Новости стоуншард вики

Стоуншард теперь доступен в Epic Games Store!

STONESHARD НОВЫЙ ПАТЧ! НОВОСТИ RAGS TO RICHES. НОВЫЕ ВРАГИ, КАРТЫ И БОЕВОЙ ДУХ. СТОУНШАРД DEVLOG

Поигре, жду релиз вместе с релизом CK3 - примерно никогда googleaccount1338 Ну шо, давай стрелка по новой? У них гигантская карта, которая пустая, а у них в планах запилить ещё один биом вместо того, что бы наполнять контентом уже существующую карту. Мне это не понятно, если честно port677 1 год назад эх ты кеп, нет чтоб все новинки сразу презентовать в видосе , так просто текст прочитал.

Не забудьте обезвреживать ловушки по ходу исследования комнат; возле первой же вы найдете тело умершего, с которого запросто стяните Крестьянский кушак, ведь вещь уже все равно не пригодится бедолаге. В следующем помещении стоит ящик из дерева, внутри которого хранятся Крестьянские сапоги, что займут ваш новый слот. Далее вам надо оказаться в яме, которая является частью разваленной библиотеки, так вот ее следует покинуть, чтобы очутиться в помещении с кострищем. Рядом с огнем валяется сумка, в которой найдутся предметы для ячейки головы и торса. Оставшиеся ячейки для рук — а именно перчатки с наручами, - найдутся не в прологе, а в дальнейших прохождениях.

Но их можно и купить, чтобы быстрее получить достижение. Убойный трип — описание условия лишь подразумевает действие. Говорится, что надо убить врага, пока вы находитесь под действием прихода. Что могу сказать, для выполнения следует раздобыть Травяной экстракт и Звездную пыль. Эти два ингредиента помогут наложить эффект Приход, который действительно есть в игре. Предметы найти не так просто, но есть вероятность, хоть и малая, что вы вместо них найдете Наркотическое зелье, после применения которого обязательно получите Приход. Однако не забывайте, что вам надо расправиться с врагом именно в состоянии Прихода.

Ищите врага, раните его, применяете зелье, затем добиваете, будучи под Приходом. В общем, ищите любые вещи, в описании которых есть слово наркотик. Не повезло вампирской братии — по условию придется устранить вампиров по виду каждого. Обычно вампиры обитают в подземельях, так что велика вероятность выполнить условие достижения за одно прохождение данжа. Чтобы сделать это, советую заглядывать за все двери, но вы сами понимаете, что задача это очень непростая. Что касается всех видов, то их насчитывается в данный момент 8. Узнать, как выглядит каждый, можете на скриншоте чуть ниже.

Архивариус — заимейте 5 оторванных страниц дневника, затем прочитайте их. Классика жанра — обыскивайте локации на предмет записок, читайте их и сохраняйте для выполнения достижения. Найти по записке можно во время выполнения следующих этапов они указываются в левом верхнем углу : Выведите токсины, Спуститесь вниз, Выберитесь на свободу, Спасите компаньонов. Последняя надежда — отыщите и заполучите осколок. Данная вещица может найтись в двух местах, которые напрямую зависят от первого босса. Получите осколок, если расправитесь с боссом с помощью предотвращения ритуала: в этом случае придется разбить две статуи, стоящие по бокам от босса. Разрушив монументы, убить Архонта все равно надо, и только после этого вы окажетесь за церковью, где и получите осколок, светящийся розоватым цветом.

Второй вариант предполагает простое убийство Архонта без уничтожения статуй, но в таком случае вы лишитесь обретенных на пути союзников. Бела Лугоши мертв — последнее достижение, по условию которого надо истребить Архонта, но в вознесшемся состоянии не ломайте статуи. Первый босс может оказаться не таким слабым, как в остальных играх, так что многие факторы в бою будут зависеть от вашей подготовленности, а подготовленность от предметов, которые вы раздобыли в подземелье, случайно сгенерированном. Я думаю, не стоит объяснять, что предыдущее достижение и Бела Лугоши могут быть пройдены вместе, или по отдельности. Как бы там ни было, для получения рассматриваемого достижения придется прокачать персонажа с упором в характеристику Сила. Она поможет вам справиться с толпами мертвецов, которых Архонт будет постоянно призывать. Вкупе к Силе следует позаботиться и о броне, телосложении и количестве здоровья.

Последняя характеристика поможет вам пропустить больше ударов босса, не умерев при этом. Для этого советую ознакомиться для начала с некоторыми механиками Stoneshard, без понимания которых будет сложно выстроить и повторить тактику в дальнейшем. Броня — она увеличивает далеко не все ваши характеристики, так что включает в себя как дебафф к параметру, так и бафф. Это уже дает вам выбор — либо вы делаете упор в количество здоровья, либо упор в защиту, ловкость, силу и т. Мало того, вся броня имеет запас прочности, так что после долгого использования не будет прибавлять к характеристикам тот же бонус, что имела в начале. Конечно, в дальнейшем можно отыскать специальный ремонтный набор, но это большая редкость, особенно на старте. Советую прокачать талант, который позволяет ремонтировать экипировку самостоятельно.

Он перезаряжается аж 124 хода, зато является гарантированным, благодаря чему можно рассчитать, когда лучше использовать то или иное оружие и т. Атака — естественно, для свержения Архонта ваша сила обязана быть на высоком уровне, а иначе попросту не получится одолеть врага. Лучше всего использовать силы Электромантии, которые связаны со способностью Чары молний. Стиль — в игре масса оружия, а также возможностей по его применению. Одним из самых удобных для устранения Архонта являются парные клинки, но об этом подробнее чуть ниже, при разборе тактики. Два метода убить Босса — два достижения Для начала следует рассмотреть Бела Лугоши мертв, для чего понадобится сделать упор на силу. Если в самом начале у вас и был меч, то к нему в пару все равно лучше найти дополнительное оружие — топор, второй меч, булаву, клинок.

Это нужно для применения умения Серия ударов, которое активируется только во время использования парного оружия. У Серии ударов дальность на 1 клетку, так что важно иметь именно оружие ближнего боя, а перезарядка составляет 20 ходов; время применения составит 1 ход, после которого вы нанесете 3 удара, но со слегка сниженным уроном. Кстати, это умение поможет быстрее разрушить статуи, если это понадобится. Во время боя с Архонтом статуи вокруг могут фонтанировать кровью, из-за чего на полу образовываются лужи.

Stoneshard Асбрук. Форхолт стоуншард. Стоуншард билд охотник на магов. Stoneshard арты. Stoneshard Nintendo Switch. Stoneshard screenshot. Игры похожие на стоуншард. Stoneshard аббатство Скриншоты. Stoneshard главный герой. Stoneshard 0. Stoneshard эльфы. Stoneshard Dungeon. Stoneshard системные требования. Stoneshard подземелья. Stoneshard спрайты. Roguelike игры. Stoneshard Пиромант. Стоуншард веномантия. Stoneshard игра Постер. Stoneshard Armor. Stoneshard доспехи. Stoneshard оружие.

Pure Fiction 2. Memory of Chaos 2. This effect stacks up to 6 stack s. When enemy targets enter battle and other units in the field currently have Memory Imprints, the new enemies will receive the same number of Memory Imprint stacks as those on the field.

STONESHARD КОГДА НОВЫЙ ПАТЧ НОВОСТИ. НОВЫЕ ДАНЖИ. ПРОБЛЕМЫ РАЗРАБОТКИ ИГРЫ СТОУНШАРД DEVLOG #22

Старайтесь избегать углов, в которых вас могут зажимать противники, из-за чего лужи приобретут особенно пагубное влияние. Помните о перезарядке босса, после которой он всегда призывает новых мертвецов — в этот момент подгадывайте положение на поле схватки, избегая углов и неприятных закоулков. Так и продолжайте бой по стандартным правилам, только ни в коем разе не заходите ближе к выходу церкви, потому что союзники в таком случае окажутся в неудобной боевой позиции. Шанс их гибели возрастает. Какой ценой — это еще одно достижение, связанное с устранением босса. В данном случае условие гласит — победите Архонта, когда ритуал завершился. Для этого варианта прохождения советуется прокачивать своего персонажа с упором в Ловкость.

Точность здесь занимает важнейшую позицию, так что сосредоточьтесь на умениях, которые хотя бы ее не снижают. Так, Серия ударов, например, снижает точность, из-за чего ее уже следует отбросить за ненадобностью. Мало того, вы сможете одолеть монстра без парного оружия, что, опять же, отбрасывает за ненадобностью Серию ударов. Что касается самой Ловкости, то она увеличивает вероятность нанесения критического удара, увеличивает и вероятность уклонения. Сразу скажу, что ребята после нескольких прохождений спокойно убивают Архонта посредством одного лишь меча, который выдался еще на старте прохождения — выпал из NPC Тюремщика. Конечно, для этого надо иметь в инвентаре хотя бы парочку склянок для восстановления здоровья.

Пожалуй, главной способностью в сражения станет на этот раз Разрубающий взмах, применяющийся на 1 клетку вокруг, а перезаряжающийся всего 6 ходов. С его помощью персонаж нанесет всем врагам в радиусе 3-х клеток урон и гарантировано накладывает дебафф на врага — кровотечение на 2 хода. Прошу заметить, что использовать способность можно только в паре с одноручным мечом. Что особенно интересно, эффект кровотечения накладывается на босса и вредит ему очень сильно. Обычно в РПГ никакие дебаффы боссов не берут, хотя Архонт является первым из множества! Что касается выживания, то вам следует запастись банками восстановления здоровья, а также не забывать про способность Вопреки, которая не дает вам умереть даже на пороге смерти.

На поле боя вам не надо разбивать статуи, но тогда придется слишком много обращать внимания на здоровье, потому что его меньше, чем в предыдущем случае с Белой Лугоши. Зато Ловкость позволит быстро перебегать и выкручиваться из сложных ситуаций. Новички, впрочем, могут переусердствовать, что не раз было замечено. Дело в том, что с перемещениями надо быть так же осторожными, ведь, не ровен час, как вы загоните сами себя в ловушку — либо на лужу крови, либо в стаю только что призванных мертвецов. Тактическая уловка в случае с битвой проста — вы атакуете босса всеми возможными средствами, но разумно: то есть, не надо стоять в луже и атаковать Архонта. Как только запахнет собственной жареной плотью, лучше убегать хотя бы на 2 клетки от босса.

Тут сработает фишка — босс один ход будет в замешательстве, так что у вас будет время восстановить здоровье, после чего продолжить бой или отступить снова. Но будьте внимательны — следите за временем перезарядки призыва у босса. Собственно, так и проводите бой, пока не снимете весь запас здоровья, благодаря чему сможете покинуть, наконец, церковь и пуститься в личное длительное приключение. Сразу после этого вы получите достижение Лиха беда начало, которое выдается за прохождение Пролога игры. Третий способ убийства Архонта В этом случае главной вашей целью станет обезвреживание босса, его тотальное ослабление, за счет чего он будет наносить очень маленький урон. Для начала понадобится подготовка, как и во всех остальных случаях.

Побеждать босса лучше всего булавой, причем, в двух экземплярах. Дело в том, что вместе с булавой открывается новая способность под названием Нокаут, которая оглушает босса на 2 хода, нанося при этом немного урона. Перезарядка длится 10 секунд, а дальность применения — исключительно в ближнем бою. Причем, шанс оглушения аж 125-процентный! В бою старайтесь как можно скорее наложить на босса оглушение, после чего провести еще несколько ударов. Когда босс приходит в себе, убегаете на несколько клеток, чтобы нанести удар первому с выгодной позиции для нового оглушения.

Так бой и ведется, пока босс не будет свержен. Естественно, для этой тактики тоже необходимо запастись восстанавливающими средствами, а иначе мертвецы вас попросту забодают, загнав в угол. Ну и пользуйтесь оглушением и 2-мя ходами, чтобы исцелиться, если бой с боссом проходит трудно. Отрицательные эффекты игры Сразу скажу, что данный раздел будет с течением времени устаревать. Дело в том, что разработчики постоянно добавляют новые эффекты, баффы и дебаффы, которые принадлежат не только оружию с экипировкой, но и атакам монстров и героев. Голод — разбивается на три вида, каждый из которых ухудшает состояние героя.

Голод сменяет стадии каждые 125 ходов. Жажда — имеется в виду отсутствие воды. Стадии изменяются каждые 40 ходов. Токсичность — первая стадия снижает силу и восприятие на 2 единицы. Вторая стадия снижает на 4 силу воли, ловкость, силу, восприятие и интеллект. Третья стадия — снижает на 5 единиц параметры силы воли, ловкости, силы, восприятия и интеллекта; добавляется эффект Тошнота.

Четвертая стадия — снижаются на 6 параметры силы воли, ловкости, силы, восприятия, интеллекта; добавляется эффект Тошнота и кома. Эффекты взаимодействуют постоянно с моралью персонажа — это показатель, который всегда изменяется.

Stoneshard ведьма.

Stoneshard Асбрук. Stoneshard мельница. Stoneshard арт.

Stoneshard некроманта. Stoneshard читы. Стоун Шардс.

Stoneshard Вики. Stoneshard староста Маншира. Stoneshard новый босс.

Stoneshard Бастион. Stoneshard Тролль. Stoneshard арты.

Стоуншард игра. Trollslayer игры. Stoneshard герои.

Травник Stoneshard. Stoneshard травы. Stoneshard Бринн.

Потому назревает мысль, что стоит бы найти какой-нибудь набор для починки…но вот беда! Не всегда этот набор можно найти, однако, можно легко прокачать навык, дающий нам возможность самому чинить вещи раз в 124 хода. Это, конечно, много, но учитывая всю масштабность здешних подземелий, вы сможете легко починить всё, что на вас надето, ещё до того, как дойдёте до Архонта. Secundo лат. И Ad tertium лат — в-третьих , нужно сразу решить, какой стиль боя мы будем практиковать непосредственно. Почему именно он? Узнаете в следующем разделе.

Хочу также дать вам совет: не попадайтесь под кипящие лужи крови, которыми раскидываются статуи. Вывод: не давайте загнать себя в угол, и ни за что не спускайтесь к выходу из церкви, иначе рискуете потерять товарищей. Следуя моим советам и располагая всеми нужными знаниями, кои вы только что приобрели, вы обязательно сможете убить босса, и если не с первой попытки, то со второй уж точно! At What Cost? Вы позволили Архонту завершить ритуал, но всё равно одержали верх. Здесь сразу скажу, что не смотря на то, как я хвалил парное оружие, вы можете убить босса хоть с одной занятой рукой, не потратив почти ни одного зелья не считая зелий для лечения , так как за вас всё сделает ваша прокаченная ловкость: повышение шанса критического урона и уворотов, а также меткие удары — всё это поможет вам одолеть столь страшного врага, именуемого Архонтом, сразившись с ним один на один! Но можно ли убить его тем же мечом, что некогда выпал из его тюремщика?

Отвечу с уверенностью, подкрепив это личным опытом — ДА! Пройдя немало битв, я весьма удивился тому, сколь лёгким было то неравное сражение, весь инвентарь был забит зельями, да хватило всего двух, одно из коих было даже лишним! Хотя сейчас я предпологаю, что не менее, чем мой боевой опыт, мне помогло это заклинание, кое вы сейчас сможете увидеть: Также недавно я прочитал один комментарий под авторством разработчика, который утверждает, что кровотечение действует на босса весьма и весьма хорошо, а учитывая то, что у вас в запасе ещё обязательно будут не только зелья лечения, но и ваше классовое умение, которое, как раз таки, и даёт понять вашему оппоненту о том, что ВЫ лидируете в этом бою…у него не останется ни шансов. Сама тактика, как бы то ни было странно, есть проще, нежели тактика по прекращению ритуала: всего-то вы должны быть уверены в ваших ударах и внимательны к вашему здоровью, а имею я ввиду то, что вам стоит бить, не щадя эту треклятую мышь, а как только ваше здоровье опустится до критического уровня, то тут же отходим на 2 клетки. А так как босс соображает весьма долго, то он заметит ваше отсутствие только через один ход, который вы в свою очередь сможете потратить на бестактное распитие хилок прямо во время боя! Промочив своё горло, вы отдаёте боссу оставшиеся удары, коих он уже так заждался. Прекратив его мучения и покаившись в своей небрежности пред мёртвыми союзниками, вы ступаете к осколку, берёте его и завершаете свой путь.

Принцип их работы очень прост: использование бумажной карты позволяет персонажу перенести содержащуюся в них информацию на свою глобальную карту, открывая на ней общие очертания соответствующей зоны. Эти сведения включают в себя рельеф, дороги, подземелья, а также некоторые точки интереса. Лагеря, угодья, телеги, алтари и подобные объекты на них отмечаться не будут - их придётся искать самостоятельно или с помощью слухов.

Важная деталь: все бумажные карты были созданы в прошлом, ещё до начала междоусобной войны в Альдоре. Поэтому многие вещи, изображённые на них, не всегда будут соответствовать настоящему положению дел: катакомбы, к примеру, не в виде руин, а как ещё функционирующие монастыри и часовни. Естественно, те точки интереса, которые появились после начала войны вроде осадного лагеря , или те, про которые вряд ли было известно картографу например, хижина ведьмы на бумажных картах отмечаться также не будут.

Ряд карт можно будет купить по достижению благосклонности у старейшин поселений, а одна, с окрестностями Осбрука, будет выдаваться в самом начале игры Верреном. Оставшиеся карты, покрывающие отдалённые участки Бриннской марки, можно будет найти в виде случайной добычи в высокоуровневых подземельях. Однако, по ряду причин нам не очень нравилось, как она работала.

Мы переработали её, внеся следующие изменения: Во-первых, боевой дух теперь отображается при осмотре врага в виде отдельного показателя, позволяя примерно оценить, насколько близок к бегству ваш соперник. Исправлена проблема, из-за которой убегающие враги часто быстро возвращались обратно в бой, чтобы почти сразу же начать вновь отступать.

Latest news

Stoneshard повествует о суровой и полной опасностей жизни наемника, который живет в мире средневековья. Пользователю предстоит совершить путешествие, что сулит немало. Сегодня у нас в гостях Антон, представитель пресс-службы компании HypeTrain Digital Publishing – издателя игры Stoneshard. Какого персонажа лучше выбрать в Stoneshard, чтобы побеждать врагов — читайте в гайде.

Prydwen.gg - Honkai: Star Rail wiki and database

Обзор игры и первые впечатления (стоуншард RPG). STONESHARD ЛУК + КИНЖАЛ | Играем Стоуншард отдыхаем от Дарки, возможно лупим Мантикору. Close Menu. — игры, новости, гайды, прохождения. Разработчики Stoneshard продолжают дразнить подробностями грядущего обновления «Раннего доступа» под названием Rags To Riches. В этот раз они рассказали о рюкзаках и предместьях. Самые актуальные новости об игре Stoneshard на портале видеоигр это пиксельная пошаговая RPG в открытом мире.

Stone shards

Данный devlog посвященн изменению системы генерации подземелий которая позволит по новому взглянуть на прохождение подземелий в стоуншарде. ПЛАНЫ РАЗРАБОТЧИКОВ СТОУНШАРДА DEVLOG #21 online with your friends. Википедия:Ссылки на Викисклад в статье и на Викиданных отличаются.

ПИРОМАНТ НАЧАЛО #1 | Stoneshard / Стоуншард Пермасмерть

Устойчивая инфляция, растущий уровень долга и опасения по поводу способности Федеральной резервной системы поддерживать стабильную денежно-кредитную политику подорвали доверие к американской экономике. Здесь стоит обратить внимание, что вторым после США сторонним хранилищем золота является Британия. Так вот, на берегу туманного Альбион не собираются конфисковывать российские активы. Там сообщают, что для этого нет законных оснований. На самом деле их и в США тоже нет. Но Америка - страна возможностей, там можно всё, если это политически выгодно правящему классу. В общем процесс снижения зависимости других стран от США запустился с новой силой и возврат золота в "родную гавань" - яркий тому пример.

Гниющие неупокоенные также получат ауру зловония, напоминающую таковую у гарпий, но с усиленным эффектом. Также мы добавим двух новых минибоссов и для Обращённых, так как их высокоуровневые подземелья не могли похвастаться вариативностью финальных схваток: в скором времени к культу присоединятся Клеймитель - разносторонний босс, специализирующийся на дебаффах и получении бонусов за павших союзников, а также Разрушитель с фокусом на выведении врагов из строя и использовании крайне мощных атак. КАРТЫ Ещё одно важное нововведение следующего патча - это переосмысление бумажных карт, которые многие из вас наверняка застали в самом начале Раннего доступа. Их главная цель - облегчить исследование, дополнив систему слухов и наводок, получаемых от NPC. Принцип их работы очень прост: использование бумажной карты позволяет персонажу перенести содержащуюся в них информацию на свою глобальную карту, открывая на ней общие очертания соответствующей зоны. Эти сведения включают в себя рельеф, дороги, подземелья, а также некоторые точки интереса.

Лагеря, угодья, телеги, алтари и подобные объекты на них отмечаться не будут - их придётся искать самостоятельно или с помощью слухов. Важная деталь: все бумажные карты были созданы в прошлом, ещё до начала междоусобной войны в Альдоре. Поэтому многие вещи, изображённые на них, не всегда будут соответствовать настоящему положению дел: катакомбы, к примеру, не в виде руин, а как ещё функционирующие монастыри и часовни. Естественно, те точки интереса, которые появились после начала войны вроде осадного лагеря , или те, про которые вряд ли было известно картографу например, хижина ведьмы на бумажных картах отмечаться также не будут. Ряд карт можно будет купить по достижению благосклонности у старейшин поселений, а одна, с окрестностями Осбрука, будет выдаваться в самом начале игры Верреном.

Новые рюкзаки Теперь перейдём к другому нововведению Rags to Riches — а именно множеству новых сумок, которые в обновлении получат переработанную механику. Сейчас в игре существует всего лишь один рюкзак, дающий ровно столько же места, сколько и занимает. Это было сделано для избежания ситуаций, когда игроки носят в инвентаре сразу несколько рюкзаков ради дополнительного места. В Rags to Riches все сумки и рюкзаки будут давать гораздо больше места, однако потребуют экипировки для использования. В инвентаре можно будет носить только пустые сумки без какого-либо содержимого.

Такой подход сильно развязывает нам руки в плане возможных конфигураций рюкзаков: Средний рюкзак получил увеличенный объём и дополнительные кармашки по бокам. Малый рюкзак не может похвастаться большой вместимостью, но станет доступен значительно раньше остальных. Бандольер полевого хирурга — неплохой выбор для переноса большого количества медикаментов и прочих расходников. Сумка травника позволит обложиться всевозможными склянками и зельями, а также смело подбирать нужные вам травы, не теряя драгоценного места в инвентаре. Рюкзак охотника вместит в себя несколько шкур, а также отлично подойдёт для переноса спального мешка. Рюкзак искателя сокровищ позволит унести на себе множество всего — однако его габариты любого сделают медлительным и неповоротливым. Помимо этого, небольшие ценности, занимающие один слот, можно будет складывать в обычные кошельки. Ну и напоследок покажем вам тизер структуры долгожданной ветки ношения брони, над которой сейчас тоже ведётся работа: На этом всё.

Подружитесь с ним — и он не побоится спасти вашу жизнь, если узнает, что вы не вернулись из подземелья.

В глухой чаще вы натыкаетесь на израненного охотника. Оказав ему первую помощь, вы тем самым спасаете его жизнь. В благодарность тот предложит безвозмездно присоединиться к вашему каравану и снабжать его свежей дичью. Вы можете все равно начать выплачивать ему жалованье, и тогда он будет охотиться вдвойне усерднее. На одном из трактов к вам примыкает клирик, предлагая хорошую плату за сопровождение до места назначения. Войдя к нему в доверие, вам удастся узнать, что он разыскивает похищенный религиозный артефакт. Помогите вернуть его, и ежедневные молитвы в вашу честь обязательно принесут удачу. Торговец и кузнец из вашего отряда смертельно ссорятся. Вы можете принять сторону одного из них, но тогда обиженный немедленно покинет караван, или даже уговорит сделать это часть своих друзей.

Вы можете просто проигнорировать конфликт, но это лишь глубже его укоренит — с куда более разрушительными последствиями для всех. Адекватная пермасмерть Stoneshard — хардкорная игра.

Stone shards

Anonymous edits have been disabled on the wiki. Очень страшно и тяжело в мире Стоуншард (прохождение и обучение единовременно) Stoneshard. Побывайте в роли сурового наемника в суровом, разоренном войной, королевстве. Примите участие в пошаговых сражениях и исследуйте RPG элементы, имеющиеся в игровом процессе. Девлог был не особо большим, поэтому я добавил еще дополнительной информации из тизеров и из телеги художника Стоуншарда.

Stone shards

У них гигантская карта, которая пустая, а у них в планах запилить ещё один биом вместо того, что бы наполнять контентом уже существующую карту. Мне это не понятно, если честно port677 1 год назад эх ты кеп, нет чтоб все новинки сразу презентовать в видосе , так просто текст прочитал. Возможно, в окружении целой шоблы сектантов-колдунов.

Более того, каждый отдел например, арт или программисты могут привлекать аутсорс под свои задачи независимо. На звонках обсуждаются только бюджеты под это дело. Как вы начали работать вместе с издателем HypeTrain Digital и в чем они вам помогли?

Мы работали вместе над предыдущим проектом, 12 is Better Than 6 , поэтому и обратились к своим старым партнерам с новой игрой. Ребята помогли нам сделать Kickstarter и решить связанные с ним финансовые моменты. Вкратце — снимают с разработчика головную боль и позволяют просто делать игру. Нам это нравится. Что стало самым большим испытанием в разработке после краудфандинга?

Наверное, выйти в [ранний доступ Steam] и показать потенциал — не ударить в грязь лицом после успешного «Кикстартера». Все-таки пролог на «Кикстартере» у нас был сюжетный и линейный. А а в «ранний» нужно было выйти с открытым миром-песочницей, показать совсем другую сторону игры. Что сложнее — делать краудфандинг-кампанию или работать над игрой в раннем доступе? Краудфандинг-кампания — такой сжатый по времени ранний доступ, как мне кажется.

Но это больше репетиция. Сам ранний доступ требует более качественных апдейтов, и хоть не такого плотного, но регулярного общения с аудиторией. Что проще — не могу сказать. На мой взгляд, основная нагрузка с «Кикстартером» лежит на комьюнити-менеджменте. Хотя, учитывая, что [с выходом в ранний доступ Steam] нам пришлось расширить это направление, думаю, «ранний» все же будет посложнее.

Stoneshard симулирует десятки разных вещей — от ранений персонажа до поведений животных и фракций. Как команда планирует взаимодействия всех этих систем? У нас есть замечательный геймдизайнер — Андрей — который денно и нощно сводит это все воедино. Потом мы играем и смотрим, как это чувствуется, отдаем часть на переработку. Что-то подмечает наша QA команда — у нас она тоже полноценно влияет на разработку контента и систем, предоставляя свой фидбэк по новым механикам.

Как вы подходите к сбору фидбека во время раннего доступа? Мы внимательно читаем все отзывы в Steam и комментарии на его форумах, а также обсуждения в нашем Discord-канале. Даже у QA-команды есть обязанность мониторить баги, [которые нашли игроки], и исправно их заносить — мы за этим серьезно следим. Это сконцентрированное мнение по нескольким интересующим нас моментам. Например, насколько сложно в начале игры.

Ответ на такие вопросы не получить через форумы, их нужно задавать напрямую и получать усредненное мнение, обычно разбитое по возрастным группам и другим факторам. После [выхода в раннем доступе] мы, впрочем, их еще не делали, потому что все слабые места ясны и так. После их исправления возобновим эту практику. Как сильно отзывы игроков влияют на обновления Stoneshard? Они влияют сильно, но не напрямую.

И я въебал на него около 20-25 часов. Таймкоды: 00:00 Вступление 01:37 Сюжет...

Можно выбрать божество и поклоняться ему — таким образом, вы можете получить дополнительные бонусы; Поражение засчитывается только в том случае, если в вашем отряде погибнут все герои. При гибели одного из героев можно выбрать следующего, но возможности воскресить погибшего нет. Ждать осталось недолго — разработчики обещаются, что скачать Stoneshard с торрента бесплатно можно будет уже в начале 2018 года. Похожие игры:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий