новости, фото и видео, блоги, лучшие тексты, форумы и блоги болельщиков. Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. У микрофона — Павел Сергазиев, и вы смотрите главные новости игр последних дней.
«Пожалуй, пора вернуться к работе» — Синдзи Миками готовится вновь делать игры
Господин Миками был творческим лидером и наставником молодых разработчиков в Tango на протяжении 12 лет благодаря своей работе над франшизой Evil Within, Ghostwire: Tokyo, и, конечно же, Hi-Fi Rush». Tango Gameworks продолжит работу над Ghostwire: Tokyo и Hi-Fi Rush, в то время как руководство Bethesda совместно с руководством Tango будет работать над дальнейшим развитием студии. Карьера Миками длится уже 33 года, у него одно из самых впечатляющих резюме в индустрии.
Подобное поведение 2К не ново и еще в прошлой части игры они вставляли в нее рекламу сериала «Снегопад».
Сообществу, которое заплатило за игру 60 долларов, это не понравилось тогда, а сейчас, когда следующая части игры будет стоить на некстгене все 70 долларов — тем более. Подобное было и в UFC 4, когда людям показывали рекламу сериала «Пацаны». Тогда же фанатский гнев вынудил ЕА удалить рекламный баннер.
А вот в случае NBA 2K21 никто не будет это делать. Прошлая игра была самой низкооцененной в Steam. Теперь же ее сместил грядущий сиквел.
Вместе с ним в этой игре появлялась его жена Амелия Роуз Блэр. Семейная пара вернется в дуэте в Cyberpunk 2077. Судя по всему, Декарт озвучит торговый автомат в игре, а его жена — девушку, которая стоит рядом с ним на арте, опубликованном Декартом.
Эту новость прокомментировали дизайнер квестов и старший дизайнер квестов в Cyberpunk 2077 Павел Саско и Филипп Вебер, оба заявляют, что Амелия и Брайан подготовили для нас один из самых лучших квестов в игре, который занимает в сердцах разработчиков особое место. Это были все важные новости начала недели, оставайтесь с нами. Популярные публикации Самые популярные публикации по теме за сто дней.
Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве. Так что ждем, что же Kamuy нам покажет. Короткий цикл разработки прямо намекает на то, что новая, хоть и не большая игра за авторством Синдзи Миками может выйти достаточно скоро.
Оказывается, Синдзи Миками подумывал об уходе из Tango Gameworks на протяжении восьми лета, но его удерживало чувство ответственности за разрабатываемые проекты. Мотивацией для ухода стало желание создать среду, в которой молодые разработчики имели бы больше возможностей и могли набираться опыта. Он открыл студию Kamuy — займётся некими уникальными проектами небольших масштабов, планирует вырваться за пределы жанра Survival Horror.
Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
Четыре года назад, игровой режиссёр Синдзи Миками (Shinji Mikami) заметил проблему в японской игровой индустрии. Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Сам Синдзи Миками отметил, что первые наброски появились ещё в эпоху создания первой части TEW, однако финансовые возможности строго ограничивались. Синдзи Миками с 1990 года по 2007-й работал в Capcom, где руководил разработкой оригинальной Resident Evil и RE 4, а также продюсировал RE 2 и RE 3. Разумеется, нужно учитывать, что Capcom и Синдзи Миками разошлись не самым лучшим образом, когда Capcom закрывала Clover Studio.
Синдзи Миками хотел покинуть Tango Gameworks за несколько лет до этого
Кто именно займёт пост культового разработчика, пока неясно. Также непонятно, чем планирует заняться Миками после ухода из студии. Не исключено, что 57-летний разработчик вновь создаст новую студию и возглавит создание своего нового проекта.
Ведь за существующей компанией стоит устоявшийся рабочий процесс и ожидания фанатов. С новой студией Миками хочет реализовать все свои идеи. Подписывайтесь на наши соц.
Кроме того, он хочет дистанцироваться от хоррор и симулятор выживания, жанров, с которыми он был связан на протяжении многих лет. Это решение позволит ему продолжать вносить свой вклад в игровую индустрию, но уже в другом качестве и с новыми задачами.
Цель Миками в Kamuy — создать атмосферу, где молодые разработчики могли бы получать больше опыта через более короткие циклы разработки. Он также выразил желание создавать более уникальные и небольшие игры, уверенный в том, что у таких проектов найдется своя аудитория. Миками также отметил, что уход из Tango Gameworks был нужен ему в том числе, и чтобы избежать ограничений жанра survival horror в дальнейшем творчестве.
Выбор редакции
Синдзи Миками пока не закончил с игровой индустрией, но The Evil Within 3 от него ждать не приходится. Создатель Resident Evil Синдзи Миками в последнее время на одном месте долго не сидит. Warning: Invalid argument supplied for foreach() in /var/www/fullrest-team/data/www/ on line 246. Синдзи Миками рассказал, что хотел покинуть Tango Gameworks очень долго, а именно восемь лет. В начале 2023 года Синдзи Миками, создатель Resident Evil и The Evil Within, покинул собственную студию Tango Gameworks.
Shinji Mikami Wanted to Leave Tango Gameworks Years Before He Did
Shinji Mikami has shared that he wants to help boost new developers in the scene and introduce pipelines that allow smaller and unique games to be produced under his banner. О том, что Синдзи Миками, известный как создатель Resident Evil, решил покинуть студию Tango Gameworks после долгих 13 лет работы, Bethesda сообщила уже достаточно давно. Миками рассказал в интервью Byking, переведенном Automaton, что он рассматривал возможность ухода из Tango Games за восемь лет до своего фактического ухода в 2023 году. Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others.
Shinji Mikami says he “should get to work”
В своей новой студии KAMUY Синдзи Миками хочет заняться разработкой уникальных проектов "меньшего масштаба". Синдзи Миками, геймдизайнер и продюсер, известный своим вкладом в создание хоррор-игр, объявил о своем решении больше не возвращаться к этому жанру. Геймдизайнер Синдзи Миками, известный многим в роли создателя серии Resident Evil, проработал в Capcom 16 лет, и его последним проектом в этой компании стал Resident Evil 4. Синдзи Миками, создатель франшизы Resident Evil, опубликовал пост в Twitter, намекнув на своё возвращение к работе над играми. Или Синдзи Миками.
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии
Наш обзор можно почитать здесь. Оригинальная The Evil Within вышла в 2014 году, а ее продолжение увидело свет в 2017 году.
Это решение позволит ему продолжать вносить свой вклад в игровую индустрию, но уже в другом качестве и с новыми задачами.
Миками заявил, что хотел бы стать режиссером еще одного игрового проекта, прежде чем уйти на пенсию, добавив, что у него нет недостатка в идеях и он не ограничивается жанром ужасов. Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2.
Навигация по записям.
Геймдизайнер обдумывал увольнение из студии Tango Gameworks на протяжении восьми лет — ещё задолго до выхода The Evil Within 2. Тогда он не решился на этот шаг из-за обязательств перед коллегами. Геймдизайнер также хотел довести все запланированные игры до релиза.
Синдзи Миками хочет вернуться к режиссуре одной «большой последней» игры
Он объяснил, что хочет создать среду, в которой молодые разработчики могут приобретать опыт и развивать свои навыки. Кроме того, он хочет дистанцироваться от хоррор и симулятор выживания, жанров, с которыми он был связан на протяжении многих лет.
Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии Создатель серии Resident Evil заявил, что обещает короткие перерывы между играми в своей студии Синдзи Миками, создатель серии Resident Evil,и вновь обсудил свой уход из основанной им компании Tango Gameworks. Миками планировал покинуть Tango Gameworks еще восемь лет назад, но был перегружен ответственностью за разрабатываемые игры например, за это время были выпущены Hi-Fi Rush и Ghostwire: Tokyo и решил уйти из компании. Культовый разработчик заявил, что хочет создать среду, в которой молодые создатели игр могли бы набираться опыта.
Любопытно, что режиссер признался, что его "лучшей игрой" является не Resident Evil 4, а другой проект, вышедший благодаря вкладу Хидеки Камии: речь идет о God Hand, скроллинговом экшене эпохи PS2. Навигация по записям.
Миками также работал над Super Lap, неизданной гоночной игрой F1 для Game Boy, которую планировалось выпустить в 1992 году, но она была отменена после восьми месяцев разработки. Миками обучался, наблюдая за своими более опытными коллегами; всякий раз, когда он показывал им свои наработки, они называли их «неинтересными», не давая никаких советов. Тем не менее, ему было комфортно в этой среде, поскольку она порождала независимость и свободу мысли.
Искусство создания игр для Миками привил Токуро Фудзивара. Обитель зла 1993—1996 [ править править код ] Дополнительная информация: Resident Evil видеоигра 1996 г. В 1993 году, после выпуска Goof Troop Миками начал разработку приключенческой игры на тему ужасов для PlayStation , действие которой происходит в особняке с привидениями под названием Resident Evil, первоначально задуманном как переиздание Sweet Home более ранняя игра для Famicom от Capcom по одноименному Японскому фильму ужасов.
Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз
- Resident Evil бросил родитель - Синдзи Миками не собирается возвращаться к франчайзу
- Resident Evil creator Shinji Mikami quits Tango Gameworks after 12 years
- Геймдизайнер Синдзи Миками планирует вернуться к серии The Evil Within
- Потеряли Пароль
- Синдзи Миками. Из мерчандайзера в творцы - Великий Dракон
- Начиная Tango
Материалы по теме
- Регистрация
- Интервью с Синдзи Миками - Зарождение Survival Horror игр | Часть 1 и 2
- Синдзи Миками готов вернуться к разработке игр - Новости игровой индустрии
- Among Us искали на Pornhub почти 700 тысяч раз
Хидео Кодзима и Синдзи Миками о хоррор-играх
Собственно, так на свет появилась ещё одна из самых узнаваемых и коммерчески успешных для Capcom серий — Devil May Cry. Однако что-то нужно было решать с четвёртой частью. К моменту анонса в конце 2002 года данная версия уже имела предметные очертания. Леону Кеннеди, заражённому вирусом Прародитель, предстояло выбраться из штаб-квартиры «Амбреллы», замаскированной под замок. Особенностью геймплея должна была стать сверхъестественная сила, заключённая в левой руке героя.
В конечном счете, дело закончилось абандоном, однако некоторые наработки всё же дождались своего часа — заражённым и обладающим недюжинной силой оказался бывший напарник Леона, Джек Краузер, представленный в финальной версии RE4, а истории создания вируса Прародитель была посвящена пятая часть. Действие третьей инкарнации также должно было развернуться в замке, но уже населённом призраками. Леона, одетого в тот самый бомбер, что доберётся до финальной версии, преследовал загадочный дух с крюком. Также в трейлере, позже прозванном фанатами Resident Evil 3.
В общем, как можно видеть, многие идеи не убирались навеки в ящик, а в том или ином виде находили своё применение с течением времени. Ну а RE4 в итоге превратилась в историю про испанскую деревушку и культ, нацеленный на мировое господство при помощи выкопанного и оживлённого древнего паразита Las Plagas. Историю с большой буквы, выполненную на феноменальном для 2005 года уровне — начиная от геймплея ручной выделки, который удивлял чем-то новым буквально каждые полчаса, и заканчивая великолепной постановкой. Хорошо, что Миками, писавший сценарий в одиночку, не стал повторять ошибок Нобору Сугимуры.
При всём уважении к покойному, сюжеты для нарочито трэшовых японских ТВ-сериалов уровня «Могучих Рейнджеров» — вовсе не то же самое, что серьёзная беллетристика западного образца. Судя по всему, Миками тоже не до конца верил в собственные силы, поэтому принялся разбавлять сценарий юмором. Вышло просто прекрасно — Resident Evil 4 ощущалась солидным блокбастером, но при этом не чуралась самоиронии. Нечто подобное можно было наблюдать в «Бондиане» до тех пор, пока в неё не пришёл Дэниел Крэйг.
Ну и, конечно, схожий подход к повествованию демонстрировала «Код: Вероника» — Вескер-супермен и Альфред Эшфорд, страдающий раздвоением личности, явно подмигивали игроку по ту сторону экрана. Жаль, что Сугимура не практиковал подобное раньше. Вдвойне жаль, что в тот раз тоже не удержался от попыток в смехотворную драму. Выхолощенная лав-стори между соплежуем Стивом и Клэр, в очередной раз отыгрывающей роль мамки, получилась чуть ли не хуже, чем «роман» Эйда-Леон в RE2.
Хотя, казалось бы, куда ещё хуже. Если раньше Миками ещё можно было упрекнуть в том, что он сделал себе имя на переиначивании труда других людей, то Resident Evil 4 показала, насколько безграничен талант японца. Хотя альтернативно одарённые личности из фанатской среды пытались обвинять Синдзи в том, что столь радикальными метаморфозами он лишил серию её подлинного духа, время расставило всё по местам. Попросите любого известного разработчика составить топ любимых игр, четвёртый RE непременно окажется в списке.
Попробуйте дать человеку, прежде обходившему серию стороной, какой-нибудь из классических «Резидентов» и четвёртую часть, а затем спросите, что ему понравилось больше. Думаю, ответ здесь напрашивается сам собой. К слову, Resident Evil 4 по сей день остаётся рекордсменом по количеству переизданий. Конечно, нельзя не отметить недобросовестный поступок со стороны Capcom, подорвавший отношения с Nintendo на годы вперёд.
Неудовлетворённые продажами на GameCube, боссы дали команду «портировать» всё пригодное из линейки Capcom Five на PS2. В результате эксклюзивом осталась только провальная P. Впоследствии Миками лично извинился за Resident Evil 4, поскольку потеря эксклюзивности у такого проекта оказалась сильным ударом для консоли, так и не сумевшей добиться хотя бы половины успеха своего конкурента от Sony. Впрочем, руководство Capcom впоследствии отрицало факт обмана, объясняя случившееся недопониманием между американским офисом и головным японским.
В действительности «неприкосновенной» должна была стать только RE4, все остальные игры линейки Capcom Five планировались в качестве временных GC-эксклюзивов. В скоротечной жизни студии нет ничего удивительного — сделав ставку на нишевые проекты, разработчики сами подписали себе приговор. В случае с God Hand добить лежачего помогли ещё два фактора. Во-первых, подружить 3D и «битемапы» в принципе мало кому удавалось, поэтому жанр почти сразу же отъехал в разряд аутсайдеров, уступив место «слэшерам».
Во-вторых, PS2 в ту пору начала стремительно утрачивать свою актуальность вследствие подоспевшего некстгена. Тем не менее, для эстетствующих ретроградов творение Миками пролилось бальзамом на душу. Местами возникали конкретные перегибы со сложностью — судя по всему, разработчики видели в этом отсылку к классическим хитам а-ля Double Dragon. Хронометраж по меркам жанра получился довольно продолжительным — порядка трёх-четырёх часов без учёта переигрываний.
Миками прикрутил к God Hand некоторые элементы, не свойственные жанру — вид из-за плеча и «прокачку». Многие 3D-«битемапы» страдали либо от неудачной камеры, либо от отсутствия lock-on, что приводило к молотьбе воздуха вместо вражеских туш. Знакомая по RE4 перспектива, конечно, не претендует на роль панацеи в такой драйвовой мясорубке, зато помогает концентрироваться на противниках. А возможность усиления героя неплохо уравнивает шансы.
Ожидаемо слабой стороной получилось графическое исполнение. Бюджетность сквозила изо всех щелей, поэтому красивым моделям персонажей пришлось разгуливать по пустынным и подчас совершенно уродливым локациям, будто бы созданным в начале нулевых. Но это, конечно, мелочи — в целом, получился достойный представитель жанра, к сожалению, затерявшийся на фоне консолей нового поколений и горячо ожидаемого God of War II. В отличие от предыдущей, нынешней конторе Ацуси Инабы повезло гораздо больше, благо она живёт и здравствует по сей день.
Вклад Синдзи Миками в её успехи, правда, ограничился лишь одной игрой — футуристическим шутером Vanquish. Расценивать его можно сразу с нескольких сторон: и как долгожданную возможность довести до ума идеи, заложенные в P. Само собой, не обошлось без японского подхода к разработке. Разборки между разодетыми в нанокостюмы солдатами сложно воспринимать иначе, как экранизацию какого-нибудь меха-аниме.
Летящий в игрока град ракет и снарядов, которые нужно либо расстреливать, либо своевременно уклоняться от них — чем не отсылка к скролл-шутерам? Ну и, конечно же, легендарный подкат — новаторская механика, настолько впечатлившая западных игроделов, что те принялись повсеместно вставлять её в шутеры, включая топовые хиты, такие как Crysis 2, Bulletstorm и Killzone 3. Шедевра, впрочем, всё равно не вышло — посредственный сюжет, однообразный сеттинг, отсутствие мультиплеера и короткая продолжительность одиночной кампании не позволили Vanquish вырваться за рамки одноразовых середнячков. После ухода отца-основателя из Capcom его наследники принялись ещё дальше уводить Resident Evil в сторону от «хоррорных» истоков, а жанр survival horror претерпел очередные метаморфозы — с подачи инди-разработчиков геймплей превратился в череду марш-бросков от бессмертного антагониста, подчас убивающего героя одним ударом.
Сюжеты в большей части ужастиков пошли по дорожке сюрреализма. Хотя Синдзи на примере четвёртого RE наглядно показал, что переизобрести жанр можно всегда, в случае с The Evil Within он явно предпочёл не напрягаться, а лишь аккуратно собрал под одну гребёнку все хоррор-штампы последних лет. Или просто упёрся в свой творческий потолок? Кто знает.
Впрочем, есть ещё один вариант — пресловутое авторское видение. Без спойлера тут, увы, не обойтись. Дело в том, что события разворачиваются в виртуальной реальности, облик которой формируется на основе сознания подключённых к ней людей. Пресловутый символизм, вокруг которого строился сюжет в играх серии Silent Hill.
Если расценивать это как аллегорию на самого Миками, который как будто бы создал хоррор на основе своих ассоциаций с жанром, то ок, всё сходится. Потому что знатоки жанра будут буквально спотыкаться о знакомые элементы каждые пять минут. И не важно, раскусит геймер интригу к середине или финалу похождения — вторичность начинает раздражать буквально в первые же часы, словно под копирку слизанные с Resident Evil 4. Но хорошо, предположим, что человек, купивший The Evil Within, вообще не слыхивал ни о Resident Evil, ни о Silent Hill, ни о прочих хоррорах.
Также он поведал, что на самом деле компания называется ZeniMax Asia K. K — такое имя она получила после сделки с Bethesda. Однако после переговоров Миками разрешили использовать прежнее название. Генеральным директором Tango он был всего полгода, после чего его статус стал больше приближен к рядовому сотруднику.
Напомним, Синдзи Миками проработал в Tango 12 лет. Лина Скорич.
Разработчик также подтвердил свое желание отойти от жанра survival horror. Среди прочего, он не хочет возвращаться к серии Resident Evil. Ведь за существующей компанией стоит устоявшийся рабочий процесс и ожидания фанатов.
Миками подчеркнул, что хочет отойти от жанра хоррор, с которым он работал большую часть карьеры. Миками покинул Tango Gameworks в марте 2024 года. Он был одним из основателей студии и проработал в ней 12 лет.
Выбор редакции
Prior to Tango, Mikami created the Resident Evil series at Capcom, as well as work on Dino Crisis, P.N. 03, and God Hand among others. За свою 33-летнюю карьеру Синдзи Миками сделал одну из самых впечатляющих карьер в игровой индустрии. Синдзи оставил письмо, которое оказалось в руках американского портала TrueAchievements, в котором основатель Tango Gameworks заявил об уходе. Синдзи Миками — легенда ужасов в играх, он руководил первой Resident Evil, которая породила целую франшизу, насчитывающую сегодня более дюжины частей. Ветеран индустрии Синдзи Миками (Shinji Mikami) действительно основал новую студию Kamuy.