General cargo ship SORMOVO 2 ran aground on 8 kilometer mark, Volga – Caspian sea Canal, at 0840 Moscow time Oct 18, MRCC Moscow said. Ship location for Sormovo 2 (IMO: 7945869, MMSI: 273314800), is General Cargo Ship Find ship on map. vessel AIS and tracker. Vessel SORMOVO 2 is a General Cargo, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. 8 июля 2022 года, в 10:00 состоится открытый спуск седьмого судна в серии из 11 сухогрузов проекта RSD59.
Завод «Красное Сормово» спустил на воду второй танкер-химовоз проекта RST27M
Скоростное судно. В мероприятии, посвященном спуску танкера Pioneer-2 на воду, участвовали представители руководства города и области, завода и компании-заказчика, ОСК, проектанты, инженеры и рабочие, совместными усилиями которых было построено нефтеналивное судно. 1" (строительный номер 02001) было заложено 30.08.11. ТТХ, информация о проекте, заводе строителе, владельце и команде работающей на судне.
Смотрите также
- "Красное Сормово" спустило на воду новый сухогруз 2 сентября
- Завод «Красное Сормово» 2 сентября спустит на воду сухогруз проекта RSD59
- Where is SORMOVO 2 current position?
- Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море» - CEВЕР — КОНТ
- Смотрите также
В Нижегородской области спустили на воду уникальное судно «Николай Камов»
На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России», — указано в сообщении. Отметим, что сухогрузы проекта RSD59 предназначены для перевозки морским и смешанным путём генеральных и навалочных грузов, зерна, леса, металлолома, крупногабаритных, длинномерных и тяжеловесных грузов. Сегодня же новый буксир приняли в состав отряда судов обеспечения вспомогательного флота Черноморского флота РФ.
Сухогруз получил имя основателя завода "Красное Сормово", промышленника и мецената Дмитрия Бенардаки. Первоначально планировалось, что все 11 судов этой серии будут сданы в 2022 году.
Суда хорошо себя зарекомендовали, и естественно, что заказчики решили продолжать работать с сормовичами и ОСК. Новый контракт свидетельствует и о том, что мы нашли выход в непростой ситуации, когда западные фирмы прекратили поставки оборудования, и продолжаем строить коммерческий флот России, наращивая темпы», — отметил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей. Срок строительства одного судна проекта RSD59 на нижегородском предприятии составляет рекордные для отечественных верфей 6 месяцев — с момента резки металла до передачи судна. По состоянию на 01.
Благодаря использованию производственной системы строительство одного сухогруза проекта RSD59 удалось сократить по времени в полтора раза — с 9 месяцев до 5. Суда хорошо себя зарекомендовали, и естественно, что заказчики решили продолжать работать с сормовичами и ОСК. Новый контракт свидетельствует и о том, что мы нашли выход в непростой ситуации, когда западные фирмы прекратили поставки оборудования, и продолжаем строить коммерческий флот России, наращивая темпы», — отметил генеральный директор Объединенной судостроительной корпорации Алексей Рахманов. За прошедшее время ГТЛК заказала на нижегородском предприятии строительство 50 судов на общую сумму 61,1 млрд рублей.
Срок строительства одного судна проекта RSD59 на нижегородском предприятии составляет рекордные для отечественных верфей 6 месяцев — с момента резки металла до передачи судна.
В Астраханской области сняли с мели сухогруз, следовавший в Иран
SORMOVO-2 is sailing under the flag of Russian Federation. Благодарю заказчика судна за поддержку идеи», — сказал генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. Vessel SORMOVO 2 is a General Cargo, Registered in Russia. Discover the vessel's particulars, including capacity, machinery, photos and ownership. 273314800, где судно, карта, порты, судно онлайн, судно, корабль, спутник, найти судно, местоположения судна, General Cargo Ship.
Завод "Красное Сормово" начинает строительство пассажирского судна "река-море"
От Ольга , 4 часа назад Я понимаю, что негатива много, но раньше там был полный бардак, и никто не хотел его убира... От Мария , 4 часа назад Если он переехал в 2014-м, то большую часть жизни он живёт в России, поэтому и акценты рас... От Мария , 4 часа назад Давно пора! Своим дурацким дымом весь Ростов дымить. Извините, если кого обидел, но это пр...
Генеральный директор ГК «Морские и нефтегазовые проекты» Дмитрий Хритин сообщил, что завод имеет возможность к «обкатанному» проекту добавлять «опции, направленные на увеличение производительности грузового комплекса, оптимизацию операционного цикла и расширение номенклатуры перевозимых грузов», что может быть важно и для других потенциальных заказчиков. Габаритная длина судна составляет 140,85 м, ширина — 16,7 м, высота борта — 6,0 м, дедвейт в реке при осадке 3,6 м — 5378 тонн, дедвейт в море при осадке 4,2 м — 6980 тонн. Суда смешанного река-море плавания.
Сухогруз получил имя основателя завода "Красное Сормово", промышленника и мецената Дмитрия Бенардаки. Первоначально планировалось, что все 11 судов этой серии будут сданы в 2022 году.
Кроме Канала имени Москвы заказчиком выступает федеральное казенное учреждение «Речводпуть». Постройка осуществляется в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие транспортной системы». Кроме того, они способны выходить на необорудованный берег своей носовой частью. Характеристики нового судна, по данным портала shipbuilding. Группа компаний «Р-Флот» довольно молода: ей нет еще и 15 лет. Она предоставляет цикл услуг от разработки конструкторской документации до поставки готового изделия, выполняя заказы для гражданского морского и речного флота, а также для нужд оборонно-промышленного комплекса. Деятельность группы включает несколько направлений: «Р-Флот. Дизайн» создает эскизные и технические проекты, конструкторское бюро разрабатывает рабочую документацию, «Р-Флот. Машиностроение» занимается производством судового оборудования, а судостроительный комплекс «Р-Флот» — непосредственно судостроением. Давние традиции Старейшим и, наверное самым известным предприятием судостроения в нашем регионе является «Красное Сормово», основанное еще в 1849 году компанией «Нижегородская машинная фабрика и Волжско-Камское буксирное и завозное пароходство» для выполнения государственных заказов. Сегодня это одно из крупнейших судостроительных предприятий России, строящее речные суда и суда типа «река—море», оборудование для буровых установок, понтоны. Завод входит в Объединенную судостроительную компанию.
Dry bulk / Mini bulkers 1 / General cargo
- В Астраханской области сухогруз «Сормово-2» сел на мель
- Информация о сухогрузе "Сормово-2"
- В Пскове разыскивают водителя, протаранившего три автомобиля
- В Астраханской области сняли с мели сухогруз, следовавший в Иран - ТАСС
- Sormovo 2 Vessel Schedule,IMO,MMSI,Sormovo-2 Sailing Schedule
- Сухогруз "Идель 2" нижегородской судоверфи "Красное Сормово" - YouTube
Выбор редакции
- SORMOVO 2 (IMO 7945869, General Cargo Ship) - Ship Details and Current Position | Vessel Tracking
- Нижегородский завод «Красное Сормово» спустил на воду новый танкер
- Что еще почитать
- Сразу два судна — краболов и сухогруз — спустили на воду нижегородские судостроители
- Завод «Красное Сормово» начинает строительство пассажирского судна «река-море» - CEВЕР — КОНТ
С Новым годом и Рождеством!
После спуска сухогруз будет достраиваться на воде, а затем пройдёт ходовые испытания и будет передан заказчику. Спуск судна — всегда праздник для заводчан. В строительстве каждого сухогруза участвуют тысячи специалистов: конструкторы, сварщики, трубопроводчики и многие другие», — отметил генеральный директор завода «Красное Сормово» Михаил Першин. Люди гордятся работой судостроителей, желают нам новых успехов и масштабных проектов — это дорогого стоит!
Строящаяся на сормовском заводе серия сухогрузов RSD59 — одна из самых масштабных в гражданском судостроении России за последние годы.
В ее состав входят «Красное Сормово», «Сормовское машиностроение» и Волго-Каспийское проектно-конструкторское бюро все — Нижний Новгород. Стоимость нефтепродуктов на 27 Апреля 2024.
Отрадно, что традиция присвоения имен выдающихся нижегородских судостроителей продолжается», — подчеркнул генеральный директор завода. На сегодня завод стал лидером по количеству построенных сухогрузов этого типа среди отечественных судостроительных предприятий. Завод «Красное Сормово» благодаря реализации программы повышения производительности труда сократил сроки строительства сухогруза проекта RSD59 с 9 до 6 месяцев с момента резки металла до передачи судна заказчику. На сегодня это рекордный показатель среди судостроительных предприятий России.
Длина судна RSD59 составляет 141 м, ширина — 16,98 м, высота борта — 6 м, осадка в море — 4,5 м, в реке — 3,6 м.
Информация о сухогрузе "Сормово-2"
Подписка на новости. Завод "Красное Сормово" планирует сдать заказчику первое судно в 2025 году, второе и третье – в 2026 году. Самоходное сухогрузное однопалубное судно с двумя грузовыми трюмами, с двумя полноповоротными ВРК, морского и смешанного «река/море» плавания класса «Волго-Донмакс».