Новости спектакль смертельный номер

«Табакерка» начала сезон со «Смертельного номера». Легендарный спектакль 1994 года, поставленный тогда молодым режиссером Владимиром Машковым и впервые сыгранный на Новой сцене Художественного театра, отныне будет идти в его театре на Сухаревской. «Табакерка» начала сезон со «Смертельного номера». Легендарный спектакль 1994 года, поставленный тогда молодым режиссером Владимиром Машковым и впервые сыгранный на Новой сцене Художественного театра, отныне будет идти в его театре на Сухаревской. Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете – помочь спектаклю и зрителю найти друг друга.

Четыре души, один цирк: смотрим новый спектакль Театра Олега Табакова

Из облака пыли над упавшим телом появляются четыре тени, четыре части души, четыре клоуна — Рыжий, Белый, Черный и Длинный. Многие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна, и вот теперь наступила долгожданная свобода. Каждый из четырех уверен, что достоин занять место погибшего Клоуна в жизни и на арене. И каждый из четырех готов бороться за это место до конца.

Долгие годы эта четверка томилась в теле упавшего Клоуна и вот теперь - долгожданная свобода. Каждый из четырёх уверен, что именно он достоин занять... Купить билеты на Спектакль «Смертельный номер» 30 апреля 19:00 от 3 500 руб. На сайте ticket-theatre. На некоторые мероприятия можно забронировать и купить билеты по ценам организаторов, без наценки и сборов. Уточняйте при заказе билетов. Оплата При оплате электронных билетов на сайтах билетных операторов, сотрудничающих с Ticket-Theatre, все транзакции выполняются по защищенному соединению, гарантирующему безопасность Ваших данных.

Он поставил спектакль о преодолении страха перед ней Покатый черный помост, на котором разворачивается действие, густо испещрен белыми строчками. Герои нового театрального сочинения рождаются из густой прозы Андреева, как космос из первоначального хаоса. Артисты проговаривают рассказ, превращая текст от автора в текст персонажа, переходя от третьего лица к первому, очерчивая характеры скупыми, но выразительными штрихами. Неслучайно в начале спектакля горе-революционеры ходят стайкой по дому министра Павел Ильин , на которого готовят покушение, подавая ему на подносе рюмашку и поправляя подушку. Вот они челядь, а вот уже и подсудимые. Вот он начальник, а вот уже и снедаемый страхом простой смертный. Все мы приговорены. Все без исключения. Знание точного времени лишь дополнительное условие приговора. Но так же как близость любимого заставляет трепетать любящего, близость смерти приводит в трепет живущего Карбаускис вообще любит перевертыши и игру в амбивалентность. В «Рассказе о семи повешенных» эта игра определяет существо дела. У Андреева героев вешают на берегу моря.

Спектакль получился очень современным, мне очень понравился. Молодой человек сказал, что он не понимает, в чем тут конфликт. Мне кажется, что тут все понятно - он говорит нам: «Почаще разговаривайте со своими сущностями — и отрицательными, и положительными. Мы всегда разные, поэтому мы и живые». Знаете, что хочется сказать: где-то неделю я буду думать над тем, что увидел — это философский спектакль, в нем очень много сторон и граней человеческой души, есть, о чем подумать, и есть, о чем долго подумать. И где-то через месяц или чуть раньше я возьму с собой супругу и приду — я хочу еще раз посмотреть. Мне очень понравилось, большое спасибо! Первый раз я его посмотрела с огромным интересом, не буду лукавить — я не получила от него тогда большого удовольствия. Но я проанализировала себя и поняла, что я постоянно о нем думаю, вспоминаю, анализирую… Он меня не оставляет, он меня зацепил. Потом как-то отпустило, забылось. Когда я узнала об этом показе, спектакль опять во мне вспыхнул. Я снова начала вспоминать какие-то важные для меня моменты. Сегодня я посмотрела его второй раз, и вы знаете, у меня совершенно другие впечатления! Я хочу сказать, что его нужно смотреть много раз! В этом я не могла не согласиться - занавес еще только опустился, а мне уже хотелось посмотреть спектакль снова. Наверное, это как с книгами — хорошая книга снова и снова возвращает тебя к себе, и ты перечитываешь ее много раз, каждый раз открывая в ней что-то новое. Бывает и так, что какая-то книга не открылась тебе, но зацепила.

Новости. Омск

Его жанр драматург Олег Антонов определил как балаган. С одной стороны - свободная, нескучная и легкая форма. К тому же действие происходит в цирке — с его антуражем, репризами, номерами, что интересно само по себе. Это тоже - плюс для восприятия. А с другой стороны, в пьесе заложена философия, психология и даже мистика, требующие интеллектуальной и душевной работы зрителя. Не все готовы на нее. Очень часто в театр ходят, чтобы «просто отдохнуть»… Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете — помочь спектаклю и зрителю найти друг друга.

Многое было построено на игре света. Были и спецэффекты. Для одного из них даже пришлось заказывать специальный механизм в Америке. А все самое интересное и загадочное происходило в полной темноте… — Как-то произошел такой случай. В одной из сцен мы — Белый, Черный, Рыжий и Толстый — выкатываем тележку. В полной темноте в нее заходит Костя Колесник, который играл роль Клоуна. На нем надет пояс, к поясу прикреплен крюк. Я цепляю за этот крюк трос, на котором его поднимают высоко над сценой, — вспоминает Константин Телегин. Что делать?! Цепляю трос за лямку. Миша Михайлов шепчет: «Не делайте этого! Он же умрет»!

Автор пьесы Олег Антонов написал произведение 30 лет назад специально для Табакерки, спустя годы Владимир Машков вернул постановку, дав ей второе дыхание. Впервые спектакль был поставлен Владимиром Машковым в 1994 году. Автор пьесы Олег Антонов написал произведение специально для Табакерки. Постановка получила театральную премию «Хрустальная Турандот» сразу в двух категориях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». Спустя 30 лет постановка вновь появилась на сцене, получив второе дыхание. И через 30 лет они не изменились, и через 50 лет они не изменятся. Меняются какие-то вводные предлагаемые обстоятельства, а люди как существа, мне кажется, мало меняются. Именно поэтому и возникло это желание сделать спектакль спустя 30 лет», — эксклюзивно отметил Олег Антонов в разговоре с автором и ведущей 5-tv. По сюжету главный герой Клоун во время репетиции своего лучшего номера срывается и падает на манеж.

На фоне проходящего в цирке гала-шоу в гримерной сталкиваются всемирно известный укротитель львов, безнадежно влюбленный в жену мэра города, и пара клоунов из Парагвая, у которых контракт на убийство. В яркой комедии положений с элементами гротеска также участвуют великосветская львица — красавица-супруга мэра города, ее секретарь — хитрая и коварная манипулятор, а также молодой администратор цирка, который мечется между ними и пытается удержать ситуацию под контролем.

Владимир Машков сделал ставку на «Смертельный номер»

Как он должен был умереть? Белый мечтает уйти из жизни в кругу семьи - трёх дочек и жены со славным именем Груша. Рыжий - в объятиях красавицы мулатки. Толстый сокрушается, что Клоун рухнул с высоты не при народе и не стал легендой. А Чёрный грезит о поле битвы, где пушечное ядро сносит ему голову, позволяя погибнуть героем. Часть разговора посвящена неизвестной девушке, которая была «не такая уже и толстая», часть - выяснению отношений, но самый главный диалог - о мечтах, которые так и не сбылись. Но, как считают наши герои, сейчас самое время свои желания исполнить. Один планирует сесть в курьерский поезд и уехать подальше, другой - сделать лучший цирк, третий - найти в Италии отца, четвёртый - создать семью. Что интересно, несмотря на разноплановость персонажей, абсолютно точно видно, что актёры играют одного человека в его разных сущностях - зритель наблюдает за замечательными артистами, которые и делают этот спектакль. Опытный театрал сразу определяет, что он актёрский, но отнюдь не режиссёрский. Осуществила постановку Анастасия Неупокоева из Новосибирска.

Девушка занята в труппе Театра Афанасьева, а «Смертельный номер» - одна из первых её режиссёрских работ. И работа оказалась слабой. Абсолютно ясно чувствуется в спектакле труд постановочной группы.

Александр Карпов исполнил потрясающий профессиональный степ — да еще и на чемодане. Безупречный драматический артист на этот раз показал себя прекрасным танцором.

Клоуны дополняют друг друга. Слева направо: клоуны Черный дьявол , Рыжий, Белый и Толстый. С совершенно необычным номером, изменившим всё содержание спектакля, выступил, однако, четвертый клоун — Чёрный Евгений Сухотерин , представившийся дьяволом. Как было сказано выше, четыре клоуна символически соединяются в одного — пятого, основного и реального, остальные же, как бы ирреальные, мнимые. И вдруг резкий поворот — один оказался дьяволом, и это не просто картинка, шутка, как на новогоднем маскараде.

В том, что это образ подлинного дьявола, никакого сомнения нет. У него рожки на голове и огромные крылья. Оживляется иллюстрация знаменитого художника Гюстава Доре из Библии, которая называется «Диавол искушает Спасителя». Рисунок изображает эпизод, когда дьявол возвел Христа на высокую гору и оттуда показал Ему все царства мира и сказал: «Все это дам Тебе, т. И так, если Ты, падши, поклонишься мне, то всё будет Твое».

На том месте сцены, где висела веревочная лестница, с которой сорвался Клоун, выдвигается высокая металлическая конструкция, заменяющая гору, на вершине которой помещен артист Евгений Сухотерин в образе дьявола. Он слетает вниз, накрывая зловещими красными крыльями четверть сцены. Три оставшихся клоуна сидят в это время триедино, под одним накрытым полотном, и он пронизывает каждого из них мечом. Клоуны сидят спиной к зрителям, и из зала видны над их головами только рукоятки мечей, представленных в виде трех четырехконечных крестов. Нет сомнения, истолковать эту сцену можно только однозначно.

Известно, дьявол извечно борется с Богом, и театр показал свое видение исхода этой борьбы в победе дьявола. Не место здесь дискутировать на эту тему, скажу только, что православная позиция по этому вопросу изложена в Откровении от Иоанна Богослова, главе 20-й. Любопытна трактовка театра еще и в том, что дьявол с крыльями, но он не сброшен с небес, а явился из среды простых людей, да еще и клоунов. Само явление Пресвятой Троицы в виде клоунов, конечно, можно при желании истолковать святотатством, но сделано это настолько изощренно и хитроумно, что отнюдь не каждый даже заметит подвоха и сочтет данное мое истолкование лишь фантазией. Посему я ныне только приглашаю читателей сего к размышлению и в какой-то степени даже восхищен необузданной, шальной, неугомонной и, что называется, дьявольской фантазией постановщиков.

Дьявол официально объявил всему миру через СМИ, что будет для начала сокращать население земли с семи миллиардов до двух, так что спектакль в тему. Теперь понятно откуда и куда движутся туфли. В одной советской песенке звучало так: «На пыльных тропинках далеких планет останутся наши следы». Гуляющие туфли — следы, оставленные человечеством на планете Земля. Пожили, повоевали, пора и честь знать, так и не успев узнать, кто, когда, зачем и надолго ли забросил нас на эту прежде прекрасную Землю в виде пыли или чего-то иного.

Ясно только одно, что эволюция пыли проходила чудесно, но на обезьянах произошел сбой, человекоподобные озверели, приходится бросать туфли и босиком покидать планету. Такой видится версия театра. Падение Клоуна с лестницы постановщики использовали для грандиозного обобщения о приходе человечества к своему концу под музыку джазового инструмента. Таким они представили содержание названия спектакля «Смертельный номер». Но не будем отчаиваться, еще не вечер.

Режиссер с юмором и фантазией создает атмосферу семейного дома, где режут хлеб, ставят детей на горох, раздают подзатыльники слугам. Вся точно высеченная из одного куска мрамора, ее Арина Петровна искренне не может понять, почему из всех ее хлопот ничего не выходит. Вслушивается в строки письма сыновей и, не выдержав, вскидывается в сердцах. Честно сохраняя сюжетные линии романа, режиссер пытается «оживить» монотонность историй специальными приемами. Вот на стене вспыхивает надпись-заставка, как в старых мультфильмах: «Головлево. Три великовозрастных балбеса в шерстяных колготках слушают урок.

Степка-шалун Эдуард Чекмазов , хулиганя, поджигает юбку сенной девке. Юбка вспыхивает, девка визжит эпизод чудно придуман и сделан! Сын Павел Алексей Кравченко сонно тянет носки колготок и получает от маменьки подзатыльник.

ООО "Нота Бена" не несет ответственность за размещенные фото и информационные материалы.

Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова

Рецензия на спектакль "Смертельный номер", реж. купить билеты на спектакль в Москве 2024 | 30 апреля 2024 19:00 Московский театр Олега Табакова - Сцена на Сухаревской. «Смертельный номер» стал для артиста особым спектаклем. Андрей Панин, Андрей Смоляков, Виталий Егоров, Сергей Беляев,Сергей ский театр-студия п/р ва, 1994Режиссер: Владимир Машков"Человеческа. Российский актер Александр Петров женился. Спектакль "Смертельный номер" открыл новый сезон в Московском театре Олега Табакова. Это новая версия легендарной постановки 1994 года.

Смертельный номер

«Смертельный номер». Моя настоящая жизнь Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете – помочь спектаклю и зрителю найти друг друга.
Музыкальная критика Спектакль Владимира Машкова "Смертельный номер" возвращается на сцену.
Новый «Смертельный номер» в Театре Олега Табакова | Программы | Общественное Телевидение России Герой репетирует рискованный номер под куполом, срывается, и над его телом вырастают четыре тени — части души, которые давно мечтали выйти на свободу.

Смертельный номер (2006)

05 октября 2023 / 01:00. Спектакль «Смертельный номер». Опубликовать в социальных сетях. Спектакль «Смертельный номер» с 25 июня 2023 по 30 апреля 2024, Московский театр Олега Табакова. Новая сцена «На Сухаревской» в Москве — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. кто они – эти четыре героя? В репертуар Театра Олега Табакова вернулся «Смертельный номер». Впервые спектакль по пьесе Олега Антонова Владимир Машков поставил в 1994 году для звездного состава: Андрей Панин, Сергей Угрюмов, Сергей Беляев, Виталий Егоров и Андрей Смоляков. Уличная выставка афиш для премьерного спектакля ТОТ «Смертельный номер», созданных финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии».

Владимир Машков сделал ставку на «Смертельный номер»

Спектакль "Смертельный номер" открыл новый сезон в Московском театре Табакова Неслучайно в начале спектакля горе-революционеры ходят стайкой по дому министра (Павел Ильин), на которого готовят покушение, подавая ему на подносе рюмашку и поправляя подушку.
Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене сериал Смертельный номер смотреть отзыв кадры.
Владимир Машков вернул спектакль "Смертельный номер" в "Табакерку" Смертельный номер. 10 декабря, 19:00.
"Табакерка" открыла сезон "Смертельным номером" - МК Уличная выставка афиш для премьерного спектакля ТОТ «Смертельный номер», созданных финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии».

Спектакль "Смертельный номер" открыл новый сезон в Московском театре Табакова

Спектакль «Господа Головлевы» на Малой сцене МХТ действительно добротный. Крепко сделанный, на полной режиссерской выкладке, полный «фенечек», шуток, вставных номеров, точно вписанный в камерный формат малого пространства. "Смертельный номер", на котором я побывала. Режиссер: Владимир Машков. В ролях: Сергей Угрюмов, Андрей Панин, Андрей Смоляков и др. «Смертельный номер» — это шоу с морем цветных огней, с настоящими цирковыми номерами, фокусами и комическими репризами, с пением, танцами и даже фейерверком. спектакль – 1 141 просмотр, продолжительность: 2:02:27 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Любови Таксер в социальной сети Мой Мир. Потому решено провести клубный показ, чтобы выслушать мнения зрителей, ответить на вопросы, просто поговорить на темы, которые заложены в драматургии, режиссуре, актерской игре, а в конечном счете – помочь спектаклю и зрителю найти друг друга.

Главные новости:

  • "Смертельный номер" и другие спектакли
  • «СМЕРТЕЛЬНЫЙ НОМЕР» - РАЗГОВОР С САМИМ СОБОЙ…
  • Главное меню
  • Подпишитесь на рассылку
  • Курсы валюты:
  • Артисты иркутского театра им. Охлопкова готовятся к спектаклю "Смертельный номер"

Спектакль "Смертельный номер" в Театре Олега Табакова

Купить билеты на спектакль Смертельный номер в Москве, билеты по цене от 2500,00 руб. 30 апреля 2024 г. в 19.00, Театр Олега Табакова. Сцена на Сухаревской Смертельный номер, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Новый «Смертельный номер» не похож на тот, что был представлен публике почти тридцать лет назад: он гораздо более энергоемкий и технологичный. В иркутском Драмтеатре готовится премьера по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер». В девяносто четвертом году Машков выпустил свой самый знаменитый, самый яркий спектакль по пьесе Олега Антонова «Смертельный номер» в замечательном оформлении Саши Боровского. 16 июня в Театре Олега Табакова пройдет показ нового спектакля Владимира Машкова — «Смертельный номер». Это будет «Смертельный номер»! Не забудьте за клоунским гримом разглядеть живого страдающего человека.

Владимир Машков сделал ставку на «Смертельный номер»

В Театре Олега Табакова прошли предпремьерные показы спектакля «Смертельный номер». Спектакль — просто нечто: задор, ирония и шутки в нём изысканно переплетены с элементами психологического триллера и драмы. Впервые пьесу Олега Антонова «Смертельный номер» Владимир Машков поставил в 1994 году. Тот спектакль был удостоен премии «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление». ТЮЗ открыл сцену Дома актёра спектаклем в жанре «мистическая буффонада». 12 марта состоялась премьера «Смертельный номер» 12+. «Что скрывает под маской человек, посвятивший себя искусству? На сцене – «Смертельный номер»! На сайте вы можете купить билеты на мероприятие Спектакль «Смертельный номер», которое будет проходить 30 апреля 2024 в Московский Театр Олега Табакова (Сцена на Сухаревской), Москва.

В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра

Администрация ГО "Город Калининград". На сцене – «Смертельный номер»! 05 октября 2023 / 01:00. Спектакль «Смертельный номер». Опубликовать в социальных сетях.
Смертельный номер - спектакль в Москве 10 декабря 2023 — купить билеты Впервые пьесу Олега Антонова «Смертельный номер» Владимир Машков поставил в 1994 году. Тот спектакль был удостоен премии «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление».
В Омске показали «Смертельный номер». ТЮЗ представил премьеру в Доме актёра «Смертельный номер» – в день рождения.
Смертельный номер: в театре «Суббота» актера чуть не придушили на репетиции Екатерина Чеснокова / @РИА "Новости". Актёры Артур Касимов в роли Белого, Владислав Наумов в роли Длинного, Владислав Миллер в роли Рыжего и Севастьян Смышников в роли Чёрного (слева направо) в сцене из спектакля "Смертельный номер".

Театр-2016: Мечта четырех. «Смертельный номер» на иркутской сцене

Смертельный номер Голосование за лучшую афишу для спектакля Театра Олега Табакова «Смертельный номер». Афиши созданы творческой молодежью новых регионов Российской Федерации: Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей — финалистами образовательного проекта «Развивайся в профессии».

И каждый из четырех готов бороться за это место до конца! В эту ночь на арене бродячего цирка разыграется настоящая феерия с музыкой, яркими костюмами и фокусами, клоунскими репризами на тему любви и предательства, таланта и бездарности, жизни и смерти! Ведь как известно — «Вся жизнь игра», и для настоящего Артиста главная ставка в этой игре — Успех!

Это — мистическая фантазия на тему цирка, и, как в цирке, в «Смертельном номере» главное — зрелище, быстрая смена «декораций», стремительный монтаж номеров. Неудивительно, что этот спектакль Владимира Машкова давно уже стал одним из самых любимых в Москве.

Четыре грани творческой личности Клоуна? Вас ждёт множество реприз, фокусов и шуток. Это будет "Смертельный номер"! Не забудьте за клоунским гримом разглядеть живого страдающего человека. Премьера состоится 12 марта в 18:30.

"Смертельный номер" и другие спектакли

Клоун Белый отражает меланхолический тип темперамента. По признанию исполнителя роли Артура Касимова, именно через его персонажа передается глубинный смысл всей истории. И конечно, потом уже понимаешь, что это абсолютно не так. Этот человек, если надо, и в морду сможет дать, и ответить, и за себя постоять. Исполнитель роли Черного Севастьян Смышников убежден, что его герой является движущей силой постановки, он очень решителен и постоянно хочет быть первым. При создании своего персонажа актер обратился к своему спортивному пришлому, ведь именно спортсменам присущи эти качества. Человек, который легко взрывается, легко делает первый шаг. Единственное, он особо не думает про последствия.

Для меня это красота, огнеопасность, что собственно у него и происходит.

Получайте удовольствие и радуйтесь вместе с нами. Так же легко спрыгивает и исчезает за дверью. Да, тот «Смертельный номер»-1994 был поистине легендарным. Москва от него получила ожог, сильнейший эмоциональный удар, силы которому добавляло еще время и события в стране. Много боли было, слез, потерь у одних, взлетов, нечаянного богатства у других, растерянности перед будущим… И притча про цирковых клоунов, написанная драматургом Олегом Антоновым, удивительным образом попадала в зрителя.

ХХI век — другие запросы, смыслы. А клоуны… Они как константа жизни, искусства и того, что происходит меж людьми, где бы они ни находились. Рыжий клоун готовится к смертельному номеру: саксофон на шее, густо нарисованный рот до ушей. Он карабкается по трапеции вверх, срывается и разбивается. Но его клоунская душа бессмертна и материализуется в четырех клоунских масках — Рыжем, Белом, Черном, Длинном. Алле оп!

А вот и они — пока все в черном. На «Смертельном номере»-2 работала та же постановочная команда, что и на первом. У художника Александра Боровского мало что изменилось в декорации — манеж в 13 метров распилен на 6 частей.

С помощью установленного QR-кода любой желающий сможет проголосовать за понравившуюся ему афишу. Лучший дизайн сможет стать эмблемой Театра Олега Табакова в новом 38-м театральном сезоне. Тот спектакль был удостоен премии «Хрустальная Турандот» в двух номинациях: «За лучший спектакль» и «За лучшее художественное оформление».

Об этом придется догадываться по ходу спектакля, и начать следует с того, что жанр пьесы у автора Олега Антонова называется «балаганом», а спектакль постановщики обозначили «мистическим балаганом», что неспроста. Зрителям с самого начала дается направление для размышления о потусторонних сторонах бытия, и жалеть об этом не приходится.

Главный Клоун влезает по неустойчивой веревочной лестнице с саксофоном в одной руке, держась другой, привычно трубит, но неожиданно срывается, с грохотом падает и разбивается насмерть. Не зная, куда девать его, опасаясь, что кого-то из них признают виновным в гибели сотоварища, они начинают делать нелепости, для начала решив унести его за кулисы с глаз долой. Двое берут за ноги, двое — за руки и пытаются тащить его, но в разные стороны, а он, конечно, ни с места. Меняются местами, и повторяется всё тоже — лежит трупом. Дальше — больше, покойника пытаются поставить, он падает, с ним вместе кувыркаются и друзья. Зритель недоумевает: так с покойником не обращались нигде и никогда. Наконец, возникает догадка, что Клоун скорее жив, чем мертв. Его всё-таки утаскивают за кулисы и по русскому языческому обычаю поминают водкой, найденной в одном из сундуков.

Попутно цирковые артисты немножко ссорятся, мирятся, соперничают, но отношения между ними настолько неизменно дружественные, что они сливаются в одного единственного Клоуна. К разбившемуся же Клоуну постановщики вернутся лишь на последней минуте спектакля. Они покажут его также ярко, пафосно, как и на первых минутах спектакля. В этом, похоже, задумка автора: не просто дать, как принято в литературе, типичный образ героя, списывая его зачастую с какого-либо одного прототипа, а представить собирательный образ физически зримо, но из нескольких персонажей — Толстый, Белый, Рыжий, Черный. Они отлично заменяют того разбившегося, как бы являются им самим. В результате с большим уважением и любовью спектакль представил племя неунывающих цирковых клоунов, в которых можно усмотреть и европейских шутов средневековья, и преследуемых церковью и властью русских скоморохов. Особенностью и тех, и других, и третьих нынешних , по воспоминаниям и свидетельствам самих клоунов, является то, что они могут восхищать и влюблять в себя сразу сотни зрителей, но в жизни зачастую одиноки и неприкаянны. Им покорны все возрасты и все слои населения.

Помнится, к примеру, как зимой 1962 г. Космос и искусство цирка оказались близки, доступны и одинаково притягательны. О скоморохах хочется сказать отдельно. Найдите в Википедии восьмилетнюю девочку Таисию из города Одинцово, с фамилией Скоморохова, на прослушании в шоу «Голос дети». Она исполняет песенку перуанской певицы Имы Сумак «Goomba Boomba» настолько ошеломляюще, что довела жюри до восторженной истерики. По словам самой потрясающей Таисии, она «поет с тех пор, как родилась». Становится понятно, что фамилия ей досталась по наследству из глубины веков и что скоморошеский дух в русской среде неистребим. Эксперимент театру удался, и это начало мистики.

Она особенно ярко выражена в эпизоде, когда Белый рассказывает о своей первой любви, произошедшей двадцать лет назад. Когда он дошел до воспоминания, как впервые под новогодней елкой поцеловал некую девочку Олю, то остальные наперебой стали спорить: нет, я поцеловал; нет — я, нет — я. Так кто же тот счастливчик, который целовал Олю? Единственно возможный вывод: целовал только один, но он мифически состоял из разных ипостасей. Много диковин в спектакле. Есть чемодан, который открывается сам собой при взгляде на него.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий