Новости статьи расходов государственного бюджета

Минфин России скрыл актуальные расходы государственного бюджета. После экономии бюджетных денег в январе 2024 года, когда расходы правительства схлопнулись на 13 %, а дыра в казне — в пять раз, в феврале траты снова выросли.

Доходы федерального бюджета РФ в ноябре упали до 2,85 трлн рублей

Кроме того, кабмин предлагает увеличить финансирование реализации новых проектов, обеспечивающих транспортную связанность юга России. Рассмотрение проекта федерального бюджета во втором чтении в Госдуме предварительно намечено на 16 ноября. Проект федерального бюджета на 2024 год и плановый период 2025—2026 годов был внесен правительством России в Госдуму 27 сентября. Согласно проекту, расходы федерального бюджета в следующем году запланированы на уровне 36,6 трлн руб.

На 1,5 млрд рублей увеличат финансирование исследовательской деятельности фонда «Сколково». Социальная поддержка населения в бюджете РФ на 2024 год Социальная политика остается одним из приоритетных направлений для государства на ближайшие три года. Согласно проекту, прожиточный минимум в 2024 году составит 15 453 рубля, для трудоспособного населения — 16 844 рубля, для пенсионеров — 13 290 рублей, а для детей —14 989 рублей. Такая мера позволит обеспечить рост зарплат для почти 5 млн граждан. Размер фиксированной выплаты к страховой пенсии изменится с 7567 рублей до 8134 рублей. Стоимость одного пенсионного балла увеличится со 124 рублей до 133 рублей. Со следующего года реализуют и повышение социальных детских пособий.

Ежемесячные пособия по уходу за ребенком до полутора лет вырастут с 33 282 рублей до 49 123 рублей, а в 2025 году — до 68 996 рублей. Размер выплаты за второго и последующего ребенка составит в 2024 году 833,8 тыс. В 2026 году выплаты за второго и последующего ребенка достигнут 906 тыс. Для проведения в селах коммуникаций, газа, дорог и постройки фельдшерско-акушерских пунктов, домов культуры и спортивных объектов из федерального бюджета выделят 88,6 млрд рублей. Бюджет-2024: расходы на оборону в России Расходы госбюджета на национальную оборону в 2024 году предлагается увеличить до 10,8 трлн рублей, а на национальную безопасность — до 3,4 трлн рублей. Минфин планирует, что после 2024 года расходы на оборону можно будет понизить. На 2025 год на оборону зарезервировано 8,5 трлн рублей, а в 2026 году — 7,4 трлн рублей. Запланированные на 2024 год ресурсы позволят полностью обеспечить задачи спецоперации. Еще одна безусловная цель — выполнение социальных обязательств», — сообщили в пресс-службе Минфина РФ. Кроме того, проиндексируют пенсии более 2,7 млн бывших военных.

RU в нижней палате. RU Президент Путин лично глубоко погружен в проработку документа, и в текущих условиях это объяснимо, полагают опрошенные URA. RU политологи. В этом году ситуация на внешних и внутренних рынках сильно изменилась. Изменились и приоритеты, пояснил гендиректор коммуникационного агентства «Actor» Дмитрий Еловский. Ведь чиновники часто погружены в текучку и не учитывают стратегию», — пояснил Еловский. При этом очевидно, что в будущем бюджете многие расходные статьи сократятся, отмечает политолог.

На все ведомства денег не хватит, поэтому за ресурсы развернулась серьезная межведомственная борьба. По словам Еловского, президент выступает арбитром. Сложная ситуация на рынках и множество лоббистов, которые пытаются повлиять на процесс затрудняют процесс согласования проекта бюджета, подтвердил гендиректор Центра политической информации Алексей Мухин. По мнению научного руководителя Института региональных проблем Дмитрия Журавлева, очевидно, что заготовки, которые обычно заранее делаются Минэкономразвития, Минфином и другими ведомствами в таких условиях уже не работают, и они теперь пересматриваются. Статья по теме Путин раскрыл, как Россия будет дальше жить под санкциями Бюджетный вопрос в условиях макроэкономической неопределенности действительно вызывает много споров, говорит директор Института современного государственного развития Дмитрий Солонников. Видимо, его должен принимать президент — как в нынешних условиях будет строиться бюджет.

Несмотря на ограниченный круг проверяемых, эти результаты ревизий, уверены, будут актуальны для всех организаций бюджетной сферы, поскольку в большинстве своем не связаны со спецификой их деятельности. Бухгалтерский учет и отчетность - не отражен на счетах учета факт заключения соглашения на предоставление субсидии на госзадание, что привело к нарушению ведения бухгалтерского учета и искажению информации в регистрах учета; - документально необоснованное при отсутствии договора, акта отражение в учете дебиторской задолженности; - несвоевременное списание бланков строгой отчетности; - сведения о проведении ремонта не отражены в Инвентарных карточках учёта основных средств ф. Планирование и финобеспечение деятельности - нарушение предельного срока внесения изменений в план ФХД; - не изменены показатели плана ФХД при подтверждении учредителем потребности использования остатка денежных средств, при изменении объемов планируемых поступлений; - не утверждено распределение показателей объема госзадания головной организации между филиалами; - не утвержден локальный акт учреждения, регламентирующий объем и периодичность перечисления средств на госзадание и порядок взаимодействия между учреждением и филиалами по распределению финобеспечения; - стоимость платных услуг установлена ниже базовых нормативов затрат на оказание такой услуги за счет средств бюджета; - имущественные налоги уплачены по КФО 4 без учета коэффициента платной деятельности. Не забывайте, что сверку информации о государственных и муниципальных учреждениях, размещенной на www. Нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств - расходование средств федерального гранта на цели, не соответствующие его предоставлению; - нецелевое использование средств, выделенных в рамках реализации нацпроекта; - неправомерное расходование средств на оплату фактически не выполненных ремонтных работ; - завышение объемов работ в локальных сметных расчетах при проведении капитального ремонта объектов. Распоряжение имуществом - отсутствие государственной регистрации права собственности публично-правового образования и иных вещных прав на объекты недвижимого имущества; - отсутствие архивных документов, подтверждающих возникновение прав на объекты недвижимого имущества. Напомним, что такие документы должны храниться в учреждении постоянно; - распоряжение ОЦДИ, приобретенным за счет средств субсидии, без согласования с учредителем; - несанкционированная передача имущества в аренду без оформления договорных отношений а также заключение притворных сделок договоров возмездного оказания услуг, договоров ответственного хранения, договоров о сотрудничестве и пр. Анализ ошибок, допущенных коллегами, - хороший способ не наступить на те же грабли. А еще это повод усилить внутренний контроль и напомнить своим сотрудникам об ответственности за подобные нарушения. Не ждите прихода ревизоров - проверьте себя сами. N 5-КГ23-153-К2 Учреждение обратилось в суд с иском к гражданину о взыскании неосновательного обогащения в сумме более 11 млн рублей.

Бюджет 2022 года: Власти решили порезать расходы на медицину, соцподдержку и экономику

Минфин России скрыл актуальные расходы государственного бюджета. Так как основная статья расходов бюджета — это социальная сфера, то бюджет приводит к сокращению финансирования нацпроектов, бюджетных учреждений и в целом развития народного хозяйства. Учреждения бюджетной сферы начисление и оплату штрафов за нарушение законодательства или по долговым обязательствам отражают с использованием статьи 290 "Прочие расходы" КОСГУ. Минфин РФ 8 августа опубликовал предварительные данные об исполнении федерального бюджета за январь — июль 2023 года.

Жители России назвали приоритетные статьи расходов госбюджета

Доходы федерального бюджета РФ в ноябре упали до 2,85 трлн рублей Средства от сокращения ряда статей расходов бюджета РФ в 2024 году пойдут на финансирование приоритетных затрат государства, однако итоговая сумма перераспределения пока не определена, сообщили РИА Новости в пресс-службе Минфина.
Минфина России от 05.09.2023 N 02-05-11/84640 Результаты обзоров бюджетных расходов.
Бюджет РФ на 2023: анализ и особенности Минфин России скрыл актуальные расходы государственного бюджета.
Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января Кабмин России предлагает перераспределить 6,7 трлн руб; расходов государственного бюджета на 2024 2026 годы в рамках подготовки главного финансового документа ко второму чтению в Госдуме.

Федеральный бюджет

То что бюджет объявлен дефицитным означает, что доходы страны ниже расходов. И самое главное, что на ближайшие три года положительных изменений в бюджете не предвидится, планируемые расходы государства также будут выше доходов. Основные статьи расхода государственного бюджета в 2023 году Понятно, что самые главные статьи расходов бюджета на 2023 год - это оборона, безопасность и охрана правопорядка. На некоторые области, например здравоохранение и образование, расходы бюджета будут примерно такими же или чуть больше прошлого года.

А на ряде статей государство и вовсе планирует в 2023 году экономить свои расходы. Например, в 2023 году планируется сократить расходы на: национальную экономику на 800 миллиардов ; жилищно-коммунальное хозяйство; модернизацию промышленности, исключение составит ракетно-космическая промышленность.

В условиях неопределенной ситуации на внешних и внутренних рынках для него главное — направить деньги на стратегические направления, объяснили эксперты URA. RU слова Путина на совещании по экономике 19 сентября. Желание чиновников получить желаемое финансирование на свои отрасли понятно, говорят политологи, но для президента важнее обеспечить устойчивость страны в целом. Совещания, основной темой которых стала подготовка проекта трехлетнего федерального бюджета, президент проводит каждую неделю. Он напомнил, что основные акценты и приоритеты расставлены.

Правительство их отрабатывало всю прошлую неделю. Сегодня, отметил президент , еще до совещания, он провел дополнительные консультации «со многими из присутствующих». RU Путин подчеркнул, что в будущем бюджете нужно учитывать «объективные факторы, которые прямо влияют на его доходную часть»: внутреннюю макроэкономическую конъюнктуру и ситуацию на глобальных товарных и финансовых рынках. По его словам, на ближайшие три года и на отдаленную перспективу нужно «сохранить линию на устойчивость и сбалансированность федерального бюджета». Это позволит «уверенно и последовательно» заниматься вопросами модернизации экономики и социальной сферы, укрепления инфраструктуры и поддержки регионов. RU На предыдущем совещании 12 сентября Путин заявил, что ждет от правительства «эффективных решений», которые способны ответить на «импульсивные», «непредсказуемые» и «непрофессиональные» действия «недоброжелателей». Россия должна не реагировать на враждебные шаги , а «последовательно решать свои задачи развития», подчеркнул президент.

Приоритетом он назвал сохранение макроэкономической стабильности и устойчивости.

Так, по закону о бюджете, засекреченные статьи госрасходов должны были составить 6,37 триллиона рублей, или 21,9 процента всех ассигнований. Под закрытыми подразумеваются госрасходы, принадлежность которых к тому или иному направлению и виду расходов, а также распорядителю бюджетных средств финансовые власти страны предпочитают не раскрывать. Обычно основная их часть приходится на «силовой» сектор, включая национальную оборону и безопасность, а также правоохранительную деятельность. Матвиенко назвала бюджет РФ «документом мощного суверенного государства» Достигнутая в 2023 году доля засекреченной части федбюджета превысила предыдущий максимум, который был установлен в 2016-м.

Одним из главных направлений критики стали скромные, по мнению парламентариев, траты на оборону страны см. Так, глава фракции «Справедливой России» Сергей Миронов перед пленарным заседанием заявил, что в новом бюджете фактически нет ни СВО, ни беспрецедентных санкций, ни новых четырех субъектов РФ. Как будто на дворе годы 2010—2012, заявил парламентарий. К примеру на нацоборону в 2023 году финансирование увеличивается на 300 млрд руб. Все криком кричат о том, чего и сколько не хватает. И что? Делают вид, что всего хватает. Более того, в 2024 году бюджет на нацоборону возвращается к показателям 2022 года. А в 2025 году вообще сокращается», — говорит Миронов. По словам лидера фракции, сегодня необходимо решать три первоочередные задачи: безусловная победа в СВО, перестройка экономики с учетом санкций и усиление социальной поддержки населения. Авторы документа как будто наблюдают за ситуацией не из окон кабинетов Минфина, а с другой планеты», — указал парламентарий. А мы предлагаем бюджет победы», — резюмировал Сергей Миронов, предлагая отозвать бюджет и пересчитать его заново. Депутат Михаил Щапов обращал внимание на слабую проработку прогноза социально-экономического развития. Во-вторых, мы не согласны с введением нового бюджетного правила. Мы считаем, что все доходы бюджета должны работать на экономику», — заявил он. Глава фракции КПРФ в Госдуме Геннадий Зюганов отмечал, что финансовый план не содержит «представлений о том, как мы выйдем из системного кризиса».

Минфин назвал программы для сокращения расходов госбюджета

Федеральный бюджет исполняется по расходам, доходам и источникам финансирования дефицита начиная с 1 января. Непосредственно исполняют бюджет Минфин России, распорядители и администраторы бюджетных средств. В номинальном выражении данная статья расходов выросла на 43 % по сравнению с 2022 "Национальную безопасность и правоохранительную деятельность" планируется выделить до 15 % бюджета, или 4,4 трлн рублей. А с учетом геополитических факторов, требующих повышенных расходов по закрытым статьям бюджета, больших резервов для безболезненного сокращения в общем-то нет, считает он.

Минфин заявил о двукратном увеличении расходов бюджета за 5 лет

В структуре расходов крупнейшей статьей в 2024 году станет национальная оборона, на которую придется 29,4% всех трат. Кабмин одобрил предложение Минфина сократить на 10% расходы бюджета 2024 года по так называемым незащищенным статьям. с этих тезисов начались публичные слушания по итогам исполнения регионального. Государственная Дума приняла в третьем, окончательном чтении проект федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025–2026 годов. Согласно законопроекту, опубликованному на сайте Госдумы, доходы бюджета в следующем году составят 26,13 триллиона рублей, а расходы — 29,05 триллиона. Предельный объем расходов федерального бюджета определяется как сумма ненефтега-зовых доходов, базовых нефтегазовых доходов, расходов на обслуживание государствен-ного долга, а также сальдо предоставления бюджетных кредитов.

Федеральный бюджет

Обращаю внимание, что внутри ненефтегазовых доходов, что очень важно, есть определенная часть доходов вполне себе нефтегазовых. Поэтому ухудшение с экспортом сырья, с экспортом нефти и нефтепродуктов, например, должно и будет сказываться негативно на ряде позиций ненефтегазовых доходов, например налоги на прибыль. Возможно, все те более 3 млрд юаней, которые в ФНБ якобы остались, по расчетам Минфина, их все, возможно, нужно будет продать вместе с заимствованиями, и это второй инструмент. За последние полтора месяца власти обрушили на рынок вал займов, и 2,3 трлн рублей, насколько я помню, заняли за оставшиеся 45 дней. И последний момент — это более дешевый рубль. Дело в том, что федеральный бюджет один из самых чувствительных в российской экономике агентов обесценения рубля. Поскольку много доходов от экспорта, как только рубль становится дешевле, в номинальных рублях доходы федерального бюджета начинают расти. Минфин связал это с тем, что государство оперативно заключало контракты и авансом финансировало контрактуемые расходы.

Рекордный рост расходов на армию В 2024 году расходы по статье «национальная оборона» составят 10,775 трлн руб.

Для сравнения, в 2021 году из государственного бюджета на эти цели было заложено 3,5 трлн руб. Общий бюджет России на будущий год составляет 36,66 трлн руб. В истории современной России такое происходит впервые, до этого треть бюджета тратили на оборону только в последние годы существования СССР. Более 305 млрд руб. Еще более 370 млрд руб. Директор ИНП РАН Александр Широв пояснил , что большую часть средств направят не на прямую покупку вооружения или военной техники, а на производство станков и оборудования, а также на строительные работы. Социальная политика На это направление Россия выделит 7,7 трлн руб. Это — минимальный показатель с 2011 года, когда была принята актуальная классификация распределения госбюджета.

В целом этот показатель можно назвать рекордно низким за всю современную историю России, поскольку ранее среди всех статей расходов именно социальная политика занимала первое место.

Логику в действиях правительства видит и политконсультант Александр Семенов. Он рекомендует всем стараться максимально соблюдать различные правила, понимая, что возможности властей по фиксации нарушений и взиманию штрафов растут из года в год. Ничего личного, только бизнес Вернемся к теме водителей, которые должны, по мнению правительства, максимально пополнять бюджет. Помимо запланированного увеличения сбора штрафов, в феврале следующего года владельцам грузовиков по системе «Платон» за проезд по федеральным трассам придется платить 2,99 рубля за километр вместо нынешних 2,84.

Стоит ожидать, что увеличение как стоимости проезда по трассам, так и ретивость сотрудников различных ведомств во взимании штрафов в конечном итоге приведут к повышению цен на все. И еще немного про бизнес. В 2024 году государственные чиновники должны собрать с предпринимателей штрафов на сумму 5,57 млрд рублей, в 2025 году — 5,73 млрд рублей, в 2026 году — 5,45 млрд рублей. Видимо, высказанные в мае этого года поручения Владимира Путина о снижении давления на бизнес до правительства не дошли. Что ж, заплатят за все не министры, а простые люди — такие, как мы.

Однако, согласно актуальной росписи трат данные опубликованы на сайте «Электронный бюджет» , их сумма в этом году будет больше по крайней мере на 900 млрд руб. Силуанов ранее отмечал, что не видит серьезных рисков для исполнения обязательств государства в 2023 году, а для обеспечения сбалансированности бюджета 2024—2026 гг. Минфин совместно с правительством «отрабатывает задачи по мобилизации ресурсов». Сокращение может затронуть различные административные расходы, госзакупки товаров и услуг, расширение штата сотрудников, полагает эксперт Центра макроэкономического анализа и краткосрочного прогнозирования Эмиль Аблаев. При этом вряд ли предстоящий секвестр серьезным образом затронет инвестиционные расходы и инфраструктурные проекты, отметил он. Картина дня.

Поделиться

  • Путин пресек попытки лоббизма при разработке бюджета
  • Правительство предложило перераспределить 6,7 трлн руб. расходов госбюджета - Финансы
  • Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января
  • Министерство финансов РФ. Как изменились направления расходов бюджета?
  • В новом бюджете вырастут расходы на заготовку и хранение донорской крови
  • Основные статьи расхода государственного бюджета в 2023 году

Курсы валюты:

  • Популярное за неделю
  • В новом бюджете вырастут расходы на заготовку и хранение донорской крови
  • Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января
  • Бюджет 2022 года: Власти решили порезать расходы на медицину, соцподдержку и экономику
  • В российском бюджете на будущий год долю социальных расходов урежут до минимума

Кодексы РФ

  • Новости бюджетной сферы: учет, финансы, аудит (подготовлено экспертами компании "Гарант")
  • В открытой части российского бюджета на 2023 год осталось 77% расходов - Ведомости
  • Пятеро мужчин изнасиловали девушку в Петрозаводске: их нашли только через 30 лет
  • Президент РФ подписал закон о федеральном бюджете на 2024 год: что нужно знать
  • Письмо Минфина России от 05.09.2023 N 02-05-11/84640

Поможет ли секвестр решить проблему дефицита бюджета России — мнения

С другой стороны, мы видим ослабление рубля и возвращение Антоном Силуановым «бюджетного правила». Это всё для того, чтобы можно было посредством слабого рубля при дорогой нефти покрывать бюджетные расходы», — рассказал «Абзацу» руководитель Центра политэкономических исследований Института нового общества Василий Колташов. Экономика России при этом активно растёт. Мы видим и активное кредитование коммерческого сектора банками. Это говорит о том, что экономика способствует повышению доходной базы бюджета», — рассказал «Абзацу» председатель комитета Госдумы по финансовому рынку Анатолий Аксаков.

Эти решения не кажутся серьезными. Они могут быть сиюминутными, они могут быть пересмотрены или в следующем году изменены на противоположные. Для судьбы бюджета это ничто. Исходя из проекта бюджета, можно ли спрогнозировать, хватит ли потребителям средств? Как изменятся их реальные доходы? Сейчас в России действует совершенно жесткая схема — инфляция минус, то есть индексация тарифов на услуги монополий рассматривается ниже инфляции.

В принципе я не вижу гонки цен по услугам ЖКХ, по энергии, газу. Все остальное — это, конечно, вопрос индексации зарплат и выплат. Буклемишев: — Хочу привести пример из нашего прошлого. Тогда на какое-то время вообще все индексации были приостановлены. Получается, чтобы помочь населению, государство приостановило индексацию тарифов. Это сказалось хорошо не только на населении, но и на промышленности, так как благодаря этому решению очень быстро произошло экономическое восстановление. Сегодня в условиях, когда нам нужен и приток капитала, и уверенность людей в завтрашнем дне, помочь может более умеренная индексация тарифов. Понимаю, монополии должны быть финансово устойчивые. Тут надо выбирать, что важнее: финансовая устойчивость или высокая социальная температура и хорошие условия для развития бизнеса? Согласны ли вы с таким прогнозом?

Ведев: — Я прогнозирую более крепкий курс рубля. Коридор от 90 до 100 рублей за доллар — это коридор сырьевой экономики, а не экономики знаний и модернизации. Такой курс, на мой взгляд, неприемлем для экономики. Он может устраивать только экспортеров нефти и газа. Буклемишев: — Не вижу сценариев, при которых рубль будет сильно укрепляться по отношению к доллару и евро. Финансовые регуляторы сделали все, чтобы этого не произошло. Тяга и бизнеса, и частных лиц к вывозу иностранной валюты продолжится. Россия продолжит экспортировать капитал я не вкладываю в эти слова негативной коннотации. Здесь многое будет зависеть от цены на основные товары экспорта, от того, как сжимаются или разжимаются санкции. Что касается ослабления рубля, то это плохо для экономики, плохо для страны, но это очень хорошо для бюджета.

В этой связи никто с этим бороться не будет. Скорее всего мы будем иметь более слабый рубль и более высокую инфляцию, чем заложено в правительственном прогнозе. Это будет наполнять бюджет даже в отсутствие запланированных нефтегазовых или ненефтегазовых доходов. В моих прогнозах доллар может быть короткое время 90 руб. Если же инфляция будет идти быстрее, естественный курс иностранной валюты не может складываться на более высоких уровнях, чем мы имели в сентябре. Я про реальную инфляцию, а не про ту, о которой говорят с высоких трибун. Ведев: — Это относительный вопрос. Инфляция и в Европе, и в Америке существенно больше, чем о ней сообщают агентства. Думаю, что реальная индексация будет меньше, чем инфляция, но ненамного. Или затянуть пояса придется абсолютно всем?

Такая политика государства является правильной и обоснованной, особенно с точки зрения внутреннего развития России в новых условиях. Однако, в тоже время, в трехлетнем периоде планируется довольно высокий дефицит федерального бюджета и использование в колоссальных масштабах средств Фонда национального благосостояния. В этой связи остается непонятным, возможно ли такое развитие событий как сокращение добычи нефти и газа и их экспорта в страны дальнего зарубежья в условиях существенной волатильности цен на эти ресурсы по сравнению с 2022 годом «безболезненным» образом. Проблемные аспекты денежно-кредитной политики при формировании доходной части Федерального бюджета на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 гг. ФБ учитывает проведение денежно-кредитной политики Банка России в рамках режима таргетирования инфляции на протяжении всего прогнозного периода, а также предусматривает возврат к проведению с 2023 года бюджетной политики в соответствии с новой конструкцией «бюджетных правил» [6, c. Ожидается, что по итогам 2022 года цены на нефть составят 80,0 долл. Отказ ряда стран от сотрудничества с Россией в нефтяной сфере, а также наличие дисконта при продажах основных товаров российского экспорта привели к пересмотру прогнозной траектории добычи нефти в России: оценка в 2022 году снижена до 515,0 млн.

В 2024-2025 гг. Ожидается, что в условиях действия санкций, ограничений на движение капитала, а также временной приостановки «бюджетного правила» обменный курс до конца 2022 года будет определяться преимущественно динамикой текущего счета, в результате чего, курс рубля по итогам 2022 года укрепится до уровня 68,1 рублей за доллар США. В 2023-2025 гг.

При этом на весь 2024 год Минфин запланировал дефицит бюджета в размере 1,6 трлн. В феврале был зафиксирован рекордный за всю историю объем расходов — почти 6,5 трлн рублей.

Повторилась прошлогодняя история с авансированием военных трат, считают телеграм-экономисты. Правда, в 2023 году основные расходы пришлись на январь, а сейчас — на февраль. Год назад ситуация с доходами была сложной, но сейчас она немного лучше. Минфин отчитался о поступлениях в размере 5 трлн рублей.

Доходы упали, расходы выросли: Минфин представил бюджетные итоги января

9,3 трлн, Рост. Федеральный бюджет: пополнение и расход средств. Основные события, аналитика и прогнозы экспертов. Правительство России внесло в Государственную думу проект федерального бюджета на 2024 год и на плановый период 2025–2026 годов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий