Новости сузуки гранд витара 2012

Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Торпедо Suzuki Grand Vitara '2012–н.в.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Это не только традиционное японское качество, повышенная проходимость, преимущества постоянного полного привода и великолепные динамические результаты. Это еще и эффектный внешний облик, благодаря которому автомобиль не затеряется даже в самом плотном автомобильном потоке. Такие стильные элементы экстерьера, как рейлинги на крыше, радиаторная решетка строгой формы, а так же большие колеса и крупные колесные арки придают автомобилю брутальную элегантность. Для автомобиля, предназначенного преимущественно для эксплуатации в городских условиях, разработан специальный «городской» дизайн 18-дюймовых 7-лучевых легкосплавных дисков.

Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени. На протяжении многих лет она была полноценным полноприводным внедорожником, а потом незаметно привела за собой эпоху комфортных городских кроссоверов.

Стоит иметь в виду, что раз в 100 тыс. Предлагалось несколько моделей АКПП. Четырехскоростная, довольно древняя по конструкции, вызывает нарекания своей задумчивостью. К пятиступенчатой подобных претензий не предъявляют. По части надежности эти агрегаты вопросов не вызывают. Правда, не все универсальные сервисы знают, что заправляется «автомат» специальным маслом, и есть авторитетное мнение, что часть поломок связана именно с применением продукта, не рекомендованного производителем. Проблемы с механической КП редки, но не исключены. Что касается сцепления, то буксировка прицепов автомобилями с наименее мощными моторами приводит к его преждевременной замене комплект сцепления — 13 500 руб. Электрическая часть имеет хорошую репутацию. Некоторые, правда, пытаются возмущаться часто перегорающими лампочками света фар, но это из серии «кому и чай жидкий». Хотя есть одна типовая поломка. Имеется пара поводов для недовольства кузовом. Блестящая эмблема теряет свой красивый вид и облезает. Бывает, трескается лобовое стекло, причем не от пойманного камня, а само по себе. Не надо делать вывод, что Grand Vitara — самодвижущаяся шкатулка, начиненная неприятностями. Просто наша задача — набрать побольше негатива.

Уже в базовую комплектацию данной версии войдут светодиодные фары головного света, адаптивный круиз контроль, система помощи при торможении Radar Brake Support, а также обшитые алькантарой и эко-кожей сиденья. В Европе продажи кроссовера Suzuki Vitara S стартуют в ближайшее время.

Каталог автомобилей

  • Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
  • Обновленный внедорожник Suzuki Grand Vitara III
  • Suzuki Grand Vitara (2022) — Википедия
  • ТОП-15 неисправностей Grand Vitara
  • Book a test drive
  • ТОП-15 неисправностей Grand Vitara

Suzuki Grand Vitara 2012

Искренне советую Suzuki Grand Vitara всем кто часто выбирается на природу или живет не в больших городах. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama. Это не учебная тревога — тут один владелец Suzuki Grand Vitara второго поколения посадил на платформу своего внедорожника кузов Scion iQ. Японский автопроизводитель Suzuki официально презентовал новый компактный вседорожник Suzuki Grand Vitara в июле 2022 года.

Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников

Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. Внедорожник Grand Vitara – уникальный автомобиль, воплотивший в себе полувековой опыт Suzuki в области создания полноприводных автомобилей. Производить возрожденную Сузуки Гранд Витара будут на заводе Toyota Kirloskar в Индии.

Внедорожник suzuki grand vitara 2012

Настоящий внедорожник Сузуки Suzuki — это не только легендарное японское качество, безграничные возможности постоянного полного привода, высокая проходимость и выдающиеся динамические характеристики. Гранд Витара Grand Vitara Special Edition — это, в первую очередь, эффектный образ, отражающий особый статус владельца. Благодаря ряду стильных элементов экстерьера, таких как серебристые рейлинги на крыше, боковые декоративные накладки на капоте и фальшрадиаторная решетка нового дизайна, массивная атлетичность внедорожника приобрела особые элегантные черты. Обновленная внешность Гранд Витара Grand Vitara , подкрепленная легкосплавными 18-дюймовыми колесными дисками дизайна Special Edition, рождает совершенно новый образ легендарного Grand Vitara.

Жесткость кузова Grand Vitara дополнительно увеличена установленными в дверях ударопрочными брусьями безопасности. Автомобиль также оснащен различными системами антиблокировочная тормозная система, электронная система стабилизации и т. Наличие той или иной опции зависит от комплектации. В Suzuki Grand Vitara великолепно сочетаются спортивная агрессия, внедорожная проходимость и прекрасные ходовые качества на асфальте.

Блокировка центра здесь честная и распределяет тягу между осями поровну, а пониженный ряд пусть и с небольшим коэффициентом 1,97 увеличивает тяговые возможности «Гранд Витары». Не лишним будет переключить АКП в «пониженный» режим — так она останется на первой передаче. По снежной целине автомобиль движется уверенно, как настоящий внедорожник, но с вывешиванием справляется с трудом, на уровне большинства кроссоверов: электроника то прикусывает колеса, то отпускает их вращаться. А это важное умение — ходы подвесок небольшие. К тому же едва ли не лучшая в классе геометрическая проходимость позволяет автомобилю, не чиркнув бампером, защитой картера и глушителем, забраться дальше других «паркетников». А выбраться — не факт, так как на этой территории уже действуют более строгие законы внедорожников. Зато наличие понижающей передачи актуально при буксировке, когда, например, нужно вытащить чей-то автомобиль из сугроба или прицеп с квадроциклом из воды. В прошлом году это был самый продаваемый Suzuki на российском рынке — более 10 тысяч машин. Популярность «Гранд Витары» понять нетрудно: практичный и вместительный кроссовер. Салон широкий - на второй ряд легко поместятся трое и есть куда грузить вещи и покупки. Благодаря тому, что запаска навешена на дверь, погрузочная высота багажного отделения маленькая. Еще одним конкурентным преимуществом была цена, но с 2015 года Grand Vitara здорово подорожала и даже с объявленными автопроизводителем скидками все равно стоит прилично. При всех перечисленных плюсах Suzuki Grand Vitara оставил неоднозначное впечатление. С каждым годом, с каждым повышением цены, с появлением более современных конкурентов его недостатки становились все более критичными. В случае с Land Rover Defender или Jeep Wrangler с просчетами в эргономике миришься на удивление легко - они идут в комплекте с тяготами и приключениям. В классе кроссоверов в первую очередь важны комфорт, небольшие габариты и скромный расход топлива, а также опции. Куда более массовый и популярный сегмент диктует одни правила для всех. Поэтому Suzuki и решила прикрыть проект Grand Vitara, стать как все и жить по правилам. Новая Vitara, несмотря на знакомые черты, — обычный кроссовер с несущим кузовом и поперечным расположением мотора.

Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов. К механическим коробкам передач особых претензий не выявлено, за исключением давней проблемы многих моделей "Сузуки" - слабого сцепления, которое может потребовать замены уже на 40-50 тыс. Это особенно касается тех, кто часто использует машину на бездорожье. Старый четырехступенчатый автомат Aisin серии А44DE из разряда долгожителей. Главный залог здоровья обеих трансмиссий - регулярная не реже каждых 60 тыс. Скоростными спринтами и длительным оффроудом лучше все-таки не увлекаться. Что касается полного привода, то полноценная трансмиссия с раздаткой устанавливалась только на пятидверные исполнения "Гранд Витар", а вот трехдверки использовали урезанную систему с самоблокируемым дифференциалом без каких-либо режимов. Само собой, состояние элементов полного привода будет зависеть от режима использования машины. Учитывая хороший потенциал "Сузуки" на бездорожье, особенно внимательно нужно смотреть экземпляры заядлых дачников. У таких машин как правило повреждены бамперы, пороги и помята защита картера. У системы 4х4 два главных недостатка - текущие сальники и ненадежный передний редуктор. В силу особенностей конструкции последний склонен к проникновению влаги, которая со временем губит узел. В случае повреждения их пыльников механизм быстро выходит из строя, а его замена обходится недешево. Внимательно стоит смотреть также состояние раздатки на машинах из-под девушек и молодых людей. Дело в том, что у раздаточной коробки "Сузуки" не было автоматического выключения блокировки и понижающей передачи при превышении скоростного лимита.

Старый вояка (наш тест-драйв Suzuki Grand Vitara)

Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей. Силовые установки Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.

Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора. Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF. Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла. В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая.

Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы. Топливный фильтр.

В техническом плане модель и вовсе представляет собой собственную разработку Suzuki, поскольку была спроектирована на платформе Global C. Длина новинки составляет 4345 мм, ширина — 1795 мм, высота — 1645 мм. Таким образом, новая Grand Vitara оказалась немного крупнее своего предшественника.

Легендарная реклама Audi 100 CS quattro не обманывала зрителей Интерьер модели выполнен в традиционном для современных «Сузуки» ключе со сложной архитектурой передней панели и слегка возвышающимся над торпедо дисплеем мультимедийной системы он может быть как 7-дюймовым для базовой версии, так и 9-дюймовым для «топовых» вариантов. Опциональный список кроссовера включает в себя такие прелести цивилизации, как: цифровой щиток приборов размером семь дюймов, проекцию на лобовое стекло, панорамную крышу, кожаный салон и вентиляцию передних сидений. По части агрегатной линейки сюрприза не произошло.

В основном из-за приближения конца сцепления, ресурс которого около 100 — 120 тыс. Замена потребует около 18 — 30тыс. АКПП каких-то серьезных проблем, будоражащих умы владельцев, Витара не преподносит. Редуктор переднего моста может «загудеть» при пробеге более 70 — 90 тыс. Это ни в коем случае не означает, что его придется заменить, а гул можно отнести к особенностям трансмиссии. В некоторых случаях редуктор замолкает после смены масла. При пробеге более 120 — 150 тыс. Потекший сальник раздатки скорей всего придется заменить при пробеге более 60 — 80 тыс. Его замену лучше не откладывать, снижение уровня масла повлечет повышенный износ агрегата. Ходовая Подвеска не достаточна долговечна. Первыми скорей всего сдадутся втулки стабилизатора поперечной устойчивости при пробеге более 40 — 60 тыс. После их замены легкие постукивания на неровностях дороги могут не исчезнуть, в таком случае между металлической скобой и втулкой необходимо подложить резино-пластиковые проставки.

Колёсная база достигает 2,6 м. Кросс заметно стал крупней в сравнении со стандартным Suzuki Vitara. Авто на 2 см короче соплатформенной Toyota Hyryder. Suzuki Grand Vitara похвастается собственным оформлением передней части, которая получила оригинальную двухъярусную оптику и массивную радиаторную решётку. Задняя часть машины сохранила аналогичный бампер, как в случае Toyota. При этом Grand Vitara получила другие фонари со специальной светодиодной перемычкой. Интерьер кросса оформили по аналогичным принципам. Кроссовер может получить два монитора для медиасистемы — 7 — 9 дюймов; для приборной панели — 7 дюймов.

Отговорите от псевдо-внедорожника Сузуки Гранд Витара?

Всего 27 модификаций Сузуки Гранд Витара 2012 годов выпуска. Built on the acclaimed Suzuki TECT platform (Global C-platform), the Grand Vitara is secured with the NEXA Safety Shield. обзор модели авто. – ваш помощник в выборе нового автомобиля! Get in-depth info on the 2012 Suzuki Grand Vitara model year including prices, specs, reviews, pictures, safety and reliability ratings.

Дмитрий Леонтьев: TIGGO 8 PRO Hybrid напоминает новогоднюю гирлянду

  • Легендарная Сузуки Гранд Витара - Suzuki Grand Vitara: история развития
  • Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
  • Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
  • Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
  • Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий