Служебная записка о повышении в должности позволяет сотруднику обратиться к вышестоящему руководству и выразить свою заинтересованность в повышении.
как написать заявление о повышении в должности образец
Как написать служебную записку о повышении в должности В отечественном законодательстве не установлена унифицированная форма служебной записки, отсутствуют требования к ее оформлению. Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Пример структуры служебной записки о повышении в должности.
Как повысить сотрудника в должности
Служебная записка о повышении в должности Повышение в должности сотрудника компании — это действенный инструмент мотивирования работника и признания его. Напишите пожалуйста пример служебной записки, о внесении новой штатной должности (рабочий ко комплексному обслуживанию здания) за место ставки сторожа вахтёра. Образец служебной записки о повышении заработной платы и основные правила составления 2019. Служебная записка о вводе новой должности в штатное расписаниеСкачать образец.
Служебная записка о повышении в должности
Оформляем служебную записку на повышение категории сотруднику предприятия (примеры и комментарии). Как писать служебку о повышении зарплаты Как грамотно написать служебную записку на повышение заработной платы – образцы для скачивания, примеры. Мы подготовили инструкцию, чтобы вы могли правильно оформить повышение сотрудника в должности. Скачайте Пример служебной записки на повышение в должности (25,0 KiB, 393 hits). Образец служебной записки руководителя относительно увеличения дохода отдельному сотруднику можно составить следующим образом. Например, на основании служебной записки о повышении зарплаты работнику издали приказ об увеличении должностного оклада в 2024 году.
Шаблон служебной записки о повышении в должности — особенности, требования, примеры
Подобная система практикуется крайне редко, также не требует служебной записки. Третий способ — служебная записка от непосредственного начальника сотрудника, претендующего на повышение. Если начальник отдела заметил усердный труд своего подчинённого, он может обратиться со служебкой в адрес директора. В документе руководитель обращается к директору фирмы, выделяет заслуги подчинённого, выдвигает инициативу о повышении его в должности.
Четвёртый способ — инициатива от самого сотрудника. Когда человек посчитает, что достаточно хорошо освоил профессию, может занять более высокопоставленную должность, он может самостоятельно обратиться к начальству с подобным запросом. Рекомендуем сначала показать документ своего непосредственному начальнику, заполучить его визу, а лишь потом передавать директору.
Форма документа В большинстве случаев, когда организация использует во внутреннем документообороте служебные записки, она разрабатывает и закрепляет на локальном уровне собственные фирменные бланки. В силу того, что нормами федерального закона никаких шаблонов не утверждено, предприятия вправе составить их самостоятельно. Подобное решение не только добавит служебке официоза, но сделает документооборот более целостным и единообразным.
Более того, сотрудникам не придётся лишний раз тратить время на «изобретение велосипеда», составлять бумаги самостоятельно. К сожалению, далеко на каждая фирма с подобной скрупулезностью подходит к ведению дел, а значит, порой служебку придётся формировать своими силами.
Как представить служебную записку руководству 1. Подготовка документа Перед написанием служебной записки внимательно изучите требования и критерии, необходимые для повышения в должности. Убедитесь, что вы соответствуете этим критериям, и соберите все необходимые документы, подтверждающие вашу компетентность и достижения. Документ следует начать с приветствия и указания адресата — это может быть ваш непосредственный руководитель или другой должностной лицо, принимающее решение о повышении. Основная часть В основной части служебной записки изложите ваши основные аргументы, почему вы заслуживаете повышение в должности. Предоставьте подробную информацию о своих достижениях, результативности и вкладе в компанию. Важно подчеркнуть свою работоспособность, профессионализм и коммуникативные навыки, которые вас отличают.
Укажите также на то, какие конкретно задачи и дополнительную ответственность вы готовы брать на себя в новой должности. Приведите примеры прошлого опыта, когда вы успешно выполняли задачи, соревновались с себя и превышали ожидания. Заключение В заключительной части служебной записки подведите итоги и выразите надежду на положительное решение. Отметьте свою готовность к дальнейшему развитию и обучению, а также свою преданность компании и ее целям. Завершите документ формулой благодарности, указав свои контактные данные и просите руководство в случае необходимости обратиться к вам для уточнений или дополнительной информации. Помните, что представление служебной записки руководству — это ваш шанс продвинуться в карьере. Не торопитесь, скрупулезно проверьте грамматические и стилистические ошибки.
Кроме приказа сотрудником подписывается допсоглашение к трудовому договору. В отличие от служебной записки, этот документ всегда оформляется в двух экземплярах, один из которых передается рабочему, а другой остается у работодателя. Причем срок действия допсоглашения будет равен периоду, на который был заключен трудовой договор. Вместе с этим сотрудника, перешедшего на новую позицию, необходимо ознакомить под подпись с новой должностной инструкцией. Кадровику нужно будет внести сведения в трудовую книжку, личную карточку рабочего, а также в табель учета рабочего времени. Таким образом, служебную записку о повышении в должности можно оформить в произвольной форме, поскольку унифицированного бланка не существует. Для наглядности образец от руководителя можно скачать в нашей статье и использовать для составления собственного документа. Следует отметить, что служебную записку, касающуюся служебного повышения, должен направить руководителю компании непосредственный начальник рабочего. При написании документа большое внимание следует уделить основаниям повышения сотрудника, например, его квалификации, опыту работы, завершению обучения. При необходимости к служебной записке можно приложить подтверждающие документы. В том случае, если служебная записка направляется посредством электронного документооборота, то она заверяется ЭП.
Как выглядит документ? В качестве примера можно привести «служебку» ассистента отдела маркетинга, претендующего на освободившееся место маркетолога. Далее: «Служебная записка 18. После этого основной текст: «Еремин Н. При работе нередко отмечался инициативностью и оказанием помощи коллегам. В сентябре 2017 года получил диплом об окончании курсов по изучению английского языка. В связи с указанными характеристиками сотрудника, рекомендую Еремина Н. В конце письма: «Руководитель маркетингового отдела Зайцева Е. После чего, соответственно, ставится подпись. Скачать образец служебной записки на повышение в должности Последующие действия Если ходатайство начальника отдела было благосклонно принято главой компании, и решено перевести претендента на новую должность, требуется подготовка некоторых документов по этой процедуре. Оформляется приказ о повышении работника, с которым необходимо ознакомить и самого кандидата. Ему озвучиваются его новые должностные обязанности, функции и права. В распоряжении указываются ФИО кадра, его табельный номер, места работы занимаемое и будущее , размер будущей заработной платы и сама служебная записка в качестве основания для перевода. После этого, на основании приказа вносятся соответствующие записи во все документы, касающиеся кадра: трудовую книжку; табель учета рабочего времени; лицевой счет. Предлагаем узнать, как правильно написать такие служебные записки: на замещение во время отпуска, на покупку товара, на ремонт автомобиля или оборудования, о нарушениях в работе, на списание материальных ценностей, об отсутствии сотрудника на рабочем месте, на совмещение должностей, на доплату за увеличение объема работ. Повышение в должности, как правило, радостный и долгожданный момент для любого трудящегося человека. Но это также увеличивает его рабочую нагрузку и повышает уровень ответственности. Также, в большинстве случаев, пересматривается размер ежемесячного оклада. В связи с происходящими переменами возникает необходимость изменить множество данных в бумагах. Поэтому процедура перевода кадра на вышестоящую должность требует внимательного подхода к оформлению документов. Ходатайство о повышении должности подразделение и должность, куда перемещается работник; количество занимаемых ставок; дата возврата на «старое» место работы, если работник перемещается временно. Сотрудники На закладке «Начисления» рис. Инфо После этого будет издан «Приказ о переводе на другую должность». Образец оформления подойдет любой. На основании этого документа уже делается запись в карточке Т-2. А если новая должность носит постоянный характер, то соответствующая информация заносится и в трудовую книжку. Правильное заполнение формы Для создания подобного документа легче использовать утвержденную форму Т-5. Не надо ломать голову над правильностью оформления. Необходимо просто постепенно отвечать на конкретные вопросы. Самый простой пример «Приказа о переводе на другую должность» — это вариант, когда сотруднику предлагают вакансию на время отсутствия по разным причинам основного работника. Ходатайство о повышении должности образец Важно Хотя его поддержка лишней не будет ни для кого. Ведь для любой просьбы важно наличие серьезных аргументов. Хорошо, если начальник сможет подтвердить качественное выполнение работы, полное соответствие предъявляемым требованиям. Важно найти правильный пример, который позволил бы грамотно, последовательно изложить доказательную базу. Если конкретные аргументы отсутствуют, то большинство руководителей просто откажутся от рассмотрения вопроса. Не нужно писать о том, что больше получают те, кто занимает аналогичные должности. Тогда у начальства будет причина ответить, что на то есть свои причины. И это будет правильно. Тяжелое финансовое положение тоже не способно будет стать серьезным аргументом. Заявление о повышении должности Поскольку перевод в данном случае носит постоянный характер это отмечается в соответствующем поле приказа , в строке «по» ставится прочерк. В графе «Основание» приводятся реквизиты дополнительного соглашения. Не забудьте ознакомить работника с этим приказом под подпись. В этих документах в качестве основания для перевода графа 4 трудовой книжке и раздел III личной карточки указывается уже не дополнительное соглашение, а приказ о переводе. Оптимизация структуры компании Зачастую к новому году приурочивается изменение структуры организации. Например, могут создаваться новые подразделения отделы, департаменты , ликвидироваться старые, могут изменяться их наименования и т. Максимальный срок хранения подобных служебных записок доходит до 1 года. О структурной составляющей Отсутствуют какие-либо строгие требования к оформлению внутреннего документа, о котором говорится выше. Порядок обычно оговаривают отдельно, при составлении локальных актов. Внимание Они нужны для того, чтобы учесть специфику работы в каждом отдельном предприятии. Следующие действия допустимы к совершению, когда документ только составляется: Оформление документа в печатном виде. Ручное составление документа. В любом случае надо использовать стандартный лист в формате А4. Не рекомендуется применять фирменные бланки конкретного предприятия. Обязательно сохранение общей структуры составления, которая будет выглядеть следующим образом: Шапка. Обращение обосновано стремительным ростом инфляции и увеличением стоимости товаров, отнесенных к продуктовой корзине, и ростом цен на коммунальные и прочие бытовые услуги». Основные правила написания Сразу оговоримся, что образец служебки о повышении зарплаты должен составлять сам сотрудник, который претендует на увеличение должностного оклада или тарифной ставки. Документ можно написать от руки или напечатать на компьютере. Подпись заявителя проставляется от руки и в обязательном порядке. Составить служебную записку может непосредственный руководитель специалиста, например, начальник отдела. Ходатайство о повышении в должности Зарекомендовал себя как профессиональный и грамотный сотрудник. Самостоятельно выиграл в арбитражном суде пять судебных дел. Начальник юридического отдела Васильев Ю. Москва 28 июля 2006 г. Закрытое акционерное общество Метеор в лице Генерального директора Фролова Алексея Станиславовича, действующего на основании Устава, именуемое в дальнейшем Работодатель , с одной стороны, и Агапов Николай —— Олегович, 19 апреля 1976 года рождения, именуемый в дальнейшем — — —- Работник , с другой стороны, заключили настоящее дополнительное соглашение о нижеследующем: Юрист коллегии правовой защиты. Специализируется на ведении дел, связанных с трудовыми спорами. Защита в суде, подготовка претензий и других нормативных документов в регулирующие органы.
15 cлужебных записок для разных рабочих ситуаций: подборка образцов от экспертов
Уведомление о повышении в должности — это официальное сообщение, которое руководство компании направляет сотруднику для информирования о его продвижении по карьерной лестнице. В таком уведомлении обычно содержится информация о новой должности, условиях работы, изменениях в заработной плате и прочих бонусах, которые предоставляются сотруднику в связи с его повышением. Такие уведомления являются важным моментом в жизни сотрудника, подчеркивающим его профессиональные качества и успехи в работе.
Служебная записка о необходимости введения нового рабочего места составляется начальником или специалистом отдела кадров: если новое должностное лицо будет подчиняться руководителю; если работник не будет иметь отношения ни к одному структурному подразделению. К служебной записке в качестве приложения прикладывают приказ о введении новой штатной единице и подробную инструкцию с описанием обязанностей нового работника. После утверждения работодателем предложений, изложенных в докладной записке, им подписывается приказ о введении новой должности в штатное расписание. Значит, составлять или не составлять штатное расписание остается на усмотрение компании.
То есть руководство само решает, нужна ли фирме «штатка», или можно обойтись без нее. Однако, несмотря на необязательность, «штатку» лучше составить. Ведь этот документ содержит полную информацию о персонале организации и о месячном фонде оплаты труда ст. Как сформулировать обоснование введения новой должности в штатное расписание? Трудовые отношения — это соглашение между работником и работодателем организацией или индивидуальным предпринимателем о выполнении работы, определенной договором, за плату. Во время работы сотрудник находится под управлением и контролем работодателя, подчиняется правилам внутреннего трудового распорядка и трудится в интересах работодателя ст.
Этот вопрос интересует кадровиков, ведь в компании могут происходить изменения, отражающиеся на штатном составе. Поэтому обоснования для введения новой штатной единицы служебная записка — весьма актуальный для кадровых специалистов документ. Для одинаковых должностей в «штатке» должна быть предусмотрена одинаковая оплата труда. Дело в том, что за равный труд по закону полагается равная оплата ст. При необходимости диверсифицировать оклады работников, занимающих одинаковые должности, самым безопасным будет включить в форму Т-3 понятия «старший», ведущий», «помощник» и т. Помимо этого в трудовых договорах с работниками нужно прописать различный функционал сотрудников на одноименных должностях: разные права и обязанности; Другим способом обезопаситься от претензий проверяющих является введение специальной надбавки для сотрудников, которых предполагается поощрить.
На каких основаниях можно ввести должность Главным основанием для введения в штат новой должности становится ситуация, когда существующие на предприятии в данный момент условия не обеспечивают полноценный производственный процесс без нарушения законодательно установленных граничных сроков труда за неделю. Поэтому каждому сотруднику приходится значительно превышать максимально допустимую норму длительности рабочего времени для обеспечения полноценного производственного процесса. Для установления такой ситуации нужно использовать формулу вычисления оптимальной продолжительности рабочей недели, обобщить статистическую информацию. Кстати, с помощью этой формулы можно доказать также необходимость выведения должности из штатного расписания. Если на предприятии нет собственных норм выработки для каждой конкретной должности, можно воспользоваться стандартами Минтруда. Пример служебной записки по обоснования увеличения штата Автор в разгар планирования ресурсов на год подсказывает, какие аргументы можно использовать и как сделать убедительный расчет, чтобы говорить с руководством на языке цифр.
Реалии, с которыми приходится иметь дело С тех пор, как занимаюсь документационным обеспечением процессов управления, прошло уже более 15 лет. За этот период мне посчастливилось работать в крупнейших организациях нашей страны и повышать уровень квалификации как в области теоретических знаний, так и на практике. Читайте также: Как и для чего проводится восстановление границ земельного участка Но вот что не перестает удивлять:. Дорогие читатели! Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефонам, представленным на сайте.
Это быстро и бесплатно! Обоснование для введения штатной единицы. Необходимо грамотно составить докладную записку руководителю учреждения и обосновать введение штатной. Рассмотрим пример обоснования на введение дополнительной единицы в штатное расписание из-за увеличения документооборота. Описание Обоснование дополнительной штатной единицы образец — открыт доступ к информации Обоснование дополнительной штатной единицы образец Дата добавления: Скорость скачивания: Дмитрий Титков Краткое описание: Сейчас на её место взяли бухгалтера. Используйте форму, расположенную ниже.
Таким образом, в случае переименования должности помимо внесения изменений в штатное расписание путем издания приказа по основной деятельности необходимо получить письменное согласие работника. Основанием для организации реорганизации структурного подразделения являются: Обязательно ли нужны отделы в ООО, если есть всего четыре должности? Упоминается штатное расписание и в Инструкции по заполнению трудовых книжек, утвержденной постановлением Минтруда России от Штатное расписание обоснование дополнительной штатной единицы образец перечень структурных подразделений, должностей, сведения о количестве штатных единиц, должностных окладах, надбавках и месячном фонде заработной платы. При этом меняются существенные условия трудового договора в частности, трудовая функция, права и обязанности работника, характеристики условий труда, льгот и компенсаций, режим труда и отдыха, условия оплаты труда. Хранение штатного расписания и штатных расстановок После внесения изменений в штатное расписание или составления новой штатной расстановки утратившие силу документы хранятся в архиве работодателя. Наименования структурных подразделений, как правило, указываются в алфавитном порядке, без сокращений, в именительном падеже единственного числа.
Докладная записка обоснование для введения штатной единицы образец udjdubr Докладная записка обоснование для введения штатной единицы образец на 2 штатные единицы с окладом записка. Докладная, как правило Обоснование для введения в выявлении резервов для До введения в штатной единицы с Ответы Mail. Подскажите как которые вы сможете скачать после оплаты. Обоснование для введения введение штатной единицы для отправки — введение дополнительной штатной единицы; Служебная записка — обоснование Навигация по сайту СНИПОВ. Каталог снипов. Автомобильные дороги Обоснование для введения штатной единицы.
Наименование структурного подразделения и ФИО сотрудника, который составил записку. Название документа. Отметка о приложениях если к записке прилагают документы. Дата и подпись составителя. Чтобы стандартизировать документацию и упростить задачу для сотрудников, правила составления служебных записок и готовые шаблоны можно закрепить в локальных актах. Например, в инструкции по делопроизводству. Срок хранения служебных записок зависит от срока хранения документов, для которых они составлены.
Попросите секретаря согласовать встречу с боссом, когда он будет наименее загружен.
С просьбой о рандеву обращайтесь, если точно уверены: нет производственного аврала; не проводятся проверки; не планируются важные переговоры с партнерами; босс не попал под критику вышестоящего руководства… Совет: очень важно, чтобы он пребывал в хорошем настроении. Поэтому лучшее время: сразу после обеденного перерыва. Пятый шаг: заходите в кабинет, когда все посетители вышли. Начинать беседу о повышении в должности в присутствии третьих лиц крайне нежелательно. Ведь конфиденциальная информация может заранее попасть на всеобщее обсуждение, то есть не исключается вероятность появления недоброжелателей. Шестой шаг: уверенно начинайте свою презентацию! После чего будьте готовы ответить на любые вопросы. Делайте это лаконично и только по существу.
Совет: не настаивайте на ответе о продвижении по службе, как говорится, «с колес». Просто спросите, когда подойти, чтобы узнать решение. А пока шеф взвешивает «за» и «против» ему может понадобиться несколько дней , трудитесь, как и раньше. Вы получили отказ в повышении должности? Это совершенно не означает, что вопрос продвижения по карьерной лестнице закрыт навсегда. Уверенные в себе специалисты проводят определенную корректировку своих позиций, а затем — через полгода или год снова возвращаются к данному вопросу. Обязательно узнайте у босса, что его не устраивает в Вашем отношении к служебным обязанностям или в поведении. Не спорьте и не доказывайте свою правоту, а запишите каждый пункт и обязательно учтите пожелания.
Как добиться повышения после отказа Читайте также: Реорганизация и полное закрытие компании — производим сокращение должностей, следуя букве закона Станьте незаменимым специалистом: ценным, управляемым, безопасным для руководителя и Ваша просьба о повышении в должности будет удовлетворена Существует несколько основных критериев, которые влияют на решение руководителя: продвигать по службе человека или нет. Первый — ценность специалиста. Второй — управляемость сотрудника. Третий — безопасность подчиненного для начальника. Ценность специалиста. Речь идет об уверенности босса в том, что Вам под силу достижение поставленных целей и он останется довольным результатами. В интересах шефа: дать повышение кандидатам, которым с уверенностью можно делегировать часть полномочий и заняться планированием важных задач. Всегда и своевременно рапортуйте о проделанной работе и полученных достижениях.
Перетягивайте на себя функции по координации работы над общими и проектами. Даже при очень большой загрузке не отказывайтесь от присутствия на формальных и неформальных мероприятиях. Управляемость подчиненным. Начальник должен быть уверен, что Вы выполните его указание абсолютно точно. Ведь ему не нужны «сюрпризы», связанные с переделыванием работы или переносом сроков. Также он должен чувствовать уважение, и готовность следовать его распоряжениям. Играйте по правилам босса Демонстрируйте уважительное отношение к нему и его должности. Точно выполняйте задания если есть предложения по оптимизации какого-либо процесса, то обязательно посоветуйтесь.
Свои идеи излагайте с газа на глаз. Не спорьте и не огрызайтесь в присутствии коллег. Не используйте командный тон. Безопасность сотрудника для руководителя. Каждый начальник хочет видеть в своей команде профессионалов, ведь от их навыков зависят показатели структурного подразделения и, как следствие, его личная карьера. Равнозначно важен и фактор доверия к людям, работающим в коллективе. Шеф, как и любой из нас, стремиться окружить себя единомышленниками, на поддержку которых может рассчитывать, а также теми, кто не подставит и не подсидит. Советы: как получить вотум доверия начальника Не демонстрируйте своего превосходства над ним.
Не поддерживайте оппонентов если делового общения с такими людьми избежать нельзя, то он должен знать о теме переговоров. Не критикуйте его в коллективе. И главное: не ищите виноватых и не вините себя в том, что с первой попытки не получили продвижения по службе.
Как написать объявление о повышении (с шаблоном и примерами)
В материале — подборка образцов служебных записок, которые пригодятся вам в работе. Автор служебной записки указал свои имя и должность в конце документа, но смысл не поменялся. Как оформить повышение в должности Повышение в должности Одним из методов мотивации работников, равно как и оптимизации рабочего процесса, является. Если по служебной записке о повышении сотрудника в должности приняли положительное решение, далее нужно завершить процедуру его перевода на новую должность.
Как повысить сотрудника в должности
Пример служебной записки на повышение в должности подготовили для вас эксперты Системы Кадры. Образец служебной записки. В статье мы рассмотрим как составляется служебная записка о повышении заработной платы. Пример служебной записки на повышение в должности мы приведем в конце нашей консультации. Возможно, окружающие видят те качества, которые могут помешать повышению в должности, а вы их попросту не замечаете или не считаете критичными.