Вакансии по профессии. Недавно местные власти там решили подсчитать пассажиров маршруток, поскольку ряд частных перевозчиков взвинтили цену за проезд до 30 рублей. Андрей, о,тогда вопрос более интересный-а можно доказательства того,что если работать водителем автобуса 7/0 по 12 часов можно заработать лишь полтинник? Средняя зарплата водителя категории D. Несколько недель назад водитель автобуса из Екатеринбурга сообщил, что за свою работу получает в месяц чуть больше 66 тысяч рублей.
Статистика зарплат в России за 2024 год — «Водитель маршрутки»
Еще народ ругается много по поводу повышения цены на проезд, будто мы с этого зарабатываем много. А ведь на водителей это тоже влияет только в худшую сторону. Ездит меньше пассажиров. Народ без денег, готов сэкономить 2 рубля и ехать на автобусе. А план при этом повышается кратно повышению цены на проезд. Выигрывает только владелец маршрутки. Это явно нужно исправлять, тогда и жалоб на гонки меньше будет. По Ленина в сторону вокзала только шесть или семь маршрутов едет. Все летят, чтобы обогнать друг друга и взять хоть какой-то народ. А на остановке подолгу стоят иногда некоторые, потому что сначала обгонят всех, а потом по зеркалам заднего вида смотрят, кто их догоняет. Стараются собрать весь народ, не дать ничего другим.
Всё ради заработка. Если в будние на маршруте десять машин, то в субботу и воскресенье — семь или восемь. А еще по графику, который утвердил УЕЗТУ [управление единого заказчика транспортных услуг] маршрутки должны начинать в выходные работать с девяти-десяти часов утра, и заканчивать в шесть-семь вечера, в то время как по будням на маршрут надо выходить примерно в полседьмого, и до девяти вечера. Поэтому по утрам в выходные тяжело транспорт дождаться. Бывает, что мы проявляем инициативу и выезжаем раньше. Но это неблагодарное дело. Я в выходные выезжаю на маршрут в семь часов, а в итоге меня же козлом называют. Было такое, что пассажирка зашла, и начала возмущаться, мол, стоит, ждет уже час. Вот так пытаешься сделать благое дело, а в итоге опять же я виноват. Те владельцы, которые ответственно относятся к своей работе, стараются списывать плохие машины, покупать новые, поддерживать их в хорошем состоянии.
Но, к сожалению, есть процентов тридцать-сорок владельцев, у которых машины на свалку выкинуть пора, но им плевать, главное, чтоб деньги приносила. Ремонтируют, только когда маршрутка совсем встает и ехать дальше уже не может. Если на маршруте ломается что-то, то сразу звонят владельцу. Опять же процентов семьдесят говорят, чтоб ехали в гараж и ремонтировали, а вот остальные тридцать говорят: «До вечера поезди как-нибудь, а там посмотрим! Сейчас тут работают те, кто здесь давно, лет десять-пятнадцать. Как и я — втянулись и не хотят уходить уже. Молодежь иногда приходит, чтобы заработать деньги, о которых так много говорят, но, как уже говорил, денег-то таких нет больше. Они две-три недельки отработают и убегают.
А детализация будет сделана по конкретным водительским направлениям. Итак, приступаем. Сразу дадим ориентир — среднюю зарплату или доход профессии водителя по стране. Так намного проще ориентироваться и сравнивать. Заработок водителя в среднем по России составляет 28 500 рублей. Водители маршруток Если брать областной город с населением от 300 000 до 1 000 000 человек или чуть больше , то доход водителя маршрутки составляет от 25 000 до 50 000 рублей в месяц. Больше всего зарабатывают водители — индивидуальные предприниматели, имеющие собственный маршрут и транспортное средство. Как раз заработок таких водителей и будет составлять 50 000 рублей. Это при 8 часовом рабочем дне. Но трудно найти водителя, который соблюдает этот график.
Но и условия создавать надо. А у нас наоборот все... Конечно кому будет хотеться работать в условиях рабства и маленьких зарплат?! Не нужно обманваться а просто задать себе этот искренний вопрос. У нас в России подход немного не такой к людям.
На маршрутной сети Петербурга работает более 9500 водителей автобусов, а также 1768 машинистов метро, 1624 водителей троллейбусов и 1608 водителей трамваев. Напомним, ранее сообщалось , что с начала года в Петербурге поймали 4000 водителей, выехавших для обгона на встречку. РаботаЗарплатыТранспорт Водители.
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц
Водители воронежских маршруток получают заработную плату выше среднего показателя на предприятии – от 50 до 80 тысяч рублей. Выручка шофёра – собственника отдельно взятой маршрутки, за 24 рабочих дня составляет 120 тысяч рублей. Сколько получает Водитель категории D в России | [HOST]. Однако, эксперты считают, что средний заработок маршрутки в день составляет около 10 тысяч рублей. Зарплата по профессии водитель-автобуса в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.
Сколько зарабатывает водитель автобуса в России
В октябре 2002 года я открыл себе категорию D и устроился водителем на маршрутку. Стажировку прошел за один день. График был два через два. Рабочий день официально начинался в 5-00. На маршруте у нас было 15 машин и выезжали они в порядке живой очереди. То есть кто первым приехал тот первым и выезжает. Чтобы быть первым надо было приехать к диспетчерской примерно в 3-45, потому что в 4-00 было уже 3-4 машины, а к 4-30 собирались уже все. Фото из яндекса. Зарплата зависела только от того сколько сможешь заработать, никакой зарплаты там не было и соцпакета тоже. Каждый день ты должен заплатить за путевку, отдать план хозяину машины и заправить машину, а все остальное твое. Все эти цифры постоянные и совсем не зависят от того дал ты пассажиру билет или не дал.
Даже если ты за весь день ни дал пассажирам ни одного билета, ты вечером все равно отдашь план и заплатишь за путевку в полном объеме. Вечером путевку можно сдавать с 22-00 до 0-30. Самое рано путевку ты можешь сдать в 22-00. После этого тебе надо заправиться до полного бака, помыть машину, поставить ее на стоянку и можно идти домой. Попасть домой в 23-00 считалось рано. В основном приходил домой около двенадцати, быстро шел в душ, ужинал, ставил будильник на 3-00 и ложился спать. Итого на работе я проводил около 20 часов в сутки.
За такие деньги работать никто не хочет. С сентября работникам пообещали платить по 46 000 и 31 000 рублей соответственно. Отметим, что на сайте КТТУ в разделе вакансий зарплаты ниже, чем те, о которых 11 августа заявил Грачев.
Любой человек хочет получать за свой труд как можно больше вознаграждений. Также важно повышать престиж профессии. Сейчас работать водителем не столь престижно, как было ранее», — добавил руководитель ПАТП. Сохрани номер URA. RU - сообщи новость первым! Хотите быть в курсе всех главных новостей Тюмени и области?
Потому со стороны надзорных органов проблемы с дефицитом кадров не видится. Но многие жалуются на то, что сейчас мало автошкол, а те, которые есть, — плохо готовят. В частности, когда речь идет про водителей автобусов и троллейбусов. Оттуда, действительно, происходит переток в другие регионы. Я думаю, что такая ситуация в целом в экономике — не хватает и работников библиотек, и сотрудников на почте. Просто проблема с городским транспортом касается каждого и у всех на виду. Что касается зарплаты, то ведь оплата труда — это сочетание объемов предлагаемой заработной платы и работы, количества действующих лицензий, то есть такое субъективное восприятие. Если коротко, то я большой проблемы здесь не вижу", — говорит Якимов. Да, сегодня проблема с дефицитом водителей стоит не так остро, соглашается вице-президент "Национального автомобильного союза" Ян Хайцеэр, но ее острота будет прогрессировать, так как мы находимся в периоде демографического спада, а водители, которые выезжают сегодня на рейсы, стареют, уходят из отрасли, новые же не приходят. Есть претензии и к профтехобразованию, которое раньше работало на ура, тем более, что многие из колледжей теперь еще и платные — проблема для сферы. В какой-то момент вся система профобразования была нарушена, мы потеряли прошлое качественное советское образование, говорит эксперт, тогда трудились над созданием рабочих специальностей, сегодня — пожинаем плоды того, что перестали это делать.
Заработная плата водителя автобуса в России в 2024 году
Пользователь Белый Медведь задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 8 ответов. Водители троллейбуса по стране могут зарабатывать в среднем от 35 000 до 65 000 рублей. Средняя зарплата водителей автобусов в Нижегородской области составляет 84 тысячи рублей в месяц.
Сколько зарабатывают водители в Нижегородской области
В Тюмени водители автобусов в среднем зарабатывают 68 тысяч рублей, а кондукторы — 38 тысяч. Несколько недель назад водитель автобуса из Екатеринбурга сообщил, что за свою работу получает в месяц чуть больше 66 тысяч рублей. Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? Сколько получает водитель маршрутки в Челябинске? По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 100000 руб. Водители идут на эту работу, чтобы заработать денег, а то, что здесь можно получить сейчас – это мало кого устраивает. Сколько зарабатывают водители маршруток, автобусов, троллейбусов, трамваев в Москве. Средняя зарплата водителя маршрутки в Москве составляет 65 000 – 70 000 рублей в месяц.
Сколько получают водители муниципальных автобусов в Воронеже, озвучили в мэрии
Но, по мнению директора Института транспортного планирования Михаила Якимова, водителей автобусов столько же, сколько и водителей грузовых автомобилей. Сколько получает водитель маршрутки в Челябинске? По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 100000 руб. Сколько зарабатывает Водитель автобуса в России. Уровень заработной платы водителей маршруток в Московском и других регионах.
Транспортные компании скрывают, сколько получают водители маршруток в Петрозаводске
А водитель, который везёт пассажиров, ещё и несёт ответственность за них, получает двойной стресс. Сидячая работа целыми днями, нервы, всё это негативно сказывается на физическом и психическом здоровье водителей пассажирского транспорта. В целом зарплата водителя автобуса в Москве в среднем в 2—3 раза выше, чем в других городах России, но и требования к соискателям намного выше. Итак, сколько зарабатывает водитель в Москве? Сколько получают водители автобусов в Москве Оклад водителя автобуса зависит от того, где работает водитель и каким автобусом управляет. Большинство автобусов столицы новые или в хорошем состоянии. Старых, разбитых ПАЗиков уже давно нет, и водитель чувствует себя комфортно на своём рабочем месте. Многие автобусы оборудованы кондиционером, есть кондукторы, и водителю остаётся лишь следить за дорогой и осторожно ехать. Зарплата водителя автобуса Мосгортранс достигает 60 тыс. Существуют доплаты за переработку и выходы в ночную смену, и в этом случае, можно рассчитывать на зарплату до 100 тыс.
Если учесть, что в регионах такие же водители получают от 20 до 40 тыс. Инфо Вакансии водителя автобуса в Москве Мосгортранс открыты постоянно. Наземный транспорт у москвичей не менее популярный, чем подземка, да и метро не везде есть. В связи с чем Мосгортранс постоянно мониторит востребованность тех или иных маршрутов, добавляет автобусы, или прокладывают новые маршруты. Работа есть, автобусы хорошие и всё же, никто из москвичей не спешит устраиваться на такую работу. В чём тогда дело?
В целом размер заработной платы зависит от квалификации.
Достаточно достойно оплачивается труд машиниста 1 класса. Зарплата машиниста тепловоза может доходить до 100,0 тыс. По некоторым данным, устроиться на работу в РЖД довольно непросто. Главным критерием является наличие высшего образования. Обязательное требование для мужчин — прохождение службы в армии. Женщин на должность машиниста не берут. Размер оклада у проводников — 25 000 р.
Напоследок Сообщения о повышении заработных плат лицам, занятым в сфере транспорта, пока остаются не подтвержденными. По непроверенным данным, индексации в 2023 г. Источник: visasam. Из первых уст. Сегодня хочу рассказать вам сколько зарабатывают водители маршруток и какие у них условия работы. Был в моей жизни такой веселый период когда мне пришлось поработать на маршрутке. Я тогда был совсем молодой и тоже как и многие думал, что на маршрутке можно заработать много денег.
В октябре 2002 года я открыл себе категорию D и устроился водителем на маршрутку. Стажировку прошел за один день. График был два через два.
Ряд маршрутов работают с перебоями в интервалах движения. Городские власти видят в этом последствия карантина — мол, уменьшились доходы, а значит, и зарплаты стали меньше, и люди начали уходить из водителей в более высокооплачиваемые профессии.
Руководство компаний-перевозчиков готово даже за свои средства обучать водителей, желающих получить категорию "Д". Вот только кандидатов, по всей видимости, совсем немного. Кстати, проблема с подсчетом реального пассажиропотока и доходов автобусных парков актуальна для многих некрупных городов, причем не только в Казахстане. В одном из ближайших к Петропавловску российских городов — Кургане — подобная ситуация. Недавно местные власти там решили подсчитать пассажиров маршруток, поскольку ряд частных перевозчиков взвинтили цену за проезд до 30 рублей.
При этом пока все это выглядит голословным.
В ходе беседы замечаем, что Андрей работает без кондуктора. Если он то с сидения скользкого упадет, то еще что. Я когда за рулем — полностью сконцентрирован. У меня сразу 6 глаз включаются. В работе красноярских автобусов Андрея больше всего удивили правила финансовой отчетности — Вот билеты. Что к ним нужно? Амбарная книга нужна с печатью.
И в ней указывать, сколько билетов продал. Даже в несчастной Украине водитель без такой книги на линию не выходит. А у нас в стране борются за налоговые платежи. А у нас могут сказать [владельцы маршруток], что «а мы вообще ничего не продали». О том, что водители и маршрутчики, работая с наличкой, могут скрывать свои прибыли , говорил и красноярский депутат Вячеслав Дюков. Сейчас на операции по транспортной карте приходится только половина расчетов в маршрутках. В мэрии планируют в скором времени ввести безналичный расчет. Конечный пункт на остановке «Железнодорожная больница» Источник: Ирина Якунина За 3 года здесь вообще ничего не поменялось.
Питаются водители в ларьках, рядом стоит туалет. Водители признаются, что никакого комфорта на конечных остановках за последние 3—4 года не прибавилось. В центре таких конечных вообще нет. На правом в районе ЛДК появилось, и то хорошо», — говорит один из водителей. Самый простой способ убедиться, как связаны повышение цены на проезд и качество перевозок, — посмотреть наш старый репортаж 2015 года. Как и сейчас, водители тогда рассказывали про миллионные выручки перевозчиков, жаловались на плохо оборудованные конечные остановки, сложные условия труда. Что ждет общественный транспорт? Когда цена проезда в автобусах повысилась с 19 до 22 рублей, руководство департамента транспорта поделилось планами по замене автобусов.
В прошлом году чиновники признались: последний раз муниципальный общественный транспорт обновлялся в 2011 году. По данным статистики, больше половины красноярских автобусов работают от 10 лет и выше. Весной 2018 года группа исследователей СФУ высчитала примерный объем выручки предприятий на каждом городском маршруте.
THIS IS SOME TITLE
- Самое читаемое
- Кормилец рассказал, сколько получают водители и кондукторы в омских автобусах
- Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России Автомобильный портал 5 Колесо
- Маршрутка | Пикабу
- Как стать, где можно выучиться
Зарплаты водителям нижегородских автобусов подняли до 84 тысяч рублей
- Сколько реально зарабатывают водители пригородных и городских автобусов в Якутске?
- Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
- В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
- Названы зарплаты водителей автобусов, трамваев и машинистов метро в Петербурге
- Работа водителем: как и где найти вакансии, сколько можно заработать
Где учиться, чтобы стать водителем
- Дептранс заявил, что частные перевозчики Ростова платят водителям на 40% меньше
- Вакансии водителя автобуса в Москве от 81 000 руб
- Cколько на самом деле зарабатывает водитель городского автобуса
- Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках
- Тайны и загадки прибыли красноярских маршрутчиков
- Вам может быть интересно
Как стать профессиональным водителем
При этом их сильно штрафуют, если у подвижного состава обнаруживают недостатки или от пассажиров поступают жалобы. Найдется один пассажир, который скажет: «Водитель не так дышит», и всё — снова по карману водителя, без каких-либо разборок. Алексей, водитель автобуса в Москве Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. При постоянных переработках это очень маленькая плата. В месяц при 8-часовом рабочем дне получается 59 840 рублей, — отметил он. По ТК РФ допускаемая переработка — не более 120 часов в год. На деле получается 500—600 часов. Иван рассказал, что в прошлом месяце проработал 257 часов — примерно по 12 часов в день.
Желательно, чтобы кандидат на должность разбирался в устройстве авто на случай поломки. Для оформления на работу понадобится предоставить права, где стоит отметка категории D. У меня, слава Богу, такие были.
Без этой категории не получится устроиться, придется пройти обучение в автошколе. Но помните, что это дело недешевое. Стоимость обучения в различных городах. Кроме этого, я прошел медицинскую комиссию. Она была сложной, так как требования к кандидату высокие: Отсутствие хронических заболеваний; Психическое здоровье; Отсутствие вредных привычек. Это еще не все. Специалисты проверяют быстроту реакции, так как на дороге может случиться аварийная ситуация и потребуется молниеносно принять решение. В работе водителя не обойтись без такого качества, как стрессоустойчивость — пассажиры бывают разные. Иногда так и хочется высадить, но нельзя.
На маршруте у нас было 15 машин и выезжали они в порядке живой очереди. То есть кто первым приехал тот первым и выезжает. Чтобы быть первым надо было приехать к диспетчерской примерно в 3-45, потому что в 4-00 было уже 3-4 машины, а к 4-30 собирались уже все. Фото из яндекса. Зарплата зависела только от того сколько сможешь заработать, никакой зарплаты там не было и соцпакета тоже. Каждый день ты должен заплатить за путевку, отдать план хозяину машины и заправить машину, а все остальное твое. Все эти цифры постоянные и совсем не зависят от того дал ты пассажиру билет или не дал. Даже если ты за весь день ни дал пассажирам ни одного билета, ты вечером все равно отдашь план и заплатишь за путевку в полном объеме. Вечером путевку можно сдавать с 22-00 до 0-30. Самое рано путевку ты можешь сдать в 22-00. После этого тебе надо заправиться до полного бака, помыть машину, поставить ее на стоянку и можно идти домой. Попасть домой в 23-00 считалось рано. В основном приходил домой около двенадцати, быстро шел в душ, ужинал, ставил будильник на 3-00 и ложился спать. Итого на работе я проводил около 20 часов в сутки. Самое главное — сколько я зарабатывал? В день я дела 8-9 кругов, и перевозил примерно 11 полных салонов пассажиров. В салоне 15 мест, проезд стоил тогда 20 рублей. То есть полный салон стоил 300 рублей.
Профессиональные обязанности и особенности работы Водитель автобуса — профессия, востребованная со времен появления этого вида общественного транспорта. Сегодня на рынке вакансий более 1500 предложений. Водителей ждут для работы на городских, междугородних, экскурсионных и заказных автобусах. Однако к соискателям предъявляются довольно высокие требования. Прежде всего, это наличие водительских прав категории Д. Для того чтобы получить водительские права и работу водителя автобуса, недостаточно просто отучится на курсах и сдать экзамены в ГАИ. Претенденту предстоит пройти серьезную медицинскую комиссию и психологическое тестирование. Данное исследование позволяет выявить особенности памяти, внимания и психических процессов, связанных с переключением с одного действия на другое. Это необходимое качество позволяет водителям быстро реагировать на сложные ситуации на дорогах и избежать трагических последствий. Водителям автобуса просто необходимо иметь крепкое здоровье и не иметь хронических заболеваний.
Cколько на самом деле зарабатывает водитель городского автобуса
Сколько зарабатывают водители uber и сколько зарабатывают водители такси — читайте в наших отдельных статьях, полностью посвященных этому вопросу. Выручка шофёра – собственника отдельно взятой маршрутки, за 24 рабочих дня составляет 120 тысяч рублей. Водитель маршрутки, принадлежащей муниципальной компании получает столько же, сколько и управляющий обычным городским автобусом.