Новости стерегущий корабль

«Государственный контракт на модернизацию корвета «Стерегущий» на Кронштадтском морском заводе планируется заключить до конца текущего года. Российские сторожевые корабли класса "Стерегущий" "Сообразительный" и "Бойкий" идут по своему курсу в нейтральных водах.

Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)

Знаковый он потому, что по сути стал одним из первых серьёзных кораблей новой постройки для отечественного ВМФ. Его ключевая особенность - это полностью новое вооружение, по крайней мере так задумывалось изначально. Посему строительство велось довольно долго - с момента закладки до полноценного ввода в строй прошло примерно 7 лет мы сейчас атомные подводные крейсера стратегического назначения меньше строим , но, тем не менее, "Стерегущий" положил начало. Но, как и у любого головного корабля, у него были свои проблемы, причём в конкретном случае довольно серьёзные - это отсутствие полноценного зенитного ракетного комплекса, что ставит крест на защите от серьёзного противника.

Причина тому - неготовность "Редута", который пришлось оперативно заменять на "Кортик". К слову, все последующие представители уже с полноценным ЗРК, а вот "Стерегущий" до сего момента ходил без него. В остальном же это обычный представитель первой серии проекта 20380 - в качестве ударного вооружения сравнительно простенький "Уран" с универсальными ПКР Х-35У, дальность которых достигает 260-280 километров, без учёта модернизированной версии.

Также установлен противолодочный "Пакет-НК, и возможность базирования вертолёта. Источник: saidpvo. В качестве артиллерийской установки имеется А-190, плюс несколько АК-630.

С точки зрения корвета ближней зоны - вполне себе неплохой набор. Опять же, это первый корабль нашего флота, на котором довольно серьёзно подошли к применению технологии "Стелс". Но мир стремительно меняется, растут угрозы, а сильный флот нам нужен как никогда ранее.

ТАСС не располагает официальным подтверждением этой информации. Проект корвета был разработан Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» в конце 1990-х-2000-х годах. Закладка состоялась 21 декабря 2001 года в Санкт-Петербурге на судостроительном заводе «Северная верфь». Ранее сообщалось , что в Главном военно-морском параде примут участие «Стойкий» и «Иван Грен».

В документе будут закреплены сроки возвращения в строй корвета», — цитирует государственное агентство неназванный источник в военно-морской сфере. По данным собеседника агентства, в настоящее время проводится дефектация систем и механизмов оборудования корабля. Проектанты определяют контуры его облика, уточняют, какие системы и вооружение должны быть модернизированы.

Очевидное устаревание, а также физический износ этих кораблей в совокупности с трудностями модернизации и ремонта вполне способны поставить боеспособность нашего ВМФ под вопрос. Если, конечно, на смену советским «ветеранам» моряки своевременно и в достаточном количестве не получат новые боевые корабли. Желательно - более современные и мощные. Особенно остро вопрос своевременной замены вымпелов советской постройки стоит в отношении «рабочих лошадок» флота - кораблей ближней морской зоны, в соответствие с современной классификацией именуемых корветами. Несмотря на своё умеренное водоизмещение, корабли класса корвет способны решать весьма широкий спектр задач. Например, такие вымпелы могут привлекаться: для действий в ближней морской зоне государства, ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника; для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций; для несения дозорной службы, а также охранения крупных кораблей, транспортов и десантных кораблей на переходе морем и при стоянке на открытых рейдах; для патрулирования зоны ответственности с целью блокады. Корветов нашему флоту нужно много - десятки. Поэтому крайне желательно, чтобы они являлись относительно дешёвыми в постройке. В то же время новейшие корветы должны максимально соответствовать требованиям, предъявляемым в XXI веке к многоцелевым боевым кораблям ближней морской зоны. Это, в свою очередь, побуждает заказчика в лице ВМФ, а затем и исполнителей - предприятия ОПК насыщать проекты новых корветов большим количеством высокотехнологичных узлов, агрегатов, устройств, комплексов и систем, что приводит к удорожанию постройки этих кораблей, а значит и к снижению темпов их поставок флоту. Ещё одним фактором, играющим заметную роль в ситуации с постройкой отечественных корветов, являются реальные возможности российского ОПК, отнюдь не всегда способного достаточно оперативно удовлетворять пожелания ВМФ. Отыскать оптимальное соотношение между тактико-техническими характеристиками кораблей, их стоимостью, а также возможностями ОПК - задача нетривиальная, что в полной мере и подтверждает история создания корветов для ВМФ России. Корветы проекта 20380 Проблематикой постройки новых многоцелевых боевых надводных единиц, предназначенных для использования в ближней морской зоне, отечественные Флот и ОПК озаботились ещё в середине «восьмидесятых», когда Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз» приступило к проектированию сторожевого корабля проекта 12440. Предполагалось, что этот СКР для ближней морской зоны будет представлять собой нечто среднее между СКР проекта 1135, имевшим стандартное водоизмещение 2835 тонн, и малым противолодочным кораблём проекта 1124 со стандартным водоизмещением 900 тонн. В ходе конструирования нового СКР, номер его проекта поменялся с 12440 на 12441. В связи с трудностями, вызванными распадом СССР, головной сторожевик проекта 12441 - «Новик» - удалось заложить только в 1997-м. Увы, для вымпела ближней морской зоны СКР проекта 12441 оказался чрезмерно крупным стандартное водоизмещение 2560 тонн и слишком дорогим, поэтому «Новик» так и не был достроен. Результатом этой инициативы стала разработка достаточно компактного стандартное водоизмещение 1800 тонн многофункционального корвета проекта 20380. В конструкции корвета широко использовались композитные материалы.

«Стерегущий» получит новый ударный комплекс

Единственным недостатком Sea Shadow стала прочность корпуса — попадания простой противокорабельной ракеты было достаточно, чтобы отправить его на дно. Sea Shadow. После того как эсминцы типа "Замволт" были спроектированы и построены, их тут же окрестили "самыми малозаметными кораблями в истории". Новые корабли оказались в 50 раз менее заметны на радарах, чем обычные эсминцы типа "Арли Бёрк" — специальная форма корпуса и палубные надстройки сделали корабль способным подходить к любой цели в бесшумном режиме. Но боевая служба "Замволтов" не задалась — вместо электромагнитной пушки, из которой эсминцы должны были стрелять по кораблям противника, их вооружили обычными ракетами "Томагавк".

Во время старта открытые пусковые шахты и большое количество тепла демаскировали корабль. Мне бы в небо: Почему авиалайнер МС-21 до сих пор никуда не полетел Ракетный "Калибр" Совсем недавно свой стелс-корабль спустили на воду и в Китае. Type 055 выполнили в лучших традициях малозаметности — угловатый корпус, отсутствие огромных конструкций и многое другое. Формально малозаметные корабли были и у ВМФ России — это корветы дальней морской зоны проекта 20380.

Экипаж корвета неоднократно выполнял задачи дальних походов в Северной Атлантике и Северном море. Корабль проекта 20380 предназначен для действий в ближней морской зоне и ведения борьбы с надводными кораблями и подводными лодками противника, а также для артиллерийской поддержки морского десанта в ходе морских десантных операций. При строительстве кораблей использовались технология «стелс». В частности, удалось значительно снизить радиолокационную заметность корабля за счет применения в качестве материала надстройки трудногорючих стеклопластиков со свойствами радиопоглощения, а также за счет архитектурной компоновки корпуса и надстройки. В настоящее время в боевой состав Балтийского флота входят еще три корвета данного проекта — «Сообразительный», «Бойкий» и «Стойкий», сообщает пресс-служба Западного военного округа. Он строится для подъема и спуска судов на горизонтальный стапель, а также докования и выполнения ремонтных работ.

По версии следствия, с июня 2011 по январь 2012 года Буркин предоставлял завышенные сведения о фактической численности личного состава корабля. Из материалов дела следует, что на их основе издавались приказы о материальном стимулировании и выписывались премии, часть из которых командир корабля требовал у моряков вернуть и передавал их Литвинчуку. В общей сложности, обвиняемые, по версии следствия, получили от моряков 2 миллиона 64 тысячи рублей. Обоих фигурантов дела судят по части 4 статьи 159 УК РФ «Мошенничество группой лиц в особо крупном размере» , хотя изначально дело было возбуждено по части 1 статьи 286 «Превышение должностных полномочий».

Напомним, что экс-командира «Стерегущего» Михаила Буркина и сотрудника управления финансового обеспечения Андрея Литвинчука обвиняют в поборах с моряков. По версии следствия, с июня 2011 по январь 2012 года Буркин предоставлял завышенные сведения о фактической численности личного состава корабля. Из материалов дела следует, что на их основе издавались приказы о материальном стимулировании и выписывались премии, часть из которых командир корабля требовал у моряков вернуть и передавал их Литвинчуку. В общей сложности, обвиняемые, по версии следствия, получили от моряков 2 миллиона 64 тысячи рублей.

Экс-командир корабля «Стерегущий», обвиняемый в мошенничестве, раскаялся в содеянном (видео)

На серийных кораблях по сравнению с головным пр.20380 изменена конструкция надстройки. «Корвет “Стерегущий” поступил на Кронштадтский морской завод для проведения глубокого ремонта и модернизации, в ходе которых корабль обновит ударный ракетный комплекс и. серия российских многоцелевых малых сторожевых кораблей 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней. Главная» Новости» Последние новости о строительстве новых кораблей для вмф россии.

Корабли проекта 20380 прикрывают выход российских атомоходов в Атлантику

ВМФ России получит до конца года еще не менее пяти кораблей, сообщил в интервью «РИА Новости» генеральный директор АО «ОСК» Алексей Рахманов. второй корабль проекта 20385. Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания.

«Стерегущий» получит новый ударный комплекс

Большой противолодочный корабль "Стерегущий" с визитом в Коломбо, 1969г. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Американский журнал National Interest оценил новейшие российские противолодочные системы "Пакет". «Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли. ТАСС: модернизация головного корвета «Стерегущий» начнется в начале 2024 года. Он является пятым кораблём в серии проекта 20380, построен на «Северной верфи». Корабль проекта 20380 типа «Стерегущий» вышел на заводские ходовые испытания.

Построен девятый корвет проекта 20380 «Стерегущий»

Экипаж корабля также принял участие в четырёхстороннем международном военно-морском учении «Фрукус-2013», которое проходило с 25 июня по 2 июля в главной военно-морской базе французских ВМС в Атлантике — городе Брест, и в акватории, прилегающей к северо-западному побережью Франции. С 6 по 10 июля корвет «Стерегущий» принимал участие в праздновании юбилея ВМС королевства Бельгии в порту Зебрюгге, куда заходил с неофициальным визитом.

Не менее интересной будет и новая боевая управляющая система на базе "Сигма-20385". Эту систему специально для "Меркурия" доработают так, чтобы корабль превратился наполовину в робота — у него, как в любой гоночной машине, будет два режима — "автомат" и "ручной". Первый подразумевает, что автоматика будет брать управление кораблём на себя.

Человеку останется лишь подтверждать пуск ракеты нажатием кнопки. Приём маршала Жукова: как палестинцы взломали израильский "Железный купол" Свистать всех на стелс Главная задача "Меркурия" пока не раскрывается. Формально, как и корветы 20380, новый корабль сможет патрулировать любые районы, где необходимо соблюдать интересы Российской Федерации. При необходимости такой корабль сможет наносить удары по суше и по воде, однако модульная конструкция и продвинутая РЛС, способная засекать даже строго определённые типы целей, намекают, что в перспективе "Меркурий" могут превратить в "охотника за авианосцами".

До недавних пор эту роль выполняли многоцелевые подлодки и корабли покрупнее. Ставка на новый стелс-корабль, корпус которого будет выполнен как из прочной стали, так и с применением особо прочных полимеров, делается неслучайно — пока у России нет своего авианосца и палубной авиации, способной достать противника "на передней кромке", стеречь корабли США и НАТО будет небольшой стелс-корвет, вооружения которого будет достаточно, чтобы отправить даже самый крупный корабль на дно, если поступит такой приказ.

Планируется, что новые единицы корветов типа «Стерегущий» будут уже выпускаться по модернизированному проекту. Прежде всего, корабли будут оснащены более современными радарами и усовершенствованным комплексом противовоздушной обороны ПВО , который способен более эффективно обнаруживать, идентифицировать и уничтожать воздушные цели противника. Рекомендуем посмотреть: 2021.

Трехкоординатная РЛС общего обнаружения «Фуркэ-2»; 15. Опускаемая гидроакустическая станция «Анапа-М»; 16. Ангар для противолодочного вертолета Ка-27; 18. Взлетно-посадочная площадка; 19. Протяженная буксируемая гидроакустическая станция «Минотавр-М». Противоторпедный комплекс «Пакет-НК» может быть использован против атакующих торпед и против подводных лодок. Пусковые установки ракетного комплекса «Уран» на корвете проекта 20380. Корветы оснащены акустическими гидролокаторами «Минотавр-М» с длинной буксируемой антенной для обнаружения подводных лодок противника. Имеется кормовой ангар для одного вертолета Ка-27. Особое внимание было уделено противопожарной и взрывобезопасности и защите от оружия противника для повышения живучести в бою. Новейшие корветы серии 20385 получили боевую информационно-управляющую систему, которая может взять на себя управление боевым кораблем в боевой обстановке, объединяет в один комплекс все бортовое оборудование, средства разведки и мониторинга.

В Александровском парке почтили память моряков героического экипажа миноносца «Стерегущий»

было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. За спуском «Стерегущего» на воду вместе с главкомом Владимиром Масориным наблюдал корреспондент НТВ Павел Сотник. Российский корвет сопровождается британским кораблем HMS «Tyne» (P 281) класса River-class Королевского флота Великобритании. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). Однако головной корабль проекта 20386 превратился в долгострой и до настоящего времени перспективы проекта 20386 остаются неясными. как и сроки ввода головного корабля в строй. Головной корабль проекта, «Стерегущий», был введен в строй в 2007 году (т.е. еще до аферы с некачественным оборудованием).

«Северная верфь» купила поддельные электродвигатели для ВМФ

Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России «Корабли данного проекта уже показали себя на флоте как такие пахари моря, в общем-то, надежные и устойчивые корабли.
Корвет «Меркурий» введён в строй ВМФ России Головной корабль серии "Стерегущий" впервые был представлен широкой публике на III Международном военно-морском салоне, проходившем в.
Катастрофические последствия пожара на строящемся российском корвете попали на видео РИА Новости, 1920, 24.11.2020.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий