Он очень долго выдерживал все испытания, поэтому напрашивается вопрос, сколько лет Кратосу? Например: Baldur называет Кратоса стариком, хотя ему самому не менее 150 лет. Некоторые Бог войны Рагнарёк геймеры считают, что Кратосу более 1000 лет, поскольку они указали, что Кори Барлог из студии Santa Monica Studio однажды сказал, что Бог войны 2018 установлен через 1000 лет после Бог войны 3. Кратос — главный герой франшизы God of War, который с 2005 года входит в число икон видеоигр.
Сколько лет Кратосу в игре God of War — рассказываем о возрасте главного героя
Но сколько же лет Атрею? В игре «God of War 4» Кратосу примерно 150 лет. Таким образом, возраст Кратоса в God of War остается загадкой, однако его опыт и сила являются результатом многих лет битв и приключений. В этой статье мы постараемся выяснить, сколько лет Кратосу в God of War: Ragnarok, как его возраст повлияет на игровой процесс и что это может значить для развития сюжета. Новости последнего часа и дня в хронологическом порядке. Kratos decides to let Baldur go, but Baldur attempts to kill Freya, forcing Kratos to kill him.
Сергей “Кратос” Калинин. Детство, спорт и особенности кулачки — большое интервью со звездой TOP DOG
Мы этого не терпели. Был случай, когда в мой день рождения под окнами днем умер наркоман. Было неприятно, отпечаток после этого остался. Я стараюсь это искоренять. Много людей, даже знакомых, умерло от этого на моих глазах. Сейчас я не пью и не курю. Видимо, это оттуда. Лучший бой тот, которого не было. У меня было много случаев, когда меня пытались вывести из себя. Сейчас читаю книгу «Мирный бой» Брюса Ли.
У него тоже было много ситуаций, когда он понимал, что конфликт ни к чему не приводит. Знающий боец просто уходит от этих конфликтов. Когда уже ситуация заставляет тебя, когда нужно кого-то защитить или есть угроза жизни, тогда можно применить физическую силу. А если есть шанс объяснить словами, что человек не прав, достучаться до него, то нужно это делать. Как оцените этот этап? Были взлеты и падения. В принципе, в ММА у меня неплохой результат шесть побед и шесть поражений — прим. Конечно, я возрастной спортсмен, поэтому каждый бой для меня — вызов. Я постоянно чему-то учусь.
Я считаю, это мой путь, поэтому ни о чем не жалею. Это сформировало меня таким, какой я сейчас есть. Что не убивает, делает нас сильнее. Как вы оказались в кулачных боях? Смотрел бои промоушена Bare Knuckle из-за Артема Лобова. Мне понравилось. Мы даже обсуждали, что было бы круто подраться в какой-нибудь организации. Мысли материальны. Мне позвонили из Московской лиги панкратиона и сказали, что есть возможность подраться в Top Dog.
Потом определялись с весовой категорией: до 85 или до 93 килограммов, мне было без разницы. Выбрали 85. Чувствую себя там отлично, как рыба в воде. ММА мне в этом помогает. Все равно это не бокс. Тут разрешен удар плечом, бывают жесткие клинчи. Готовлюсь практически так же, как и в смешанных единоборствах. Какой из ваших боев в Top Dog был самым сложным? Не будем говорить, какой был сложнее.
Поговорим о том, кто из противников был опаснее. Это, конечно, Доктор Тимур Акаимов — прим. Видно, что у парня хорошо с таймингом, он еще и мастер спорта по боксу. Конечно, все соперники опасны, но из всех самым грамотным был Доктор. В вашей карьере было что-то подобное? Нет, я вообще не приветствую такое. После драки кулаками не машут. Если бы тогда Хабиб сдержался, проявил стойкость и не отреагировал, он вообще всех бы умыл.
Там Калинин нашёл себя: бескомпромиссный стиль и мощные удары с обеих рук сделали его одним из самых известных кулачных бойцов.
А вот Фролич, который в ММА был достаточно неплох, на уровне кулачки пока не котируется так высоко. Неудивительно, что Сергей считался фаворитом. После шикарно оформленного выхода бойцов главный бой турнира стартовал. Кратос начал максимально жёстко: бросился на бразильца с тяжеленными боковыми, но Кристиан ловко выбрался из-под шквала атак. Россиянин продолжал давить, бразилец отвечал редкими контратаками. Незадолго до конца первого раунда Калинин жёстко попал на выходе из клинча, и его соперник устоял на ногах буквально чудом.
Основываясь на временных рамках греческой эпохи серии God of War и на том, что мы знаем о возрасте, в течение которого спартанские мужчины должны были жениться и служить в армии, ему должно было быть около 50 лет в God of War III. И между God of War и God of War Ragnarok прошло три года, что делает Кратоса около 1050 лет, плюс-минус несколько лет. Сколько лет Атрея в God of War Ragnarok? Возраст Атрея никогда явно не упоминается ни в одной из игр, но была официальная новеллизация God of War 2018 года, в которой Атрей явно упоминается как 11-летний.
Оторвав ее голову мы сможем превращать в камень врагов, а найдя копье наносить урон по большей части врагов, но опять-же я был верен своим клинкам Афины. Боссы пополнились самыми знаменитыми персонажами Греческих мифов, среди них есть даже Ахиллес, что умеет становится невидимым, но это его не спасает... Боссов в игре довольно много, и все они будут расположены довольно близко друг к другу. Вот вы уже победили Ахиллеса, после чего уже бежите за Варваром, что умеет призывать духов своим молотом... Отбираем ее у него, и убиваем его им же, и, после этого, оружие уже наше. Не успев перевести дух, сражаемся с выше сказанной Горгоной. Сюжет стал более динамичным, куда интересней с множеством неожиданных поворотов. Следить за его развитием до самых титров захватывающе, а разные рода головоломки и скалолазания делают геймплей довольно разнообразным. Формула первой части сработала, и даже была улучшена. В самом конце игра просто обрывается на самом интересном месте. Увы, но пришлось ждать очень долго триквел, да и на другой консоли... Интересно сработала-ли формула в третий раз? God of War 3 2010 Эта игра полностью завершает историю нашего серого мстителя. Игра начинается на том самом месте, где и закончилась. Сразу заметно графическое превосходство над прошлыми частями, так как игра вышла только на PS3, и была совершенной на консоли восходящего солнца. Игра начинается монологом злодея знакомого по прошлой части. В глаз сразу бросается отличный дубляж, но в оригинале Кратос говорит куда круче, а Посейдон страдает синдромом Росомахи из фильма "Дни Минувшего Будущего", его в какой-то момент озвучивает совсем другой человек, чей голос ,ну, совсем не подходит Посейдону, а после него возвращается прошлый, уже более подходящий и приятный. Сразу жирный минус озвучке, но в целом голоса подобраны отлично, и каждому подходят И в третий раз формула сработала, но с некоторыми побочными эффектами... Нет, я не хочу сказать, что игра плоха, она очень даже очень крута, и это однозначно шедевр. Опять всего больше, абсолютно всего: графика лучше, монстров, приемов, титанов и богов, коих наш главный герой, ну, на дух не переносит! Играть было интересно, а "Вау! Но все равно осталось впечатление, что разработчики на чем то схитропопили, и оно так и есть, но это очень сложно заметить. Если вы поиграете в эту часть первой, то такого чувства у вас не возникнет. Я сам испортили себе впечатления от игры, пройдя первую и вторую часть по три раза а может и больше, сколько раз я терял мемри-карту и приходилось начинать заново , и обе на третьем разе уже не вызывали особого восторга. А третья практически повторила все это, лишь в новых декорациях и новыми монстрами. Новых фишек у игры довольно много, но всех их можно было воплотить и в прошлых частях. Например, мы можем оседлать циклопа, и с помощью него пробить себе дорогу через препятствия или монстров, что защищаются фалангой и не дает нам пройти вперед. Таких моментов довольно много, и каждого можно оседлать и крушить врагов. Сам Кратос стал более живым, его анимация, его мимика стали, как у настоящего человека. Создатели старались передать весь его гнев, всю злость и любовь к своей мертвой семье.
Бой “Кратоса” с “Алым зверем” закончился переломом и послематчевой бычкой
Скандинавская мифология во многом строится на пророчествах, судьбе и прочих таких вещах, и нам хотелось сказать: «Да чушь это всё». Нет ничего, что нельзя переписать, покуда вы сами хотите изменить свою жизнь. Поэтому-то мы и решили изменить историю так — иначе бы это было похоже на то, что мы бы сказали «Ну, Кратос не может измениться». И это был бы отстой, — говорит Софос.
И как же замечательно, что после неоднозначной Ascension Восхождение создатели не стали пытаться высасывать из пальца сюжет и продолжать качать бабло из застоявшейся франшизы, а посмотрели на нее по-новому. Действие игры 2018 года было перенесено из греческой мифологии в скандинавскую и это решение вдохнуло в серию новую жизнь. Переработан и сам персонаж Кратоса. Он получил свое развитие, а не застопорился в одном амплуа, разгневанного мужлана, мстящего всем вокруг. Все это хорошо, но поразмышлять я хотела бы над другим.
Все игры, которые так или иначе связаны с историческими событиями или мифологией, как в данном случае, должны пробуждать в людях интерес к исследованию и поиску истины. И в данном блоге я провела это исследование за вас. Давайте же погрузимся в сказочный мир скандинавской мифологии и узнаем какие мифы были взяты за основу сюжета игры God of War 2018, как они были переработаны и изменены, а также предположим, чего мы можем ожидать в продолжении, основываясь именно на мифологии, а не опираясь на пасхалки разработчиков. У игры рейтинг 94 из 100 на Metacritic! Бегом играть!
Пространство и время: создание девяти миров. Мировое дерево Иггдрасиль. Первые расы и рождение человека. Игра God of War сразу бросает непосвященного игрока в пучину событий, происходящих в мифическом пространстве скандинавской мифологии. По ходу развития сюжета нам будет продемонстрировано шесть миров из девяти: Митгард, Альвхейм, Мусспельхейм, Нифельхейм, Хельхейм и Йотунхейм.
Давайте же познакомимся с появлением этих миров поподробнее. Вообще, как мы убедимся еще не раз, у этого бога пунктик на поиск высшей истины. Так вот, вёльва ему и отвечает: В начале времен не было в мире Ни песка, ни моря, ни волн холодных Был лишь великан Имир. Земли еще не было. И небосвода, Бездна зияла, трава не росла.
Имя этой зияющей бездны — Нифльхейм мир тьмы. Этот мир был создан в начале времен. В его середине бурлит поток, называемый Кипящий котел, и в этом потоке берут начало десять рек. И одна река течет у самых врат преисподней. Имя ей Хель.
Но еще раньше где-то на юге существовала страна огня Мусспельхейм. И на столкновении двух этих миров и зародилась первая жизнь. Ядовитые потоки, несущие воды из мировой бездны, оледенели на холоде, из них росой выступил яд, который превратился в иней и заполнин бездну на севере. Но с юга, куда долетали искры из Мусспельхейма, шли дожди и дули ветры. Иней стал таять и из стекающих капель потока Эливагар Бурные волны возник великан Имир.
Его другое имя — Аургельмир Шумящий в потоке. Имир был двуполым существом. Он вспотел во сне и у него подмышками появились другие великаны мужского и женского полов. А его ноги зачали друг от друга шестиглавого сына. От всех этих детей пошло племя инеистых великанов — хримтурсов, турсов или йотунов.
Это злобные первобытные существа, с чудовищным обликом. Но Имиру нужно было чем-то питаться, и вместе с ним из инея возникла чудесная корова Аудумла, из вымени которой текли четыре молочных реки. Имир питался из этих молочных рек. Сама же корова лизала соленые камни, покрытые инеем. К исходу дня на камне появились волосы, на другой день — голова, а затем и весь человек.
И в отличии от великанов он был хорош собой. Его прозвали Бури Родитель. У него появился сын по имени Бор Рожденный. Он взял себе в жены великаншу по имени Бестла, которая родила ему трех сыновей — Одина, Вили и Ве. Они и стали первыми богами и правителями на небе и на земле.
Для того, чтобы сотворить землю, братья убили великана Имира и бросили его тело в бездну. Из его жил вытекло столько крови, что в ней утонули почти все йотуны, кроме Бергельмира Ревущий как медведь и его семьи. Им удалось спастись в ковчеге. Тело Имира стало разлагаться и дало жизнь многочисленным существам скандинавской мифологии. В прорицании вёльва говорит, что первые карлики были созданы богами из костей и крови Имира.
А размножились они путем создания себе подобных человечков из глины. Одни из них живут в земле, другие в камнях. В другой интерпретации карликов сделали боги из червей, которые размножились в разлагающемся теле великана. Все части тела Имира пошли в дело: из его крови был сделан Мировой океан, из костей — горы, из зубов — валуны, из мозга — облака, из черепа — небосвод. Для поддержания небосвода землю загнули с четырех сторон и на каждый изгиб посадили по карлику.
Интересно, что в самой игре есть область с телом почившего великана. Имя ему Тамур. И тут можно увидеть отсылки сразу к нескольким мифам. Один из них — это как раз-таки сотворение мира из тела великана Имира. Ведь тело Тамура также превратилось в некий ландшафтный дизайн.
Но не стоит забывать также и о том, что его называют каменщиком, погибшим от руки Тора. Также упоминается о том, что он хотел построить стену вокруг Йотунхейма. А это уже отсылает нас к мифу о постройке стен Асгарда. Ведь именно боги хотели защитить свой мир от набегов йотунов. К ним явился некий великан-каменщик, который взялся воздвигнуть крепость за три полугодия.
За свою работу в качестве оплаты он потребовал в жены богиню Фрейю, да солнце и месяц в придачу. Естественно, боги не могли допустить такой дорогой оплаты и на совете решили сократить срок выполнения работы до одного полугодия, и если великан не справится, то и вовсе не получит никакой оплаты. И работать он должен без помощников. Великан согласился, но потребовал для себя коня Свадильфари. Локи уговорил богов принять это условие.
Великан взялся за работу. Он работал днем, а ночью конь возил огромные глыбы. Работа спорилась. До конца срока оставалось всего три дня, а великану нужно было построить только одни ворота. Тут и наступила очередь Локи отвечать за свои советы.
Дабы помешать каменщику он обратился в кобылицу. Конь Свадильфари бросился за ней, а разгневанный строитель, увидев, что его обманули, обнаружил свой нрав горного великана. Боги, увидев, что он первым собирается нарушить договор, призвали Тора. Тор своим молотом размозжил великану череп и отправил его в преисподнюю Нифльхейм. Но самое главное в этом мифе то, что от коня Свадильфари, кобылица, в которую обратился Локи, принесла чудесного восьминого коня Одина Слейпнира.
Далее необходимо было создать время. Время сопряжено с движением светил. Для сотворения светил богами были взяты искры, долетающие из Мусспельхейма. Таким образом были созданы и Луна, и Солнце, и звезды. Хотя в других источниках описывается несколько иное происхождение светил.
Но во всех этих интерпретациях говорится о том, что боги упорядочили движение светил по небу, тем самым и сотворив смену дня и ночи, времен года и само время как таковое. Боги в начале времен оградили как-бы внутреннее, срединное пространство земли для защиты от великанов — Митгард. Все что находилось за крепостью называлось Утгард, в том числе и Йотунхейм с Мусспельхеймом. Далее поговорим о сотворении человека. Три первых бога, с которыми мы уже знакомы — Один, Вили и Ве — шли по берегу моря и увидели два дерева.
Из этих деревьев они сделали мужчину Аск — Ясень и женщину Эмбля — Ива. Боги поселили их в стенах Митгарда и от них пошел людской род. Далее боги построили для себя город и назвали его Асгард. Он был возведен на небе и соединен с землей мостом — Биврёстом Трясущаяся дорога , который люди зовут радугой. Таким образом мы получаем некое подобие троецарствия, схожего со многими известными нам мифологиями: небесный Асгард мир богов , земной Митгард мир людей и подземные Нифльхейм и Хельхейм мир преисподнии.
Однако же, разобраться в географии скандинавских мифов не так уж и просто. Например, в рассказах Высокого другое имя Одина говорится о том, что боги каждый день съезжаются в некое святилище на суд по Мосту Асов, то есть Биврёсту. Оно построено в центре Асгарда. Асгард находится одновременно и на небе, и на земле. То же касается и времени.
В мифах могут встречаться уже умершие герои. Таким образом можно предположить, что в мифологическом времени нет ни начала, ни конца. Еще большие загадки вызывает Мировое дерево — ясень Иггдрасиль. Это самое прекрасное и огромное дерево. Его корни простираются над всеми девятью мирами и как-бы объединяет их.
Под корнем, простирающимся в страну инеистых великанов, течет источник изначальной мудрости и обладает им мудрейший из йотунов Мимир. О нем дальше еще пойдет речь, ведь он один из главных персонажей в игре. У корня на небе протекал источник Урд Судьба, Рок. Таким образом, очень сложно представить это дерево в привычном понимании, произрастающего из земли. Его корни простираются во все стороны света, на небо и в преисподнюю.
Судьбы всех существ решаются у мирового дерева и воплощения всех миров сходятся у его ствола и корней. В его ветвях и у его корней обитает множество живых существ, которые воплощают в себе все сферы мироздания и их взаимосвязь. Отсылки к этой психоделии можно встретить в игре в храме Тюра и его перевернутой комнате. Также в этом храме находится некая проекция Мирового дерева. Эта проекция с помощью ключа Биврёста, в который был преобразован радужный мост, используется для путешествия между мирами.
И тут следует обратить внимание на то, почему этот храм принадлежит именно Тюру. Ведь в классическом понимании именно Один является богом Мирового дерева, а не Тюр. Возможно, разработчики отсылают нас к верованиям соседей скандинавов саксам.
На протяжении всей серии God of War мы видим, как спартанец убивает неубиваемых, а также выживает и преодолевает смерть на протяжении многих лет, возможно, тысячелетий, если верить фанатским теориям. По словам самого великого человека, Смерть может получить меня, когда заслужит. Новые статьи, а так-же все доступные категории вы можете найти на Главной странице. А все доступные материалы по теме god of war вы сможете найти на странице категории "god of war" Бессмертен ли Кратос?
Быстрый ответ — да, конечно, Кратос бессмертен. Он полубог, ставший полноценным богом в греческой серии событий God of War. Все боги бессмертны, то есть они не умирают от старости.
Однако есть один большой вопрос, на который почти невозможно ответить: сколько лет Кратосу? Несмотря на то, насколько сложным может показаться этот вопрос, это не помешало поклонникам серии попытаться решить его или, по крайней мере, получить точную оценку того, как долго существует Бог войны. Как вы думаете, сколько ему лет?
Кратос в God of War Ragnarok прекратит называть Атрея мальчиком, полагают фанаты
Кратос — главный герой франшизы God of War, который с 2005 года входит в число икон видеоигр. Боец Сергей Кратос Калинин рассказал, как раскидал 15 человек, защищая друга. В течение нескольких лет, чтобы искупить свою вину, Кратос служил богам Олимпа, выполняя всё, что они потребуют.
Лента новостей
Согласно источнику, Кратосу было примерно 35-40 лет в оригинальной трилогии God of War, которая вышла в период с 2005 по 2010 годы. Кратос God of War 4. Кратос год оф вар 2. Сейчас Кратос является одним из главных претендентов на титул чемпиона лиги в среднем весе. Я давно об этом думал, но сколько лет Кратосу, особенно если учесть, что он родился в Древней Греции? В течение нескольких лет, чтобы искупить свою вину, Кратос служил богам Олимпа, выполняя всё, что они потребуют. Поклонники серии God of War полагают, что Кратос в грядущей God of War Ragnarok прекратит называть Атрея мальчиком.
Самый сильный мужчина в играх. Кто такой Кратос
How old is Kratos in human years? | Кратосу, скорее всего, 1,055 лет в God of War Ragnarök. |
Ответы : Сколько лет Кратосу? (God of War) God of War 2018 | Кратос год оф вар 4. Кратос из God of War 4. Кратос 2018 без бороды. |
Сколько лет Кратосу в God of War Ragnarok? Ответил
сезон 5 серия 24 (Клинки Хаоса + Сколько лет Кратосу?): дата выхода 24 Apr 2020, рейтинг серии 3.5 из 5 на Кратосу около 200 лет, а Атрею 14 лет в God of War: Ragnarok, действие которого происходит через три года после событий God of War (2018). Сколько лет Кратосу в игре God of War — рассказываем о возрасте главного героя. Скорее всего, если не будет, так же как в крайнем бою, просто подставлять голову, отбивать удары лицом, может выиграть, если не попасться на Lucky Punch», — сказал Кратос. Там выступит и Сергей Калинин по прозвищу Кратос — непобежденный в промоушене боец, который за несколько месяцев успел стать одним из самых ярких представителей Top Dog. Кратосу в God of War около 35 лет, и история еще не принимает неожиданные повороты.
(Обновленно за 30.03.2015.) История Персонажа: Кратос. Часть Первая
In God of War Ragnarök, it's likely that Kratos is around 1,055 years old. Согласно источнику, Кратосу было примерно 35-40 лет в оригинальной трилогии God of War, которая вышла в период с 2005 по 2010 годы. Сколько лет Кратосу в каждой игре God of War? Кратосу около 35 лет в God of War, и история еще не имеет поворотов и поворотов.
ИСТОРИЯ КРАТОСА (God of War)
Однако, несмотря на его непревзойденные силу и богатую историю, возраст Кратоса остается загадкой для многих игроков. Во второй части игры God of War, герой предстает в виде зрелого мужчины, который прожил уже достаточно долгую жизнь и набрал большой опыт в сражениях и битвах. Он совершает свои подвиги и показывает свою силу, несмотря на свой возраст. В 2018 году разработчики решили обновить игровую серию и сделать ее более современной, но при этом сохранить характерный облик и личность Кратоса.
В новой версии игры God of War, герой объединяется со своим сыном, что добавляет новые сложности и интерес к сюжету игры. Бывший бог войны стал старым, седым волосам и бороде, а также обрел характерную мудрость и терпение, которые пришли с годами. Возраст Кратоса в этой игре подчеркивает его путь от яростного мстителя к заботливому отцу и наставнику своего сына Атрея.
Кратос 4k. Кратос 4. Кратос фильм 2017. Кратос Лукашенко. Кратос с бородой. Кратос Лукашенко God. Кратос Бог войны 3.
Кратос из God of War 2005. Кратос год оф вар 3. Кратос с перчаткой бесконечности. Танос God of War. Кратос God of War улыбка. God of War 4 Кратос улыбается. Батиста Кратос.
Актер озвучки Кратоса. Дэйв Батиста в роли Кратоса. God of War 2018 Атрей. God of War Кратос и Атрей. Кратос God of War 1 косплей. God of War III. Обновленная версия.
Гермес God of War 3. Кратос God of War 4 арт. Кратос боец Калинин. Антон Черемисин Кратос. Кратос из год вар 4. Досье Кратос. God of War 3 Remastered.
God of War 3 ps4. God of War трейлер. Дуэйн Джонсон Кратос. God of War Дуэйн Джонсон. Скала Джонсон в God of War. Кратос из God of War. Кратос из год оф вар 4.
Кратос 3д. Кратос 3. Кратос God of War 2 геймплей. God of War фоторежим. God of War 1. Soul Calibur Кратос. Кратос God of War 4 косплей.
Момоа Кратос. Кратос косплей. Сигурд Кратос.
Он углубляется в мир подземного царства и встречает непростые испытания и мрачных богов. God of War 2018 Перезапуск серии God of War показал нам зрелого Кратоса, который живет в скандинавском мире и растит своего сына Атрея. Он прокладывает путь к вершинам горы, чтобы развеять пепел своей супруги, и вступает в борьбу с богами этого мира. Таким образом, серия игр God of War подарила нам возможность следить за путем Кратоса от его молодости до зрелого возраста. Каждая игра раскрывает новые моменты его жизни и позволяет нам узнать больше о его прошлом и мотивации.
Кратос становится символом гнева, отчаяния и жажды мести, и его возраст — лишь один из аспектов его сложного характера. Здесь нам намекают на то, что Кратосу может быть около 30 лет. Однако, конкретный возраст Кратоса в God of War: Ascension не является мерилом его возраста в других играх серии. По сюжету он неуязвимый бог, что делает сложным определение реального времени его существования. Игра God of War: Ascension позволяет нам заглянуть в прошлое Кратоса и узнать больше о его молодости, но не вносит ясности в его точный возраст в остальных играх серии. В целом, God of War: Ascension даёт нам интересные намеки на возраст Кратоса, но конкретное число лет остаётся нераскрытым.
Но сколько лет на самом деле этому могущественному воину? Ответ на этот вопрос затронет как его внешнюю сторону, так и его внутренний мир. Судя по внешности Кратоса, его возраст можно было бы оценить как вполне зрелого мужчину, находящегося в своей зрелой фазе жизни. Его мускулистое тело, покрытое татуировками, и серьезное выражение лица говорят о многих битвах и тяжелых испытаниях, которые он прошел. В то же время, благодаря своей полу-божественной сущности, Кратос выглядит гораздо моложе своего реального возраста. Это свидетельствует о его бессмертии. Однако, если заглянуть внутрь Кратоса, можно увидеть, что его душа постарела и претерпела глубокие изменения. Он пережил горе потери семьи и был объектом гнева и мести, который преследовал его веками. Такие испытания могут сильно изменить человека и внести свою лепту в его внутренний мир. Таким образом, возраст Кратоса — это не только число, определяющее хронологическую длительность его существования, но и багаж опыта, стойкости и мудрости, накопленных всех тех лет, которые он провел на своем непростом пути. Кратос — герой, которому не под силу время и чья сила и мудрость только увеличиваются с каждым поколением. История возникновения персонажа Персонаж Кратос появился в серии видеоигр God of War, которая была разработана студией Santa Monica Studio и выпущена в 2005 году компанией Sony Computer Entertainment. Создатели игры, Дэвид Джаффе и Шаннер Холмс, задумали Кратоса как главного героя, который будет бороться с мифологическими существами и богами Древней Греции. Кратос был рожден полубогом, но стал воином человеческого облика. Его история начинается с того, что он был генералом спартанской армии и служил богу войны Аресу. Однако Кратос был предан богом войны и решает отомстить ему. Он заключает сделку с богом олимпийским Зевсом и становится воином бога. В ходе своих приключений Кратосу приходится сражаться с самыми мощными богами Древней Греции, включая Посейдона, Афину и Гермеса. Он также вступает в битву с титанами и заключает сделку с титаном Гаией. В итоге Кратос становится Богом войны и получает возможность использовать магическую силу, называемую Ярость Спарты. Он становится одним из самых могущественных существ в мифологии Древней Греции. В последующих играх серии God of War Кратос отправляется в другие мифологии, такие как Древний Египет и Скандинавия, где он продолжает сражаться с богами и монстрами.
God of War: Кратос
Дело в том, что речь Джаджа после вручения награды длилась почти восемь минут — 7 минут 59 секунд, если быть точнее. А это уже можно считать новым мировым рекордом. До Кристофера Джаджа рекорд по длительности речи на церемонии вручения наград принадлежал англо-американской актрисе и певице Грир Гарсон.
Как и какая-либо датированная хронология в игре и в серии в целом отсутствует, ввиду чего не представляется возможным точно сказать что-либо конкретное по поводу возраста Кратоса. Однако есть приблизительные оценки разных ценителей этой вселенной, на основе которых считается, что главному герою God of War: Ragnarok никак не менее двухсот лет, а более вероятно - там счет идет на столетия.
Согласно пророчеству, «меченый воин» уничтожит олимпийцев, и за такого воина боги приняли младшего брата Кратоса — Деймоса всё из-за его родимого пятна , а потому и его похитили ещё в детстве, пытаясь предотвратить пророчество.
Позже Кратос его нашёл, но спасти не смог. У мифологического Кратоса семья даже интереснее — он родился от океаниды Стикс и титана Палланта. Стикс, дочь Океана — богиня клятв и одноимённой реки, через которую Харон переправляет души в царство мёртвых. Считается, что в «олимпийские времена» клятва на водах Стикс была самой страшной, а богиня за исполнением таких обещаний внимательно следила, жестоко наказывая даже других богов. Да и в целом в ней сплелись и олимпийские образы, и доолимпийские хтонические.
Жуткая была женщина. Паллант же — титан, убитый Афиной из его кожи она даже сделала броню. В «пантеоне» титанов он покровительствовал в том числе битве и военному делу, так что и мифологический Кратос с войной связан напрямую. Вместе со Стикс Паллант успел заделать не только Кратоса, но и богиню победы Нику, богиню мощи и насилия Бию и некоторых других любопытных существ — например морского монстра Сциллу, хорошо знакомую по «Одиссее» Гомера но это не точно, версий происхождения Сциллы много. Брат Кратоса Деймос.
В греческой мифологии он — персонификация ужаса, сын Ареса и Афродиты, а в God of War Арес и Афина похищают его в детстве Сам мифологический Кратос был буквально богом силы Хотя в русских переводах древнегреческих поэм его часто называют Властью. Впервые он упоминается в рассказывающей о происхождении богов поэме «Теогония» греческого поэта Хисида, так что известен Кратос ещё с VIII века до нашей эры. Также она родила Кратоса и Бию, прекрасных детей. Нет у них дома отдельно от Зевса, ни жилища, ни пути, кроме того, куда ведёт их Бог, они всегда живут с Зевсом-громовержцем» — «Теогония», стихи 383-397 Во время Титаномахии, битвы олимпийцев под предводительством Зевса с титанами, Стикс со своими детьми одной из первых поддержала громовержца. Поэтому и её саму, и её детей Зевс особенно любил, а они ему беспрекословно служили.
Дети Стикс вместе с Кратосом во время Титаномахии персонифицировали борьбу Зевса с титанами — полную насилия и непоколебимости.
Мировой змей был связан с мировым деревом, и даже был одной из его ипостасей. Ведь мировой змей, как мировое дерево опоясывает весь мир. И мировой змей стал враждебным миру чудовищем лишь тогда, когда в скандинавской мифологии возобладали пророчества о конце света.
Тогда же Один и занял место Тюра и стал во главе пантеона скандинавских богов. Также некая отсылка к тому, что у скандинавов все не так как у других людей, находится внутри самого храма, когда Кратос с сыном пытаются открыть дорогу в Йотунхейм с помощью уже упомянутой ранее перевернутой комнаты. Они едут на лифте, стены которого украшены гобеленами с сюжетами о приключениях Тюра. И там говорится, что Тюр странствовал по всему миру и везде он был почитаем людьми.
Если посмотреть на параллели с другими мифологиями, то Тюр соотносится больше всего с Зевсом или Юпитером, а они как раз и возглавляли свои пантеоны и почитались больше всего. Возможно, в следующих частях разработчики более подробно расскажут нам как же произошел этот переворот. Брок и Синдри. Создание легендарного Мьёлльнира.
Одним из первых персонажей, который открыто называет свое имя является Брок. Это гном или карл , который является кузнецом. У него в лавке и будет осуществляться прокачка оружия и брони. Из разговора с ним мы узнаем о том, что у него есть брат, с которым Брок находится в ссоре.
В процессе прохождения мы познакомимся и с ним. Его зовут Синдри Эйтри. И нам даже представится случай помирить братьев. Карлы в мифах славились своим мастерством.
Сыновья гнома Ивальди создали для богов три чудесных подарка. Это золотые волосы для асиньи Сив жены Тора кстати, лишил ее природных волос Локи , волшебный корабль Скидбладнир для Фрейра этот корабль мог складываться и помещался в кошель, а также ему всегда дул попутный ветер , а также копье Гунгнир это копье разило, не зная преград для Одина. Провокатор Локи поспорил с другими карлами, что те не смогут изготовить подобных сокровищ. Эти карлы нам уже известны — Брок и Синдри.
Под заклад Локи поставил собственную голову. И естественно, что он не мог позволить гномам выиграть в споре. Поэтому, как только те принялись за работу, он обратился мухой и стал жалить Брока, который занимался тем, что раздувал кузнечные меха. Сначала братья положили в горн свиную кожу.
Локи жалил Брока в руку. Карл стерпел и из горна был получен вепрь с золотой щетиной. Затем Синдри положил в горн золото. Локи стал жалить Брока в шею.
Но и теперь карл не отпустил мехов. Из горна извлекли золотое кольцо Драупнир. В третий раз братья положили в горн железо. Локи стал жалить Брока прямо в веко, да так, что глаза стала заливать кровь.
Карл не стерпел и отогнал муху, и в этот момент меха успели опасть. Братья успели сделать молот, но все же в нем был изъян. Его рукоятка получилась слишком короткой. Несмотря на это, Брок отправился в Асгард получить от богов заклад.
В качестве судей выступали три высших бога — Один, Тор и Фрейр. Перед ними Локи выложил изделия сыновей Ивальди, а Брок свои. Локи одарил сокровищами Сив, Одина и Фрейра. Теперь настал черед Брока продемонстрировать свое искусство.
Он отдал Одину кольцо Драупнир. Волшебные свойства этого кольца заключались в том, что каждые девять ночей с него капало еще восемь таких же колец. Фрейр получил вепря с золотой щетиной. Он мог мчаться по воде и по суше быстрее любого коня, а его щетина освещала путь во мраке.
Тор же получил свой молот Мьёлльнир Молния. Он всегда поражал цель, как бы далеко она не была, а затем возвращался к своему хозяину. Также молот мог менять свои размеры и умещаться за пазухой у Тора. Однако короткая рукоять никуда не делась.
И все же, суд асов признал молот самым ценным сокровищем, ибо он дает защиту от великанов. Локи собирался улизнуть с помощью своих волшебных башмаков, но его поймал Тор. Пришло время отдавать заклад. Когда Брок уже собирался отрубить Локи голову, тот выкрутился и заявил, что братьям принадлежит только голова, но не шея.
Карл решил проучить языкастого аса и зашил ему ремешком рот. Однако, ненадолго. Локи с мясом вырвал этот ремешок. Возвращаясь к игре, мы узнаем, что братья выковали еще одно сокровище — топор Левиафан для матери Атрея Фэй.
Этот топор обладает сходными с молотом свойствами. Он всегда возвращается к хозяину, а также обладает стихийным уроном, но уже от холода. И рукоять у него хорошая и длинная. Локи — породитель чудовищ.
В этом разделе я хотела бы углубиться в сущность аса Локи и его значение для мира скандинавских богов. Это нам понадобиться в дальнейшем. Оттолкнусь я от встречи Кратоса и его сына с Мировым змеем. О нем уже упоминалось ранее.
Атрей говорит отцу о том, что его мать называла змея хорошим. Он последний из рода великанов-йотунов, оставшихся в Митгарде. А также он ненавидит Тора и даже откусывает его статую. А что же там было на самом деле?
Дело в том, что Локи был связан как с миром асов, так и с миром йотунов. Конечно, не только он не гнушался связями с девами-великаншами, но он выбрал себе не кого-нибудь, а страшную ведьму по имени Ангрбода Сулящая горе. Венцом их союза стали три чудовища-великана — Мировой змей Йормунганд, волк Фенрир и великанша Хель. Судьба этих детей была незавидной.
Все дело в Одине и его желании засунуть нос в будущее. Я уже упоминала о том, что он поднял из могилы вёльву, дабы выведать ее пророчества. Вёльва предрекла плодам любви Локи и Ангрбоды активное участие в наступлении конца света. Мировой змей будет бесконечно сражаться с Тором.
В итоге они оба погибнут — Йормунганд поразит Тора ядом, а Тор сломит змея своим молотом. Волк Фенрир откусит голову самому одноглазому старикашке. А вот Хель в последней битве поднимет мертвецов из могилы и поведет их штурмом на Асрагд на корабле из ногтей мертвецов Нагльфаре. Тут стоит вспомнить, что в самом начале путешествия Кратос с сыном замечают, что появилось очень много живых мертвецов.
Естественно Один не мог допустить такого развития событий. Детишек привели к нему на расправу. Он выбросил змея в море и тот вырос до таких размеров, что обернулся вокруг земли и стал кусать себя за хвост. Хель Один отправил в Нифельхейм, где она стала хозяйкой загробного мира.
Стоит также упомянуть, что цвет ее кожи был иссиня-черным, а само ее имя первоначально могло означать могилу. Единственным, кто избежал расправы на некоторое время, был волк Фенрир. Волки были символом боевой дружины, их называли псами Одина. Два волка восседали у ног Одина и были ему чудесными помощниками.
Их имена Гери Жадный и Фреки Прожорливый. Фенрира же мог кормить только отважный Тюр. Боги с ужасом наблюдали, как волк изо дня в день увеличивается в размерах. И они решили сковать его волшебной цепью.
Боги попробовали одурачить Фенрира и предложили ему одеть цепь, чтобы тот проверил свои силы. Волк согласился на игру. Он порвал две цепи. Третью цепь боги доверили сковать черным альвам.
Те заключили в нее шесть сутей: шум кошачьих шагов, женскую бороду, корни гор, жилы медведя, рыбье дыханье и птичью слюну. Короче полную Абракадабру. Боги заманили волка на остров Амсвартнир. Фенрир заподозрил неладное, но не хотел, чтобы его обвинили в трусости.
Он потребовал, чтобы в залог его свободы Тюр положил в его пасть свою руку. Волк стал рвать путы, но они становились только крепче. Таким образом Фенрир оказался связанным, а Тюр лишился своей руки. Далее боги вставили меч в страшную пасть Фенрира.
Рукоять меча упиралась в язык, а острие в нёбо. А концы пут боги привязали к глыбам и закопали их глубоко под землю. В мифах не говорится о том каким образом боги доставили связанного волка в Вальхаллу и привязали его к восточной стене. Он висит там печально и напоминает Одину о его скорой или не очень участи.
Таким образом, мы видим, что и великаны здесь не очень-то хорошие, раз уж из-за них настанет гибель богов и всего мира. Но и сами боги оказываются теми еще засранцами. По сути, эти великаны еще ничего не совершили, так же, как и первый великан Имир, а уже получили на пряники, заранее так сказать. И если гибель Имира была необходима для создания мира в качестве некой космической жертвы, то злоключения детей Локи вообще ничем не объяснимы кроме как попыткой оттянуть неизбежное.
Вообще во всей скандинавской мифологии нет ничего такого, что могло бы показаться для современного читателя классическим воплощением добра и зла. Разработчики же GOW явно пытаются наполнить этими смыслами свою игру. Война ванов и асов.
Сколько лет Кратосу и Атрею в God of War Ragnarok?
Ну а закончилось это помыкание тем, что Кратос убил и Зевса, и всех его друзей, и кучу других богов, которые просто попались под руку. В Греции после похождений Кратоса воцарился хтонический хаос — такой вот счастливый финал. Игровой Кратос — драматический страдалец-антигерой. Всю жизнь он испытывает только боль. Но и сам он, соответственно, ничего, кроме мучений миру предложить не может.
Он убивает цинично и жестоко, кого угодно, не испытывая ни малейшей эмпатии. Он из тех, кто просто хочет видеть мир в огне. Всё меняется только в новой дилогии God of War , где Кратос переехал на север к скандинавским богам, обзавёлся сыном и отрефлексировал свою жизнь, став нормальным, хоть и ворчливым мужиком. То есть остатки человеческого в нём ещё сохранялись и наконец вырвались наружу.
А вот в мифологическом Кратосе ничего человеческого никогда не было. Игровой Кратос — изначально полубог, сын смертной женщины Каллисто и самого Зевса. Поэтому божественная кутерьма вокруг него завертелась не просто так. Согласно пророчеству, «меченый воин» уничтожит олимпийцев, и за такого воина боги приняли младшего брата Кратоса — Деймоса всё из-за его родимого пятна , а потому и его похитили ещё в детстве, пытаясь предотвратить пророчество.
Позже Кратос его нашёл, но спасти не смог. У мифологического Кратоса семья даже интереснее — он родился от океаниды Стикс и титана Палланта. Стикс, дочь Океана — богиня клятв и одноимённой реки, через которую Харон переправляет души в царство мёртвых. Считается, что в «олимпийские времена» клятва на водах Стикс была самой страшной, а богиня за исполнением таких обещаний внимательно следила, жестоко наказывая даже других богов.
Многие поклонники God of War Ragnarok размышляют настоящий возраст Кратоса. God of War Ragnarok видит возвращение Кратоса, когда-то спартанского солдата, который теперь путешествует по девяти царствам скандинавской мифологии. Кратос — культовый персонаж в истории игр, поскольку он появлялся во всех играх франшизы God of War. С тех пор, как он был спартанским солдатом, убившим Ареса. Став гордым и любящим отцом, сражающимся со скандинавскими богами в God of War Ragnarok, Кратос прошел долгий путь.
Предыстория Кратоса глубоко трагична, поскольку за свою долгую жизнь он пережил огромные эмоциональные и физические травмы.
Кратос и Атрей — героический дуэт отца и сына в God of War Ragnarok, и одна из ключевых сюжетных тем игры — это Атрей, достигший совершеннолетия, и Кратос, который учится предоставлять своему сыну свободу, которая естественным образом приходит с зарождающейся мужественностью. Некоторым игрокам эта динамика отца и сына, вероятно, очень близка, несмотря на мифологический сеттинг игры, и вам может даже быть интересно, а не является ли Атрей того же возраста, что и ваш собственный сын. Что касается Кратоса, то он определенно выглядит старше, чем в греческую эпоху серии God of War, но разве он не бог? Разве он не существует уже сотни, а может, и тысячи лет?
Основываясь на временных рамках греческой эпохи серии God of War и на том, что мы знаем о возрасте, в течение которого спартанские мужчины должны были жениться и служить в армии, ему должно было быть около 50 лет в God of War III.
И между God of War и God of War Ragnarok прошло три года, что делает Кратоса около 1050 лет, плюс-минус несколько лет. Сколько лет Атрея в God of War Ragnarok? Возраст Атрея никогда явно не упоминается ни в одной из игр, но была официальная новеллизация God of War 2018 года, в которой Атрей явно упоминается как 11-летний.