На сцене театра Ермоловой 18 и 19 октября пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта» с нашумевшим спектаклем «Три товарища?
«Три товарища» в Самаре!
19 и 20 октября в 19:00 Музыкальный театр имени Шаляпина на сцене Дворца искусств Ленинградской области (ДК имени Горького) представит премьеру мюзикла «Три товарища». И потому одним из последних открывает сезон, по традиции, спектаклем «Три товарища» в постановке Галины Волчек 1999 года. Премьера спектакля, который по сей день собирает полные залы, состоялась 16 лет назад. Во многом своей популярности постановка «Три товарища» обязана таланту Галины Волчек. Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр «Современник» — премьерой спектакля «Три товарища» по известному роману Эриха Марии Ремарка. Режиссер: Галина Волчек. В ролях: Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Сергей Гирин и др. Телеверсия спектакля московского театра "Современник". Хроника городской жизни Германии рубежа 1920-30-х годов ХХ столетия. По одноименному роману Эриха Марии Ремарка. «Три товарища?» — первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве.
Три товарища
В августе ваш коллектив выходил на тюменскую сцену и произвел фурор! Спасибо вам за театр, за артистов! Мы привезли к вам наши лучшие спектакли. Верим и надеемся, что они здесь пройдут хорошо. И вам с нами будет тепло и комфортно, так же, как и нам в вашем чудесном городе!
О чем молчит балет» по пьесе Александра Цыпкина и Юрия Смекалова. Санкт-Петербургский театр «Приют комедианта» будет два дня с гастролями в Москве и продолжит экспериментировать с соединением балетного и драматического театра на сцене одного из ведущих театров Москвы. Если в спектакле «Солярис» хореограф Юрий Смекалов объединял артистов академического балета и танцовщиков современных направлений, то в данном проекте впервые с ними на одну сцену вышли еще и драматические артисты. В основе постановки история о трёх артистах балета одного из главных музыкальных театров страны, Юрии, Саше и Виталии, трёх товарищах по несчастью, которым не удалось добиться триумфа. Их судьбы — сумма множества реальных историй танцовщиков, которые в одной пьесе собрали хореограф Юрий Смекалов и писатель Александр Цыпкин, который дебютирует в «Приюте комедианта» как драматург. Первый откровенный спектакль об изнанке балетного мира, внутренних барьерах и страхах, о вызове собственному телу и его предательстве. И первая постановка, в которой балет перестанет молчать: главные роли играют не только драматические актеры, но и артисты Большого, Михайловского и Мариинского театров, которые заговорят на сцене. Юрий Смекалов, режиссер и хореограф: «Главная особенность спектакля - уникальное взаимодействие актеров и танцовщиков. В «Приюте комедианта», в театре, который не боится экспериментов, мы можем в единой конструкции объединить танец и драматический театр.
Евгений Загот проявил себя как большой мастер крупной формы, близкой к оперному жанру. Это то направление, в котором писал музыку один из моих педагогов Леонард Бернстайн", - сказал на пресс-конференции в Санкт-Петербургском пресс-центре ТАСС художественный руководитель театра Фабио Мастранджело. Спектакль рассказывает историю "потерянного поколения" молодых людей, выживших в Первой мировой войне, но не сумевших найти свое место в мирной жизни. Действие разворачивается в послевоенной Германии 1920-х годов.
Замечу в скобках, что сцены дружеских возлияний в спектакле повторяются прямо-таки регулярно, но вот что это дает содержанию… Очень выразителен центральный дуэт Робби и Пат О. Хомутов и Д. Сафонова , действительно представивший настоящую историю любви - красиво-трогательную и горько-печальную. А рядом - в беде и в радости - верные товарищи, искренне и глубоко сыгранные А. Кошелевским и К. Да, есть и еще один их «товарищ» - собранный из ничего автомобиль, в шутку прозванный Карлом, с ним герои то и дело общаются, как с живым другом, а сценическое воплощение этого «героя» весьма удачно придумано художником-постановщиком. Этот условный, стилизованный Карл, отзывающийся иногда гудками на реплики друзей, - символ мужской дружбы, рожденной на войне. Он призван в этот мир стать залогом простого человеческого если не счастья, то хотя бы благополучия, и тихо «жертвует» собой ради дружбы. Есть еще целый ряд персонажей, которые вроде бы принято называть второстепенными, но здесь - благодаря актерской игре и концепции режиссера - ставших вполне себе важными, вносящими значимую лепту в общую картину. Это и колоритный, добродушный, мужиковатый и одновременно удивительно мужественный хозяин бара Альфонс в исполнении заслуженного артиста России Александра Жукова. И не менее колоритная владелица доходного дома, с виду строгая, а на деле просто добрая и мудрая фрау Залевски, которую так верно, так органично показала актриса Мадина Шарипова. И шебутная, игривая, смешная любительница танцев Эрна, представленная Еленой Днепровской в этаком гротескном ключе. Совсем небольшие роли заслуженной артистки России Светланы Колгановой и Владимира Лепы предлагают зрителю целые мини-спектакли из жизни, как говорили когда-то, «маленького человека»… Хотя этот дуэт все же смотрится слегка прямолинейным, чему активно сопротивляется актерский талант исполнителей. Особняком от всех - фигура певицы, эффектно сыгранной заслуженной артисткой России Ириной Баранниковой: это вроде бы и не персонаж по сюжету, а такая музыкальная открытка эпохи, обволакивающая героев дурманящими мелодиями-мечтами о чем-то далеком и в общем-то несбыточном… Безусловно, интересно внешнее оформление спектакля - от мрачновато-скупых декораций, выдержанных в общем настроении постановки, до сценических костюмов, детально точно рисующих образы того времени - покроя платья и прически героини или пальто и курток героев. При этом постановка ничуть не костюмная в общепринятом театральном понимании, здесь одежда персонажей служит инструментом напоминания о «лице» того исторического периода.
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике»
В эту жизнь буквально врывается Патриция. Она наполняет Роберта желанием жить и дарит призрачную надежду на светлое будущее, заполняя все вокруг внезапно вспыхнувшим чувством. Прямая речь Филипп Разенков, режиссер: "Сейчас весь мир переживает тяжелые времена - слома и перестройки. Вспоминается цитата Ремарка о том, что темные времена проявляют светлых людей. И нести эту веру в свет и хорошее в человеке - задача искусства и театра, и это абсолютно точно есть в мюзикле. Какие бы страшные времена ни были, у нас у всех есть возможность остаться людьми".
Евгений Загот, композитор: "Что касается принципа музыкальной конструкции мюзикла, для себя я определил его так: первый акт - это здесь и сейчас, второй - всегда и везде. Люблю, когда акты не похожи друг на друга".
История любви Роберта Локампа и Патриции Хольман звучит лирическим диссонансом на фоне «хроник городской жизни», в мире, стоящем на грани очередной катастрофы. И все же спектакль «Три товарища» доказывает, что нет в жизни ничего важнее любви и нет ничего равного любви. События перестают иметь значение, нет трагического финала, нет смерти Пат, а есть четверо друзей, летящих на своём абсолютно живом и непроданном «Карле» где-то в районе Млечного пути… Когда я прочитала заново — новыми глазами, сегодня, в этих новых реалиях, — этот роман, у меня руки зачесались сделать это сегодня. Потому что мы очень многое приобрели к концу XX века, но что-то очень существенное потеряли.
А еще в спектакле есть и четвертый товарищ. Автомобиль «Карл» воплощает Альберт Макаров. При этом на сцене появляются и настоящие немецкие машины. Всего себя нужно отдать этому дню, потому что будущее ничего не предлагает. Но настоящий смысл жизни он находит, только встретив Пат, встретив любовь. У «Трех товарищей» трагический финал. Но в этой истории есть свет и надежда. В жизни все не навсегда, поэтому так важно ценить каждый день, каждый час, каждый миг.
Многое перенести удалось например, коктейли порто-ронко и берри-беллини предлагали в антракте в фойе три бармена, почти три товарища. Разрушенные временем машины отыскали в разных уголках нашей страны, убедили владельцев расстаться с раритетами, отреставрировали. Вся эта грандиозная работа была проделана под руководством актера и режиссера Олега Долина Москва , который много лет занимается реставрацией ретромарок, давая им новую жизнь в искусстве. Машины и уходящая вдаль переходящая в задник дорога — главная метафора спектакля. Выполненная максимально реалистично театр заказал придорожные фонари в естественную величину , она сразу приковывает внимание. Практически все мизансцены выстроены в этом голом пространстве. Паттерны главной защиты отдельной человеческой жизни — дом, семья, родные — не то что бы не работают, их просто нет. Временное жилище Роберта в пансионе фрау Залевски тоже не обозначено, не показана и квартира Пат. Если у героев спектакля и есть Дом, место силы и место защиты, то это автомастерская, мир друзей, с которыми связано фронтовое прошлое и зыбкое настоящее. Дома нет, но есть пространство «казенного дома»: кафе, кабаре, санаторий в горах, скорее напоминающий советскую больницу. Главное, на чем сосредоточен спектакль Театра-Театра, — это линия Роберта и Пат, почти сакрализованных героев, мгновенно ставших символами. И есть еще один сценический персонаж, тот самый очеловеченный автомобиль Карл, живущий в романе на правах четвертого друга.
«Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа
Главные роли в «Трех товарищах» исполняют Александр Хованский, Сергей Юшкевич, Сергей Гирин, Никита Ефремов, Светлана Иванова и Чулпан Хаматова. После успеха спектакля «Винил» театр вновь обращается к композитору Евгению Заготу, и на этот раз выбирает сюжет некогда культового романа Ремарка «Три товарища». Билет на золотомасочный мюзикл "Три товарища" пермского театр Театр-Театр купила, увидев, что спектакль поставил Борис Мильграм, а в спектакле главную роль Пат играет его дочка Эва.
«ТРИ ТОВАРИЩА?» на гастролях в Москве
Спектакль "Три товарища" уже много лет идёт на сцене Театра "Суббота". Театр «Современник» представляет спектакль «Три товарища» — инсценировку одноименного романа Эриха Марии Ремарка. После успеха спектакля «Винил» театр вновь обращается к композитору Евгению Заготу, и на этот раз выбирает сюжет некогда культового романа Ремарка «Три товарища». Спектакль "Три товарища", как, собственно, и все мюзиклы нашего ТТ, стал событием в культурной жизни Перми. Премьеры спектакля «Три товарища» Александра Баргмана состоятся 8, 9 и 11 ноября на Большой сцене Тюменского драматического театра. Были на спектакле "Три товарища", так как само произведение очень сильное, спектакль не впечатлил вообще, хотя прям все по тексту шло.
«Три товарища»: Театр-Театр и вопросы без ответа
Театр «Современник» откроет новый сезон спектаклем «Три товарища» // Новости НТВ | Мюзикл «Три товарища» по одноименному роману Эриха Мария Ремарка (1936) появился в афише «Театра-Театра». |
Новый мюзикл «Три товарища» (16+) в Театре-Театре представили пять единомышленников | В центре сюжета спектакля, как и в романе – три боевых товарища, вернувшихся с войны и открывших свою мастерскую по ремонту автомобилей. |
Что не так с «Три товарища» пермского Театра-Театра?
Пермский академический Театр-театр покажет спектакль «Три товарища» на сцене театра им. Вахтангова 29 и 30 августа. Кадр из спектакля «Три товарища». «Три товарища» – абсолютно авторский проект: музыка и либретто были написаны специально для Театра-Театра. Сегодня вечером открывает новый сезон Московский театр «Современник» — премьерой спектакля «Три товарища» по известному роману Эриха Марии Ремарка.
Легендарным спектаклем «Три товарища» «Современник» открывает новый 59-й сезон
О чем молчит балет» На сцене театра Ермоловой пройдут гастроли Санкт-Петербургского Государственного драматического театра «Приют комедианта». В постановке «Три товарища? О чем молчит балет» соединяются танец и драматургия. Идея создания проекта принадлежит режиссеру и хореографу, солисту Мариинского театра Юрию Смекалову.
Он добавил, что эта тема лично для него перекликается с историей Ленинграда-Петербурга, который пережил испытания войной и блокадой. Сценографическое решение спектакля, построенное на контрастах, создал художник Елисей Шепелев.
Художник по костюмам - Татьяна Ногинова.
Продолжительность — 2 часа без антракта Премьера состоялась 30 ноября 2019 года Три реальные истории танцовщиков одного из главных музыкальных театров без купюр рассказывают об изнанке балетного мира. Какие внутренние барьеры, установки и страхи могут помещать добиться признания и успеха? Как артист и его собственное тело могут стать заклятыми врагами? Хореограф и режиссер Юрий Смекалов вместе с Александром Цыпкиным — известным российским автором, который дебютирует в «Приюте комедианта» как драматург — представляют правдивую, смешную и одновременно драматичную историю о людях, которые посвятили жизнь сцене.
Конечно, пластический язык каждого персонажа индивидуален. Троица Робби, Кестер и Ленц разухабиста и не слишком изыскана. Им характерен неаккуратный свинг. Пат, наоборот, изящна и эротична. Ей идёт плавающий чарльстон, вальс, медленный фокстрот. Но манера танца героев меняется в зависимости от обстоятельств, событий, настроения и пр. Мне было интересно в хореографии, изобилующей элементами социального танца, использовать движения, подчеркивающие событие или настроение, не имеющие никакого отношения к историческому контексту танца 20-30-х годов прошлого столетия». Зиновий Марголин, сценограф: «Пространство спектакля универсальное, места действия обозначаются деталями. Почти нет никакого быта. У героев нет домов, квартир. Они существуют посреди проезжей части. Нам показалось это правильным, потому что все персонажи почти нематериальны и по счастливой случайности не погибли. Они как-то пытаются выжить между двумя мировыми катастрофами, но кажется, что их судьба предопределена. И мы догадываемся, какой будет финал. А еще в списке действующих лиц спектакля автомобили. Их ремонтируют, на них возят прекрасных девушек и участвуют в гонках. Автомастерская — это место силы, а машина — это невероятная ценность и может быть такой же красивой, как героини произведения. Это короткий период, когда Германия производила больше легковых авто, чем танков. И эти авто — единственные достоверные детали на сцене. Да и они-то существуют как-то между землей и небом, как и все персонажи. Чаще всего зритель будет видеть пустую сцену, где люди странно перемещаются в пространстве, кто-то из них все время пытается взлететь, как будто на этом месте и в это время отменились законны гравитации. Хотелось бы чтобы зритель тоже некоторое время побывал в невесомости... Для мюзикла «Три товарища» художник Зиновий Марголин создал очень нестандартную сценографию, и для меня было большим вызовом ее «оседлать». Это совсем не бытовая история, поэтому свет в спектакле тоже не бытовой, широкой кистью написанный. Интересно, что многие световые элементы интегрированы непосредственно в сценическое пространство: интерьерные светильники, дорожная разметка, которая живёт вместе с музыкой, фонарные столбы, создающие ощущение сгущающейся ночной тьмы. Все это задает определенную стилистику, особенную атмосферу. Сама геометрия использования ретроавтомобилей на шоссе — большое, смелое и неожиданное пространственное решение. С этим работать интересно.
«Три товарища? О чем молчит балет»
Мюзикл о любви, дружбе и жажде жизни: В Петербурге ставят "Три товарища" | Коллектив театра вернулся из Самары, где на 7-м Всероссийском фестивале "Волжские театральные сезоны" был показан спектакль «Три товарища» Э. М. Ремарк в постановке Ирины Баранниковой. |
А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища» — СуперОмск | Как отметил создатель спектакля Георгий Цхвирава, постановка «Три товарища» не фестивальная и рассчитана на массового зрителя. |
Легендарным спектаклем «Три товарища» «Современник» открывает новый 59-й сезон | Новый 63-й сезон театр «Современник» откроет 1 октября спектаклем «Три сестры» в постановке Галины Волчек, сообщили в пресс-службе театра. |
Театр имени Шаляпина покажет премьеру мюзикла "Три товарища" по роману Ремарка | Спектакль "Три товарища" пермского "Театра-Театра" получил "Золотую маску" как лучшая оперетта-мюзикл, передает корреспондент РИА Новости. |
Премьера в Ставропольском театре драмы: История любви в замедленном темпе
Когда ты страшно врешь в театре, создавая сценическое пространство, есть такой способ — добавить несколько настоящих деталей. Поверив им, зритель будет верить и всему остальному. Это такая художественная тактика. В то время в Германии в условиях неприкаянности и ощущения кошмара прошлого и будущего машины для людей были неким спасением. Они были материальным миром, а остальное — условностью. Поэтому нам нужны были настоящие машины, как в кино. В спектакле много ретромашин, которые двигаются за спинами артистов вверх и вниз. Задник сцены символизирует трассу, зритель словно смотрит на дорогу сверху Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром Одна из постоялиц санатория, в который попадает Пат Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром Пат в центре и другие обитатели санатория Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром Пермяки смогут посмотреть премьерные спектакли «Три товарища» 25, 26, 27 октября и 22, 23 ноября в 19:00. В фойе первого этажа Театра-Театра в эти дни проходит выставка эскизов Ольги Шаишмелашвили, художницы по костюмам спектакля «Три товарища», и воссоздана автомастерская «Кестер и Ко», в которой главные герои ремонтировали автомобили.
Зрители смогут посмотреть на чертежи и номерные знаки. На втором этаже зрители смогут погулять по улочкам Берлина эпохи Веймарской республики или посидеть за столиком кафе «Интернациональ», в котором работал тапером главный герой романа Роберт.
Сам спектакль поразил меня ещё больше: Декорации, машины, ретро-автомобили, которые так реалистично вписались в общий пейзаж!!!
Когда читала Ремарка, не могла представить, что машина может быть такой... О боже, Театр Театр взорвал мой внутренний мир!!! Это было душевно и трогательно...
О чем на самом деле молчит балет? Автор спектаклей в Большом, Мариинском театрах, Самарском театре оперы и балета, театре «Приют комедианта» и других. Основатель и художественный руководитель творческого объединения MAD Company — независимой танцевальной компании, выпускающей балетные спектакли в России и за рубежом.
Александр Цыпкин Автор бестселлеров «Женщины непреклонного возраста», «Дом свиданий», «Девочка, которая всегда смеялась последней».
Им станет концертный зал дворца на Яузе. Переезду быть уже этой зимой. С таких новостей и начала традиционное открытие сезона, 59-го, и сбор труппы его бессменный вот уже 40 лет художественный руководитель Галина Волчек. Говорила о том, как важно, несмотря на чемоданное настроение, сохранить дух театра. Галина Волчек вспоминает, как в конце 60-х "Современник" переехал с площади Маяковского и поселился в этом белоснежном здании бывшего кинотеатра на Чистопрудном бульваре. С тех пор здесь ни разу не было капитального ремонта. Так что в ближайшие месяцы артистам предстоит учиться сначала жить на два дома, а потом в ДК на Яузе. Артистов такая перспектива не пугает, скорее, наоборот.
А был ли Ремарк? Рецензия на спектакль омской драмы «Три товарища»
Верим и надеемся, что они здесь пройдут хорошо. И вам с нами будет тепло и комфортно, так же, как и нам в вашем чудесном городе! Зрители Улан-Удэ встретили Тюменский театр аншлагом — в зале не было свободных мест. А билеты были раскуплены задолго до начала гастролей. Кроме того, спектакль «Три товарища», поставленный по одному из знаменитых художественных произведений ХХ века, — событие для театральной публики, так как роман Ремарка не частый гость на театральных подмостках.
В социальных сетях театралы города делились своими эмоциями.
Автор проекта «БеспринцЫпные чтения» — литературно-театрального формата, в рамках которого прозу читают сами авторы и популярные артисты, среди них: Константин Хабенский, Ингеборга Дапкунайте, Виктория Исакова, Анна Михалкова и другие. Лауреат Приза Гильдии киноведов и кинокритиков фестиваля «Кинотавр» за фильм «Прощай, любимый» с Ксенией Раппопорт в главной роли. Фотограф - Юлия Михеева.
О том, как роман превратился в мюзикл, чем интересен и почему стоит на него сходить, рассказали авторы. Роберт — главный герой спектакля Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром Роман «Три товарища» Ремарка — о так называемом «потерянном поколении» — молодых людях, выживших в Первой мировой войне, но не сумевших найти свое место в мирной жизни. Во время поездки на машине компания знакомится с красавицей Патрицией Хольман. Действие происходит в Германии, в городе Гамбург, с марта 1928 по март 1929 года.
В сценах показаны местные жители Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром — Герои «Трех товарищей» находятся в промежутке между двумя войнами, в ситуации, в которой жизнь, по сути, теряет смысл, — говорит режиссер спектакля Борис Мильграм. И когда любовь случается, это становится чем-то невероятным, подарком судьбы. Но тут же вмешиваются болезнь и смерть, и всё заканчивается трагично. В кадре — Эва Мильграм Источник: Никита Чунтомов, предоставлено Театром-Театром Три товарища работают в автомастерской, и с машинами у них особенные отношения.
Поэтому автомобили на сцене оживут. Ближе к финалу действие перенесется в санаторий, расположенный в горах. Это особенное вневременное и даже фантастическое пространство, в котором происходящее с героями выйдет за грань реалистичного мира.
Трехчасовой спектакль «Три товарища» в интерпретации Галины Волчек покажут в «Современнике» 17 мая 2021 Первоисточник спектакля в представлении не нуждается — роман Ремарка стал одним из знаковых манифестов эпохи потерянного поколения. Поколения людей, морально и физически искалеченных войной, потерявших жизненные ориентиры и свое место в мире. Трехчасовой спектакль в интерпретации Галины Волчек — это не только антивоенное и антифашистское высказывание, это гимн искренней и светлой любви, как самому главному, что даже война не способна отобрать у человека.