микрорайона дали приоритетное право поступить в "Школу 800" и у них есть конкретные юридические решения: "Жители района могут и должны в ней учиться в приоритетном порядке.
В корпусе три этажа. Внешне он не похож на тот, что в Верхних Печерах, но общие решения в интерьере можно заметить. В обоих зданиях, например, есть классы-трансформеры — помещения, которые в случае необходимости можно «делить» перегородкой. А в коридорах лежат пуфики и кресла-мешки. Источник: Наталья Бурухина Окна выходят на внутренний дворик, где планируют проводить линейки и другие мероприятия Источник: Наталья Бурухина Остановимся на особенностях автозаводского корпуса. По словам Марка Сартана, в здании будут открыты несколько входов. Это сделано для того, чтобы разделить разные возрастные потоки учеников. На входе в здание установлены турникеты.
Совсем рядом с выходом располагается крупный медицинский блок, оборудованный кушетками, шкафами и раковинами. Он нужен, в первую очередь, для помощи детям в экстренных случаях. Именно поэтому медпункт и разместили близко к выходу из школы. Так при необходимости ребенка можно быстрее госпитализировать. Источник: Наталья Бурухина В библиотеке полки пока полупустые.
На первых порах на официальной страничке «Школы 800» в соцсетях было объявление, что примерно в середине июля будет получена лицензия. Ситуация изменилась, и по новым данным лицензирование ожидается не ближе второй половины августа. Хотя мы и тут уже сомневаемся. Буквально сегодня прочитал слова министра образования Нижегородской области Ольги Викторовны Петровой о том, что корпуса будут сдаваться по отдельности. Мы понимаем, что в Верхних Печерах школу сдадут раньше нашей, исходя из степени готовности.
У меня дочка в 1 «Г» зачислена, 28 учеников в классе. Но, скорее всего, это не предел и 1 «Д» будет. Хотя наш дом к ней приписан, это не совсем близко, даже совсем не близко. Плюс нужно будет переводить ребенка через оживленную дорогу по улице Шнитникова. Одного ребенка отпускать просто не решимся. В связи с этим у нас есть предложения к региональному министерству образования, сформулированные родительским активом микрорайона «Юг».
Елена Беленко: «Второй смены в „Школе 800“ не будет»
«Ледокол» для развития образования: «Школа 800» набирает обороты | Жители микрорайона «Юг» Автозаводского района рассчитывают на прием детей в «Школу 800» по территориальному принципу. |
Корпус «Школы 800» в Сормове могут запустить в работу уже зимой - - 09.11.2023 | Корпуса «Школы 800» в Сормовском и Автозаводском районах Нижнего Новгорода откроются 1 сентября 2023 года. |
Два корпуса «Школы 800» в Автозаводском и Сормовском районах достроили в Нижнем Новгороде: | Рейтинг 3,4 на основе 95 оценок и 31 отзыва о общеобразовательной школе «Школа 800», Нижний Новгород, Нижне-Печёрская улица, 4А. |
Верните школу 800! – Telegram | «Школе 800» предстоит стать образовательным комплексом, отвечающим самым высоким стандартам, и при этом разгрузить другие школы Нижнего Новгорода, в том числе и в Верхних Печёрах. |
Что случилось
- "Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
- Первоклассникам придется подождать. Названы сроки запуска третьего корпуса «Школы 800»
- Строили-строили и наконец достроят
- Инсайдеры прогнозируют отставку второго за полгода директора образовательного учреждения
"Школу800" в Сормове не откроют к началу учебного года
Сколько на ваш взгляд должен получать педагог? От 70 тысяч рублей абсолютно точно. Наш уровень заработной платы необходимо прировнять к московскому, в пределах Садового кольца. К сожалению, сейчас учитель получает около 25 тысяч рублей.
Плюс-минус — зависит от категории, есть ли классное руководство и так далее. Конечно, когда ты ведёшь 30 часов можно выйти на 40 тысяч рублей, или, если у тебя эффективный контракт, то в декабре получить в районе 50 тысяч премии. В «Школе 800» мы будем стремиться к достойным зарплатам, но сможем ли сделать чудо — навряд ли.
Зарплата учителей «Школа 800» будет выше, чем в обычной школе? Пока положение об оплате труда стандартное, но с Глебом Сергеевичем обсудили, что если мы открываем подобные образовательные центры, говорим о крутом административном составе и лучших педагогах, конечно же, нужно что-то делать с зарплатой. Глава региона пока не дал никакого ответа, но, возможно, будет выделена поддержка в виде грантов для поддержки высококвалифицированных педагогов.
Точечно как-то или у каждого педагога, кто трудоустроился в школу, будет какая-то надбавка? Пока не могу вам ответить, так как мы просто не понимаем до конца финансово-экономическую модель. У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет.
Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве.
Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования? Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы.
Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать.
Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос.
Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое.
Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях.
Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности. Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы.
Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию.
Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим. Сюда подключится желание родителей и видение педагога.
Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу.
В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу.
У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову.
В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать.
Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся.
У нас опыта работы именно такой школы еще просто нет. Вы можете сказать, какая на сегодняшний день самая главная проблема в российских школах? Отсутствие финансирования. Его так и нет в достаточном количестве. Моей задачей было привлечение разных инвестиций, и, на мой взгляд, мы достигли таких успехов, потому что делали хорошее образование, в нас, я не побоюсь этого слова, вкладывают. Что не дает сделать отсутствие финансирования?
Без него трудно создать хорошую инфраструктуру, технологическую платформу, ну и, конечно же, обеспечить достойный уровень заработной платы. Как бы мы сейчас не облегчили труд учителя, нагрузка остается колоссальной. Педагог всё время должен идти на шаг вперёд, а не просто в ногу со временем. Он всегда находится в состоянии профессионального роста, вместе с этим должен выполнять много функций, за одно это ему должны доплачивать. Уровень базовой ставки должен быть достойным и только тогда нас будет ждать успех и лучшие педагоги будут оставаться в отрасли. Что ждать ученикам На ваш взгляд как педагога, смена места учебы в середине образовательного процесса отразится на детях? Вы знаете, это очень спорный вопрос.
Я как мама и педагог вообще не вижу в этом проблемы. С точки зрения образовательных треков, согласно федеральным государственным стандартам, которые мы реализуем, для ребенка здесь нет стресса. Он просто переходит из одного здания в другое. Программы, которые у него были, продолжат реализовываться, только в другом месте. Но ведь меняется коллектив, в котором ребенок учится, меняется педагогический состав. Да, безусловно, но это и будет задачей руководителя: за короткий промежуток времени помочь ребенку адаптироваться в новых реалиях. Сегодня это называется гибкий навык работы в условиях неопределенности.
Мы к этому как раз и готовимся. Моя задача — дать механизм в руки педагога, который позволит ребенку практически не почувствовать этой разницы. Все зависит от меня и команды, которую соберем и родителей, которые станут нашими помощниками. К тому же, ученик попадет в большую школу и другой коллектив, столкнется с новыми возможностями. Здесь, наоборот, может быть ситуация успеха и мотивации, которая перекроет дезадаптацию. Что будет браться за основу: желание ребенка или мнение родителей и педагога? Я думаю, что это, абсолютно, комплексная история: начиная от времени и от нового атласа профессий проект об актуальных профессиях и компетенциях ближайшего будущего — прим.
Сюда подключится желание родителей и видение педагога. Когда все это будет в одном процессе, только тогда мы встроим этот образовательный трек. Вообще, во всю эту «историю» ребенок попадает в 5—6 классе, он еще маленький, и ему трудно сориентироваться и понять, что хочет, поэтому, как правило, выбор делается интуитивно. Дальше он начинает расти, и его интересы формируются в какую-то константу. В этот момент ему на помощь приходит психолог, который профориентирует ребенка, и учитель, который говорит, на что нужно обратить внимание. Тут еще дело в поиске баланса, ведь прежде чем усиливать одно, мы должны посмотреть на слабые стороны, которые есть у ученика. Подобные несовпадения могут привести к дисбалансу.
У меня большой опыт в этом отношении. Иногда ученик подходит к старшей школе, кажется, что он определился, как вдруг говорит: «Я, пожалуй, в Бауманку», — хотя сидел всегда в гуманитарном классе. Придумал себе технологичный проект и у него пошло все с ног на голову. В этом случае мы перестраиваем его маршрут, переводим в другую профильную группу. Конечно, амбиции моих предшественников были большие, я знаю, что многое из того, что они задумали, очень трудозатратно. Придется сильно постараться, чтобы все реализовать, а кое-какие вещи скорректировать. Возвращаясь к концепции и уникальности школы, скажу, что некоторые вещи будут доработаны, а какие-то интересные проекты только появятся.
Мы в этом направлении начали работать, и я думаю, что нашему электорату и родителям все должно понравиться. Сколько примерно времени будет проводить ребенок в школе? Сейчас трудно об этом говорить, так как детей мы пока не видим, их потребности не знаем. Если рассматривать классическую школу полного дня, то в среднем до 9 часов в день. Сюда входят 5—6 уроков и 3—5 часов занятий в кружках и секциях, которые ребенок возьмет уже в школе, когда будет выстраивать для себя индивидуальный образовательный маршрут. У каждой возрастной группы этот процесс будет происходить по-разному. В начальной школе это один сценарий, потому что там внутри будут процессы дополнительного образования, в среднем звене — другой, у старшеклассников вообще третья история — профориентация, исследовательская деятельность и так далее.
Поэтому образовательную историю мы будем кроить уже непосредственно с колес. Времени, конечно, нет… Что вы можете сказать о дистанционном образовании? У меня только положительные эмоции. С обучения в режиме онлайн мы вышли с таким профицитом, даже не могу вам описать. Я как руководитель получила практический навык дистанционного управления, и кейсы, которые у нас появились в период «дистанта», мы потом просто перенесли в обычную жизнь.
В корпус в Верхних Печерах будут набираться 3, 4, 5, 6, 7, 8 и 10 классы. Десятиклассников будут выбирать по четырем профилям: технологический IT естественно-научный биология, химия универсальный иностранный язык В корпус в Автозаводском районе будут принимать 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 и 8 классы. Вся приемная кампания будет проходить онлайн.
Возведение корпуса нижегородской «Школы 800» закончено в Автозаводском районе Он проходит лицензирование. Нижний Новгород. Об этом Newsroom24 сообщили в правительстве Нижегородской области. Согласно информации, в настоящее врем подрядчик выполнил «зимний вариант» благоустройства территории рядом со зданием образовательного центра.