На Свердловской железной дороге появился новый скорый поезд, который будет доставлять пассажиров до столицы меньше, чем за сутки, передает ОТР. Источник: РИА "Новости" Запуск серийного производства поездов стал возможным после подписания приемочной комиссией акта приема нового железнодорожного транспорта.
Новый электропоезд презентовали в Хабаровске
Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.47, согласно расписанию, состав отправился в путь. Кроме того, осенью прошлого года представители "Синары" рассказывали, что новый завод по выпуску поездов для ВСМ могут построить в Зеленограде. Таким образом, есть все предпосылки, что удары по инфраструктуре перейдут на новый уровень эскалации, после чего в бандерштате не только пропадет свет, но и остановятся поезда. Холдинг "Российские железные дороги" (РЖД) продолжает строительство отечественного высокоскоростного поезда и ожидает его получить в 2027 году. Холдинг «Российские железные дороги» и компания «Синара — Транспортные машины» (СТМ) разрабатывают новый высокоскоростной поезд. Город - 19 мая 2023 - Новости Иркутска -
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
В Северной Столице не сомневаются в благополучном тестировании беспилотного поезда. После успешного завершения испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках метро.
И сейчас мы понимаем: может быть, пока ещё небольшие участки, но придётся открывать Петербургу для того, чтобы дублировать транспортное движение», — отметил председатель Законодательного собрания Санкт-Петербурга Александр Бельский. И я хочу воспользоваться этой возможностью и поблагодарить и власти города, и правительство России, и президента России, который принял решение о выделении средств ФНБ на реализацию этого проекта», — отметил генеральный директор компании «Трансмашхолдинг» Кирилл Липа.
Фото: телеканал «Санкт-Петербург» Поставлять в Петербург бизнесмены в перспективе готовы и «Иволги», которые производит Тверской вагоностроительный завод. Жители города на Неве на транспортной выставке активно интересовались новинкой с индексом 4. Поезд бестамбурный, оборудован системой обеззараживания воздуха, беспроводными модулями для зарядки гаджетов и многим другим. Даже кнопки открывания дверей с памятью.
Если нажать до остановки, умная система поймёт, что пассажир хотел выйти. И выпустит его на платформе. Еще одно полезное и простое ноу-хау «Иволги» — третьи дополнительные двери в центральных вагонах состава. Вы хотите быстрее сесть в поезд, быстрее добраться до работы или домой, и, соответственно, больше времени потратить на то, что действительно важно», — отметила заместитель генерального директора компании «ТМХ-Пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова.
А потом мальчишки и девчонки с интересом знакомились с экспозициями поезда-музея: рассматривали украинский беспилотник со сказочным названием "Баба Яга", стрелковое оружие, которое использовали националисты, образцы вооружений и макеты боевой техники времен Великой Отечественной войны. Особе внимание и детей, и взрослых, привлекла американская боевая машина пехоты "Брэдли", которую захватили наши бойцы. О преимуществах российской техники школьникам рассказали сопровождающие поезд участники СВО. Вы должны быть готовыми ответить на любую агрессию". Поезд пришел встретить и один из старейших ветеранов Великой Отечественной войны.
В процессе реального использования скорость таких поездов будет снижена и не будет превышать 400 километров в час.
Таким образом, поездка из Пекина в Шанхай займет всего 2,5 часа, что в два раза быстрее, чем сейчас. Для сравнения, путь из Санкт-Петербурга в Москву в таком случае составит всего 1,5 часа. Какая инфраструктура необходима для такого транспорта и могла бы Россия в перспективе адаптировать такие поезда для своих дорог? Комментирует президент Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павел Иванкин: — Мы говорим о том, что это классическая инфраструктура, колесо — рельс. Здесь важно, чтобы было усилено верхнее строение пути, при таких скоростях нужно, чтобы и рельсовое скрепление, и вся верхняя подушка оказывали определенное сопротивление тем вихревым потокам, которые возникают при таких скоростях.
РЖД показала потенциальную замену «Сапсана»
Состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства. К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. И мы считаем, что сейчас это нужно.
Современный поезд появится уже в 2027 году.
По заявлению господина Белозёрова, в производстве поезда будут применяться исключительно отечественные компоненты, а производство останется на территории России. Под состав планируется начать строить высокоскоростную железнодорожную магистраль.
Состав будет полностью российского производства. В настоящий момент холдинг разработал дизайн поезда и детальный план предстоящих стадий его производства. К его созданию привлекли более 300 научных и промышленных предприятий России. И мы считаем, что сейчас это нужно.
Электричка некоторое время находилась на станции «Апрелевка», а затем, в 10:47, состав тронулся. Он поехал на восток в сторону Железнодорожного. Пока еще без пассажиров, но, судя по всему, новые составы совсем скоро появятся на железнодорожных путях. В мэрии обещают, что 74 «Иволги» выедут на линии до 2025 года.
Под Красноярском открыли новую железнодорожную платформу Овсянка
Эти современные электрички выпущены на Демиховском заводе, который мы хорошо уже знаем по электричкам ЭД4М, составляющим половину всех поездов. На Свердловской железной дороге появился новый скорый поезд, который будет доставлять пассажиров до столицы меньше, чем за сутки, передает ОТР. Через несколько лет китайский поезд типа hyperloop станет самой быстрой в мире наземной транспортной технологией. В РЖД обещают, что поезд будет двигаться со скоростью до 360 км/ч. Новый поезд внешне выделяется среди привычного семейства «пернатых» более острыми, обтекаемыми формами и выполнен в чёрно-серо-красной цветовой гамме.
В Петербурге показали высокоскоростную отечественную «Иволгу»
«Российские железные дороги» представили три варианта дизайна высокоскоростного поезда, который заменит «Сапсан». Не исключено, что такие вагоны будут ставить в составы туристических поездов. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. Взяли выпускаемый с 2016 года поезд ЭП2Д, привычную нам электричку. Самое главное в этой новости "Сам поезд, по словам РЖД, ещё предстоит разработать".
Подписка на дайджест
- «Там даже ребенок сесть не может!» Читатели E1.RU раскритиковали новые двухэтажные поезда
- Утверждён дизайн российского высокоскоростного поезда — Wylsacom
- РЖД добавляют поезда на южном направлении на фоне высокого спроса - 06.07.2023, ПРАЙМ
- ГТЛК передала пассажирские вагоны для запуска нового поезда «Ночной экспресс»
- В поездах из Адлера и Новороссийска появятся новые современные вагоны
- РЖД и Почта России тестируют новый ускоренный контейнерный поезд | Новости | Грузовые перевозки
Вагоны нового поколения: какие нововведения появились для большего комфорта пассажиров
Именно туда в основном и пойдут прибывающие из Москвы пассажиры. Видеоролик с описанием появился 24 апреля в телеграм-канале губернатора Александра Беглова. Как написал глава города, «идет проектирование магистрали на территории города, планировочные решения проходят градостроительные согласования». Кроме того, уже разработан проект транспортного обеспечения этого терминала, включающий тоннель под железнодорожными путями в створе Товарного переулка.
При этом часть затрат РЖД возьмет из собственных средств. Из Фонда национального благосостояния планировалось взять лишь 468 млрд рублей. Как недавно заявляла замглавы Минтранса Валентина Иванова, разработка проектной документации для строительства ВСМ завершается, а в 2023 году должна пройти госэкспертиза. Это позволит уточнить стоимость проекта. Эксперты по-разному оценивают необходимость магистрали.
С одной стороны, проект выглядит очередной бессмысленной тратой триллионов бюджетных рублей. Плюсы для пассажиров не очевидны. Что 2 часа 15 минут, что 3 часа 45 минут — особой разницы нет. Тем более что в других регионах на эти деньги можно решить массу транспортных проблем.
Маглев использует электромагнитную силу, чтобы «левитировать» над рельсом. Китай применяет эту технологию уже почти два десятилетия, но пока лишь в ограниченном масштабе. В Шанхае действует короткая линия магнитной подвески, идущая от города до одного из аэропортов. Пока же на этот маршрут тратится три часа при выборе самолета и 5,5 часа — на высокоскоростном поезде.
Каждый оборудован душевой кабиной, системой кондиционирования воздуха и биотуалетами. Для семей с маленькими детьми есть комната с пеленальным столиком. Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования 1 из 3 Благодаря новым планировочным решениям организовали дополнительные зоны общего пользования Источник: РЖД В купе для каждого пассажира предусмотрены розетки, USB-порты для зарядки мобильных телефонов и планшетов, индивидуальные светильники, светонепроницаемые шторы.
Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
И мы считаем, что сейчас это нужно. Сейчас самое время». Олег Белозёров. Ранее главный инженер холдинга Анатолий Храмцов рассказал, что РЖД и компания «Синара-транспортные машины» намерены начать сборку высокоскоростного поезда в 2026 году.
Инновационный поезд-маглев от «магнитная левитация» разработала и построила государственная компания CRRC, крупнейший производитель железнодорожного транспорта, занимающий около половины мирового рынка производства поездов и локомотивов. Маглев использует электромагнитную силу, чтобы «левитировать» над рельсом. Китай применяет эту технологию уже почти два десятилетия, но пока лишь в ограниченном масштабе. В Шанхае действует короткая линия магнитной подвески, идущая от города до одного из аэропортов.
Сейчас, чтобы съездить из одного мегаполиса в другой, требуется около восьми часов. Подводная дорога Еще одна скоростная железная дорога может появиться в будущем. Она будет пролегать под водой на расстоянии две тысячи километров. Авторы идеи заявили, что поездка из Индии в ОАЭ займет всего пару часов, то есть скорость поезда составит около 1000 километров в час. Тоннель построят под Аравийским морем. Кроме железной дороги, там хотят пустить водопровод и нефтепровод. Воду будут возить из Индии, а нефть — из ОАЭ. Проект пока остается на уровне концепции. Летающий поезд Инжиниринговая компания Dahir Insaat представила концепт поезда на крыле. Авторы уверены, что проект ждет успех, ведь он дешевле маглевов и при этом разгоняется крайне быстро. Он представляет собой летательный аппарат, его корпус сделан из сверхлегких композитных материалов. Скорость может достигнуть 700 километров в час за 50 секунд.
В общей сложности ГТЛК передала перевозчику 28 пассажирских вагонов, в результате сформировано 2 пассажирских состава. Поезд «Ночной экспресс» будет курсировать ежедневно. Первый поезд отправится из Санкт-Петербурга в Москву 24 июля 2023 года в 01 час 05 минут.
Подписка на дайджест
- Новый российский высокоскоростной поезд будет в два раза быстрее «Сапсана»
- Новый поезд «Ночной экспресс» начнет ходить между Москвой и Санкт-Петербургом с 24 июля
- На 97% российский поезд «Иволга 4.0» запущен в серийное производство
- Инсайд: В России идет разработка скоростного поезда с конструктивной скоростью 360 км/ч
- Читайте также
РЖД: отечественный высокоскоростной поезд нового поколения построят к 2027 году.
В Северной Столице не сомневаются в благополучном тестировании беспилотного поезда. После успешного завершения испытаний новейшую систему внедрят и на остальных ветках метро.
Гостям выставки рассказали о новой линейке электропоездов для эксплуатации в городском и пригородном сообщении. Проект получил название «Восток».
Современный железнодорожный транспорт поможет связать крупные экономические центры, например, Екатеринбург с близлежащими городами. Создание крупных городских агломераций — одно из условий развития экономики страны, — отметил Григорий Голубев, руководитель центра управления проектами «Уральских локомотивов». Поезда серии «Восток» похожи на конструктор: можно собрать электричку из моторных и немоторных вагонов от 3 до 12 единиц , дополнить модулем с аккумуляторами — и ехать практически в любом направлении, даже если на нем не везде есть контактная сеть. Вагон с тяговыми батареями в таких электричках будет обеспечивать автономный ход на расстояние до 125 км.
Первый — создание отечественной тяговой системы и испытание составов с тремя-пятью вагонами. Второй этап — испытание поезда с повышенным ускорением, необходимым в условиях городского транспорта. Третий — создание вагона автономной тяги, чтобы поезд мог двигаться по неэлектрифицированным участкам дороги. Пока мы находимся на первом этапе.
Мы продолжаем работать и справляемся со всеми задачами", — сказал Пегов. Он напомнил, что срок службы "Сапсанов" — 30 лет. Но во-первых, запас этих элементов на первую партию был вперед чуть ли не на 30 лет. Они лежали на складах, ими мы сейчас и пользуемся", — рассказал Пегов. В частности, "Ласточки" созданы на базе немецкой платформы Desiro. В России их выпускает завод "Уральские локомотивы". Он был создан в 2010 году как совместное предприятие немецкого Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". В прошлом году ФПК и Тверской завод начали работу по импортозамещению в конструкциях пассажирских вагонов", — рассказал Пегов. В первую очередь, уточнил он, речь идет об электрооборудовании и установках кондиционирования воздуха. Оставшаяся часть изделий имеется на складах поставщиков на территории РФ", — привел данные замглавы РЖД.
В планах — дальнейшее повышение уровня локализации и полный уход от импортной зависимости. Наша ключевая задача — ездить на отечественных скоростных и высокоскоростных электропоездах, и в этом направлении сейчас ведется большая работа", — резюмировал он. Российский завод "Уральские локомотивы", по словам Пегова, начал разрабатывать полностью российскую "Ласточку" еще до ухода иностранного партнера, а рабочее название "Восток" появилось из-за изначальных планов эксплуатировать ее на востоке России. Он был создан в 2010 году как совместное предприятие Siemens и российской "Синара — Транспортные машины". Однако в мае 2022 года иностранная компания сообщила, что сворачивает бизнес в РФ, включая выход из СП. Завод заявил о планах выпуска полностью российского аналога "Ласточки". Поэтому мы поставили задачу "Уральским локомотивам" разработать поезд для эксплуатации на востоке России. При этом пассажиры, которые будут ездить в этих поездах, не должны платить за функционал, который не нужен, то есть за схему постоянного тока. Мы предложили заводу сделать "Ласточку" для восточной части России. Так и появилось рабочее название "Восток", — рассказал Пегов.
После ухода компании Siemens из российского проекта, продолжил он, завод "Уральские локомотивы" стал самостоятельно дальше разрабатывать этот поезд. А эту, новую, пока будем называть "Ласточка 2. Вместе с тем Пегов рассказал, что РЖД планируют запустить первые новые полностью российские "Ласточки" на Урале возле города Екатеринбург. Потому что рядом есть завод-производитель, который всегда может вылечить "детские болезни" либо помочь с эксплуатацией", — считает Пегов. Первую российскую "Ласточку" уже построили. Впервые ее покажут широкой общественности на Иннопроме в Екатеринбурге в июле 2023 года, говорили РИА Новости в "Синара — транспортные машины". Там уточняли, что планируется продемонстрировать на стенде обновленную маску и общий концепт нового состава. РИА Новости уже публиковало планируемые изображения внешнего и внутреннего вида нового поезда. Визуально состав кажется менее широким по сравнению со своей предшественницей, имеет более вытянутый "нос", узкие расположенные по вертикали фары, большие квадратные окна с закругленными углами. Обивка сидений сделана с изображением декоративных "кубиков" на спинке.
Над сидениями есть полки для ручной клади. Вдоль стены расположены стойки для багажа. Сбоку от дверей прикреплены аккуратные мусорные ящики. Есть туалеты и информационное табло. Там говорилось о USB-разъемах для зарядки гаджетов, новых системах оповещения, креплениях для самокатов и велосипедов с возможностью подзарядки, вагоне-бистро. Максимальная вместимость новых поездов, как заявлялось, составит 1400 человек. Поезда смогут развивать скорость до 160 километров в час. РЖД после появления полностью нового российского электропоезда "Ласточка" ожидают создания его двухэтажной версии с сидячими местами и купе, отметил Пегов. Разработка двухэтажной "Ласточки" обсуждалась еще несколько лет назад, когда партнером российского завода "Уральские локомотивы" в этом проекте был немецкий концерн Siemens. Пегов предложил его называть "Ласточка 2.
Он напомнил, что тогда двухэтажная "Ласточка" планировалась как конструктор. Например, для пригородных компаний — с сидячими местами, для дальнего следования — со спальными купе и так далее", — пояснил Пегов. В то же время он отметил, что РЖД изучают вопрос о запуске в составе туристических поездов вагонов со СПА, тренажерами, караоке, кукольным театром и кинотеатром.
Его созданием занимаются отечественные специалисты. РЖД планирует получить новый состав в 2027 году. Что еще Помимо поезда, железнодорожная компания разрабатывает и испытывает пути для будущих высокоскоростных магистралей ВСМ. И мы считаем, что сейчас это нужно.
Поделись позитивом в своих соцсетях
- Вступай в наши группы и добавляй нас в друзья :)
- Не плацкартом единым. Какими окажутся 5 самых фантастических поездов будущего? | 360°
- последние новости
- Вести Твери