Петербургские кораблестроители завершили плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов», сообщила пресс-служба городского правительства. Рыболовный траулер «Капитан Мартынов» передали заказчику, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». В пятницу, 1 марта на «Адмиралтейских верфях» (входит в ОСК) в Санкт-Петербурге состоялась церемония подъема государственного флага России на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. Новый супертраулер проекта СТ-192 "Капитан Мартынов" проходит заводские ходовые испытания. «Капитан Вдовиченко», он был передан заказчику в 2022 году, а уже весной 2023 года вошел в тройку лидеров по вылову минтая.
На траулере «Капитан Мартынов» в Петербурге торжественно подняли флаг
С Адмиралтейских верфей спустили супертраулер «Капитан Мартынов», работающий по безотходной технологии, заявила заместитель председателя правительства Виктория Абрамченко. РИА Новости, 1920, 24.09.2021. «Капитан Мартынов» является четвертым супертраулером из 10 судов в серии РРПК, построенным в рамках государственной программы по обновлению отечественного рыбопромыслового флота и повышению эффективности освоения ценных национальных. На прошлой неделе АО «Адмиралтейские верфи» завершило плановые доковые работы на большом морозильном рыболовном траулере «Капитан Мартынов».
АО «Адмиралтейские верфи» приступило к доковым работам на бмрт «Капитан Мартынов»
Наличие проложенного пожарного рукава Лободин также не проверил. Более того, мастер подделал наряд-допуск, который в обязательном порядке оформляется перед выполнением пожароопасных работ: в соответствующем документе от 28 июля он поставил подписи за трех должностных лиц, которые должны были согласовать работы, а ксерокопии подложной бумаги передал сварщику и в бюро контроля противопожарного режима предприятия. Утром 2 августа Лободин направил электросварщика и наблюдающего на работы. В результате при сварке металлических листов около 11:50 мск горючая изоляция воспламенилась, после чего огонь распространился на 800 кв. Из людей никто не пострадал.
Пожар был ликвидирован к 14:30, к тушению привлекались 58 человек личного состава МЧС и 14 единиц техники.
В торжественной церемонии принял участие губернатор Петербурга Александр Беглов. Всего планируют построить десять таких траулеров. Об этом сообщает пресс-служба администрация Петербурга. Новое судно предназначено для добычи и переработки рыбной продукции.
После возвращения "Капитана Мартынова" к причальной стенке предприятия, его будут готовить для передачи заказчику.
Это высокотехнологичное и экологичное судно с инновационными российскими разработками, отметила Абрамченко. Сама судовая фабрика будет работать по безотходной технологии и поможет бережнее использовать ресурсы мирового океана", - отметила вице-премьер. Судно не только добывает рыбу, но и на борту ее перерабатывает, получая готовый продукт, заметил на церемонии губернатор Петербурга Александр Беглов. Этот и другие супер-траулеры носят имена ветеранов отрасли. Спущенный в пятницу траулер носит имя заслуженного капитана дальневосточного флота Виктора Мартынова. Серия траулеров для "Русской рыбопромышленной компании" стоится в рамках инвестиционных квот соответствующей государственной программы. Это более 30 судов, 20 из них спущены на воду, шесть судов переданы заказчикам, сообщила Абрамченко. По ее словам, каждое новое судно рассчитано на ежегодный вылов около 60 тысяч тонн рыбы. Всего в рамках этой программы будет построено порядка 100 судов разного тоннажа для разных районов и видов промысла, сообщил на церемонии руководитель федерального агентства по рыболовству Росрыболовство Илья Шестаков. По его словам, это даст России возможность полностью модернизировать рыбопромысловый флот.
Класс РС: завершено строительство траулера «Капитан Мартынов»
Ведутся наладка и швартовные испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений. В настоящее время на втором судне серии, «Механик Маслак», спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту; идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна; продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма; помещение ГРЩ готовится к приему питания; идет погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.
Санкт-Петербург состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Траулер оснастят новейшим оборудованием для безотходной переработки и заморозки рыбы; хранению и транспортировке ее в порт; получению рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. На судне будут функционировать рыбоперерабатывающая и мукомольная фабрики, мощности которых позволят заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно.
На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак".
По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле. Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года. Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца. Общий объем инвестиций в строительство составляет около 65 млрд рублей. Проектом предусмотрено оборудование для переработки и заморозки рыбы, хранения и транспортировки ее в порт, получения рыбьего жира, икры минтая, фарша и рыбной муки. Мощности рыбоперерабатывающей и мукомольной фабрик позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Основные характеристики траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов - 5,5 тыс.
Она также добывает сельдь, треску, пикшу, лемонему и краба.
Команду на спуск дал президент Владимир Путин. Корабли серии СТ-192 предназначены для промысла минтая и сельди пелагическим тралом тралы, которые можно буксировать на определенных глубинах, в отличии от донных - ИФ на Восточном побережье РФ, в Баренцевом и Охотском морях, рассказали в пресс-службе "Адмиралтейских верфей". Первый траулер "Капитан Вдовиченко" был спущен на воду в марте 2020 года. Сегодня на нем произведены пуски главных дизелей, котлов, вспомогательных дизель-генераторов.
Ведутся наладка и швартовые испытания основных механизмов траулера, продолжается закрытие швартовных и построечных удостоверений, сообщили на предприятии. На втором судне "Механик Маслак", спущенном в июне прошлого года, принято топливо, началась промывка топливных систем дизель-генераторов и главного двигателя на чистоту, идет покраска балластных цистерн, металлизация и окраска открытых частей судна, продолжается зашивка кают второго яруса, зашивка и изоляция морозильного трюма, помещение ГРЩ главного распределительного щита - ИФ готовится к приему питания, идут погрузка и монтаж оборудования рыбообрабатывающего цеха. В июне этого года на "Адмиралтейских верфях" было заложено пятое судно серии - "Капитан Юнак". По данным на июль, строительство шестого траулера находилось на стадии формирования корпуса судна на стапеле. Контракт на строительство больших морозильных рыболовных траулеров серии СТ-192 был подписан в октябре 2017 года.
Вся серия закладывается парами - по два судна в год с интервалом в три месяца.
В Петербурге спущен на воду большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов»
По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте. «Капитан Мартынов» — четвертый большой морозильный рыболовный траулер (БМРТ) проекта СТ-192, строящийся в рамках государственного механизма инвестквот (закладка его состоялась в августе 2020‑го). По его словам, на траулере есть мощное подруливающее устройство, которое позволит "Капитану Мартынову" в ближайшие 15–20 лет быть одним из самых мощных судов этого класса на рыбном флоте.
Супертраулер спустили на воду с Адмиралтейских верфей
«Адмиралтейские верфи» спустили на воду морозильный траулер «Капитан Мартынов». На класс Российского морского регистра судоходства (РС, Регистр) завершено строительство большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) «Капитан Мартынов» проекта СТ-192. четвертое судно в серии, корабль предназначен для добычи минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России.
Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск «Капитана Мартынова» на воду
В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов" | «Адмиралтейские верфи» (входят в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) приступили к заводским ходовым испытаниям большого морозильного рыболовного траулера (БМРТ) проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». |
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику | В пятницу, 24 сентября на Адмиралтейских верфях состоялась церемония спуска на воду большого морозильного рыболовного траулера Капитан Мартынов проекта СТ-192. |
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году | 5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». |
Супертраулер «Капитан Мартынов» прошел заводские ходовые испытания | "Капитан Мартынов". |
В Петербурге поднят флаг на супертраулере
5 августа 2020 года На АО «Адмиралтейские верфи» (г. Санкт-Петербург) состоялась церемония закладки четвертого в серии большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192 «Капитан Мартынов». Большой морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов» является четвертым рыбопромысловым судном в серии из десяти судов, строящихся на Адмиралтейских верфях для ООО «Русская рыбопромышленная компания». четвертое судно в серии, корабль предназначен для добычи минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. «Капитан Мартынов» — высокотехнологичное судно с инновационными российскими разработками. «Капитан Мартынов» стал четвертым судном проекта СТ-192.
АО «АДМИРАЛТЕЙСКИЕ ВЕРФИ» СПУСТИЛО НА ВОДУ ЧЕТВЕРТЫЙ РЫБОЛОВНЫЙ ТРАУЛЕР «КАПИТАН МАРТЫНОВ»
РИА Новости, 1920, 24.09.2021. В пятницу, 24 сентября, на Адмиралтейских верфях на воду спустили морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». четвертое судно в серии, корабль предназначен для добычи минтая и сельди в Беринговом и Охотском морях, а также в прилегающих районах Восточного побережья России. одно из самых технологичных судов в России и в мире. «Капитан Мартынов» — это четвёртое судно, построенное на знаменитых Адмиралтейских верфях по заказу Русской рыбопромышленной компании. На "Адмиралтейских верфях" спустили на воду морозильный рыболовный траулер "Капитан Мартынов", сообщает Смольный.
В Петербурге спущен на воду "Капитан Мартынов"
Это морозильный рыболовный траулер «Капитан Мартынов». Его длина — более 100 метров, вместимость грузовых трюмов — 5,5 тысячи кубометров. Это целый плавучий завод.
Корреспондент Neva. Today побывал на торжественном запуске «Самсона» и одним глазком посмотрел на Верхний сад, который скоро откроется после долгой реставрации. Фото: Neva. Сезон фонтанов, наконец, открыт.
Среди них траулеры, плавучие рыбоконсервные заводы, рыбоперерабатывающие базы. В том числе уникальная, крупнейшая в стране база «Восток», построенная в 1971 году. Траулеры серии, которые сегодня строят корабелы верфей после сорокалетнего перерыва, стали одними из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5620 м3; длина — 108,2 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — до 155 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость — 16 узлов.
Инновационная электроэнергетическая установка судна позволяет в режиме траления эффективно использовать валогенератор на сниженных оборотах главного двигателя, что обеспечивает значительную экономию топлива. Серия современных высокотехнологичных траулеров проекта СТ-192 строится по заказу Русской рыбопромышленной компании в рамках государственной программы инвестиционных квот. Строительство ведется под техническим наблюдением Регистра с 2017 года. Первые три судна в настоящий момент успешно эксплуатируются в районах промысла в Охотском и Беринговом морях. В постройке находятся еще два траулера — «Капитан Юнак» и «Механик Щербаков».
Суд оштрафовал мастера "Адмиралтейских верфей" за пожар на строящемся траулере в 2022 году
Названо судно в честь заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Мартынова, внутри оборудована техника для безотходной переработки рыбы. Перед торжественным спуском судно осветили, губернатор Петербурга Александр Беглов, который присутствовал на мероприятии, рассказал, что сегодняшний день — это праздник для Северной столицы и повод для гордости. Одно из старейших предприятий нашего города на сегодняшний день спускает на воду суперсовременный траулер, ведь судно не только добывает, но и перерабатывает рыбу. Хочу поблагодарить всех рабочих, инженеров, предприятие, которые выполнили задание.
Кроме того, оно экологично. Благодаря новым технологиям по снижению расхода топлива, уровень выброса парниковых газов будет снижен. Рыбоперерабатывающая фабрика будет работать по безотходной технологии, а значит, поможет бережней использовать ресурсы Мирового океана», — заявила на торжественной церемонии вице-премьер Виктория Абрамченко. Контракт на строительство десяти больших морозильных рыболовных траулеров для ООО «Русская рыбопромышленная компания» был подписан в октябре 2017 года в рамках государственной программы инвестиционных квот.
СТ-192 Специалисты «Адмиралтейских верфей» провели спуск на воду «Капитана Мартынова», который относится к рыбопромысловым траулерам с собственной перерабатывающей фабрикой, строящимся по проектным нормам СТ-192. СТ-192 Траулеры данного проекта — это суда, в первую очередь предназначенные для промысла сельди, а также минтая в водах Берингова и Охотского морей, но имеющие возможность работать и в удаленных районах, включая Антарктику.
Контракт на строительство десяти БМРТ был подписан в октябре 2017 года в рамках госпрограммы инвестиционных квот. Серия закладывается парами — по два судна в год. Траулер «Капитан Мартынов» был заложен в августе 2020 года, спущен на воду — в сентябре 2021 года.
Супертраулер «Капитан Мартынов» передали заказчику
На верфях города полностью сформирован портфель заказов на ближайшие годы. В настоящий момент строится более 50 кораблей и судов - атомные ледоколы, военные корабли, подводные лодки, научные и рыбопромысловые суда. Хочу пожелать новому судну большого и долгого плавания, а экипажу — продолжать дело заслуженного капитана Дальневосточного флота Виктора Николаевича Мартынова, в честь которого назван траулер», - сказал Александр Беглов. После церемонии он пообщался с семьей капитана Мартынова - супругой Анной Анатольевной и сыном Геннадием Викторовичем. Серия закладывается парами, по два судна в год. Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 - одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире.
Фактически, это большая плавучая фабрика. Две траловые лебедки вытаскивают до 120 тонн рыбы за раз. По конвейеру она сразу же идет на сортировку и переработку. Готовое филе отправляют в холодильник, а всё остальное разберут по косточкам. В трюме «Капитана Мартынова» запущены все транспортеры. Пока еще вхолостую, чтобы проверить их готовность.
Это четвертый корабль проекта СТ-192, построен он по заказу Русской рыбопромышленной компании. Фото: Адмиралтейские верфи Заводские ходовые испытания длились шесть дней, за это время была проверена работа пропульсивного комплекса судна, рулевого, якорного и подруливающего устройств, а также всех систем связи, навигации и локации. Корабли проекта СТ-192 называют супертраулерами, длина судов — 108,2, ширина — 21 м.
Большие морозильные рыболовные траулеры проекта СТ-192 - одни из самых современных рыбопромысловых судов в мире. Они предназначены для добычи минтая и сельди на восточном побережье Российской Федерации, в Баренцевом и Охотском морях. Их мощности позволяют заготавливать 60-80 тонн рыбного филе, 80 тонн фарша сурими и 250 тонн рыбной кормовой муки ежесуточно. Благодаря тому, что эти суда могут вести промысел рыбы в отдаленных от берега районах, они будут способствовать укреплению позиций российского добывающего флота в мировом океане. Всего на Адмиралтейских верфях построено 34 судна для рыбопромысловой отрасли страны. Основные характеристики большого морозильного рыболовного траулера проекта СТ-192: вместимость грузовых трюмов — 5500 м3; длина — 108 м; ширина — 21 м; автономность по запасам топлива — 45 суток; экипаж — 139 человек, включая персонал рыбоперерабатывающего комплекса; скорость полного хода — 15 узлов.