Как записаться в школу ораторского искусства ИГРОКС в Москве или онлайн? Курсы ораторского искусства в Москве – отличный способ поставить правильную речь, освоить актерские навыки и психологию. Руководитель школы, преподаватель по речи и ораторскому мастерству, в прошлом тележурналист Россия 24. Руководитель школы, преподаватель по речи и ораторскому мастерству, в прошлом тележурналист Россия 24. Основатель Школы и клуба ораторского искусства «Гений речи», курса техники речи и ораторского искусства «ГЕНИЙ КОММУНИКАЦИИ».
BKC-SKILLS – Юный оратор 7-16 лет
Педагог сценической речи и ораторского искусства с 16-летним стажем. В Крыму экс-участников специальной военной операции (СВО) захотели обучить ораторскому мастерству. Мастерство влияния — это целый комплекс навыков: от звучания вашего голоса до уверенной самоподачи! Школа ораторского мастерства пойдет на пользу каждому.
Мастер-класс «Ораторское искусство в карьере и учебе»
Тогда присоединяйтесь к онлайн-курсу ораторского мастерства в школе «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!» с 19 октября. Все новости школы ораторского искусства Oratoris. Курс индивидуальных занятий объединяет техники ораторского искусства, навыки психологической подготовки, инструменты актерского мастерства и харизматического влияния. Добро пожаловать в школу ораторского искусства и мастерства публичных выступлений Orator Club!
Курс «ОСНОВЫ ОРАТОРСКОГО МАСТЕРСТВА»
Предлагаем франшизу успешной школы ораторского искусства с выходом на прибыль в первый же месяц и полной окупаемостью в полгода. 25 августа в Школе Арины Шараповой в рамках проекта «Сохраним голос молодым — 2», который реализуется на грант Департамента труда и социальной защиты города Москвы, прошла запись видеовизиток. Алексей Востриков: «Онлайн-курс по ораторскому искусству был очень полезным и интересным! Как записаться в школу ораторского искусства ИГРОКС в Москве или онлайн?
Курсы Ораторского мастерства
Всего за несколько занятий вы научитесь ораторскому искусству, овладеете техникой правильной речи, узнаете секреты успешного проведения переговоров и презентаций. На практических примерах мы разберем частые ошибки, научимся удерживать аудиторию, разработаем универсальный алгоритм публичного выступления. Вас ждет только полезная информация, которая поможет вам управлять своей жизнью, строить карьеру и обрести уверенность в любой ситуации. Купить курс Научиться выступать на публике могут все вне зависимости от возраста и образования.
Будь вы ТОП менеджер или домохозяйка, выпускник юрфака или риелтор. Школа ораторского мастерства пойдет на пользу каждому. Красиво говорить можно научиться!
Как езде на автомобиле, плаванию или игре в шахматы. Пора меняться и двигаться вперед! Вас и вашу новую жизнь разделяют всего 6 занятий.
Чему вы научитесь Вы сможете раскованно выступать перед большой аудиторией Вы научитесь сдерживать свои эмоции, поборите страх и чувство неуверенности. Бизнес тренер обучит техникам концентрации внимания, выстраиванию рассказа и удержанию внимания большой группы людей. Освоите несколько методов воздействия на слушателей Мимика, жесты, тактика и правильно поставленный голос как магнит притягивают внимание зрителей.
Для этого Вам необходимо научиться самопрезентации, на нашем курсе риторики и ораторского искусства мы обязательно это изучаем и даже приготовим Вашу собственную самопрезентацию. Именно благодаря нашим курсам и тренингам ораторского искусства Вы сможете привлекать и удерживать внимание аудитории, отвечать на неудобные и каверзные вопросы из зала. Убеждать аудиторию в своей правоте, не теряя контроля и инициативы. Вы получите грамотную речь без запинок и страха перед публикой. Вы будете работать с риторикой, техникой речи, и голосом. Улучшите свою дикцию и артикуляцию. Будете учиться принимать аплодисменты и работать с возражениями. Полученные на курсах ораторского мастерства навыки помогут Вам не только эффектно выступать перед публикой, но и улучшать Ваши межличностные навыки.
Вы сможете управлять вниманием не только большой аудитории, но и небольшой компании. Люди будут Вас слушать с интересом, они будут ловить каждое Ваше слово.
Поэтому они находят время на учёбу, но она должна проходить в минимальные сроки с максимальным результатом. А преподаватели академических вузов, которые привыкли работать с будущими актёрами, не всегда понимают разницу. В итоге мне просто повезло. Однажды на спектакле я случайно познакомилась с женщиной, которая оказалась режиссёром театра. В результате через неё я смогла выйти на Марию Сандлер - действующую актрису театра и кино и по совместительству преподавателя сценической речи. После первой встречи мы друг другу жутко не понравились. Она мне показалась очень заносчивой актрисой, а я ей - сибирской дурочкой. А теперь мы не только партнёры, но и подруги.
Мария стала преподавателем и лицом «Глаголь», а впоследствии - и партнёром по бизнесу. Несколько лет без прибыли Сначала мы работали так: я набирала группу, Мария приходила обучать, я платила ей зарплату. Курсы набирались туго — бывало, у нас обучались несколько человек за 1,5 месяца, бывали просто перерывы в работе, например, на декрет Марии. Прибыли этот бизнес мне не приносил, и я много раз собиралась его бросить. То есть, несколько лет в офлайне я работала только на то, чтобы оплачивать аренду и платить зарплату преподавателям. В один из моментов я даже разочаровалась настолько, что уходила работать в бюджетную организацию и работала там девять месяцев параллельно с «Глаголь». Так было до 2016 года, когда мы решили выйти в онлайн. Многие давно нам говорили, что нужно начать развивать свои курсы в интернете. А мы отвечали - ну нет, мы такой профанацией не занимаемся. Как можно обучить ораторскому искусству человека, которого ты не видишь?!
Но потом мы увидели, что другие ничего, учат. И пусть у них не очень хорошо получалось, это пользовалось спросом. Долго меня сердило, что у менее качественного продукта, чем мой, дела идут явно лучше. А потом я решила, что сердиться нет смысла — надо просто сосредоточиться на своей компании и поработать над продажами, если уж они хромают. Также толчком для меня стало, думаю, разрушение одного блока в голове. В офлайн-формате у меня получалось заработать, может, по несколько тысяч за полгода, и на этом всё. Но при этом я жила с убеждением, что так и должно быть: работа, которая приносит удовольствие, не должна приносить ещё и деньги. Стало ясно, что периоды разочарования в моём проекте случались во многом потому, что я не видела от него отдачи. Деньги — это эквивалент той энергии, которую мы вкладываем в дело. Когда я это осознала, то решилась, наконец, реорганизовать свой проект.
Спасение в онлайне В процессе обсуждения мы с Марией нашли много преимуществ для учеников в онлайн-формате. Например, когда занятие проходит очно, ученик может вспомнить о домашней работе только по дороге на урок. А если от тебя требуется подготовить видео со своим выступлением к определённому сроку, отношение сразу меняется. Ты всё делаешь вовремя, да ещё несколько раз перезаписываешь, видя заранее многие свои ошибки и совершенствуясь просто в процессе этого. Мы, правда, рекомендуем делать не более четырёх дублей, чтобы не перегореть. Но такая практика очень эффективна. Запуск «Глаголь» в онлайне в итоге произошел очень быстро: за 1,5 месяца мы записали курс и запустили сайт, а также открыли набор на первый поток. Условия сотрудничества «работодатель-подчинённый» нам уже не подходили, поскольку онлайн требовал большей включённости преподавателя в работу. Тогда я предложили Маше партнерство 50х50, и она согласилась. Для запуска в нашем случае потребовалась совсем небольшая сумма денег, её инвестировали наши родители — по 50 тысяч рублей.
Все остальные затраты были из, так сказать, внутренних ресурсов: сайт сделал мой муж, монтаж видео — машин супруг, а снимала она сама. Без этого запуск обошелся бы в разы дороже. Выход в интернет потребовал от нас изменить подход к нашему аккаунту в Instagram. Мы стали вести его системно и продуманно, взяли специалистов для работы с ним. На момент запуска в онлайне у нас в Instagram была тысяча подписчиков, сегодня — около 50 тысяч. Мы полностью изменили подход к контенту, в частности, стали снимать вайны, которые хорошо выстрелили. В таком видеоформате можно подавать информацию в забавном ключе, людям это нравится.
Поэтому на второй поток набрали только 38 человек. Общая сумма выручки за месяц работы составила 941 311 руб. Татьяна Миндиярова Затраты на создание курса включали: 15 000 руб. Сложности По словам Татьяны, с самыми большими трудностями столкнулись при освоении платформы и создании контента. По продукту делала всё, как учили в Акселе. Для некоторых уроков просто копировала шаблон и переделывала под нашу тему. Но были ученики, которые не понимали, как и куда нажимать… Успех первых вебинаров — не показатель, надо провести минимум пять, чтобы понять, что нужно тем людям, которые заходят к нам случайно, за это мы тоже переживаем» Татьяна Миндиярова Что дальше В планах Татьяны масштабировать школу. Для этого она планирует запустить мини-курсы по ораторскому мастерству и перевести часть продуктов из офлайн-тренинга в онлайн. А также продолжать дальнейший «подогрев» целевой аудитории. Курсы по ораторскому мастерству «Хочу, чтобы о нашей школе узнало как можно больше людей. Мы всех стараемся вести до результата. По отзывам наших клиентов я вижу, что они в восторге, говорят, что никогда раньше такого не видели. А я даже не думала, насколько это круто — получать такую обратную связь от учеников» Татьяна Миндиярова Инсайты «Если делать всё, как дают в уроках, то это реально сработает»; Важно найти своего эксперта, иначе успеха не будет. Ораторское мастерство было очень далеко от меня.
2 октября состоялся мастер-класс по ораторскому мастерству!
Тогда ко мне подошел наш директор и сказал: В зале сидят люди, у которых духу не хватит, чтобы выйти сюда. Делай это для себя, просто выходи и дурачься, получай от этого удовольствие. Пройдут годы, и ты увидишь, как навык публичного выступления откроет перед тобой все двери. С годами я понял, что приобрел, не просто навык! Я приобрел супер способность, которая открывает не только двери! С каждым выходом на сцену я познавал силу ораторского искусства. Этот навык помог мне закончить техникум, институт, где я выступал при каждой удобной возможности.
Особенную важность этот ценный навык представляет для людей публичных — бизнесменов, политиков, первых лиц компаний. Однако это, на первый взгляд, легкое дело по плечу не каждому — боязнь публичных выступлений, дефекты речи, неуверенные жесты и мимика, неспособность вести диалог.
У каждого второго из наших учеников есть слова-паразиты, которые заполняют паузы в речи. Это происходит потому, что людям трудно говорить и думать одновременно, и это нормально. На наших занятиях мы учимся давать паузам место в своей речи, не позволяя «паразитам» вставать на их место. Ещё одна распространенная проблема - неумение вычленить в речи главное из-за желания рассказать сразу обо всём. Это приводит к тому, что в итоге человек путается сам и путает слушателей. Такие задачи и решает наша школа. Помочь определить свой прогресс в онлайн-формате курса помогает видео-запись перед стартом занятий и после них.
В офлайн-формате результат очевиден при сравнении первого и финального выступления ученика. Удивительно, но прогресс не зависит от исходных данных — даже наоборот: самые впечатляющие результаты показывают те, кто изначально приходит с самыми скромными навыками. Резкий поворот С Дианой в Иркутске мы проработали год, а потом моему мужу на работе предложили повышение с переездом в Санкт-Петербург. Как я уже сказала, я не планировала переезжать из Иркутска, в отличие от многих знакомых. Но на семейном совете мы решили это сделать. Переезд дался мне тяжело. Первое время в Северной столице мне казалось, что в Иркутске всё было лучше — от людей до ситуации с моим бизнесом. У меня было впечатление, что в Питере каждое дерево говорит лучше меня: питерская речь ведь сама по себе академическая, а у меня — сибирский говор. При этом и курсов по технике речи вокруг было вроде бы много в Иркутске же их было два-три.
Всё выглядело так, что конкуренция слишком высока и нет смысла даже пытаться открывать то же дело, которое работало у меня на малой родине. Я пыталась найти себе обычную работу менеджера. Но столкнулась с тем, что в Питере моё резюме даже не открывают таких проблем в родном городе у меня не было никогда, меня брали на все работы, которые меня интересовали. Через полгода жизни в Санкт-Петербурге я поняла, что мне всё же необходимо чем-то заняться. И я решилась возобновить работу «Глаголь». Для начала нужно было найти преподавателя, что было непросто. Необходимым условием было наличие у претендента академического театрального образования. Не школы деловых переговоров и не школы журналистики за плечами — требовался именно академический специалист по технике речи, дикции и артикуляции. Найти педагога из академической среды было непросто, поскольку в «Глаголь» был важен баланс между пользой и интерактивом для взрослых.
В театральных вузах - другой подход. Там сценическую речь преподают четыре года и спрос с ученика очень серьёзный. На курсе же мы имеем дело со взрослыми людьми, для которых речь - не основной инструмент их профессии как у актёров , но важный для достижения своих целей в их деятельности. Поэтому они находят время на учёбу, но она должна проходить в минимальные сроки с максимальным результатом. А преподаватели академических вузов, которые привыкли работать с будущими актёрами, не всегда понимают разницу. В итоге мне просто повезло. Однажды на спектакле я случайно познакомилась с женщиной, которая оказалась режиссёром театра. В результате через неё я смогла выйти на Марию Сандлер - действующую актрису театра и кино и по совместительству преподавателя сценической речи. После первой встречи мы друг другу жутко не понравились.
Она мне показалась очень заносчивой актрисой, а я ей - сибирской дурочкой. А теперь мы не только партнёры, но и подруги. Мария стала преподавателем и лицом «Глаголь», а впоследствии - и партнёром по бизнесу. Несколько лет без прибыли Сначала мы работали так: я набирала группу, Мария приходила обучать, я платила ей зарплату. Курсы набирались туго — бывало, у нас обучались несколько человек за 1,5 месяца, бывали просто перерывы в работе, например, на декрет Марии. Прибыли этот бизнес мне не приносил, и я много раз собиралась его бросить. То есть, несколько лет в офлайне я работала только на то, чтобы оплачивать аренду и платить зарплату преподавателям. В один из моментов я даже разочаровалась настолько, что уходила работать в бюджетную организацию и работала там девять месяцев параллельно с «Глаголь». Так было до 2016 года, когда мы решили выйти в онлайн.
Многие давно нам говорили, что нужно начать развивать свои курсы в интернете. А мы отвечали - ну нет, мы такой профанацией не занимаемся.
Вас и вашу новую жизнь разделяют всего 6 занятий. Чему вы научитесь Вы сможете раскованно выступать перед большой аудиторией Вы научитесь сдерживать свои эмоции, поборите страх и чувство неуверенности. Бизнес тренер обучит техникам концентрации внимания, выстраиванию рассказа и удержанию внимания большой группы людей. Освоите несколько методов воздействия на слушателей Мимика, жесты, тактика и правильно поставленный голос как магнит притягивают внимание зрителей. Благодаря курсам ораторского искусства вы будете задействовать эти ресурсы в своем выступлении. Научитесь отстаивать свою точку зрения Это очень важно на бизнес встречах, при свершении сделок, даже при прохождении собеседования.
Онлайн курсы помогут научиться выступать на публике, уверенно говорить, быстро ориентироваться в контексте, не теряться в незнакомой ситуации. Поймете психологию восприятия информации публикой Школа публичных выступлений разберет, как формировать свой образ на сцене, как научиться доносить истории и грамотно внедрять их в выступление, как заинтересовать публику и удерживать ее. Финалом курса будет подготовка публичного выступления или презентации. Вы сможете подготовить речь под своей проект, выслушать рекомендации бизнес тренера и внедрить выступление на практике. Программа курса Курс состоит из 6 уроков и финального экзаменационного задания в котором вы получаете один из 5 уровней мастерства. Разбираем примеры известных бизнес тренеров и ТОП презентаций на конференциях TED 3 Урок Подготовка и структура прзентации Изучаем инструменты и стратегии для создания великолепной презентации. Учимся четко выражать свои мысли в словах, подбирать понятные языковые обороты в зависимости от аудитории.