Есть комики, которые вообще не зарабатывают, а есть те, которые получают 20 миллионов долларов за один концерт. Сколько зарабатывают стендап-комики, как научиться писать оригинальные шутки и где в столице ждут новичков? О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов, основатель и владелец «Стендап клуба #1» Эльдар Гусейнов и комик Василий Медведев, который.
Сколько зарабатывает алексей щербаков
Кто он и откуда? Сколько зарабатывает один из ведущих комиков страны? Чем увлекается и где живет сейчас? Кто такой Стас Старовойтов — биография и карьера Стас родился в октябре 1982 года в небольшом селе Томской области. Отец оставил семью, когда мальчик был еще совсем маленьким, его воспитанием занимались мама, бабушка и дедушка. В детстве Стас был пухленьким мальчиком, и маме пришлось буквально заставлять его заниматься танцами, причем под ее руководством — она была хореографом. Постепенно мальчишка втянулся, даже собирался поступать в хореографическое училище, но в последний момент передумал и сдал документы в «политех» в Томске. После окончания училища молодой человек поступил в университет того же направления, но на втором курсе понял — он не технарь, а артист. Карьера будущего комика Стаса Старовойтова началась с игры в КВН, но рамки проекта показались ему довольно узкими, он ушел со сцены, пробовал писать шутки, сценарии для команд, но и там «не нашел себя».
В 2007 году Старовойтов перебрался в Красноярск. Там стал резидентом регионального клуба Comedy Club. Но эта профессиональная ниша приносила минимальный доход. Стасу приходилось подрабатывать копирайтером в небольшом пиар-агентстве. И однажды он понял — надо пробираться выше.
Немаловажная тема это поиск площадки под выступления. Вы конечно можете каждый раз выступать в разных местах, но исходя из моей практики лучше найти одно хорошее место и осесть там, это впоследствии убережет от пустых залов и возможной неадекватности дирекции. Вот как выглядит наше идеальное заведение: - Центр города или хорошая транспортная развязка - Узнаваемо в городе но не обязательно - Есть сцена - В зале отсутствуют колоны или другие предметы закрывающие сцену - Есть звук и микрофоны - С вас не требуют деньги за организацию мероприятия бывает и такое - Есть арт-директор - Вам готовы дать хорошие даты. Итак, по порядку. Если с первыми двумя пунктами все ясно, то с остальными могут возникнуть вопросы. Сцена нужна чтобы комика все видели, а микрофон чтобы комика все слышали. Вроде очевидно, но некоторые орги на это забивают и хороший материал уходит в небытие только потому-что выступающего не услышали или не увидели. По этой же причине в зале не должно быть колон. С вас не требуют бабки за организацию, но и вам заведение ничего не платит, вы зарабатываете на "входных" гость платит за присутствие на мероприятии. Это самая годная схема по которой лучше всего работать. Важный человек в нашем механизме, если он заинтересован, то снимет с нас часть нагрузки по организации, так что стараемся найти заведение с адекватным арт-директором. Очень важный момент. При выборе даты по возможности отталкивайтесь от мероприятий которые будут проходить в этот день в городе и дня недели. Если в запланированный день много мероприятий которые сильно круче твоего, то не рискуй и бери другую дату, конкурировать на первых порах будет сложно. Лучшие дни недели - пятница и суббота, если не получается, то четверг и воскресенье тоже могут подойти, но хуже. Редактура Ни раз упоминал об этом выше. Редактура - это то, что будет определять качество материала твоих комиков. Редактуру должен проводить редактор. Кто им может стать? Человек который шарит за юмор, который знает как строится шутка и как ее нужно подавать в зал. Ну и на крайняк редачить можешь и ты, если конечно шаришь за юмор или готов плотно вникнуть в эту тему. Можно конечно и без редактора, но тогда если ты работаешь с начинающими комиками, то качество выступлений будет на порядок ниже чем с редактором.
Счастливым билетом в успешную карьеру для Старовойтова стало знакомство со столичным продюсером Белым Русланом. Стендап Сольные выступления Стаса Старовойтова в качестве стендап-комика стартовали в 2009 году. Именно эти сольные номера Стаса и увидел однажды продюсер Роман Белый. В 2012 году Старовойтов окончательно перебрался в столицу, вошел в состав телешоу Stand Up, а уже в 2014 оформил свою деятельность как индивидуальное предпринимательство. Коллеги Стаса приняли его позицию работать сольно. Постепенно рамки юмора Старовойтова расширились, в его выступлениях появились новые направления, которые не касались семьи, но стиль не изменился. Номера Стаса, скорее, похожи на рассуждения, чем на монологи. Они лишены штампов, в их основе нет сценария. Это диалог со зрителем, и, по мнению критиков, именно такой подход «к делу» позволил стать Старовойтову одним из самых успешных комиков направления стендап. Сколько зарабатывает Доход комика — выступления на ТВ, сольники, частные мероприятия. Гонорар за чтение монологов на корпоративах, мероприятиях личного характера юбилеи, свадьбы — от 350 000 рублей и выше. Кроме основного гонорара заказчик оплачивает проезд, проживание, питание артиста. Райдер Старовойтова, по мнению клиентов, значительно скромнее других представителей российского шоу-бизнеса. Несмотря на свои довольно высокие доходы, Стас уверен в том, что в России индустрия юмора в любом его формате не сформирована, попросту отсутствует.
Акции Facebook хотел купить еще лет 10 назад. Но тогда и денег не было, и не было инструментов, которые сейчас доступны, чтобы купить. Это надо было куда-то идти в банк. Подписывать документы. Лететь в Нью-Йорк, я сейчас иронизирую, и конкретно у Цукерберга покупать акции. В майнинг мне предлагали вложиться еще в те времена, когда биткоин еще купить нельзя было. Но не поверил. А лучше бы я все деньги, которые вложил в кроличью ферму, вложил туда, и сейчас бы у меня были бы миллионы долларов». Жить при этом Белый-инвестор предпочитает в кредит. Логика здесь по-армейски незатейливая: «Если я буду работать, мои доходы будут только увеличиваться. Поэтому мне нет смысла ждать 3—5 лет и купить за кэш. Я куплю лучше сейчас, а потом медленно догоню своим достатком уровень этой покупки». Сегодняшний Руслан Белый выглядит вполне буржуазно и одновременно олдскульно. Особенно на фоне YouTube, где от комиков давно уже стало тесно, а смежные жанры — такие, как ЧБД YouTube-проект «Что было дальше» , — вынесли на гребень волны бывших коллег и новых героев. Он не монетизирует себя как бренд вне стендапа — не снимается в кино и рекламе, не рекламирует ирригатор и не зарабатывает на Instagram. Мне были предложения в кино сняться. Но я не умею играть, я не актер. Ну снимусь в какой-то комедии, заработаю разово каких-то денег. А потом будет бесконечно стыдно, буду ходить и думать: «Господи, что я наделал? Зачем мне это надо? Следующие 10 лет он хочет заниматься только комедией. Вопрос возраста и конкуренции со стороны молодых комиков его совершенно не смущает. В своей новой буржуазной риторике он сравнивает этот жанр с хорошим вином, которому годы идут на пользу. Если ты развиваешься и рефлексируешь, то становишься вкуснее». И здесь появляется серьезное «но». В основе жанра — искренний рассказ комика о его настоящих переживаниях. И у голодного комика и зрителя с билетом за тысячу рублей и пивом за двести куда больше общего, чем у миллионера с его буржуйскими травмами с тем же самым зрителем. Или классическая комедия останется только для души, а чтобы заработать на стабфонд, придется опять искать совершенно новую нишу — уже в цифровом мире, который он когда-то недооценил? Источник: rucompromat. Первым его проектом на телеканале ТНТ было шоу «Смех без правил», в котором он одержал победу. Тогда продюсеры пригласили Руслана участWowать в других комедийных проектах. В 2013 году он стал ведущим шоу Stand Up, которое за годы своего сущестWowания открыло множество талантливых комиков. Ему не раз приписывали роман с Юлией Ахмедовой, но они оба отрицали эти слухи. Нурлан Сабуров View this post on Instagram Нурлан Сабуров Весной 2020 года Forbes представил второй по счету ежегодный рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет.
Стендапер из Чернушки Андрей Айрапетов претендует на место в списке Forbes «30 до 30»
Какую зарплату получает Щербаков Одним из самых популярных стендаперов в России является Артемий Щербаков. Он получает около трех миллионов рублей в месяц, благодаря участию в стендап-шоу, проведению корпоративов и рекламе на своем YouTube-канале. В то же время он не скрывает, что ему бы вполне хватило и 50 000 рублей в месяц. Полезные советы и выводы Популярность стендапа в России и мире растет, что открывает большие возможности для юмористов заработать хорошую зарплату. Длительность выступления и популярность стендапера влияют на его заработок.
Топ-30 опубликуют в июньском номере Forbes.
Ранее редакция 59. RU запустила «Народную премию» — голосование за лучший в Перми бизнес. Вы можете номинировать любимое заведение, медицинскую клинику, салон красоты, образовательный центр и другое, тем самым сказав им «спасибо» за работу. Чтобы первыми узнавать обо всём, что происходит в Перми и Пермском крае, подпишитесь на наш канал в Telegram.
Стахович в интервью поведал и про свой заработок. В прошлом году в месяц он получал в среднем по 500 тысяч рублей, в этом году сумма увеличилась до миллиона рублей в месяц. При этом он отметил, что меньше всего удается заработать обычно в январе и июле.
Сейчас в Москве она редко сталкивается с подобным. Героиня отмечает, что с каждым годом все больше девушек приходит в индустрию юмора, и у зрителей уже нет тех предубеждений: они смотрят на качество выступления, а не на пол. Как рождаются шутки Героиня рассказывает, что самые смешные шутки получаются из наболевшего и пережитого, поэтому необходим богатый жизненный опыт. Универсальная формула комедии — трагедия, умноженная на время. По мнению Насти, если присмотреться, то большинство профессионалов в этом деле весьма печальные люди в реальной жизни. Образ вечно шутливого весельчака только образ. Шутить о том, как бабушка дорогу переходит, — это любой может. Настоящая комедия — трагедия, умноженная на время По словам Насти, на создание материала уходит разное количество времени. Если выступать только на открытых микрофонах в своем городе, можно работать над текстом сколько угодно. Но на написание часового концерта уходит минимум полгода. Если работать на телепроекте, то один монолог на восемь минут может писаться меньше месяца. Совет новичкам: «Нужно определиться с целью, когда идешь в стендап. Невозможно чего-то добиться, если думать только о мнимой популярности». Дима Коваль Для меня стендап — это моя работа, основная деятельность, больше я ничего не умею Димин комедийный путь тоже начинался с КВН в институте. Там он встретил старого друга из родного города Коврова, который позвал его поработать оператором на стендап-мероприятии. Там он увидел многих ребят из своих любимых юмористических проектов ТНТ. Выступления комиков понравились и сильно воодушевили его. Спустя год, набравшись смелости, Дима стоял на сцене открытого микрофона с собственным материалом. Затем он переехал в Москву и продолжил развиваться в стендапе. Был страх, что вся история со стендапом быстро кончится, ведь в начале 10-х годов эта сфера в России только набирала обороты. Родители переживали и говорили, что Димино увлечение — глупость, и нужно заниматься чем-то более серьезным и стабильным. Друзья Димы придерживались того же мнения, но начинающий стендапер оставался при своем.
Сколько зарабатывают российские стендап-комики? 1 000 000 рублей за концерт — реальность
Если с первыми двумя пунктами все ясно, то с остальными могут возникнуть вопросы. Сцена нужна чтобы комика все видели, а микрофон чтобы комика все слышали. Вроде очевидно, но некоторые орги на это забивают и хороший материал уходит в небытие только потому-что выступающего не услышали или не увидели. По этой же причине в зале не должно быть колон. С вас не требуют бабки за организацию, но и вам заведение ничего не платит, вы зарабатываете на "входных" гость платит за присутствие на мероприятии. Это самая годная схема по которой лучше всего работать. Важный человек в нашем механизме, если он заинтересован, то снимет с нас часть нагрузки по организации, так что стараемся найти заведение с адекватным арт-директором. Очень важный момент.
При выборе даты по возможности отталкивайтесь от мероприятий которые будут проходить в этот день в городе и дня недели. Если в запланированный день много мероприятий которые сильно круче твоего, то не рискуй и бери другую дату, конкурировать на первых порах будет сложно. Лучшие дни недели - пятница и суббота, если не получается, то четверг и воскресенье тоже могут подойти, но хуже. Редактура Ни раз упоминал об этом выше. Редактура - это то, что будет определять качество материала твоих комиков. Редактуру должен проводить редактор. Кто им может стать?
Человек который шарит за юмор, который знает как строится шутка и как ее нужно подавать в зал. Ну и на крайняк редачить можешь и ты, если конечно шаришь за юмор или готов плотно вникнуть в эту тему. Можно конечно и без редактора, но тогда если ты работаешь с начинающими комиками, то качество выступлений будет на порядок ниже чем с редактором. Продвижение Не буду долго акцентировать на этом внимание ибо по моим наблюдениям сейчас каждый первый крутой маркетолог. Главное хорошая афиша и привлекательный текст. Не можешь сам нарисовать афишу - ищи толкового дизайнера, но ему нужно заплатить, в идеале все афиши должны быть в узнаваемом стиле. Ну и на последок.
Источник: rucompromat. Первым его проектом на телеканале ТНТ было шоу «Смех без правил», в котором он одержал победу. Тогда продюсеры пригласили Руслана участWowать в других комедийных проектах. В 2013 году он стал ведущим шоу Stand Up, которое за годы своего сущестWowания открыло множество талантливых комиков.
Ему не раз приписывали роман с Юлией Ахмедовой, но они оба отрицали эти слухи. Нурлан Сабуров View this post on Instagram Нурлан Сабуров Весной 2020 года Forbes представил второй по счету ежегодный рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет. В категории «Открытые медиа» почетное место занял Нурлан Сабуров. Стендап-комик из Казахстана начинал свой творческий путь с КВН.
С появлением на экранах карьера Нурлана стала развиваться все стремительнее, он перебрался в Москву, стал гастролировать по России и Казахстану, а впоследствии и по всему миру. Успех закрепило YouTube-шоу «Что было дальше? По подсчетам Forbes, создатели «Что было дальше? Супруги вместе со студенческой скамьи и воспитывают двоих детей — дочь Мадину и сына Тагира.
Алексей Щербаков Алексей Щербаков Прежде чем стать стендап-комиком, Алексей Щербаков работал электромонтажником в Московском метрополитене. Он дважды участWowал в шоу Comedy Battle, неоднократно появлялся в «Открытом микрофоне» и вскоре стал постоянным резидентом Stand Up. За плечами Алексея не только десятки популярных телепроектов, но и собственный YouTube-канал с более чем миллионной аудиторией. Удачно выступив на «Прожарке», он присоединился к команде «Что было дальше?
Учась в школе, он влюбился в девушку по имени Елена и вот уже девять лет счастлив в браке с ней. У супругов подрастают сыновья Данил и Егор. Последние два года стали особенно успешными для стендап-комика. В апреле 2019 года он приобрел двухкомнатную квартиру в элитном ЖК за 22 миллиона рублей, спустя год снял апартаменты на Патриарших прудах и всего лишь за пять месяцев август-декабрь 2020 года дал 202 платных концерта.
Источник: www. Если вернуться в его прошлое, можно сделать вывод, что Нурлан достаточно рано обзавелся семьей и вынужден был искать способы обеспечивать близких доходом. Изначально Сабуров специализировался на проведении свадеб и корпоратиWow, выступая в дуэте с Николаем Тесенко. Потом он увлекся стенд-апом, где и сегодня смог добиться больших успехов.
Он является автором собственных монологов. Однако за свои сольные концерты в больших городах России и Казахстана Нурлан Сабуров получает примерно 1 000 000 рублей, в других регионах страны — по 600 000 рублей за каждое мероприятие. Вместе со своими партнерами он продолжает развиваться в данном направлении, увеличивая доходы. Нурлан Сабуров и его партнеры с канала заработали за год около 1 519 400 000 тенге 3,55 миллиона долларов.
Это позволило ему обойти даже такого известного интервьюера, как Юрий Дудь. Все они представляют интересы продакнш-компании Medium Quality под продюсерством В. Наиболее востребованным на канале стала серия видео ЧБД передача «Что было дальше? Обусловлены высокие доходы шоу тем, что сотрудничает проект с дорогостоящей рекламой.
Продается она на пару месяцев вперед. В мае 2020 года комика назвали одним из самых перспективных в РФ в категории до 30 лет.
Теперь комик старается отойти от образа жалеющего себя парня, — пишет Forbes. По данным Forbes, в 2023 году Андрей Айрапетов анонсировал очередной масштабный тур по нескольким странам. Лонг-лист формировали редакторы рейтинга с помощью экспертов: предпринимателей, управленцев, инвесторов, консультантов, имеющих вес в той или иной сфере.
В список вошло несколько десятков претендентов, откликнувшихся на призыв Forbes заполнить и прислать заявку на участие в проекте. При формировании списка учитывались возраст номинантов не старше 30 лет , признание в профессиональном сообществе и личная конкурентоспособность на российском или глобальном уровне.
Разумеется, в самом начале комик ничего не получает, а иногда даже платит: чтобы новичку выступить на открытом микрофоне, зачастую нужно отдать организаторам небольшую сумму — автор указывает 500 рублей — или привести нескольких друзей в зал.
Для того чтобы комику полноценно выступать и начать хоть что-то зарабатывать, важно наработать на открытых микрофонах первые 3-5 минут смешных шуток. Начинающие комики часто зарабатывают на сборных стендап-вечерах где гонорар комикам — в 10 000 рублей на всех, включая гонорар организатору — выделяет заведение и на шоу формата Money Mic — это где участвуют сразу много комиков с небольшим количеством шуток, а победитель получает общий банк — в среднем 1000-5000 рублей. Благодаря сарафанному радио начинающего комика также могут позвать выступить на рандомном мероприятии — в среднем за 1000 рублей за 3-5-минутный выход.
Жить на такие деньги нельзя, это либо работа на перспективу, либо креативное хобби, сочетаемое с учебой или основной работой — пишет Екс. На следующем этапе стендап-комик начинает сотрудничать с конкретным клубом или местным комьюнити — оба варианта помогают зарабатывать стабильно. Здесь комик уже может рассчитывать на зарплату резидента: Не ждите чудес — зарплата резидента стендап-клуба примерно равна офисной зарплате на стартовых должностях в том или ином городе.
То есть, это 30-40 000 в месяц в нестоличном городе, 50-70 000 в столицах. За эти деньги резидент и выступает, и ведет мероприятия, и придумывает собственные форматы.
Можно ли зарабатывать стендапом в России?
31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. Самые свежие и интересные новости о hip-hop и rap-культуре. О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов. Сколько именно зарабатывает комик, точно сказать сложно, однако некоторые траты дают представление о состоянии блогера. Героям нашей подборки шутки приносят не просто аплодисменты — на чувстве юмора они зарабатывают большие деньги. расскажет, как живут, чем именно занимаются и кого любят популярные стендап-комики. Это стоит учесть долгополовским коллегам-стендаперам, которые бродят по смеховым дорожкам, близким к Сашиным.
Из списка Forbes: Stand-Up комик Ваня Усович лицемерно пожаловался на низкую зарплату
Сколько зарабатывает алексей щербаков | Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать Стендап-комедия — сравнительно молодой для отечественного шоу-бизнеса жанр, уже успевший. |
Из списка Forbes: Stand-Up комик Ваня Усович лицемерно пожаловался на низкую зарплату | Мы узнали, как выглядят будни стендаперов, каким образом они борются со стрессом, и что советуют новичкам жанра. |
"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы – Москва 24, 06.04.2019 | Стендапер стендаперу рознь. Всё зависит от условий ангажемента, которые являются коммерческой тайной. |
Сколько зарабатывают на тнт стендаперы | Но все равно появление в эфире ТНТ позволяет стендаперам хорошо зарабатывать. |
Это не шутки: стендап-артисты Петербурга рассказали о своих заработках | Есть комики, которые вообще не зарабатывают, а есть те, которые получают 20 миллионов долларов за один концерт. |
Сколько зарабатывают известные комики: интервью с резидентами тюменского клуба Stand Up Lab
Поговорили с российскими стендаперами, которые умудряются зарабатывать на своих шутках, узнали, как началась их карьера, сколько денег получают комики и как вообще обстоят дела со stand up в России. Сколько платят начинающим Стендаперам: Для начинающих стендаперов гонорар может быть несколько ниже. Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать Стендап-комедия — сравнительно молодой для отечественного шоу-бизнеса жанр, уже успевший.
Сколько зарабатывают Стендаперы на ТНТ
Это не шутки: стендап-артисты Петербурга рассказали о своих заработках | Любишь считать чужие деньги? Узнай, сколько денег у самых богатых Стендап-комиков в мире. |
Сколько зарабатывают на тнт стендаперы | Американские коллеги российских стендаперов зарабатывают на порядок выше российских, но шутки у них гораздо пошлее. |
Можно ли зарабатывать стендапом в России? – STAND-UP INFO | Стахович рассказал, что все стендаперы в шоу получают фиксировано 50 тысяч рублей за одно выступление вне зависимости от уровня популярности. |
"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы – Москва 24, 06.04.2019 | Поговорили с российскими стендаперами, которые умудряются зарабатывать на своих шутках, узнали, как началась их карьера, сколько денег получают комики и как вообще обстоят дела со stand up в России. |
Это не шутки: стендап-артисты Петербурга рассказали о своих заработках | Телеканал Санкт-Петербург | «Комик может вести свадьбы, если он мазохист»: как живут и сколько зарабатывают стендаперы в России. |
Из списка Forbes: Stand-Up комик Ваня Усович лицемерно пожаловался на низкую зарплату
О том, как стендап в России становился профессией и сколько зарабатывают комики, рассказали сценарист и один из первых российских стендаперов Николай Куликов. Сколько зарабатывают стендаперы в России. Заработок стендаперов в России зависит от их популярности и длительности выступления. Общий гонорар варьируется от 15 000 до 30 000 рублей. Есть комики, которые вообще не зарабатывают, а есть те, которые получают 20 миллионов долларов за один концерт.
Доходы других резидентов
- Report Page
- Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать
- Цифра дня: сколько может зарабатывать успешный стендап-комик
- Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ
Сколько зарабатывают комики в Stand Up на ТНТ? Нурлану Сабурову и новичкам платят одинаково
Популярный российский стендап-комик, участник шоу «Открытый микрофон» и Stand Up на телеканале ТНТ Андрей Атлас рассказал, сколько ему удавалось зарабатывать в начале карьеры. Российский комик Виктор Комаров, выступающий в Stand Up-шоу на ТНТ, рассказал, что его коллеги зарабатывают не так много по сравнению с американскими стэдаперами. 21:18 Мифы о карьере стендап комика 22:51 Сколько зарабатывают стендаперы?
"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы
Сами участники получают по 300 тыс. руб. за выступление в сборном концерте и до 1 млн руб. за сольное выступление. Сколько именно зарабатывает Алексей Щербаков в месяц сказать трудно, но по информации инсайдеров суммарный доход стендапера сейчас превышает 3 миллиона рублей в месяц. Сколько именно зарабатывает комик, точно сказать сложно, однако некоторые траты дают представление о состоянии блогера. По данным Forbes, доходы «стендаперов» за одно выступление на ТНТ варьируются от 300-350 тысяч рублей. Сколько именно зарабатывает Алексей Щербаков в месяц сказать трудно, но по информации инсайдеров суммарный доход стендапера сейчас превышает 3 миллиона рублей в месяц. откройте для себя лучших в своем деле. Есть комики, которые вообще не зарабатывают, а есть те, которые получают 20 миллионов долларов за один концерт.
Сколько зарабатывает Алексей Щербаков – самый брутальный комик России
Сколько зарабатывает самый искренний стендап-комик Алексей Щербаков? | Но все равно появление в эфире ТНТ позволяет стендаперам хорошо зарабатывать. |
Это не шутки: стендап-артисты Петербурга рассказали о своих заработках | В России стендап еще молодой жанр, но уже довольно популярный и востребованный, поэтому в этой индустрии зарабатывать можно. |
Участник шоу "Stand Up" Алексей Стахович раскрыл, сколько получают российские комики на ТНТ | Сколько именно зарабатывает Алексей Щербаков в месяц сказать трудно, но по информации инсайдеров суммарный доход стендапера сейчас превышает 3 миллиона рублей в месяц. |
Сколько зарабатывают Stand Up комики: стоит ли им завидовать | Сколько именно зарабатывает комик, точно сказать сложно, однако некоторые траты дают представление о состоянии блогера. |
Сколько зарабатывает Алексей Щербаков – самый брутальный комик России | 31-летний Алексей Стахович в своем новом откровенном интервью рассказал, сколько за одно выступление получают комики, а также раскрыл свой ежемесячный заработок. |
Сколько зарабатывают комики? // Елена Шмидт, концертный директор Женского стендапа
Начались курсы, я вникал в инструменты про которые нам рассказывали, читал параллельно «Библию комедии» Дж. Картер и смотрел много русского и английского стендапа. Регулярно накидывал материал, выделяя для этого время и стараясь постоянно подмечать в окружающем мире сетапы начало или предпосылка шутки. Когда я начинаю изучать новое, еще со времен медицинского, я стараюсь со старта погружаться в предмет. Окружаю себя контекстом, ищу сабреддиты по теме, читаю параллельно дополнительные материалы. Стараюсь общаться и задавать вопросы людям, которые в этой теме давно. Это помогает быстрее набрать уровень стартовых навыков и понять, а интересен ли мне в принципе этот предмет.
Если разделить мои 100 часов, то часов 25 это стендап курсы. Как выглядят курсы. Вам рассказывают о комедийных приемах, вы их отрабатываете в упражнениях, а потом приходите домой и пишете материал. Этот материал авторы комментируют и выделяют моменты, из которых можно разогнать шутку. В конце у вас собирается короткое выступление, с которым и выступаете. Дальше начинаете искать открытые микрофоны.
В Москве их количество растет, но записаться не всегда просто. Ищете сообщества в вк и инсте, пишете организаторам, вас добавляют в чаты. Ждете, когда появиться возможность выступить и записываетесь. Тут вам либо нужно успеть первым написать после анонса, либо надеяться на рандом, который определит список выступающих, либо платить 300р или приводить 2 друзей в качестве зрителей, еще есть конкурсы репостов, где приз — это возможность выступить. Потом вы приходите на выступление и рассказываете шутки. Иногда — это приятные пространства с камерным светом.
Иногда — это кальянные в полутемных подвалах. Иногда в ответ на шутки слышите негромкое хихи, иногда звонкий смех, а иногда просто как кто-то скребет вилкой по тарелке. Есть два события, во время которых, концентрация стендаперов на квадратный метр в Москве возрастает. Это фестиваль открытого микрофона на ТНТ и фестиваль «Панчлайн». Выглядит все это следующим образом: вы заполняете документы, отправляете их на почту, потом во время самого фестиваля приходите, регистрируетесь и получаете бейдж участника. В первый день регистрации была огромная очередь, некоторые пришли в 6 утра, чтобы зарегистрироваться и выступить пораньше.
Я пришел после обеда во второй день и очереди не было совсем. Правда и выступил в последний 4 день. По правилам вам дают 3 минуты на сцене, но могут прервать выступление. Не обязательно, потому что не смешно, некоторых обрывали из-за мата или нецензурных тем. В сумме за 4 дня там выступило больше тысячи комиков, мой номер был 1101, в двоичной системе это 13, кстати. В зале сидят одни комики, которые являются искушенными зрителями, поэтому нужно быть готовым, что шутки, которые заходят в барах, здесь могут прозвучать в тишину.
Это более сложная аудитория, поэтому я бы не советовал выбирать площадку этого фестиваля — как место для первого выступления. На фестивале можно заходить в зал и слушать других комиков, еще параллельно шла текстовая трансляция в телеграм канале. Вот, там даже есть запись про меня Прикладные бонусы стендапа Когда начинаешь заниматься новым хобби, учишься новым навыкам. Пару раз видел сравнение этого процесса с RPG играми, мол, делаешь новое — набираешь опыт, качаешь навыки, получаешь умения. Но тут есть нюанс, в играх полученный опыт и навыки остаются до конца игры, в жизни же, большая часть ненужного в данный момент, забывается.
За один сезон также проводится еще 6 технических вечеринок. Как отметил Стахович, за каждую платят по 50 тысяч рублей. Алексей Стахович раскритиковал "Женский стендап" на ТНТ Известный комик ответил на вопрос о том, существует ли в "Stand up" конкуренция с "Женским стендапом", на что он дал резкий ответ. Именно шутки, что они рассказывают. В этой передаче никто из вас не дошел бы до основной. Я убежден в этом.
Иначе это не будет шуткой. В Твери публика чаще смеётся над какими-то бытовыми ситуациями, которые случаются в каждой семье. Потому что люди узнают в таких шутках себя. Это всегда работает. Новички часто шутят про половые органы. Я считаю, это моветон. Тема про половые органы очень избитая, изъезженная. Такая шутка, конечно, может промелькнуть в выступлении, но она не должна быть основой выступления. Также стараемся не трогать тему политики. Люди ведь приходят отдохнуть, посмеяться. Они устали от политики. Кроме того, частенько у публики вызывает недоумение чёрный юмор. Кто просматривает твои шутки? Материал нужно написать и проверить, насколько он смешной. Если шутки не вызывают смех, их нужно дописать или выкинуть. В общем, на 5 смешных минут выступления у меня уходит около полутора-двух месяцев. Но для «открытого микрофона» я практически не готовлюсь: пишу шутки, иду и выступаю. Раз смешно, значит оставляю. Нет — выкидываю или переделываю. Раньше я свои шутки показывал девушке, она их оценивала. Но эта оценка очень необъективная. Девушка всегда смеётся над моими шутками, чтобы не обидеть. И вообще, испытывать шутки на друзьях и знакомых — это плохая идея. Они всегда будут смеяться. Чтобы проверить материал, я выступаю на «открытых микрофонах». Как выходишь из такой ситуации? На самом деле, это норма. Один из пяти номеров стабильно проходит в абсолютной тишине. И не всегда это зависит от комика. Бывает, что шутки просто не заходят публике, люди их не понимают. Есть способ этого избежать. Когда ты рассказываешь монолог и видишь, что у зрители никак не реагируют, можно попробовать поговорить с ними.
Гипербола и литота. Юмористическую ситуацию можно раздувать или уменьшать до бесконечности. Например, здесь Стас Старовойтов использовал гиперболу: «Вспомните свое состояние, когда вы выходите из самолета. Спина затекла, ноги отказали, жопа такая деревянная, что если на ней сделать надрез, то по кольцам можно посчитать, сколько вам лет». И я больше не смогла избавиться от этой картинки в голове, как я захожу в кабинет, там сидит врач и говорит: «Ты приносишь мне анализы, но ты приносишь их без уважения, в коробке». Точно подобранные слова могут рассмешить. Можно использовать нарочито высокий стиль и в неожиданный момент вплести туда что-то из низкого, можно добавлять архаизмы или использовать научные термины, описывая бытовую ситуацию, можно просто вспомнить смешное слово. Узнаваемая лексика, диалектизмы, акценты, сленг, ошибки в произношении — все это работает в юморе. Главное здесь — понимать свои возможности. Неуместно использованные слова могут испортить все впечатление. Интонация и паузы. Любопытно, что шутки как таковой может и не быть. Вы можете сказать прямо: «Единственное, что меня радует, это то, что мой бывший стареет быстрее меня. Тебе сейчас тридцать. Но если перед и после «тридцать» сделать паузу, а слово «лох» произнести с загадочной улыбкой, то простая фраза эмоционально окрасится, и зрители отреагируют, вспомнив свой опыт. Интонациями вообще не стоит пренебрегать. Во-первых, они держат внимание аудитории: тут громче, тут тише — мозг адаптируется и не успевает заскучать. Во-вторых, это манипуляция. Если зашептать, то люди начнут внимательнее вас слушать. Если закричать, подскочат на стульях и будут активно включаться в ваш рассказ, а если рассказ удачен, то громко засмеются, потому что крик уже легализован. Этого вполне достаточно, чтобы построить стендап. Приемы можно накладывать на пережитые ситуации, на увиденное, услышанное и прочитанное. Сначала это тяжело, но постепенно комики учатся подмечать что-то в жизни и переводить это в плоскость юмора на автопилоте. А дальше — компоновка материала. Можно почти бессвязно бомбить шутками, можно рассказывать историю, вплетая в нее репризы. Можно долго описывать свою грустную ситуацию и доводить людей до слез, можно устраивать театрализованное представление, кататься по сцене, использовать предметы и так далее. В конечном счете каждый комик приходит к выводу, что юмором может стать все что угодно. Где можно выступить начинающему комику в Москве? Обычно новички пробуют свои силы на «открытых микрофонах».
"Платили редко, иногда кормили": как живут стендаперы
Выступление Алексея пришлось по душе Сергею Светлакову и он выводит нашего героя в следующий тур. Но пробиться в финал у Лехи и на этот раз не получилось. Срезался на импровизации. Тем не менее это уже был локальный успех. Воодушевившись Алексей продолжает нащупывать собственный стиль. Сам Алексей говорит, что просто оказался в нужное время в нужном месте. Попадание в шоу заставило Щербакова серьезно наращивать рабочий материал. По соглашению с каналом стендапер должен еженедельно приносить несколько новых монологов. Алексей вспоминает, что по началу было очень трудно, но он все равно был абсолютно счастлив.
Я не понимаю, XXI век на дворе, уже давным-давно существуют клининговые службы, доставка еды на дом, эвтаназия». Глупая хохма. Язык устроен так, что в нем есть омонимы, омографы и другие приятные вещи, упрощающие жизнь комика. Вспомните пассаж Суходрищева из фильма «Ширли-мырли»: «Капитан! Деревянными членами торгует».
Некоторые слова включают в себя основы других слов, и это тоже можно использовать. Например, Миша Панеш часто начинает свои выступления так: «Слышали, пчел с каждым годом становится все меньше? Вот живем-живем, а потом раз — и обчелся». Он признает, что шутка глупая, но она почему-то всегда работает. Этот прием используется для того, чтобы придать объекту или явлению объем и дополнительную окраску.
Сравнения бывают прямые. Например, как здесь у Дмитрия Романова: «Я поздно лишился девственности, потому что долго ждал предложений. А потом понял, что секс — это как ужин с еврейской семьей: пока сам не попросишь, никто не предложит». И сравнения бывают завуалированные. Вот подслушанный разговор на улице: «Я вообще раб системы.
Хожу на работу каждый день, жду пенсию, очень боюсь брать кредиты, потому что меня легко облапошить. У меня в Москве из связей только кент-ревматолог. Ну а что? Я всю жизнь на коленях стою! Возвращение к предыдущим шуткам.
Здесь речь не о том, что шутка будет смешнее, если ее рассказать дважды. Одну и ту же шутку можно рассказать в двух или трех похожих ситуациях в рамках одного материала. У меня в голове не укладывается, как можно превратить фильм в цифру. Они там находятся, потому что не могут вызывать у людей резко негативную реакцию. Такие простые понятные фильмы.
Действительно из Шоушенка. Гипербола и литота. Юмористическую ситуацию можно раздувать или уменьшать до бесконечности. Например, здесь Стас Старовойтов использовал гиперболу: «Вспомните свое состояние, когда вы выходите из самолета.
Мне были предложения в кино сняться. Но я не умею играть, я не актер. Ну снимусь в какой-то комедии, заработаю разово каких-то денег.
А потом будет бесконечно стыдно, буду ходить и думать: «Господи, что я наделал? Зачем мне это надо? Следующие 10 лет он хочет заниматься только комедией. Вопрос возраста и конкуренции со стороны молодых комиков его совершенно не смущает. В своей новой буржуазной риторике он сравнивает этот жанр с хорошим вином, которому годы идут на пользу. Если ты развиваешься и рефлексируешь, то становишься вкуснее». И здесь появляется серьезное «но».
В основе жанра — искренний рассказ комика о его настоящих переживаниях. И у голодного комика и зрителя с билетом за тысячу рублей и пивом за двести куда больше общего, чем у миллионера с его буржуйскими травмами с тем же самым зрителем. Или классическая комедия останется только для души, а чтобы заработать на стабфонд, придется опять искать совершенно новую нишу — уже в цифровом мире, который он когда-то недооценил? Источник: rucompromat. Первым его проектом на телеканале ТНТ было шоу «Смех без правил», в котором он одержал победу. Тогда продюсеры пригласили Руслана участWowать в других комедийных проектах. В 2013 году он стал ведущим шоу Stand Up, которое за годы своего сущестWowания открыло множество талантливых комиков.
Ему не раз приписывали роман с Юлией Ахмедовой, но они оба отрицали эти слухи. Нурлан Сабуров View this post on Instagram Нурлан Сабуров Весной 2020 года Forbes представил второй по счету ежегодный рейтинг самых перспективных россиян до 30 лет. В категории «Открытые медиа» почетное место занял Нурлан Сабуров. Стендап-комик из Казахстана начинал свой творческий путь с КВН. С появлением на экранах карьера Нурлана стала развиваться все стремительнее, он перебрался в Москву, стал гастролировать по России и Казахстану, а впоследствии и по всему миру. Успех закрепило YouTube-шоу «Что было дальше? По подсчетам Forbes, создатели «Что было дальше?
Супруги вместе со студенческой скамьи и воспитывают двоих детей — дочь Мадину и сына Тагира. Алексей Щербаков Алексей Щербаков Прежде чем стать стендап-комиком, Алексей Щербаков работал электромонтажником в Московском метрополитене. Он дважды участWowал в шоу Comedy Battle, неоднократно появлялся в «Открытом микрофоне» и вскоре стал постоянным резидентом Stand Up. За плечами Алексея не только десятки популярных телепроектов, но и собственный YouTube-канал с более чем миллионной аудиторией. Удачно выступив на «Прожарке», он присоединился к команде «Что было дальше? Учась в школе, он влюбился в девушку по имени Елена и вот уже девять лет счастлив в браке с ней. У супругов подрастают сыновья Данил и Егор.
Последние два года стали особенно успешными для стендап-комика. В апреле 2019 года он приобрел двухкомнатную квартиру в элитном ЖК за 22 миллиона рублей, спустя год снял апартаменты на Патриарших прудах и всего лишь за пять месяцев август-декабрь 2020 года дал 202 платных концерта. Источник: www.
Шутки свои я не помню, они были написаны без опыта. Но были две хорошие шутки, которые я рассказываю до сих пор. На «Гонг Шоу» я дошёл до финала и сразился с Игорем Барановым. Сейчас Игорь выступает с нами.
Тогда я проиграл ему, но денежный приз мы поделил пополам. Выступаю несколько раз в неделю в Твери и в области. С одним и тем же материалом мы с друзьями из стендап-клуба ездим по разным городам: в Торжок, Вышний Волочёк… В Твери чаще всего я выступаю на «открытых микрофонах». Там не надо отсеивать свой материал — хороший он или плохой. Всё, что написал, несёшь туда, и там уже смотришь на реакцию людей. Иногда получается ездить на «открытые микрофоны» в Москву, но каждый день туда не покатаешься. Всё, что с нами случается, можно превратить в шутку.
Естественно, нужно что-то приукрасить. Иначе это не будет шуткой. В Твери публика чаще смеётся над какими-то бытовыми ситуациями, которые случаются в каждой семье. Потому что люди узнают в таких шутках себя. Это всегда работает. Новички часто шутят про половые органы. Я считаю, это моветон.
Тема про половые органы очень избитая, изъезженная. Такая шутка, конечно, может промелькнуть в выступлении, но она не должна быть основой выступления. Также стараемся не трогать тему политики. Люди ведь приходят отдохнуть, посмеяться. Они устали от политики. Кроме того, частенько у публики вызывает недоумение чёрный юмор. Кто просматривает твои шутки?
Материал нужно написать и проверить, насколько он смешной. Если шутки не вызывают смех, их нужно дописать или выкинуть. В общем, на 5 смешных минут выступления у меня уходит около полутора-двух месяцев. Но для «открытого микрофона» я практически не готовлюсь: пишу шутки, иду и выступаю. Раз смешно, значит оставляю. Нет — выкидываю или переделываю. Раньше я свои шутки показывал девушке, она их оценивала.